перейти к новости

Жильцы самого старого аварийного дома в Новосибирске рассказали о проблемах здания

22 марта 2021, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
345
22 марта 2021, 09:22
Опять нгс направил запрос. Где продолжение этих всех запросов, где статьи, что вот после нашего запроса, нам то-то ответили в мэрии или еще где. мы передали копию ответа жильцам, жильцы решили подать в прокуратуру жалобу и тд. Где продолжение? В эти запросы в конце статей постоянно отправляете и где инфа? Дед Шекспира процитировал, 86 лет, переселите уже этих мученников, земля золотая там, дайте им дожить в радости, тепле и с удобствами.
22 марта 2021, 10:26
Кто не знает, в Новосибирске таких бараков полно: пересечение 1905 и Железнодорожной, Никитина от Панфиловцев до Сада и проч. А эти двухэтажные убожества на Богаткова от Гаранина до Воинской! Это только в Москве по программе реновация Хрущевки сносят! У нас Хрущевки - за первый сорт!
22 марта 2021, 21:18
пересечение 1905 и Железнодорожной это как?
23 марта 2021, 00:08
22 марта 2021, 21:18
пересечение 1905 и Железнодорожной это как?
учите географию, точно. Описался. Виноват. Нарымской и Железнодорожной, конечно.
Гость
22 марта 2021, 08:40
А в это время мэр устанавливает памятники комсомолу.
22 марта 2021, 11:58
Нужно Л. И. Брежневу ставить памятник и целовать его в зад...При Брежневе миллионы кв. метров каждый год бесплатно давали простым рабочим людям
22 марта 2021, 18:43
Что за волшебный год 2023?я живу на 4 пер Римского корсакова. Нашу территорию продали строит организации в 2019 году. Дом признали аварийным в 2014 году. Два дома выселили, а оставшихся 4 перенесли на выселение в 2023 году. Что произойдёт в 2023 году? На нас в мэрию деньги свалятся? Наша жу обслуживать нас уже не хочет, денег с нас мало им падает. Дома двухэтажные по 8 квартир, жить в них просто не возможно, все полы провалены, два раза падал потолок, ремонт за свой счёт. Почему 2023 год по всему городу, а не раньше.
22 марта 2021, 08:43
я все равно не понимаю какого черта кого-то должны расселять. дайте мне квартиру. у меня нет аварийного жилья. но я тоже хочу квартиру. почему кому-то дают бесплатно, а я должен пахать и ипотеку платить?
22 марта 2021, 09:08
Люди,пережившие войну,заслужили человеческого жилья! Им хватило холода и голода в детстве. Вам в детстве чего не хватало???Уж примолк бы,благочестиво.
22 марта 2021, 09:13
люди платят налоги, этого достаточно на претензию, государство обязано было сделать капремнот
22 марта 2021, 09:53
раньше строили хорошо, поэтому ом и простоял 100 лет, сейчас строят из картона, так что после того как вы выплатите ипотеку, и проживете в своем новом доме лет 10-20 он скорее всего станет аварийным. И я больше чем уверен, вы первый будете кто будет кричать дайте новую квартиру, за старую я заплатил, но здесь жить невозможно. Жильцы этого дома бесплатно ничего не требуют, они заплатили за свое жилье деньгами, здоровьем и просто хотят жить нормально. Поправьте меня, если я не прав.
22 марта 2021, 10:20
Ужас и кошмар конечно, жалко стариков которые не прожили а мож ещё и поживут по человечески, взяли бы и дали хоть этим пенсионерам нармальную в новом доме большую трехкомнатную квартиру с двумя туалетами и ванной, ну разве они не заслужили!!! За стариков обидно, это же наша история, это же наш народ, молодые себе ещё заработают а вот пенсионеры конечно вопрос
22 марта 2021, 11:27
А зачем им ТРЕХКОМНАТНАЯ?!! На двоих-то. В прятки играть им уже не по возрасту... Её же убирать нужно. В их возрасте и однокомнатной, но с большой кухней достаточно. А вот кухня обязательно должна быть большой. Хоть и подписали фотографию "На маленькой кухне Мария Дмитриевна рассказала, почему мечтает скорее съехать из этого дома", но ИХ кухню совсем уж маленькой назвать все-таки сложно. Учитывая их имеющиеся два холодильника и морозильник, новая кухня у них должна быть от 13 метров и более...
22 марта 2021, 13:40
Так нет проблем - подарите им квартиру. ))))))
23 марта 2021, 00:34
22 марта 2021, 13:40
Так нет проблем - подарите им квартиру. ))))))
Нет, драгоценнейший. Им подарить квартиру в пожизненное пользование должно государство. В соответствии с законом этого государства.
Гость
22 марта 2021, 08:46
Мэрия дороги от снега в конце марта убрать не может, а расселение домов это задача посложнее. Посмотрим как пойдет, но не верю, что будет все сделано нормально и в срок.
22 марта 2021, 14:52
Мария Дмитриевна, если вы читаете комментарии: купите марлю (отрез 10 м стоит примерно 200 руб) и используйте ее как москитную сетку на кровати. Не надо будет в коробке спать.
23 марта 2021, 00:38
Еще проще купить фумигатор.
22 марта 2021, 12:41
Таких домов в том же Томске целые улицы, кварталы.И они зачастую постарше этого дома.Значительно постарше.Кривые, косые, но стоят и жилые.Хватает таких сараев десятками в Красноярске и опять же много в Иркутске.Я заходил в эти дома.Они еще печами на дровах отапливаются.Некоторые, где жители организованные, имеют таки неплохой вид.Бравенькие такие.Но чаще в предсмертном состоянии саморазрушения..В том же Томске почти в центре.А уж на окраинах тьма их.А у нас один- два всего.На столь огромный город.Может определить их как памятники, да восстановить?
Гость
22 марта 2021, 09:13
Квартиры для расселения давать в Дивногорском.
Гость
22 марта 2021, 08:48
Не понимаю, как можно жить в таких домах. Еще можно понять когда пенсионеры и пожилые, а молодые? Проще взять ипотеку, купить хоть комнату, но жить в более или менее нормальных условиях. Надеюсь дом наконец то расселят как указано и мэрия все сделает оперативно и как положено, а не как обычно через одно место.
Гость
22 марта 2021, 08:50
,,Отличный,, дом... Ничего ремонтировать там не нужно.. Просто пересилить туда Локтя, Травникова и Меняйло.. А в подвале сделать комнаты для приёма высоких гостей из Москвы. И селить там Мишустина, Путина, когда они соизволят в очередной раз посетить Новосибирск..
22 марта 2021, 12:01
еще хорошо сохранился для своих лет, на Бердском шоссе заедите посмотрите там какое состояние )
22 марта 2021, 09:39
Вот куда идут деньги на модернизацию ЖКХ. Видимо не сюда. За что платим? Налоги, поборы увеличиваются, а люди живут все хуже и хуже.
22 марта 2021, 10:47
НГС, вы в конце таких статей комментарии из законодательства делайте. У нас тьма народа уверена, что жильё можно получить тупо по прописке. Типа, 20 человек в одной комнате получат 20 квартир. Уверены даже те, кто в СССР не жил. Им мамы так сказали.
23 марта 2021, 07:11
Все комментаторы, говорящие про заслужили и типа сами виноваты. У каждого в нашей стране может возникнуть такая ситуация безысходности, счета аннулируют, с работы сократят и здравствуйте. А если травма или заболели внезапно при этом? Считай приговор. И не все люди такие предприимчивые и сильные, есть те, кто сдаётся, и это Нормально, не Спарта у нас. В европейских странах , например, Великобритании, всем пенсионерам без жилья, безработным после 35 и инвалидам выдают социальное жилье с хорошими условиями проживания, но не в собственность , а пожить. Так и у нас надо.
23 марта 2021, 17:08
Кстати, у героев статьи дочь живёт в Великобритании, и они не так просты , как может показаться.
Гость
22 марта 2021, 11:50
Дай бог здоровья дедам!!! Чтобы успели они пожить на этом свете КАК ЛЮДИ!
Гость
22 марта 2021, 10:00
И это 21 век, господа....
Гость
22 марта 2021, 09:53
Там скорее всего маленький земельный участок, и воткнуть жилой дом просто не возможно. А так,- место шикарное.
Гость
22 марта 2021, 08:49
Страшно знать, что в таких домах ещё живут люди. Судя по фотографиям износ дома куда выше, чем 64%. А написали именно столько, чтобы ещё время тянуто. Ведь на расселении дома мэрия не заработает.
Гость
22 марта 2021, 08:44
Есть дома и похуже. Сходите на улицу Крамского.
Гость
22 марта 2021, 08:52
А может туда Локтя переселить? Я вообще считаю, что подобный эксперимент должен быть обыденностью, т к власть должна понимать народ. А тут по всей видимости уровень понимания стремится к нулю.
22 марта 2021, 09:51
На Степной вопрос с расселением подобного дома решили глобально- сожгли, хорошо хоть народ успел выбежать. Расселила мэрия по маневровому фонду, а застройщик получил готовую площадку.
22 марта 2021, 08:58
в Затоне полно таких домов,все ветхие,и всем пофиг,и тут даже не Локоть виноват,надо выше смотреть. будем следить за новостями должно приехать комиссия создать вид и уехать.
Гость
22 марта 2021, 08:47
Так он и рухнуть может, а кто ответственность нести будет? Городские чиновники сразу носы попрячут в песок.
22 марта 2021, 09:11
Это только кажется, что такие дома расселять легко. А копни и окажется, что "живёт" в этом доме вовсе не пара-тройка бабок, тётка да дедок, а прописано в каждой квартире народу (члены семьи), как селёдок в бочке, и каждому нужно новое жильё непременно в центре города.
Гость
22 марта 2021, 08:51
А чего не в 33 году? С ума там в гор.администрации посходили что ли? Кто пишет эти бумажки? Ими только подтираться можно.
22 марта 2021, 12:16
Дом снаружи крепкий! Нужно муниципалитету исполнять свои обязанности и отремонтировать его. Там перекрытия, пол заменить, гидроизоляцию фундамента, крыша.
Гость
22 марта 2021, 12:23
А почему они по миру не путешествуют? Антон Силанов добавил денег очень много,что бы они по миру проехали и детям и внукам баблом помогли.Я лично слышал как он по телевизору об этом рассказывал.А если серьёзно,то смотришь на эту дичь и думаешь,какие парады и праздники,да помогите вы этим старикам несчастным, подавляющее большинство честно отработало на благо страны.Насколько отличается та чушь которую тренькают по телевизору от реальной жизни.
Гость
22 марта 2021, 09:02
Помню парень из соседнего класса жил в этом доме. На середину 90-х дом, мне 10 летнему мальчишке, казался вполне приличным.
Гость
22 марта 2021, 10:18
Нормальное здание для резиденции Путина. Состояние этого здания отражает реальное положение дел в стране.
Как же иронично смотрится соседняя новость про коттедж за 42 миллиона с мебелью "Гуччи"...
Гость
22 марта 2021, 16:01
На фото не видно окон вровень с землей. Сугробы вровень с окнами бывают зимой.
Гость
22 марта 2021, 09:08
хотели, капитализму ? вот он, оскал демократии, ни кто.. ни кому ни чего не даст а если даст, то и продать можно и пропить ......... в сша бездомных много, ни кто ни чего не кому не даёт
22 марта 2021, 09:20
может звучит грубо, но я не верю в наше время жителям подобных трущоб особенно в центре особенно, тех которые якобы под расселение...с одной стороны вроде и понятна природа-каждый человек хочет нахаляву получить что то материально и побольше..но как житель города и налогоплательщик я против халявной раздачи квартир... если так нужно то пусть застройщик разбирается... и да криво висящие ящики о многом говорят... неужели нельзя их повесить прямо? неужели натура русского человека такова, что раз не мое то и буду жить в помоях... да хотя судя по частотному сектору у русского человека нет чувства пркекрасного
Гость
22 марта 2021, 09:16
В "Мартышкином дворе" новенькую квартирку получат!
22 марта 2021, 14:20
Жалуются везде, а предложи выехать, потребуется каждому квартиру в элитном доме и парковку. В бараке на декабристов окна были затянуты плёнкой, но им нравился центр, театры, лицей.
Гость
22 марта 2021, 08:41
Вова бы посмотрел, его страна все-таки.
Гость
22 марта 2021, 19:46
Что должно быть сделано - вот прямо сегодня всех жильцов нужно оповестить, что в течении недели можно будет съехать, что вещи помогут перевезти (завтра привезут коробки кому надо, в день переселения приедет газель). За пару дней подыскать жильцам нормальные квартиры в наём (может из маневровых фондов, лучше - к мэру на дачу, на служебную квартиру - этим людям реально нужнее, а у него своя есть)... Ну и привезти каждому по 10 больших картонных коробок под барахло, ещё раз успокоить, что всё будет хорошо... и попросить сделать видео на 5-15 минут с показом что есть в квартире, что где прогнило... выдать для этого оператора с мобилой и светом на день. На следующий день начать день в департаменте недвижимости мэрии с просмотра этих кадров... пусть оператор минут на 30 сделает нарезку (по блокам - плохие стены, вода, свет, крыша...) И обязать соответствующие службы написать как дошли до такого... А пока - расселять ударными темпами, проще всего - купить всем жильцам квартиры, лучше - сразу купить целый дом или подъезд для всех... меньше скандалов будет, людям проще со знакомыми соседями. Но что будет сделано реально? Реально мэр выразит желание разобраться и пообещает обещать. Это понятно. Непонятно мне только одно - как новосибирцам не стыдно такого мэра выбирать который год?!
Гость
23 марта 2021, 23:18
Написали! Половина такая выдумка. Чтобы достойно жить в своей квартире, нужно вести человеческий быт. За 35 лет проживания нужно было хотябы убираться. Сами делать ничего не хотели. Теперь пожинают свои плоды. Дочь живёт в Англии. Сын живет отдельно и хорошо . Родственники обеспеченные. Дети наведите порядок у своих родителей! Что позориться? У деда пенсия около 30.000 т.р. и у жены. Они всегда жили лучше ,чем все остальные в денежном плане. Ведут себя как бременские музыканты. Таких хоть в какой дом посели. Результат будет одинаковый. У нас в доме нет технички, так за 35 лет, они не разу и не мыли. Если это люди такие. В коробке спит. Позорище. У них денег достаточно проживать в достойном быту. Делать ничего не хотят. Нгс! Купите квартиры у нас по 15000000 мл.р потом пишите эту ерунду. Деньги за коммунальные услуги берут правда,убираем мы все сами. Дворника и технички у нас никогда не было. Живу в этом доме.
Гость
22 марта 2021, 10:03
Это уже прорыв, или еще стабильность?
22 марта 2021, 18:56
Дают не элитное жилье, а в старых домах, с меньшим износом или в новомарусино, но там нет школ. Так что про выгодный для жильцов снос это ваши мысли. Знаю что говорю, рядом выселили 5 пер римского корсакова. И о том что в старых домах прописано много, тоже не правда. У нас 8 квартирный 2 этажный дом, в каждой квартире прописано по 2 человека
22 марта 2021, 19:47
Хорошо быть кремлеботом. Люди живут в ужасающих условиях --- на это можно денюжку срубить. За пределами-то Нск -- в области и по всей прочей РФ таких домов то нет, ога. Совести правда ни на грош, но в Путистане она не в цене...
22 марта 2021, 11:06
Презрение к человеку труда - отличительная особенность капитализма...
Гость
22 марта 2021, 19:33
Если дом признан аварийным его обязаны расселить органы местного самоуправления ! ОБЯЗАНЫ !!!! Вплоть до принудительного характера Р А С С Е Л И Т Ь !!! Почему и не всегда органы идут на признание домов аварийными. Непонятно почему есть признание аварийным, а расселения нет. Пробовать обратиться в прокуратуру....
Гость
22 марта 2021, 08:51
Нужно сносить не только такие ветхие дома, но и избавляться от частного сектора как такового! Частный сектор только уродует город. Тем более город, который претендует на звание Столицы Сибири! Тем более, что им никто не занимается, дороги не чистятся, мусор не вывозят, контингент специфический (не везде конечно). У нас в городе дорожники ничего не чистят, сугробы по горло, в городе грязь, разруха, бардак. А там тем более.
Гость
22 марта 2021, 09:11
Бойко, на выборы! И всё решится, на посту мэра !!
Гость
22 марта 2021, 10:32
Да, стариков безусловно жаль,не заслужили они такой жизни. Но, мои родители живут в селе, в квартире на земле, они тоже получили её от государства, и тоже отрабатывали её пол жизни на предприятии, так вот, когда у них течёт крыша, гниёт пол, выходит из строя отопление, изнашивается забор..... и т. д. они берут кредиты приводят всё в порядок, и не думают, что им кто то должен это сделать просто так. И да, они безумно счастливы, что у них есть свой дом.
Гость
22 марта 2021, 08:52
Зачем запросы отправлять в мэрию? это бесполезно. В бумажке уже все написали.
Гость
22 марта 2021, 11:42
Конечно жить в таких условиях никому не пожелаешь..... Но, увидела фотографию лестницы и захотелось найти этот дом, пройти по этим скрипучим ступенькам, почувствовать запах этого старого дома.....вернуться в детство..... Людей, конечно, переселять надо, а дом жалко....