перейти к новости

Подросток попытался поджечь женщину с ребенком под Новосибирском

11 апреля 2023, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
450
11 апреля 2023, 08:48
Ну что, защитники дитачек, начинайте свою песню о том, что "дети не виноваты". Когда на вас струю из баллончика направят и спичку кинут - тогда тоже можно речь сказать
Гость
11 апреля 2023, 08:58
а был ли мальчик?
Гость
11 апреля 2023, 09:35
"Мой васенька нитакой! Он хороший! Это на него всё бабка из первого подъезда наговаривает, он её через дорогу не до конца перевёл!"
Гость
11 апреля 2023, 10:32
так у него нет родителей.
11 апреля 2023, 08:43
Личная распущенность+ тотальная безнаказанность=хозяин каменных джунглей...Белые трусы на голове, это не круто!;)
11 апреля 2023, 09:05
"Вы должны понимать то что это ребенок он не понимает, что делает" 😂 рукалицо. яждетка. пожалуйста ,Стасик, если вы это читаете с подружкой, не размножайтесь, никогда.
11 апреля 2023, 09:07
обычный отрок с ПРЛ (пограничное расстройство личности), я бы старалась не подкармливать его это всякими "местная знаменитость" и пр., никакого демонического героизма тут не нуждо даже в намеках. Меня тут больше беспокоит "старший брат", пытающийся сгладить конфликт, потому что он потенциально может быть его "хозяином" и манипулятором, в перспективе
11 апреля 2023, 10:00
Да, тут психологи, а скорее всего даже психиатры работать должны. Срочно. Иначе будет совсем беда. Окружающим, в первую очередь
11 апреля 2023, 10:09
11 апреля 2023, 10:00
Да, тут психологи, а скорее всего даже психиатры работать должны. Срочно. Иначе будет совсем беда. Окружающим, в первую очередь
даже не представляю, как эффективно можно с ним работать указанным категориям без запроса и осознанной потребности с его стороны. Его деформация будет противиться такому вмешательству. Я думаю, что эффективнее тут будет на старте эдакий "бездушный" бюрократизм по его огрехам, ответка "так нельзя", своего рода счет социума за издержки, мол, плати по счетам за свою индивидуальность", наглядно показать банкротство его модели
Гость
11 апреля 2023, 11:29
11 апреля 2023, 10:09
даже не представляю, как эффективно можно с ним работать указанным категориям без запроса и осознанной потребности с его стороны. Его деформация будет противиться такому вмешательству. Я думаю, что эффективнее тут будет на старте эдакий "бездушный" бюрократизм по его огрехам, ответка "так нельзя", своего рода счет социума за издержки, мол, плати по счетам за свою индивидуальность", наглядно показать банкротство его модели
очень эффективно с ним можно работать в специальных закрытых заведениях. там и желание сразу появится...
11 апреля 2023, 09:24
Молодец женщина, что подняла этот вопрос. И конечно я ей сочувствую. Сейчас давление на неё оказывать начнут.
Гость
11 апреля 2023, 15:51
В смысле молодец женщина, до неё миллиард мужчин поднимают вопрос, всё пофигу
11 апреля 2023, 10:17
Склонность к бродяжничеству, пиромания. Парочку надо к психиатрам на освидетельствование и принудительное лечение.
11 апреля 2023, 09:18
А с теми детками, что аэрозоль распыляли, как то "беседу" проведут? Реально страшно мимо малолеток проходить, особенно если их больше одного.
11 апреля 2023, 09:06
Если живет по законам джунгли, то и надо маугли выпустить в лес, на волю. С подругой вместе. Не место им в цивилизации, некомфортно себя чувствуют. В лесу будет лучше
11 апреля 2023, 10:09
Они и всю природу угробят. Таких "деточек" вообще изолировать надо!
11 апреля 2023, 11:48
В Индию их отправить. В джунгли. Сами же хотели.
Гость
11 апреля 2023, 13:59
11 апреля 2023, 10:09
Они и всю природу угробят. Таких "деточек" вообще изолировать надо!
они и неделю не проживут в лесу, особенно в минусовую температуру.
Гость
11 апреля 2023, 08:51
Мне кажется мальчик нездоров психически. Его бы в больничку положить и не выпускать...
Гость
11 апреля 2023, 09:10
Почти все в однополых семьях такие дети, увы
11 апреля 2023, 10:17
Гость
11 апреля 2023, 09:10
Почти все в однополых семьях такие дети, увы
хм, вы знаете разницу между однополой и неполной семьёй?
11 апреля 2023, 10:33
Гость
11 апреля 2023, 09:10
Почти все в однополых семьях такие дети, увы
Однополая семья это что-то из вашего европейского? )
11 апреля 2023, 09:44
"Без ответа остался и прямой вопрос о характеристике подростка." Может следующей жертвой станет директор школы, которая не хочет выносить сор из школы, чтобы не иметь проверок вышестоящих органов. А ведь Краснообск был когда-то элитным посёлком, жить там было престижно, среди учёных.
Гость
11 апреля 2023, 09:56
А может быть, а может быть, а может быть, а может быть. Давай больше вариантов, кто ещё может быть? Ну ввиду ваших приоритетов. Почему директор школы, а не директор магазина, к примеру?
11 апреля 2023, 10:04
Ну ничего. Следователям все равно придется все рассказать. Заодно всю бухгалтерию и все остальное перетрясут.
Гость
11 апреля 2023, 11:00
Гость
11 апреля 2023, 09:56
А может быть, а может быть, а может быть, а может быть. Давай больше вариантов, кто ещё может быть? Ну ввиду ваших приоритетов. Почему директор школы, а не директор магазина, к примеру?
Не отсвечивай в паблике. По бубнежу ясно кто ты. Здесь водятся опытные дрессировщики мауглей.
11 апреля 2023, 10:27
Детдомовская получается сбежала, свободно гуляет не прячась это так ее полиция ищет?
11 апреля 2023, 09:56
Я так поняла что детдомовскую девочку отдали опекунам которые с ней не справляются и её поведение контролировать не могут, да видимо и не особо хотят. Может опеку тоже тряхануть? Что бы думали кого и куда они пристраивают? И разумеется лишить этих "благотворителей" опеки и вернуть красавицу в детдом строгого режима.
11 апреля 2023, 12:13
Вроде в зоопарке какие-то клетки оборудованы под имитацию джунглей. Может, туда пристроить?
11 апреля 2023, 08:59
Когда я рос, у меня было несколько знакомых с неконтролируемым поведением. Часть из них это поведение переросла и стала вполне респектабельными людьми. Другая часть ... У них не оказалось нужного примера, правильной компании, адекватных взрослых... Короче, во взрослом возрасте я их видел короткими эпизодами между отсидками. Совет дать в бубен сам по себе ничем не поможет. Дать в бубен может и стоит, но само по себе это ничего не даст. Ему нужен пример поведения и авторитет которому он будет следовать.
Гость
11 апреля 2023, 09:39
Ну папы нормального нет как основы, авторитетом станут и стали другие "авторитеты" уже.
11 апреля 2023, 10:15
Вот там пример и получит..
Гость
11 апреля 2023, 10:49
Полностью поддержу. И, лучше если авторитет с той стороны, с зоны. Это важно. Хорошие мысли появятся у пацана, в хороших руках. Но, мало осталось правильных, Володя Осечкин осветил яму..
11 апреля 2023, 10:43
По законам джунглей, значит? Ну что, тогда пусть будет готовым стать звеном в пищевой цепочке. И не факт, что самым последним.
11 апреля 2023, 10:34
ПО НЕМУ ТЮРЬМА ПЛАЧЕТ 100%…
11 апреля 2023, 11:01
"Вы должны понимать то что это ребенок он не понимает, что делает" - вполне вероятно, что ему не объяснили, что такое хорошо, а что такое плохо! пусть отвечает за свои поступки!
11 апреля 2023, 12:13
Ну что, сторонники "свободы личности", довольны результатом? Мальчик милый настолько, что даже родители с ним жить не хотят.
Гость
11 апреля 2023, 08:40
Если он живет по законам джунглей , тогда помогите ему поселится в эти джунгли и тогда он поймет что он всего лишь рыбка гуппи среди акул
Гость
11 апреля 2023, 08:43
Отправить мальчонку на малолетку, там особо Не Побеспредельничает, зато шить научится или уборкой территории Заниматься, как раз в жизни Пригодится.
11 апреля 2023, 08:57
вернется он через несколько лет, еще более озлобленный такой же молодой и беспредельничающий. Еще и со связями нужными. И что мы получим?
Гость
11 апреля 2023, 09:01
11 апреля 2023, 08:57
вернется он через несколько лет, еще более озлобленный такой же молодой и беспредельничающий. Еще и со связями нужными. И что мы получим?
Не думаю, там за беспредельства мальчонку и обидеть по полной могут.
Гость
11 апреля 2023, 09:20
11 апреля 2023, 08:57
вернется он через несколько лет, еще более озлобленный такой же молодой и беспредельничающий. Еще и со связями нужными. И что мы получим?
Как вариант - его ждут в чвк
11 апреля 2023, 09:33
ну что ж, если мамка ен научила ребенка, как вести себя в обществе, то очень скоро он окажется там, где его научат этому.
Гость
11 апреля 2023, 09:42
Там ни мамы, ни папы. С папки наверное брал пример. И вырос мальчик, что папка сам испугался и устранился!
Гость
11 апреля 2023, 17:18
Не научат там, просто ещё сильнее деформируют. Учить поздно. Поезд ушёл.
Гость
11 апреля 2023, 09:38
Он ребёнок, ничего не понимает - какая чудесная отмазка! А почему в таком возрасте он ничего не понимает? Это умственно отсталый ребёнок, у него снижен интеллект, нарушены когнитивные функции? Тогда почему он разгуливает по улицам без присмотра? Это опасно для всех! Или это здоровый, но невоспитанный и педагогически запущенный ребёнок? Как ни крути, виновата семья.
Гость
11 апреля 2023, 11:37
ну как ни крути, но и школа с опекой тоже виноваты... если ребёнок педагогически запущенный и имеет явную склонность к девиантному поведению, то школа должна сигнализировать в опеку, а опека должна работать с семьёй и в случае необходимости изымать ребёнка... да и правоохренители у нас тоже как бэ должны следить за происходящим на улицах...а не за рисунки детей терроризировать...
Гость
11 апреля 2023, 08:35
Больные люди
11 апреля 2023, 11:30
В колонию для малолеток-всего делов Там научат родину любить
11 апреля 2023, 12:38
Не дорос еще
Гость
11 апреля 2023, 09:31
Все тут пишут про Маугли. А кто такой Маугли? Это тот, кто не состоялся для общества ввиду отсутствия воспитания отцовского. И мальчик-Маугли не сможет нормально жить в обществе. Потому как на мужчину накладываются тысячи забот и ответственностей в жизни в обществе. Возьмите любую сферу деятельности - везде будет дичь. Будут с ним сюсюкаться все и страдать тоже от него. В отличие от мальчиков-Маугли девочкам-Маугли, перерастающим в женщин в нашем обществе не предъявляется обсолютно никаких требований, кроме одной функции - рожать, которая итак произойдёт автоматически, для неё не нужно ни воспитание, ни образование, ни опыт какой-либо. И все ништяки потекут рекой просто потому, что женщина. Т.е. для успешного выживания в нашем обществе мужчине нужно уметь всё, а женщине ничего - вы понимаете? Так как же получить нам нормальных мужчин, а не Маугли? Кто и как их сможет воспитать, передать свой жизненный опыт и навыки? Подходим к сути отцовского воспитания логически. Смогут ли воспитать те, от которых ничего не требуется, тех, от которых требуется всё?
11 апреля 2023, 10:15
Паря, ты прав. Мы с пацанами давно поняли, что мужчина это раб государства, а женщина - жена государства. Совершенно не сообразные по сложности у них права и обязанности перед ним. Мальчик, когда только родился - уже стал автоматически всем должен. В то время, как девочка - "просто принцесса". Один вырастет, пойдет в армию, в тюрьму(опционально), ЧВК, при этом, не забывая быть должным семье и своей женщине. Никаких вариантов многообразия. После 40 уже устаем от "долженствования" так, что кроме дивана, пива и ожидания не скорой пенсии - ничего больше не интересно. А вторая - будет просто жить так, как ей хочется. Спать, с кем захочет, рожать, от кого хочет. Дети растут сами, государство прикроет: найдет и поставит на Алики всех тех мужчин, кто понял, что в процессе половой жизни ошибся в выборе женщины и чтобы эту ошибку исправить, был вынужден уйти. После 40 "жизнь только начинается". Немного работы+много отдыха(чтобы принцесса не устала) и всё - спокойно, на расслабоне, доживаем до "второй молодости", заводим "настоящего женского друга", из богатого ростера животного мира, прибираем к рукам наследство каждого не дождавшегося даже пенсии мужского родственника и уже тогда, в спокойствии от удачно сложившейся жизни, начинаем от нечего делать "для прикола" худеть.
11 апреля 2023, 10:39
Для выживания вообще гендер не важен, бомжи и алкоголики вон выживают безо всяких навыков. А если бы ещё пособие по безработице как в твоей любимой Европе сделали, то вообще маргинализация полным ходом шла. А для нормальной жизни, что м, что ж нужно много всего.
11 апреля 2023, 10:40
11 апреля 2023, 10:15
Паря, ты прав. Мы с пацанами давно поняли, что мужчина это раб государства, а женщина - жена государства. Совершенно не сообразные по сложности у них права и обязанности перед ним. Мальчик, когда только родился - уже стал автоматически всем должен. В то время, как девочка - "просто принцесса". Один вырастет, пойдет в армию, в тюрьму(опционально), ЧВК, при этом, не забывая быть должным семье и своей женщине. Никаких вариантов многообразия. После 40 уже устаем от "долженствования" так, что кроме дивана, пива и ожидания не скорой пенсии - ничего больше не интересно. А вторая - будет просто жить так, как ей хочется. Спать, с кем захочет, рожать, от кого хочет. Дети растут сами, государство прикроет: найдет и поставит на Алики всех тех мужчин, кто понял, что в процессе половой жизни ошибся в выборе женщины и чтобы эту ошибку исправить, был вынужден уйти. После 40 "жизнь только начинается". Немного работы+много отдыха(чтобы принцесса не устала) и всё - спокойно, на расслабоне, доживаем до "второй молодости", заводим "настоящего женского друга", из богатого ростера животного мира, прибираем к рукам наследство каждого не дождавшегося даже пенсии мужского родственника и уже тогда, в спокойствии от удачно сложившейся жизни, начинаем от нечего делать "для прикола" худеть.
Так это же отлично, чего ты жалуешься, если бы тебя не воспитывали сызмальства что ты должен, ты бы в кого превратился? Ты и так под 40 лет семью даже не завёл. А если бы с тебя спрашивали как с девочки, ты бы где был?
Гость
11 апреля 2023, 08:48
он же ребёнок простить и понять. Когда в школе ребёнок напал на учителя то директор сказала что не надо выносить сор из избы.
Гость
11 апреля 2023, 15:37
Нет просто надо вернуть воспитание как при царе попробуй что нибуть учителю сделать там вломят и дома добавят и сразу уважать научат взрослых
Гость
11 апреля 2023, 09:23
Таким не место среди людей, это уже сейчас понятно. Неадекватные подростки, дальше лучше не будет, итог у них всё-равно один - тюрьма.
Гость
11 апреля 2023, 09:15
У кого, что болит! Там и молоком торгуют, и другими продуктами! (для особо близоруких, которые кроме алкоголя ни чего не видят!)
Гость
11 апреля 2023, 09:31
Молоко и другие продукты купим в продуктовых супермаркетах, а не в алкашных магазинах.
11 апреля 2023, 09:53
Гость, искали где молоко дешевле, наверное. В К/Б или Бристоле))
Гость
11 апреля 2023, 10:03
11 апреля 2023, 09:53
Гость, искали где молоко дешевле, наверное. В К/Б или Бристоле))
Там на самом деле есть позиции товара дешевле, чем в других местах.
Гость
11 апреля 2023, 08:38
Это безнаказанность . Поэтому наказать , как можно жёстче.
Гость
11 апреля 2023, 08:39
Гость, ничего им не будет, даже если сожгут, нет такого закона.
11 апреля 2023, 12:21
Даже 14 нет. Никак не наказать
Гость
11 апреля 2023, 12:30
11 апреля 2023, 12:21
Даже 14 нет. Никак не наказать
Парнишке 14 лет и у него есть паспорт
12 апреля 2023, 01:40
Насилие всегда было главным способом решения большинства проблем, только люди прикидываются, что это не так.. Просто те, кто слабее и трусливее выдумали гуманизм. А если ты живешь в стране, где законы не работают, правоохранительные органы не пользуются авторитетом у населения, то единственный верный способ впрок запасаться патронами. Нас ждет то же, что сейчас происходит на улицах городов ЮАР
Гость
11 апреля 2023, 09:15
Так явные признаки агрессивной психоотрии опасной для окружающих. Поместить в психдиспанцер, там проведут лечение и будет как ангел.
11 апреля 2023, 14:05
если он живет по законам джунглей, так и с ним надо так же жить.
Гость
11 апреля 2023, 08:41
в наше время таким люлей просто прописывали.. чтоб недельку от койки оторваться не мог.. и все.. как бабка отшептала..
Гость
11 апреля 2023, 09:14
А что толку прописывать, каждого быка учить здоровья не хватит. Их уже целая нация "невменяшек" бегает, мамин капитал. Выход отправлять этих бычков заниматься общественно полезным трудом, куда-то на каменоломни или шахты. Оправдать свое существование.
Гость
11 апреля 2023, 09:34
за умышленный поджог как за покушение на убийство нужно наказывать. и группа действовала, это сговор. пытались завладеть смартфоном это уже грабеж. если они маленькие ,чтобы сидеть в тюрьме, пусть наказывают родителей. а детей на принудительное лечение и перевоспитание
11 апреля 2023, 12:28
До 14 лет как наказывать-то?
Гость
11 апреля 2023, 09:30
Нужно показать подростку, что за преступлением следует наказание. И показать уже сейчас. Иначе он и себе жизнь сломает, и другим.
11 апреля 2023, 14:06
В моем детстве мы понимали, что придет ее муж и можно получить по щам)), а дома ее скажут, так правильно же все, сами просили же)))
11 апреля 2023, 09:13
"...во втором триместре у него начались проблемы..." Простите, он беременный?
11 апреля 2023, 10:07
280264544, тогда это многое объясняет. Неконтролируемое поведение, и т.д..
11 апреля 2023, 10:09
Нет, теперь в школах не четверти, а триместры.
Гость
12 апреля 2023, 13:12
Рожать ему скоро
11 апреля 2023, 09:01
Вопрос времени,найдутся те кто ноги ему просто переломает,а ломать из буквально несколько секунд.Да и он уже не будет нормальн жить.
11 апреля 2023, 09:58
А если они найдутся только после того как он сам куче народу что-то переломает? Сколько ждать прикажите?
11 апреля 2023, 18:34
11 апреля 2023, 09:58
А если они найдутся только после того как он сам куче народу что-то переломает? Сколько ждать прикажите?
343430, это случай решает
Гость
11 апреля 2023, 10:51
Очень мне нравится как все накинулись на то, что я зашла в красное белое и Бристоль. Ну хорошо, я отвечу. В красном белом продают колу «доброе» по акции , а в магазине Бристоль, соки дешевле и чипсы. Уж чеки предоставлять не буду, извините, но докапываться до названий магазинов🤷🏽‍♀️
Гость
11 апреля 2023, 10:53
Можно вам задать вопрос? Поведение парня с огнем понятно. Не нужно оставлять без внимания. Но те дети, которые аэрозолем баловались, чем вам не понравились. Они же вроде агрессию не проявляли?
Гость
11 апреля 2023, 10:56
Гость
11 апреля 2023, 10:53
Можно вам задать вопрос? Поведение парня с огнем понятно. Не нужно оставлять без внимания. Но те дети, которые аэрозолем баловались, чем вам не понравились. Они же вроде агрессию не проявляли?
Ну да, брызгать дезодорантом на куртку - это не агрессия, а норма оркского поведения. А если они какать сядут у входа в магазин, тоже не обращать внимание?
Гость
11 апреля 2023, 11:06
Гость
11 апреля 2023, 10:56
Ну да, брызгать дезодорантом на куртку - это не агрессия, а норма оркского поведения. А если они какать сядут у входа в магазин, тоже не обращать внимание?
Засем так утрировать. Так изначально они не на вас брызгали???
11 апреля 2023, 09:00
"Вместе с братом пошла в Красно-Белое"..
Гость
11 апреля 2023, 09:03
А потом в "Бристоль".
11 апреля 2023, 09:22
Гость
11 апреля 2023, 09:03
А потом в "Бристоль".
Тоже непростая семейка, видимо)
11 апреля 2023, 10:01
И? Я в красном-белом чай и кофе регулярно покупаю. Там просто дешевле. Дальше кассы и не хожу.
Гость
11 апреля 2023, 09:40
Если мальчик живет по законом джунглей, то надо либо отправить его на поселение в джунгли, либо посадить в клетку, как дикое животное. Среди цивилизованных людей ему не место. Он сам сделал свой выбор. И подлежит либо изоляции, либо выселению. Но пока он ещё не достиг возраста 14 лет, то поместить его в клинику, либо под домашний арест. Если выходит на улицу, то только в сопровождении взрослых.
11 апреля 2023, 14:21
Пубертатный период в самом разгаре, по рогам получит пару раз, одумается , а не одумается, в тюрьме покажут как себя вести.
Гость
11 апреля 2023, 09:32
А когда что нибудь взорвет, тоже по головке будите гладить? Ведь явный не адекват.
Гость
11 апреля 2023, 09:36
Он ещё не знает закона джунглей. Вот как только за ним начнут охотиться....
Гость
11 апреля 2023, 09:39
Женщина, не оставляйте эту ситуацию так, нужно решать законными методами. Потому как воспитанием мальчика никто не занимается и вот результат. Где его родители, почему они отстранились от воспитания сына? Найти и принудить воспитывать. Бабушка с ним не справится. Все-таки детская психология у нас развита очень плохо. У него неконтролируемая агрессия. И повышенная тяга к защите слабых. Его видимо очень обижают дома. Ребенок привлекает к себе внимание. Возможно причина в том, что родители отстранились? Что и повлекло у него обиду. С одной стороны его жаль, но привлечь к ответственности нужно. Чтобы начал понимать, что хорошо, а что плохо. Сначала не занимаются воспитанием детей, потом начинают он ребенок и не понимает, что делает. Ребенок должен понимать, что за плохие поступки будет наказание!
Гость
11 апреля 2023, 09:52
"детская психология у нас развита очень плохо" Психология у нас развита хорошо. А вот ювенальная юстиция - плохо. Но вы же не хотите, как в гейропах, правда?
Гость
11 апреля 2023, 11:16
Гость
11 апреля 2023, 09:52
"детская психология у нас развита очень плохо" Психология у нас развита хорошо. А вот ювенальная юстиция - плохо. Но вы же не хотите, как в гейропах, правда?
Нет, начинать нужно с выяснения проблем, да что там психология, у нас педагогика отсутствует. Детское поведение поддается корректировке. Вы на взрослых посмотрите, у большинства ноль воспитания, каких детей они могут воспитать. А все воспитание идет только из семьи. А если ребенок предоставлен улице, то, конечно, что там он увидит так и сформируется.
Гость
11 апреля 2023, 12:01
Гость
11 апреля 2023, 11:16
Нет, начинать нужно с выяснения проблем, да что там психология, у нас педагогика отсутствует. Детское поведение поддается корректировке. Вы на взрослых посмотрите, у большинства ноль воспитания, каких детей они могут воспитать. А все воспитание идет только из семьи. А если ребенок предоставлен улице, то, конечно, что там он увидит так и сформируется.
"у нас педагогика отсутствует" Что-то я не пойму: чего не возьми - у вас ничего нет. А как же НГПУ, каждый год выпускающий кучу лоботрясов с дипломами? Там же целый факультет психологии!
Гость
11 апреля 2023, 08:38
Все просто, - надо издать закон, что в целях самозащиты и защиты близких можно наносить физический урон подросткам, вплодь до убийства и за это не будет никакого наказания. И все, распоясавшиеся подростки перестанут быть такими
Гость
11 апреля 2023, 09:50
От этого всего так долго уходили вроде как, совершенствовали защиту прочих всяких, а вы предлагаете всё порушить?))
11 апреля 2023, 10:00
Вот вы первый под него и попадёте когда толпа малолеток будет хором петь про "этот дяденька первый на нас напал".
Гость
11 апреля 2023, 11:05
Законов много, страна - одна. Не вмещает всё творчество уважаемых. И дети - сироты, законов не читают.
11 апреля 2023, 08:37
Названия магазинов, по которым Екатерина ходит с младшим братом, некоторым образом настраивают отношение к ней в начале статьи. Перед "красным и белым" в "день и ночь" они заходили?
11 апреля 2023, 08:51
К чему это? В КБ в ассортименте, помимо алкоголя и конфеты, соки, соленья,сыры, хлеб, морожное....
11 апреля 2023, 09:01
11 апреля 2023, 08:51
К чему это? В КБ в ассортименте, помимо алкоголя и конфеты, соки, соленья,сыры, хлеб, морожное....
280238678, ага, а затем пошли в Бристоль. Тоже за хлебом, наверное 😂
11 апреля 2023, 09:08
11 апреля 2023, 09:01
280238678, ага, а затем пошли в Бристоль. Тоже за хлебом, наверное 😂
а вам не все равно? может мероприятие намечалась и девушка готовилась. или судите по себе, что все кругом беспросветно бухают?
11 апреля 2023, 16:02
Вы обратили внимание на реакцию директора? Это от безисходности. У неё не один такой и что сделать с ними она не знает. И различные гор-обл-ОНО не помошники. Они только спрашивают за образование и воспитание. А по большому счету выход для мальчиков только один,- типа "суворовского" училища. Там не зона, нормальный мальчишеский коллектив и дисциплина. Вотс девочками сложнее, но еосли в школе баламутных мальчишек не будет, то и они будут по спокойнее.
Гость
11 апреля 2023, 16:25
Жаль, что в школах розги отменили, щас бы очень кстати было.
11 апреля 2023, 19:38
Гость
11 апреля 2023, 16:25
Жаль, что в школах розги отменили, щас бы очень кстати было.
Не факт. Брать на испуг, не выход. Может только озлобиться.
Гость
11 апреля 2023, 09:10
13 летний мальчишка, вы серьезно? это малолетний преступник, родители с ним не живут, может он не живёт с родителями, вы чё пишете
Гость
11 апреля 2023, 08:36
Ну и что ? Опять проявить к негодяю снисходительность ?