перейти к новости

В Новосибирске тракториста обвинили в смерти рабочего на стройплощадке

6 декабря 2023, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
113
6 декабря 2023, 08:59
У следователя тоже есть ленд крузер, и ему тоже нужны колеса.
6 декабря 2023, 13:12
Ш - шипованные...
6 декабря 2023, 09:44
Виноваты двое, вернее трое, вместе с погибшим. 1. Кто выписал наряд-допуск на эти работы. Кто в наряде ответстенный за эти работы на ОПО? Эксковатором строго запрещено выполнять подобные грузо-подъемные операции. 2. Виноват и эксковаторщик. Он прекрасно знает, что это запрещено. 3. Ну и погибший тоже виноват, раз принял участие в таких работах. Прследний уже не сможет ответить, так что на скамью подсудимых должны посадить первых двоих.
6 декабря 2023, 14:41
погибший как и экскаваторщик были вынуждены действовать подобным образом из-за угрозы увольнения со стороны руководства.... вот и всё
6 декабря 2023, 15:12
6 декабря 2023, 14:41
погибший как и экскаваторщик были вынуждены действовать подобным образом из-за угрозы увольнения со стороны руководства.... вот и всё
Об этом и речь. Поэтому я и говорю про ответственнго ИТР за организацию и проведения этих работ
6 декабря 2023, 19:58
6 декабря 2023, 14:41
погибший как и экскаваторщик были вынуждены действовать подобным образом из-за угрозы увольнения со стороны руководства.... вот и всё
ништяк он работу не потерял
6 декабря 2023, 10:11
Экскаваторщик не должен был этого делать. Понятно, что угроза увольнения, но толковым экскаваторщикам найти работу - раз плюнуть.
6 декабря 2023, 14:42
вы правда так думаете? адекватных руководителей ну очень мало, а вот "нерадивых" прям в избытке
Гость
6 декабря 2023, 07:14
Очень хочется надеяться, что эта статья поможет пересмотреть дело, и даст ход новому рассмотрению дела, по -другому .
6 декабря 2023, 08:45
вы не верите в наше правосудие? никто ничего "пересматривать" не станет, иначе придётся признать "свои ошибки" и кого-нибудь наказать...
6 декабря 2023, 11:23
Какому? Это начальник, под пистолетом, заставил одного поднимать, второго лезть под плиту? Сами виноваты
6 декабря 2023, 14:43
6 декабря 2023, 11:23
Какому? Это начальник, под пистолетом, заставил одного поднимать, второго лезть под плиту? Сами виноваты
ну не "под пистолетом" конечно, а вот под угрозой увольнения - верю (примеров из жизни полно)
6 декабря 2023, 08:49
Виноват русский авось. Решили сэкономить на кране, получите результат. Экскаватор не предназначен для демонтажных работ.
6 декабря 2023, 09:00
вы видели как проводят подобные работы? там даже не "авось", там пофигизм какой-то
6 декабря 2023, 10:18
Авось - это когда работники сами лезут, а не по указу на-ва... Но виноватыми сделать должны именно их, а не обычных работяг
6 декабря 2023, 08:17
на "родном" НЗХК бардака всё больше и больше. Это не радует... ведь там "не пряники" выпускают
6 декабря 2023, 07:10
Виноват трактор.
6 декабря 2023, 14:44
виноват плита (тогда уж)😎
6 декабря 2023, 07:51
Все это ерунда, кто виноват- НЗХК, Экорт или экскаватор. Виноват капитализм! Получить с минимальными затратами максимальную прибыль - цель капитализма. И на ТБ тут уже плевать. Потому что нанять кран- это уже расходы лишние. А тут- на экскаваторе тоже ж такая штука как и на кране имеется, поэтому "МОЖНО"!
6 декабря 2023, 08:14
Вы полагаете, что при социализме люди от нарушения ТБ не гибли? Только цель тогда называлась по-другому6 не "прибыль", а "план" (при этом желании сэкономить тоже присутствовало).
6 декабря 2023, 08:22
6 декабря 2023, 08:14
Вы полагаете, что при социализме люди от нарушения ТБ не гибли? Только цель тогда называлась по-другому6 не "прибыль", а "план" (при этом желании сэкономить тоже присутствовало).
Да, было. Но не в таких объемах. Да и рабочие посообразительнее и умнее были. Никто необдуманно не рисковал.
6 декабря 2023, 08:33
6 декабря 2023, 08:22
Да, было. Но не в таких объемах. Да и рабочие посообразительнее и умнее были. Никто необдуманно не рисковал.
да всегда на НЗХК так было... Кран заказать целая "песня" была... Все краны "на гаражах" были вечно... Для работы закажешь - приезжали на час-два (закрывали "на день") иначе и вовсе не дождёшься
6 декабря 2023, 09:43
Сейчас еще окажется что никто их к работе не привлекал - сами мимо проходя решили лотки поворочать. Виноват непосредственный руководитель работ - кто там он - мастер участка или как? Должен проверить наличие допуска к подобным работам и исполнителей, устройство ограждения и исправность механизмов. Экскаватор с ковшом НЕ предназначен для монтажа ж/б изделий!
Гость
6 декабря 2023, 07:50
это на НЗХК , на котором там всякой всякой ( и в пагонах и без) безопасности полно: коррупция и бардак...такое ощущение, что чем больше участие госструктур, тем больше бардака и мути
6 декабря 2023, 08:26
они туда "на пенсию" приходят...
6 декабря 2023, 16:44
А почему следователь так быстро переобулся??? Может чё пообещали? Нужно Бастрыкину взять это дело на контроль ато бизнесмены щитают себя хозяевами всего в том числе и других жизней.
Гость
6 декабря 2023, 07:30
Начальник не запретил выполнение грузоподьемных работ экскаватором... А должен был запретить..
6 декабря 2023, 08:26
начальник должен был организовать работы (в частности "пригласить" кран) прежде чем работника посылать на место проведения работ, а работник - "могу копать, могу не копать"
Гость
6 декабря 2023, 08:43
6 декабря 2023, 08:26
начальник должен был организовать работы (в частности "пригласить" кран) прежде чем работника посылать на место проведения работ, а работник - "могу копать, могу не копать"
Экскаватор в принципе подразумевает работу по подъёму/опусканию предметов. Этому учат как экскаваторщиков так и производители экскаваторов это заявляют в инструкции.
6 декабря 2023, 08:59
Гость
6 декабря 2023, 08:43
Экскаватор в принципе подразумевает работу по подъёму/опусканию предметов. Этому учат как экскаваторщиков так и производители экскаваторов это заявляют в инструкции.
вы серьёзно... прям плиты передвигать экскаватором можно? нагрузка должна соответствовать применяемым механизмам, а персонал должен быть обучен, подготовлен, проинструктирован и т.д . (и всё это задокументировано) Очень сомневаюсь, что всё было соблюдено, а НС всё таки случился
Гость
6 декабря 2023, 07:25
а где этот Новочибирск?
Гость
6 декабря 2023, 07:51
в Чпоконбадене
Гость
6 декабря 2023, 08:47
Всем кто говорит "работодатель должен был обеспечить краном, т.к экскаватором нельзя", не бредим, а легко и просто яндексим информацию. После которой затыкаемся. Ищем " ГОСТ Р ИСО 20474-5-2012" "Примечание 2 - Экскаватор может быть использован для погрузоразгрузочных работ и транспортирования материала."
6 декабря 2023, 08:53
можно и "микроскопом гвозди забирать" в ГОСТе об этом ничего нет - значит не запрещено!
Гость
6 декабря 2023, 09:23
6 декабря 2023, 08:53
можно и "микроскопом гвозди забирать" в ГОСТе об этом ничего нет - значит не запрещено!
Можно и микроскопом. Но есть госты на гвозди на микроскопы, где сказано что есть что. Для экскаватора есть ГОСТ(списанный с ISO чуть более чем весь), где не сказано что "экскаватор только для копания", а сказано, что среди прочего он для копания земли: 3.1 гидравлический экскаватор (hydraulic excavator): Самоходная машина на гусеничном, колесном или шагающем ходу, имеющая верхнюю часть, способную поворачиваться на 360°, со смонтированным рабочим оборудованием, предназначенным главным образом для копания с помощью ковша без перемещения ходовой части в течение рабочего цикла. Примечание 1 - Рабочий цикл экскаватора включает в себя копание, подъем, перемещение с поворотом и разгрузку материала. Примечание 2 - Экскаватор может быть использован для погрузоразгрузочных работ и транспортирования материала.
Гость
6 декабря 2023, 09:29
6 декабря 2023, 08:53
можно и "микроскопом гвозди забирать" в ГОСТе об этом ничего нет - значит не запрещено!
Но в ГОСТе есть прямое разрешение на применение экскаватора. А по поводу микроскопа и гвоздей - не тот случай! При производстве работ ( и не только) руководствуются только тем, что разрешено. Для этого и принимаются законы, правила, инструкции.
Гость
6 декабря 2023, 07:15
Новочибирск он такой.
Гость
6 декабря 2023, 07:24
рабочий из Новочибирска - новое дно от нгс
6 декабря 2023, 08:14
Ты поосторожнее с критикой Павлика Т. У него диплом УФСБ есть.
Гость
6 декабря 2023, 08:35
Мужика сделают виноватым. Нет слов.
6 декабря 2023, 10:20
Если звонили бы люди, хотя бы, то не сделают. А лучше чтобы такое не пускали на "самотек"
6 декабря 2023, 11:09
Свою часть наказания он, конечно, должен понести. Но возлагать всю вину только на него в корне неправильно.
Гость
6 декабря 2023, 13:10
6 декабря 2023, 11:09
Свою часть наказания он, конечно, должен понести. Но возлагать всю вину только на него в корне неправильно.
Не лезь не в свои САНИ. Что ещё не ясно?
Гость
6 декабря 2023, 08:33
Наднесибирск
Гость
6 декабря 2023, 10:50
Да, видимо все покупается и все продается..В том числе и совесть...
Гость
6 декабря 2023, 12:02
Наказать погибшего и его семью. Выдать ордена и премии руководству организации. Выразить им глубокое уважение и пригласить в сауну. В сандуны
Гость
6 декабря 2023, 09:22
Виноват сам Шинкаренко, и больше никто. Использование экскаватора вместо автокрана на монтаже лотков и крышек - стандартная практика по всей стране, лревняя как сам экмкаватор. Сам таким монтажом три года занимался. Не придавило. Кран не везде подъедет, кран сам себе дорогу не проложит. Кран перекроет движение на дороге на долгое время. Плиты срываются и у крана. На кране написано Не стой под стрелой. Работе крана деревья и кусты мешают. Кран денег стоит, и на мелкие работы привлекать = разориться. Вопросы 1 Состояние и тип строп, применённых при работе -перерезало- или неправильно застропил 2.Состояние монтажных петель.3. Зачем полез с ломом - ксли можно стоять наверху и использовать оттяжки - хоть 15 сетров длиной. Опытный экскаваторщик может спичечный коробок закрыть - не то что плиту самостоятельно уложить 4 какая необходимость ставить лоток или плиту вертикально , где второй подстропник Мы монтировали панели НК вертикально - длина 6м ширина полтора метра толщина 0.4 метра - их таких книжка на площади построена -ничего не оборвалось. Сам виноват, он ту панель цеплял. Начальство в таких работах только мешает, отвлекает и раздражает. Начальсьво нужно наряды закрывать. Работник сам знает, что и как.Но нормальные стропы выдать могли бы.
Гость
6 декабря 2023, 09:27
Виноват только сам. Вопрос закрыт
6 декабря 2023, 11:25
Погибший рабочий не был стропальщиком. И именно работодатель послал его на работы, требующие специального обучения и навыков. В этом и разница между рабочим и начальником. Разные компетенции. И пусть рабочий рвет на груди комбинацию, мол я знаю, я смогу, начальник не должен допускать его к работе. Все действовали на авось, а человека нет.
Гость
6 декабря 2023, 12:04
6 декабря 2023, 11:25
Погибший рабочий не был стропальщиком. И именно работодатель послал его на работы, требующие специального обучения и навыков. В этом и разница между рабочим и начальником. Разные компетенции. И пусть рабочий рвет на груди комбинацию, мол я знаю, я смогу, начальник не должен допускать его к работе. Все действовали на авось, а человека нет.
Вот только монашек тут не хватало
6 декабря 2023, 11:22
Не стой под грузом и стрелой! Зачем он туда полез, денежек хотел?
6 декабря 2023, 11:27
А не обучен был стропальному делу. Ну и со здравым смыслом некоторые проблемы были.
Гость
6 декабря 2023, 08:41
Работодатель работодателем... Но соблюдение ТБ в конечном итоге на рабочем. К каждому не поставить надзирателя. Объективно тут экскаваторщик виноват, т.к он управлял техникой и он занимался подъёмными работами. Никто его под палкой не заставлял работать с нарушением. В конце концов стропы(а скорее старый трос металический) он подсунул тому, кто цеплял. Работодателя накажут конечно, но...
6 декабря 2023, 08:50
организация проведения работ лежит на руководителях, но не как не на исполнителях. а работник - "могу копать, могу не копать". Лопату, яму и место проведения работ должен предоставлять/контролировать руководитель (он за эту ответственность и получает денежки)... иначе какой смысл в этих руководящих "прокладках"
6 декабря 2023, 11:12
Да в том -то и дело, что работодатель получается непричастным к происшествию.
Гость
6 декабря 2023, 12:14
6 декабря 2023, 08:50
организация проведения работ лежит на руководителях, но не как не на исполнителях. а работник - "могу копать, могу не копать". Лопату, яму и место проведения работ должен предоставлять/контролировать руководитель (он за эту ответственность и получает денежки)... иначе какой смысл в этих руководящих "прокладках"
вот из-за таких как ты страна в ...., и умные работать не идут
Гость
6 декабря 2023, 08:31
Ну как сказать, тракторист не отказался от калыма себе в карман, а так работа досталась бы погрузчику, которого не проблема найти. Вряд ли его заставляли получить больше денег за доп. работу.
6 декабря 2023, 08:36
вы наверно не видели "волевых " руководителей (недоумков) с лозунгами в голове - " я так сказал", "я тут закон" и т.д. Вот к этим руководителям и пришла "ответственность", за которую они высокие зарплаты и получают... и смотрите ка "забегали"
Гость
6 декабря 2023, 12:32
Вы кто, по жизни?
Гость
6 декабря 2023, 08:44
Что сказать если бы тракторист и рабочий были из одной организации , то вина на прорабе и главном инженере была бы . А так как тракторист человек сторонний , но имеющий допуск на управление такой техникой и хорошо знающий ее ТХУ , то вина за смерть рабочего на нем. При этом основная контора погибшего должна бала обучить рабочего правилам ТБ и выдать план работ на объекте в соответствии с проектной документацией. То есть денежные выплаты они должны нести соразмерно с виновником в смерти человека.
Гость
6 декабря 2023, 09:17
На экскаваторе работает машинист экскаватора, а не тракторист.
Гость
6 декабря 2023, 11:54
В гибели человека виновато руководство и никак по другому, только оно должно нести ответственность,а тракторист человек подневольный,хотя и его доля вины есть.
Гость
6 декабря 2023, 12:28
Сам не научишься - никто тебя никогда и ничему не научит
Гость
6 декабря 2023, 13:03
Сейчас, экскаваторщика на СВО отправят окопы рыть, вместе с экскаватором - и через неделю его хаймарс накроет, вместе с экскаватором. Там таких уже 1100 на небесах - вашими стараниями, или подобных.
Гость
6 декабря 2023, 13:29
/из такси/ 4 автошины - это круто. Нам, в такси, таких подарков не делают, на лысой гоняем.
Гость
6 декабря 2023, 16:16
Если следствие еще идет и в целом дело не закрыто, для чего тут воздух сотрясать? Законы написаны таким образом, что не уйти работодателю от ответственности, даже если у следователя иное мнение. Проверка следователей - не последняя процедура во всех подобных делах. А если читать комментарии, да и статью в том числе тот "начальник", который должен был стоять рядом, толкнул его в яму и придавил плитой!? Работник в первую очередь сам должен обеспечить свою безопасность. Ни одни правила и ни один руководитель не предусмотрит все риски, если у работников нет чувства самосохранения!!!!!!!
Гость
6 декабря 2023, 23:03
Вю
Гость
6 декабря 2023, 23:49
щпл
Гость
7 декабря 2023, 04:43
АЭИ
Гость
7 декабря 2023, 08:04
Следаку заплатили)))
Гость
16 декабря 2023, 14:33
Должен быть Кран !!! А Руководства в целях обогащения решили трактором , а с экономленные средства на КАРМАН . Вот и результат ,кто-то наживается а кто-то в гроб
Гость
16 декабря 2023, 21:29
Интересна фраза: -"способ, который выбрали рабочие, вызывает по меньшей мере удивление"- это кто решил? Сколько помню, когда работал в этой сфере, всегда это делали экскаватором. Потому что кран нужно заказать - ждать когда придет, а это может быть ни один день. Так как техника заказывается только "своя". Да и финансовую(экономию) составляющую никто не отменял. А экскаватор уже на работе, машино/часы уже тикают.
Гость
6 декабря 2023, 12:43
Как же дикие древние египтяне и ацтеки пирамиды- то строили, которые не тают как снежные бабы раз в квартал, без дизеля, кранов и экскаваторов,громоздя под небеса многотонные отёсанные блоки ? или в фараоне всё дело, а может, не пили столько?
6 декабря 2023, 20:02
скольких там задавило и сдохло от такого труда сложно представить
Гость
6 декабря 2023, 08:43
А что? Не нравится?
Гость
6 декабря 2023, 13:12
почему не в окопе?
Гость
6 декабря 2023, 09:36
Цыц, умники. Куда приехать и смонтировать, экскаватором? Cам виноват. Ксли лоханулся или отвлёкся на что-то.
Гость
6 декабря 2023, 09:53
минуси, минуси. Это тебе не бионорд рассыпать. И не снежных баб лепить за денежки с неба. Это - реальная работа.
Гость
6 декабря 2023, 12:50
Виноват сам пострадавший железобетонно (не стой под стрелой), экскаваторщик частично (зачем согласился), руководство всегда во всем обвиняют, (но на всех рабочих руководителей не наберешься и у рабочего места не поставишь).