перейти к новости

После коммунальной аварии СГК разослала новосибирцам перерасчеты

1 февраля 2024, 18:35
Поделитесь своим мнением
Комментарии
207
1 февраля, 20:57
Роботы, которые прилетят из других Галактик.
Гость
1 февраля, 22:19
Через 100.в 30 степени лет
Гость
2 февраля, 02:12
А откуда они придут, а они быстро ходят?!))))))))
1 февраля, 22:41
Директор C ГК какую то чушь стал нести. Ждем проверки Ростехнадзора. И второе- А губернатор, который неделю режим ЧС не вводил, какую ответственность понесет?
Гость
2 февраля, 10:57
также денег занесет кому надо
Гость
2 февраля, 10:59
Мы столкнулись с ситуацией, когда оптимизация управляющих компаний дошла до беспредела: больше чем на сто домов работают четыре слесаря. Понятно, что при запуске отопления это фактически был новый запуск, точно так же, как в начале отопительного сезона. Раньше это было около трех недель, сейчас рекорды устанавливаем за десять дней. Но это надо было сделать в течение двух дней и даже одних суток. Я благодарю всех за оказанную помощь в устранении аварии и прошу дальше совместно поработать, в том числе по урегулированию этой ситуации, — подчеркнул Сергей Сёмка. это по -нашему сначала угробить, потом спасать. поселить все говорящие головы на неделю без отопления
1 февраля, 19:07
продали яхту купили роботов?
Гость
1 февраля, 19:31
Пошол дымок окутал потолок
Гость
1 февраля, 20:03
Где посадки? когда начнут сажать вредителей и саботажников?
Гость
1 февраля, 20:13
не яхту продали,просто увеличат оплату за отопление и горячую воду и на эти деньги приобретут роботы.
1 февраля, 22:34
Опять всё на погоду валят, типа "аномальные явления от плюсов к -25". Они всех нас хотят за дураков держать??? Ладно те ,кому они долю малую заносят ,за то, что те тарифы поднимают и прикрывают как могут, они может и согласятся, чтобы не потерять своё, а главное чтобы никто и не подумал, что всё это от недопустимой нагрузки из за строящихся человейников(тут же тоже доля есть и не малая, за разрешения!!!!!).... Но мы то видим это всё с другой стороны и живём тут давно и трубы советские всегда делались так, что вот простояли 60 лет и в плюс и в минус..... Молчат почему то и про другую причину, связанную с теми же человейниками- их это проложенные, как попало и где попало, подземные электрические кабеля рядом с трубами и влияние электромагнитных полей на трубы .(такое уже было ,дом Берлин на Красном и коммуникации рядом стоящих домов....)
Гость
2 февраля, 08:04
Резко перепады температуры не может быть... Они под землей лежат...
1 февраля, 22:14
Менять надо всё. А не бабло выводить в офшоры. Этим сетям по 50-70 лет. Чего там исследовать?! Надо просто всё менять, а не только места прорыва.
Гость
2 февраля, 01:47
Да все это понимают, но кому это надо??
Гость
2 февраля, 14:37
А ничего, что и новые трубы рвались?
Магистральные трубы 63 г. выпуска нельзя менять ни в коем случае! Следует увеличить количество ночных облетов города, вертолетом с тепловизорами, да людей туда побольше - что бы смотрели во все глаза! Ну и коммун. услуги поднять на всю эту "реконструкцию", яхту то поди на Кипре отмели!
Гость
1 февраля, 23:39
Без батюшки с чудотворной иконой ничего на выйдет!!!
1 февраля, 20:23
а не воровать бабло и использовать по назначению когда придёт? а национализация? почему до сих пор стратегический объект в руках ни пойми кого
Гость
1 февраля, 22:17
Хороший вопрос. Где « главный ваучер» страны Чубайс?
Гость
2 февраля, 01:49
Хорош фантазировать)) Никогда!)
Гость
1 февраля, 22:17
Хороший вопрос. Где « главный ваучер» страны Чубайс?
Слился-откупился
1 февраля, 22:09
Нацианализация сгк единственный выход после срок для топ менеджеров итд итп. Ну и помощь правительства в летний период финансовая и ресурсная.
2 февраля, 09:10
Судя по ошибкам, Вы первый претендент на нового корреспондента этого сайта😁
Гость
2 февраля, 14:38
Т.е. полное отсутствие отопления :(
Уголовные дела где ? Национализация стратегического для Сибири объекта Где? Конфискация имущества где ? Первый в списке богачей России...ну ну!!!? Хотя там , откуда спокойно уехал Чубайс энергетик и реформатор наш номер один , ждать чего то разумного и правильного и справедливого уже и не стоит похоже....
1 февраля, 21:43
"...как в СГК планируют бороться с авариями" ------------------------ Повысить тарифы? ))
1 февраля, 21:00
Покупка калориферов тоже по чекам будет компенсирована?
Гость
2 февраля, 02:30
если сдашь калорифер по описи
1 февраля, 19:59
Чего эти трубы испытывать! Их менять нужно сплошь!
Гость
1 февраля, 23:04
Сменят. Качество труб не советское. Через 5-10 лет опять менять. А еще на трубы подключат в два раза больше домов. И это « по кругу» ?
Гость
2 февраля, 01:50
Испытывать дешевле))))))
2 февраля, 06:37
понимающие, на мой взгляд, люди видят решение проблемы в национализации. Если оставить всё коммерсантам, аварии продолжаться, а цены неумолимо поползут вверх
1 февраля, 20:44
Безосновательная и непромоделированная попытка связать "на авось" разрозненные котельные в единую систему, не учитывая при этом сечения и состояние под- и исходящих труб - эта вопиющая безграмотность техноадминистративного менеджмента СГК может привести к катастрофе в рамках всего Новосибирска, а не только его левого берега. Такие вещи должны тщательно просчитываться с разработкой и реализацией всех превентивных мероприятий и подразделений. Кто согласовал это объединение? Дело за Прокуратурой!
Гость
1 февраля, 23:22
Что значит кто? Травников! Его подпись.
Гость
1 февраля, 18:56
«Простые методы уже не действуют» о как нам намекнули что теперь зимы будут как в рулетку!? СГК, не нужен нам от вас перерасчёт, уходите из Новосибирска!
Гость
1 февраля, 22:18
Тогда из Новосибирска люди просто уедут. Как Сибирь заселять будут?
Гость
2 февраля, 01:51
Гость
1 февраля, 22:18
Тогда из Новосибирска люди просто уедут. Как Сибирь заселять будут?
Маленькими группками из соседней страны, по 10-15 миллионов голов))))))
2 февраля, 10:18
СГК, у вас не сходятся показания, неделю назад писали что вы сами закольцевали теплоснабжение на левом берегу, так как это им выгодно и теплоснабжение у них не в приоритете, а теперь заявляете раскольцуем, это не правильно.
Гость
1 февраля, 19:07
пол зимы без отопления, всё лето без горячей воды. Спасибо)))
Гость
1 февраля, 22:19
Причем не в одном сибирском городе такого больше нет.
Гость
2 февраля, 01:52
Гость
1 февраля, 22:19
Причем не в одном сибирском городе такого больше нет.
Вот вам повод для гордости, вяличие))))))
Гость
2 февраля, 01:52
Да, пожалуйста))
Гость
1 февраля, 18:54
"В левом берегу, возможно, увеличат время гидравлических испытаний." Значит,на всё лето воду горячую отключат.
Гость
1 февраля, 19:04
В всё лето.
Гость
1 февраля, 22:17
На пол года.
Гость
2 февраля, 02:31
роботы постараются
Гость
1 февраля, 18:41
Забрать у них надо, национализировать. Пока эти американцы солденицыны не доломали. Еще и с нас дерут для своих яхт, буржуи
1 февраля, 20:00
Газпром наше достояние, и что? Только деньги, остальное не интересует!
Гость
2 февраля, 14:40
Твой американец есть протеже Медведева :Р
Гость
1 февраля, 18:56
Да, давайте, прикончите советские трубы своими испытаниями. Отключения горячей по санпину не более 14 дней, так что вертитесь со своим роботами, как хотите, или идите нафиг из города на тачанках с бурым углем!
1 февраля, 18:51
Больше 100 домов без отопления и горячей воды опять в Ленинском районе, авария на Петропавловской. Причем на этом месте теплокамеру осенью разрывали и ремонтировали.
Гость
1 февраля, 18:59
Может это связано со стройкой нового жилого комплекса, его же туда подключат?
1 февраля, 19:05
Гость
1 февраля, 18:59
Может это связано со стройкой нового жилого комплекса, его же туда подключат?
Это далеко от новостроек
Гость
1 февраля, 22:16
Гость
1 февраля, 18:59
Может это связано со стройкой нового жилого комплекса, его же туда подключат?
Еще к старым трубам подключат новые дома??? Слов нет. То есть это значит отопления в этих домах не будет?
Гость
1 февраля, 18:41
Если Травникова не остановить, они нам опять тарифы под шумок повысят. А ведь Путин обещал разобраться
Гость
1 февраля, 18:52
Травников-всё. 2,5 тыс МКД в Сибири зимой без отопления ему в Москве не забудут, не простят. Уберут как Локтя по-тихому. Они ведь друг друга на выборах поддерживали. 2 сапога - пара. Травников приезжий. Ему сесть в самолет с семьей и выкинуть симку всего делов. Квартира казенная, дачи и гаража нет. После выборов нового президента если не будет полной смены элит, то страна развалится. Новосибирскэнерго национализируют. Мельниченко объявят иноагентом.
Гость
1 февраля, 19:01
Гость
1 февраля, 18:52
Травников-всё. 2,5 тыс МКД в Сибири зимой без отопления ему в Москве не забудут, не простят. Уберут как Локтя по-тихому. Они ведь друг друга на выборах поддерживали. 2 сапога - пара. Травников приезжий. Ему сесть в самолет с семьей и выкинуть симку всего делов. Квартира казенная, дачи и гаража нет. После выборов нового президента если не будет полной смены элит, то страна развалится. Новосибирскэнерго национализируют. Мельниченко объявят иноагентом.
В госсобственности оно тоже было тем ещё чудом. Вспомнить Гиберта, например, с его чудо-водичкой при полной поддержке гос-ва. Да и Абызов, пока против кое-кого не полез, считался няшкой.
1 февраля, 22:37
Гость
1 февраля, 18:52
Травников-всё. 2,5 тыс МКД в Сибири зимой без отопления ему в Москве не забудут, не простят. Уберут как Локтя по-тихому. Они ведь друг друга на выборах поддерживали. 2 сапога - пара. Травников приезжий. Ему сесть в самолет с семьей и выкинуть симку всего делов. Квартира казенная, дачи и гаража нет. После выборов нового президента если не будет полной смены элит, то страна развалится. Новосибирскэнерго национализируют. Мельниченко объявят иноагентом.
А может, Травникова и посадят.
Гость
1 февраля, 19:03
"Всего 2242 дома получат перерасчет." Парадокс научный,со слов мэрии отключали двести домов или они туда ещё свои коттеджи приписали на дотации?
Гость
2 февраля, 11:31
кстати да . по авариям меньше домов числиллоьс,а получилось
Гость
1 февраля, 18:53
Менять трубы? Не-а. Отключать на горячую воду на месяца - отличная идея. Спасибо. Из-за рост онкологии(благодаря буровому углю) тоже.
Гость
2 февраля, 06:10
Гость, какие трубы. нарушена система советских расчетов. они половину разобрали и выкинули. очнитесь.
Гость
2 февраля, 11:34
Гость
2 февраля, 06:10
Гость, какие трубы. нарушена система советских расчетов. они половину разобрали и выкинули. очнитесь.
по идее должны быть люди с образованием, а получилось как везде никто ничего не знает
Гость
1 февраля, 19:03
Куда вы деньги дели по инвестпроекту?! С 2017 года у вас концессия, где результаты, ироды???
Гость
1 февраля, 19:17
Гость, вам знать не велено…
Гость
1 февраля, 19:19
" специалисты компании не могут провести обследование и сделать точные выводы" Тут и специалистом быть не надо, трубам по пятьдесят да по шестьдесят лет. Как часто этот Лузанов себе машину меняет,свою и служебную или на шестидесятелетнем москвиче ездит?
Гость
1 февраля, 23:06
Понятно всем, что виноваты застройщики и СГК. Все « валят» на погоду.
Гость
1 февраля, 19:42
Сгк национализировали уже??Почему такие высокие цены на ком.услуги?????
1 февраля, 20:04
Матрёшкин двор сделали перерасчёт на 100р выше
Гость
1 февраля, 19:19
Воды не видать все лето, тарифы - поднимать- все, что нужно понимать из сказанного‼️ в остальном- не смешите людей, специалисты…….👎
2 февраля, 13:00
Пгедставил себе оггомные человекообгазные оботы с эмблемой СГК осущестьвляют стыкофку тгуб под землёй..
Гость
1 февраля, 18:50
А кто придёт на помощь новосибирцам в борьбе с бурым углём ? Спасение утопающих в смоге - дело рук самих утопающих?
Гость
1 февраля, 18:50
Бурый уголь надо запрещать
Гость
1 февраля, 19:02
Гость
1 февраля, 18:50
Бурый уголь надо запрещать
Кому это надо? Все молчат.
Гость
2 февраля, 11:34
Спасение утопающих в смоге - дело рук самих утопающих? да, по истории с большими последствиями
1 февраля, 18:58
Мне только сегодня дали воду в моем хрущёвском санузле, которой не было с 17 января, так что не надо испытаний. Мои нервы и так уже достаточно испытаны, а они старше порванных труб.
Гость
1 февраля, 19:03
Можно растопить снег и им смывать.
Гость
1 февраля, 19:30
Гость
1 февраля, 19:03
Можно растопить снег и им смывать.
Бионорд и сажа от бурого угля съедят унитаз за два дня.)
Гость
1 февраля, 23:04
Написали жалобу в Москву и сенаторам и депутатам от региона?
Гость
1 февраля, 22:15
Национализация СГК когда планируется? А мораторий на строительство жилых домов в Новосибирске когда введут ? Это решение проблемы. Виновата не погода в авариях.
Гость
1 февраля, 19:53
"На левом берегу, возможно, увеличат время гидравлических испытаний"............а по русски это звучит на левом берегу не будет ни горячей воды ни холодной ни отопления!?
Гость
2 февраля, 01:56
А зачем вам? Вы же русские люди, вы всё выдержите!)) Русские идут до конца!)))))))))))
2 февраля, 09:58
Какие роботы, надо не исследовать, а менять все трубы подряд
Гость
1 февраля, 19:01
"на помощь придут роботы" ...и инопланетяне
Гость
1 февраля, 19:40
Почему нет посадок за кипяток на улицах?
Гость
1 февраля, 19:59
как в СГК планируют бороться с авариями? Ответ: повышением тарифов и покупкой новой яхты.
Гость
1 февраля, 20:21
а вот тот, кто после первой аварии лупанул сразу полную мощность, - какое наказание понес?
Гость
1 февраля, 21:20
да задо... ли уже вы, сгк-шные мечтатели и любители осваивать бюджет. трубы менять надо. все. на мой взгляд, население уже на 100 лет вперёд замену магистралей оплатили. подождите, ещё на очереди аварии на ТЭЦ. Вот тогда запоем
Гость
1 февраля, 19:11
Ждем покаяния нешумова, который травникову модель поведения голова в песке насоветовал.
Гость
1 февраля, 19:19
Агент ходора доиграется
Гость
1 февраля, 19:22
Да, каминг аут от СГК серьезный. Еще вчера тут семка газовал, что аварии это вина управляющих компаний. Не сработал пиар правительства НСО. Очевидно, федералы выводы сделали
Гость
1 февраля, 19:23
Так кто травникову насоветовал в первые дни прятаться, и не вводить режим ЧС? Понимает ли губер, что теперь он может оказаться ответственным за бездействие
Гость
1 февраля, 19:09
Следующий на очереди губернатор. По его халатности и бездействия, так как он не вводил режим ЧС, и нанесен ущерб и есть пострадавшие. Это как минимум халатность. Надеюсь, факты взяток не подтверждены
Гость
1 февраля, 23:05
А что с сенаторами от региона? Что с СГК ? Что с УК? Когда национализация?
Гость
1 февраля, 19:07
Кайтесь сгкашники, не переставая, до марта. Авось царь на радостях и помилует
Гость
1 февраля, 19:41
СГК - прочь из Новосибирска!
2 февраля, 06:46
Когда закладывали эти трубы, надеялись, что уж в светлом будущем, при коммунизме, товарищи разберутся с возможными проблемами. Кто виноват, что народ и партия просрали, а потом продали страну. С таким износом труб у нас должно быть круглосуточное чп зимой с гейзерами по всей стране, по всем районам. Впрочем, иногда можно почитать новости других городов, там тоже все не очень. Ожидайте привлечение армии к решению коммунальных катастроф в будущем, ведь все еще впереди.
Гость
2 февраля, 11:36
да, как хорошо тогда делали до сих пор в работе. комунизм к 80м обещали.
1 февраля, 22:02
Стране надо или вкладывать 10-15 трлн руб в модернизацию всей предельно уже изношенной системы. Или, что куда более правильнее, переходить на другую схему. Отказываться от централизации отопления. Отдельные небольшие котельные на каждый дом. Или на несколько домов. Хотя бы так. Та система что сейчас, с большими котельными и длинными-длинными трубами от них абсолютно не эффективна. Потери тепла могут достигать 50 процентов.
Гость
1 февраля, 22:15
Какие отдельные котельные на каждый дом? Здесь отдельного дворника на каждый дом нет, чтобы почистить тротуар раз в 2-3 недели. А вы хотите опасный промышленный объект жизнеобеспечения с режимом работы 24/7 отдать в руки управляшки-прокладки? Не страшно жить будет в таком доме?
Гость
2 февраля, 02:04
Это кому-то надо?? Кто этим станет заниматься?! Очнись уже)))))
2 февраля, 05:26
а пластик пробовали?
2 февраля, 07:13
ДиманТом, не выдержит
Гость
1 февраля, 18:36
Только роботы-полицейские тут помогут
Гость
1 февраля, 19:02
Да тут впору уже ЕD-209 заказывать.
Гость
1 февраля, 19:04
Скорее, Судья Дредд.
Гость
1 февраля, 19:40
СГК, ну хватит врать-то!!! Перерасчет сделайте нормальный и у людей прощения попросите, что тепла 8 дней не было!
Гость
2 февраля, 11:40
на коленях. сколько заболело или обострились заболевания?
Гость
1 февраля, 19:07
Хоспдя, новёхонькую Саяно - Шушенскую умудрились угробить на ровном месте - а тут какие-то трубы времён Первой мировой Пятилетки