перейти к новости

«Такому нет оправдания»: мать двоих детей, которая вывела сына на мороз в носках в воспитательных целях, раскаялась в случившемся

12 января 2024, 19:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
269
12 января, 19:48
Надо бы уголовную статью за использование носков ввести. И за продажу носков тоже. И на фотографиях замазывать носки.
12 января, 23:11
я не поняла тут перепись яжмамок и папок любителей в попки целовать своих взрослых чад.. я считаю мать доходчиво объяснила сыну как нельзя поступать с живым существом, в данном случае собакой. сколько они там прошли, что всех так распирает? метров 15? мда.
Гость
13 января, 01:06
Согласна. Ничего страшного, 15 метров, это как комнату пройти.
Гость
13 января, 04:32
«А поговорить?»
Гость
13 января, 10:16
да, ты такая
12 января, 19:55
Теперь она его будет, чтоб никто не спалил, на балкон выгонять.
12 января, 19:39
И адвоката проверить на вменяемость.
Гость
12 января, 19:41
Не на вменяемость, а проверить диплом , купленный адвокатом видимо в переходе!
12 января, 22:36
Всю Рашку надо проверять на вменяемость)))
12 января, 20:18
В носках нельзя выводить детей гулять по снегу. Это клиника. Контакт пряжи с поврежденными от мороза тканями может вызвать тяжелые воспалительные процессы. Уж лучше просто босиком выводить. Менее опасно.
Гость
12 января, 20:49
по нашему-то "чистому" снегу?!
12 января, 20:52
Гость
12 января, 20:49
по нашему-то "чистому" снегу?!
Я лишь о степени опасности - лучше босиком, чем в носках. Так-то наверное лучше вообще не наказывать подобным образом. Закалка - дело добровольное и требует личного настроя.
12 января, 21:47
12 января, 20:52
Я лишь о степени опасности - лучше босиком, чем в носках. Так-то наверное лучше вообще не наказывать подобным образом. Закалка - дело добровольное и требует личного настроя.
То есть вас всё-таки одолевают сомнения? Чтобы их развеять может вас самого прогулять, пусть даже без носков, как вы советуете.
12 января, 23:10
Ну , а вспомните как раньше папы сыновей курить отучали ?
12 января, 19:51
главный вопрос, мужик бросил или я сама ушла. ну а там и четкий диагноз можно ставить....
Гость
12 января, 20:10
Там как ни крути, диагноз плох
12 января, 22:39
Нам всем можно диагнозы ставить)))
Гость
12 января, 20:04
Мамаша хотела показать сыну как было холодно лапам собаки 🐕, конечно собаку жалко, а с мальчиком ничего не случится, он закаленный, а собака нет;))
Гость
12 января, 20:47
Вот это абсолютно правильная зоозащитница! Собака - все, дети - ничто!
12 января, 20:55
Ну, не применительно к ситуации, но лапы у собак действительно здорово мерзнут, особенно у короткошерстных. Мамаша, конечно... эээ... своеобразная.
12 января, 21:09
Если мама так заботится о короткошерстной собаке, то должна была обеспечить ей теплый комбинезон и обувку. А вообще, что это за подарки? Мальчик в силу возраста полноценно заниматься животным еще не может.
12 января, 20:56
Как знать, что там в их семье на самом деле? Так что да - сначала психолог, а потом уже выводы. Ведь одно дело, когда для матери собака дороже ребенка, и совсем другое - если мальчик намеренно издевался над собакой, а мать попыталась таким образом объяснить ему, что это такое - "очень холодно до боли", чтобы ребенок не рос, напрочь игнорируя чужую боль.
12 января, 21:51
Думаю вам бы самому психолог не помешал.
Гость
13 января, 03:30
Бабуль, научись наконец думать
Гость
13 января, 03:31
12 января, 21:51
Думаю вам бы самому психолог не помешал.
267039456, +1, причем матерый со стационаром
можно сделать ей язычком йони?
12 января, 22:37
Можно. Но только в формате МММЖМ)))
Гость
12 января, 23:12
не дают? скачи и передергивай
Гость
13 января, 03:17
Гость
12 января, 23:12
не дают? скачи и передергивай
Гость, все как ты любишь, роботенко
12 января, 21:00
Мама, а как же я, ноги отпадут! Ведь я же лучше собаки?! Папа! А что папа? Хм. Пустяки, просто заболеешь, дело-то житейское! Ну, я пошла...
12 января, 21:35
velius, а паки там вовсе нет
Гость
12 января, 21:56
12 января, 21:35
velius, а паки там вовсе нет
Ты зачем женился на разведенке с двумя детьми, которая ещё и старше тебя на 5 лет?
Гость
13 января, 03:29
Гость
12 января, 21:56
Ты зачем женился на разведенке с двумя детьми, которая ещё и старше тебя на 5 лет?
Гость, ты совсем плохонькая, крепись
12 января, 20:28
Я давно говорю, что народ сходит с ума. Собака роднее детей уже...
Гость
12 января, 20:30
фотошопить некогда?
Гость
12 января, 20:56
Не все такие, как ты, ради богатырей в зной и мороз работаешь.
Гость
12 января, 20:57
Для иных штаны важнее.
12 января, 21:05
Будучи противницей физических наказаний позволю себе напомнить о повальном увлечении снегохождением и обливанием ледяной водой в 80-90гг.. В детских садах даже "специалисты" такие были "босикологи". Иммунитет тренировали. Наверное мама из тех детей, кого босиком по снегу гоняли.
12 января, 21:57
Не переживайте, Порфирий Иванов давно дуба дал, а с ним и подобные массовые практики.
Гость
18 января, 15:35
Скорее, из тех, кого шибко тепло одевали, раз такую неадекватку вырастили......
Гость
12 января, 22:21
15 метров пройти по снегу для закалённого мальчика вообще не проблема и не вредно. Это чуть-чуть буквально. В детстве мы всей семьёй закалялись по системе Иванова, каждый день зимой босиком на снегу! обливались ледяной водой. И ни разу даже соплей не было. А сейчас бы донесли и родителей арестовали. Бред.
Гость
13 января, 10:16
Гость, вот и иди.
Гость
18 января, 15:34
Ну так и ходи, чего трусишь-то?
Гость
12 января, 19:44
вывести мамашу в носках погулять по снегу в воспитательных целях,она тренер,достаточно закалённая.
Гость
12 января, 20:11
Да
Гость
12 января, 20:11
Я - за чулки!
Гость
12 января, 21:00
Гость
12 января, 20:11
Я - за чулки!
Гость, капроновые!
Гость
12 января, 20:27
Мэрию пусть выведут в носках погулять по левому берегу.
Гость
12 января, 20:33
Мэр успел вовремя сбежать.
Гость
12 января, 20:37
Гость
12 января, 20:33
Мэр успел вовремя сбежать.
Теперь будет в Москве политикой заниматься. Большим человеком станет.
Гость
12 января, 21:10
Гость, без носок лучше будет по квартире остывшей прогуляться.
Гость
12 января, 20:19
Носок точно у мальчика на ноге был одет???
12 января, 22:44
Да не, он просто не в ту дверь зашёл.
Я на стороне матери. Все правильно она сделала. Животных обижать нельзя.
Гость
18 января, 15:35
А кто тебя обижает-то?
Гость
12 января, 23:08
блогер, который бросил младенца в сугроб, отделался легким испугом и набрал плюсом 100к подписчиков
12 января, 21:41
Да и так понятно, что максимум, что светит этой козе - это два года условно. О чем тут говорить?
12 января, 21:48
Саня-Аспирин, ничего ей не будет. яжемать - как священные коровы в Индии. трогать не моги
Гость
12 января, 21:56
12 января, 21:48
Саня-Аспирин, ничего ей не будет. яжемать - как священные коровы в Индии. трогать не моги
Судишь по своему личному опыту?
13 января, 02:26
А почему никто не пишет как мальчик так долго гулял с🐕? мне кажется что 🐕предлог,чтобы с друзьями на улице погулять подольше.подумаешь босиком по снегу,ничего страшного,следующий раз будет думать что кому-то плохо,холодно 🥶.уже лоб здоровый.
Гость
13 января, 14:39
Толян54, мама ботиночки мопсу почему не купила, если так о нем заботится? Есть ботинки для псов, но жестокая мама пса без оных на мороз выпускает. А сын виноват.
Гость
18 января, 15:36
Вот ты так ходил - от того и лишился разума после менингита......
Гость
12 января, 20:49
А чо отопление на Левом берегу уже дали что ле?
12 января, 20:37
Косточек собакену больше достаётся, скорее всего...чем членам семьи.
Гость
12 января, 22:04
Ты уже омолодила свою интимную зону???
Гость
13 января, 05:27
Прекратите лезть в семью. Вы же хотели чтобы рожали, вот они и родили. Ах да, дальше криков про рожали плана оказывается ни у кого не было
Гость
13 января, 10:12
это не семья
13 января, 10:43
Гость
13 января, 10:12
это не семья
Гость, семья в рф это мамка мамки, мамка и детёныши от разных отцов. так что да. это семья
Гость
13 января, 12:02
13 января, 10:43
Гость, семья в рф это мамка мамки, мамка и детёныши от разных отцов. так что да. это семья
ты даже этого лишен
12 января, 21:50
женщины ну ка объясните как вы можете воспитать сыновей мужчинами если вы сами никакими мужскими качествами характера не обладаете???? для мальчика бабское воспитание в семье без - ничего хорошего не сулит
Гость
12 января, 21:53
Сколько у тебя прицепов, болезная?
12 января, 23:16
Гость
12 января, 21:53
Сколько у тебя прицепов, болезная?
Гость, и газлайтишь ты как воспитанная бабой
Гость
13 января, 02:37
12 января, 23:16
Гость, и газлайтишь ты как воспитанная бабой
Тебя отец воспитывал? Ха-ха. Или он специфический типа Рудольфа Нуриева в плане ориентации? Сладенький
Гость
12 января, 19:58
У мамаши гимнастки -- садистки явно с головой не всё в порядке.
Гость
12 января, 20:09
Гость, причём у большинства женщин так
Гость
12 января, 20:22
Гость
12 января, 20:09
Гость, причём у большинства женщин так
Вероятно, женщины вас чем то сильно обидели, и плохо, что нормальные вам не попадались.
Гость
12 января, 20:27
Гость
12 января, 20:22
Вероятно, женщины вас чем то сильно обидели, и плохо, что нормальные вам не попадались.
Гость, ты нормальная?
Гость
12 января, 20:52
Правильно, пообсуждайте эту дивную новость, когда у самих дома вторые сутки стоит морозяка. Что вам еще остается.
13 января, 04:43
проверить какие методы она на своих подпечных опробует,она же тренер,значит у нее дети в обучении есть,чужие дети.
Гость
13 января, 10:12
Выгонять надо, дичь какая
Гость
12 января, 20:11
А сыновья от разных отцов?
12 января, 21:58
Хотите третьего строгануть?
Гость
12 января, 21:59
12 января, 21:58
Хотите третьего строгануть?
😂😂😂
Гость
13 января, 03:15
12 января, 21:58
Хотите третьего строгануть?
267039456, троицу кто-то там любит
Гость
12 января, 20:37
6а6ы калечат детей. я разве врал?
Гость
12 января, 21:12
Всегда врёшь, как 6а6а.
Гость
12 января, 21:13
Иди 6а6у катай.
Гость
12 января, 22:15
6а6ы в твою хонду перестали запрыгивать?
Гость
12 января, 20:46
Мы в детстве обливались на улице и что теперь А в -49 босиком вокруг дома бегал Зато 3 года не болел ничем Нытиков развелось Сами к психологу идите и отстаньте от пацана
Гость
12 января, 22:37
Гость, бред несешь, сама побегай босиком
Гость
13 января, 00:54
Я и без этого до 14 лет не болела, удивительно да...)
Гость
13 января, 09:25
Гость, ну да, тяжелое у тебя детство было, даже правила пунктуации тебе оказались не твоим по силам
Гость
12 января, 19:45
АКакий сейчас заведёт свою бесконечную песню
Гость
12 января, 20:11
Ты уже забулькала
Гость
12 января, 21:36
Гость
12 января, 20:11
Ты уже забулькала
Ты не переставала.
12 января, 21:40
Гость, про всех вас с бабским воспитанием в однополой семье без отца. да обязательно заведу. и буду высмеивать вас разведенок и женатиков пока жив
Гость
12 января, 20:18
Детей в дет.дом, мать Туда санитаркой...
12 января, 20:19
и главное - туда, это не в дет.дом!
Гость
12 января, 20:26
Гость, пусть идет улицы моет, а не контактирует с личинками людей
Гость
13 января, 07:46
Она там прошла с сыном десять метров и вернулась домой. Семья Никитиных воспитывала семерых детей. Они у них бегали босиком и голышом по снегу! Почитайте о семье Лены и Бориса Никитиных. как они воспитывали и закаляли детей. А тут уже ох и ах! Изнеженные все стали.
Гость
13 января, 10:09
Гость, тоже ходи босиком
Гость
13 января, 08:11
Вот видят люди ребенка в носках, подошли к взрослому рядом и выяснили. Зачем писать то жаловаться. Там где не нужно столько телодвижений, шевелятся. Что с мальчиком, которого опекунша убила?
Гость
13 января, 10:08
Гость, бабуля, что вы бредите
Гость
12 января, 22:19
Не вижу жестокости, если наказание было действительно кратковременное по продолжительности. Наглядный пример - он самый действенный. Ещё скажите, что ремнем атата по мягком месту это конец света!
Гость
13 января, 08:17
Вернее получила опекунша наказание за то, что сделала. И где были полиция, опека и прочие гос структуры когда ребенка не кормили и жестоко с ним обращались?
Гость
13 января, 13:11
Ну а как по другому? Только на своей шкуре люди понимают, как они относятся к другим. Мать права в этой ситуации. Если бы она была не в адеквате, то 15 м дело бы не закончилось. Так что угомонитесь, лучше своих детей проверьте на эмпатию)
Гость
12 января, 19:58
))) Тут пол-Новосиба уже два дня вымерзает, а они про какие-то 15 метров, пройденных в носках толкуют))) У вас полмиллиона жителей замерзает вместе с детьми в это время)))
Гость
12 января, 20:04
В самом деле
12 января, 21:26
Гость, вчера стопятьсот статей про это написали, мало?
А я считаю, что надо было в шлёпанцах вывести. И гигиенично, и познавательно.
Гость
12 января, 20:15
Оправдания нет новосибирским чиновникам, допустившим аварию теплотрассы на левом берегу, из-за которой Ленинка и Кировка зимой остались без отопления.
Гость
12 января, 20:37
где уголовные дела и посадки??
Гость
12 января, 20:38
выйди и поскачи
12 января, 22:43
Район для рабочих. Потерпят)))
Гость
12 января, 20:16
Если она над родным сыном так издевается, что она делает со своими ученицами-маленькими гимнастками? Её нельзя допускать тренировать детей!
12 января, 23:49
так над детьми издеваются не только спортсмены, но и музыканты, и артисты балета. Если не насиловать психику ребенка, то побед можно не ждать
Гость
12 января, 21:08
А если вспомнить,раньше собаки на улицы жили,лапы не отмораживали,коты мышей ловили,ели все ,что не успел со стола убрать,и ветклиник не было.Животные травку искали сами лечились,а сейчас носятся со своими питомцами,заботятся больше чем о детях.Дурдом какой то.А ещё эти защитники собачий стай...вели бы их к себе домой...
12 января, 22:00
Про каменные топоры забыли упомянуть и мамонтов.
12 января, 23:51
так раньше у меня так коты больше двух лет и не жили. Не кастрировали их, еда со стола была. Придет с прогулки, поест, ляжет спать и потом опять на прогулку.
Гость
13 января, 03:27
Гость, они в подвалы ходили жить
12 января, 23:58
Если тренеры в своих воспитательных процессах будут оглядываться на всякие "жестокое обращение", то наша стана останется без выдающихся спортсменов, а так же музыкантов и артистов балета. Что бы ребенок вырос победителем, то ему надо сломать психику, что бы он выдал больше, чем среднестатистический человек.
Гость
13 января, 01:41
Вот вам точно нельзя детей тренировать, сломаете психику кому-нибудь, не спортсмены,а инвалиды вырастут... ну может единицы выдержат с сильной психикой от природы, но они бы и так были в числе лучших.
13 января, 02:39
Эленка, всё,что вы писали сущая правда,как этого не поймут другие люди для меня загадка.неужели за 20- 30 лет народ так отупел.
Гость
13 января, 10:15
13 января, 02:39
Эленка, всё,что вы писали сущая правда,как этого не поймут другие люди для меня загадка.неужели за 20- 30 лет народ так отупел.
Толян54, но это не тот случай
Гость
12 января, 20:36
А где вариант: отстаньте от них, она сама знает как правильно воспитать сына. А?
Гость
12 января, 20:38
Вам сколько лет, что до сих пор не знаете, что женщины функции воспитания не имеют
Гость
12 января, 22:09
Гость
12 января, 20:38
Вам сколько лет, что до сих пор не знаете, что женщины функции воспитания не имеют
Толку, что тебе 45лет, ты бабу голую когда последний раз видел?
Гость
13 января, 03:21
Гость
12 января, 22:09
Толку, что тебе 45лет, ты бабу голую когда последний раз видел?
Гость, это твои проблемы
12 января, 22:58
Воспитывать двух сыновей очень тяжело, и если мама от обычной моральной усталости где-то один раз "промахнулась" и слегка "перевоспитывала", то это не повод клеить на нее негативные ярлыки. У всех бывают тяжёлые дни и если в этой семье они случаются не регулярно, то нет смысла придавать значение одному эпизоду, опыт которого только пойдет на пользу в будущем, ведь через страдания мальчик познает ценность доверенной ему жизни. И если он сделает правильные выводы из этой ситуации, то больше не придется страдать ни ему, ни другому живому существу, доверенному под его ответственность.
12 января, 23:15
Mi Sha, бабское вранье
Гость
13 января, 02:38
12 января, 23:15
Mi Sha, бабское вранье
Тебе ли про враньё писать. Вот именно ты везде и всегда врёшь как женщина с низкой социальной ответственностью
Гость
13 января, 10:16
Гость
13 января, 02:38
Тебе ли про враньё писать. Вот именно ты везде и всегда врёшь как женщина с низкой социальной ответственностью
ты
Гость
12 января, 20:34
Хватит совать свой нос в дела семейные!!!
Гость
12 января, 20:37
Гость, про семью речи тут нет
12 января, 21:39
Гость
12 января, 20:37
Гость, про семью речи тут нет
Гость, ну почему нет. семья в рф это мать и дети от разных отцов
Гость
12 января, 21:55
12 января, 21:39
Гость, ну почему нет. семья в рф это мать и дети от разных отцов
Сколько у тебя отцов?
Гость
13 января, 04:30
Было де в совке , детей заколяли. Снегом после бани могли обтереть . Но тут явно с мозгом что-то, выкачала на тренировках ..
Гость
13 января, 10:12
Гость, заколяли ага
Гость
13 января, 12:03
мои дети и сейчас после бани с снег лезут закОляются
12 января, 21:37
если в статье написано что мать воспитывает детей - это значит она разведенка и отца в семье нет
Гость
12 января, 21:55
Ты уже омолодила свою интимную зону?
Гость
13 января, 03:25
...и что воспитание отсутствует напрочь
Гость
13 января, 03:25
Гость
12 января, 21:55
Ты уже омолодила свою интимную зону?
Гость, пока только твою
Гость
12 января, 22:11
Профессиональный спорт ведёт к деформации личности,увы. Над ней в детстве тренеры издевались(все же в курсе,как тянут гимнасток,с 3-4 лет),теперь она на детях отыгрывается