перейти к новости

В Новосибирске специалисты назвали три возможные причины аварий на левом берегу

26 января 2024, 11:35
Поделитесь своим мнением
Комментарии
137
26 января, 11:47
Где официальная информация почему прорыв о одной части левого берега и без отопления остается все левобережье? Раньше же такого не было или было?
26 января, 11:53
Вы о желании Степана Солженицына повысить выработку электроэнергии, поэтому закольцевали, чтоб повысить съём тепла с ТЭЦ 3?
26 января, 11:54
сказано же - закольцевали, а отсечку поврежденного участка не предусмотрели
26 января, 12:19
26 января, 11:53
Вы о желании Степана Солженицына повысить выработку электроэнергии, поэтому закольцевали, чтоб повысить съём тепла с ТЭЦ 3?
Возможно
26 января, 12:43
Причины коллапса в энергоснабжении Новосибирска те же, что и в целом в стране во многих отраслях. Это системные причины. Конкретно в Новосибирске власти не были готовы ни материально ни кадрово. Городской бюджет выхолощен, основные средства в областном. Профессионализм управленцев и исполнителей ниже плинтуса. СГК много лет "оптимизировала" ресурсы с целью извлечения максимальной прибыли, а не обновления и развития тепловых сетей. Коррупция на всех уровнях управления. ну и конечно власть выбивала костыли у мэра-коммуниста, держала город на голодном пайке. Типа посмотрите на кого вы променяли партию реальных дел.
Гость
26 января, 12:49
Виноваты всё-таки "коммунисты без костылей"? С так и думал опять этот Ленин бомбу заложил. А если серьезно то это капитализм, а чего вы хотели...
26 января, 12:54
Гость
26 января, 12:49
Виноваты всё-таки "коммунисты без костылей"? С так и думал опять этот Ленин бомбу заложил. А если серьезно то это капитализм, а чего вы хотели...
от тебя, одноразовый гость, я ни чего не хочу. Иди лесом.
Гость
27 января, 02:42
Вы еще про централизацию забыли.
26 января, 11:45
Сейчас найдут причины, любые чтобы как нибудь оправдаться. Старые трубы это не причина).
Гость
26 января, 12:38
Народ же роптать начнет - че не поменяли!? Вот и начинают про погодные аномалии, трубы порвались потому, что потеплело, и случился гидроудар
26 января, 13:19
Повышение цен и заработной платы работникам СГК. Трубы побоку. На них - копеечные проценты от доходов СГК.
Гость
26 января, 15:19
26 января, 13:19
Повышение цен и заработной платы работникам СГК. Трубы побоку. На них - копеечные проценты от доходов СГК.
Ботанический тип, повышения кому? Дяде Васе в котловане? Что олигархи-блогеры захлебнулся в г... так что схлебывай дальше .Мы сантехники.электрики и т.д. не очень.Выйдеш из офиса в канаву?Хлебай полной ложкой.
26 января, 12:14
тот факт , что был гидроудар очевиден... вопрос почему сети не выдержали? почему не предусмотрены "предохранители" какие-нибудь... и самое печальное, что никто не виноват... а нет виновата Советская власть - почему они настроили только на 30 лет , а не "навсегда"
26 января, 12:17
Типа расширительные бачки? 🤭
Гость
26 января, 12:40
Очевиден кому? Вы что такое гидроудар знаете?
Гость
27 января, 02:43
Да, почему Советская власть ничего не предусмотрела, почему на авось надеялась?
26 января, 11:55
Причина одна- нецелевое использование денег. Всё.
26 января, 12:09
Шире смотри : само наличие денежных отношений и денег позволяет быть паразитам. В нашей галактике млечный путь есть развитые цивилизации без денежного обмена. И как им с нами идти на контакт, если мы отстаём, убиваем ради такого?
Гость
26 января, 12:30
26 января, 12:09
Шире смотри : само наличие денежных отношений и денег позволяет быть паразитам. В нашей галактике млечный путь есть развитые цивилизации без денежного обмена. И как им с нами идти на контакт, если мы отстаём, убиваем ради такого?
Капиталистам не суждено общаться с инопланетянами?
2 февраля, 04:34
Гость
26 января, 12:30
Капиталистам не суждено общаться с инопланетянами?
Есть такие же инопланетяне -хапуги, как и наши. Поинтересуйтесь что за структура возникла под названием "межпланетный корпоративный конгломерат" и что за станция находится "на орбите Юпитера".
26 января, 12:21
И тут из трубы постучали)
26 января, 13:17
Команда офисная у СГК раздута и неэффективна. Все собираемые миллиарды не контролируются , как у социальноважного в нашем климате, предприятия , а увеличиваются только через постоянные жалобы и стенания в СМИ с поразительной регулярностью. И собственник-коммерсант-монополист никогда не отдаст из своей заработной платы "лишние" деньги на замену каки-то там гнилых труб. Ведь это ещё один постоянный повод "жалобиться и выдавить лишних 5-10% повышения тарифов". А вот на тройную и ежегодную замену в одном месте , как бы не было странно, отдаёт регулярно и на постоянной основе (перекрёсток ул1905г-Совесткая плюс двести метров от него дымит во все стороны - как "огород" вскапывается ежегодно и каждое время года тоже)
26 января, 11:54
Полюбому гидроудар, последствия которого не сразу, а через сутки....сказочники
Аномалия - ржавые и прогнившие трубы, которым по несколько десятков лет. Причина - воровство и коррупция. Виновник - называть вслух нельзя, модератор не пропустит.
26 января, 13:23
"Первая причина — гидроудар, вторая — работа персонала. Без людей никуда. Третий момент — аномалии, о которых говорил руководитель СГК. Могла повлиять система автоматического регулирования потребителей". Опять напускают туману (пару). Причина гидроудара? Работа персонала-ошибки при переключениях? В чем аномалия (по погоде и ее прогнозам у СГК всегда свежая информация)? Был отказ автоматики, почему? А если и был, то работает сигнализация, защита и перевод на ручное управление (ду). Ну, и как известно - "Любая система, зависящая от человека - ненадежна" (закон ненадежности Джилба).
Гость
26 января, 13:51
Пожилая труба даже в тройку причин не вошла?
26 января, 16:12
Причина одна, не может такой лакомый кусок находиться в частных шаловливых ручках
Гость
27 января, 02:44
Напоминаю: когда находился в гослапах, то люди месяцами без волы сидели.
26 января, 12:17
Одним словом, понижение параметров.
Гость
26 января, 12:57
И повышение тарифов
26 января, 12:16
Еще раньше все причины указал певец Игорь Николаев Первая причина это ты. Вторая все твои мечты. И т.д. А последняя некогда было голову кадарми и трубами забивать.надо было выполнять 5 ьпричин.
Гость
26 января, 12:25
А, ну да, знаю такую аномалию, называется освоение средств, вроде и на дело а дела и нет, в простонародье это называется расхищение. И вторую знаю аномалию, вроде договорились о работе, потом вмешались непредвиденные силы и работу получилось сделать, в лучшем случае, на половину, а так на четверть, в основном, это если совсем оптимистично, так эта аномалия в простонародье называется коррупция! Вроде всё верно расписал, нет!?
Гость
26 января, 12:41
Как же ее с официальным лицом озвучить?
Гость
26 января, 12:02
А мы видели видео, что это покражи наших денег, через разбалансировку системы и разрушение , намеренное, инженерных расчетов, ради увеличения прибыли, а также подготовка к очередному повышению цен. ....
Гость
26 января, 12:43
А вот и отмаз собственника пошел. Основная версия о многолетнем отсутствии финансировании текущего ремонта и модернизации оборудования и покупке за эти деньги вилл в Тоскане и яхт в Германии, уже не рассматривается. Браво "экспертам"
Гость
26 января, 12:59
Некомпетентность и воровство - истинные причины происходящего в России.
Гость
26 января, 14:23
То есть, хаотичное подсоединение многочисленных новых муравейников на старые сети в качестве причины даже не рассматривается? Впрочем скажи он это, должности же лишится... Застройщики нынче на всех уровнях власти, включая Государственную Думу РФ...
Гость
26 января, 15:37
Вы с сгки сломали систему, для большей загрузки ТЭЦ 3, закольцевав ее. Ради прибыли СГК. И ваш губернатор это лоббировал и должен отвечать
26 января, 16:55
Не нужно всякую чушь придумывать: главная причина в том ,что два десятилетия в городе секретарствовал бездельник и болтливый болван! Результат вылез заложенной им миной.
Гость
26 января, 11:59
в скг нтск руководство гнилое
Гость
26 января, 12:33
Во всех городах? Может это желание максимальной прибыли хозяина этих кочегарок?
Гость
26 января, 15:43
А что там с концессиями сгк на трубы, где мэрия и область вместе подписывали? С 2017 года? Что семка молчит как партизан??
Гость
26 января, 16:40
Жить хочет
Гость
26 января, 16:09
Причины известны. Эти люди думали, что они сядут на трубу и будут вытягивать деньги из карманов нищего населения, полагая что так будет вечно, но трубы так не думал, а просто сгнили. Вся нынешняя система рассчитывалась исходя из того, что её строительством и содержанием будет заниматься государство за счет средств государства, а не населения. Но случился 1991 и тотальное разворовывание всего, а затем см.выше. Воры могут только красть, но не созидать. Теперь всё разваливается и всё будет как всегда. Вариантов 2: либо государство начнет вновь содержать и платить, либо отопления/воды/канализации/электричества и др. просто не будет.
Гость
27 января, 02:48
А ничего, что сам СССр создавался путем тотального разворовывания?
26 января, 11:49
Можно раскрыть вторую причину — люди? И что, первая причина - гидроудар - от третьей причины - резкое снижение забора тепла с магистралей, вследствие чего температура и давление повысилось?
Гость
26 января, 12:28
Фантастические причины! Аномалии, гидроудар, можно ещё взмах крыла бабочки в Китае ! Может трубы просто сгнили за 60 лет? А четырех слесарей пенсионного возраста мало перезапустить систему? Может причина аварий в "бизнесменах" желающих получить максимальную прибыль? Капитализм, счастье, зашибись.....
Гость
26 января, 15:33
Смешно…. А плачевное состояние коммуникаций вообще никак не рассматриваете, товарищ начальник?? И. 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣 как там: дрынь- дрынь- и все хорошо??? 🤣🤣🤣👏🔥
26 января, 12:27
Какой разбор воды из системы отопления?
Гость
26 января, 12:35
Потери в дырах поменьше, вы парящую ливневку зимой видели?
Гость
26 января, 16:28
Гость
26 января, 12:35
Потери в дырах поменьше, вы парящую ливневку зимой видели?
Ага, на прошлой неделе, вся советская парила - ливневка
Гость
26 января, 11:46
подготовка людей к тому что менять и ремонтировать трубы теплотрасс не будут. еще постоят(( а виной все человеческий фактор. ПРИПЛЫЛИ кто бы сомневался
Гость
26 января, 12:35
Если по пятьдесят лет не обновлять коммуникации, то дальше лохматить можно чем угодно.
Гость
26 января, 14:08
Третий момент — аномалии, о которых говорил руководитель СГК. Ага. СГК вместо ремонта сетей выводит деньги за бугор. Это действительно аномалия. То что руководство СГК ещё не на нарах. Но такие аномалии имеют название - коррупция. Попробуй в проклятых штатах такое проделать, сразу на три пожизненных сядешь. А в России это просто аномалией называют и продолжают делать то-же самое.
Гость
26 января, 14:55
Вся причина в мэре . Как принимал работу всех служб на лицо.
Гость
26 января, 15:36
А Солженицин Степан,выпускник Гарварда,изменивший советскую схему теплоснабжения,закольцевавший все для коммерческой выгоды,как бы не причем!? Губернатор и Локоть были в курсе.
Гость
26 января, 15:35
Причины того, что до сих пор не устранены последствия- рассматриваете???? До каждого🤣жителя дошли 🤣???? Насмешили…..👎
Гость
26 января, 15:34
Некомпетентность руководства главная причина
26 января, 13:37
Я думаю, жители оценят героический труд коммунальщиков, и поймут причину такого коллапса.
26 января, 18:01
Причину повышения тарифа на тепло и горячую воду , а не эффективности персонала? ...институт Тепла СГК мог быть создан за копейки и заимствовать новые технологии , как китайцы, у партнёров в других регионах глобуса земли и даже науки...
Гость
26 января, 14:51
А не был ли это замаскированный теракт , организованный пособниками иностранных спецслужб?
Гость
26 января, 15:05
Очень на то похоже. По нескольким причинам. 1 - постоянно повышают тарифы под угрозой заморозить зимой город. 2 - перед выборами президента самое то вот такие показательные ЧП по всей стране. Но ФСБ как-то не чешется....
Гость
26 января, 15:22
Да, дыру в трубе проковырял сам вездесующий обамка :)))
Гость
26 января, 12:44
Любая авария и ЧП любого характера это совокупность факторов. Всегда. Какой-то единой причины не бывает.
Гость
26 января, 13:00
Бывает, например общественный строй!
Гость
26 января, 13:32
Путин назначил ответственного по стране, что б починил всё, везде. Это министр по чрезвычайным ситуациям Куренков. Традиционно бывший охранник-постельничий. Он вам наслесарит.
Гость
26 января, 13:36
Предыдущий, тоже министр, - Зиничев. Даже в водопад упал. Бывает с министрами, бывшими охранниками-постельничими.
Гость
26 января, 13:34
По всей стране, разом. Владивосток - в дерьме. Оренбург - рванула центральная станция канализации. Нам пока повезло. Ждём с. Надеемся. Если порыёт дюкер канализации - это в Оби, на тот берег труба. Там - очистные сооружения.
Гость
26 января, 15:21
Если порвёт канализацию под коммунальным мостом - Новосибирску повезёт, потому что водозабор находится гораздо выше по течению. А вот если рванёт переход через реку Бердь (да, 💩бердчан тоже идёт по трубе вдоль жд в Новосибирск на его очистные), то мало не покажется.
Гость
26 января, 14:47
Вторая — работа персонала. Без людей никуда. Третий момент — аномалии, о которых говорил руководитель СГК. Могла повлиять система автоматического регулирования потребителей. 11 января — это произошло в ночь, когда резко температура повысилась до +2 градусов. Авария произошла ночью, когда забора воды почти нет, давление увеличилось, — объяснил вице-губернатор. Могла повлиять система автоматического регулирования потребителей. значит все такина тэц что-то произошло. А в первый день сгк орали на тэц все в порядке. прокуратура проверила тэц?
26 января, 15:35
Да нет такой системы-"регулирование потребителей". В лучшем случае можно говорить САРТ (система автоматического регулирования теплопотребления) - это набор технических средств, объединенных линиями связи, которые устанавливаются в индивидуальном теплопункте (ИТП) здания. У нас в доме (Кировский) стоит такое, стабильно сейчас +27 гр и приличная экономия годовая по теплу. Тэц тут не причем, давление на напорах сетевых жестко контролируется (до первых задвижек на "нитках"). Впрочем, для комиссии, конечно инфо о режимах работы сетевых установок тэц , конечно будет рассмотрена.
Гость
26 января, 16:02
Вы же знаете Михаила который на СГК нажился хорошо? Сейчас на зоне отдыхает ).
26 января, 17:13
Михаил на СИБЭКО нажился. А на СГК — Андрюша и отдыхает в Дубае
Гость
26 января, 11:59
работяги здесь не причём
Гость
26 января, 12:47
Это все и--за хаотичной точечной застройки, с которой Локоть боролся только на словах.
Гость
26 января, 14:50
Хоть бы на правом берегу это не повторилось...
Гость
26 января, 14:53
Нахожусь в поиске работы, часто встречаю вакансии от СГК, но интуитивно не тянет туда, прям отторжение какое-то.
Гость
26 января, 15:38
Первая причина гидроудар? Это как? Смотрим на реальность. Сегодня, 26.01. 24 г. в 7-00 на сайте отключений было 3 района и десятки домов, в 15-30 уже 7 районов города и сотни домов. За все дома сказать не могу, но затулинка вряд ли с теплом, т.к. кировская котельная "молчит". На сайте же указаны всего 30 домов, а остальные? Не от кировской ли котельной запитаны? А от какой? Везде указаны "плановые отключения". 26 января. В Сибири.
Гость
26 января, 15:38
Все как всегда безалаберность и безоответственнось.
Гость
26 января, 15:42
Травников принимал инвестпрограмму сгк лично. Как он контролировал ее исполнение- это же его персональная ответственность? Куда ушли наши деньги и по каким направлениям? А если не на трубы потратили?
Гость
26 января, 15:54
Инопланятене виноваты в общем. Аномалии понимаешь.
Гость
26 января, 11:53
Локоть не допускал такого
Гость
26 января, 13:53
Каким образом? При нем трубы были чуть моложе? А северо-чемской прошлый год замерзал?