перейти к новости

Аналитики дали прогноз на 2023 год на рынке недвижимости Новосибирска

9 января 2023, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
175
9 января 2023, 09:11
Да кабдец ждёт этот рынок. Даже чтобы взять ипотеку, нужна уверенность в завтрашнем дне, а каким будет завтрашнее дно - никому не известно. А наличкой оплатить многие миллионы мало кому удастся
9 января 2023, 10:49
Elena_L_, в завтрашнем дне уверенность только у госслужащих и погонников, а их количество неуклонно растёт вот на них завтрашнее дно всей страны и держится. Покуда идёт "вобла" жир будет литься на все погоны, на их многочисленных вдов в том числе, они и поддерживают рынок. Вопрос лишь в том как скоро экономика окончательно надорвется и не сможет удовлетворять растущие аппетиты.
Гость
9 января 2023, 11:25
9 января 2023, 10:49
Elena_L_, в завтрашнем дне уверенность только у госслужащих и погонников, а их количество неуклонно растёт вот на них завтрашнее дно всей страны и держится. Покуда идёт "вобла" жир будет литься на все погоны, на их многочисленных вдов в том числе, они и поддерживают рынок. Вопрос лишь в том как скоро экономика окончательно надорвется и не сможет удовлетворять растущие аппетиты.
нет у них уверенности , понимание есть что с голоду не помрут , а уверенности в завтрашнем дне нет даже у бюджетников ....много общаюсь с ними.
9 января 2023, 18:21
9 января 2023, 10:49
Elena_L_, в завтрашнем дне уверенность только у госслужащих и погонников, а их количество неуклонно растёт вот на них завтрашнее дно всей страны и держится. Покуда идёт "вобла" жир будет литься на все погоны, на их многочисленных вдов в том числе, они и поддерживают рынок. Вопрос лишь в том как скоро экономика окончательно надорвется и не сможет удовлетворять растущие аппетиты.
Госслужащий, зарплата 35 тысяч. Сосед полицейский погонник 42 тысячи. Уверенность есть? Сын водитель 80 тысяч, уже боле менее.
9 января 2023, 07:31
еще одна мобилизация и цены вернутся к 19 году
Гость
9 января 2023, 09:14
Без нее, к сожалению, никак. На десерт - Иноземцев $ по 85 вангует к концу года.
Гость
9 января 2023, 10:07
Почем вдруг. Выплатят вдовам кучу денег, наоборот цены повысятся.
Гость
9 января 2023, 10:36
Гость
9 января 2023, 10:07
Почем вдруг. Выплатят вдовам кучу денег, наоборот цены повысятся.
Будут делать пропавшими без вести и никаких деняк.
9 января 2023, 07:10
Ох уж эти аналитики, анализируют они. Рынок Растёт , ага ага 😂😂😂😂. Доходы упали, цены взвинтили. Итог и вывод у народа нет средств, нет прибылей, на фоне роста цен и финансовой не стабильности по таким ценам брать некто не будит. 😎😎😎😎😎 Те цены что сейчас нарисовали а точнее слова не найти можно реально купить квартиры притом с отделкой так называемого элит класса что зовут у нас, за границей и дешевле. 😳😳😳😳😳
Гость
9 января 2023, 08:25
Согласен с Вами. Цены выросли, а доходы упали. И как аналитики думают дальше жить? Вся жизнь в РФ такая: по телевизору все хорошо, а по факту "Ж"
Гость
9 января 2023, 13:08
Гость
9 января 2023, 08:25
Согласен с Вами. Цены выросли, а доходы упали. И как аналитики думают дальше жить? Вся жизнь в РФ такая: по телевизору все хорошо, а по факту "Ж"
Где Вы видели, что доходы упали. Коллега искала работу меньше 50 в офисе не смотрела. А среди рабочих специальностей вообще непонятное творится, сумасшедшие зарплаты
Гость
9 января 2023, 14:10
Гость
9 января 2023, 13:08
Где Вы видели, что доходы упали. Коллега искала работу меньше 50 в офисе не смотрела. А среди рабочих специальностей вообще непонятное творится, сумасшедшие зарплаты
Нашла? Зарплату уже получила?
9 января 2023, 09:14
Никто ничего не знает как и что будет.Все прогнозы на сегодня не актуальны. Вкладывать (инвестировать) деньги в стройку сейчас очень рискованное дело и скорее всего не выгодное для инвестора (покупателя). Лучше взять паузу на ближайшие 2-3 года на покупку жилья и инвестировать деньги в образование или изучение иностранного языка. Или купить домик в деревне на крайний случай.😉
9 января 2023, 08:17
Пока не отменят например Военную Ипотеку , цены так и будут неадекватные , взять например Чистую Слободу , там например половина семей военные , за них государство платит ипотеку и комуналку половину , как вы думаете почему ж растут цены в этом забытом богом месте ? Правильно ... че ж не повышать цены , когда государство (мы) сами им оплачиваем любые ценники за жилье супер эконом , а эти цены потом тащат к себе конкурентов заставляя повышать цены.
Гость
9 января 2023, 16:50
и не только военную ,мат капитал это тоже лохотрон
9 января 2023, 17:44
Гость
9 января 2023, 16:50
и не только военную ,мат капитал это тоже лохотрон
Военная ипотека это вообще беспредельный отжим денег от государства
9 января 2023, 11:21
Цена на жилье рыночные, поэтому неправильно говорить, что они не адекватные. А вот прогноз давать сейчас давать абсолютно бесполезно, политичкие риски настолько высоки, что брать ипотеку сейчас безумно, потому что не знаешь, какой ещё форель наше правительство выкинет.
9 января 2023, 22:48
где же они рыночные, уберите ипотеку и будет вам рынок
9 января 2023, 12:51
Квартиры в скором времени, те, кому это необходимо будет продать, будут стоить ровно те деньги, за которые те кто хочет купить готов заплатить. У нас и так масса квартир стоит закрытая. Никто не живёт, даже арендаторы. Народ уже нахапал столько, потом ковид освободил тоже приличную массу жилья и наследники начали продавать или сдавать. Однозначно цены должны падать. Потому как на окраине в ж мира цена за трёшку 8мил рублей это перебор переборный. Да и в центре такая же квартира в пылище, грязища, снежище не должна в Сибири, в России стоить больше 4000 мил рублей Понакрутили цены на все, сейчас думают, что делать
Гость
9 января 2023, 16:19
Фанни Ч, все верно, но на эту логику другая кривая влияет. Внутренняя миграция называется. Тут в 50 км от города интернета нет, работы, транспорт раз в день. Что говорить про севера. Народ в Новосиб будет ехать до победного
9 января 2023, 17:35
Гость
9 января 2023, 16:19
Фанни Ч, все верно, но на эту логику другая кривая влияет. Внутренняя миграция называется. Тут в 50 км от города интернета нет, работы, транспорт раз в день. Что говорить про севера. Народ в Новосиб будет ехать до победного
Будет и это. Но тут ещё одна кривая накладывается. Рост доходов не успевает за ростом расходов.
9 января 2023, 18:25
Не должна стоить больше четырёх миллиардов? Что то сильно загнули. Наверное депутат?
9 января 2023, 09:45
Цены в Новосибе полный неадекват. Если бы не забавы правительства уже бы осуществили переезд там где тепло и логистика удобная. Сегодня за окном такое что нос высунуть страшно. Билеты на отпуск зашкаливают. Третий город России? А что в нем третьего? Народу нагнали, все.
9 января 2023, 13:06
У Вас старые данные. Уже давно не третий и даже не пятый и не седьмой. А по некоторым параметрам и в десятку не попадает.
Гость
9 января 2023, 13:33
В Краснодаре 3500 000 живёт, говорят. Так, что уже не третий, а скоро вся Сибирь переедет
Гость
9 января 2023, 14:21
Гость
9 января 2023, 13:33
В Краснодаре 3500 000 живёт, говорят. Так, что уже не третий, а скоро вся Сибирь переедет
Вполне возможно! Но только жизнь в Краснодаре окончательно превратится в ад.
9 января 2023, 11:29
В Москве и Ленинграде цены не растут и даже снижаются на 0,1% или около этой цифры , что равно статистической ошибке. В России цены на жильё за 2022 год по итогам этого года повысились на 16-31%! Риэлтеры делают всё, что бы их посреднические услуги продолжали оплачиваться в диких суммах не смотря на общее падение доходов. Просто жильё превращается в дорогой товар, как драгоценности, самолёты и заводы - не каждый может себе их купить и уж тем более , в угоду "дорогих" посредников от жилья, каждый день, год и даже раз в жизни, особенно сейчас. Услуга переоформления жилья должна стоить 5000р , 10000р и 15000р (для уже очень особых случаев). Всё остальное есть в электронном виде и сверх этого - обман и гипердоходы посредников в ущерб строителей и банкиров. Про покупателей с 50-100-200тр за "нажать кнопку" - вообще убыток!
9 января 2023, 09:38
Когда нет никакой определенности ни то что на год , а даже в завтрашний день, то как брать ипотеку на 10 -20 ,30 лет, если еще 2 года назад -это было реально , то сейчас ситуация полностью противоположная. Сейчас даже непонятно стоит ли в банке деньги хранить , когда такие изменения в стране , один раз уже так было ...были вклады , а стал пшик..
Гость
9 января 2023, 10:56
Мерные слидки по 25-50г физического золота под подушкой, в алюминиевой банке норм. Читаем про Аргентинский кризис, что было в цене на черном рынке. У меня уже давно никаких вкладов в банке нет, все счета позакрывал, валюту ещё год назад вывел в кэш.
Гость
9 января 2023, 11:58
Гость
9 января 2023, 10:56
Мерные слидки по 25-50г физического золота под подушкой, в алюминиевой банке норм. Читаем про Аргентинский кризис, что было в цене на черном рынке. У меня уже давно никаких вкладов в банке нет, все счета позакрывал, валюту ещё год назад вывел в кэш.
так рассуждает человек ни разу не инвестировавший в золотые слитки !
Гость
9 января 2023, 14:17
Гость
9 января 2023, 10:56
Мерные слидки по 25-50г физического золота под подушкой, в алюминиевой банке норм. Читаем про Аргентинский кризис, что было в цене на черном рынке. У меня уже давно никаких вкладов в банке нет, все счета позакрывал, валюту ещё год назад вывел в кэш.
Во-первых, слитки надо где-то хранить, а это не так просто и надёжно, как может показаться. А потом будет большой проблемой эти слитки обналичить при необходимости. Потому что люди, которые их будут покупать у вас, будут стараться сбить цену до предела.
9 января 2023, 09:33
Интересный момент. Никто не знает, что в итоге было с ценами на недвижимость Новосибирска по итогам 2022 года - закрытая информация. Москва отчиталась - цены в декабре 2022 вернулись к ценам декабря 2021!!! Вот вам и тренд при том, что к нам все приходит с запозданием и в худшем виде, то... Я ставлю -10% к 01.07.23 года от текущих цен. Кто не продал осенью сильно потеряли. Бакс за 2 недели сделал рост 15%. Такими темпами роста токсичной валюты недвижимость будет просто балластом.
9 января 2023, 09:41
-15% как минимум должен быть дисконт сейчас со стороны продавца, если за наличку.
Гость
9 января 2023, 11:21
странные у тебя выводы ...а почему все забывают о том какой был рост цен на недвижимость в ковидные 2020 и 2021 года ??? то что произошло в 2022 году обычная коррекция на рынке недвижимости , который надо анализировать как минимум за период 3 - 5 лет , что бы сделать КАЧЕСТВЕННЫЙ СРЕЗ ! а не год к году !
9 января 2023, 13:08
При такой инфляции выгодно брать кредит - платежи обесценятся сами собой.
9 января 2023, 10:08
если что и подешевеет, то в разросшихся новых массивах, до куда фиг доедешь без пробок. а нормальные неубитые квартиры в хороших домах по линии метро вряд ли подешевеют.
9 января 2023, 13:03
За Родниками начинают строить новый огромный жилмассив. На что они рассчитывают, интересно? И какая логика? Ни дорого, ни школ, не метро, ничего , от слова совсем! Пивнушки по 3-4 штуки на дом не в счёт...
Гость
9 января 2023, 13:11
9 января 2023, 13:03
За Родниками начинают строить новый огромный жилмассив. На что они рассчитывают, интересно? И какая логика? Ни дорого, ни школ, не метро, ничего , от слова совсем! Пивнушки по 3-4 штуки на дом не в счёт...
Если примут новый регламент по пиву, то пивнух поубавиться знатно.
Гость
9 января 2023, 14:30
9 января 2023, 13:03
За Родниками начинают строить новый огромный жилмассив. На что они рассчитывают, интересно? И какая логика? Ни дорого, ни школ, не метро, ничего , от слова совсем! Пивнушки по 3-4 штуки на дом не в счёт...
За Родниками строится несколько огромных жилмассивов. Школы и детсады есть и строятся ещё. Да, метро нет. По мере застройки - дома быстро заселяются. Про пивнушки врать не надо! Их в наших краях их не больше, чем в центре. Кстати, что вас так всех "пивнушками" ушибло? Если мне они не нужны - то я и внимания на них не обращаю. Насильно ведь в них не тащат! Лишь бы вставить лыко в строку.
9 января 2023, 10:25
Да кому нужны эти коробки в Сибири да еще за такие деньги да под проценты?😅 Если только государство бесплатно будет раздавать землю и квартиры как в СССР. Зачем в таких условиях (климат, кабала, санкции) покупать в Сибири жилье? Там что сады скоро зацветут? 👋😅
Гость
9 января 2023, 11:03
Самый адекватный комментарий. Всегда говорил в Сибири нужно жить за что-то, например за хорошую ЗП. Но если вы получаете 30 т.р., что вы здесь забыли? На кассе в Краснодаре можно столько же зарабатывать. В свое время говорил знакомым - продавайте и уезжайте пока возможность есть, Новосибирская стройка - это супер мега пузырь. Похоже Элизиум все-же закрывается, кто не успел тот останется с носом)
9 января 2023, 11:30
Гость
9 января 2023, 11:03
Самый адекватный комментарий. Всегда говорил в Сибири нужно жить за что-то, например за хорошую ЗП. Но если вы получаете 30 т.р., что вы здесь забыли? На кассе в Краснодаре можно столько же зарабатывать. В свое время говорил знакомым - продавайте и уезжайте пока возможность есть, Новосибирская стройка - это супер мега пузырь. Похоже Элизиум все-же закрывается, кто не успел тот останется с носом)
Спасибо 👍 очень приятно что есть единомышленники👋 я сам уехал из Нска пять лет назад 😉
9 января 2023, 08:04
А дальше - только падение в бездну...
Гость
9 января 2023, 09:13
Минимум 30% вниз.
Гость
9 января 2023, 09:44
Гость
9 января 2023, 09:13
Минимум 30% вниз.
Ага, ага. Почти год назад тоже читала, что цены к концу 2022 года упадут на 30%. Ну и где это реальное падение? Перенесли на следующий на год?
Гость
9 января 2023, 09:16
Ну у меня машина тоже в 2 раза подорожала, но кто ее купит? Так и с жильем
9 января 2023, 08:23
Да если честно, сегодняшние цены на жилье, это ненормально.Рост цен на жилье опережает все копечные индексации зарплат людей в разы . У людей уже почти на еду то нет денег, как платить все эти ипотеки на дорогущее жилье. Или покупать в ипотеки уже 10 квадратные клетки, чтобы в них стоя спать у стены, потому что кровать горизонтально уже не влезет в эти студии
Гость
9 января 2023, 08:48
Поглядываю на цены квартир во вторичке с апреля, цены неуклонно снижаются
Гость
9 января 2023, 07:50
После сегодня число желающих тут жить резко сократится.
Гость
9 января 2023, 17:05
А что такого знаменательного сегодня произошло?
Гость
9 января 2023, 07:53
Ага, инфляции нет, но проезд в транспорте подорожал сразу аж на 4 рубля. Про цены в магазинах - это просто какой-то ад! Банка горошка 100 руб., шпроты - 150!
Гость
9 января 2023, 10:09
Пишу вам из калифорнийской америки. Банка шпротов в русском магазине 5 долларов. Горошек 3 доллара. Не надо только пожалуйста освобождать Калифорнию, мы проживем без шпрот и горошка.
Гость
9 января 2023, 12:06
Гость
9 января 2023, 10:09
Пишу вам из калифорнийской америки. Банка шпротов в русском магазине 5 долларов. Горошек 3 доллара. Не надо только пожалуйста освобождать Калифорнию, мы проживем без шпрот и горошка.
Гость, шпроты 4$ брал перед НГ в Сан-Франциско. В СанХосе думаю такая же цена. Все остальные места в северной Калифорнии будут дешевле.
Гость
9 января 2023, 15:00
Гость
9 января 2023, 10:09
Пишу вам из калифорнийской америки. Банка шпротов в русском магазине 5 долларов. Горошек 3 доллара. Не надо только пожалуйста освобождать Калифорнию, мы проживем без шпрот и горошка.
Шпроты из какой рыбы? салака, килька, разница есть
Гость
9 января 2023, 09:44
Цены на жильё сдерживают от колосального падения, в ближайшее время при таком оттоке граждан из страны, квартиры некому будет даже даром брать
Гость
9 января 2023, 16:53
вот именно государство должно не ипотеки для банков печатать,а строить соц.жилье для всех. в конституции у всех равные права на жилье и прочее.
Гость
9 января 2023, 21:54
Гость
9 января 2023, 16:53
вот именно государство должно не ипотеки для банков печатать,а строить соц.жилье для всех. в конституции у всех равные права на жилье и прочее.
про здешнее "государство" вспоминать-дурной тон
9 января 2023, 22:35
Гость
9 января 2023, 16:53
вот именно государство должно не ипотеки для банков печатать,а строить соц.жилье для всех. в конституции у всех равные права на жилье и прочее.
"Государство должно"!!! Это очень старый советский анекдот.
9 января 2023, 10:18
Очередные "эксперты"
Гость
9 января 2023, 07:16
рухнет наконец то, от жадности застройщиков
Гость
9 января 2023, 07:42
Сначала Подняли цены до уровня Подмосковья и окраин Питера, годик локти покусали, теперь Думают как Жить Дальше. Что джамшуты и жители Белово перестали приезжать в Столицу Сибири на складах работать, похоже да.
Гость
9 января 2023, 08:07
Как сейчас с продажей жилья?
Гость
9 января 2023, 09:23
Знакомый риэлтор в декабре говорил, что у него прям работы много, хоть разорвись. Цены упали, но совсем не сильно.
Гость
9 января 2023, 10:32
В сданных новостройках вроде всё разобрали
9 января 2023, 13:41
За каникулы цены выросли, где что у нас снижается то не пойму?))) Отрицательный рост -вот у них теперь новое определение)))))
Гость
9 января 2023, 11:12
Народ, что вы забыли в Сибири? Рынок жилья здесь - гигантский пузырь. Квадратный метр и дальше будет только падать. В текущей геополитической ситуации(санкции и т.д. на года, десятки лет) на мой взгляд не нужно жить в таком климате и при такой удаленности, в географическом центре страны, откуда одинаково дорого летать, ездить. Нужно жить в западной части, за Уралом, ну или хотя бы восточной, где климат мягче, можно на машине до моря доехать(уже не важно какого, Черного, Каспийского и т.д.). Сам уехал год назад, строчу из другого города и не жалею.
9 января 2023, 11:26
👍👍👍
Гость
9 января 2023, 11:40
вот так как ты пишут люди про которых говорят "ни Родины ни флага" ...тут квартиру снимал , сейчас там снимаешь ? семьи нет ...коль пишешь о себе в единственном числе . советы даёшь не понимая тем... поговорка есть , точнее мудрость народная - хорошо там где нас нет ! это я к тому что допустим коренной кубаноид сидит и мечтает о жизни в тайланде...ты снова не объективен , Сибирь как не странно с точки зрения геополитичепских рисков и природных аномалий САМЫЙ ЗАЩЕЗЁННЫЙ САМОЙ ПРИРОДОЙ РЕГИОН ! в котром ярко выражены времена года и ты сидя ДОМА видишь осень , зиму , весну и лето ! ТО , ЧТО ДРУГИЕ ДАЖЕ НЕ ВИДЯТ .... что хорошего в Краснодарском крае ? 9 месяцев лета и 3 месяца дождей . Летом то наводнение , то смерч , то засуха .
9 января 2023, 11:56
Гость
9 января 2023, 11:40
вот так как ты пишут люди про которых говорят "ни Родины ни флага" ...тут квартиру снимал , сейчас там снимаешь ? семьи нет ...коль пишешь о себе в единственном числе . советы даёшь не понимая тем... поговорка есть , точнее мудрость народная - хорошо там где нас нет ! это я к тому что допустим коренной кубаноид сидит и мечтает о жизни в тайланде...ты снова не объективен , Сибирь как не странно с точки зрения геополитичепских рисков и природных аномалий САМЫЙ ЗАЩЕЗЁННЫЙ САМОЙ ПРИРОДОЙ РЕГИОН ! в котром ярко выражены времена года и ты сидя ДОМА видишь осень , зиму , весну и лето ! ТО , ЧТО ДРУГИЕ ДАЖЕ НЕ ВИДЯТ .... что хорошего в Краснодарском крае ? 9 месяцев лета и 3 месяца дождей . Летом то наводнение , то смерч , то засуха .
Вы за застройщиков или банкиров здесь топите? 😅
9 января 2023, 07:22
Да, точно, снижают цены. Да и на улице +30.
9 января 2023, 16:38
Строят ударными темпами, цены на жилье растут как на дрожжах, на котловане иной раз дороже чем готовое. И при этом разлетается как горячие пирожки. Кто сомневается, попробуйте купить двушку нормальную с хорошей планировкой. А сейчас подоспела семейная ипотека. Я понимаю, что новосиб город эксперДов, а что же вы молчите про то как застройщики закрывают продажи после анонса льготных программ ипотек? А потом открывают продажи, но плюс 5-10% к цене.
Гость
9 января 2023, 08:49
На самом деле, цены конечно будут только расти. Правда в другом контексте - контексте стоимости денег. Не знаю, как это правильно по экономической терминологии, но я в том смысле, что квадрат будет стоить и миллион рублей. Потому что булка хлеба в магазине будет стоить 1000. Вот в таком ключе - все безусловно будет только расти... кроме зарплат конечно...
11 января 2023, 12:21
очень надеюсь. что этого никогда не случится - булки хлеба за 1000 и тех же зарплат. Но, как ни крути, людям с ипотекой (давней) это на руку. И все, кто вечно гундит "ипотека фу, кабала" оказываются в дураках
Гость
9 января 2023, 10:52
У чиновников и силовиков всё очень хорошо, их новогодние премии скоро вольются в рынок недвижимости
9 января 2023, 09:47
Есть куча семей без жилья или живущие в аварийном жилье, есть куча жилья стоящих без жильцов... хмм, а почему система под названием капитализм не даёт совместить два эти понятия может кто мне втолковать?
Гость
9 января 2023, 19:59
Застройщики « жировали» десятилетиями. Строили многоэтажные дома без учёта транспортной доступности, поликлиник, школ ... С дворами - парковками. Дома, оббитые сайдингом. Строили гастарбайтеры, чтобы дёшево. Это время закончилось.
Гость
9 января 2023, 13:14
Участь бешенного строительного принтера,что все чем они от щедрот затаваривают рынок это будет вести лишь к одному ,постоянное падение,от жадности не дают передышки ,перенасыщение как в Болгарии а сейчас уже и в Турции ,правда Турки сообразили осваивать районы раннее не привлекательные.Но вопрос только в переизбытке и хоть ты с вензелями строй уже выше горла и взахлеб его.А молодеж вернеться ,многие сейчас в той же Сербии и Турции уже воют чтоб вернуться.Но недвиж интересна когда растет и это правильно.Люди не хотят умножать на ноль вложения.А застройщики не дают это сделать штампуют как на 3 д принтере.и роняют инвестиции населения.Лет на 7-10 их оставить в покое и бум был бы сумасшедшем.А теперь каждый год они будут только терять все больше и больше.Это не теория а практика работы в недвиж 20 лет.
Гость
9 января 2023, 15:58
Татьяна, никто нигде не воет, успокойтесь. Кто вам это только в голову вбивает, а
12 января 2023, 13:20
Вы меня конечно извините, но читать невозможно. Сплошные грамматические ошибки, отсутствие знаков препинания, несвязные между собой сочетания. Сильно сомневаюсь в Ваших компетенциях в недвижимости, если даже писать грамотно не получается.
Гость
9 января 2023, 07:54
Если ипотечная ставка на первичку и вторичку станет одинаковой и будет в районе 4 - 5 %, то это оживит сильно рынок недвижимости.
9 января 2023, 07:59
Вы с какой планеты упали?
9 января 2023, 10:30
Цены запредельные, зарплаты не растут, перспективы туманные, о чем вы говорите?)))
Гость
9 января 2023, 11:28
9 января 2023, 10:30
Цены запредельные, зарплаты не растут, перспективы туманные, о чем вы говорите?)))
я просто напомню как однажды обычные казалось бы .....сертификаты на бесплатное жильё для военных ожевило рынок недвижимотси в РФ ....а тут скоро льготников будет очень много . если рассуждаете о чем то ..делайте это объективно .
Гость
9 января 2023, 08:41
"сегодня обеспеченность жильем в Новосибирске выше, чем в Москве — около 28 кв. м на человека" Может 8 или 18 квадратов? Неужели семья и трёх человек имеет 84 кв метра квартиру а из четырёх человек 112 кв метров? По факту если семья из трёх человек имеет собственную квартиру без ипотеки в 40 кв метра то это уже отлично, на на человека там точно нет 28 кв м.
Гость
9 января 2023, 09:07
Крот, а у кого то 120м кв. на троих. У одного друга на двоих 72м.кв, у меня на троих 95м.кв.,ещё у одного друга 240 на троих. Так средняя в 28м.кв.и выходит
Гость
9 января 2023, 09:18
Гость
9 января 2023, 09:07
Крот, а у кого то 120м кв. на троих. У одного друга на двоих 72м.кв, у меня на троих 95м.кв.,ещё у одного друга 240 на троих. Так средняя в 28м.кв.и выходит
У человека может вообще быть в собственности несколько квартир, пусть даже и однешек.
Гость
9 января 2023, 10:59
Много одиноких пенсионеров, у которых хрущ 42м на одного, а то и квартира в сталинке, в частных домах площадь большая, хотя часто мало функциональная, вот и набегает
Гость
9 января 2023, 08:29
Москва и Подмосковье будет рынок живой, здесь средний класс исчезнет окончательно
Гость
9 января 2023, 13:56
фото 3 монтажная пена на перегородках максимум 2 года и разрушится
Гость
9 января 2023, 21:45
Странно что в теме про цены на жильё, нет какого-нибудь Тюленя, с сообщением о тысячи подбитых Хаймарсах и три геликоптера. И вообще "на Украине ещё хуже, а Европа замёрзнет"
Гость
9 января 2023, 19:11
В Нске сумасшедшие цены на квартиры .за 3-4 года цены удвоились . Заработать и накопить нереально. При этом ввели эти 5 лет без налога на перепродажу . Зачем ? Кто мог расширяться могли бы оживить рынок , но 13 % платить реально бред . Покупать понимая что 5 лет не продать тоже глупо . В итоге и цены задрали и рынок стоит .
9 января 2023, 23:26
Кому надо расширяться, тот не платит. Законом предусмотрено. А так же спекулянты, ну или по современному, инвесторы, тоже не платят.
Гость
9 января 2023, 16:50
застройщики сами у себя пусть покупают и меняются с риэлторами
Гость
9 января 2023, 20:04
А причём здесь фото домов на пересечении Есенина и Богаткова? Там нет таких долгостроев, как в центре. Вы на свою площадь Маркса посмотрите сначала
Гость
9 января 2023, 20:39
Из Новосибирска народ валом валит. При таких ценах на жилье и на все остальное, при такой запущенной инфраструктуре города и ужасной экологии жить здесь крайне некомфортно. Достойных альтернатив для гораздо лучшего проживания, в стране очень много.
11 января 2023, 13:05
не с целью затевать спор - просто интересуюсь - какие города Вы имеете в виду?
Гость
9 января 2023, 15:34
Если кто не заметил, то рынок уже рухнул. Тучные нефтедоллары вспомните. Снегири, Стрижи, Дивногорск, МЖК, Виктора Уса, в центре все застроили. А теперь Нового жилья будет очень мало. Уже года 3 строят крайне мало. Завершат начатое и все встанет колом. Дом колодец на Плановой вполне вероятно что не при чекистах достраивать будут.
9 января 2023, 23:24
Вы точно в недвижимости эксперт?
Гость
9 января 2023, 11:12
тут кто то ждет цен 2005 года ?? когда средняя цена квадратного метра в Новосибирске была 25 000 руб ) ... любой рационально мыслящий человек понимает , что недвижимость во времени своей цены не теряет ! она сберегает деньги от обесценивания . а что касается всего остального прописанного в статье , то ТАК БЫЛО ВСЕГДА ! в любой кризис в РФ ....вспомните 2009 год ? когда имея наличные в кармане можно было купить квартиры дешевле рыночных цен до 30 %.....эти люди не заработали ?? как вы думаете ? ) ...так же и сейчас ...за "живые" деньги вы найдете интересный вариант как на первичном рынке (строители дают хорошие скидки) так и на вторичном рынке . А что касается кредитных покупок ...так в той же аналогии с авто рынком - вы пойдите поробуйте получить скидку ? да фиг Вам ! ...с кредитов слишком много народу кормится от страховых компаний и банков до автосалоновов . В кредит цена выше. Так же и в сфере недвижимости. И не забывайте что в РФ очень низкий коэффициент обеспеченности народа жильём ! выражается он в количестве квадратных метров на человека . ТУТ НЕ ХВАТАЕТ ЖИЛЬЯ ! ... а то что в отчетах, якобы , очень много сдается жилья , особенно в частном домостроении, так не забывайте "дачную амнистию" где лет 40 назад построенные дома легализовали только сейчас и они попали в статистику - как построенная малоэтажка ! так что не ждите подарков их не будет ! есть деньги - торгуйтесь.
Гость
9 января 2023, 11:20
"сберегает деньги от обесценивания" - в какой валюте? Жилье нужно тогда, когда жить негде, жить негде детям. А в-целом - это пассив. Есть куда более лучшие стратегии(были) преумножения капитала чем закатывать деньги в бетон. В текущей неопределенной ситуации я бы не шел в бетон(если жить есть где), а покупал бы валютный кэш(пока можно найти) или физ. золото в слидках меньшей размерности. Всегда быстро сможете продать и на хлеб намазать.
Гость
9 января 2023, 11:34
Гость
9 января 2023, 11:20
"сберегает деньги от обесценивания" - в какой валюте? Жилье нужно тогда, когда жить негде, жить негде детям. А в-целом - это пассив. Есть куда более лучшие стратегии(были) преумножения капитала чем закатывать деньги в бетон. В текущей неопределенной ситуации я бы не шел в бетон(если жить есть где), а покупал бы валютный кэш(пока можно найти) или физ. золото в слидках меньшей размерности. Всегда быстро сможете продать и на хлеб намазать.
в любой валюте если она у тебя есть и не является кредитной . а для полноты картины по такому рынку как - недвижимость срез ...год к году НЕ ДЕЛАЮТ ! ...рынок недвижимости это длинные инвестиции и анализировать его надо периодом три , пять лет . в тот же ковидный период 2020 - 2021 года как цены выросли к доковидным годам ?? кто то помнит ? ..зато сейчас говорят ой мама ....в 2022 году цены опустились до уровня 2021 ...забывая что к уровню 2019 это минимум + 40 % . и что ?любой кризис для тех у кого есть деньги = возможности . что касается валютного кэша то уже поздно что касается золота - там есть обратная сторона медали о которой мало кто помнит ...ну как пример хранение слитков , или внешний вид слитка ...если нарушить упаковку то покупать обратно у тебя будут эти слитки ПО ЦЕНЕ ЛОМА !!! вы если что то советуете то погружайтесь в тему подробнее .
Гость
9 января 2023, 12:19
Гость
9 января 2023, 11:34
в любой валюте если она у тебя есть и не является кредитной . а для полноты картины по такому рынку как - недвижимость срез ...год к году НЕ ДЕЛАЮТ ! ...рынок недвижимости это длинные инвестиции и анализировать его надо периодом три , пять лет . в тот же ковидный период 2020 - 2021 года как цены выросли к доковидным годам ?? кто то помнит ? ..зато сейчас говорят ой мама ....в 2022 году цены опустились до уровня 2021 ...забывая что к уровню 2019 это минимум + 40 % . и что ?любой кризис для тех у кого есть деньги = возможности . что касается валютного кэша то уже поздно что касается золота - там есть обратная сторона медали о которой мало кто помнит ...ну как пример хранение слитков , или внешний вид слитка ...если нарушить упаковку то покупать обратно у тебя будут эти слитки ПО ЦЕНЕ ЛОМА !!! вы если что то советуете то погружайтесь в тему подробнее .
Вы точно экономист как ваше имя, ой простите, ник или продажник квартир в Новосибирске?
Гость
9 января 2023, 21:58
Как только продам свою недвижимость в Новосибирске 200% валю в Краснодарский край, работать на холод 9 месяцев верх идиотизма, уже даже перед детьми стыдно что раньше не сделал это.
Гость
10 января 2023, 00:21
причина повышения цен ни к какой экономики страны не относится. это - сговор ..рейского бизнеса(банки) и застройщиков- депутатов. у банкиров скопилось много денег, а депутаты хотят зарабатать. а все эти льготные программы для отвода глаз. народ для верхушки - это рабы.
Гость
7 мая 2023, 22:23
Чушь полная написана горе-специалистами...)))) В ущерб застройщикам статья и в интересах покупателей.... Потому что риэлторы сидят на пайке от продаж... и Риэлторам чем дешевле цена жилья, тем полнее карман... Уверяю, цены на недвижимость никогда не упадут
Гость
9 января 2023, 16:58
Рост цен на жилую недвижимость продолжится - это инвестиционные вложения, связанные со слабостью рубля. Люди тупо избавляются от рубля. Раньше можно было в бакс уйти. Сейчас осталась только недвижимость при большем обьеме рублевой массе (и это не зарплата населения, она ничтожна в общем обьеме рублевых средств в обороте страны). Как то так
Гость
9 января 2023, 23:13
Булка хлеба в Марии РА 15-80. 600 гр. белый. чо ноете ?
9 января 2023, 23:40
Этот хлеб нельзя есть((
9 января 2023, 08:27
Запустите китайцев, построят много дешевого жилья и сами в него заселятся))) Только Чайнатауны спасут нашу страну. Ни один враг не посмеет на нас напасть!!!
Гость
9 января 2023, 10:28
asand, да нафига не нужна наша мёрзлая земля китайцам, не льстите уж))