"Весной 2020 года этот показатель был выше 8: люди конкурировали за работу, то есть был рынок работодателя, а это всегда говорит о кризисной ситуации в экономике.
В 2021 и в начале 2022 года работодатели продолжали конкурировать за сотрудника".
Может кто-то мне объяснить связь между этими частями текста? В какой момент после 2020 года работодатель стал конкурировать за работника?
Текст статьи весь какой-то бессвязный и бессмысленный. Я, вот, не понял, как рынок труда легко проглотит 7 млн безработных. Откуда возьмется такое количество рабочих мест? Разве, что на захваченно-освобожденных новых территориях.
можно в армию пойти на контракт , этот рынок точно проглотит и больше 10 миллионов человек , но где столько дураков найти !? хотя в России их на сто лет припасено
Текст статьи весь какой-то бессвязный и бессмысленный. Я, вот, не понял, как рынок труда легко проглотит 7 млн безработных. Откуда возьмется такое количество рабочих мест? Разве, что на захваченно-освобожденных новых территориях.
подбор персонала был невыносимо, критически сложным
Невыносимо? Ну так берите людей без тупейших ограничений (типа не старше 45, ВО/ПК/английский без словаря для охранника (шутка) и так далее).
Не соврал%)
"Президент РФ Владимир Путин поставил задачу к 2020 году создать и модернизировать 25 миллионов рабочих мест. Об этом глава государства заявил, выступая с посланием Федеральному Собранию."
у нас вахтеру модернизировали рабочее место, раньше он педаль нажимал что бы вертушку разблокировать, теперь кнопку, раньше вертушка была горизонтальная, теперь вертикальная, 25 тысяч вертушек вот вам и модернизация
Уезжайте в Нормальные Страны и там работайте за достойную зарплату а не за эти копейки да подачки если конечно хотите хорошо жить, а не существовать от зп до зп.
Гость
12 июля 2022, 09:01
Нормальные это какие? Где разрешены однополые браки?
Гость
12 июля 2022, 09:25
Гость
12 июля 2022, 09:01
Нормальные это какие? Где разрешены однополые браки?
У нас на завод срочно требуются слесаря КИПиА, зарплата за месяц около 40 000 руб., что по твоему это не достойная зарплата?
И какие страные по твоему мнению нормальные? По моему мнению нормальные страны это середнячки а Россия это всё таки не середнячок а сверхдержава (наряду с Китаем и США) и по уровню жизни населения я думаю точно входит в TOP 20 стран мира и при этом наши внешние долги полностью покрываются нашими золотовалютными резервами в отличии от США И Европы где огромные внешние долги.
Так что Россия может и живёт по беднее Америки и Европы но зато по средствам, мы мало кому должны. Что ещё охото жить в нормальной стране? Если будешь отвечать на мой комментарий то не забудь назвать меня "ботом".
Гость
12 июля 2022, 09:15
воды поналили
проблемы будут и они уже начались
снижение зп у текущего работодателя - типа куда вам деваться
падение зп и комп пакетов в бывших западных компаниях в скором будущем - рашебизнесмены платить не привыкли
это потянет за собой еще ухудшение условий на рынке труда
У нас пока не снизили. Но даже квартальную премию в размере половины оклада (8-14 тысяч рублей для среднестатистического сотрудника) последний раз мы видели в марте 2018 года. Или 2017? Уже и забыла.
С тех пор зарплата стоит как вкопанная.
Всплеска безработицы не предвидится ещё и потому, что очень много людей уехало. У нас, конечно, любят рассказывать сказки про возвращенцев, но в статье всё разложено: вакансий нет, вакансии есть, но людей нет, а те, что есть хотят больше. Причем заслуженно больше - простите, но всё подорожало. В итоге хоть и повальной безработицы не будет, но будут массовые задолженности по кредитам (особенно ипотечным) и дальнейшее обнищание абсолютно всех, как бы вы не вкалывали.
Работы-то полно, только зарплаты там нет. Нужно чтобы старт начинался от 100тыс при нынешних ценах, а если никто не предлагает, проще ничего не делать и перебиваться случайными деньгами
Гость
12 июля 2022, 17:21
Пошла я устраиваться по объявлению, зп 28-30т. Образование. К концу собеседования выяснилось, что на руки 21т + переработка в будние + еще выходные. Это уже не оплачивается, это ты "должен". Рынок , может, и ждет таких работников, только как работнику при таком режиме работы и зп выжить? Проще дворником работать. Ответственности точно меньше и отчеты ночами писать не надо.
Прямо не в бровь а в глаз сейчас попали. Оптимизация на рынке труда! Вчера эти обязанности выполняли два сотрудника за 30000 каждый (зарплата "Белая"), а сегодня один за 35000. Это утопия.
Прямо не в бровь а в глаз сейчас попали. Оптимизация на рынке труда! Вчера эти обязанности выполняли два сотрудника за 30000 каждый (зарплата "Белая"), а сегодня один за 35000. Это утопия.
Точно, у нас на работе тоже так- раньше 3-4 сотрудников, в последнее время- 2, а в последние 2 года я одна за з/п по уровню, примерно равная моей з/п в 2017 г., и это при такой инфляции!
Скажу о себе: холост, 34 года, не женат, детей нет. Работаю на двух работах. Не имею машины и квартиры из-за страха брать ипотеку в долгосрочную перспективу и не хочу брать кредиты. Я работаю откладываю деньги, и в рублях и в долларах. Мой заработок варьируется от 80-100 в месяц. И скажу, что ДЛЯ ОДНОГО человека это на сегодняшний день мало. Вы скажете зажирел - а я скажу, что нет. Нас опустили этими зарплатами в край. Я на сьемной комнате бываю 4 ночи из 7. Потому что ещё работаю охранником. Я не шикую, ем гречку, грудку, яйца, иногда позволяю всякие сладости, погулять (что крайне редко). Иногда обследуюсь и посещаю стоматолога, спортзал утром между двумя работами, тренера взял. И считай мне одному половина моей зп в месяц просто улетает вникуда. За то что я живу и боле-менее существую. Я боюсь представить как обстоят дела у семейных, ипотечных....
Ну что патриоты, ура и с песнями на панели. А старикам осваивать помойки.
Гость
12 июля 2022, 22:50
Статистика от службы занятости- это те еще сказки. Полгода люди туда ходят, получая жалкое пособие (иначе бы и не ходили). Предложения убогие и нищебродские. Через полгода платить перестают, и из "статистики" эти люди исчезают. Думаю, реальная безработица много больше отчетной. Да и вообще, эту страну погубят официальные отчеты, рапорта, медальки, статистические сводки. Вранье, короче.
Те 10%, которые ушли, заняты производством товара с высокой добавочной стоимостью (ИКЕЯ, Рено, Макдональдс и т.д.).
Отечественное производство в стагнации из-за отсутствия импортных запчастей и падения сбыта (вагоностроение, металлургия).
Отдельные, ранее прибыльные, отрасли просто в "пике" - Аэрофлот, туризм.
"Рынок труда" продавцов, охранников, кредитных консультантов хоть и большой, но является лишь верхушкой айсберга экономики, которая без производства растает в большую лужу.
Всякая кризисная ситуация может трактоваться по-разному и как конец и как начало, кто что видит. Но несомненно, что отечественным работодателям прирост соискателей только развяжет руки. Они и раньше всегда руководили по принципу "я начальник, ты дурак", а сейчас.. ну только наличие совести сможет остановить их в погоне за экономией на зарплатах персонала..
Гость
12 июля 2022, 10:13
Вранье про то что рынок труда что-то там проглотит и выровняется.
Нет, разумеется люди найдут работу, так или иначе, но какой ценой?
Если из 10 человек работу могут предложить только 9, потому что больше просто нет, то 10-й устроится либо снизив свои требования и вытеснив кого-то (с большей зарплатой и лучшими условиями), либо вообще уйдет на другую, более низкооплачиваемую и низкоквалифицированную.
Всё это по цепочке усилит давление на всех остальных и развяжет руки работодателю. Если нет предложений с хорошей ЗП и условиями, зачем предлагать людям больше? - и так пойдут.
Плюс к тому, безработица не ограничится этими 10%. Когда уйдет нормальный работодатель, который работает по правилам и платит налоги, то дополнительно пострадают местные бюджеты и так же вынуждены будут сокращать свои затраты, а это образование, медицина, дороги и соц. проекты. Везде это занятость людей и их зарплата. В свою очередь люди, потерявшие в ЗП, сократят свои затраты - это снова потери.
Тут недавно была статья про Тихвин - вот встали в этом городе производства, обеспечивающие весь город работой и деньгами и что? Да там всё встанет, потому что люди будут тратить деньги только на еду и коммуналку. И так везде.
никто ничего индексировать НЕ в гос секторе по зп не будет. чтобы что-то проиндексировать нужен рост оборота. чтобы был рост оборота нужны продажи. чтобы были продажи. а откуда им взяться если потенциальные покупатели стремительно обнищали. не из чего индексировать. брать кредиты чисто на индексацию дураков нет. брать кредиты на развитие бизнеса бессмысленно. рынок импорта умер, откуда развитию взяться. нет конкуренции, все кто был закредитовар сейчас поотваливаются, останутся лишь крупные игроки рынка. а без конкуренции нет развития. застой будет в зарплатах еще несколько лет.
Гость
12 июля 2022, 16:31
зато 160 тысяч мигрантов в этом году приволокли в Новосиб
Гость
12 июля 2022, 22:50
Гость из будущего, с мигрантами проблемы решаются просто: не нанимать их на работу
Гость
12 июля 2022, 22:53
а че не миллион
Гость
13 июля 2022, 16:14
Гость
12 июля 2022, 22:53
а че не миллион
Писали про 160 тыс на НГС на днях, подтверждаю, читал
Гость
12 июля 2022, 23:32
как же далеки эти аналитики от реальной жизни.
хорошей работы в городе нет!
объявлений много. толку нет.реальная зарплата ниже обещанной. редко кто трудоустратвает официально.
увольнение без расчёта обычное дело.
это было и до ковида
. и до спецоперации.
может хвать врать что у нас нормально?
однажды это взорвется
Гость
12 июля 2022, 23:39
Нам обещали догнать по уровню жизни Португалию, поднять среднюю зарплату до $2700, полететь на Марс, создать свою Кремниевую долину, слезть с нефтегазовой иглы, возродить медицину и образование. Вместо всего этого [цензура], которые стали жить лучше россиян
Гость
12 июля 2022, 09:44
вам тут обещали создать новые рабочие места ? аж несколько мильОнов ....пож-ста , приемные мобильные пункты на работу появляются везде , я даже в метро как то ехал и видел объявление - принимаем на службу по контракту , соц пакет , высокая зар плата , питание , жилье .
Особенно жильё!
"Маленький домик в тихой местности со спокойными соседями"
Гость
12 июля 2022, 14:51
а кто нибуть знает медиану в НСО, по моему она не выше 30 тр.
вот и все преимущество, бла-бла-бла....
Гость
12 июля 2022, 20:51
они везде... эти мигранты.. надоели...
Гость
12 июля 2022, 11:51
Увы, но уже который год в Новосибирске с нормальной работой совсем беда.
Гость
12 июля 2022, 12:00
Да, это заметно. Всегда пользуюсь услугами компаний, ценник у которых выше рынка - чтобы всё было быстро. Но нет... Минимум неделя, а то и месяц - очередь. Повторюсь, ценник там не маленький. Наверное, безработные очередь формируют.
Гость
12 июля 2022, 22:46
а где 20млн рабочих мест, которые обещал великий кормчий?
Гость
12 июля 2022, 09:05
"Основная масса компаний, которые ограничивали свою деятельность — в первую очередь это касается сферы ритейла, обслуживания"
Слишком много не кому не нужных в стране риэлторов, адвокатов, всяких посредников, консультантов, блогеров. Вот они и будут безработными, потому что не нужны в новых реалиях мировой экономики
Гость
12 июля 2022, 08:55
В новосибирске работать негде. Настраиваю детей на переезд в москву или ленинград. Или куда дальше.
Гость
12 июля 2022, 13:28
Главное верить в себя,в свои силы! И то ,что сможешь найти работу намного лучше.
Где именно находятся рынок труда и закрома родины?
Гость
12 июля 2022, 10:29
В Ленинград в прошлое?
Гость
12 июля 2022, 11:03
В новосибирске работу даже дворником не найти, если нет двух высших, аспирантуры или оконченного, с красным дипломом, МГУ (по технической специализации, разумеется). Ведь новосибирский дворник должен знать апроксимацию, проективную и неевклидовую геометрию. Иначе, как он будет двор мести? Тем же, кто местные ВУЗишки закончил и вовсе ничего не светит, нужно ехать обратно в своё Лошково.
я дворником, конечно, не устраивалась, поэтому прям спорить не буду... Но у меня большие сомнения, что у парня с ближней Азии, который метёт наш двор, есть хоть какое-то образование
я дворником, конечно, не устраивалась, поэтому прям спорить не буду... Но у меня большие сомнения, что у парня с ближней Азии, который метёт наш двор, есть хоть какое-то образование
Вообще, я гротеск написал, гиперболизирую, что ж Вы так всё буквально-то.
Гость
12 июля 2022, 09:46
"Кризис 2022", у этого "кризиса" есть ФИО и должность, и это вовсе не "кризис" и "2022".
Гость
12 июля 2022, 10:43
Для РЫНКА обязательное условие - наличие массы безработных.
Чтобы те, кто имеет работу, боялись ее потерять.
Чтобы те, кто не имеет работы, готовы были заменить имеющих за меньшую зарплату.
Чтобы хозяева ("работодатели", которые на деле работовзятели) имели власть над людьми.
Гость
12 июля 2022, 11:26
Гость, для рынка главное конкуренция. Когда работодатель вынужден стимулировать своих работников чтоб те не ушли за забор к другому работодателю. В системе где 7 из 10 человек на госбюджете. причем 4 из этих 7 это силовики ничего не работает в широком смысле слово. Собственно картинка за окном это все подтверждает.
Гость
12 июля 2022, 22:52
это все работает только для начальных должностей
Гость
13 июля 2022, 02:00
Вы все не представляете как сейчас бедные медпреды работают, учатся денно и ношно Руководители с тренерами с ума посходили. Тестирования каждый месяц бывает и по несколько раз. Бесят эти коучеры!
Гость
13 июля 2022, 03:48
ХР - самая бесполезная и вредная для конторок должность.
Гость
12 июля 2022, 09:50
Лично у меня уже несколько лет основное требование к ЗП - чтобы она была в долларах. Потому, что когда получаешь ЗП в долларах - знаешь, что заработаешь за месяц, например, пятую часть машины... И что сможешь с месячной ЗП поехать и отдохнуть с женщиной в Италии недельку. А когда получаешь ЗП в рублях каждый раз это унизительное шоу "смотри! смотри! мы тебе зарплату подняли! аж на 15%! работай старательнее - ещё поднимем!", а ты смотришь на инфляцию и гадаешь - директор ведь не дурак вроде, наверное же понимает, чего эта прибавка стоит...
был у меня такой далёкий знакомый. в ксяоми в офисе работал в москве. Разогнали всех. надеюсь у него всё впорядке. в долларах зп только у иностранных компаний. а их много поуходило.
Как бы ты себя чувствовал, если бы твоя зарплата "в долларах" вдруг увеличилась в рублях на 60 %, а потом рухнула в 2 раза?
Гость
12 июля 2022, 10:00
Приму на работу красивую, молодую с большим опытом работы.
Гость
12 июля 2022, 22:48
Пузырь популярности ИТ-специалистов вот-вот лопнет. По всему миру грядут увольнения и сокращения найма
Аналитики предсказывают стремительное падение необходимости в ИТ-специалистах по всему миру. По их прогнозам, компании введут ограничения на рекрутинг новых кадров и начнут сокращать уже имеющиеся у них ИТ-отделы. В некоторых крупных компаниях это уже происходит, но трендом подобное пока что не стало. Если прогнозы оправдаются, то айтишники рискуют начать получать меньшее количество предложений работы и будут вынуждены стать более гибкими в вопросах зарплаты.
Гость
13 июля 2022, 07:14
наемный труд уже лет 10 как утратил всякий смысл. работодатели мечтали чтобы был штат рабов которые работают за еду. да, это получилось, почти... вместе с тем, никто теперь не хочет работать за еду. другое время. работодатели понимают это, поэтому топят за горизонтальный рост , либо за скромное вознаграждение наваливают работу за 2-3 человек на одного. сейчас нужно работать на себя, а не на дядю! дядя катается за бугор три раза в год и офигенно живёт на тобой заработанную прибыль! я считаю что нужно отказываться от наёмного труда в пользу самозанятости, тем более все условия государство уже создало.
Гость
14 июля 2022, 00:54
Все ноют про низкие з/п. А страну поднимать надо? С/х после "Горбачевской перестройки" восстановить надо?, заводы, жкх? Что-то вы туда не рветесь. Пусть работают гастики, а потом их же и клянете. ПТУ развалили, средние учебные есть? Все хотят в кабинете, а образование позволяет?
Гость
14 июля 2022, 00:52
Есть работа.
Молодцы те кто работает.
Парни молодцы.
Девочки молодцы.
Все стараются. Хорошо все.
Гость
12 июля 2022, 08:36
Ещё ни одной истерички?))))
Гость
12 июля 2022, 09:47
Почему боты называют критику истерикой? Не знают, что отвечать?
Сейчас-3°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -7
3 м/c,
зап.
755мм 89%СРОЧНО
Депутата задержали за деньги от кандидата в мэры Новосибирска
Новосибирцы ищут работу с зарплатой на треть выше прежней