Буржуи-капиталисты считают каждый грамм горючего, чтобы не переплатить лишнюю копейку. Потому и требуют от пилотов экономить и заправлять топливом в обрез. Безопасность уходит на задний план.
ну вообще то и в ссср экономили топливо
у мен даже валяется методичка для тушки "экономь топливо" где было расписано сколько топлива уходит на неправильные действия, рулежку, лишний круг и так далее
Вы вообще хоть что-то об этом знаете? У самолёта было достаточно топлива, чтобы уйти на другой аэродром. Но была одна маленькая деталь : лётчики аварийно выпустили шасси и обратно убрать их уже не могли. И расход топлива увеличился, а вот мозгов у пилотов почему-то просчитать этого не хватило.
росавиация должна прежде всего научить, что аварийный самолет надо сажать НЕ НА ПОЛЕ, а на полосу в аэропорту, где есть спецтехника, скорая помощь, пожарные. и бетонная полоса.
о как, а какое дело этой росавиации?! это её самолёт? это первый вопрос, а второй, кто пишет методички и проверяет их, а также заверяет, не рос ли авиация?! какая у неё функция? оказывается за более ста лет воздухоплавания , так и не научились считать. завтра, потребует тормозной путь рассчитывать))
Гость
27 сентября 2023, 15:46
Вообще-то это нормальная практика, за рубежом тоже выдают такие рекомендации после расследования аварий или происшествий.
Девяносто процентов регламента если не выполняется!?
Вы о Чём!?
Гость
27 сентября 2023, 11:22
Ребят, поясните кто-нибудь, а. Что пилот сделал неправильно?. Что он должен быть сделать? Вот не врубаюсь. В Омске ему полосы не хватило сесть, так? То есть мог разбиться, выкатив за пределы полосы. Посадил там, где смог. Все живы. Ну реально туплю 🥺 буду рад, если кто понятно объяснит! Спасибо!
Ответь на простой вопрос, что безопаснее - выкатиться за пределы ВПП на погашенной скорости или посадить самолет на посадочной скорости на пашню?
А если там некуда было бы выкатиться? Вдруг там деревья, кусты, здания?
Гость
27 сентября 2023, 11:31
Не тупите. Просто « стрелочник» в лице пилотов виновными окажутся. Ну не авиакомпания же, не аэропорт Сочи …
Гость
27 сентября 2023, 11:26
Вот это деградация)
Гость
27 сентября 2023, 11:57
Вау, не прошло и года, как дошло до икспердов про повышенный расход топлива при дополнительном сопротивлении воздуха. Он повышается еще и со снижением высоты, из-за возрастания плотности воздуха.
За расходом топлива, и за переливом топлива… следит бортмеханик… не пилоты.
Топливо неравномерно расходуется в крыльях самолёта… нужно следить за балансом расхода топлива и постоянно включать насос перегонки топлива, из крыла в крыло, чтобы избежать крена самолёта…
Бортмеханик докладывает командиру экипажа о любых изменениях в показателях систем самолёта.
Бортмеханик следит за температурами, за давлением… и т.д.
Весь полёт экипаж самолёта во время полёта следит, как бы ничего не произошло, чтобы отреагировать, согласно инструкции.
_____________
Гражданский самолёт… это пороховая бочка.
Гость
27 сентября 2023, 11:36
Напугали совсем…
Гость
27 сентября 2023, 11:48
А где бортмеханик в аирбасе?) Он теперь не нужен, 2 пилота вполне хватает. Написали бы ещё, что старший бортпроводник периодически должен заходить смотреть уровень топлива и уровень заполнение гальюна)
Гость
27 сентября 2023, 11:52
В 320-м нет бортмеханика. Вообще нет. Не предусмотрен заводом-изготовителем. Прям нету. Прям вообще, вообще.
это получается пилот еще и виноват остался что неверно расчитал топливо? пассажировспроситевиноват он илинет,которым он скорее всего жизни спас..
Гость
27 сентября 2023, 11:35
А кто? Не аэропорт же Сочи или авиакомпания виновны?
Гость
27 сентября 2023, 12:46
А измерить сколько топлива осталось/израсходовалось при вовременных технологиях невозможная задача?
Гость
27 сентября 2023, 12:49
В каждую квартиру вон счетчики поставили, все мерят, сколько выпил, сколько выдохнул, а в самолете нужно считать ....
Гость
27 сентября 2023, 13:32
единой формулы НЕТ. Самолет летит и воздушный коридор всегда в движении, поэтому надо программу анализа писать.
толку-то от расчетов пилота! ему диспетчер прикажет опуститься на километр, а там уже условия другие!
Рука лицо, может их ещё научить пилотировать самолёт. 😂😂😂
Гость
27 сентября 2023, 13:18
Страшно читать подобные статьи и выводы.
Получается экономить начали, не заправляют полный бак.
Гость
27 сентября 2023, 13:26
оштрафовать Росавиацию за то, что их сотрудники (пилоты и тд) не умеют рассчитывать остаток топлива, и вообще -- почему до сих пор росавиация не сделала программу, где бы считались такие данные по входным параметрам? ведь единственной формулы здесь нет. надо считать по входным условиям.
Гость
27 сентября 2023, 17:06
НГС опубликовала очередной фейк. Вы бы хоть думали вначале, что пишите.
Уже куча СМИ разоблачили этот фейк.
Надо же такой бред написать. Все, кто знаком с авиацией, просто ржут над этим.
Но вам не привыкать, снова опозориться
Гость
27 сентября 2023, 18:16
А читать то пилоты умеют?
Гость
27 сентября 2023, 11:24
только поезд. хорошо что Россия производитель поездов и локомотивов без иностранного участия.
Гость
27 сентября 2023, 11:56
Ну не знаю на предмет ин. участия в современных локомотивах. Знаю точно "кукушка" без ин. участия, точно.
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
4 м/c,
южн.
749мм 80%СРОЧНО
Новосибирец погиб во время разговора по телефону
Пилотов будут учить считать остаток топлива после ЧП с самолетом в НСО