перейти к новости

Депутат Госдумы пояснил, почему селяне чаще новосибирцев гибнут на Украине

17 мая 2022, 22:15
Поделитесь своим мнением
Комментарии
231
17 мая 2022, 22:38
Работы на селе нет, вот и легче на контракт забрать...
Гость
18 мая 2022, 00:23
да ты шо?
17 мая 2022, 22:59
Уроки мужества преподаются личным примером, поэтому депутату пора на передовую, а то без него не справляются.
18 мая 2022, 07:45
так он типа там якобы был. он же ездил с депутатом люминым туда. доехали до ростова и обратно. типа помочь врачам. толку от этих двоих ноль. но растрезвонили так, что совершили подвиги
17 мая 2022, 22:28
"вот он на цыпочках и не богат словами", он всегда таким был. Так на цыпочках он и лез по карьерной лестнице. На счет деревенских парней, работы не в деревне, вот и идут на контракт.
Гость
18 мая 2022, 03:04
Работы на селе больше, чем в городе! Земли огромные пространства, только успевай на ней растить дорогостоящие продукты.
Гость
18 мая 2022, 07:45
Есть работа в деревне. Хозяйства. Складские комплексы на омской трассе. Нормально там народ живет. Кто хочет.
18 мая 2022, 07:53
Гость
18 мая 2022, 03:04
Работы на селе больше, чем в городе! Земли огромные пространства, только успевай на ней растить дорогостоящие продукты.
А уверены что эту землю можно использовать? У земель есть собственник и он решает можно там выращивать дорогостоящий продукт или нет. Шимкив половину Искитимского района оставил без земли и людям хоть вешайся в этих деревеях
17 мая 2022, 22:51
Думаю, господину Иванинскому следует продемонстрировать свой патриотизм в бою и с оружием в руках.
Гость
18 мая 2022, 00:14
Ну да, менять то его не на что. За него и гроша ломаного не дадут. К сожалению, у нас большинство "депутатов" такие. Результат "выборов".
Гость
18 мая 2022, 01:32
Да! Согласен! Олегу Иванинскому автомат в руки и вперед! Нечего здесь разговоры со студентами разговаривать. Только свои примером нужно показывать настоящий "патриотизм" на поле боя.
17 мая 2022, 22:43
Ну вот как депутаты госдумы и их дети начнут гибнуть на Украине, вот тогда и городчане возможно более патриотично настроены будут 😁
Гость
18 мая 2022, 00:09
Чтобы поднять патриотизм, надо обязательно кого- нибудь убить?
17 мая 2022, 23:04
Иванинский Олег Иванович - депутат Государственной Думы избран по избирательному округу № 135 (Новосибирский – Новосибирская область). по информации из открытых источников, у него, помимо дочери Анны, ещё двое сыновей - Илья и Кирилл. Ждём увлекательных историй от Иванинского, как его сыновья храбро борятся с нацизмом на Украине. Олег Иванович, ау! Расскажи про своих героических сыновей-патриотов!
Гость
18 мая 2022, 10:41
они не из села скажет
17 мая 2022, 23:29
не стоит мешать варенье и картошку. возможно депутату стоит узнать сколько получают и за какую работу в сёлах и городе, граждание субъекта что он представляет. для многих ребят с глубинки пойти в армию это не плохой шанс, получать 30-50р и если дотерпят, то пенсию и квартиру. в своих сёлах они за 20р от заката до рассвета должны работать на дядю который может и завтра сказать иди отсюда. в городе за 30 р, ты можешь устроиться на менее напряжённую и сложную работу, при этом по деньгам и того больше чем в селе будет. не нужно громких слов и думать нужно головой, а не видить во всём только то что хочется видеть.
Гость
18 мая 2022, 03:09
30 тыс. вгороде? Пошутил? Где это? Всю жизнь за 10 работаем, смотрим на Иномарки деревенских дядей!
да там 15 уже хорошо
Гость
18 мая 2022, 10:41
надо Иваницкого с семьей научить патриотизму-переселить в село на сезон
17 мая 2022, 23:02
85%? Ну-ну... )))
17 мая 2022, 23:56
Депутат несет как всегда пустой патриотический вздор. Платили бы в деревне больше трактористам чем контрактникам, и не было бы патриотов в деревне вообще!
17 мая 2022, 22:27
Нужда и нищета это не патриотизм. Это суровые реальности российской деревни. Либо спиваться от безделья и безработицы, либо идти воевать. Не нужно пустых иллюзий и подмены понятий.
Гость
18 мая 2022, 00:21
почему тогда, картавыч, они в городе не работают?
Гость
18 мая 2022, 00:26
картавое, ты как раз занимаешься наведением иллюзий и подменой понятий. По-твоему в малых городах и селах сплошь спившееся население, клоун ты стоеросовый.
Гость
18 мая 2022, 04:46
Гость
18 мая 2022, 00:26
картавое, ты как раз занимаешься наведением иллюзий и подменой понятий. По-твоему в малых городах и селах сплошь спившееся население, клоун ты стоеросовый.
Это иллюзии под видом легких денег, которые гибнут вместе….
17 мая 2022, 22:51
Поzеленели от зависти, дада Если на периферии люди "более патриотичны", так, может, пусть они пропустят вперёд себя САМЫХ Патриотичных? Кто на сценах и трибунах в поддержку выступает, вот вы и показывайте пример!
Гость
18 мая 2022, 10:39
ни одного депутат тамнет ни его детей-они не патриоты?
17 мая 2022, 22:25
На земле люди и правда более добрые и любят свою землю, свою страну. Но думаю здесь и экономические причины есть - работы на селе мало, а пробиться в городе сложно, ни связей, ни жилья. В военное училище попасть - это удача, бесплатное обучение, плюс жилье, стипендия, гарантированная работа, льготы по ипотеке, хорошая зарплата. Поэтому и идут.
Гость
18 мая 2022, 00:18
Военные это была каста,а сейчас- так: говорить не о чем
18 мая 2022, 06:33
Добрый Эльф, точно, добрые, пока не выпьют
Гость
18 мая 2022, 16:25
Гость
18 мая 2022, 00:18
Военные это была каста,а сейчас- так: говорить не о чем
Вот и хорошо, что те времена канули в лету, а то в эту касту считай пожизненно забирали, не 1-3 года срочки.
Как говорил Ручечник - тебе бы, г-н депутат, книжки писать. Ни образования, ни работы ни перспектив - вот составляющие провинциального "патриотизма". Одели, обули, накормили, дали власть и значимость какую-никакую, да еще платят неплохо, а по меркам односельчан - очень хорошо. Правда как спецоперация - то хоть увольняйся. Секрет полишинеля.
17 мая 2022, 23:44
"— Некоторые запрещенные средства массовой информации пытаются дискредитировать нашу встречу. Я думаю, это просто от зависти, — резюмировал Иванинский" - оставался бы ты в медицине!
Гость
18 мая 2022, 10:36
Он вроде и так при "медицине".Не надо его в медицине. Уже министром был-развалил окончательно с помощью "своих" в качестве главврачей.
17 мая 2022, 22:23
когда такие люди говорят о патриотизме, это как некоторые батюшки на лендкрузерах рассказывают о скромности
17 мая 2022, 22:55
Этот депутат от реальности оторван по ходу давно, пора его на покой отправлять, зачем нам такой представитель в думе! Бредит уже как Байден! Уровень патриотизма одинаков в стране, периферия это всё, что за мкадом глядя из кремля, а в НСО погибших больше из области, чем из города объяснимо не каким то уровнем патриотизма, а уровнем жизни, просто всегда во все времена процент идущих в армию на сверхсрочку, контракт, в военные училища преобладал из сельской местности. В определённое время в СССР получить паспорт колхозник не мог, а чтоб получить одним из способов было служить в армии или училище окончить и после службы получить паспорт. Кроме того, для сельского парня из глубинки, содержание офицера являлось средствами которые он иначе и в руках б не подержал за жизнь. Сейчас, когда поразвалили все что можно и нельзя, а где есть работа, там платят копейки, хотя потом тоже молоко и мясо по конской цене потребителю поступает, много ребят выбирают контракт попав служить срочную, чтобы домой не с пустым карманом ехать, а хоть что то заработать на то же поступление и учебу в ВУЗ в дальнейшем, просто началась операция и молодняк стал гибнуть, возрастных послуживших по ощущениям гораздо меньше погибает. Городским, наличие жилья в городе, уровень обучения в школе, позволяет найти варианты заработать деньги без необходимости службы по контракту в дали от дома, по этому их меньше в армии.
Гость
18 мая 2022, 07:53
Это не оторванность , это пропаганда мерзкая так выглядит. Только собственным примером и тогда ты можешь раскрывать рот про патриотизм.
17 мая 2022, 22:49
85% - они видимо в своих кругах опросы проводят.
Гость
18 мая 2022, 08:43
Возможно и так, сказать нет себе дороже. Это как бокс со связанными руками.
18 мая 2022, 00:03
у Иванинского трое детей – сыновья Илья и Кирилл, и дочь Анна. уважаемый депутат не хочет рассказать про храбрые подвиги своих сыновей на Украине? а чего так?
17 мая 2022, 22:34
Вот, хотелось бы узнать, а зачем это ему. Занимался бы своими прямыми обязанностями. Да и по онкопомощи занялся бы, которая развалилась, особенно в районах, в связи с реорганизациий и образованием ЦАОП, раз остался глврачом онкодиспансера.
18 мая 2022, 07:21
Так он же всё и развалил как раз.
18 мая 2022, 07:59
18 мая 2022, 07:21
Так он же всё и развалил как раз.
Я об этом и говорю, здесь порядка нет, теперь ещё и там не будет. Курация всей нсо тоже добром не кончится. Патриотизм воспитывать есть специальные люди, это точно не его круг обязанностей.
Гость
18 мая 2022, 11:01
18 мая 2022, 07:21
Так он же всё и развалил как раз.
Развалить не проблема,
17 мая 2022, 22:26
Про больший патриотизм жителей деревни это конечно преувеличено. А вот то что работы нормальной и зарплаты достойной на селе нет это да.
Гость
18 мая 2022, 03:05
Работы достойной много на селе и оплачивается она очень хорошо. Просто на селе разлюбили природу,родную землю. Кто любит малую Родину, тот ездит на джипах, в добром доме живёт.
Гость
18 мая 2022, 10:44
Гость
18 мая 2022, 03:05
Работы достойной много на селе и оплачивается она очень хорошо. Просто на селе разлюбили природу,родную землю. Кто любит малую Родину, тот ездит на джипах, в добром доме живёт.
просто госудврство все для этого сделало и делает
17 мая 2022, 23:03
Следуя его логике, ему самому - самому патриотичному патриоту, давно пора взять автомат в руки и освобождать Донбасс!
18 мая 2022, 01:41
Государство, приказывающее умирать детворе Всегда назовёт себя родиной.© Дельфин.
17 мая 2022, 22:54
Привилегию рассуждать о патриотизме нужно сначала заслужить. Если бы это говорил ветеран, я бы прислушался. А так лучше порассуждать какие депутаты более патриотичные, московские или региональные?
17 мая 2022, 23:49
Выбрали же подлизалу на свою голову! Ни стыда, ни совести! Лучше б медициной занимался!
Гость
18 мая 2022, 06:17
и экологией!
17 мая 2022, 23:13
да уж... "патриотизм" - это погибать за бредовые идеи ???
17 мая 2022, 22:41
Все все прекрасно понимают, что дело не в "повышенном уровне патриотизма" у деревенских, а в банальном недостатке возможностей самореализации и, соответственно, заработка.
Гость
18 мая 2022, 03:07
Кто не даёт зарабатывать? Бери землю, строй фермы! Гос. чиновники ещё и деньги на это дадут. Так Вы же не хотите!
Гость
18 мая 2022, 10:43
Гость
18 мая 2022, 03:07
Кто не даёт зарабатывать? Бери землю, строй фермы! Гос. чиновники ещё и деньги на это дадут. Так Вы же не хотите!
этому надо учить, а в селе школ тольком нет, у нас погода меняется непредсказуемо какой урожайнеизвестно. чиновники только отберут.
17 мая 2022, 22:35
Возможно депутат имел ввиду, что это социальный лифт
Гость
18 мая 2022, 00:10
Лифт-куда?
Гость
18 мая 2022, 03:08
Гость
18 мая 2022, 00:10
Лифт-куда?
Вниз , в бичи, сюда все лифты везут.
Гость
18 мая 2022, 00:10
Лифт-куда?
Теперь туда....Откуда нет возврата. Но до 24 февраля они надеялись на то, что не придется умирать
17 мая 2022, 23:32
Я правильно понял, что он личные впечатления получил в боях на Украине?! Или он просто с местными поговорил? Дети его тоже воюют?
17 мая 2022, 22:29
Пусть расскажет, как у депутатов госдумы и их родственников дела с патриотизмом
17 мая 2022, 22:35
Вещал про спецоперацию в НГУ? И никто не вышел на пикет против этого? Мать родная, как низко пал универ.
Гость
17 мая 2022, 23:39
Вы почему не вышли, раз вас интересуют события универа? Или ехать далеко, да транспорт через границу плохо ходит?
Гость
17 мая 2022, 23:57
не удалось найти упоминания о сем мероприятии на сайте универа
Гость
18 мая 2022, 11:04
так их отчислят
17 мая 2022, 23:11
потому что бедность и работы нет. а чиновники почему своих деток не отправили на передовую, за родину, за Путина?
17 мая 2022, 23:49
Интересно, он сам верит в то что говорит?
17 мая 2022, 22:30
а сам он патриот?
17 мая 2022, 23:03
Тоже мне бином Ньютона. Работа вся в городах. На селе ее практически нет Такая вот причинно-следственная связь, уважаемый вы наш депутат.
17 мая 2022, 22:32
Что-то вдруг все разом ринулись показывать своё истинное нутро
Гость
18 мая 2022, 00:25
либерасты, таки да!
18 мая 2022, 07:05
Вся эта речь от изобилия питания, причем разнообразного.
"— Некоторые запрещенные средства массовой информации пытаются дискредитировать нашу встречу. Я думаю, это просто от зависти, — резюмировал Иванинский." И они правы. Патриотизм заключается в отсутствии нормальной работы с хорошими зарплатами, в невозможности купить в 19 лет себе квартиру, обеспечить достойно жизнь себе и детям.
Гость
18 мая 2022, 09:16
В медицине не получилось, ступил на другую тропу. Медицина в городе -болото. и никого это не колышит . Патриоты!
Гость
18 мая 2022, 09:16
В медицине не получилось, ступил на другую тропу. Медицина в городе -болото. и никого это не колышит . Патриоты!
Гость, "на всю голову ..." такие, от них подальше держаться надо, муть и хаос сеют среди людей, совести и ума нет, и не будет у них....
Гость
17 мая 2022, 23:06
если такой патриот, автомат на пузо и пошел
17 мая 2022, 23:31
Пока этот врач-патриот учит студентов патриотизму на лекциях, раненые солдаты страдают без квалифицированной помощи. Единоросы, вперед!
18 мая 2022, 06:08
Что он такое несёт? Чему завидовать? Показушник неудавшийся. Ещё раз ядросы!
18 мая 2022, 08:32
Интересно, он реально так думает или просто нужно что-то эдакое сказать, чтобы все прослезились?
17 мая 2022, 22:21
Все же понятно,погибают патриоты,а патриоты все из сел,или я не правильно понял.
Гость
17 мая 2022, 22:45
Очередные циничные слова "слуги народа". Ему самому себе нужно почитать лекцию о "патриотизме". И напомнить, что за столько лет в здравоохранении ничего хорошего для людей он не сделал, за исключением набивания своего кармана. Мерзко.
Гость
17 мая 2022, 22:23
"Некоторые [СМИ] пытались привязать к тому, что в селе контрактникам больше платят зарплату. Я не согласен с этим. Я считаю, что там ребята просто более патриотично настроены, — заявил депутат." - товарищ депутат, ехай ка ты в деревню и проживи там годика три, только одно условие: бабки с собой из города не брать, машину и вещи тоже!
18 мая 2022, 00:51
При чем тут патриотизм и военные действия в чужой стране. Не клеится как то…
18 мая 2022, 18:35
а когда последний раз в нашейраше что-то "клеилось"?
18 мая 2022, 07:06
"Я считаю, что там ребята просто более патриотично настроены, — заявил депутат." А сколько ребят погибло из Москвы, Питера.?? Гибнут с периферии страны.
17 мая 2022, 23:53
оболваниване продолжается...
17 мая 2022, 23:47
Гражданин своим поведением, кажется, хочет убедить нас в том, что в Госдуму проводится отбор по признаку отрицательного наличия интеллекта.
Гость
17 мая 2022, 23:11
селяне гибнут потому что едут туда за заработком и надеждой на лучшую жизнь
Ребята с области менее грамотны. Городских не заманишь идеалами пропагандируемыми Иванинским.