перейти к новости

Верни стену! 4 ошибки, которые вы совершаете, когда делаете перепланировку

19 декабря 2019, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
43
Гость
19 декабря 2019, 08:41
работаю у застройщика. поехавших, которые начинают ломать несущие стены/колонны, полно. про оформление уже молчу.
19 декабря 2019, 10:20
Каждый сам себе дизайнер и инженер блин. Такую дичь творят - диву даешься! Один уникум в ванной сауну забабахал, а сортир на кухню передвинул, унитаз напротив холодильника стоит. Чтоб далеко не ходить видимо. Зачем баня в квартире? Застрял в 90-х? Ещё в соседней комнате проститутошную надо оборудовать тогда! В газовых домах сплошь и рядом выносят перегородки... Безответственность и дремучесть поражает на самом деле.
19 декабря 2019, 11:12
а как вам оборудование магазинов-парихмахерских-пивнушек на первых этажах панелок? С дверями в наружных=несущих стенах?
19 декабря 2019, 12:00
Особенно повеселил комментарий про незаконный перенос стены на несколько сантиметров в санузле, который всплывет на обмерах. Да в санузлах зачастую прямых углов то у стен нет и поэтому эти сантиметры гуляют от одного края к другому. И стены бывают далеки от вертикального уровня и тоже по на несколько сантиметров от пола к потолку расходятся. :)
Гость
19 декабря 2019, 10:04
Все таки какой же не далёкий народ у нас... Ни к себе, ни к окружающим нет уважения.
Гость
19 декабря 2019, 10:38
Купить то что устраивает по планировке- у нас практически невозможно. сейчас лишь в отдаленных микрорайонах есть возможность сделать кухню в одной их двух комнат (так называемая "двушка-студия"). Мне вот совершенно не уперлось таскаться за каждым делом с чистой Слободы, скажем. А возле метро- почти нет таких квартир , в которых был бы разумный размер кухни. Ну а если и есть, то по весьма странным ценам- как будто я недвижимость на Манхетене покупаю. Потому народ как перепланировал, так и будет этим заниматься. Все это происходит не от вредности и тупости населения, а от невозможности выбора. У нас климат таков, что мы полгода и больше прячемся по своим "пещерам", и от того какая в пещере шкура на полу и очаг в центре неё, во многом зависит наше ощущение жизни...удовлетворенность от неё, в конце-концов. Я ни разу не против разумных перепланировок, лишь бы стены несущие не трогали. а лоджии там, объединения кухонь- не критично. Ну а газ вообще из домов убрать пора. Дело не в объединении помещений, а в том, что или синяки какие, или бабульки полоумные всякое творят.
Гость
19 декабря 2019, 09:57
Как что .то оглядываетесь на Европу ,но в Европе ЗАКОНЫ уважаются людьми, у вас судя по комментариям и образу жизни -никаких законов извне ,я сам себе закон .Да и получается ,наглость и сила власти (больше всего -прислужников тех .кто стоит у власти ) -вот и весь закон на месте проживания "этих храбрецов",пока не коснулось их самих,завоёвывающих территорию у слабых и больных, у которых нет сил моральных и физических ,защитить себя и свою семью, Это позор всем.
Гость
19 декабря 2019, 10:23
Соблюдаются в европах законы еще и потому ,что там, для оформления по закону, не нужно 100500 кабинетов обежать, в каждом униженно кланяться, а то еще взятку давать ,чтобы сделали то, что обязаны.
19 декабря 2019, 11:06
Гость
19 декабря 2019, 10:23
Соблюдаются в европах законы еще и потому ,что там, для оформления по закону, не нужно 100500 кабинетов обежать, в каждом униженно кланяться, а то еще взятку давать ,чтобы сделали то, что обязаны.
Вы сильно ошибаетесь, там перепланировку узаконить ничуть не проще, не то что в квартире, но даже и в собственном доме. Насчет взяток, может, вы и правы, но бюрократию (вы удивитесь!) не в России придумали
19 декабря 2019, 11:17
А унитаз в санузле можно передвигать?
19 декабря 2019, 09:25
Иногда для согласования перепланировки нужны лишь паскудные соседи.
Гость
19 декабря 2019, 09:47
Паскудные соседи чаще оказываются те ,кто несмотря на возможный вред квартирам соседей ,делают перепланировку и этим вредят всем и дому.
Либо собственная глупость и отсутствие элементарных понятий законов физики.
Гость
19 декабря 2019, 17:01
А давайте просто отменим 90% бесполезных законов? В старых хрущёвках балконы почти все застеклены ещё в 90е и никто не слышал тогда про оформление этого дела. А доводить до конченного состояния, когда собранием жителей посёлка решают "можно ли тебе крышу покрасить в зелёный, а не в кирпичный, как у всех" совсем не хочется. Ну и по оформлению - "администрация не любит чувствовать себя в дураках" - да вы себя то слышите?! Что ещё за термины в гос.управлении "администрация не любит"?! Давайте перепланировка будет стоить столько, сколько стоит 30 минут работы инженера, который ваш план перепланировки накладывает на план дома и убеждается, что ничего не сломается + по желанию, выезд полуобразованного рабочего, который поставит подпись, что всё сделано в полном соответствии с планом. Я хочу жить в стране, в которой по умолчанию моя квартира - действительно моя и я не могу только повреждать несущую способность и коммуникации, а вешать кондей, спутниковую тарелку, стеклить балкон и лоджию, сносить не несущие стены могу хоть каждый день. Пусть собственникам будет всегда доступен план их дома с отметкой несущих стен и всё остальное они могут сносить без пересогласований и бумажек! Люди, вы так задолбали голосовать за стабильность, что я просто сваливаю из этой страны... Пусть в деньгах потеряю, но сил моих больше нет... ни стабильности, ни порядка, ни свободы... пьют и воруют...
Гость
19 декабря 2019, 08:51
Какой утренний свежак на НГС. Ура!;)
Гость
19 декабря 2019, 09:02
О! Привет мой клон😅
Гость
19 декабря 2019, 09:08
Вопрос, в связи с тем, что в РФ прекратились взрывы газа, идут лишь хлопки, означает ли это, что запрет совмещения кухни с комнатой снят?
19 декабря 2019, 11:12
хех, да-да! а если нет газа,а электроплита, то можно объединить кухню и комнату?
Гость
19 декабря 2019, 10:10
Удивили "мёртвые души" свободно используемые в стране ,в Новосибирске в частности .Перегородить общедомовую площадь ,нужна подпись непосредственно соседей ,чьи интересы ущемляются .Но соседи не могут разрешить в перегородку в целях своей безопасности ,НЕ ВАЖНО -подпись ставили "мёртвые души " или из соседнего дома человек ,который подписывал каждому желающему .Коррупция в верхних слоях власти всё ругаете ,да вы каждый на себя посмотрите ,чем занимаетесь сами .хоть кажется и по мелкому ," подумаешь -мелочи " а другим жить не даёте этими мелочами ,вот и подростковая преступность поэтому -от отчаяния и месть за испорченную жизнь -,родители не могут защитить и сами защититься даже от таких наглых соседей ,дети которых растут тоже наглые и никаких законов для них не существует ,у них крутые родители .А по сути КТО виноват ?
19 декабря 2019, 11:44
Насколько грамотны материалы, выпускаемые НГСом, читатели могут убедиться сами. Я живу в квартире с осуществлённой по закону перепланировкой, и у меня объединены кухня и гостиная. Как это соотносится с тем, что описывается в самом начале статьи? Очевидно к остальной информации необходимо читателям относится также критически и скептически? Я для себя же вывод давно сделал сделал...
19 декабря 2019, 12:26
Напугал!
Гость
19 декабря 2019, 09:50
Бред какой-то, купите сразу то, что вам нужно. А то купят что не устраивает, и пилят потом мозги соседям по полгода.
Гость
19 декабря 2019, 10:20
Чтобы купить сразу то, что тебе нужно, сначала нужно, чтобы кто-то это построил. А строят иначе - навтыкают 4 комнаты по 10-12 квадратных метров и называют это недоразумение четырехкомнатной квартирой. Или еще лучше, пятикомнатной студией, если кухня больше 10 квадратов. Проще снести все перегородки (благо, их сейчас обычно делают из гипсокартона) и выстроить по новому плану, нормально.
Гость
19 декабря 2019, 17:03
Гость
19 декабря 2019, 10:20
Чтобы купить сразу то, что тебе нужно, сначала нужно, чтобы кто-то это построил. А строят иначе - навтыкают 4 комнаты по 10-12 квадратных метров и называют это недоразумение четырехкомнатной квартирой. Или еще лучше, пятикомнатной студией, если кухня больше 10 квадратов. Проще снести все перегородки (благо, их сейчас обычно делают из гипсокартона) и выстроить по новому плану, нормально.
Согласен. Давно пора собственнику выдавать план квартиры с отметкой капитальных стен (ну т.е. он выдаётся, но насчёт капитальных стен не уверен) и все остальные стены/двери человек пусть крутить как хочет без всяких согласований.
Гость
19 декабря 2019, 08:36
Я ем оливье и одновременно клею обои)
Гость
19 декабря 2019, 10:20
Главное оливье с обойным клеем местами не перепутать
19 декабря 2019, 10:27
На оливье клеишь?
19 декабря 2019, 10:47
Может зимний?
Гость
19 декабря 2019, 10:19
Нафиг согласовывать, если изменения минимальны (ну, типа дверной проем в перегородке не несущей перенесли)? Больше набегаешься с нашими "законами". Проще жить спокойно, а при продаже кто будет смотреть на такие мелочи и миллиметры вымерять?
19 декабря 2019, 11:09
Квартиру покупали ипотечники, так видели бы вы, как банк зверствовал, обнаружив, что вместо двери сделана арка (ну нравилась арка моей сестре!). И пришлось мне долго рассказывать, что там дверного проема и не было, просто стояли две панели, а посередке от пола до потолка была двустворчатая дверь. Арку же сделали из гипсокартона. Что интересно, покупателям это как раз понравилось (ну не нужна там дверь). Разрешили. только потому, что гипсокартон
19 декабря 2019, 11:11
А я брала разрешение (!), чтобы в микроскопической ванной в Джулаевке поставить не ванну, а душевую кабину. Разрешение (в УК), конечно, дали, а если бы не взяла, при продаже могли бы возникнуть проблемы. Бред? ДА. Но действующий
19 декабря 2019, 11:57
19 декабря 2019, 11:09
Квартиру покупали ипотечники, так видели бы вы, как банк зверствовал, обнаружив, что вместо двери сделана арка (ну нравилась арка моей сестре!). И пришлось мне долго рассказывать, что там дверного проема и не было, просто стояли две панели, а посередке от пола до потолка была двустворчатая дверь. Арку же сделали из гипсокартона. Что интересно, покупателям это как раз понравилось (ну не нужна там дверь). Разрешили. только потому, что гипсокартон
Тоже у меня покупали ипотечники, оба раза из сбера. Вообще ничего не смотрели на тему перепланировок. В том числе и насчет убранной двери в зал и на кухню. Максимум что оценщики пришли и покупателю оценку стоимости сделали.
Гость
19 декабря 2019, 10:22
Новая кормушка для государей!
19 декабря 2019, 09:14
Своя квартира да не своя, зачем она тогда нужна, проще в аренду брать около работы и не быть как собачонка к будке быть привязанным к квартире.
19 декабря 2019, 14:04
Да, бюрократы напридумывали правил, а все население мучается. Явно существует запрос общества, чтобы в перепланировках все упростили. Все равно же большинство перепланирует, но ничего не падает, не взрывается. Поэтому нужно выбирая слудующих депутатов, а также когда приедет Вовка или Димон, четко им об этом сказать, т.к. наш дом - это лучшее, что есть и запрещать его устраивать на свой вкус бесчеловечно.
20 декабря 2019, 01:44
К сожалению, падает! И взрывается тоже... Не помню, в каком городе, на видеорегистратор припаркованной машины попал момент "складывания" подъезда пятиэтажки по причине перепланировки в подвале и на первом этаже одним магазином...