перейти к новости

«Обсуждать во всю глотку дела и материться для пассажиров норма». Таксист заработал 100 тысяч, а получил 14

30 марта 2022, 13:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
120
30 марта 2022, 13:52
Неужели люди и правда так себя ведут? В чужой машине мусорят, шкурки кидают?
30 марта 2022, 14:15
Уровень бытовой культуры в городе очень низок.
30 марта 2022, 15:28
А по городу ходят, пиво пьют, чипсы жуют и до мусорки ни пакет от чипсов, ни бутылку от пива донести не могут не такие же люди? Из окон домов и машин мусор выкидывают пришельцы ? Все это один тип людей, свин0тский.
Гость
30 марта 2022, 16:30
Раньше ещё и пепельницы тырили.
30 марта 2022, 18:59
Я воздержался от участия в опросе, потому что адекваты нарываются на неадекватов как с той, так и с другой стороны.Сам не раз сталкивался с водителями, например, из солнечных республик, которые всю дорогу балакают с родными, дай бог, чтобы не по видеосвязи и не на всю громкость (на родном языке). Или вспомнилось, как с одним, вполне себе соотечественником ехал, застрелиться хотелось - он всю дорогу трепался по телефону с женой об одном и том же - как ему тяжело жить, и что купить к ужину - гречку и сосиски или просто кефира попить? И так по кругу несколько раз. Более пустого и изматывающего разговора в жизни не слышал.
30 марта 2022, 23:06
Не исключено, что пустой и изматывающий разговор был не с собеседником, а с собственным телефоном, чтобы разжалобить клиента на чаевые...
Гость
2 апреля 2022, 14:27
Именно поэтому я стал брать с собой наушники-затычки. Очень рекомендую.
30 марта 2022, 14:02
а зачем надо было месяц упираться что бы понять что заработка нет, за неделю понять, ни как ?
Гость
30 марта 2022, 14:06
Наверное, прошлый месяц было норм. А в марте все побежали за сахаром и гречкой.
30 марта 2022, 14:19
Гость
30 марта 2022, 14:06
Наверное, прошлый месяц было норм. А в марте все побежали за сахаром и гречкой.
у меня товарищ таксист , он давно работает на собственном Ниссан Лайф , запас хода зимой 100 км, летом 120 , в месяц на э/энергию в гараже 1200 рублей , в день зарабатывает 1500-2000 рублей в день , прямые затраты ( аренда. топливо) кроме поборов агрегатора и комиссии отсутствуют , это все что знаю
Гость
31 марта 2022, 04:04
30 марта 2022, 14:19
у меня товарищ таксист , он давно работает на собственном Ниссан Лайф , запас хода зимой 100 км, летом 120 , в месяц на э/энергию в гараже 1200 рублей , в день зарабатывает 1500-2000 рублей в день , прямые затраты ( аренда. топливо) кроме поборов агрегатора и комиссии отсутствуют , это все что знаю
он давно работает на собственном Ниссан Лайф, прямые затраты ( аренда. топливо) ----------------------------------------------------------------- у себя авто арендует?
30 марта 2022, 13:35
Хочешь разочероватся в людях поработай в сфере обслуживания. И кстати только в машине такси люди выпускают своих демонов. Только в такси они настоящии. Была в таксометре оценка пассажира с вопросом 'поедите ли вы с этим пассажиром в следующий раз' так её тут же отменили. Наверное приложение уже через месяц некоторым пассажирам не могла машину подобрать.
Гость
30 марта 2022, 13:58
Это вы еще в образовании не работали.
30 марта 2022, 14:01
Гость
30 марта 2022, 13:58
Это вы еще в образовании не работали.
Или в медицине.
Гость
30 марта 2022, 15:02
А я вот хочу такую опцию. Чтобы я сразу мог разрешить и маршрут водителю показать и отзывы оставить про меня...
30 марта 2022, 13:35
дворники больше зарабатывают
Гость
30 марта 2022, 13:23
для этого и затевалось, чтобы зарабатывал агрегатор
30 марта 2022, 13:09
Вы обижаетесь на некультурных пассажиров, но сами позволяете себе выражения типа "пассажира-«нищеброда»" и "малолеток"?
30 марта 2022, 14:12
Помню, какими королями были таксисты в советское время. С пассажирами разговаривали через губу, отказывались ехать. Брали дикие деньги. Пусть теперь похлебают. Может быть или так, как было тогда, или так, как сейчас. Так как сейчас - мне больше нравится.
30 марта 2022, 16:25
249249101, сейчас совсем другие таксисты, подработчики, они без навигатора сейчас никуда, города вообще не знают
30 марта 2022, 18:48
Почему только в советское? Еще пятнадцать лет назад описанные вами персонажи терлись на пересадочных узлах типа вокзала, площадей Калинина, Маркса и т.д. Ну аэропортовские - это вообще тема, достойная отдельного обсуждения.
Гость
30 марта 2022, 19:44
30 марта 2022, 18:48
Почему только в советское? Еще пятнадцать лет назад описанные вами персонажи терлись на пересадочных узлах типа вокзала, площадей Калинина, Маркса и т.д. Ну аэропортовские - это вообще тема, достойная отдельного обсуждения.
Они и сейчас там трутся. Минималка 1000 руб. Разговаривают через губу.
30 марта 2022, 13:05
почему все таксисты считают аренду автомобиля как затраты, а не как доход?
30 марта 2022, 13:11
Доход, но чей?
Гость
30 марта 2022, 13:12
Ты странный, если брать штробарез например в аренду , чтобы делать электрику за 1к в сутки, и получив за работу 5 к, у тебя доход в итоге 5 или 4 ? Или сам факт что рабочий инструмент побывал у тебя какое то время это плюс ?)
30 марта 2022, 13:21
ПРО, финансист однако))) диванный эксперт
Гость
30 марта 2022, 13:13
Да вроде никто и не питал иллюзий что там можно бабла поднять, и без того понятно это все.
Гость
30 марта 2022, 15:01
Зачем работает таксистом - непонятно.
Гость
30 марта 2022, 21:33
15 тысяч можно на кассе в Марии ра заработать.
30 марта 2022, 23:09
Мужик и больше может заработать. Был квартирант, который работал в "Магните". Так ему хватало на жизнь и на аренду. Точно не скажу, но больше 15-ти. И работал он там не начальником.
Гость
31 марта 2022, 12:21
Не так часто, пару- тройку раз в месяц пользуюсь услугами такси.Почти всегда при поездке в аэропорт- из аэропорта.Почти всегда попадаются интересные, как собеседники, водители.Конечно же из ..., ну так скажем из русских.Один рассказал мне как он готовит кофе.До сих пор готовлю именно так.Всех кого угощаю в восторге.Другой ,в Сочи, Сергей,к слову отставной военный летчик( штурман), расскзал мне кратко и при том очень интересно о Сочи, о том как водить авто и как сокращать путь и меньше простаивать в пробках.Вот уже четвертый год пользуюсь его советами Супер! Научил жену и сына.Другой (Андрей)рассказывал веселые байки о театре и о знаменитых актерах с которыми был лично знаком.Я был в хорошем настроении весь день.До сих пор пересказываю друзьям.А вот Володя Анегов из Новосибирска( прочитал на бейджике в салоне) посоветовал как на раз решить одну проблемку с сантехникой.Санехники из ЖЭУ, ни как её не могли разрешить.Или не хотели.Я сам буквально за час всё сделал.И о счастье, всё теперь отлично! Ни когда теперь не сожусь в салон к азиатам и кавказцам.Там почти всегда чем то воняет, играет национвльная музычка , они практически не знают город и всегда свиздят на своем по телефону.Так что вот так примерно.
31 марта 2022, 19:23
кто за то что бы яндекс запретить на территории рф.... ставьте +
30 марта 2022, 13:36
Иногда таксую, когда по пути, ценник 500р. через мост и до центра, пару раз вдень. 1000 р/день, норм и не заморачиваюсь. Да,не самозанятая, налогов не плачу, если два пассажира, то с каждого по 500. Считайте в месяц - 30-40 тыр.
30 марта 2022, 14:04
Вы просто затраты не считаете. Таксист платит аренду, но когда авто износится, он просто отдаст его и возьмет другое, а вы будете новое авто покупать. Бензин и прочее вы тоже не считаете. Вот и получается прилично.
Гость
30 марта 2022, 22:40
А комиссия 20 с лишним % это уже не 500 а на 100 меньше. Да и за 500 до центра, это если ты в час пик с затулинки или чемского едешь с максимальной наценкой. Бензина у тебя улетает на эту поездку литра 2 вот и считай)
4 апреля 2022, 23:01
30 марта 2022, 14:04
Вы просто затраты не считаете. Таксист платит аренду, но когда авто износится, он просто отдаст его и возьмет другое, а вы будете новое авто покупать. Бензин и прочее вы тоже не считаете. Вот и получается прилично.
а зачем затраты считать если он едет по пути?
30 марта 2022, 13:56
Поберушка и еще возмущается,и какие он 100 тысяч заработал,он и заработал 14.
Гость
1 апреля 2022, 12:07
отличный пример прямо из статьи 😁
Гость
30 марта 2022, 13:10
Смысл крутить баранку в такси, если можно ходить по улице и клянчить деньги у прохожих? 500 рублей в день выпрашивать - те же 15 тысяч в месяц.
Гость
30 марта 2022, 13:27
этот рынок труда в скором времени будет занят надолго
Гость
30 марта 2022, 13:35
Гость
30 марта 2022, 13:27
этот рынок труда в скором времени будет занят надолго
Это будет гегемон изменений в обществе. Самые успешные будут выпрашивать более 500 руб в день, и всё, что больше этой суммы будут отдавать менее успешным. Так они сплотятся и станут жить вместе в своём Шервудском лесу. Построят там себе своё независимое государство равноправия. А когда их выгонят войска из леса, они пойдут табором дальше искать, где жить.
Гость
30 марта 2022, 13:43
Навряд ли вы выпросите 500 р. 10 р. более реальная сумма.
Гость
30 марта 2022, 13:11
Таксисты тоже бывают разные. Так что тут всё на равных. Есть и такие которые пердят, рыгают, по телефону разговаривают. В шашечки на дороге играют. Сдачи с наличных не имеют. Автомобили тоже разные бывают. Бывают проперженные шушлайки, воняющие бензином, и прочим говном. Пыль бывает и грязь, и волосы от собак и людей. Короче не надо ныть, люди они и есть люди, как водители так и пассажиры. И вообще по статистике 90% населения планеты земля, умственно отсталые.
Гость
30 марта 2022, 21:40
Таксист не учится 5 лет в универе, не контролирует группу подчиненных, а выполняет примитивную работу. Однако хочет иметь зарплату хирурга. Таксист как продавец, гардеробщик, грузчик , сторож тянет на минималку.
Гость
31 марта 2022, 04:15
а вы покатайтесь в темное время суток, особенно в дождь, когда дорога как зеркало и ничерта не видно, в гололёд, потом будете сравнивать
Гость
31 марта 2022, 08:01
Гость
31 марта 2022, 04:15
а вы покатайтесь в темное время суток, особенно в дождь, когда дорога как зеркало и ничерта не видно, в гололёд, потом будете сравнивать
А зачем кататься? Если есть нормальная работа, благодаря образованию? Кто на что учился))
Гость
31 марта 2022, 12:51
Гость
31 марта 2022, 08:01
А зачем кататься? Если есть нормальная работа, благодаря образованию? Кто на что учился))
Сказал продавец-консультант Васенька и поправил бейджик.
Гость
30 марта 2022, 19:36
Хватит врать, почти за 500 заказов на арендованой машине можно заработать не меньше 40! Какой бензин все таксисты ездят на газу, расходы в день 500 рублей газ, 1600 машина, за 12 часов можно делать 35 заказов это минимум 4500 без комиссии яндекса, убери 1000 получается 3500-2100 расходы машины получается 1400 в день! И это минимум, сам работал на арендованой машине и знаю что пишу.
30 марта 2022, 22:43
Вот и я как-то ехала в такси. Водитель слишком разговорчивый попался, посоветовал мне уйти с работы, где ЗП 30 тысяч. Сам он сотку в месяц приносит домой. Работает в ночное время.
Гость
27 марта 2023, 01:14
Да еще и аренду с выкупом можно взять, вроде как машину покупаешь, а не расходуешь. Да и вобще, если уж все равно работает в эконом, то машину можно за 850р арендовать
Гость
30 марта 2022, 14:30
Заказываю в Новосибирске исключительно Комфорт. Практически всегда на вызов приезжает Киа Рио. Что это у них в Екатеринбурге за экономы и комфорты такие, что Поло им не уголил?
30 марта 2022, 18:52
Я лично редко когда в состоянии отличить Комфорт от Эконома, когда на "комфортный" заказ приезжает Рио или Солярис. То, что эконом заказал понимаю только тогда, когда приезжает машина, с которой еще звездочки "Лидера" (образно выражаясь) не успели отклеить, типа убитых Sunny.
Гость
30 марта 2022, 14:47
Такси очень много стало, поэтому и невыгодно, - водителей много, конкуренция, агрегаторы понижают цену. Нужно сокращать штат таксистов, тогда хоть оставшиеся будут более-менее зарабатывать
30 марта 2022, 18:50
Тогда сократится "штат" пассажиров.
Гость
2 апреля 2022, 14:26
А вот вопросик автору: продавец продал холодильник за 89 тысяч рублей. Сколько заработал продавец? 89 тысяч? А получит 3000р? УЖАС! А может всё-таки не надо говорить, что таксист заработал 100, а получил 14? Рассчитывались бы с ним по старинке налом (даже с учётом приложений и прочего) - он бы получил 100, а заработал-то всё-таки 14. Потому что заработанное - это личные деньги, которые ты тратишь на свои нужды и налоги, но никак не на оплату обязательных платежей за средства производства. Это называется издержки, затраты и т.д. Понимаю, сложно, потому и привёл пример с продавцом холодильника. Но из статьи можно сделать вывод, что таксиста обокрали. А даже если всё по закону было, то это ж грабёж - 14% человеку оставить... казалось бы. Ну так в банк вы можете тоже положить 100 тысяч, перевести и до получателя дойдёт, например, 98 тысяч. Вы что, тоже получается банк ограбили? Ну банкир ведь "заработал" 100 тысяч, а получил только 2. Совет напоследок - подумайте, о чём статья... Перечитайте её в поисках орфографических и логических ляпов. А потом попытайтесь написать заголовок заново. Я бы сказал "таксист за 200 часов работы получил меньше 14 000 рублей". Вот это будет реально трэшово и правдиво.
4 апреля 2022, 23:07
ну да пришел на готовенькое. на тебе тачку на тебе клиентов и налоги за тебя заплатим только рули. ещё и денег мало.
Гость
30 марта 2022, 13:17
Заработок таксиста 467 руб/день!
Гость
30 марта 2022, 13:46
о, "новая тема". ждем ответки от пассажиров
Гость
31 марта 2022, 18:51
Да, так и есть на самом деле. Конская работа. Уже давно, такси опустили ниже городской канализации. Клиенты попадаются такие уроды, что просто жесть. А он не написал ещё про то как кидают на деньги таксиста!!! Я работал какое то время в такси, больше не хочу. Работа в такси, самоунижение. Хоть кем работать, только не в такси.
Гость
31 марта 2022, 19:03
249249101. Т.е. вам нравится мусорить в машине, болтать матом, унижать водителя. В советское время такси было не дешёвое удовольствие. В такси работать ,не каждого брали. Зарабатывали хорошо, в среднем з/п была 250-300 р, и это притом 2/2 смена. Между прочим, таксистов в те времена уважали. В каждой семье есть овца, и в коллективе таксистов были такие, а в целом народ таксистов был сплочённый. Я работал в те времена, знаю.
Гость
4 апреля 2022, 15:31
А как ведут себя водители? Очень часто- просто отвратительно. На предложение одеть медицинскую маску можно услышать отказ и предложения выйти вон. Однажды меня водитель просто послал матом, сказал, что в маске ездить не будет, ему не нравится. Водитель может закурить без разрешения или болтать по телефону. Конечно, встречаются иногда и приятные вежливые люди. Но все-таки очень не хватает профессионализма. Хочется видеть вышколенного, культурного водителя, а не озлобленного, малокультурного, плохо говорящего по русски !
4 апреля 2022, 23:11
какие проблемы заказывайте не эконом. а бизнес например.
Гость
30 марта 2022, 13:44
Водилы тоже разные бывают. Бывают, как с картинки, прямо водитель лимузина, не иначе. Такое ощущение что по "Комфорту" приехал "Бизнес". А бывает, что и на "Комфорт+" пацанчик с района приедет.
Гость
30 марта 2022, 18:13
Я постоянно пользуюсь услугами такси. Ниже класса комфорт+ никогда не заказываю. Водители тоже разные бывают даже в таком сегменте. Особенно , кто разговаривает по русски с акцентом. А про музыкальные композиции в авто , я вообще молчу. Очень редко попадаются приятные , воспитанные Водители. Оооочень редко.
Гость
31 марта 2022, 03:04
Для меня очевидно, что необходимо вместо убера или гетта ввести такую же службу, принадлежащую профсоюзу таксистов. А так происходит эксплуатация людей, которые виноваты в том, что не могут самоорганизоваться.
Гость
1 апреля 2022, 08:47
Регулярно пользуюсь такси. Большинство машин в убитом состоянии. Водителиотмечают в яндексе, что уже приехали на место, сами при этом находясь за 2-3 минуты езды до точки. Чтобы начало тикать ожидание и развести лоха. Часть водителей плохо говорит по русски, и я даже сомневаюсь есть ли у них права с таким знанием языка. Вчера ехал на работу, в машине валяются банки пива, от водителя тянет алкоголем. Да, такие не все, но многие. Обязательная программа при беседе, - жалоба на жизнь и уродов пассажиров. Цена на мой взгляд, сильно завышена!
Гость
1 апреля 2022, 10:02
Сам немного катал Яндекс такси, там не заработаешь, так пока работу ищешь. 14 часов за рулём и чистыми 2000-2500 ₽.
Гость
30 марта 2022, 15:35
А кто в такси работает ? Чаще всего это люди мошенники, на мой взгляд. То оплату пытаются взять с карты и наличкой, то приедут и ждут в другом месте, время ожидания то идёт. То отказываются вести если видят пробки и говорят в открытую нам пофиг, отмените вы вызов или нет, я всё равно не куда не повезу, а деньги капают. При этом зарабатывают очень прилично, цены выросли на такси на 100-300 рублей с зимы. Ещё бы написали про этого таксиста, что у него трое детей и квартира в ипотеке и больные родители.
30 марта 2022, 16:22
Докторидзе, мне кажется наоборот ценник упал, вчера с Кольцово до Меги за 350 руб доехал, разве это большие деньги для этого расстояния?
30 марта 2022, 18:55
Не знаю, о чем вы, но мне лично всегда техподдержка помогала, главное не лениться написать. Буквально сегодня встретил такого деятеля (впервые в жизни). Вызывал такси от мечети на Красина до Фрунзе (район ДЭУ-1). Откликнулся какой-то дятел, по-другому не назвать. Далее события развивались в течение 20 секунд: - на проспекте Дзержинского ставит отметку об ожидании - ставит отметку, что мы поехали через 5 секунд завершает "поездку". Что это было, я так до сих пор и не понял, но деньги вернули.
Гость
3 апреля 2022, 10:50
30 марта 2022, 18:55
Не знаю, о чем вы, но мне лично всегда техподдержка помогала, главное не лениться написать. Буквально сегодня встретил такого деятеля (впервые в жизни). Вызывал такси от мечети на Красина до Фрунзе (район ДЭУ-1). Откликнулся какой-то дятел, по-другому не назвать. Далее события развивались в течение 20 секунд: - на проспекте Дзержинского ставит отметку об ожидании - ставит отметку, что мы поехали через 5 секунд завершает "поездку". Что это было, я так до сих пор и не понял, но деньги вернули.
Я тоже всегда жалуюсь в поддержку, деньги всегда возвращали. Хотя не так часто водятлы и попадались. Обычно нормальные люди.
4 апреля 2022, 22:51
Маленькие доходы. Так катая своих клиентов на своей тачке на своё ИП и плати сам налоги. А то ни машины ни клиентов только права. На кого обиды? Можно пойти на склад за 30ку коробки таскать 8 часов в день.
30 марта 2022, 13:24
Очень странный человек, заработал 100 тысяч это громко сказано. Давайте тогда посчитаем это на примере другой профессии: Кассир в банке в месяц выдаёт 50 миллионов, то есть она получила эти деньги - значит заработала, а потом отдала, а в итоге ЧИСТЫМИ ей остаётся 40000 рублей. Это ещё более обидно, чем в такси в процентном соотношении. Пусть ещё радуется, что 14% получает на руки, у кассирши выходит 0.08% - это ровно в 175 раз МЕНЬШЕ. Задумайтесь 😹
Гость
31 августа 2022, 12:33
Работаю Иваново. 106000 грязными, 69000 чистыми
Гость
6 февраля, 20:42
В Москве работаю в такси в месяц делаю 450000 чистыми 300000 на арендованной машине
Гость
30 марта 2022, 14:05
Всё так и есть. В Новосибирске ещё хуже, за март 10 тысяч вышло!
Гость
31 марта 2022, 03:47
В Москве точно также))
Гость
31 марта 2022, 10:06
Странные люди. Давно пора понять. Любой бизнес и такси в том числе это не для того чтобы таксисты зарабатывали. Хотите больше денег, сами организуйте таксопарк.
Гость
31 марта 2022, 13:45
В последнее время, когда еду утром в аэропорт на самолёт, с вечера заказ оставить не могу. Не принимают. Диспетчер говорит: звоните утром. Вот я и переживаю всю ночь - а найдётся под утро хоть одно такси, которое меня увезёт. И какую цену мне предъявят. Ведь если или цена поездки будет несоразмерная, или никто не откликнется из таксистов, поздно будет трепыхаться-самолёт улетит без меня. А ехать для гарантии отлёта в аэропорт с вечера, и проводить там бессонную ночь - тоже не выход.
Гость
22 мая 2022, 18:01
В статье не указан размер налогов. Соответсвенно если не платить налоги то и на пенсию пойдет в 70 лет ,если конечно доживет.
Гость
17 сентября 2022, 16:47
От части не соглашусь, сам давно работаю в Яндексе достаточно долгое время. Про заработок, я конечно делаю больше заказов, тут понимаете вы работаете сначала на аренду комиссию а дальше вторая половина месяца набивается карман. И ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ ПРО ЗАРАБОТОК вы посчитали все, а как же так называемые леваки ? Без сдачи ? На этом как минимум делается ещ тысяч 20, при относительно плотном графике работы. К примеру у меня на неделе ехала женщина дала 1000 сказала без сдачи, поездка была 140 рублей, с месяц назад вез мужиков адекватно выпивших вместо 700р их поездки мне дали 5000, бывало что и просто деньги находишь, у кого то выпало там также 100, 200 р Про пассажиров, т. к. Пассажиропоток большой, то и контингент людей в отдельности тоже разный, тут уж вы должны уметь со всеми находить общий язык, уж такая тут профессия Ну и в третьих, все зависит от вас. Лично знаю человека который 200000 чистыми сделал, правда это перебор и жил он в машине, я делаю 40-60 чистыми при том что я ещё работаю на заводе а дома жена с ребенком. Пока здоровье есть вроде справляюсь, отдохну попозже. Ну как то так
Гость
9 ноября 2022, 05:12
Добрый вечер всём! Прочитал статью автора, и в корне и не согласен с ним, и куча банальных вопросов к автору, при чем, отчасти таких простых, что может показаться попыткой обидеть автора. Отнюдь. Кто в теме такси давно, то сразу меня поймёт. Много описывать не буду, в принципе не зачем. Просто задам один вопрос, на который бывалые таксисты ответ знают с закрытыми глазами. А что, автору неизвестно, что именно в "экономе" разъезжает, прошу прощения за прямоту, самое "быдло"????!!! Видимо автор ещё неопытный водитель такси, и пока разницы между статусом тарифов не знает. Персонально для автора... Чем выше тариф, тем дороже тачка, и тем богаче пассажиры, ибо в " Экономе" с одного конца города в другой стоимость может составить рублей 200-300, а в "К+" за эту же поездку будет уже составлять 700-800. И если в "К+" твоя тачка в салоне блестить как у кота я..., а сам ты не устраиваешь смертельные гонки как в последний раз, вежлив и приветлив к пассажирам, то никто твой рейтинг не обрушит, ибо контингент в этом тарифе передвигается совсем не "быдло".У быдло жаба душит ездить за такие бабки, потому как, цена в экономе сегодня чуть дороже троллейбуса, но с большим комфортом. Скажу прямо, умный водитель зарабатывает в такси в разы больше, чем в банках и офисах! Краснодар. Тариф Комфорт. Рейтинг 5.0 Статус - Платина. Статус водителя - Эксперт. Более 1000 " 5звезд". Заработок - от 100 тысяч
Гость
30 марта 2022, 13:12
Так это не таксист, это обычный "бомбила".
"Бомбила", коих уже не осталось, за такие деньги с дивана не встанет. Вот раньше (до агрегаторов) были времена! С Толмачево до ж/д вокзала за 1000 возил. В день 3-5 ходок и нос в табаке).
30 марта 2022, 18:53
"Бомбила", коих уже не осталось, за такие деньги с дивана не встанет. Вот раньше (до агрегаторов) были времена! С Толмачево до ж/д вокзала за 1000 возил. В день 3-5 ходок и нос в табаке).
Да уж, и это учитывая уровень повседневных расходов тех времен...
Гость
30 марта 2022, 14:10
В Сочи комфорт не ниже Шкоды Актавии, не старши 3 лет, к+ от К-5 не старши 4 лет, бизнес только Ешки 4 года, а в Новосибирске в бизнесе может прийти Марк-2 лохматого года.
Гость
30 марта 2022, 14:48
СтаршИ, и еще удивляются, что Марк приехал...Жигули безграмотным!
Гость
30 марта 2022, 19:57
Ну не совсем марк, конечно, но обидно за бизнес-класс, постоянно киа-к5, который как к+ в цивилизованных городах
30 марта 2022, 21:34
Все правильно, таксист, это что то, между уборщицей и кондуктором. И отношение соответствующие.
Гость
30 марта 2022, 13:59
бред...2-5 тысяч в день
Гость
30 марта 2022, 15:37
Ну и что? Если человек на работу ездит на любом транспорте, он тоже тратит из своих заработанных. Одежду покупает, стирает. Парфюм, зубная паста - тоже затраты. Так что все заработали одно, а чистыми вышло совсем другое. Но ноют только таксисты
Гость
30 марта 2022, 17:15
Ну не знаю, как у них в Е-бурге, а я как ни поеду - меньше 300-400 не бывает. Плюс 50-100 чаевые. Думаю, я не одна такая. Тут только чаевых в день 1000 набежит (при том количестве заказов, что у него).
Гость
30 марта 2022, 18:02
Смотря куда и во сколько ты едешь за 300-400 р, для 12 км и 25 минут в пути 300 р это нормальный цениик, за 17 км и 39 минут в пути это издевательство над водителем, равно как и 300 р за 2 км и 7 минут издевательство над пассажиром. Да и чаевые оставляют процентов 10 пассажиров. Раньше, когда чаевые можно было отменить, то люди и за 12 и за 9 р чаевых в поддержку писали, что мол верните, случайно нажал. Это такая же работа, как и все остальные. И тут имеет значение не заработок с одного заказа, а среднечаовой заработок, если в среднем грязными в час выходит 550-600 р, то жить можно
Гость
3 апреля 2022, 10:47
Я на чай даю, если только сильно понравилась поездка. И то скорее округляю и сдачу не беру. Тариф и так приличный, не я его назначал. В магазине я же не даю даже отличному продавцу или кассиру чаевые, почему тут надо. И на мой взгляд, вы как-то много даете. Практика же 10 % от счета, в моем случае, если не брать сдачу, примерно так и получается. А при поездке 300 р еще 100 на чай? Не жалко, а просто с чего ради.