перейти к новости

Хаски набросилась на шестилетнего мальчика в Новосибирске

2 июля 2024, 16:15
Поделитесь своим мнением
Комментарии
353
2 июля, 16:43
Дети и собаки должны выгуливаться на разных площадках.
Гость
2 июля, 16:55
И на поводке. собакам дополнительно можно намордник одеть.
Гость
2 июля, 16:56
Гость
2 июля, 16:55
И на поводке. собакам дополнительно можно намордник одеть.
некоторым детям тоже намордники необходимы
2 июля, 17:00
а с чего вы взяли что там детская площадка...там общественное место где человек с собакой мог идти домой а ребенок вылетев врезался в них...посмотрите внимательнее...а не шаблонно отвечать
2 июля, 17:46
На кадрах видно, что не собака напала, а ребёнок, несущийся на самокате и не обращающий внимания на окружающих (как водится), врезался в собаку и упал. И далеко не факт, что его покусала эта собака, вполне вероятно, что травмы получил при падении.
Гость
2 июля, 19:59
Хаски укусила но не убила. Умная собака.
Гость
3 июля, 01:21
Хозяевам животных нужно знать правила выгула собак. И не гулять по детским площадкам. И обязанность надевать намордник на крупных собак - тоже есть законное правило. Судя по всему, оно и хозяину собаки не повредит.
3 июля, 06:05
Гость
3 июля, 01:21
Хозяевам животных нужно знать правила выгула собак. И не гулять по детским площадкам. И обязанность надевать намордник на крупных собак - тоже есть законное правило. Судя по всему, оно и хозяину собаки не повредит.
Изучайте законы. Хаски не входит в перечень собак, которым нужно надевать намордник. И место происшествия не детская площадка, а общественное место. Или детские площадки уже по умолчанию с выхода из подъезда? С прогулки видать шли к подъезду, когда собаку сшиб мальчик. Мне тоже не единожды пытались дети в бочину прилететь. Гоняют на этих самокатиках, прохожих вообще не видят.
Надо было этому дяде ответить, что можно или нельзя что-то ему сделать - разберется прокуратура. И надо его еще на коррупцию проверить. Честные менты такими наглыми не бывают.
Гость
2 июля, 17:06
Честных ментов вообще не бывает...
2 июля, 17:10
Для тех, кто еще не знает: у меня есть собака. По существу вопроса: владельцы собаки виноваты. Даже если они шли мимо детской площадки, а не стояли, крупная собака должна идти рядом, а не так, что поводок перегородил дорожку. Ребенок на самокате-игрушке был в своем праве, т.к. не переезжал проезжую часть, не резвился на собачьей площадке, а направлялся именно на детскую площадку.
Гость
2 июля, 18:02
И у меня собака. На коротком поводке. Ошейник строгий. Не крупная, но красивая, плюшевая. Никого никогда не укусил, не кинулся. Но я в его голову не влезу, а вдруг. Дети подходят,спрашивают можно погладить. Говорю нет. Два отойдут, а третий обязательно руку тянет. И ещё на таком самокате-игрушке у нашего подъезда сбили пожилую женщину. Летел, как подрезанный.
2 июля, 20:42
Гость
2 июля, 18:02
И у меня собака. На коротком поводке. Ошейник строгий. Не крупная, но красивая, плюшевая. Никого никогда не укусил, не кинулся. Но я в его голову не влезу, а вдруг. Дети подходят,спрашивают можно погладить. Говорю нет. Два отойдут, а третий обязательно руку тянет. И ещё на таком самокате-игрушке у нашего подъезда сбили пожилую женщину. Летел, как подрезанный.
Если в наморднике, почему бы и не погладить?
Гость
3 июля, 04:46
Гость
2 июля, 18:02
И у меня собака. На коротком поводке. Ошейник строгий. Не крупная, но красивая, плюшевая. Никого никогда не укусил, не кинулся. Но я в его голову не влезу, а вдруг. Дети подходят,спрашивают можно погладить. Говорю нет. Два отойдут, а третий обязательно руку тянет. И ещё на таком самокате-игрушке у нашего подъезда сбили пожилую женщину. Летел, как подрезанный.
Ещё напишите, что каждый третий ребёнок обязательно плохо отзывался о матери вашей собаки.
3 июля, 00:01
Наиболее восторженными любителями собак иногда бывают одинокие неврастеники или обиженные чем-то люди. Для них привязанность собаки служит опорой, как бы убеждая их, что и они для кого-то высшие существа. Удивительно, насколько многолико это стремление быть высшим существом! Опасность, недооцененная психологами! В жару побывал на пляжах и в парках. На входах, ряд табличек с запретами, в частности на присутствие собак. Собаки на картинки с запретами не смотрят и носятся по воде, песку, вещам, периодически отряхиваясь. Хозяева умиляются, наблюдая, как резвится их "чудо" и как завидуют им, пришедшие без собачек.
3 июля, 05:05
Я в чем-то с вами согласна. А еще я считаю, что всех владельцев бойцовских собак надо отправлять к психиатру на обследование.
2 июля, 16:56
Пока не примут закон позволяющий штрафовать владельцев собак, которые без намордника тысяч эдак на пятьдесят, такие новости будут периодически появлятся .
Гость
2 июля, 17:28
Я за! А вот зоозащитники, готовы людей в намордники одеть.
2 июля, 17:39
Гость
2 июля, 17:28
Я за! А вот зоозащитники, готовы людей в намордники одеть.
Людей - в первую очередь - многие интеллектом не выше собаки, но агрессивность намного выше и пользы обществу никакой - только продукты на г..о переводят.))))
3 июля, 00:00
Гость
2 июля, 17:28
Я за! А вот зоозащитники, готовы людей в намордники одеть.
На некоторых людей намордники надевать нужнее
2 июля, 18:08
У меня тоже были большие собаки, но я ЗА детей на детских площадках, а не за собак, и тем более против собак без намордников.
3 июля, 00:05
Так а кто против?
3 июля, 09:41
3 июля, 00:05
Так а кто против?
Так прочитайте комментарии, у многих ребенок оказался не там, где надо, а не большая собака без намордника.
Давно заметила, что многие собаки катастрофически не выносят движение колеса. Любого - велосипедного, автомобильного. Причём, эта собачья ненависть к колёсам - многовековая. Интересно, с чем это связано? Собака чувствует опасность, исходящую от колёс? Однажды американский кокер внезапно выскочил из соседнего подъезда и тяпнул моего сына за лодыжку, причём сынуля медленно и устало подъезжал к своему подъезду после прогулки, я шла рядом, "в поводу". Ничто не предвещало. Года три сын боялся собак. Потом - прошло.
2 июля, 16:31
Раны получил при падении? Или прям укусы? На видео отлично видно, что ребенок летит сломя голову и врезается в поводок и собаку. Родители купили самокат, а правилам не обучили, он так мог и малыша какого-нибудь сбить.
Гость
2 июля, 16:32
Мрр, не родители, а мама
Гость
2 июля, 16:34
малышей за ручку водят
Гость
2 июля, 16:36
Мрр, родители купили собаку, а правилам не обучили
2 июля, 17:01
У нас огромный двор у дома. И там запрещено выгуливать собак!!! Это придумала не я, а остальные люди, живущие в доме изначально, когда прописывался так называемый устав дома. Эта мысль пришла в голову разумным людям. И живут здесь понимающие люди. Ни разу не видела даже маленькой занюханной собачонки на площадке. Только дети и их родители. С собаками гуляйте в других местах, где они смогут причинить вред только вам самим и никому больше. Презираю собачников, плюющих на жизнь и здоровье детей.
Гость
2 июля, 17:09
Марго вредная пала жертвой собаки.
Гость
2 июля, 17:10
Хвостом чешишь затылок ты, а не я.
Гость
2 июля, 17:14
что с лицом? синяки?
2 июля, 16:51
Хозяин собаки себя бесстрашным почувствовал что ли? Где намордник?
Гость
2 июля, 16:57
Вредную Марго нужно водить в ошейнике и на поводке. Намордник не обязвтелен.
Гость
2 июля, 16:59
Уточку поправь - мимо гаадишь,
Гость
2 июля, 17:00
Хааоовной воооняиииш...
2 июля, 17:19
это в его случае счастье что в собаку а мог под машину попасть! посмотрите как вылетает из подъезда - нужно с родителями беседовать в первую очередь а не искать виноватых...
Гость
2 июля, 18:30
Какая машина, там двор без парковок, закрытый. Но с собаками, видимо
2 июля, 16:22
Выпускайте Бастрыкина
Гость
2 июля, 16:51
Вот ещё. Вот если бы он голого мужика увидел, это конечно "травма" на всю жизнь. Быстрыкины быстро бы запрягали. А оторванные конечности мелочи жизни, по мнению госдуры и не травма вовсе
Гость
2 июля, 18:15
Зачем? Пока что выпустили тебя
2 июля, 17:02
Хозяин собаки, напиши на мать заявление в опеку, за то, что ребенок без присмотра! А всем догхантерам-- собака должна быть на поводке или в наморднике. Или. При наличии поводка намордник не обязателен. И хозяин собаки имеет полное право вести свою собаку к месту выгула по двору. Ему телепортироваться что-ли?
2 июля, 17:12
Собака по двору должна идти рядом с хозяином, а не в полутора метрах. Тем более, крупная, которую даже удержать не получается.
когда покусают твоего ребенка, было бы интересно, что начала бы ты думать...и начала ли...
2 июля, 17:15
когда покусают твоего ребенка, было бы интересно, что начала бы ты думать...и начала ли...
Где написано, что ребенка покусали?
Иджиса расчехлили, давно не пользовались
Гость
2 июля, 22:07
Узнайте где работает этот полицейский и напишите заявление в службу собственной безопасности. 😎
3 июля, 07:51
Путину напишите, он почитает вас озолотит.)))))
Гость
2 июля, 16:20
"Полицейский", а в данном случае полицай, думает у него кровь не течёт?
2 июля, 19:13
Кровь у тебя потечет, если рыпнешься.)))))))
2 июля, 16:57
Защитники собачников и собак!!! Кто вам позволил выгуливать своих псов на детских площадках? Кто вам позволил нарушать требования безопасности и выводить этих.....без намордника на прогулку. Кто вам это позволил???? Вы, бессовестные детоненавистники!!! Жизнь собаки для вас в тысячу раз дороже жизни ребенка!!! Вы нормальные вообще?
Гость
2 июля, 17:01
Вас собачка покусала в детстве? Что за истерика?
Гость
2 июля, 17:02
сама бессовестная вредная марго стоит на тротуаре на машине с наклейкой анжелла
Гость
2 июля, 17:04
что за отрицательный аромат на сайте? вредная марго фильтр ягодичный забыла сменить
Это НЕ нормальное поведение для хаски. Прошу выяснить, что такое делал владелец собаки, чтобы этого достичь. Либо это не хаски, а дворняга, похожая на хаски, но тут владелец ДОЛЖЕН учитывать возможное несоответствие породе. В любом случае, ответственность несёт владелец.
3 июля, 07:44
В вас бы бугай на самокате влетел - посмотрел бы я на ваше адекватное поведение!
2 июля, 18:56
У нас на Грибоедова строят аллею для прогулок. но собачники, наверное, решили, что для них. Гуляют толпами, собаки без намордников , отпускают без поводка. Приезжайте, штрафуйте. Сколько можно это терпеть. Люди гуляют, скоро велодорожка там будет. Да и так уже начали кататься. И собачники кругом!!!
2 июля, 19:26
Велосипед на порядок опаснее собаки! Еще пожалеете, что собак гнали!)))))
Гость
2 июля, 23:29
Вы от куда приехали на Грибоедова? Там 40 лет при мне гуляют с собаками.. А велосипеды с самокатами, по проекту, катаются на протипоположной стороне. Всем хватает места, не истерите
Гость
3 июля, 15:42
2 июля, 19:26
Велосипед на порядок опаснее собаки! Еще пожалеете, что собак гнали!)))))
Вас покусал велосипед? Прививку поставили?
При этом обязательно нужно посекундно проверить деятельность. 1. Пацана 2. Владельца. Было ли касание пацаном/самокатом собаки. Если не было, то какие меры предпринимал владелец. Если было, то какие меры предпринимал пацан, чтобы избежать столкновения. Если было, но не предпринимал, то зафиксирована ли травма владельца собаки или самой собаки. Если было, и предпринимал, то была ли возможность заблаговременно избежать столкновения, если нет, то соответствует ли прилегающая территория нормативам. Если возможности не было, и поле зрения было ограничено, то была техническая возможность снизить скорость. Если её не было, то кто отвечал за техническое обслуживание самоката (и это не может быть несовершеннолетний).
2 июля, 16:22
А потом ещё спрашивают, почему детей не хотят рожать
Гость
2 июля, 16:48
спрошу тогда в ответ, почему собак хотят заводить? Детей жрать?
Гость
2 июля, 17:48
Гость
2 июля, 16:48
спрошу тогда в ответ, почему собак хотят заводить? Детей жрать?
Гость, собаку можно усыпить, если воспитанию не поддается или если надоела
Гость
2 июля, 16:43
НЕЛЬЗЯ крупных собак ДЕРЖАТЬ В КВАРТИРАХ !!! примите закон избавьте людей и себя от кучи проблем . Держите шпицов всяких и прочих бесполезных декоративных собак .ХАСКИ ездовая порода ! ей место в вольере ! она должна жить на улице, во дворе частного дома. ЛЮДИ САМИ СЕБЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ !!! хочешь животное в квартире - купи хомяка ! купил крупную собаку ?? отвечай за нее ! гуляй на КОРОТКОМ ПОВОДКЕ !!! в местах ВЫГУЛА ЛЮДЕЙ А НЕ СОБАК !! и в наморднике !
Гость
2 июля, 16:54
В каком вольере, вы в своем уме? С хаски надо много бегать, это делать можно в любом месте. А вот вольер как раз не для нее, вы с алабаем не путайте
2 июля, 16:56
а вы не допускаете что например снесли дом и люди получили квартиру например и что теперь усыпить животное...откуда столь жестокости в людях...вы лучше посмотрите как ребенок вылетает из подъезда...может начать с его родителей - объяснить как жить в обществе - привить уважение кто рядом с ним...научить видеть последствия его поступков...в этой ситуации собака пострадавшая...но она ж сказать не может
Гость
2 июля, 17:09
2 июля, 16:56
а вы не допускаете что например снесли дом и люди получили квартиру например и что теперь усыпить животное...откуда столь жестокости в людях...вы лучше посмотрите как ребенок вылетает из подъезда...может начать с его родителей - объяснить как жить в обществе - привить уважение кто рядом с ним...научить видеть последствия его поступков...в этой ситуации собака пострадавшая...но она ж сказать не может
нет не допускаю ! нет возможности содержать - отвечай ! или пристраивай куда то или бери грех на душу. Вы похоже готовы оправдывать человеческую ГЛУПОСТЬ подменяя ее на жестокость ! я не жестокий , разум просто надо включать, а не эмоции ...я за городом живу . КАЖДЫЙ ГОД . вот такие вот любители особенно кошек привозят их на дачи И КАЖДУЮ ОСЕНЬ в город возвращаются НЕ ВСЕ животные !!! потеряшек много. Бегают потом орут пока их другие собаки не сожрут или с голоду не подохнут. Это что ? глупость или жестокость ? завели животное на эмоциях "уси-пуси"...потеряли его на обычной ТУПОСТИ .
Гость
2 июля, 17:50
Но ведь хаски же не кусаются, как и маламуты.
2 июля, 21:12
Хотелось бы услышать комментарии от руководства МВД, где работает этот доблестный страж правопорядка. Который ставит здоровье своей псины, выше здоровья ребёнка. 😎
3 июля, 07:49
Так он по работе потом с этими подросшими детьми дело имеет, знает кого во что ставить!
2 июля, 19:13
Собачники, нет у нас места в городе для выгула ваших собак. Они, кроме вас, никому не нужны, а только раздражают. Как можно держать собаку в квартире, кроме маленькой, которую на руках вынося погулять. Держите своих собак в коттеджах и за оградой. У меня все!!!
2 июля, 19:32
А вы то нужны кому то? Пивом небось торгуешь навынос?
Гость
2 июля, 20:39
Coco Mademoiselle, ты то кому нужна, колхозница в лавандоыых полях, ещё и имя Коко присвоила. Собака в 1000 раз лучше чем ты. нормальный мужчина лучше собаку заведёт, чем тебя в дом приведёт.
3 июля, 00:25
Милая! Так и ваши дети никому, кроме вас, не нужны. И ваши бабушки и дедушки тоже. Не надо указывать, кому, кого и где держать. Правила соблюдать - да, само собой. А уж кого держит сосед, пуделя или сенбернара, не ваше дело
Гость
2 июля, 16:33
На кадрах видно как стоит женщина, а рядом сидит ОВЧАРКА, скорей всего без намордника и это на детской площадке!!!
Гость
2 июля, 16:35
Гость, баьам пофигу, у них нет думать
Гость
2 июля, 17:32
Мальчик априори камикадзе. На огромной скорости пересек двор, не поворачивая головы. Повезло по сути что залетел не под машину, а на собаку.
Гость
3 июля, 11:48
Если бы он налетел на машину, виноват был бы водитель.
3 июля, 04:59
По видео ничего не понятно. « весь в крови, истошно кричал»- это все домыслы, без видео не верю. Наговорить можно все, что угодно.
Гость
2 июля, 20:31
следи за детьми, дали самокат иди за ребёнком, он так и в пожилого человека мог влететь. так же у матери истерика бы???? Сейчас детей нарожали такие родители, которых надо на поводок, а некоторым намордник.
2 июля, 16:45
не нужно наводить тень на плетень...эти детки на самокатах вообще никого и ничего не признают - в упор не видят - входят в раж и несутся без разницы на кого а уж если в семье не привито любовь к животным - так вообще еще и специально могут наехать...вообще поражаюсь как они сейчас в большинстве своем невоспитанны...где там дорогу уступить...а пенсионеров и вовсе за людей не считают...вопрос к родителям в первую очередь задать...видно как оголтело полетел...разве он видел кого то перед собой...и в большинстве своем специально дразнят собак или даже просто своим ором пугают...так что начните с воспитания своих детей в обществе...сама живу в жк и приходится быстренько с сумками отворачиваться чтоб не сбили...
2 июля, 20:43
108130, Вы правы. Но сколько минусов под Вашим комментарием... наверняка, яжмамки их наставили.. воспитать не могли, и видимо не хотели, зачем рожали?
Гость
2 июля, 18:14
Когда уже государство начнет защищать жителей от собачников. Они со своими шавками заполонили все общественные места, и плевали они на законы РФ. Магазины, общественный транспорт, тротуары, площади, территории школ - везде собаки, без намордников и гадят. И только 10% убирается за своими шавками.
2 июля, 19:23
Собачники-владельцы породистых собак как правило успешные активные люди - собаку содержать дорого. И если власть умная, она вопли люмпен-пролетариев слушать не будет - они и так к бюджету присосались.)))))
3 июля, 00:17
Не вопрос, за собаками должны убирать хозяева, собаку водить на поводке, желательно коротком (там, где людей много). Но знаете... в квартале, где я сейчас живу, собак, наверное, больше чем в половине Новосибирска. И мелких тойчиков да йориков, и средних чау-чау и неведомых мне пород, и крупных лабрадоров, овчарок и охотников... ВСЕ на поводках. Заботясь скорее о собаках (мало ли - машина или самокатчик). Отпускают побегать в парке (диком парке, не пугайтесь). Собаки воспитанные просто поголовно. За 8 месяцев видела только одну собаку (такую... серьезную), которая вполголоса пригавкнула на другую собаку. И - внимание! - с собаками не запрещено заходить в магазины. Ни разу не слышала, чтоб кто-то возмутился, ни яжматери, ни зловредные бабки, не поддатые мужички. Все живут рядом, живут мирно. А в Нске реально готовы друг друга поубивать.
3 июля, 07:47
Ага, это же собаки набросали бутылок, банок, упаковок и использованных презервативов. Кучеряво собачки живут!
Гость
2 июля, 16:31
это многоквартирный дом. так чем недовольны родители? ..кто-то заводит здесь детей, кто-то собак, котов, машины ..кто-то сверлит в ночи, а кто-то играет на трубе как научить всех уважаеть интересы всех ? НИКАК. Покупайте отдельный дом и всё у вас будет хорошо. как я поняла, мальчик травмирован от падения, а собака просто бежала наперерез и НЕ за ним! они столкнулись и заорали все. ребенку не повезло. и он напуган. собаке не повезло от слова совсем...щас какой-нибудь неадекват пристрелит. собака тоже напугана. Вывод --- ОСТАВЬТЕ В ПОКОЕ САЙТ! Решайте проблемы мирно или через суд.
Гость
2 июля, 16:32
Гость, собак нельзя
Гость
2 июля, 16:34
а если тебя испугать? Как заверещишь?
Гость
2 июля, 16:37
Гость
2 июля, 16:32
Гость, собак нельзя
правда? у играть на трубе, как делает мой 8=летний сосед сверху можно? я спать не могу, работа посменная. а этот конь выдрыхнется скачет и трубит. ему можно? ребенок? Трубу можно?
Гость
2 июля, 21:04
Раз сотрудник, то уволить за злостное нарушение правил выгула домашних животных. Он обязан следить за их соблюдением, а вместо этого нарушает сам.
Гость
2 июля, 21:34
Точняк. На детской площадке выгуливал, а не в специально отведенном для этого месте.
Гость
2 июля, 23:54
А если не сотрудник? А где там места для выгула? - не заводить? Так и ты не пользуйся благами...
Гость
3 июля, 07:16
Гость
2 июля, 23:54
А если не сотрудник? А где там места для выгула? - не заводить? Так и ты не пользуйся благами...
Я владелец ещё более крупной собаки. Стараюсь правила выгула соблюдать, хоть и не сотрудник. Поводок, намордник, пакеты на случай 💩, во дворе и на детских площадках точно не гуляю. Просто ответственный владелец и всегда держу в уме что может произойти, хотя собака воспитана куда лучше этой хаски. А корочки накладывают на сотрудника ещё большую ответственность и в данном случае не отмазка, а отягчающее обстоятельство.
Почему ребёнок на самокате катается без защиты?! 🤔
Гость
2 июля, 16:25
а зачем он в собаку въехал на всей скорости?
2 июля, 16:27
Надо было в тебя. Точно. Где ты ходишь. 😎
Гость
2 июля, 16:36
2 июля, 16:27
Надо было в тебя. Точно. Где ты ходишь. 😎
Лукашa, посмотри в собаке
2 июля, 16:46
Гость
2 июля, 16:36
Лукашa, посмотри в собаке
Ты уже заглянул?
Гость
2 июля, 18:18
я уже несколько раз тут сообщал, что по мировой статистике хаски лидируют по нападениям, особенно на детей, и часто со смертельным исходом. И тем не менее тут же часто сентиментальные статьи и реклама фото с поцелуями. Собака, выведенная для агрессивного поведения, как все ездовые, разгуливает по городу плюс рекламируется как игрушка для фото !
2 июля, 18:47
да, вот посмотрела, что пишут. Очень плохо поддается коррекция агрессии у этой породы, и таких собак приходится усыплять. А миф про добродушие хаски основан на генетическом контроле этой агрессии с выбраковкой агрессивных, у которых с головушкой не все хорошо изначально. Но недобросовестные или некомпетентные заводчики часто ограничиваются внешностью, а не характером.
Гость
2 июля, 16:39
А что собака делает на детской площадке???? Что там делает ребенок на самокате мне понятно
2 июля, 16:48
голубям значит можно гадить на детской площадке возможно даже зараженных хламидиями а собаке домашней почему то нельзя...собака это друг человека и в мою молодость приветствовалось если мальчишки воспитывали собак проводили с ними время а потом шли в армию с ними...
Гость
2 июля, 18:20
2 июля, 16:48
голубям значит можно гадить на детской площадке возможно даже зараженных хламидиями а собаке домашней почему то нельзя...собака это друг человека и в мою молодость приветствовалось если мальчишки воспитывали собак проводили с ними время а потом шли в армию с ними...
108130, щас другие герои
3 июля, 00:22
2 июля, 16:48
голубям значит можно гадить на детской площадке возможно даже зараженных хламидиями а собаке домашней почему то нельзя...собака это друг человека и в мою молодость приветствовалось если мальчишки воспитывали собак проводили с ними время а потом шли в армию с ними...
Собак нельзя выгуливать на детской площадке. Правда, идти мимо вполне можно
Гость
2 июля, 17:13
Опять ? До каких пор это будет продолжатся? Собака - это животное. Что ей « почудится» или « покажется» в какой то момент - не знает никто, даже хозяин. Инстинкт собаки - защита хозяина. Даже если хозяин не адекват. Собака это такое же « оружие» как и машина или пистолет. Откуда такое снисходительное отношение к животным и равнодушное отношение к людям ?
Гость
2 июля, 23:46
Не тревожьте людей, прохожих. даже если у них собака, и вы об этом не знали
3 июля, 00:25
Именно поэтому собака и должна быть на поводке.
Гость
2 июля, 16:32
вижу как мелкий на полном ходу врезается в поводок собаки, а дальше все понятно
Гость
2 июля, 16:50
был бы там поводок, собаку бы сразу оттащили! НЛО не пролетало?
Гость
2 июля, 17:12
Не помешало бы следить за своими разлюбезными детками! От горшка два вершка - а маты сыпят,как будто срок отмотали!
Гость
2 июля, 18:54
Юный самокатчик просто бистро ехал и врезался в собаку. Что ж ей оставалось делать, как защищаться.
2 июля, 21:17
На собаке должен был быть намордник.
3 июля, 00:26
2 июля, 21:17
На собаке должен был быть намордник.
Кто вам сказал? На питбуле - да. А на хаски - нет
3 июля, 01:12
3 июля, 00:26
Кто вам сказал? На питбуле - да. А на хаски - нет
Ошибаетесь. На любую породу ростом от 25 см и старше 3 месяцев. Намордник обязателен даже для лабрадоров, хаски и других добродушных собак.
Гость
3 июля, 02:04
Все, кто считает, что собака не должна быть в наморднике, открываем Постановление Правительства Новосибирской области от 28.03.2023 номер 131-п и читаем пункт 17, там сказано "...собака должна находиться на поводке и в наморднике....".
3 июля, 05:01
Гость, само читать научись сначала, потом в постановления тыкай
Гость
3 июля, 14:20
3 июля, 05:01
Гость, само читать научись сначала, потом в постановления тыкай
Утрись)
Гость
3 июля, 14:24
3 июля, 05:01
Гость, само читать научись сначала, потом в постановления тыкай
Очевидно, по существу сказать нечего) Это хорошо)
Гость
2 июля, 17:09
А собака в наморднике была? Если нет - нарушение. Привлечь по всей строгости закона.
3 июля, 00:21
НЕ нарушение. ПОчитайте правила. Намордник необязателен
Гость
2 июля, 17:59
Где намордник?
3 июля, 01:17
В зоомагазине.😎
Гость
2 июля, 16:23
У меня тоже есть собаки, но вот эту - ликвидировать, опасна. Хозяину, мусору - штраф и оплата лечения и выплата моральной компенсации.
Гость
2 июля, 16:48
вы папаша малого?
Гость
2 июля, 20:13
Гость
2 июля, 16:48
вы папаша малого?
Гость, мамаша
Гость
2 июля, 17:51
Псину усыпить, хозяина уволить с работы с волчьим билетом!
Гость
2 июля, 23:43
В деталях разберись, после пиши заключение, умник
Гость
3 июля, 00:03
Эксперт...
Гость
2 июля, 21:23
Штраф в миллиона 3 бы хозяину собаки и больше таких инцидентов бы не было
Гость
2 июля, 23:47
Эксперт..
Гость
3 июля, 00:04
Ты разберись, после вердикт пиши
Гость
2 июля, 16:30
Вот так становятся ДОГХАНТЕРАМИ! Сколько раз становился свидетелем, как собаки без намордников выскакивают из подъездов, а хозяйка или хозяин даже и не замечают этого и на замечания не реагируют. Вот и пожалуйста, пострадал очередной ребенок, хочется пожелать их детям здоровья
2 июля, 18:19
Владельцы детей, прежде чем выгуливать своих питомцев, должны согласовывать маршрут выгула с владельцами собак. 😁
Гость
2 июля, 23:49
👍