перейти к новости

18 домов в новосибирском Академгородке признали аварийными

13 февраля 2022, 16:45
Поделитесь своим мнением
Комментарии
160
13 февраля 2022, 17:31
Ну, мэрия давно руки жадные тянет к застройке Академа и около, а сам город уже основательно загадили точечной застройкой. Вот только Академ и так уже стоит весь в пробках, ни одна звезда не построила ни одной новой дороги за последние лет 40 потому что. Часто, собираясь в город, дольше из Академа уже выезжаешь, чем в самом городе стоишь. Отличное место наш город. Печально все это. Нафигачат еще человейников. Все на машинах, потому что новых школ и детсадов поблизости не строят, детей возить надо будет. Но все колом стоять будет. В самом Академе работы не особо много, поэтому все дружно будут стоять в направлении города, после того, как уже постоят в направлении детсадов и школ. Чудесно. Временщики пригрелись у власти при полном общем попустительстве и равнодушии.
Гость
13 февраля 2022, 18:42
Школы в этом микрорайоне есть. Их три. Но все хотят либо в Горностай, либо на машинах в верхнюю зону. Более того! Есть здание школы 125, а школы, в её прежнем статусе и комплектации давным давно нет. А именно недалеко от этой школы выстроили достаточно много новых домов. Почему бы не восстановить эту школу?!!
13 февраля 2022, 18:46
После сноса Эрнеста я понял -- нам уготована судьба Кудрово.
Гость
13 февраля 2022, 19:28
В Академе нет нет работы, нет медицины, сомнительная экология. Количество раковых больных самое высокое в городе.
13 февраля 2022, 18:07
Прошлый раз до 2022го обещали снести) А на месте строящегося дома был магазин, так что жилья не дадут. Меня всегда поражало одно, вот например, на Океанской бараки снесли, построили Галилео, а почему взамен давали квартиры на Сереро-Чемском? А почему не в Барабинске или ДНР, а может быть в Магадане... Ты такой жил, всё устраивало, а потом рааааз и вторая смена. Когда ломали бараки на месте Российской 21 и Российской 4 - всё было иначе, давали квартиры в домах на месте снесённых.
13 февраля 2022, 18:23
Когда строили галилео, знакомая получила за комнату в бараке деньги и купила на них однёшку в 9- этажке на Иванова, чем очень довольна.
Гость
13 февраля 2022, 18:49
А кто сказал, что сейчас жителям ничего не дадут? Где это написано или объявлено? Ерунду не пишите. Начнут сносить - дадут жильё. Только сносить не скоро будут. Ещё 10 лет себе добавили.
Гость
13 февраля 2022, 23:43
построили Галилео, а почему взамен давали квартиры на Сереро-Чемском? жадносить и плевать на людей
13 февраля 2022, 16:57
Обьясните мне я в школе математику проходил, вот были дома по 2 этажа, значит весь район и инфраструктура расчитаны на эту этажность. Как там с подачи мэрии появляются вместо двухэтажек 17и25 этажки как Виванова? Хотят чтобы все в пробках и очередях встало?
13 февраля 2022, 18:26
Нет, умник, наши потомки тоже нас будут материть: )
13 февраля 2022, 18:43
За виванову я думаю чёрт в аду для них персональные котлы организует, погорячее. Это же надо, на таком клочке такую каланчу отгрохать! Это плевок в лицо всем, кто живёт в бараках по чётной стороне Иванова. Сам Иванов наверное пропеллером в гробу вертится. Уроды, что тут скажешь...
13 февраля 2022, 19:36
Я тебе открою страшный секрет, но инфраструктуру постоянно улучшают. Или ты думаешь, что там везде трубы, электросети прямиком из 50х годов? Как можно быть таким зашоренным?
13 февраля 2022, 17:51
Родился и вырос в этом районе, помню Академ и "Щ" с 60-х годов. Обновить старые (первые при постройке городка) дома дело хорошее, но места для высоток там слишком мало, дорожная инфраструктура и так перегружена. Хотелось бы видеть жильё покомпактнее, даже пускай это будут супер дорогие квартиры, но по-меньше этажей и жителей.
13 февраля 2022, 18:28
Ну да,все любят состоятельных соседей:D
Гость
13 февраля 2022, 19:30
Все верно - снести трехэтажные постройки и такие же построить. Так нет же, строители остановится не могут.
13 февраля 2022, 20:17
katun, Что захотелось вложиться в современную малоэтажку в хорошем местечке? Выбирайте, либо 32 этаж там, либо любимая вами малоэтажка района Ново-Марусино!
13 февраля 2022, 17:25
До академа дорвались... Сейчас весь сосновый бор "почИкают".😠
Гость
13 февраля 2022, 18:44
При чём здесь сосновый бор?! Речь идёт о целом квартале бараков, которые надо сносить. Это скорее барачный бор.
13 февраля 2022, 18:50
Гость
13 февраля 2022, 18:44
При чём здесь сосновый бор?! Речь идёт о целом квартале бараков, которые надо сносить. Это скорее барачный бор.
Ну, где бараки - там и лес, заодно...
Гость
13 февраля 2022, 21:07
Продать весь лес китайцам.
13 февраля 2022, 18:30
хана зеленому академу
Гость
13 февраля 2022, 19:15
Ему давно хана
Гость
13 февраля 2022, 19:35
Ему « хана» наступила, когда построили дома на Каптюга и новое здание НГУ. Вырубили много деревьев, а посадили десяток. Остальные кустики.
13 февраля 2022, 17:00
ждём новый микрорайон
13 февраля 2022, 17:08
Гетто "Академ-Эконом", по 512 квартир в подъезде.
13 февраля 2022, 17:52
13 февраля 2022, 17:08
Гетто "Академ-Эконом", по 512 квартир в подъезде.
кладовок
13 февраля 2022, 19:33
13 февраля 2022, 17:52
кладовок
Скорее каморок, со спальней на антресолях.
Гость
13 февраля 2022, 17:07
Продолжается распил Академгородка под выстоную застройку и превращение его в подобие пыльного и грязного Новосибирска.
Гость
13 февраля 2022, 17:10
А Вы предлагаете оставить там эти разваливающиеся бараки?...
Гость
13 февраля 2022, 17:22
Гость
13 февраля 2022, 17:10
А Вы предлагаете оставить там эти разваливающиеся бараки?...
Да все норм. Будет на 1 квадратный километр не 3 000 человек, а 120 000. А по Российской и на выезде из академа будет стоять не 1 000 машин, а 40 000. Придется из дома выезжать не в 7,30 как сейчас, а в 5,40. Только и всего...
Гость
13 февраля 2022, 18:47
Гость
13 февраля 2022, 17:22
Да все норм. Будет на 1 квадратный километр не 3 000 человек, а 120 000. А по Российской и на выезде из академа будет стоять не 1 000 машин, а 40 000. Придется из дома выезжать не в 7,30 как сейчас, а в 5,40. Только и всего...
Ну так а выход-то какой? Чтобы не выезжать кому-то в 5 утра, кто-то должен оставаться жить в этих бараках? Бараки не пустующие на минутку. Можно поверить, что часть жильцов имеет родственников с другими квартирами, но родственники эти и в бараках прописаны, будут квартиры требовать с мэрии. Но это же не 100% жителей.
13 февраля 2022, 18:55
Да замучили они своей точечной застройкой! Уже до Ельцовки добрались. Там контора, город солнца, купила недострой на Лесосечной 3. Снесла его и хочет там впендюрить каланчу. Народ на дыбы встал. Так эти клоуны предложили на обмен участок... За кафе Огонёк! За огоньком, Карл!!! Там гора и лес, как там строить, и где?! Вернули бы барыгам деньги, извинились, перезонировали участок под трёхэтажный магазин, который к слову там и хотели пострить, и узбагоились бы уже!
Гость
13 февраля 2022, 19:17
hideki, у вас чуть не та информация.Предложили землю не за "Огоньком" а за бывшим "Островком, там последний муниципальный участок в Ельцовке, хотя на этом месте должен быть спорт.центр для детей, а в итоге будет домик в 19 этажей.
13 февраля 2022, 22:18
Вот и нафига в Ельцовку ещё что-то лепить. И так уже народу полно.
Гость
14 февраля 2022, 15:39
Гость
13 февраля 2022, 19:17
hideki, у вас чуть не та информация.Предложили землю не за "Огоньком" а за бывшим "Островком, там последний муниципальный участок в Ельцовке, хотя на этом месте должен быть спорт.центр для детей, а в итоге будет домик в 19 этажей.
Жители Экваторной не давали согласие на такую мену и перезонирования участка для спортцентра ! Протокол о согласии нагло сфальсифицировали при поддержке депутата ЗС. Жители собрали подписи против такой мены.
13 февраля 2022, 17:07
Да их давно надо было сносить. И строить на их месте не генераторы пробок, а пятиэтажки с лифтами, пусть это и не по ГОСТу с его цоколями, высокими входными группами и прочим злом.
13 февраля 2022, 19:58
А откуда там дорога возьмётся? Ну построят там по 20 этажей новые дома, народу в 10 раз больше станет и пробкабудет прям от них в обе стороны
Гость
13 февраля 2022, 17:41
Убрали железку,будут убирать дома под застройку.И будет там коллапс- ни уехать ,ни приехать,улочки узкие ,из транспорта вонючие шаурмой 91 маршрутки до речного.Школы,поликлиники,ОТ- мечта. Акадэмовское гетто--предлагаю назвать
13 февраля 2022, 18:54
ужЕ - ужЕ...
Гость
13 февраля 2022, 19:36
Никто там хаты брать не станет. Люди не дураки.
Гость
13 февраля 2022, 21:11
Гость
13 февраля 2022, 19:36
Никто там хаты брать не станет. Люди не дураки.
а где будут брать?- в Марусино?
13 февраля 2022, 17:58
мэр, лес можно спилить и 25 этажек натыкать, задумайся коммунист над этим
Гость
13 февраля 2022, 19:37
А жить кто там будет ? Море грязное, медицины нет, работы нет, транспорт очень дорогой.
13 февраля 2022, 18:39
локоток под уход пытается деньжат срубить !
Гость
13 февраля 2022, 17:57
в общем перевожу на русский язык, мэрия отработала вопрос по бумагам, поэтому до 2032 года никто не будет заниматься расселением
13 февраля 2022, 18:12
АГ давно уже не ТОТ ! покойся с миром...
Гость
13 февраля 2022, 19:40
Скоро НГУ станет рядовым Вузом, его же хотят « расширить». Ещё и кадры разъехались. Не ценят их, видимо. Лес уничтожили. Медицина в советском районе не было никогда.
13 февраля 2022, 22:16
С лесом всё нормально, его больше, чем планировали оставить при застройке. А состояние у него - г...
14 февраля 2022, 02:02
Чет я не понял: а почему не все деревянные двухэтажки в Щ отмечены в этом списке на расселение? А как же оставшиеся дома на Океанской? Или выбрали те, где удобно квартал строить?
13 февраля 2022, 17:55
Их же переселят в "Матрешкин двор" или "Чистую слободу", правда?
13 февраля 2022, 20:13
В Криводановку в лучшем случае. А в худшем - в Прокудское.
13 февраля 2022, 20:18
Точняк, Ново-Марусино их дом родной после пожаров в их бараках академа, чтоб быстрее земли освобождались
Гость
14 февраля 2022, 10:01
Академгородок единственный зеленый район Новосибирска, легкие города, о чем писали экологи несколько лет назад. Академом восхищаюся иностранцы. Но мэрии в совокупности с депутатами застройщиками не нужен красивый город, нужны высотки и бешенная прибыль себе в карман. А кто-нибудь просчитывал нелбходимость такого количества высоток. Дорог в городе нет, заплатки и колея на дорогах. Фуры, идущие потоком по плотине, продавили асфальт до такой глубины, что машину выносит на встречку при гололеде. Новосибирск стал монстром многоэтажек, пробок и грязи.
Гость
14 февраля 2022, 15:26
Так эффективность губернатроа и мэра считают по сданным жилым квадратам, на комфортность и другие мелочи внимания не обращают.
Гость
13 февраля 2022, 18:41
Лучше барак в Щ, чем квартира в новостройке на выселках
Гость
13 февраля 2022, 18:57
Щ- такие же выселки
Гость
13 февраля 2022, 19:18
Гость
13 февраля 2022, 18:57
Щ- такие же выселки
Сказала Маруся с Новомарусино, искренне считая что это почти центр.
Гость
13 февраля 2022, 21:18
Гость
13 февраля 2022, 19:18
Сказала Маруся с Новомарусино, искренне считая что это почти центр.
угомонись, ванга ходячая
14 февраля 2022, 02:07
Смотрю на нынешнюю застройку Щ и не нарадуюсь, что купил квартиру в В/з. А ведь когда выбирал терзался: в Щ за эти деньги можно поновее да побольше купить квартиру... А ведь скоро ещё новый объезд достроят и выведут его в этот многострадальный микрорайон, вот где ад на дорогах будет... При таком раскладе уже даже м/р Шлюз выглядит привлекательнее.
Гость
13 февраля 2022, 16:53
Ну собственно, Локоть опять пытается всем показать, что он работает, а по факту, ничего не сделает, как обычно
Гость
13 февраля 2022, 17:24
Через 10 лет ещё неизвестно что будет. А торговаться уже сейчас можно.
Гость
14 февраля 2022, 01:20
Академ городок старый. Академ это уже как бренд (у некоторых в головах) . А если там построить высотку это ж бешеные деньги будут стоить квартиры. И не дай бог Академ станет больше, его расширять нельзя, мало значит дефицит значит дорого. В том числе и Красногорский. Смешно как из ничего боготворят и ставят выше подобное. Пусть живут в старых домах ведь после сноса ныть будут что позарилась на их сокровище !
Гость
13 февраля 2022, 16:52
Ну собственно, а дальше то что? Или как обычно аварийными дома признала мэрия, и все на этом? Людей там дальше жить оставите?
Гость
13 февраля 2022, 18:33
Да признали аварийным в2022 а начнут в2032 и это ещё не факт вот уж точно стабильность
Гость
13 февраля 2022, 16:57
А жители признали мэрию аварийной и подлежащей сносу).
Гость
13 февраля 2022, 17:04
Я бы сказал - уничтожению.
13 февраля 2022, 18:31
здание то причем, если персонал аварийный?
Гость
13 февраля 2022, 19:26
Только не надо на их месте строить высотки. Никто в здравом уме жить в научный городок не поедет, если люди там не работают.
Гость
14 февраля 2022, 01:33
Ну вы на дороги с утра посмотрите, пробка на выезд на Бердское стоит. Едут таки, зачем непонятно, но едут. Этого леса уже в других районах города не меньше, но всё едут за каким-то мифическим лесом.
Гость
13 февраля 2022, 16:51
И?? Что толку что мэрия их аварийными признала, переселять людей надо!
Гость
13 февраля 2022, 16:56
каких людей вы собрались переселять??? там все уже при квартирах!!!! а сейчас сидят и ждут ещё и ещё кусок от мэрии!!! пусть переселяют тех, кому действительно жилье нужно!!!
13 февраля 2022, 17:00
Гость
13 февраля 2022, 16:56
каких людей вы собрались переселять??? там все уже при квартирах!!!! а сейчас сидят и ждут ещё и ещё кусок от мэрии!!! пусть переселяют тех, кому действительно жилье нужно!!!
111111, представляете не все при квартирах! Фигню не пишите
Гость
13 февраля 2022, 17:03
13 февраля 2022, 17:00
111111, представляете не все при квартирах! Фигню не пишите
не все, но почему должны давать жилье тем, кто его УЖЕ имеет? ведь есть много людей нуждающихся в городе!!!! ну нельзя же наглеть! --если жилье имеется, зачем требовать ещё и ещё???? а у кого-то дети живут не понятно как.
Гость
13 февраля 2022, 16:54
Поселить Толика в этот дом, сразу его расследят или отремонтируют! Негоже ему там жить)
Гость
13 февраля 2022, 20:39
Вывод . В данной статье сказано что никого расселять не будут чтоб не надеялись даже. Берёте свои накопления и покупаете себе жильё сами как и все остальные люди в этой стране .
Гость
13 февраля 2022, 20:49
Расселят до 2032 года? 😆 Посмеялась от души. Дома уже развалятся к этому году! 😵
Гость
13 февраля 2022, 21:22
То есть сносить вы горазды, а расселять людей - нет???
Гость
13 февраля 2022, 21:23
Это же мэрия, у них все для людей
Гость
13 февраля 2022, 21:24
На это деньги нужны, а они у мэра в кармане.
Гость
13 февраля 2022, 21:25
Гость
13 февраля 2022, 21:24
На это деньги нужны, а они у мэра в кармане.
А мэр не привык делиться. Мы поняли
Гость
13 февраля 2022, 21:46
Да, академ уже не тот, хереет
Гость
13 февраля 2022, 21:58
И переименуем Академ в ФЕЛЬДБУШ ГРАД
Гость
14 февраля 2022, 08:00
На одном из этих "домов" еще в перестройку появилась надпись "спасибо президиуму СОРАН за наше детство в бараках". Разобрали одним из первых :)
13 февраля 2022, 22:20
Российская и Героев Труда улицы узкие, всего две полосы. Весёленький будет выезд на пр. Строителей,тогда построят все человейники.
Гость
13 февраля 2022, 16:51
А Локоть доживёт до момента постройки очередных человейников, интересно?
Гость
13 февраля 2022, 17:00
Matrix_Agent (забанен), А что Локоть? Ты вместо того, чтобы здесь забаненную обиженку из себя строить, ходил бы на выборы.
Гость
13 февраля 2022, 17:04
Гость
13 февраля 2022, 17:00
Matrix_Agent (забанен), А что Локоть? Ты вместо того, чтобы здесь забаненную обиженку из себя строить, ходил бы на выборы.
Меня на выборы не пускают. Знаешь, почему?
13 февраля 2022, 17:14
Гость
13 февраля 2022, 17:04
Меня на выборы не пускают. Знаешь, почему?
Паспорт жёлто-блакитный?
Гость
13 февраля 2022, 16:48
Да пофиг на эту деревню на окраине города. В деревне деревянные дома, это норма.
Гость
13 февраля 2022, 16:51
Особенно, когда возможностей нет и не предвидится на жилье там, да?
Гость
13 февраля 2022, 16:57
Гость
13 февраля 2022, 16:51
Особенно, когда возможностей нет и не предвидится на жилье там, да?
Маша унд Медвед, Уехала оттуда лет 20 назад и вообще не жалею. Хотя тогда там еще можно было жить. Я уж дучше в городе на Гоголя, рядом с метро.
Гость
13 февраля 2022, 17:00
Гость
13 февраля 2022, 16:51
Особенно, когда возможностей нет и не предвидится на жилье там, да?
а почему им должны дать жилье именно там? это вообще времянки---щитовые домики! они изначально там не должны были задерживаться и жильцы знали, что в этом месте жить не будут. более того. там 80% людей давно себе квартиры купили, а эти квартирки в щитовых домиках, это их денежка вложенная))
Гость
13 февраля 2022, 19:32
Так в дальше то что? Расселять будут или деньги на новое жилье выдадут может? Смысл этой статьи???
Гость
13 февраля 2022, 19:33
Показать, какой Толик молодец
Гость
13 февраля 2022, 19:33
Гость
13 февраля 2022, 19:33
Показать, какой Толик молодец
Ну показали, а дальше то что?
Гость
13 февраля 2022, 19:33
Гость
13 февраля 2022, 19:33
Ну показали, а дальше то что?
Ничего конечно
Гость
13 февраля 2022, 16:55
Слушайте, ну уже даже смешно. Эти дома давно в таком состоянии, перескочит никого не собирается мэрия. Так смысл в этом проплаченным материале?
Гость
13 февраля 2022, 18:49
Ой, а до 32-го года они развалится и руины быльем поростут
Гость
13 февраля 2022, 19:28
Больше этажей, больше пробок, больше смен в школах, больше аварий, всего больше, вин-вин.
Гость
13 февраля 2022, 19:31
А ничего мэра никто не хочет признать аварийным и отправить уже в отставку?
Гость
13 февраля 2022, 20:07
Все снести. Развезти рассаду.
Гость
14 февраля 2022, 08:12
Ждите 10 лет.
Гость
14 февраля 2022, 12:28
Типа, до этого что-то мешало предложить их застройщикам?
Гость
16 февраля 2022, 13:34
Совет. Жители деревяшек прекращайте ждать сноса. Копите доплаты, берите небольшую ипотеку, покупайте более приличное жилье. Не ждите, когда ванны и унитазы будут падать на голову со 2-го этажа. Жизнь проходит...Сколько людей ушло уже в мир иной, так и не дождавшись переселения. Срок переселения отодвинут еще до 2042 г. , они могут...
Гость
13 февраля 2022, 16:53
да там все жители этих домов давно купили себе новое жильё!!! а теперь ждут, когда им ещё и мэрия жилье даст. короче, пусть сначала проверят, кому давать жильё собираются!!!!!
13 февраля 2022, 17:01
111111, что ж вас так триггернуло то. Квартирку тоже надо?
Гость
13 февраля 2022, 17:05
13 февраля 2022, 17:01
111111, что ж вас так триггернуло то. Квартирку тоже надо?
Думаете, миллионы, потраченные на популяризацию действий мэрии, просто так использованы?
Гость
13 февраля 2022, 20:13
Ничего вы не понимаете в реалиях капитализьма! Весь мир ........ мы разрушим, До основанья, а затем Мы наш, мы новый мир построим! Кто мэром был тот станет всем управлять директором управляющей компании!!!