перейти к новости

Портал НГС изучил опыт российских городов, в которых мэра выбирают депутаты

27 апреля 2023, 07:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
144
27 апреля 2023, 08:08
К чему такие заморочки? Пусть царь назначает бояр, а дальше по праву крови, и уважаемых депутатов не отвлекать на всякое...
Гость
27 апреля 2023, 10:05
Дружище, ты где был последние 20 с лишним лет? Всё именно так и делается
Гость
27 апреля 2023, 11:27
Лучше бы выборы этих депутатов отменили. Реально от их деятельности ни холодно ни жарко ))) А вместо депутатов сход граждан )))))))))
Гость
27 апреля 2023, 13:45
Ну вот были "демократические выборы" в 90-х Что, много хорошего навыбирали?
27 апреля 2023, 08:33
Осталось принять закон о сословиях и передачи государственных должностей и чинов по наследству....
Гость
27 апреля 2023, 10:06
По наследству нельзя. Могут попастсья инакомыслящие или нелояльные. Сейчас схема гораздо более надёжная.
27 апреля 2023, 07:34
Рано или поздно этот беспредел, конечно, кончится, но не для этого поколения стада баранов.
Гость
27 апреля 2023, 08:31
А для какого поколения стада баранов кончится беспредел под ширмой "демократия"?
27 апреля 2023, 08:41
Ты сам то кто ? Отвечать за помойку , которая из тебя лезет придётся
27 апреля 2023, 08:45
А пока из-за этого стада страдают умные люди, не желающие становиться баранами.
27 апреля 2023, 11:08
Единой россии глубоко наплевать на мнение народа , как впрочем и другим опереточным образованиям ... народ не ходит на выборы потому что не видит перспективы и железной уверенности в завтрешнем дне ...
28 апреля 2023, 00:01
Господя, да всем уже давно понятно,что выборы при капитализме - пустое дело!!
27 апреля 2023, 09:04
если новосибирские избиратели такие бестолковые, что не могут нормального мэра выбрать, то как они могут выбрать нормальных депутатов?
27 апреля 2023, 09:53
Вы не понимаете, это другое.
Гость
27 апреля 2023, 11:21
Вот именно. Если половина населения хотя бы понимает чем занимается мэр и какие у него полномочия, то в связи с этим хотя бы по каким-то параметрам могут оценивать кандидата, то чем конкретно занимаются депутаты половина не знает! Уточню именно депутатов представительного органа муниципальной власти. Ну соответственно и выбор очевиден. И потом эти несколько человек будут выбирать мэра....
28 апреля 2023, 00:00
Локоть ЕДИНСТВЕННО НОРМАЛЬНЫЙ мэр!!
27 апреля 2023, 09:16
не большой аукцион в закрытом клубе местной элиты. решит все вопросы.
27 апреля 2023, 11:09
Выборы нужны чтобы выявлять что волнует граждан, какие проблемы надо решать. Это в демократиях. У нас же проблемы назначают и решают чиновники. Правда за наш счет, но это другая история.
27 апреля 2023, 11:08
Статья о последних увядающих ростках волеизъявления в России.
Гость
27 апреля 2023, 09:04
Прям как в средние века, там Царь воеводу в сибирские земли назначал! Видимо потому как народ у нас глупый и недалекий и своим умом выбрать достойного человека (с точки зрения властей) для для управления ни городом ни областью не может?
27 апреля 2023, 10:05
Теперь действующему мэру надо " дружить крепко" с большинством депутатов, где- то похвалить ни за что.... где -то закрыть глаза на бездействие и т.д, ну сами понимаете, о чем я говорю
Гость
27 апреля 2023, 08:24
Больше всего в этой ситуации удивляет? возмущает? вызывает непонимание? поведение мэра. Хотя бы продемонстрировал своё отношение к отмене выборов главы более чем полуторамиллионного города. Некрасивая картинка получается: горожане дважды поверили Локотю, а он.....
27 апреля 2023, 08:36
Да не поверил ему ни кто, протестное голосование было вот и все.
Гость
27 апреля 2023, 08:58
27 апреля 2023, 08:36
Да не поверил ему ни кто, протестное голосование было вот и все.
Вы предполагаете, что если Локоть предложит свою кандидатуру на пост губернатора, то протестное голосование "подарит" ему губернаторство?
Гость
27 апреля 2023, 08:59
Почти три миллиона в городе живет. Вернее « выживают» в пробках и с непростым климатом.
Гость
27 апреля 2023, 09:03
2/3 депутатов из единой России , вопрос кого же изберут мэром?
27 апреля 2023, 10:41
Самого безотказного на подписи! )))
27 апреля 2023, 11:25
Дальше отменят выборы депутатов всех уровней. Процедура накатанная: - Кремль лишает выборный орган реальных полномочий, - никто толковый на должность-пустышку не балотируется (залётных вроде Ройзмана или Фургала рассаживают по нарам), - граждане недовольны бездействием тех кого выбрали и вуаля - добрый царь "избавляет" от ненужной суеты с "никому не нужными" выборами. Мы сейчас на стадии, когда все 100% граждан недовольны ни депутатами Думы, ни местными.
Гость
27 апреля 2023, 07:36
Ну да граждане теперь бараны.
Гость
27 апреля 2023, 07:46
У ципсо Новая Методичка.
27 апреля 2023, 07:51
Гость
27 апреля 2023, 07:46
У ципсо Новая Методичка.
У Вас - старая погремушка. Каждый остался при своих.
Гость
27 апреля 2023, 08:12
Всегда ими были. Оттого и жизнь никак не улучшается.
Гость
27 апреля 2023, 08:01
барщину и оброк когда вернут?
Гость
27 апреля 2023, 08:32
а что не чувствуете, давно вернули.
27 апреля 2023, 08:32
А их отменяли, когда?
Гость
27 апреля 2023, 08:37
Давно вернули! Ты не заметил!
Гость
27 апреля 2023, 07:41
Да, деградация на лицо. Ждём выборов худшего мэра.
27 апреля 2023, 08:25
Кстати говоря не факт. Перед пацанами то придется отвечать😉😂
Гость
27 апреля 2023, 10:03
налицо пишется слитно.
Гость
27 апреля 2023, 17:56
Гость
27 апреля 2023, 10:03
налицо пишется слитно.
налицо, что деградация легла отчетливо ему на лицо, проявляясь чертами вырождения..
Гость
27 апреля 2023, 09:40
Теперь вполне логично было бы отменить выборы депутатов областного и городского совета.
28 апреля 2023, 00:00
а зачем смотреть что да как?! ясень пень , что свои нужны на распределении и не более, остальное для видимости! только остаёться вопрос на какие шиши они на мерсах ездят?!
Гость
27 апреля 2023, 08:59
депутаты? а это кто? и какое отношение они имеют к управлению
27 апреля 2023, 08:45
Я даже согласен что "сами мы не можем", с какой стати голос хорошего человека стоит столько же сколько и плохого. Другое дело из кого выбирать и кто выбирает назначенца, если верхушка прогнила то гниль и будет назначаться.
Гость
27 апреля 2023, 11:23
вы себя к хорошему человеку относите или к плохому? Вот откуда такое странное понимание. этот хороший может голосовать, а этот плохой не может! нет вы путаете, право голосовать есть у всех.
Гость
27 апреля 2023, 08:56
Если депутаты - строители, то мэр будет тоже строителем и Новосибирск застроят ещё больше домами - муравейниками, обитыми сайдингом и дворами - парковками ??? Только строителям кто то должен объяснить - никто это покупать не будет. Без транспортной доступности и решения вопроса экологии и медицины - жить в Новосибирске станет невозможно.
27 апреля 2023, 09:06
Да, да рассказывай. Покупали, покупают и будут покупать!😂
Гость
27 апреля 2023, 08:31
пусть тогда депутаты несут ответственность за мэра
Гость
27 апреля 2023, 10:23
заработную плату мэру 30 тыс , из льгот только бесплатный проезд на автобусе , далее это же депутатам , быстро разбегутся
27 апреля 2023, 08:11
Даже при честных выборах люди выберут того, кто красивее и убедительнее им лапшу на уши навешает, рассказывая сказки о лучшей жизни и т.д. Или того, кого выдвинут либералы, рассчитывая на голоса своей армии малолеток. Вот и не надо людям в этом участвовать, когда право голоса есть одинаково как у наивного школьника с промытыми мозгами, которому только исполнилось 18, так и у доктора наук. Но школьников то придет больше...
Гость
27 апреля 2023, 08:15
А ботов назначают или выбирают из того, что есть?
Гость
27 апреля 2023, 08:17
Гость
27 апреля 2023, 08:15
А ботов назначают или выбирают из того, что есть?
Боты работают по совместительству, сотрудник ЧОП-бот.
27 апреля 2023, 08:22
Школьников придет ровно 1% от всех окончивших школу, больше придут докторов наук и пенсионеров😂 А здравомыслящим людям все это не надо, 😉пойдут на дачу шашлычину есть, пивас пить, тузиков выгуливать😉😂
Гость
27 апреля 2023, 09:20
в новосибирске даже если просто рандомного прохожего возле мэрии поймать и назначить мэром - хуже не будет точно.
Гость
27 апреля 2023, 10:13
Такому государству платить налоги просто глупо.
Гость
27 апреля 2023, 10:22
"кандидатам не обязательно иметь высшее образование" Действительно, чтобы брать под козырёк по указаниям свыше, достаточно и восьми классов.
Гость
27 апреля 2023, 10:59
Вот все-таки почему несколько депутатов, а не горожане будут решать кто станет мэром? Что полезного для города сделали депутаты? Дороги почистили? Нет! Как-то повлияли на работу мэра? Нет! Вот поэтому почему можно доверять выбору этих людей? Этим хотят увеличить значимость представительного муниципального органа? У депутатов свои полномочия. Все ветви власти должны быть не зависимы. А с назначением мэра депутатами независтмость утрачивается!
27 апреля 2023, 07:42
".Прошлогодний конкурс на главу города..." теперь и в Новосибирске. Билеты и контрамарки в приёмных районных администрациях.
Гость
27 апреля 2023, 07:54
По нынешней выборной системе голос Полиграфа Шарикова приравнен к голосу профессора Преображенского, а так как Шариковых большинство, то и выбирают они себе исключительно Швондеров. В этом все дело. Коммунисты всегда опирались на самую малограмотную, необразованную и маргинальную часть населения, на этом и пришли к власти. Со времен Ивана Бунина "Окаянные дни" и Михаила Булгакова "Собачье сердце" в России и в Новониколаевске, ставшим Новосибирском мало что изменилось.
27 апреля 2023, 08:30
Изменилось и очень много, аппетитов стало больше, но внутренняя сущность конечно же осталась прежней. PS: "Люди как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было… Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или из золота. Ну, легкомысленны… ну, что ж… и милосердие иногда стучится в их сердца… обыкновенные люди… в общем, напоминают прежних… квартирный вопрос только испортил их…" 😉
Гость
27 апреля 2023, 10:00
то-то большинство у ЕР уже два десятка лет.. они - Швондеры? или их не выбирали?
Гость
27 апреля 2023, 10:01
27 апреля 2023, 08:30
Изменилось и очень много, аппетитов стало больше, но внутренняя сущность конечно же осталась прежней. PS: "Люди как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было… Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или из золота. Ну, легкомысленны… ну, что ж… и милосердие иногда стучится в их сердца… обыкновенные люди… в общем, напоминают прежних… квартирный вопрос только испортил их…" 😉
ты про дорвавшихся до власти?
27 апреля 2023, 08:35
Асанцев метит. С Локтем сложно договориться, у него хоть немного совести есть.
27 апреля 2023, 08:41
Сочесть это роскошь, а там в основном люди бедные...
Гость
27 апреля 2023, 08:57
Асанцев это кто ? Строитель ?
27 апреля 2023, 09:08
Гость
27 апреля 2023, 08:57
Асанцев это кто ? Строитель ?
Гость, никто, марионетка, из 90-х
Гость
27 апреля 2023, 07:50
"горожане на процесс повлиять больше не могу" На прошлых выборах я тоже не смог повлиять).
Гость
27 апреля 2023, 07:43
а мы всё молчим. нехорошо.
Гость
27 апреля 2023, 08:51
А зачем нам вообще эти чинуши с депутатами нужны,пора бы уже прикрывать эту багадельню,разогнать всех!
Гость
27 апреля 2023, 12:41
Знатков же хотел сильно, на выборах пролетел , сейчас выбираться не надо
Гость
27 апреля 2023, 08:47
Высшее образование иметь не обязательно
27 апреля 2023, 09:05
Гость, осталось разрешить судимости иметь и вообще будет замечательно.😂
Гость
27 апреля 2023, 09:52
как это сами мы не можем? Избрали же вот Толяна, а вы его отчёт ПРИНЯЛИ же?!
27 октября 2023, 17:28
ЕДИНСТВЕННЫЙ раз МОЛОДЦЫ оказались!! Надеюсь, и ВО-ВТОРОЙ раз будет Локоть!! Тогда вам просто браво!! ЕДИНСТВЕННЫЙ МЭР,КТО МНОГО ЧЕГО СДЕЛАЛ И ДЕЛАЕТ ДЛЯ ГОРОДА!!!
Гость
27 апреля 2023, 13:44
ИМХО, ничего не изменится. Ну вот избирали трех минимум мэров - Конского, Детского и нынешнего горе-Локотя. И что? Хоть при одном из них Новосибирск как-то нормально развивался? Нет, угасал только, задыхаясь в пыли и бездумных новостройках.
Гость
27 апреля 2023, 17:42
Все мэры, когда либо выбранные в Новосибирске являлись бывшими или действующими коммунистами-партаппаратчиками. Раньше они были членами КПСС, потом стали членами КПРФ или Единой России, но суть их не изменилась. Все они принадлежали или принадлежат к партии власти, а следовательно выражают и защищают ее интересы, а не интересы избравшего их народа. В этом закономерность и причина деградации Новосибирска.
Гость
27 апреля 2023, 08:30
"а какие-то города давно отказались от муниципальных выборов и вполне спокойно с этим живут." Выборы в том виде, в который их превратил "кооператив", выборами уже называть нельзя. Единственная задача, которую они решают - возможность попилить десятки и сотни миллионов бюджетных денег между лояльными подчиненными. Забавно власть тролила все эти годы население - достойных губернаторов и мэров оно выбирать не способно в силу умственно-политической отсталости, а вот депутатов и президента очень даже грамотно выбирает.... Но думаю скоро и эту лавочку прикроют, достаточно принять закон о сословиях и передачи государственной должности и чина по наследству....
Гость
27 апреля 2023, 08:32
Горожане и горожанке ! Саме вы не местные, подайте выбирать депутатам! И будете жить несчастливо и недолго. И не потом, а прямо сейчас.
Гость
27 апреля 2023, 08:44
путинизм это узурпация власти и не важно как она оформлена.
Гость
27 апреля 2023, 08:52
в Урае тоже выбираемый депутатами мэр, так вот этот слуга народа прямо под камерами спалился на обсуждении мошеннической схемы с застройщиком и ей (мэру) НИЧЕГО не сделали, сидит там уже фиг знает какой срок.
Гость
27 апреля 2023, 13:30
Новость можно передать двумя анекдотами первый : Чтобы проголосовать за него, необязательно ходить на выборы. Достаточно в день голосования кивнуть головой перед телевизором.. и второй, как поет Шнур: Выборы, выборы, кандидаты ....
Гость
27 апреля 2023, 14:11
"Не всегда" успешно? Система выстроена только под себя: едро правит всем и основано на коррупции. И тут нет ни одной цели, связанной с народом.
Гость
28 мая 2023, 00:25
Недавно депутаты отчёт мэра утверждали - никому не нравился, все депутаты (за исключением коммунистов) выражали свое недовольство по работе мэра.. Итог, отчёт мэра приняли! Так как если бы не приняли, то он бы пошёл в отставку... делайте теперь выводы.. . "Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку"... вот так и будем терпеть такого неудачника мэра, тк теперь его избирать будут его же депутаты... хвала царской РФ... КПРФ , во главе с этим неудачником, угробила наш город... вывод, осенью нужно голосовать против КПРФ, хватит в грязи и г..не жить...
27 апреля 2023, 10:51
Воевать за царя люди могут, а на выборы мэра ходить люди не могут. Запредельное лицемерие.
27 апреля 2023, 10:57
Ещё один нюанс. Назначать нового мэра будут те же люди, которые годами принимали и одобряли отчёт выбранного мэра.
Гость
27 апреля 2023, 09:23
демократии. Если убирают ненужность высшего образования и знания конституции. Куда катимся? Образование же дает не только определенные знания, но и способность по другому смотреть на ситуации. В итоге докатимся, не дай бог, до нравственности америки
27 октября 2023, 17:26
Господя, уже и америку переплюнули, а Вы и не увидели...во всём)) таком))
27 апреля 2023, 07:40
Локоть всех переиграл
27 апреля 2023, 08:35
И чем же?
Гость
27 апреля 2023, 10:07
"в Новосибирске мэра будут выбирать депутаты" как говорит мой сосед "Вот депутаты пусть налоги и платят!!!"
Гость
27 апреля 2023, 08:12
Давно пора, чтоб мэра умные люди выбирали. А то новосибирчики каждый раз выбирают то Локтя, то Горядецкого.
Гость
27 апреля 2023, 08:15
Хоть одного умного депутата назови.
27 апреля 2023, 08:25
Гость
27 апреля 2023, 08:15
Хоть одного умного депутата назови.
Умных перечислить сложно, а вот из хитропопых список можно составить большой. Хотя есть конечно и умные, но больше спортсменов из 90х😉
Гость
27 апреля 2023, 08:58
Толоконского забыли.