перейти к новости

Ваша жизнь в руках соседей: почему из многоэтажек пора убирать газ — резкая колонка журналиста

29 сентября 2023, 11:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
144
29 сентября 2023, 12:07
Как раз сейчас выбираю себе квартиру во вторичке. Если дом газифицирован, то даже не смотрю варианты. В частном доме - это благо, жила как-то пол-года, очень удобно. Но в своём доме безопасность зависит только от тебя самого. А в многоэтажке от кого угодно, от бабушки с деменцией, от соседа-алкоголика, от недобросовестного сотрудника газовой службы. Так что НЕТ, в многоэтажке с газом я умереть от чьего-то недосмотра не хочу.
Гость
29 сентября 2023, 12:26
С вами согласны очень многие.
Гость
29 сентября 2023, 12:48
из газифицированных домов надо принудительно выселять, лучше из города
Гость
29 сентября 2023, 23:58
Гость
29 сентября 2023, 12:48
из газифицированных домов надо принудительно выселять, лучше из города
У нас, к сожалению, действует официальная программа газификации, по которой газ проводится в многоквартирники. Без разбору и без оглядки на жильцов.
29 сентября 2023, 12:50
Опасность не в газе, а в разгильдяйстве, безответственности и экономии при эксплуатации и содержании газифицированных объектов. Должны стоять газонализаторы, автоматические запорные клапаны. Трубы и автоматика должны вовремя и качественно обслуживаться. Эксплуатация плиты и иного газового оборудования, только с функцией газ-контроль. Использовать газ для приготовления пищи в многоэтажном доме не целесообразно, содержание инфраструктуры и оборудования будет дорогим. Не намного безопасней использование электрических плит в домах со старой и неисправной электропроводкой. "Хлопка" не будет, а вот возгорание из-за электропроводки самая распространенная причина пожаров. Использование газа имеет смысл если например в доме нет горячей воды, тогда можно использовать проточные газовые колонки. Отопление, даже газом в многоквартирном доме лучше и безопасней использовать центральное, т.е. котел не в каждой квартире, а в отдельной котельной, которая отапливает весь дом. Но при том уровне безответственности, который имеет сегодня место быть, действительно при выборе жилья в многоквартирном доме, от газифицированных объектов лучше держаться подальше.
29 сентября 2023, 14:34
бетонные/кирпичные стены, провода в штробах/каналах - какое замыкание?
29 сентября 2023, 17:13
29 сентября 2023, 14:34
бетонные/кирпичные стены, провода в штробах/каналах - какое замыкание?
Элементарное, от перегрузки проводов, залипания автоматов и т.п. Загораются не бетонные стены, а некачественная изоляция, те самые кабель-каналы. Если не сработает автоматический выключатель то может загореться чайник, утюг, любая бытовая техника...
Гость
30 сентября 2023, 00:00
Опасность, ответственность, бла-бла-бла... Цена вопроса наличия или отсутствия газа? Есть газ = братская могила. Нет газа = всё хорошо. И никакие анализаторы и обслуживание не помогут.
29 сентября 2023, 12:15
В точку! Те же, кто имеет другое мнение, могут продолжать жить в газифицированных многоэтажках. Большинство, судя по опросу, не хотят этого делать. Зачем ругаться, обзываться и спорить?
29 сентября 2023, 11:40
абсолютно верное мнение. Молодец барышня. Но не будут газ убирать из уже существующих домов и будут продолжать строить дома с газом. По той причине что для принимающих решения трагедии населения - это чьи-то трагедии, а вот деньги на счетах - это их, чиновников деньги.
Гость
29 сентября 2023, 12:27
Может не покупать квартиры в домах с газом а? Или подавать в суды в случае трагедий и требовать огромных компенсаций? Не поможет ?
29 сентября 2023, 12:41
Гость
29 сентября 2023, 12:27
Может не покупать квартиры в домах с газом а? Или подавать в суды в случае трагедий и требовать огромных компенсаций? Не поможет ?
компенсации не дадут, у нас цена жизни граждан совсем небольшая. Продать свою - купить другую - кто ж купит в доме с газом, следуя вашей логике?
29 сентября 2023, 13:06
Гость
29 сентября 2023, 12:27
Может не покупать квартиры в домах с газом а? Или подавать в суды в случае трагедий и требовать огромных компенсаций? Не поможет ?
Ну это если выживешь...
29 сентября 2023, 14:25
Полностью согласен! Будешь жить на пороховой бочке почти в прямом смысле..
29 сентября 2023, 12:36
Разруха не в клозетах, разруха в головах… В Дубае, газифицированы задания за 50 и выше этажей. Это безопасно и удобно.. И на бабушек тут не пиняют, за собой смотрят. И от управляющей компании требуют сервиса и порядка ибо платят за это деньги.
Гость
29 сентября 2023, 12:41
ОлегЫч, зачем тебе газ, если есть электричество
Гость
29 сентября 2023, 12:53
Гость
29 сентября 2023, 12:41
ОлегЫч, зачем тебе газ, если есть электричество
Гость, потому что газ дешевле, а если своя колонка, то горячая вода всегда есть, и, когда дадут отопление, сам решаешь.
Гость
29 сентября 2023, 13:26
Так они там в основном новые эти дома то в Дубае, оборудование новое итд итп. Вопрос весь в том что будет потом, когда этой газификации лет 50-70 наступит.
29 сентября 2023, 14:09
Газ в частном доме - это одно, но в МКД... я бы не хотела жить в газифицированном доме
29 сентября 2023, 11:58
А что защитит от соседа-люмпена в "безгазовой" высотке, который где-то стырил газовый баллон (возможно повреждённый) и притащил его в свою квартиру?
Гость
29 сентября 2023, 12:05
В баллоне не на столько много газа, нужно прям очень специально стараться. Даже взрывы что устраивали при монтаже натяжных потолков, раньше была технология с газовой горелкой, не существенно повреждали несущие конструкции.
29 сентября 2023, 12:12
Гость
29 сентября 2023, 12:05
В баллоне не на столько много газа, нужно прям очень специально стараться. Даже взрывы что устраивали при монтаже натяжных потолков, раньше была технология с газовой горелкой, не существенно повреждали несущие конструкции.
Баллоны бывают разные 5 литров, 10 литров и, даже, 40 литров. Как показывает опыт (хотя бы в Нижневартовске) баллон тоже может наворотить немало разрушений. Да, даже если несущие останутся целыми, разрушения в соседских квартирах могут оказаться ой какими серьёзными.
Гость
29 сентября 2023, 12:29
Быдло хватает всюду. Полиция не справляется. Что делать? Занимать активную гражданскую позицию и сообщать в соотвествующие учреждения? В России это называется « стукачество». А почему этого боятся, потому что быдло нарушает законы, и не хочет отвечать за это.
Гость
29 сентября 2023, 11:47
Полностью разделяю мнение. Еще 10 лет назад, приехав в Москву, я искал квартиру на съем. Как же бесилась риэлтер, когда я ей сказал, что железное условие - только без газа. Ни на одном из агрегаторов такого фильтра не было (да и сейчас по-моему нет). А я сразу не желал рисковать собой и семьёй только потому, что кто-то из соседей плюёт на правила и безопасность
Гость
29 сентября 2023, 11:58
Да, в Москве хрен найдешь жилье без газа.
Гость
29 сентября 2023, 12:29
Риэлтер бесилась… ??? послать на … не пробовали?
29 сентября 2023, 11:34
Я не понимаю, зачем нужен газ в многоэтажном доме самая частая фраза бабья " я не понимаю" ну не понимаешь - тогда не лезь в то что ты не понимаешь развивайся готовить на газу в сто раз лучше чем на электричестве особенно в чугунном котелке.
Гость
29 сентября 2023, 11:39
На этом котелке и взлетишь
29 сентября 2023, 11:40
АК забанен модератором, ну так и готовь в своем доме, если он у тебя есть. А мы с женой будем готовить на электроплите, потому что можем себе позволить
Гость
29 сентября 2023, 11:43
а если в котелке готовить на костре еще лучше, предложишь в домах костры разводить? Современные индукционные плиты очень быстрые и экономичные. Только для них котелок придется сменить.
29 сентября 2023, 11:45
Печально что сейчас дилетантов слышно лучше чем специалистов
3 октября 2023, 12:34
Так лахта же!
Гость
29 сентября 2023, 12:28
Правильно конечно. Но тогда весь Омск надо расселить- там большинство домов на газе.
Гость
29 сентября 2023, 12:44
Гость, зачем расселять? Дегазифицировать. Улицу Гоголя в советское время начали дегазифицировать, да не закончили, 91-й наступил. Так что возможности были и есть, желания нет.
Гость
29 сентября 2023, 12:41
Всем плевать на жизнь и покой граждан, на должностях торчать одна цель - бабло и лобби своих бизнисов
Гость
29 сентября 2023, 15:10
Я к этому выводу пришел аж 28 лет назад - когда покупал первую квартиру. Уже тогда на слуху были случаи взрывов газа, а с течением времени ничто лучше не становится.
Гость
29 сентября 2023, 17:44
Случай столкновения самолёта с многоквартирным домом тоже был на слуху. Помним
29 сентября 2023, 13:05
Следующим этапом отключить горячую и холодную воду, канализацию и отопление А то мало ли чего...
Гость
29 сентября 2023, 16:51
например чего? От воды дом взлетит на воздух?
Гость
29 сентября 2023, 12:18
Потому что все менять там нужно. Никто и не собирается.
Гость
29 сентября 2023, 13:26
"...Я не понимаю, зачем нужен газ в многоэтажном доме..." А я понимаю. Дёшево, удобно, быстро. И проблема - не в газе. Как не в ноже (водопроводе, электротоке, кухонном ножике и прочее, выбирайте сами). Да, государство "самоустранилось" от ЖКХ, делегировав свои конституционные обязанности перед населением "кому то там", ни разу не контролируемым и неподотчетным. Однако, даже если допустить фантастический сценарий и она, власть, займётся выполнением своих обязательств, есть реально непреодолимый фактор. Это мы с вами. "Фу! Я не такой (такая)!" - подумает большинство. И ошибётся. Что "долбанет" в нашу светлую голову через минуту или через 20 лет предположить не может и хозяин (-ка) оной головы. Маразм, алкоголизм, лень, жадность, месть, природная глупость (дети), ... Ой, да сами перечислите с десяток причин очередного газового "бадабум". Я не призываю лечить свои головы, "божок вселенной" неизлечим. Это нея это ещё Гете заметил. Уже по этому газификация, увы, в многоквартирных домах опасна более чем. А вот ЖКХ пора вернуть в родное "стойло", государственное. С показательными посадками, конфискация и и прочее. Можно и с непоказателтными. Лишь бы порядок был и ворье не жировало, делая деньги из воздуха. Как то так. Моё мнение.
Гость
29 сентября 2023, 13:37
Святая наивность. Нельзя вернуть услуги ЖКХ в госуправление. По объективным причинам. Частная собственность. Понимаете..
29 сентября 2023, 14:41
Объективно и по сути верно👍
29 сентября 2023, 17:25
"Да, государство "самоустранилось" от ЖКХ, делегировав свои конституционные обязанности перед населением "кому то там", ни разу не контролируемым и неподотчетным." - абсолютно ошибочное мнение. Во первых вы видимо молоды и не знаете что из себя представляло ЖКХ в СССР. Горячей воды к примеру могло не быть все лето и это считалось нормой. Кроме того, в СССР квартиры были собственностью государства и оно хоть и плохо, но по праву собственности было обязано государство. Сейчас квартиры в частной собственности, на каком основании об их состоянии государство должно заботиться? Следить за состоянием должны собственники. Государство должно только регулировать и следить за соблюдением законности отношений собственников с поставщиками услуг, в т.ч. ЖКХ. И если вы считаете что все отдано в частные руки, то попробуйте без связей с тем что вы называете "государство" организовать управляющую компанию, компанию по обслуживанию газовых систем или в любом другом направлении в сфере ЖКХ. Максимум что у вас получится, это организовать бригаду, а скорее всего самому лично бегать по квартирам "мужем на час"....
Гость
29 сентября 2023, 11:46
В МКД газ никакого смысла не имеет, затраты на приготовление пищи невелики, тем более, что часть жителей питается полуфабрикатами и прочей фигней. В частном доме газ покрывает потребность в отоплении и приготовлении горячей воды, по сравнению с чем готовка - капля в море.
Гость
29 сентября 2023, 16:12
Однозначно из города выносить все эти трубки надо!
Гость
29 сентября 2023, 14:17
60 процентов электроэнергии производят ТЭЦ. Компании сименс и Дженерал Электрик больше не работают в РФ. А турбины производить русские пока не научились. Чувствуете чем пахнет.. Правильно дефицитом электроэнергии. Авторам стоит хоть чуть-чуть знакомиться с темой на которую они собираются писать. А то какой-то отрыв от реальности. Всё у вас по щучьему велению, по моему хотению.. Несерьёзно. .
Гость
29 сентября 2023, 17:15
Глупость написали. Наличие/отсутствие газа в МКД никак не зависит от Сименс.
Гость
29 сентября 2023, 17:38
Гость
29 сентября 2023, 17:15
Глупость написали. Наличие/отсутствие газа в МКД никак не зависит от Сименс.
Ты не догоняешь просто. Зависит
29 сентября 2023, 13:10
Д - дремучие. Л - люди.
29 сентября 2023, 14:13
Вы пожалели о том, что не жили в том доме на Линейной?
29 сентября 2023, 14:40
29 сентября 2023, 14:13
Вы пожалели о том, что не жили в том доме на Линейной?
Нисколько не жалею. Просто не надо путать причины и следствия.
Гость
29 сентября 2023, 12:12
Газ - это не только газовая плита, родная. Я вот живу в доме, многоквартирном, с электрической плитой и газовым отоплением (батареи+горячая вода, в кране, которая). Меня всё устраивает. Это гораздо лучше, чем отопление от ТЭЦ.
Гость
29 сентября 2023, 12:43
В таких случаях сейчас рядом с домом ставят газовую котельную и не заводят газ в дом.
Гость
29 сентября 2023, 13:16
Гость
29 сентября 2023, 12:43
В таких случаях сейчас рядом с домом ставят газовую котельную и не заводят газ в дом.
Газовые котлы стоят в каждом подъезде. А есть МКД, где котлы в каждой квартире. Такие есть и в Н-ске, и в Калининграде жил в таком, микрорайон из 9-12 этажек.
29 сентября 2023, 13:54
нет половина старых домов питнре - на газовых котлах и водогрейках
29 сентября 2023, 17:03
Жили недолго в доме с газом. Там половина соседей неадекватны.
Гость
29 сентября 2023, 11:37
а если не будет ГАЗА ...то чем власти будут называть очередные "хлопки" ??
29 сентября 2023, 13:55
фейерверки и склад пиротехнки -уже отработана схема1
29 сентября 2023, 11:55
Лена, вы пишИте о том, о чем понимаете. Сами же пишете "я не понимаю" Ну вот и пишите там о тоналках, духах и кофейнях. Ну рановато вам, судя по всему, о таких сложных вещах задумываться.
Гость
29 сентября 2023, 11:40
а может властимущие будут жестче контролировать, увеличить штат работников, штрафы повысить? где вся вся эта работа?
29 сентября 2023, 11:43
а какой им смысл во всей этой суете? Стоимость ЖКУ и так балансирует на грани разумного. Еще увеличивать - больше платить субсидий. Чьи-то трагедии - пффф - это ЧЬИ-ТО трагедии, их эти трагедии не касаются. Продажа газа - это хороший бизнес. А вы хотите его как-то усложнить.
Гость
29 сентября 2023, 11:57
Толку от этого контроля, если бабка в деменции или алкаш запойный газ забудет выключить?
Гость
29 сентября 2023, 12:31
29 сентября 2023, 11:43
а какой им смысл во всей этой суете? Стоимость ЖКУ и так балансирует на грани разумного. Еще увеличивать - больше платить субсидий. Чьи-то трагедии - пффф - это ЧЬИ-ТО трагедии, их эти трагедии не касаются. Продажа газа - это хороший бизнес. А вы хотите его как-то усложнить.
Власти страны делают бизнес на людях страны. Как результат - снижение численности населения страны. И это очень серьезная проблема.
Гость
29 сентября 2023, 12:03
Основная проблема с дегазификацией, это необходимость проведения новой электропроводки. В старых панельных домах проводка выполнена в полостях панелей. Заменить её невозможно. Долбить канал по стене или по потолку вряд ли возможно официально. Ведь будут повреждены несущие плиты и арматура в них. Прокладывать в кабель-каналах также небезопасно, особенно провод на электроплиту. Ну и как избавиться от газа?
Гость
29 сентября 2023, 12:18
наши соседи поставили электроплиту, не поменяв проводку. Горели два этажа в газифицированном доме. Чудом все живы
Гость
29 сентября 2023, 12:40
Эти дома такие старые, что смена проводки им не помешает без относительно газа
Гость
29 сентября 2023, 13:42
Гость
29 сентября 2023, 12:40
Эти дома такие старые, что смена проводки им не помешает без относительно газа
К проводке для электроплиты совсем другие требования, особенно если хочется нормальную плиту, на которой не нужно ждать 10-15 минут пока закипит та же вода для пельменей. Её не так то просто поменять. Да и вопрос ещё за чей счёт это делать?
Гость
29 сентября 2023, 11:38
Странно. Несколько десятков лет жили без проблем, а теперь, в свете "высокоэффективных реформ ЖКХ" последний десяток лет газ стал опасным. Может просто нужно обратную реформу провести? Пересажать кучу "эффективных" чиновников, вернуть персональную ответственность для руководящих лиц, возродить ОБХСС и в принципе сократить чиновничий аппарат? Я уверен, что такая реформа сразу же даст плоды! Как вы считаете?
29 сентября 2023, 11:46
вы не учитываете появление новых масс медиа. И раньше были "хлопки", просто о них не было настолько широко известно. К примеру за 1973г в СССР в авиапроисшествиях погибло более 900 человек. Сколько людей во всем СССР знали об этой цифре? думаю пару десятков человек. Ну и износ оборудования + полное самоустранение государства из сферы обеспечения безопасности населения вносит свою лепту.
Гость
29 сентября 2023, 11:56
29 сентября 2023, 11:46
вы не учитываете появление новых масс медиа. И раньше были "хлопки", просто о них не было настолько широко известно. К примеру за 1973г в СССР в авиапроисшествиях погибло более 900 человек. Сколько людей во всем СССР знали об этой цифре? думаю пару десятков человек. Ну и износ оборудования + полное самоустранение государства из сферы обеспечения безопасности населения вносит свою лепту.
а сколько в автоавариях и от курения?
Гость
29 сентября 2023, 11:59
29 сентября 2023, 11:46
вы не учитываете появление новых масс медиа. И раньше были "хлопки", просто о них не было настолько широко известно. К примеру за 1973г в СССР в авиапроисшествиях погибло более 900 человек. Сколько людей во всем СССР знали об этой цифре? думаю пару десятков человек. Ну и износ оборудования + полное самоустранение государства из сферы обеспечения безопасности населения вносит свою лепту.
Не было хлопков. 50 лет живём в газифицированном районе. Ни одного.
Гость
29 сентября 2023, 12:25
Принимая любые решения или законы власти страны и регионов руководствуются прибылью, баблом… но не учитывают менталитет россиян. Газ в многоэтажные дома в России подавать было нельзя. В частные дома - можно. Надо было строить « малоэтажную Россию», а не десяток Мега городов в угоду застройщикам и банкирам.
29 сентября 2023, 14:14
Мега-города в советские времена в угоду застройщикам и банкирам? Это сильно!
Гость
29 сентября 2023, 13:49
Поддержу коллег с запада. Нужно переходить на альтернативную энергетику.
29 сентября 2023, 14:42
К - крути. П - педали.
Гость
29 сентября 2023, 15:37
хорошо что в Нске этой пакости почти нет
Гость
2 октября 2023, 16:55
давно ли на Линейной остатки дома снесли?
Гость
29 сентября 2023, 12:27
Давно пора! Я еще могу понять сложности с переводом на электричество старых домов, но почему при ежегодных взрывах продолжают как ни в чём не бывало строить новые газифицированные дома в огромных количествах - не понимаю (ну, кроме шкурных интересов соответствующих дельцов). Это натуральные дома-бомбы. Никогда бы не смог жить в таком чисто психологически, это как сидеть на пороховой бочке.
29 сентября 2023, 14:16
Особенно учитывая, КАК сейчас строят
Гость
29 сентября 2023, 14:40
Потому что Газпром - это бизнес на крови!
Гость
29 сентября 2023, 13:42
Ребятки. Электричество дорого. Сильно дороже газа. И мощностей новых нет. Кроме того это доходность бюджета. Так что рассуждения об отказе от газа смехотворны просто. Вы совсем не в курсе событий в стране что-ли..
29 сентября 2023, 14:36
ну как же "нет". А как же распоряжение минстроя вместе с новыми домами ставить ЗУ для зарядки электромобилей.
Гость
29 сентября 2023, 17:13
Это не электричество дорогое. Это тарифы на электроэнергию завышенные раза в 3. Экономически необоснованные. Согласованные монополистами за взятки.
Гость
29 сентября 2023, 11:36
жизнь БЕЗ МОЗГОВ = вот это жизнь на пороховой бочке жизнь в период СВО = жизнь на пороховой бочке жизнь в бедности в богатой стране = жизнь на пороховой бочке ! и так далее ... а пользоваться ГАЗОМ это пользоваться благами цивилизации , вкладывайте в инфраструктуру , в пожарную охрану , в ОБРАЗОВАНИЕ ГРАЖДАН , в уход за БОЛЬНЫМИ И НЕМОЩНЫМИ и тогда ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ , будут чувствовать себя БЕЗОПАСНО .
Гость
29 сентября 2023, 11:50
Поддерживаю! +100500.🤝👍
Гость
29 сентября 2023, 11:57
Выходить на улицу опасно, мадам! Ваша жизнь зависит от навыков вождения автохамов и их эмоционально-психического состояния. Спортом заниматься опасно, купаться (в ванной) опасно и тп. Жизнь вообще опасная штука... ☠️
Гость
29 сентября 2023, 13:19
Со всем согласен, но начиная вот с этого - "а пользоваться ГАЗОМ" - пошла чушь.
29 сентября 2023, 11:32
мнение бабья вообще ни о чем
Гость
29 сентября 2023, 12:21
Не понимаю - чем безопаснее Не газ? замыкание электропроводки, перепад напряжения... и результат будет неутешительный
Гость
29 сентября 2023, 12:42
Гость, учись и поймешь
29 сентября 2023, 14:18
Пожар от электропроводки не равен взрыву газа, как мне кажется
Гость
29 сентября 2023, 11:49
симпатишная бабенка на фото.
Гость
29 сентября 2023, 11:56
Любительские рассуждения . А я не понимаю зачем нужен "новосибирский сайт" с новостями из других городов.
Гость
29 сентября 2023, 12:00
Меня зовут Иная труба! Десять лет я делала мужчинам маникюр. А вчера узнала, что это не маникюр...
Гость
29 сентября 2023, 13:16
"Газ однозначно должен уйти из многоэтажных домов" - Полностью с этим согласен. Проблема в том, что газовая мафия сдавать свои позиции не станет и будет препятствовать этому всеми возможными (и невозможными) способами.
Гость
29 сентября 2023, 13:45
Она не во всем права.
Гость
29 сентября 2023, 13:51
не читала, но скажу. недавно смотрела передачу по тв, так в ней людям отключили электричество в квартире за неуплату, знаете , что они сделали? ---купили газовую колонку)) в многоэтажном доме))) так что....бла-бла-бла..
Гость
29 сентября 2023, 15:04
Фирмы, которые сдают хрущевки с газовыми плитами по часам и суткам всяким маргиналам, думают только о наживе, почему это разрешают и никто их не контролирует?
Гость
29 сентября 2023, 16:49
Я даже в частном доме газ не хотела бы. До 18 жила в другом городе, в доме с газом. Все время боялась. Сейчас маму перевезла оттуда и выдохнула. И да, газовиков тоже вызывали несколько раз. И с детства помнили правила - форточка на кухне обязательно должна быть открыта, если пахнет газом, нельзя использовать никакие приборы и даже звонить в звонок. В общем, лучше я с электроплитой поживу.
Гость
29 сентября 2023, 17:46
Я по простому. Денег нет для 100% электрификации. У населения. И у государства тоже. Держитесь там.
Гость
29 сентября 2023, 18:06
Газ в частном доме - намного дешевле, чем отопление и горячая вода в квартире. Надеюсь, со временем все многоквартирники откажутся не только от газа, но и от центрального водяного отопления, всё должно быть переведено на электричество!
Гость
29 сентября 2023, 22:20
оборудование должно быть исправным - полагаю, мы просто не знаем ИСТИННЫХ причин происходящего.
Гость
29 сентября 2023, 23:09
Ну так, если десятилетиями "эффективно управлять" ЖКХ, то скоро любая постройка чуть сложнее шалаша в лесу станет смертельно опасной для жителей.
Гость
30 сентября 2023, 01:44
Люди в принципе не должны контактировать с газом. Газ должен централизованно, грамотно и надежно превращаться в электричество, и в этом виде использоваться. Это же еще сто лет назад было понятно, сто лет назад, еще в эпоху паровых машин, поругаемый капиталистами Ленин сформулировал правильную концепцию развития: ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ. А все потуги навязать газификацию вместо этого - это просто форма капиталистической деградации, жертвоприношение ради частнокапиталистической наживы, близорукая политика сиюминутных выгод. Не говоря о том, что только в таком виде можно поставить задачу экологической обработки выхлопов. Хотя в целом ситуация движется всё-таки к отказу от сжигания углеводородов и переходу к новым экологичным и более мощным источникам энергии, рано или поздно этот переход произойдет. И тогда электрическую инфраструктуру можно будет использовать с другими источниками, а если вкладываться в газификацию, то получится "опять бабло на ветер".
Гость
29 сентября 2023, 12:02
Люди совсем отупели. Запретить газ ибо опасно.. 😆😆Ха. Огонь запретите. Спички. Опасно же.
Гость
29 сентября 2023, 12:42
Огонь запрещен. Или ты не знала?
Гость
29 сентября 2023, 14:00
Гость
29 сентября 2023, 12:42
Огонь запрещен. Или ты не знала?
Где? В газифицированных домах?