перейти к новости

В Новосибирске KIA Rio сбил юношу на пешеходном переходе

10 августа 2023, 17:50
Поделитесь своим мнением
Комментарии
94
10 августа 2023, 20:15
На этом переходе давно пора светофор с кнопкой по требованию поставить
Гость
10 августа 2023, 23:17
Это конечно хорошо, но я подозреваю, что тому водятлу это не будет помехой сбивать пешеходов!
10 августа 2023, 17:54
Сейчас опять начнут обвинять пешехода. Мол смотреть надо...
10 августа 2023, 18:21
Можешь не смотреть, здоровье-то твоё!😉
10 августа 2023, 18:28
10 августа 2023, 18:21
Можешь не смотреть, здоровье-то твоё!😉
дело в том, что тут человек был уже на середине дороги, назад бежать? Вперед? Куда бы вы побежали? Стояли на месте?
Гость
10 августа 2023, 18:29
Это кто может обвинять ? Кто сам никогда не был пешеходом? Так это дело такое ... « не зарекайся». У кого нет детей и пожилых родственников, те могут так написать.
10 августа 2023, 17:59
Естественно, виноват, будет оплачивать лечение. Но за руль такому водителю садиться больше не надо, пешеходы не виноваты, что тяму не хватает
10 августа 2023, 17:56
На такой скорости сбить.... как парень жив еще остался, выздоровления ему, а водителя- в тюрьму.
Гость
10 августа 2023, 18:03
Таксист на Кио Рио в смартфон смотрел, при этом скорость для города была огромная. Не выпускать из страны на родину, впаять по максимуму!
Гость
10 августа 2023, 18:30
Откуда знаете, что не россиянин?
11 августа 2023, 12:34
Какая огромная и как вы это определили? Была бы огромная - был бы труп на месте. А пскольку жив - значит около 40.
10 августа 2023, 20:39
Не оправдываю водителя, но пешеход даже не удосужился направо голову повернуть после того, как через трамвайные пути перешёл. Я в дневное-то время на регулируемых ПП головой верчу, потому что сам за рулём и прекрасно знаю какие сейчас водители. На красный пролетят как за здрасьте. А тут такая самоуверенность граничащая с безрассудством.
Гость
11 августа 2023, 00:04
скорее с идиотизмом
Ну тут вина прокладки между седушкой и баранкой очевидна.
Гость
10 августа 2023, 19:45
А водителю никуда смотреть не надо? Видишь пешеходный переход притормози. У нас уже нигде пройти не возможно без опаски, ни по переходу, ни по тротуару, ни во дворе
Гость
11 августа 2023, 00:05
надо. Но в случае наезда в худшем случае он сядет. Пешеход в худшем случае поедет в морг. Так понятнее?
11 августа 2023, 12:39
Притормози, потому как там априори слепые и неграмотныве пешеходы идут? Нет в ПДД требования снижать скорость перед переходом, а вот требование для пешехода начинать переход только убедившись в безопасности - есть. То есть сначала пропускаешь авто которые рядом с переходом, а потом идешь. А этот пер как слепой.
Гость
11 августа 2023, 15:28
11 августа 2023, 12:39
Притормози, потому как там априори слепые и неграмотныве пешеходы идут? Нет в ПДД требования снижать скорость перед переходом, а вот требование для пешехода начинать переход только убедившись в безопасности - есть. То есть сначала пропускаешь авто которые рядом с переходом, а потом идешь. А этот пер как слепой.
Права в ГИБДД верните по причине опасности для окружающих. Перед 4.5 ещё 4 пункта. Вы видимо права купили и ПДД не внимательно читали.
Гость
10 августа 2023, 19:38
очередной Яндекс водитель, уткнувшийся в телефон? жалко парня
Гость
10 августа 2023, 20:35
Водила то в машине. Но паренёк прям совсем безолаберно к своей жизни относится. Посмотри ты направо, это нужно сделать, был бы цел. Да и водиле на дорогу смотреть надо не отрываясь.
Гость
10 августа 2023, 18:27
Когда нибудь этот беспредел остановят? ГД может за день издать закон, по которому водила , который сбивает человека на пешеходном переходе получает жёсткое наказание. С конфискацией имущества.
Гость
10 августа 2023, 19:28
закон не воздвигает бетонный блок смотрите по сторонам
Гость
10 августа 2023, 23:22
Будут сбивать без имущества и на чужом авто.
Гость
11 августа 2023, 09:36
Беспредел остановит соблюдение правил дорожного движения пешеходами - убедиться в безопасности перехода, потом лезть на дорогу.
Гость
10 августа 2023, 18:01
обвинять пешеходов не буду, они у нас бессмертные. Ну хочешь жить,даже если ты прав и ничего не нарушаешь, смотреть надо налево и направо - когда переходишь дорогу.
10 августа 2023, 18:32
Вы бы в данном случае, на середине дороги куда бы бежали? назад? вперед? Стояли бы на месте?
Гость
10 августа 2023, 18:33
Пешеходный переход это место, где пешеход должен быть уверен в своей безопасности. Смотреть налево и направо надо если переходишь дорогу ВНЕ пешеходного перехода. Как детей в школе учить переходить дорогу? Если им говоришь, что на пешеходном переходе ты можешь переходить дорогу спокойно, а на деле его сбивают ... Это просто беспредел какой то
10 августа 2023, 18:37
10 августа 2023, 18:32
Вы бы в данном случае, на середине дороги куда бы бежали? назад? вперед? Стояли бы на месте?
Да хотя бы остановиться посреди дороги! И головой вертеть тоже необходимо. Этому в школе и родители учат. Вины с водителя не снимаю, но о своем здоровье нужно думать самостоятельно.
Гость
10 августа 2023, 19:08
Водитель виноват. Но смотреть надо всегда по сторонам, носятся всякие по дорогам!
Гость
10 августа 2023, 22:53
Пешеход, убедись, что каждая полоса тебя пропускает. Убедился - иди. Даже если водителя расстреляют, твои кости от этого быстрее не срастутся.
Гость
10 августа 2023, 18:13
недавно все сошлись во мнении, что водитель, сбивший мотоциклиста, не виноват, так как тот слишком быстро приближался здесь ровно то же: виновник слишком быстро приближался, увидеть его и отреагировать было физически невозможно только вот пострадал не виновник, а ни в чем не повинный человек
Гость
10 августа 2023, 19:27
если не смотреть - невозможно) а если смотреть, всё видно прекрасно
Гость
10 августа 2023, 22:55
Вот человек пострадал не только из-за неадекватного водителя, но и из-за неадекватности всякого рода кореспондюг и блогеров. Переходя улицу даже по пешеходному переходу, кто отменил обязанность "убедится в безопасности". Всего то посмотреть на лево и на право. Ну нет ж, все ж везде трубят, что раз ты шагнул на зебру, то все тебе обязаны стали. Но два ДД никто не отменял.
11 августа 2023, 06:47
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. посмотрел,нет машин,убедился в безопасности и пошел. на середине дороги вылетел водятел. где здесь вина и обязанность пешехода? Обязан,кстати,водитель. 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу , обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
11 августа 2023, 11:33
11 августа 2023, 06:47
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. посмотрел,нет машин,убедился в безопасности и пошел. на середине дороги вылетел водятел. где здесь вина и обязанность пешехода? Обязан,кстати,водитель. 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу , обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
А что парень оценил? Он перед авто в правом ряду вышел на дорогу в 3 метрах. Ехал бы тот чуть быстрее, он бы и сбил.
Гость
11 августа 2023, 21:57
11 августа 2023, 06:47
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. посмотрел,нет машин,убедился в безопасности и пошел. на середине дороги вылетел водятел. где здесь вина и обязанность пешехода? Обязан,кстати,водитель. 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу , обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
Ну раз его сбили - это значит не оценил и не убедился. В данном видео тупо шёл и скорее всего смотрел видео по гаджету.
Гость
10 августа 2023, 17:54
Вот это Удар, Вот это Полёт, Вот это Скорость, Вот это Соль...
Гость
10 августа 2023, 19:23
бывает если не смотреть по сторонам
Гость
10 августа 2023, 20:00
Ах, водитель виноват... ну конечно виноват, кто ж спорит. Только я в подобных ситуациях предпочитаю не соревноваться с автами, кто более железный. Вижу несется-лучше стану. Мало ли что в голове у шоферчика. Может вообще ваккуум.
Гость
10 августа 2023, 23:27
Ладно в голове, но ведь может и сознание потерять.
Гость
11 августа 2023, 09:30
Организация движение в Н-ске - это полнейший трындец. Нерегулируемые п/п на 6-полосной магистрали - это что-то! Здесь должен быть светофор. Помимо водятла за эту аварию должен отвечать и тот, кто тут сделал это нерегулируемый п/п.
Гость
11 августа 2023, 17:32
Согласен. Светофоры для пешеходов в городе должны быть через каждые 100 метров, как на Елисейских полях в Париже (там более 6-ти полос и никаких подземных - надземных переходов). Неадекватные водители между светофорами не разгонятся. А пешеходов разве что капотом толкнут. Сейчас у нас между светофорами 500 - 1500 метров везде. На красный светофор большинство водителей с визгом тормозов накатываются.
Гость
10 августа 2023, 18:49
неогражданин эрэф, надежа и опора демографического нацпроекта шибко на заказ торопился..
Гость
10 августа 2023, 22:42
Меня на этом переходе водители постоянно пытаются убить, не пропускают на переходе. Не знаю по какой причине ведут себя крайне агрессивно. Знаки и разметка есть. Видимость в обе стороны хорошая. Живу в этом месте.
11 августа 2023, 11:35
В этой речке утром рано утонули два барана? Читай ПДД, при переходе НПП сначала пешеход убеждается в безопасности - т.е. пропускает авто, которые близко к переходу, и удже потом начинает переход. Т.е. у авто обязанность пропустить возникает только после того, как пешеход пропустит находящиеся близко авто. Доступно?
Гость
11 августа 2023, 15:12
11 августа 2023, 11:35
В этой речке утром рано утонули два барана? Читай ПДД, при переходе НПП сначала пешеход убеждается в безопасности - т.е. пропускает авто, которые близко к переходу, и удже потом начинает переход. Т.е. у авто обязанность пропустить возникает только после того, как пешеход пропустит находящиеся близко авто. Доступно?
Не надо выдумывать свои правила. "14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу , ОБЯЗАН уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода." Где здесь "обязанность пропустить возникает только после того, как пешеход пропустит находящиеся близко авто". п. 4.5 относится к пешеходам, а не к водителям.
Гость
11 августа 2023, 15:20
11 августа 2023, 11:35
В этой речке утром рано утонули два барана? Читай ПДД, при переходе НПП сначала пешеход убеждается в безопасности - т.е. пропускает авто, которые близко к переходу, и удже потом начинает переход. Т.е. у авто обязанность пропустить возникает только после того, как пешеход пропустит находящиеся близко авто. Доступно?
Аналогично "13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения." Нет никаких дополнительных условий обязанности уступить дорогу ТС на главной. Сравнивая 13.9 и 14.5 - ПП по правилам проезда равнозначен главной дороге.
Гость
10 августа 2023, 21:19
С явным превышением скорости ехал. Похоже или пьяный или под наркотой.
Гость
11 августа 2023, 00:08
не было никакого превышения, максимум 60
Гость
10 августа 2023, 18:45
нужны суровее законы, сбил человека - 10 лет строгача. На смерть - электрический стул. Проехал на красный - год тюрьмы. Проехал под зеленый но не по знаку - пол года тюрьмы.
10 августа 2023, 19:05
Нужны суровее законы: перешел дорогу в неположенном месте - 10 лет строгача. Спровоцировал ДТП не знанием ПДД- электрический стул. Перешел дорогу на красный - год тюрьмы.
Гость
10 августа 2023, 19:29
пошёл пешеход в неположенном месте или на красный - на 3 года в зону. Норм вариант?
Суровость наказания никогда никого не останавливала. Вот неотвратимость - это да. Казалось бы: за убийство - пожизненное дают, однако убивают. В том числе, и умышленно.
Гость
10 августа 2023, 18:12
лена путина: трудно кнопку поставить?
Гость
10 августа 2023, 22:44
пофигу ваще
Гость
11 августа 2023, 11:04
тот летел , наплевав на зебру ... 100 % виновен и тот ... герой, наплевав на то что никто не думает тормозить идёт с важным видом типа он прав ... Ну прав ... Тебе от этого сейчас легче ???
Гость
10 августа 2023, 18:46
поддерживаю!.. написал "насмерть" раздельно - лоботомия..
Гость
10 августа 2023, 18:47
а кто граматей тот в школу учителем пусть идет
Гость
10 августа 2023, 18:52
Гость
10 августа 2023, 18:47
а кто граматей тот в школу учителем пусть идет
а кто бомбанул - на сво..
Гость
10 августа 2023, 18:55
Гость
10 августа 2023, 18:47
а кто граматей тот в школу учителем пусть идет
ну и за "грамотея" через "а" - стерилизацию.. так и быть - я сегодня добрый..
11 августа 2023, 11:24
Пешеход наглый. Посмотрите, он начал переход когда авто в крайней правой полосе находился в трех -пяти метрах от перехода. Это он так убедился в безопасности? Ну а тот который сбил виноват конечно, у него то время было. А пешеходу - поделом, думал как в игре несколько жизней.
Гость
10 августа 2023, 17:54
Скоро и на Луне русские так же построят город. И будут так же одить в скафандрах. На Луне много золота и платины .
10 августа 2023, 18:38
Почему - нет? Вы же выкопали ЧОрное море?!