перейти к новости

Сибирячка заявила, что мужчина с ножом напал на ее питомцев в ДНТ «Ветеран-5»

14 января 2024, 20:20
Поделитесь своим мнением
Комментарии
193
Может мужчина просто поиграть хотел!!! Понюхал бы и отошел) Он не кусается
Гость
15 января, 13:43
Не он же с самкой был, а мясо в магазинах нынче дорогое, вот и решил проявить древнейший инстинкт, добыть кусок мяса)))
14 января, 20:41
а кто то соблюдает правила выгула питомцев?!
Гость
14 января, 20:45
единицы
Гость
14 января, 21:02
Гость
14 января, 20:45
единицы
василий приходил ??
Гость
14 января, 21:29
Гость
14 января, 21:02
василий приходил ??
написано же, что его до утра искали
14 января, 20:25
в где намордники ?
Гость
14 января, 20:27
прямо как украинцы 😁
14 января, 20:44
Мужик был без намордника. Это опасно.
Гость
14 января, 21:01
14 января, 20:44
Мужик был без намордника. Это опасно.
кто был тюленев ??
14 января, 20:31
сама призналась что без поводка даже.😎влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей. ... Ст. 8.52 КоАП РФ.
Гость
14 января, 22:41
Вот именно. С чего это её собаки, если они не не поводке и не в намордонике вне специальной площадки и не на земельном участке владельцы? А может это дикие опасные животные, и правильно что мужчина защищал от них свою семью. Ведь понятно, если это чьи оо животные, то они будут нм поводке и в намордонике.
А могла бы достать топор и обеспечить питомцев свежим фаршем. Но предпочла жаловаться в СМИ.
14 января, 22:19
Маугли, тебе бы понять, что зверьки до добра не доведут....
14 января, 22:19
Маугли, тебе бы понять, что зверьки до добра не доведут....
Каждый выбирает то, как поступает.
Гость
15 января, 06:14
И мужик мог бы не с ножом бегать, а топором.
Из серии "Не бойтесь, она не кусается..."
14 января, 22:17
В точку
14 января, 22:17
...сами виноваты что укусила - руками махали
15 января, 11:03
Психи да не кусаются?
15 января, 02:22
Можно конечно ссылаться на законы, то да се, но по факту человек напал на собак, а не наоборот. Он не защищался, он нападал. И на счет ножа, это холодное оружие. Нужно бы мужика проверить на психическое здоровье.
Гость
15 января, 06:15
Собаки привиты? Вряд ли. Значит они угроза для мужчины. Собаки без намордников. Тоже угроза. Мужчина прав.
Гость
15 января, 06:56
Гость
15 января, 06:15
Собаки привиты? Вряд ли. Значит они угроза для мужчины. Собаки без намордников. Тоже угроза. Мужчина прав.
Намордник не обязаны носить , а поводки обязательны
15 января, 07:32
А может он играл? Не укусил же, собаки целы)))
15 января, 01:26
Собаки без поводка, без намордников. И она ещё жалуется?
Гость
15 января, 06:21
Обнаглели эти собачники. Их штрафовать надо на десятки тысяч. Собаки их часто без прививок. Значит надо самим защищаться, если собака нападает?
15 января, 12:11
Мужик в темноте с ножиком гонялся за мелкими дворнягами, требовал показать документ о прививке.
14 января, 21:34
Может, кинофобия у мужика? Я не раз видела в парках, как люди прям застывают, когда видят собаку. Один раз видела, как по парку бежала крупная (килограмм 30-40 навскидку) собака смеси чего-то очень пушистого, белого и голубоглазого, без ошейника /поводка и прочей атрибутики навстречу девушке лет 20-25. Так та, аж присела. Оглянулась на меня. Никогда не забуду этот взгляд. Ужас, отчаяние, беспомощность, безысходность. Она меня спрашивает: - Можете ее прогнать? Я, в изумлении, но уже что-то понимая: - Зачем? На вид не агрессивная. Она: - Это только на вид. Они все опасны! Я, спокойно и твердо: - Стойте спокойно, я встану перед вами. Собакен, безразлично, помахивая веселой каралькой хвоста пробежал мимо, даже не взглянув на двух прямоходящих двуногих, взявших его на мушку своих внимательных взглядов. Девушка, мертвенно бледная, мощно выдохнула и мне: - Спасибо. Так-то. И ничего смешного в этом - нет.
14 января, 22:23
Признал в вас Мауглю. А у девушки опыт. Её кусали.
Гость
14 января, 22:55
У вас зоофилия. Но это лечится.
14 января, 23:09
14 января, 22:23
Признал в вас Мауглю. А у девушки опыт. Её кусали.
Гражданин Зоо фоб, Ваша глупая стигматизация большей половины планеты, любящей и содержащей у себя домашних животных - мне приелась уже на визуальном уровне, даже, не на когнитивном. Всего вам хорошего. Дальнего пути. Очень дальнего.
Гость
15 января, 06:12
Собаки привиты от бешенства? Почему собаки без намордников?
Гость
15 января, 07:05
Закон такой - без намордников
15 января, 11:39
Гость
15 января, 07:05
Закон такой - без намордников
Правильно, даже если собака за сто метров от тебя, возьми ножик и иди качать права.
Гость
15 января, 09:50
Собачники думают, что к ним должны все с пониманием относиться и верить на слово! "Она не кусается" должно действовать на всех успокаивающе! А нет товарищи, одевайте намордники, берите свою псину на поводок, и гуляйте в специально отведённых местах!
Гость
14 января, 20:49
Обожаю собаководов.. ходят всегда с довольными лицами.. никого не трогают.. собачек своих выгуливают.. все углы описанные.. везде какашки лежат на снегу.. снег жёлтый. Прям таки милашки, ходят понимаешь ли никого не трогают.
14 января, 22:20
Да, и без намордников выгуливают, и в магазин тащат
Гость
14 января, 22:29
собаки без поводка и намордника, мужик защищался, что не так?
14 января, 22:32
Всё верно. Я бы травматом защищался - так надёжнее
Гость
15 января, 07:03
14 января, 22:32
Всё верно. Я бы травматом защищался - так надёжнее
У собачников ответка в кармане и собаки рядом . Сила на стороне собачников . Рискни ..
Гость
15 января, 18:19
14 января, 22:32
Всё верно. Я бы травматом защищался - так надёжнее
Ты запасайся перед прогулкой. Рулоном туалетной бумаги. Вдруг встретишь меня, без намордника и поводка. Я тебе глаз... Подобью.
Гость
14 января, 21:47
Никак не могу посочувствовать собаководам, которые выгуливают собак без намордников. Сами виноваты!
Гость
15 января, 01:48
А можно ссылочку на закон про намордники?
Гость
15 января, 12:52
Гость, так собаки на поводках были.
14 января, 22:15
Свара собак без намордников....
Гость
14 января, 22:32
СВА́РА,-это раздор, ссора
14 января, 22:38
Гость
14 января, 22:32
СВА́РА,-это раздор, ссора
А что не так? Не было раздора и ссоры с собаками?
Гость
15 января, 08:43
14 января, 22:38
А что не так? Не было раздора и ссоры с собаками?
тогда предложение другое составьте
Гость
15 января, 05:38
Какая же простодура!
Гость
14 января, 21:51
Зоошиза врёт, как обычно. В 99,9% виноваты они.
14 января, 22:22
Да, Маугли они такие
15 января, 08:49
Аботник из Севегной Кореи навегное...
Гость
14 января, 22:32
"Когда он кинулся к моим псам, собаки убежали" Хорошие собаки!
14 января, 22:33
Баба врёт
Гость
14 января, 22:39
14 января, 22:33
Баба врёт
Естественно.
Гость
15 января, 12:30
Уберите собак с наших улиц. Скоро половина людей озвереет от них.
15 января, 13:04
Вторая половина, первая то уже.
Гость
14 января, 20:43
достали значит😬 кто ж просто так заведётся? 👀🐺
Гость
15 января, 08:40
почему не работает закон о содержании животных? Женщина должна платить налог, выгуливать в наморднике и на поводке, заручится согласием соседей чтобы содержать собак, сделать все, чтобы собака не тявкала, иначе-получить штраф или изьятие собаки
14 января, 23:09
Что-то новенькое. Обычно собаки бросаются на людей.😜
Гость
15 января, 06:21
Баба врет. Собаки всех достали. Мужчина не выдержал. Баба побежала жаловаться.
Гость
14 января, 22:06
Собаки должны выгуливаться с поводком и в намордниках!!!
Гость
14 января, 22:32
Видать достали эти собаки. Дядька их вычислил
Гость
15 января, 06:18
Молодец мужик.
Гость
15 января, 10:16
Не мужик. Мужику не нужен нож. Ему с три короба наврёшь. И. делай с ним, что хошь.
14 января, 20:54
баба всегда врёт. это база
Гость
14 января, 21:25
АКашка врёт всегда. Это аксиома. Вот только не надо как баба писать дурацкий комментарий в ответ.
14 января, 22:20
Так и есть. Многие врут с удовольствием на лице
Гость
14 января, 21:31
Какая чушь,гуляла с бодуна,выкинула собак на самовыгул,а что бы прикрыться ,если псина кого либо укусит придумала мужика с ножом
14 января, 20:27
Байдын поди опять безобразничает?
Гость
14 января, 20:48
Нее, Зеля...
Гость
14 января, 20:31
Может жрать захотел?
Гость
15 января, 06:23
Кто ? Собаки без намордника жрать захотели?
14 января, 20:49
Меня собаки обожают. Недавно чей-то лохматый терьер все руки обслюнявил и пальто измазал лапами. Хозяйка была в ужасе, но я сказала, что если собака так ластится, значит, я хороший человек, а это - конечно же.
14 января, 20:55
Barmaleя, похоже только собаки. жаль тебя
14 января, 21:37
Ужас. Не люблю собак!!!
14 января, 22:27
)))), вы просто Маугли. А то что хозяйка позволила так напасть - это она в шизе. Моё бы отстирывала и отмывала
Гость
14 января, 23:17
Собака это опасный зверь! Хозяин собаки ОБЯЗАН выгуливать своего питомца в наморднике и на поводке, без всяких оговорок: "Собака добрая, не кусается". Любой "доброй" собаке может внезапно не понравиться запах человека. Например, точно известно, что запах человека больного диабетом, вызывает у собаки агрессию. Все видели по ТВ, как "добрые" собаки загрызают и детей, и взрослых, и более слабых себе подобных.
Гость
15 января, 06:25
Собака может заразить бешенством или другой болезнью. Владельцы собак не все ставят прививки. Кстати, а почему ?
Гость
15 января, 07:04
Закон читаем
15 января, 11:06
Проверь сначала свой намордник, не жмёт?
Гость
15 января, 06:59
"Мужчина резко расстегнул куртку, штаны и начал демонстрировать собакам свое достоинство" . Вот это был бы сюжет. А так - обычная самооборона.
Гость
14 января, 21:02
а где яйцы купить то ??
Гость
14 января, 22:35
В магазине
Гость
14 января, 22:36
Свои иметь надо!
14 января, 22:49
Сибирячка заявила, что собак напал на ее мужчин
Гость
15 января, 06:51
Заводчики дворняжек, у меня только один вопрос: зачем вы их разводите? Я понял бы и принял, если б вы разводили и выгуливали гусей, кур, уток, кроликов, на крайний случай свиней. Но дворняжек... Уж лучше хомячков!
Гость
15 января, 08:49
Собак заводят те, кто хочет, чтобы их любили, кошек - те, кто сам готов любить. У хомяка же задача в духе Иисуса - показать детям смерть.
Гость
15 января, 10:17
Гость
15 января, 08:49
Собак заводят те, кто хочет, чтобы их любили, кошек - те, кто сам готов любить. У хомяка же задача в духе Иисуса - показать детям смерть.
Отчаянно плюсую.
Гость
15 января, 10:17
Гость
15 января, 08:49
Собак заводят те, кто хочет, чтобы их любили, кошек - те, кто сам готов любить. У хомяка же задача в духе Иисуса - показать детям смерть.
Истинная правда.
15 января, 11:01
"собаки были без поводка" - зачем провоцировать больных на всю голову людей???
Гость
14 января, 21:06
76563874827349083249823948 и это только за сегодня ! а в целом то 8657326752837486357632847923849 9849283498234 и потом еще 887582378472094801293098274878239482093 и всесм 85378578327587238572349028940829489283590823578348589
Гость
14 января, 21:08
Это в рублях?
Гость
14 января, 21:13
Гость
14 января, 21:08
Это в рублях?
Это в голове!
Гость
14 января, 22:55
Маловато будет
Гость
14 января, 22:33
я бы тоже баллончик достала
Гость
15 января, 09:00
А чего жалуется-то эта баба?? 😠
Гость
15 января, 09:19
Любят у нас собачники ныть! Только почему-то не смотрят за своими псинами! 😠
Гость
15 января, 16:47
Достала видать до жабер людей со своими собаками.
15 января, 09:13
и правильно, питомец должен быть на поводке. муж можно выгуливать и без поводка
Гость
15 января, 07:16
Глупый дядя скорее всего. У меня есть питбуль, умный и выдрессированный пес по кличке Пит, с которым я постоянно езжу на занятия с кинологом. Мы сдали уже не один экзамен и по послушанию и по ЗКС хоть это и не охранная порода. Так вот Пит отлично понимает и различает угрозы атаки и нападения на нас человека с палкой или ножом, от приветствия человека с зонтиком например. И даже будучи в наморднике и на поводке, этому глупому дяденьке очень бы не поздоровилось. А после этого появилась бы очередная новость о том, как питбуль напал на человека и множество гневных комментариев в нашу сторону. Поэтому не лезьте к чужим собакам, даже такие дворняги с фото занимаются защитными тренировками. Не нравится что-то - вызывайте полицию.
15 января, 07:39
Мы сдали))) Вообще я сначала хотела спросить, а зачем Вам питбуль? Но потом поняла, что для собственной уверенности. Пишете под анонимом, заранее уверены, что Вашим обидчикам бы не поздоровилось. Бывает) Удачи с кинологами, ибо владелец собаки, занимающийся с ней дрессурой, имеющий поводок и намордник уже достоин добрых слов))))
Гость
15 января, 08:21
15 января, 07:39
Мы сдали))) Вообще я сначала хотела спросить, а зачем Вам питбуль? Но потом поняла, что для собственной уверенности. Пишете под анонимом, заранее уверены, что Вашим обидчикам бы не поздоровилось. Бывает) Удачи с кинологами, ибо владелец собаки, занимающийся с ней дрессурой, имеющий поводок и намордник уже достоин добрых слов))))
А я вам отвечу. Я собаку не выбирал и не покупал, мне фактически его подарили. Второе. «Мы сдали» - в любом экзамене принимают участие владелец и собака. Учиться приходится обоим, зачастую владельцам даже больше. Поэтому мы сдали. Третье. Я кмс по боксу, поверьте мне, что постоять за себя я могу. Четвертое. Я все знаю про эту породу и отношение к ней общества, именно по этому и занимаюсь постоянно с ним. На секундочку ему уже 4 года и с 7 месяцев мы занимаемся и продолжаем. И ему это нравится, собака развита, собака не сходит с ума от скуки и безделья, собака уважает и слушается меня беспрекословно. И пятое. Этот пес ни разу в своей жизни не бегал по паркам и улицам, спущенным с поводка. Он свободно бегает только там, где нет вообще никого кроме нас.
Гость
15 января, 08:47
Гость
15 января, 08:21
А я вам отвечу. Я собаку не выбирал и не покупал, мне фактически его подарили. Второе. «Мы сдали» - в любом экзамене принимают участие владелец и собака. Учиться приходится обоим, зачастую владельцам даже больше. Поэтому мы сдали. Третье. Я кмс по боксу, поверьте мне, что постоять за себя я могу. Четвертое. Я все знаю про эту породу и отношение к ней общества, именно по этому и занимаюсь постоянно с ним. На секундочку ему уже 4 года и с 7 месяцев мы занимаемся и продолжаем. И ему это нравится, собака развита, собака не сходит с ума от скуки и безделья, собака уважает и слушается меня беспрекословно. И пятое. Этот пес ни разу в своей жизни не бегал по паркам и улицам, спущенным с поводка. Он свободно бегает только там, где нет вообще никого кроме нас.
Да всем плевать на это. Дрессированных собак единицы. А не дрессированных - все остальные. Ну и что вас похвалить что ли? Делайте так как считаете нужным. Но есть собаки опасные - это факт. И многие люди не могут отличить опасную собаку от не опасной. А человеку в городе хочется чувствовать себя в безопасности. Поэтому если заводчик выгуливает собаку - пусть это будет на поводке - хоть он КМС а собака тоже какие то там экзамены сдавала.
15 января, 09:24
ngs ру сливной бачок окраинского ципсо!
14 января, 20:46
В Корее постепенно отходят от употребления собачьего мяса... Может, мужик с ножом какой-нибудь Пак или Чен, так что понять и простить.
14 января, 23:58
Отходят только в мир иной, посмотрите "мокрые рынки" в Китае и поймете уровень цивилизации этой страны.
Гость
14 января, 20:48
Таец поди...
Гость
14 января, 20:54
Таец? Может кореец?
Гость
14 января, 21:01
я ничо не понила
Гость
14 января, 22:38
Ещё раз прочитай.
Гость
14 января, 21:05
отвертка и чайный гриб на носке в ковшик
Гость
14 января, 22:38
И животноводство!
Гость
14 января, 21:17
Определите по двум признакам: специалист рассказала, как выбрать невяжущую хурму, а еще о том, кому ее нельзя есть В Новосибирской области вновь объявили штормовое предупреждение — ожидается вьюга и ветер до 25 м/с Самый сложный тест по географии: спорим, вы не знаете нашу страну? Кто устраняет аварию в домах левобережья? Туда направили
Гость
14 января, 22:57
А когда про омоложение интимных зон будет?