перейти к новости

Новосибирский СК начал проверку из-за госпитализации школьницы в психбольницу

13 июня 2023, 16:50
Поделитесь своим мнением
Комментарии
258
13 июня 2023, 17:00
Сболтнула лишнего врачам на осмотре
Гость
13 июня 2023, 17:05
Предпочитаете, чтобы держала в себе и вышла в окно? Может быть, ей уже давно было очень плохо, а врач оказался первым, кто оказался готов её выслушать. Или вы думаете, что подростки в депресси и с мыслями об уходе из жизни наслаждаются своим состоянием?
Гость
13 июня 2023, 17:07
экспертиза проводится исключительно добровольно. если не установлена угроза жизни самому больному или окружающим.
Гость
13 июня 2023, 17:12
Ага, например что она против СВО. Взрослый бы за это сел, а к несовершеннолетней применили старую добрую карательную психиатрию образца позднего СССР, где исходили из того что только душевнобольной может не любить советскую власть.
13 июня 2023, 17:12
У нас просто много недообследованных, каждый третий в пограничном состоянии...
13 июня 2023, 17:51
Я бы сказала, каждый второй!
Гость
13 июня 2023, 19:07
Про вас спору нет, ваше законное место в психдиспансере.
14 июня 2023, 00:52
Ты сам то давно был у психиатра?
13 июня 2023, 21:51
Родители девочки не согласились с решением медицинской комиссии и подали в суд Они психиатры?
Гость
14 июня 2023, 00:20
У нас каждый суслик- агроном.
14 июня 2023, 07:51
Нет, они любители заметать мусор под ковёр, чтобы не портить имидж "хорошей семьи".
16 июня 2023, 19:55
Они не согласились с госпитализацией
13 июня 2023, 21:22
Пациентка или родственники должны дать согласие на пребывание в стационаре. Если она была в школе и не увезла ее скорая,то как возможно поместить с срецучреждение без согласия,тем более,что родня против .
Гость
14 июня 2023, 00:45
Читать умеете? По результатам тестов в школе она получила рекомендацию на дообследование у психиатра. По результатм дообследования была госпитализирована. Поскольку ей 15, то она имела право самостоятельно обратиться за помощью и дать согласие на лечение. Согласие представителей требуется только до этого возраста. Но госпитализация могла быть и недобровольной, если её состояние представляет опасность для неё или окружающих. Например, рассказала врачу о чётких намерениях совершить суицид, об уже бывших попытках и планах, как это сделать.
14 июня 2023, 06:26
Гость
14 июня 2023, 00:45
Читать умеете? По результатам тестов в школе она получила рекомендацию на дообследование у психиатра. По результатм дообследования была госпитализирована. Поскольку ей 15, то она имела право самостоятельно обратиться за помощью и дать согласие на лечение. Согласие представителей требуется только до этого возраста. Но госпитализация могла быть и недобровольной, если её состояние представляет опасность для неё или окружающих. Например, рассказала врачу о чётких намерениях совершить суицид, об уже бывших попытках и планах, как это сделать.
О, ведущие психиатры нгс возбудилась... Я знаю о чем говорю,а вы только слово суицид выучили? Вы о школьных тестах знаете? Родители ничего не знают,а вы знаете.
Гость
14 июня 2023, 13:58
14 июня 2023, 06:26
О, ведущие психиатры нгс возбудилась... Я знаю о чем говорю,а вы только слово суицид выучили? Вы о школьных тестах знаете? Родители ничего не знают,а вы знаете.
Знаю на практике, к сожалению, гораздо больше, чем хотелось бы. Между прочим, когда доходит до обращения к психиатру, оказывается, что эти самые школьные тесты не врали. Просто им никто не хотел верить.
13 июня 2023, 17:02
Пишите отказные от всех тестирований и все. Они напирают, что с 15 лет можно писать уже самой добровольное согласие. Категорически пусть ничего не подписывают до 18 лет. Только с родителями.
Гость
13 июня 2023, 17:21
Предпочитаешь, чтобы дети закрывались от всех а потом выходили в окно или вешались? Она, может быть, уже выхода не видела, а во враче нашла человека который выслушал и предложил помощь.
13 июня 2023, 20:16
Гость
13 июня 2023, 17:21
Предпочитаешь, чтобы дети закрывались от всех а потом выходили в окно или вешались? Она, может быть, уже выхода не видела, а во враче нашла человека который выслушал и предложил помощь.
Не нужно заниматься демамгогией
Гость
13 июня 2023, 21:33
Гость
13 июня 2023, 17:21
Предпочитаешь, чтобы дети закрывались от всех а потом выходили в окно или вешались? Она, может быть, уже выхода не видела, а во враче нашла человека который выслушал и предложил помощь.
А когда школа виновата? Там сами на себя донесут?! Учителей в психушку тоже не мешало бы, почаще. Именно с целью полечить
13 июня 2023, 17:23
А родители не хотят вспомнить, не было ли в родне шизофреников, самоубийц и прочих родственников с психическими проблемами? Родители могут сколько угодно делать вид, что с ребёнком ничего не происходит: "А вдруг потом замуж дочку не возьмут?", "А вдруг потом в жизни все возможности порежут?" Родители могут не замечать даже явные проблемы, включая глубокую депрессию, причинение ребёнком себе телесных повреждений, суицидальные стремления и пр. А если ребёнок самоубьётся? А если ребёнок совершит убийство по "приказу голосов"? А если ребенок уже в таком состоянии, что без серьёзной помощи психиатров - никак? Эти же родители, если что, переобуются в воздухе: "Как же так - обследовали накануне, но ничего не обнаружили? Это медики виноваты!"
Гость
13 июня 2023, 17:54
абсолютно тут согласен
Гость
13 июня 2023, 19:15
Наличие шизофрении не означает помещение в закрытый диспансер, а оказание медпомощи.
13 июня 2023, 19:18
Гость
13 июня 2023, 19:15
Наличие шизофрении не означает помещение в закрытый диспансер, а оказание медпомощи.
А кто сказал, что в стационаре помощь не оказывается?
13 июня 2023, 17:15
Просто так запереть обследоваться без согласия - нарушение прав. Если только не заболевание, представляющее опасность. Военкомат ещё может заставить. Но не более.
Гость
13 июня 2023, 17:19
Согласие в 15 лет она имела право дать сама.
Гость
13 июня 2023, 20:32
Какое согласие? От кого? Девочка помещена по решению суда!!!!
Гость
14 июня 2023, 00:27
Гость
13 июня 2023, 20:32
Какое согласие? От кого? Девочка помещена по решению суда!!!!
Это родители выдумали. Дочь госпитализировали от врача, а папаша с мамашей закудахтали и побежали в суд. Суд подтвердил, что госпитализация законна.
Гость
13 июня 2023, 16:58
Решение о проведении суд.мед.экспертизы суд принимает на основании согласия совершеннолетнего или представителя несовершеннолетнего. ФЗ "О псих.помощи". Кто дал согласие на экспертизу?
Гость
13 июня 2023, 17:00
если девочка резала вены, вешалась, пила уксус... тогда таки да...
Гость
13 июня 2023, 17:18
По тому же закону на психиатрическую помощь требуетмя согласие представителей только до 15 лет. В 15 лет девочка сама могла дать согласие на на оказание помощи.
13 июня 2023, 17:20
Проверяют на дебильность при медкомиссиях на оружие, водительскую, поступлении в вузы, военкомат.
Гость
13 июня 2023, 17:32
Да что такого страшного случилось-то? Девушка легла в больницу. Не в тюрьму. Не в притон. А в больницу. Что в этом плохого? Лежать в больнице - это прилично. Там работают врачи, которые лечат пациентов. А вот делать вид, что ты не болен, или что твой ребенок не болен - это прямо совсем не излечивает.
Гость
13 июня 2023, 17:54
Вы наверное не в курсе, что в больницах такого типа происходит? Начиная от изнасилований, как санитарами, так и больными, до причинения телесных повреждений, люди, кто ещё не совсем задвинулся боятся по одному в туалет заходить, недавно была история, как подростка в туалете на Владимировской насиловали пациенты, скоро суд будет, а здесь почти ребёнок, родителей понять можно.
13 июня 2023, 18:14
Гость
13 июня 2023, 17:54
Вы наверное не в курсе, что в больницах такого типа происходит? Начиная от изнасилований, как санитарами, так и больными, до причинения телесных повреждений, люди, кто ещё не совсем задвинулся боятся по одному в туалет заходить, недавно была история, как подростка в туалете на Владимировской насиловали пациенты, скоро суд будет, а здесь почти ребёнок, родителей понять можно.
И что? Если в больнице бардак и беспредел, то это отменяет наличие у человека психических проблем?
Гость
13 июня 2023, 18:45
Гость
13 июня 2023, 17:54
Вы наверное не в курсе, что в больницах такого типа происходит? Начиная от изнасилований, как санитарами, так и больными, до причинения телесных повреждений, люди, кто ещё не совсем задвинулся боятся по одному в туалет заходить, недавно была история, как подростка в туалете на Владимировской насиловали пациенты, скоро суд будет, а здесь почти ребёнок, родителей понять можно.
Гость, на обследование её к психам с диагнозом не положат.
Гость
13 июня 2023, 17:43
Был у нас во дворе мальчик. Явно было видно, что требовал лечения у невролога. Но семья не хотела его лечить. У терапевта - да, у невролога - нет. То ли стыдным считали такое лечение, то ли боялись таблеток от невролога. В общем, у них своя позиция. Они сами знают, что надо их ребенку. Вырос. Нигде учиться не смог, просто профессию получить не смог. Без потери интеллекта!!!! Его бы подкорректировать вовремя. Сейчас приторговывает наркотиками. Зато у невролога не лечили, "не позорились". И ни одни они так "думают".
14 июня 2023, 15:44
невролог, это советский невропатолог, он не лечит голову. Но тебе можно, пиши чаще, посмеемся.
Гость
13 июня 2023, 17:31
Ничего не написано о причине. А если у девочки депрессия и склонность к суициду, а родители просто хотят красиво выглядеть и на остальное им наплевать? Невозможно обсуждать данный случай, не зная о причинах направления в больницу.
13 июня 2023, 21:57
Кажется мне, что суд просто так не поддержал бы госпитализацию. Проблемы, наверное, все-таки были. ВОт и надо ловить их вовремя
16 июня 2023, 20:01
13 июня 2023, 21:57
Кажется мне, что суд просто так не поддержал бы госпитализацию. Проблемы, наверное, все-таки были. ВОт и надо ловить их вовремя
Про суды только не смешите
Гость
13 июня 2023, 17:10
Может у девочки просто нервный срыв? Психбольница это не только лечение психических расстройств, там ещё отделение неврозов есть.
Гость
13 июня 2023, 17:11
по решению суда? это принудительная госпитализация
Гость
13 июня 2023, 17:13
Гость
13 июня 2023, 17:11
по решению суда? это принудительная госпитализация
Кто сказал,что принудительная? Согласие представителей требуется только до 15 лет, а с 15 человек сам вправе обращатьсч за помощью и давать согласие.
Гость
13 июня 2023, 17:53
Гость
13 июня 2023, 17:11
по решению суда? это принудительная госпитализация
Где написано, что её положили в больницу по решению суда?
14 июня 2023, 06:55
Ищем "Почему суды стали чаще принудительно отправлять в психиатрические клиники" и читаем в официальной "Российской газете", что "Верховный суд сейчас решил растолковать своим коллегам, что сложившаяся практика - порочна. По мнению Верховного суда РФ, решая вопрос о "недобровольной" госпитализации в психбольницу, судам нельзя выносить решение, если есть хоть малейшие сомнения в "достоверности и полноте представленных медиками доказательств""
14 июня 2023, 15:31
Взаимно
Гость
13 июня 2023, 17:30
Так получается следователи должны суд проверять
Гость
13 июня 2023, 17:27
конечно, удобнее делать вид, что проблемы нет. завтра она в окно выйдет, а родители будут говорить, что предпосылок никаких не было 🤷🏼‍♀️
Гость
13 июня 2023, 17:31
Так, к сожалению, часто и происходит. Родители не хотят слушать и слышать о проблемах детей, а потом "удивляются". А у них сейчас через одного дефицит родительского внимания и чувство беспомощности перед проблемами.
Гость
14 июня 2023, 01:22
Гость
13 июня 2023, 17:31
Так, к сожалению, часто и происходит. Родители не хотят слушать и слышать о проблемах детей, а потом "удивляются". А у них сейчас через одного дефицит родительского внимания и чувство беспомощности перед проблемами.
Ну, не в психбольницу же!!! Ты сам(а) представь: каково там!!!
Гость
14 июня 2023, 08:07
Гость
14 июня 2023, 01:22
Ну, не в психбольницу же!!! Ты сам(а) представь: каково там!!!
Гость, а чтоб не в психбольницу, то надо было раньше за своим ребенком следить, и не доводить до больницы.
Гость
13 июня 2023, 17:24
прочитала комментарии... вы в своём уме? если суд решил, что ей нужно лечиться, то какие могут быть вопросы? это значит, она опасна или для себя, или для окружающих. Понимаете?
Гость
13 июня 2023, 19:26
Гость, да здравствует наш суд, самый гуманный суд в мире! 🤗⚰️
13 июня 2023, 21:59
И скорее для себя
Гость
13 июня 2023, 22:06
13 июня 2023, 21:59
И скорее для себя
Вечерний фонтан включила.
14 июня 2023, 00:37
Дзержинский почему не удивлен, эта конторка просто нечто 💩💩💩💩
13 июня 2023, 16:57
Вспомнились страшные рассказы Валерии Ильиничны Новодворской про карательную советскую психиатрию. Отстаньте от людей, не преследуйте за инакомыслие! Чем больше разнообразия, тем лучше для развития страны.
Гость
13 июня 2023, 17:03
Кончайте уже эти байки про "карательную психиатрию"! Откройте вон ролик любого американского блогера. Там душевнобольные бомжи толпами ходят по улицам 😱 Ходите такой же свободы в России?
Гость
13 июня 2023, 17:03
так она кирпич на камеру жрала, нормальный человек будет так себя вести?
13 июня 2023, 17:07
Гость
13 июня 2023, 17:03
так она кирпич на камеру жрала, нормальный человек будет так себя вести?
Помнится у Малахова женщина показывала как она землю ест и лечится. Что-то то я не наблюдаю её и команду Малахова, вещающего это на всю страну, в психушке.
Гость
13 июня 2023, 18:58
не удивлюсь, если девочка сама заметила у себя проблемы и сказала об этом специалисту. её госпитализировали, но родители, живущие стереотипы, типа позор и т.п., начали возникать, поэтому через суд решали вопрос о дальнейшем обследовании.
17 июня 2023, 12:59
Не удивлюсь, если она просто сказала о своем неприятии СВО.......
Гость
13 июня 2023, 17:27
ничего не понятно из вашей статьи. сейчас так просто человека в психушку не засадишь, а несовершеннолетнего и подавно. поэтомуможет быть родителям для начала, разобраться в диагнозе ребенка? потребовать разрешение на независимую экспертизу? психиатры ведь не только беседуют, он и мозг обследуют. может быть там , в мозгу, что-то не хорошее?? ведь даже суд встал на сторону врачей....
Гость
13 июня 2023, 17:29
Если она сама согласилась на госпитализацию, то никаких сложностей нет. В 15 лет имеет полное право.
Гость
13 июня 2023, 17:42
Гость
13 июня 2023, 17:29
Если она сама согласилась на госпитализацию, то никаких сложностей нет. В 15 лет имеет полное право.
где написано , что она согласилась? скорее всего её экстренно госпитализировали на 2 недели, а потом больница через суд настояла на продолжении лечения. -- этим родители и недовольны. Если больница обратилась в суд, значит сама девочка согласия не дала. ...тут всё что угодно может быть.
Гость
13 июня 2023, 17:55
Гость
13 июня 2023, 17:42
где написано , что она согласилась? скорее всего её экстренно госпитализировали на 2 недели, а потом больница через суд настояла на продолжении лечения. -- этим родители и недовольны. Если больница обратилась в суд, значит сама девочка согласия не дала. ...тут всё что угодно может быть.
энджиэс может не договаривать, полуправда она такая
Гость
13 июня 2023, 17:55
У некоторых депутатов из единой России желание освободить от наказаний за нетяжких преступления тех, кто участвовал в сво.
Гость
13 июня 2023, 17:04
значит так надо, аон один псих-школьник девчонку убил молотком...
Гость
13 июня 2023, 18:14
Кстати, все школьные стрелки были мальчики.
14 июня 2023, 11:41
Испортили девочки жизнь она теперь будет всегда с клеймом психушки никуда не возьмут работать...родители!!!вы когда в школу отдаете детей, сразу пишите отказ от всех тестов и мед.вмешательствах...берегите детей от произвола и да,школа это зло это она вводить в жуткий стресс и депрессию..сами учителя своих детей на семейном обучают адекватные родители уже давно перешли на онлайн обучение
13 июня 2023, 21:34
Разве можно несовершеннолетнего без согласия родителей принудительно в психушку? У нас много детей, которым бы это не помешало, но родители думают иначе, дети продолжают ходить в школу.
Гость
14 июня 2023, 11:17
У нас половину родителей нужно лечить от алкоголизма и норкамании,а не детей. Только наша полиция проходит мимо,когда пьют у под"ездов,дерутся,маты,а полицию не дозовешься!!!! И это днём! Рядом дети,и ничего,торгуют алкоголем в киосках,а рядом в 20 метрах две школы 58, 23 гимназия, через дорогу 49,писали в МВД,звонили в прокуратуру- тишина! Водка контрафактная! Продают школьникам спокойно алкоголь. Через 3 дома опорный пункт и опять ничего. Вот и беспредел со стороны полиции,не занимаются своей работой. А,дети,они все видят,вот и думайте родители..........Это у нас в г. Кемерово.
Гость
13 июня 2023, 16:52
О чём статья? Разве дети не могут болеть психическими заболеваниями? В данном случае, все формальности соблюдены, больной проходит лечение 👍
Гость
13 июня 2023, 17:09
В психбольницах лечат не только психические заболевания. Там есть отделение неврозов. Может у девчонки нервный срыв?
13 июня 2023, 20:38
Когда дочка училась, тоже такой тест чуть ли не силой заставляли писать на мед коммисии, почти вся школа встала против, все дружно сказали напишем заявление в прокуратуру, и более не каких тестов подобных не предлагали. Всё это отмывка денег, щас замордуют девочку там. 😠😠😠
Гость
14 июня 2023, 00:51
Шахтер, нормальные не замордуют, а с остальными вообще не надо общаться
Гость
14 июня 2023, 11:09
Да,в школах часто проводят тестирования,только родителей не извещают,какие! Школьник приносит домой бумажку из школы,где просят дать согласие,но не пишут,что за тест,какая тематика -ничего!!!! Однако,есть такая практика,если ученик(ца) учится на три,заставляют,именно заставляют оформить ПМПК,т.е. посещение психиатра,что б сдавали экзамены по двум предметам и все. Школе плюс,дескать хорошо прошли экзамены,а детей ставят на учёт,калечат их судьбу,зато управлению образования и школе плюс. У нас в Кузбассе такая практика ни первый год,давят на родителей,законных представителей,типа ребенку легче сдавать. Школам нужно лучше учить детей!!! В школах бардак,учить не хотят,не понял,заходи в интернет и ищи там,а им некогда. Вот и получаем,что получаем! Можно было девочку просто водить к психотерапевту,а не насильно класть в психушку. А почему не пускают родителей к ней? На каком основании? Она,что заключённая?! Вы не пишите ерунды граждане,не дай Бог с вашим ребенком так поступят,как будете р
Гость
13 июня 2023, 16:59
если душевнобольная, то необходимо лечить.
Гость
13 июня 2023, 20:47
И кто-то таки умеет?
17 июня 2023, 13:00
Тапк почему не лечишься?
Гость
13 июня 2023, 16:56
Странно, если не совершала правонарушений и преступлений, то в психушку только на добровольных началах кладут по нынешним законам. Значит, созналась в преступлении?
Гость
13 июня 2023, 16:58
Вы же не знаете обстоятельств. Думаю родители других детей не сильно расстроились.
Гость
13 июня 2023, 17:03
В 15 лет подросток имеет право самостоятельно обращаться к врачам и давать согласие на медпомощь. Возможно, именно это и произошло. На приеме девочка могла открыться врачу о своей беде. При ярко выраженных суицидальных наклонностях психиатр обязан предложить госпитализацию. А она могла согласиться.
Гость
13 июня 2023, 18:50
Гость
13 июня 2023, 16:58
Вы же не знаете обстоятельств. Думаю родители других детей не сильно расстроились.
энджиэсу не выгодно расказывать о всех обстоятельствах... главное - вбросить.
14 июня 2023, 02:02
Просто так никого не кладут, даже по желанию родственников! Это надо быть либо опасным обществу ( и то не факт) либо иметь склонность к самоубийству. Хватит просто мыслей. Скорее всего девочка «пожаловалась» вот и результат. У меня вопрос как родители отпустили несовершеннолетнюю дочь в психиатрическую больницу, да и вообще в любую больницу или к незнакомому врачу. Очередные «родители года»!
Гость
14 июня 2023, 02:20
Ну вот у меня диабет. Я с 4 лет хожу самостоятельно к врачу. И к психиатру тоже. Так как диабет 1 тип на инсулине с детства требует помощи психиатра. А иначе, особенно в детстве, тяжело. Хочется гулять и радоваться жизни. А не получится...
14 июня 2023, 03:41
Гость
14 июня 2023, 02:20
Ну вот у меня диабет. Я с 4 лет хожу самостоятельно к врачу. И к психиатру тоже. Так как диабет 1 тип на инсулине с детства требует помощи психиатра. А иначе, особенно в детстве, тяжело. Хочется гулять и радоваться жизни. А не получится...
Вас что в 4 года одного к врачу отпускали?😮😮😮 Ну подростка еще могу поверить и понять, если к своему, к которому постоянно ходишь. А так к какому то непонятному в больницу, по непонятно какому направлению от школьного медосмотра, ну извините, либо неправильно изложили, как обычно, либо родители совсем отбитые.
Гость
14 июня 2023, 14:04
Гость
14 июня 2023, 02:20
Ну вот у меня диабет. Я с 4 лет хожу самостоятельно к врачу. И к психиатру тоже. Так как диабет 1 тип на инсулине с детства требует помощи психиатра. А иначе, особенно в детстве, тяжело. Хочется гулять и радоваться жизни. А не получится...
Если вы заболели лет 50 назад, то тогда были ещё пещерные представления о жизни с диабетом. По современным представлениям дети с диабетом способны вести абсолютно полноценную жизнь, гулять, радоваться жизни, заниматься спортом и т.п. Даже ограничений в питании практически нет, упор делается на правильную компенсацию.
13 июня 2023, 17:08
Поздно! За время лечения в психбольнице девочка случайно стала женой Че Гевары, сестрой Наполеона и отцом Чебурашки.
Гость
13 июня 2023, 17:10
Богатая у вас биография..
Гость
13 июня 2023, 17:02
Вы не задумывались, что врачи-психиатры, сами немного Того... вот один говорил например что недолечанный пациент вернулся в родное лоно (это психбольница).
Гость
13 июня 2023, 17:04
а что не так? у многих психзаболеваний рецидивирующее течение.
Гость
13 июня 2023, 18:04
В основном так и есть.
Гость
14 июня 2023, 01:03
В жизни, как в темной чаще, Каждый чуть-чуть пропащий(с)
Гость
14 июня 2023, 08:03
на аст написали, что у неё склонность к суициду. что-то не хочется, чтоб такая склонная упала на кого-нибудь, кто жить хочет. а , если пошутила, то в 15 уже пора бы понимать, где и когда можно шутить, а где нельзя.
Гость
14 июня 2023, 10:38
Сейчас врачей затаскают по судам и проверкам,чтоб неповадно было добросовестно и внимательно работать.Если уж целая комиссия врачей взяла на себя ответственность ...тут родителей проверять надо
Гость
14 июня 2023, 10:39
Ох уж это отрицание родителями проблем у детей. Не каждых девочек в 15 лет хватают и укладывают в психушку. Значит, были веские основания
13 июня 2023, 16:54
Очередной беспределище, ничего удивительного для странки
Гость
13 июня 2023, 16:59
подружку засадили, да, либертарианец?
Гость
13 июня 2023, 17:08
Любишь, когда дети кончают с жизнью, оказавшись без своевременной помощи?
13 июня 2023, 17:47
ЯSТ, иди что ли пол смени.
14 июня 2023, 12:25
Хорошая актриса вот только не с теми шутила!
Гость
13 июня 2023, 18:02
Никто не знает причин. Всё может быть. Я на стороне врачей. Но никто ничего не знает.
Гость
13 июня 2023, 17:28
В дурку скоро нагрянет полиция...
22 июня 2023, 13:54
Не полиция , а МИЛИЦИЯ или пАлицаИ
Гость
13 июня 2023, 17:04
Ничего удивительно, ребенок попытался донести больным докторам, что земля плоская, не вращается, ускорение силы тяжести с высотой не меняется, т.е. g=g0
13 июня 2023, 17:10
Гость, вот да, ещё пример: Юрий Лоза, Катя Лель, вещающие на голубом глазу на всю страну про плоскую землю, инопланетян - это можно значит?
Гость
13 июня 2023, 20:06
13 июня 2023, 17:10
Гость, вот да, ещё пример: Юрий Лоза, Катя Лель, вещающие на голубом глазу на всю страну про плоскую землю, инопланетян - это можно значит?
Жар-птица, а кто сказал, что их слова истина в последней инстанции?
Гость
14 июня 2023, 02:23
13 июня 2023, 17:10
Гость, вот да, ещё пример: Юрий Лоза, Катя Лель, вещающие на голубом глазу на всю страну про плоскую землю, инопланетян - это можно значит?
А в чем они не правы? А в чем правы? Хотя если Вы делаете в реальной жизни полеты в космос самостоятельно, а так же можете доказать, что аборт это не убийство... Так что земля не плоская. Она не имеет формы.
Гость
13 июня 2023, 17:59
А кто поддерживает сво проверяют?
Гость
13 июня 2023, 21:53
15 лет, Скорее всего ОГЭ.Как напирают со стороны учителей и родителей на детей все знают.Может для неё это тот же способ выдохнуть от всех и всего.За частую доходит,что дети ненавидят из-за учебы и родителей и учителей.
Гость
14 июня 2023, 01:01
ужас, сколько людей боятся психиатров? причин госпитализации не написали, а вдруг там какая -нибудь анорексия? или склонность к суициду? сейчас можно помочь, ничего страшного в больнице не сделают, к буйным не положат. некоторые комментаторы только нагнетают непонятно что🤷🏼‍♀️
Гость
13 июня 2023, 16:57
Что-то вспомнилась давняя история. У сестры в классе была "родственница французских королей". Сейчас иногда вижу эту даму за 40+. Всё по классике - вид отталкивающий, ни мужа, ни детей
Гость
13 июня 2023, 17:10
вид отталкивающий у многих в 40+. А что ни мужа, ни детей , так это скорее показатель ума.
Гость
13 июня 2023, 17:25
Ничего, со мной училась часть БКС. Полная, с хвостом, в очках, старомодно одетая. Жаль даму, совсем там...эх.
Гость
13 июня 2023, 20:22
Гость, так мужей нет у 80% теток
Гость
13 июня 2023, 18:05
Я просто знаю историю, как маленькая девочка лежала в больнице с дикими болями, а ей добрый доктор рассказывал, что это всё от нервов, накачивал препаратами "от которых в голове туман" и привязывал к койке... Эта девочка сейчас инвалид, спасибо её не бросили родители, нашли причину болей всё-таки, хоть врачи и тут смогли накосячить с операцией... но она теперь нормальная, просто инвалидом останется до конца жизни. А комментаторам хочется пожелать быть людьми, добрыми, умными... и не смотреть телевизор. Помогите лучше кому-нибудь рядом. Будете зимой снег откидывать от паркоместа - киньте пару лопат и от соседнего, будете торт есть - угостите соседку по лестничной клетке, пойдёте в магаз - спросите у неё, может надо молока купить или хлеба... подвезите попутчика, полейте куст на улице у дома, поднимите чей-то мусор и донесите до мусорки... Это так мало требует и так много даёт вам самим.
Гость
13 июня 2023, 20:59
👍❤️🔥 100 процентов ! Начните каждый с себя, и мир станет лучше, и окружающая среда чище. Начните, пожалуйста. Попробуйте.
Гость
14 июня 2023, 11:23
Аминозин им там ставят,драпиридол,от болей диких психами становятся,ломают детскую психику,взрослые не выдерживают,а представьте,что происходит с неокрепшей психикой ребенка?! Сколько там детей лежит из дет. домов,ужас!!! Сбежал из дет.дома два раза - психушка,к кроватям привязывают,препараты колят ужасные,бьют! А,вы на детей прете. Детей оберегать надо,психика у них ещё слабая,а ваши комментарии,думайте что пишите.
Гость
14 июня 2023, 06:08
Если прочитать отзывы о работе психиатрической больниц, даже в столице, можно найти крики души родителей, которые не могут вытащить из подобных заведений своих детей.
Гость
14 июня 2023, 08:02
Гость, родители у пациентов тоже не всегда здоровы, поэтому их крикам доверять не надо.
Гость
14 июня 2023, 10:24
Многие родители сами с радостью своих детей туда определяют, потому что жить с психами под одной крышей - опасное занятие, знаете ли.
Гость
13 июня 2023, 17:02
последствия внедрения общечеловеческих ценностей через ваши интернеты... "эмы", "готы", "мертвые внутри"
16 июня 2023, 19:53
Наверное не поддерживала сво
Гость
13 июня 2023, 20:34
Спешков, как всегда. - ...спустя сутки поймали 33 летнего пациента... - мужчина самостоятельно вернулся в психбольницу. пять дипломов никак не помогают.
Гость
14 июня 2023, 05:38
Тоже обратила внимание!
Гость
14 июня 2023, 05:53
Вот интересно иногда показывают людей с диагнозом уже, они соседей доводят своим поведением и там говорят госпитализации добровольная, а тут родители против, а кто их спрашивает, суд оказывается решает))) двойные стандарты. Бастрыкина надо привлекать.
Гость
14 июня 2023, 08:04
Гость, они дали согласие, но потом передумали