перейти к новости

В «Элитном» вырос малоэтажный городок: как живут в «Берёзках» и «Фламинго»

14 сентября 2020, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
127
14 сентября 2020, 07:23
все хорошо,красиво написано,но вот почему то не написали о том,как жители Фламинго утром едут на работу,какие направления есть свободные для них,или сколько часов нужно просидеть в 22 поликлинике....а ведь это совсем не мелочи...
14 сентября 2020, 08:13
иркут, А вы разве не слышали Телепорт на затулинке будут строить. Сразу после нового моста и ледового дворца) Прада он он будет платный, но деньги правительство уже выделило...)))
14 сентября 2020, 09:00
Сейчас одну ооо-шку ликвидируют и потом будешь письма слать в суд на деревню дедушке. Застройщик прав- для них эта схема более чем привычна. У любого застройщика куча юр. лиц. Закончили проект и концы в воду - в суд подавать не на кого. Когда все очереди строительства закончатся, тогда и свою УК ликвидируют или самоустранятся, чтобы не исправлять косяки застройщика, которые вылезут лет через 5-10. Есть пример с Сибирью. Горский достроили и обслуживать массив фактически прекратили. Дома постепенно вынуждены организовывать свои ТСЖ либо искать другие УК.
14 сентября 2020, 16:29
Березки, это, где фасадную плитку ободрали для утепления, а под ней было месиво из кирпичей битых вместо ровно сложенных кирпичиков. Интересно, чемв итоге тот конфликт с собственниками закончился?
14 сентября 2020, 09:13
В какой «как в Америке» автор к сожалению не упомянул( южной или северной?
Гость
14 сентября 2020, 18:43
Это в этих элитных домах под облицовочным кирпичом кладка с дырами в кулак ?
Гость
14 сентября 2020, 07:53
В генплане есть ещё школа и детский сад, но сроки их строительства пока не определены. Сегодня дети микрорайона ходят учиться на Затулинку, а в поликлинике для новостроек (вместе с «Берёзками») выделили отдельный участок. Ключевые фразы!
Гость
15 сентября 2020, 00:33
Вторая значит очередь еще смешнее.Там видать дома помыться никак не могут начали ставить себе бани,заборы.грядки.Часть квадриков стоит прям окном в окно с соседями на расстоянии 3метра.также и вход перила сам мерил от соседних домов метр. Почти у всех что в первой и второй очереди в подвалах стоит сырость и прыгают лягушки.Также нет совершенно тротуара.Но самое интересное новшество как раз описано в статье это пол на земле который провалился и по всей видимости от некачественного пола который плохо утеплен и мерзлый грунт насыпанный зимой просто осел.Так у них все дома одноэтажные сделаны.А цены космос да еще под самоотделку. За такие деньги можно хороший домик на 100 кв построить. Платят они 45 рублей за квадрат кроме комуналки, а что коснитесь нечего добиться от ук не могут.На флампе много интерсного описано.Я очень рад что я не купил там себе жилье.Что касается дороги наоборот ее многие хотели а теперь не хотят.Застройщик сначала говорил что построит дорогу а потом наоборот всех убеждал что ее не будет тем самым привлекая разные группы покупателей.Но самое интересное это при покупки отдел продаж начинает играть как раньше игроки играли на барахолке между покупателями. Искусственно через броню создают ажиотаж и начинают между несколькими покупателями торговаться кто даст больше.Поэтому крайне не советую покупать там жилье.
14 сентября 2020, 07:40
Как понять "формально относится к пригороду"? Совсем не формально. В больницу, школу, детсад и т.д. идти явно не в городские, там места не резиновые, а отдельные я так понял не построят.
14 сентября 2020, 11:28
наличие школы, детсада и поликлиники - это вопрос к застройщику! А он, судя по всему, не гтово нести затраты на постройку и оборудование этих объектов
14 сентября 2020, 12:26
14 сентября 2020, 11:28
наличие школы, детсада и поликлиники - это вопрос к застройщику! А он, судя по всему, не гтово нести затраты на постройку и оборудование этих объектов
Инфраструктура - это не коммерческая недвижимость - её нельзя продать. Всё это строится на деньги мэрии. Если мэрия даст денег, то построят. Так что вопрос не к застройщику.
Гость
15 сентября 2020, 00:23
Долго присматривался к березкам.Ездил в Элитное смотрел пока строилась первая очередь.Да глаза горят пока спустя время не станет очевидным.Когда сдали первую очередь т.к. свое жилье не мог продать присматривался уже ко второй.И что я увидел когда приехал в заселенной первой.Такой цыганский колхоз еще и поискать надо.Кто на что горазд.Кто тачку на газон ставит,кто шашлыки жарит под окнами соседа с криками мы всех порвем,кто забор ставить на закутке в ширину 3 метра,другие разборки устраивают почему напротив его тауна чужая машина стоит,тут же ходят с собаками гадят на газон.Да кстати тротуара нет и ливневки. Мамашки с колясками прям по лужам и тут же жители рядом несутся обливая их.Есть еще умнее вместо газона делают грядки, ставят столбы и натгивают веревки для белья и сушат его.......можно перечислять бесконечно........это элита.......ах ну да я же отстал от жизни и не занимаюсь саморазвитием.В итоге потом выяснилось что в первой очереди стены между соседями есть перегородки в пол кирпича и все друг друга по имени знают.Там где с гаражами стены боковые меду соседями в кирпич .Экономия элитна офигеть.Котел для газа самый дишманский который тупо зимой встанет и будешь сидеть мерзнуть когда через пару дней изволят приехать газовики.Все трубы выведены горизонтально с небольшим отступом от здания и все друг другу в зависимости от ветра дуют в окна дым.
14 сентября 2020, 11:35
Тут смотрю много мамкиных сынков сидит которые себя пяткой в грудь бьют и говорят что они живут в элитных районах Новосибирска, сидя на мамкиных и бабкиных шеях. Мое личное мнение, что, квартиры в центре стоят от 4 и выше миллионов руб за такие деньги с нынешними зарплатами заработать невозможно так как зарплата в Новосибирске средняя достигает 30.000. Вывод напрашивается сам, это те квартиры которые были построены при СССР, в центрах Новосибирска далее были приватизированы. А все сопляки которые ни копейки не заработали имеют именно такое мышление. Попробуйте сейчас заработать на некую квартиру в центре, здоровья не хватит, вот люди и покупают жилье в тех районах на которое хватает денег.
Гость
14 сентября 2020, 18:47
Да ладно гнать, сметаются хаты в центре влёт
Гость
14 сентября 2020, 23:24
Сейчас армян ваха прибежит, напоет, как он по миллиону в месяц зашибает. Даже во время сна работает наверно, бедолага.
Гость
14 сентября 2020, 23:27
Сказать честно, сам не могу понять, кто и на какие деньги эти квартиры берет, где ценник от 5 млн и выше. Ну ладно, программеры некоторые вроде по 100-150 тысяч имеют. Дети приближенных к гос. кормушке еще. Кто кроме них покупает?
Гость
14 сентября 2020, 13:06
Можно конечно сделать дома "Как в Америке". Но соседи и чиновники будут все те же. Поэтому, зарабатывайте деньги и едьте в настоящую Америку.
14 сентября 2020, 12:04
оттуда утром фиг выведешь в город. с затулинки вы всего два выезда. и утром они встают колом. с увеличением количества жилья будет ещё хуже.
Гость
14 сентября 2020, 07:08
по моему, Затулинка и элита, это оксюморон
Гость
14 сентября 2020, 09:54
Ахахахахахах... Они сделали мой день! Элитная Затулинка, пойду работягам расскажу- посмеемся вместе!
14 сентября 2020, 07:47
"....Как живётся здесь новосибирцам, почему они годами мечтают переехать в Элитный..." )Я понимаю - реклама нужна. Но покажите мне хоть одного жителя Центрального района, мечтающего переехать в Элитный?) Интересно мне, есть ли такие?)
14 сентября 2020, 09:32
Нужно обладать поистине Элитным мышлением чтоб взять таунхаус в данном поселке построенным в данном месте между СНТ и жилыми домами.Хотя для переселенцев с севера вполне привлекательный вариант
14 сентября 2020, 11:06
Логотип в виде колючей проволоки как бы намекает...
Гость
15 сентября 2020, 15:20
Основное: ни сада, ни школы, ни сроков их постройки - вот и покупайте там жильё.
Гость
16 сентября 2020, 15:47
ДА, ДА, ДА, госпожа Толкачёва! Уход от ответственности и нежелание тратить свои собственные средства на устранения дефектов в построенных и проданных квартирах - это для вас "рабочая процедура". Треснул пол - это нормально, стройтесь, говорит инженер!!! Пол пошел пузырем, с перепадами 7-8 см - это нормально, стройтесь, говорит инженер!!! "А прогремевшие на весь город инциденты — единичны". Ну да, ну да, несколько десятков исков против "Зеленого дома" - это, конечно же, единичные случаи, а суммы по искам зашкаливают. Поэтому в "РАБОЧЕМ ПОРЯДКЕ" ликвидируемся, выводим все капиталы, и прощайте, "счастливые" владельцы около 1500 квартир"! Адьос - говорит нам госпожа Толкачёва! Шлите письма на деревню дедушке... И этого человека у нас выдвигают на премию "Строитель года"!!! Правильно, кто ещё может построить 1500 квартир из навоза и палок, а потом впарить всё это. Да ещё и ликвидироваться по-быстрому. Классный план!!!
Гость
14 сентября 2020, 09:02
Березки? Спасибо не нужно! Там такое элитное качество, что я не потяну.
14 сентября 2020, 11:44
Это точно, за те деньги, что они просят за свои развалины, можно купить землю в Элитном, построить нормальный дом и ездить в город по нормальному шоссе, а не огородами через затулинку
Гость
14 сентября 2020, 07:20
да уж малоэтажных, 5 этажей и на затулинке, даром не надо
14 сентября 2020, 23:32
Так же, как и высоток в центре по конской цене с двориком метр на метр, с прекрасным видом на промзону, частный сектор или магистральую дорогу.
Гость
14 сентября 2020, 07:30
"Как живётся здесь новосибирцам, почему они годами мечтают переехать в Элитный и с какими проблемами сталкиваются" Где "здесь"? Вы же пишете про тех, кто уже живёт в Элитном, но при этом они годами мечтают переехать в Элитный? От себя к себе?
14 сентября 2020, 07:41
Затулинка - это далекая, далекая окраина Новосибирска. Там еще "Матрешкин двор" недалеко, почему про него ничего не написали?
Гость
14 сентября 2020, 11:51
сколько написано про эти"Березки "элитные "дома из стоительного мусора, судов не сосчитать, выплачивать не хотят, вот и реклама очередная, для привлечения очередных лохов, незря ликвидируются, чтоб потом деньги по суду невозможно было снять с нового владельца.
14 сентября 2020, 11:13
Гетто на окраине. Начали с "таунхаусов", застроят пятиэтажными панельками. Аж на 160 квартир. Где лифт "не востребован")) "Обслуживание, по-моему, 32 рубля с метра"(с) --- вообще ляпота. В доме с ТСЖ (район пл. Станиславского) --- 21 рубль, все вылизано. Никакой инфраструктуры, даже не обещают когда будет, ехать везде через пробки. Надо брать(с) )))
14 сентября 2020, 11:27
оказались плывущие грунты? Стены продуваются? Ну да, элита. Затулинская
Гость
18 октября 2020, 20:05
Живем второй год на Фламинго в панельном доме. Слышимость очень большая. Просто обычные шаги по линолеуму слышны соседа выше. Вот наверное большой минус.
14 сентября 2020, 07:28
Не видел за бугром чтобы на одной улице были хотя бы два одинаковых здания. А тут все построено copy + paste. Городок мертвый получился как выселки лагерные. На западе улицы вдоль фасадов идут там жизнь кипит, офисы в том числе. А здесь опять те же микрорайоны с пробками и миграцией в центр.
15 сентября 2020, 07:12
Давно с Запада то?
Гость
14 сентября 2020, 08:29
Ха-ха. с каких это пор затулинка элитной стала))))
14 сентября 2020, 08:53
Как деньги заплатили за рекламу, так и стала
Гость
14 сентября 2020, 10:51
Вы обеспечьте работой этих владельцев "элитной недвижимости", а то что же они на "Ниссанах" 2000-ых гг. катаются работать в ДЕБИЛЬНЫЙ ЦЕНТР, на дурацкий ПРАВЫЙ БЕРЕГ. Пусть сидят у себя, поднимают экономику своего райончика. А то только и "повод" гордиться, так это - МЕГА. Будто жители Чемского на свои деньги её строили.
Гость
14 сентября 2020, 16:53
ооу, смотрю строитель правого берега отметился) горжусь аэропортом, так что господин гость в случае чего не едьте" к нам в аэропорт, сидите дома на правом) а, если серьезно, то разделение горожан на левых и правых это клиника
14 сентября 2020, 23:45
Так с голодухи же помрешь, если перестанут кататься в центр
15 сентября 2020, 07:43
14 сентября 2020, 23:45
Так с голодухи же помрешь, если перестанут кататься в центр
Бываю на правом берегу 1-2 раза в год, пока не помер
14 сентября 2020, 09:53
В эти элитные места нужно добираться по убитым в хлам магистральным улицам на которые Локоть и ко просто забил, как и на весь левый берег.
15 сентября 2020, 11:44
Здесь дороги, еще лучше чем на правом берегу и пешеходы по обочинам не ходят
14 сентября 2020, 08:19
Неплохо. Намного лучше тех же Рудников, потому что есть полноценный общественный транспорт (трамваи и троллейбусы), а не частные маршрутки и автобусы, которые мало того что в пробках стоят адских, так еще и вечером часов в 8 просто сворачиваются, и тогда только такси. А троллейбусы на Затулинку ходят допоздна. При этом в этом месте еще и дешевле, чем в Ипотечинске, намного.
14 сентября 2020, 08:34
Для начала переедь в эти элитные берёзки, а потом посмотрим как будешь петь про них.
Гость
14 сентября 2020, 18:07
14 сентября 2020, 08:34
Для начала переедь в эти элитные берёзки, а потом посмотрим как будешь петь про них.
Несколько лет живу здесь и с транспортом здесь нет проблем от слова СОВСЕМ. От метро Маркса в половине двенадцатого ночи долететь можно за 15-20 мин! Никакими Рудниками не заманишь, куда последняя колымага идёт в 20-00. дальше ,как уже выше писали, только такси. Ну а если вы ещё любите дышать чистым свежим воздухом, то для вас будет ещё один очевидный плюс. Изучив розу ветров, будет понятно что к чему. Да можно просто посмотреть невооружённым глазом на то что нависает над Родниками ежедневно и посмотреть откуда это всё туда движется.
14 сентября 2020, 09:48
Эти варианты для тех, кто рядом работает (от Зорге,Петухова до ул.Мира), или приемлемо тем, кто годами ездил с пригородов. С экологией конечно же лучше, чем хвалимый здесь центр, но жо тех пор пока губернаторская машина "гостит" на Хилке (вонь от 7-ми этажной помойки, и отапливаемого углём ближайшего частного сектора прямиков идёт на выше хвалимое). А теперь догадайтесь сколько раз гостит Молодой(и быстро здесь поседевший) на Хилке... Плохой имидж сложился из-за строителей из Бадахшана(и его окраины) - люди судятся до сих пор. Раскупят ли там жильё?.. Да, но постепенно (в основном кто из затулинцев(работа рядом), или, приезжие (кто будет И такому рад).
Гость
14 сентября 2020, 08:26
По мне так очень странный вид у домов в «Березках»: какой-то симбиоз - конструктивистский упрщенный кубообразный силуэт домов с плоской кровлей и элементы неоклассического украшательства фасадов. По совокупности налепленного ощущение такое, что не хватает скатных кровель для более-менее гармоничного восприятия, а так выглядят дома как недостроенные.
14 сентября 2020, 10:27
Заколебаются жильцы зимой снег с крыш своих скидывать.
Гость
14 сентября 2020, 08:18
😂 панельки, и узкие с 3 лестницами бараки в виде газовых камер 💩
Гость
14 сентября 2020, 14:19
Один из жильцов пристроил 2 комнаты к своему дому, а что так можно разве?????
Гость
14 сентября 2020, 12:00
Интересно , а как это их дети ходят в сады и школы на затулинку , если у них прописка сельская ? Вообще то для школы прописка Кировского района должна быть . Ценник они гнут конечно конский , с учётом того , что это черновая отделка , а конечную стоимость с нормальным ремонтом нужно умножать на 2. Ну и про фламинго вообще смешно : невостребованы лифты в дома на 5 этажей ?? При этом куча мамочек с колясками, самокатами, велосипедами) да и пожилым на 4-5 этаж тяжело подниматься. Просто застройщик решил сэкономить, и так схавают ..
Гость
14 сентября 2020, 09:00
Разбираются лично, нет жесткого графика - район неработающих гопников, что ли?
Гость
14 сентября 2020, 09:34
одолели ипотечные лимитчики.. скоро по винаповскому мосту хрен проедешь из-за этих набежавших "березовых матрешкинцев"..
Гость
15 сентября 2020, 00:50
Березки ликвидируется чтобы инвесторам за недоделки не платить компенсацию? Это обычная процедура? Да, похоже, такая практика у нас в стране, покупай кота в мешке,и не вякай За преднамеренное банкротство разве наказания нет?
14 сентября 2020, 12:55
этим летом, нарождающийся террикон из мусора на хилке уже показал всей затулинке всю прелесть своего соседства. так что валить из этой "илиты" надо, по-хорошему и по-быстрому.
Гость
14 сентября 2020, 23:30
Связь какая хилка и затулинки ? Откуда строчишь, бот? Это в разных концах левобережья находится.
14 сентября 2020, 23:48
Конечно в центр, куда дует фекальный ветер с очистных и свинокомплекса
Гость
14 сентября 2020, 10:42
"Элитный" и "окраина" - этим всё сказано. Вы бы ещё Пашино к элитной недвижимости отнесли, хотя бы в части расположения.
Гость
14 сентября 2020, 13:04
Да Пашино кстати нормальное место, там работа есть, а новостроя пока мало (крылья разве что). Они в своем большинстве абстрагированы от большого города, разве что за одеждой выбираются. Единственный минус - нет хороших заправок. (Теща любимая с тестем там живут)
Гость
14 сентября 2020, 14:58
Пффф. Элита. Очередное гетто за чертой города.
Гость
15 сентября 2020, 08:50
Вот как раз таки центр и превратился в гетто. Нет нормальных парковок, парков отдыха, детских площадок. Клепают дома один на другом. Несмотря на то, что в двадцати метрах расположена АЗС.
Гость
14 сентября 2020, 23:29
Элита на затулинке, вы сами то верите в заголовок. Там посмотришь фото, где мадам в розовом и мужик в майке сидит и грусть тоска накатит.
14 сентября 2020, 23:51
Грусть- тоска находит от таких вот мамкиных экспертов сидящих всю жизнь у родителей на шее
Гость
14 сентября 2020, 08:50
Оживились комментаришки, сам туда скоро переезжаю. Много где пожил в Нске, проблем много конечно, их надо решать, а не брызгать слюнями! Нет ничего по делу? Завидуйте молча. Есть люди, которым центр не нужен, есть куча других факторов и аргументов. Вы просто приезжайте и посмотрите! Вас, конечно, вряд ли пустят, но хоть через забор посмотрите :)
Гость
14 сентября 2020, 10:47
Конечно, нахваливайте. Как ещё делать, как не брызгать слюньками, если на другой район не хватило денег.
14 сентября 2020, 23:39
Гость
14 сентября 2020, 10:47
Конечно, нахваливайте. Как ещё делать, как не брызгать слюньками, если на другой район не хватило денег.
Разуй глаза! Тебе говорят не о деньгах а местоположении!
Гость
14 сентября 2020, 07:40
Оказалось ,что жители крайних домов посёлка «Берёзки» о дороге не знали, и планы спилить несколько рядов высоких тополей, которые растут между посёлком и полями для новой дороги стали для них неприятным сюрпризом. Да не только крайних домов- собрано 600 подписей о том чтобы не вырубали тополиную аллею. Люди не хотят при прогулках дышать выхлопами авто и слышать шум грузовиков проезжающих в 38 метрах от домов... Дорога нужна,но только жители требуют перенести ее дальше в поля,для чего прижиматься вплотную к поселку , нарушая все СНИПы...
Гость
14 сентября 2020, 12:35
"элитная затулинка" звучит так же как и - Россия , экономика номер 1 в мире .
Гость
14 сентября 2020, 20:19
Для кого этот громкий заголовок про элитную Затулинку? Хоть один местный житель с правого берега мечтает переехать в те края? Я не говорю про качество жилья... оно, возможно, отличное... но контингент вокруг... Матрешкин двор где-то там же... это же Районы гетто... о какой элитности вы говорите?
14 сентября 2020, 22:18
Сам-то когда от мамки с папкой съедешь?😁
Гость
14 сентября 2020, 11:59
Чтоб претендовать хоть на какую то элитность - надо было выкупать землю в частном секторе Бугры, и строить там симпатичные домики - на две и четыре семьи и до кучи асфальтировать дороги.
Гость
15 сентября 2020, 19:12
школ нет дет садов нет магазинов нет поэтому без разницы как край географИИ называется
Гость
14 сентября 2020, 12:47
А мне нравится как выглядят Березки. Совершенно другой уровень строительства. Было бы у нас реальное самоуправление, когда как в США, на отдельно взятой территории можно устанавливать свои правила и строго наказывать за их не выполнение. Например, за грязь на участке- ШТРАФЫ (гигантские), за превышение скорости- ШТРАФЫ в 10 раз выше чем за забором, за громкую музыку- ШТРАФЫ, за собак без намордников -ШТРАФЫ и т.д.... Делать свод правил и пусть туда переезжают, те кто готовы их выполнять. А то получается ерунда, пару неандертальцев способны зарубить подобные проекты. Ну и по поводу, что Затулинка, то, Затулинка се. Есть куча примеров, когда отсталые районы превращаются во вполне респектабельные места. Такие проекты как Березки и Фламинго, это пытаются сделать. Если им удасться пробить дорогу на Советское шоссе, то проект вообще засверкает. Но вот я пока лично отказался от переезда туда из-за транспортного затыка и плохой школы. А когда дети упорхнут в университеты, то почему бы нет? В деревни, к простым жителям ехать не хочу, там как раз неандертальцы и зарождаются и от города уезжать далеко не хочется, то Березки вполне сбалансированный вариант.
Гость
14 сентября 2020, 08:53
Выглядит не плохо. Думаю, всяко лучше чем в центре в квартире.