перейти к новости

«Может требоваться помощь психиатра». Зачем мать вывела ребенка на мороз без обуви

13 января 2024, 09:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
66
13 января, 09:49
«Сейчас в сторону детей, даже своих, уже и чихнуть опасно, общественность живо "расчленит"» Даника, читательница E1.RU. О, да. Ни убавить, ни прибавить. В точку сказала. Поэтому я не люблю людей. Адекватных становится все меньше и меньше...
Гость
13 января, 10:17
Переводя с женского языка на мужской, она жалуется что ей бить детей нельзя. А то ведь ей так хочется. Её влечение к жизни, полной наслаждений, несовместимо с функцией материнства, в основе которой терпеливость, преданность и самоотверженность.
13 января, 10:36
"несколько лет назад и на поводке кого-то там выгуливали." В советское время продавали такие "поводки" с бубенчиками. У моей бабушки был. Она меня на нем водила. Потому что угнаться за мной не могла. Она его обыгрывала в игровой форме, что я -лошадка, которая бабушку старенькую везет. И мне НРАВИЛОСЬ!!! Никаких моральных травм от этого не было, а бабушке спокойнее. А вот когда у меня появились дети, то тот поводок уже был выкинут, а новых в продаже не было. И моя дочь, которая любила убегать вперед так, что мы её видели, но догнать не могли, в результате получала эти травмы. Потому что мы от неё прятались, чтобы она ИСПУГАЛАСЬ и побежала искать нас... А как еще можно было заставить её не убегать? Рук, чтобы крепко держать, не хватало, а слов она никак не слушала. Причем прятаться пришлось не однажды, пока крепко усвоила, что идти нужно рядом... Вот только на веревку привязать или собачий ошейник надеть как-то в голову не пришло, потому как не на детей рассчитано... И вот ведь что интересно - тогда, в советское время НИКОГО поводок не шокировал, никаких возмущений не вызывал. А он ОЧЕНЬ ПОМОГАЕТ в безопасности детей! И это машин тогда было значительно меньше, а сотрудников ГАИ значительно больше...
Гость
13 января, 11:17
Сами сочинили? Вам бы в СССР такой поводок показали, что мало не показалось.
13 января, 12:25
Гость
13 января, 11:17
Сами сочинили? Вам бы в СССР такой поводок показали, что мало не показалось.
Гость, нет, он не сочинил,маленький был видел такое,в памяти осталось.
13 января, 13:44
Гость и Толян54, Вы читать-то хорошо умеете? ЛИЧНО меня в далекие советские годы моя бабушка водила на таком "поводке". Точно помню красно-коричневую кожаную "сбрую" с бубенчиками, которую на меня надевали. А бубенчики были нужны для того, чтобы слышать, где я нахожусь, если вдруг меня с "поводка" отпускали. И реально было очень жаль, что эту "сбрую" бабушка не сохранила до появления правнучки!
13 января, 10:25
Раздули очередную проблему, как будто мальчика выгнали из дома и оставили на морозе в носках, пробежался немного, позакалялся. Когда-то популярно было семьями на мороз выскакивать и обливаться холодной водой.
Гость
13 января, 13:21
Согласна, я с сестрой и родителями зимой на улице холодной водой обливались в детстве, нравилось даже.
Гость
13 января, 18:29
А плакал от радости? Он понял собака важнее. Дальше ценность себя как человека будет ноль, такое отношение норма
Гость
14 января, 06:19
Я как то раз видел такую картину в -30. Из подъезда выходит мама в халатике с двумя мелкими детьми, и обливает их холодной водой, а рядом проходит группа детсадовская, все укутанные, и глазки пучат на обливающихся).
13 января, 10:56
"История с мальчиком без ботинок ошеломила весь город и вышла на федеральный уровень" Судя по представленным в статье фотографиям таких мальчиков двое, а не один...
13 января, 20:52
Ничего хорошего нет в публичных наказаниях нет. Они унижают. По идее все наказания не должны выходить за пределы дома. Я лет в 5 жег муравьевов лупой. Мой старший брат увидел это и просто поговорил со мной: рассказал о муравьях, об их жизни, о том, как они трудолюбивы и дружны, о том, что каждый муравей важен для муравейника. В итоге довел меня до слез, и я с тех пор больше не жег муравьев. А вот если бы кто-нибудь из взрослых прижег мне руку линзой, я бы почувствовал только злость и обиду, а не эмпатию к муравьям. Короче, Макаренко вряд ли бы одобрил эту женщину.
Гость
13 января, 21:52
И что плохого в истреблении муравьев?! В мое детство мурашей на участке просто поливали кипятком и ядами. Разводят тлю.
13 января, 22:06
Гость
13 января, 21:52
И что плохого в истреблении муравьев?! В мое детство мурашей на участке просто поливали кипятком и ядами. Разводят тлю.
Ну да. Некоторые дачники травят муравьев, потом жалуются, что от клещей житья нет. Там где много муравейников, там нет клещей.
13 января, 10:51
"Чаще всего это приводит к подростковому бунту в лучшем случае, когда ребенок осознает, что над ним совершают насильственные действия, и сопротивляется таким вещам. Происходит подавление личности в интересах родителя. Ребенок может добиться каких-то результатов, но не потому, что он сам этого хочет, " Вот-вот, сейчас все растят "личностей", которые делают только то, что хотят, а не то. что нужно и что должны. В результате выросло уже практически поколение, которое знает всё о своих правах, но НИЧЕГО об ответственности и своих обязанностях по отношению к обществу. "Метод кнута и пряника" прекрасно работает, а вот метод только убеждения и "плюшек" как-то срабатывает далеко не всегда, увы...
13 января, 12:49
Тут пол города мёрзнет, а силовики "возбуждаются" по доносам "сердобольных" граждан, которые суют нос куда не просят.
13 января, 13:49
Полностью на стороне матери. Сейчас подростки не слышат и не слушают что им говорят взрослые. А так он надолго запомнит , что собаке тоже холодно было. Они по другому не понимают.
Гость
13 января, 18:32
Да, у него стресс, чет сама в сапогах. Какие подростки, он маленький. А почему не слышат? Видимо запили и задавали пошёл протест
13 января, 13:47
Мужика хорошего надо этой мамашке, хотя бы на пару часов.
Гость
13 января, 13:29
Я на стороне женщины. Это был показательный обучающий урок. Ничего страшного не случилось. Угомонитесь и за своими детьми следите.
Гость
13 января, 23:23
Сама бы в носочках и обучала своё чадо.
Гость
13 января, 13:17
Отстаньте уже от женщины, ничего страшного не произошло, вчера писали, 15 метров в носках всего прошёл, это как комната. Мы зимой с родителями на морозе босиком на снегу холодной водой обливались, и все хорошо было. Из бани люди в снег прыгают. На короткое время переохлаждение не вредно, полезно даже. Главное, потом опять в тепло. 2 дня жить без отопления вреднее. И кого наказали?
Гость
13 января, 18:33
Плакал он от радости? Вывод собака дороже, вас готовили к обливанию, с бани пропаренный. Доводы и не по факту
Гость
13 января, 10:55
Какой бред. Иногда надо наглядно показать, что на улице,блин, холодно. Нет, можно, конечно, не обуваться, давай попробуем. Моим хватило выхода в коридор подъезда. У кого-то дети поустойчивее. Давайте дальше будем петь про насилие над детьми при показе им естественных последствий их поступков. А потом ныть,что молодежь ни на что не годится, ничего не понимает. Ну тут же даже руку на ребенка не поднимали, просто безопасно и контролируемо показали, что будет, если. Хотя после запрета горок на государственном уровне меня уже мало что удивит.
Гость
13 января, 12:00
Утром 12 января правоохранители нашли мать мальчика. ------------------------------- А у нас сотни, может тысячи мальчиков замерзают без отопления и ничего. Странно как то. Из за одного столько возбудилась а за большее количество нет?
Гость
13 января, 09:59
У меня другой вопрос. Зачем СГК заморозил кучу мальчиков и девочек с их родителями? И куда чиновники попрятались, кто даст команду сантехника, восстанавливать тепло в домах? А не выходные у них.
Гость
13 января, 12:04
Гость, не Зачем, а Почему. Слово Зачем подрузамевает какой-то умысел, направленный на будущее. Слово Почему имеет ввиду какое-то объяснение произошедшего
Гость
13 января, 10:02
Ахаха очередной сериал зарядили?
Гость
13 января, 16:11
"Кроме полиции к ситуации подключился и Следственный комитет". А Полиция и СК не хотят подключиться к ситуации, когда уже третьи сутки люди без отопления? Тысячи людей! Почему Травников прячется от замерзающих и ничего не делает?
13 января, 10:31
в семье нет отца. а тут явно бабские методы воспитания - ее задача сломать сына, будущего мужчину отец это тот кто защищает детей от матери, от её глупости от её чеоезмернлй жестокости от её истерик, скандалов и психатак.
Гость
13 января, 11:27
Тебя сломали. Теперь ты носишь женское бельё и пишешь бессмысленные комментарии и возомнило себя фиг пойми кем.
Гость
13 января, 12:07
Гость
13 января, 11:27
Тебя сломали. Теперь ты носишь женское бельё и пишешь бессмысленные комментарии и возомнило себя фиг пойми кем.
Гость, ты, похоже, в обед уже тяпнул свои ежедневные 250 граммов прозрачной жидкости
13 января, 13:23
Гость
13 января, 11:27
Тебя сломали. Теперь ты носишь женское бельё и пишешь бессмысленные комментарии и возомнило себя фиг пойми кем.
Гость, и бред у тебя как у бабы воспитанной в бабьей яме
Гость
13 января, 09:55
Многие дома без тепла до сих пор. А НГС молчит. Там не один мальчик и девочка в квартирах мёрзнут.
14 января, 08:47
няшнотиктошнотворное поколение взращивают, надо же в мороз прошОлся в носках. А представляете при совке дети воду пили из под крана и никто Быстрыкину по этому поводу не стучал 😉🤣
Гость
13 января, 10:49
Носок хоть на ноге был одет???
Гость
13 января, 18:28
Панфилова отметила, что из-за чрезмерной детской активности и порой даже вредности у родителей могут сдавать нервы, и тогда сложно сдерживать агрессию. — Тогда происходит то, чего не должно происходить, — ребенка выгоняют на мороз. Это самое простое, что приходит в голову родителю, потому что шлепать детей нельзя, бить нельзя. А морозить можно, супер вывод. Сама прошлась по морозу и успокоилась
Гость
13 января, 18:26
Приучают к тяготам и лишениям с детства ,зима без отопления норма а тут закалка
Гость
13 января, 23:22
Сама бы и закалялась, типа "по морозу босиком к милому ходила..."
Гость
13 января, 10:06
/Бездетный Бич/ Меня тоже выводят работать на мороз в летней обуви. Сказали, если не будешь работать найдём другого, с обувью. А откуда бы я зимнюю обувь взял, если я - бич? Цены-то на неё видали?
13 января, 10:39
Магазин "Нарасхват" Вам в помощь! От мороза точно спасет, а бичу внешний вид не так важен, как обычному человеку. Зато цены СОВСЕМ другие, не такие страшные.
Гость
13 января, 10:50
Идите работать в ЧОП, в тёплую будку...
13 января, 09:57
В США принят законопроект, который обязывает поддерживать инвестиции в проекты по снижению зависимости стран в мире от российских сельскохозяйственных товаров. Кратко: США будут отучать другие страны есть.
13 января, 10:29
Вот что вегетарианство с мозгами делает 😁
Гость
13 января, 09:55
Они ещё и рассуждают, какое-то правозищитницы и прочие. Какие-то пусиые должности. Да всех, кто лишил детей отцов надо проверять и лишать прав, а таких как она в первую очередь!
Гость
13 января, 10:08
Пусть привыкает, к жизни в Росии. Здесь зимняя обувь, одежда дорогая, а зарплаты низкие. Купить будет не на что.
Гость
13 января, 12:01
Гость, ещё про лапти че нить скажи, 5-колонник
Гость
13 января, 10:05
А надо проверять на психику всех, кто собрался завести детей. Кто рожает то ??? В большинстве случаев те кто вот так вот с головой не дружит.
13 января, 13:26
Гостья Я, чаилдфришка детектед
Гость
13 января, 13:28
13 января, 13:26
Гостья Я, чаилдфришка детектед
И тебя надо проверить.
Гость
13 января, 13:35
Значительное количество "милых девочек" имеют пограничное расстройство личности либо биполярное расстройство. Дорогие россияне не понимают масштаба явления. Это примерно 1/3 женской части населения. Каждая третья "ку-ку".
Гость
13 января, 09:35
На авито коньки изрезанные ножом это она же продает? С психу порезала?
Гость
13 января, 14:46
Это называется отвлечение внимания на малозначительное событие. Пройти в носках по снегу двадцать метров вообще не о чём , это как безобидное развлечение . А раздули как катастрофу мирового масштаба. А действительно страшные события предпочитают всеми силами замалчивать.
Гость
13 января, 18:36
Сгк кому не дали отопление звоните в приёмную генерального директора, бухгалтерию на всё телефоны. Травников и его замам, как иначе?
Гость
13 января, 19:24
Народ деградирует быстрыми темпами.
Гость
13 января, 22:29
Мамочке не повредит отдых в палате №6.
Гость
14 января, 05:59
А яйцами кто-нибудь занимается? Может кто-то из детей не получает белка? Те, кто стал виновником роста цен, наказан?
Гость
14 января, 10:01
Зато сейчас сто процентов собака больше не замерзнет
Гость
14 января, 13:46
Раздули-то!!! А если дитятко по другому не понимает? Наверняка была причина! Может ему обувь не нравилась, требовал другую или ещё что-то. Иногда проще на примере показать что-то.
Гость
17 января, 09:09
Бедная тётка, в Советском Союзе всем детям доставалось за проступки и выросли мы с вами и не было десяти психологов на одного ребенка защищающих их "личность". А сейчас послушаешь как дети с родителями разговаривают, жуть берёт. Нечего лезть в чужую семью, разберитесь в своей для начала.