перейти к новости

Сибирячка уехала с малышом автостопом в Самару и попала в психбольницу

11 января 2023, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
179
11 января 2023, 15:19
Я знаю эту женщину. Человек глубоко болен, неоднократно лежала в психиатрии. Ребёнка лучше в детский дом определить, чем с ней оставить, к сожалению, может закончиться трагедией. У брата своя семья - жена и дети. И верно написали, что жена тоже имеет право на свое мнение. А в декрет уходить - вряд ли она готова. Очень жаль малыша...
Гость
11 января 2023, 15:39
Гуру), очень жаль, что у всех свое мнение, а ребенок с рождения в застенках расти будет. если брат заболеет -его жена тоже сдаст куда-нибудь?
11 января 2023, 16:34
Гость
11 января 2023, 15:39
Гуру), очень жаль, что у всех свое мнение, а ребенок с рождения в застенках расти будет. если брат заболеет -его жена тоже сдаст куда-нибудь?
Я с Вами и спорить не буду, так же считаю....
11 января 2023, 17:12
Гость
11 января 2023, 15:39
Гуру), очень жаль, что у всех свое мнение, а ребенок с рождения в застенках расти будет. если брат заболеет -его жена тоже сдаст куда-нибудь?
Да заберут его в семью, если матери недееспособность дадут (даже лишение род. прав необязательно)! Сейчас дети, особенно если они более менее сохранные и без кучи сиблингов, как горячие пирожки улетают. А у брата может возможности нет. «Умные» такие все!
11 января 2023, 11:45
На опеку в суд подавать давно пора. За что ЗП получают?
11 января 2023, 11:50
Как за что? За отъем детей у несогласных!
Гость
11 января 2023, 12:06
такие зп, что за такие копейки вообще можно ничего не делать, ещë и вредить.
Гость
11 января 2023, 22:50
Гость
11 января 2023, 12:06
такие зп, что за такие копейки вообще можно ничего не делать, ещë и вредить.
Чего же не увольняются и не идут на другую работу, если зарплата не устраивает?
11 января 2023, 12:34
Не то чтобы я вся в белом, но поведение брата, мягко говоря, странно. Пусть у вас с сестрой отношения были не ахти, но блин, сейчас, когда малец в доме малютки, можно оформить опеку, и взять его к себе. По крайней мере до тех пор, пока сестру в адекват не введут.
11 января 2023, 13:04
Вы вообще законов не знаете. КАК оформить опеку над ребенком, когда его мать НЕ ПРИЗНАНА недееспособной? Расскажите. пожалуйста.
Гость
11 января 2023, 13:05
Ребёнку 6 месяцев. Брат с женой работают, наверняка. Вы предлагаете жене уйти в отпуск по уходу за ребёнком? А если сестра ещё парочку детей родит, и их забрать? Вообще-то, у брата своя жизнь. Сейчас много младенцев в доме малютки. Почему бы Вам не взять себе хотя бы одного? Не планировали это? А брат, думаете, планировал? Братья и сёстры не несут друг за друга ответственности! Когда ответственность за больного брата или сестру пытаются навязать родители или общество, это может разрушить жизнь здоровым детям. Пусть лучше этого ребёнка усыновят те, кто этого действительно хочет и готов к этому.
11 января 2023, 13:42
Гость
11 января 2023, 13:05
Ребёнку 6 месяцев. Брат с женой работают, наверняка. Вы предлагаете жене уйти в отпуск по уходу за ребёнком? А если сестра ещё парочку детей родит, и их забрать? Вообще-то, у брата своя жизнь. Сейчас много младенцев в доме малютки. Почему бы Вам не взять себе хотя бы одного? Не планировали это? А брат, думаете, планировал? Братья и сёстры не несут друг за друга ответственности! Когда ответственность за больного брата или сестру пытаются навязать родители или общество, это может разрушить жизнь здоровым детям. Пусть лучше этого ребёнка усыновят те, кто этого действительно хочет и готов к этому.
Жестко и немного цинично, но по сути - верно.
11 января 2023, 10:07
А ведь когда я за рулём, то тоже обращаю внимание на буквы в номерах проезжающих автомобилей.
Гость
11 января 2023, 10:19
трям-брям, не страшно. только не рожай!
Гость
11 января 2023, 10:19
трям-брям, просто обращать внимание одно, а складывать их в послание, адресованное вам, уже иное.
11 января 2023, 10:21
Гость
11 января 2023, 10:19
трям-брям, не страшно. только не рожай!
Сорян. Уже родил 😆
11 января 2023, 17:05
БЕЗДЕЙСТВИЕ ПОВСЕМЕСТНОЕ уже даже не удивляет, Страшнее Другое#На Всех не хватит "таблеток"....
11 января 2023, 14:58
Человек болен, нечего тут обсуждать.
11 января 2023, 13:31
ребёнок то как случился? от дальнобойщика который её подвез?
Статья крайне странная. Такой акцент сделали на шоколаде и газировке как будто это прямо первопричина всех неприятностей у героини статьи, а вовсе не проблемы с головой, начавшиеся задолго до появления ребенка. Рождение ребенка в социально нестабильной обстановке (без мужа, работы) ситуацию только усилило, добавило послеродовую депрессию. И брат и соседи тоже весьма интересные: то что у человека с 2017 года очевидные проблемы с психикой мало кого интересовало. Вопрос о дееспособности, как понимаю, вообще не поднимался. А сейчас у всех прямо «душа болит» за ребенка.
Гость
11 января 2023, 17:19
Знаю эту семью. Вопрос о дееспособности и опеке над героиней статьи решается в судебном порядке уже около двух лет и никак не может разрешится в том числе "благодаря" чудесным органам опеки, несмотря на наличие подтверждённого диагноза. Для того теперь и получила огласку эту ситуация в СМИ, чтобы обратить внимание вышестоящих на работу местных органов опеки.
Гость
11 января 2023, 18:57
При чём тут соседи вообще? Им какое дело до местной сумасшедшей и её жизни?
Гость
11 января 2023, 20:58
Брат этой девушки. Это уже давно поднялось. Мама была живая, мы с мамой ничего не смогли сделать и на никто в определённых местах не подсказали как быть дальше. А дальше у мамы онкология и смерть мамы у меня дома на моих руках. Далее сестрой я стал заниматься сам и вот в июле ребёнок. А я с июля с операцией на спине. Реабилитация, больничный до 29 декабря. И предстоящая инвалидность. Сестре помогал и ребёнку буду помогать. Время покажет. У меня своих детей трое.
Гость
11 января 2023, 11:21
Шизофрения. Типичный случай. Увы.
Гость
11 января 2023, 20:37
Ох уж эти диагнозы по сплетням соседей.
11 января 2023, 12:36
И что смаковать над больным человеком, не понимаю
12 января 2023, 01:46
И снова опека игнорирует прямое издевательство над ребенком. А нормальные семьи постоянно разлучают. Один из каналов в телеграм это подтверждает
Гость
12 января 2023, 06:55
Трулялов, и что вас так удивляет ? это ж не гейропа!
11 января 2023, 18:55
"Видела в цифрах «закономерность», пытаясь уловить предупреждение, — описывается в тексте судмедэкспертизы состояние женщины." Нумерологи, что скажете ? )
12 января 2023, 21:26
привет .девушка была -ЮРИСТОМ !!! за мужем не была.а мат кап.хочется. покаталась получилось .ипотеку -закроет а детё ей не надо-вот и мочит коры .всё чётко по плану!!! лично моё умозаключение!!!
Гость
11 января 2023, 11:45
Ну вот работа журналистов налицо: опросили соседей, свидетелей, молодцы, постарались. Ребенка жалко в такой ситуации: мамаша сумасшедшая, отец непонятно кто - если родственники не заберут под опеку - окажется в детском доме.
Гость
11 января 2023, 20:47
Брат этой девушки. Я лично не против ребёнка забрать к себе в семью. Но первое спросить семью, возраст наш, здоровье какое наше и т.д. Я поставил в семье условие - ребёнку и сестре я буду всё равно помогать. Семья - жена, дети мои со временем меня всё равно поймут. Это очень тяжело.
Гость
11 января 2023, 17:45
раньше дураков в дурке держали. а сейчас они рожают кучами.
11 января 2023, 17:19
Все тут так на брата дамы накинулись, что мол сиротку себе не взял. А ничего, что по статистике самый большой процент возврата это именно в случае родственной опеки! Когда люди брали из чувства долга, часто не имея ни ресурсов, ни особого желания. И когда начинались подростковые закидоны, то не выдерживали. Сейчас ребенок еще младенчик, условно здоровый, без братьев-сестер, 100% найдутся ему подходящие родители. Ни в каких казенных стенах он долго не пробудет. Мать либо родительских прав лишат, либо дееспособности, а значит ребенка ей не вернут.
11 января 2023, 10:37
Замужем она не была. не далее как вчера одна жжжжещина тут заясняла что женщины рожают детей от мужа.
Гость
11 января 2023, 11:48
а если муж -- женщина?
11 января 2023, 12:00
Гость
11 января 2023, 11:48
а если муж -- женщина?
если муж - женщина то это непорочное зачатие
11 января 2023, 10:54
Если братику реально жалко сестру и племянника, наверное, он мог бы взять его в свой дом.
Гость
11 января 2023, 11:32
у брата так-то своя семья есть... и брать в свой дом человека психически неадекватного, который не проходит лечение, может быть крайне опасным...
11 января 2023, 11:43
Гость
11 января 2023, 11:32
у брата так-то своя семья есть... и брать в свой дом человека психически неадекватного, который не проходит лечение, может быть крайне опасным...
Не сумасшедшую сестру, а только ребенка. Не в семью, а в дом, т.е. не усыновить, а стать опекуном или попечителем, чтобы не волноваться, что племянника могут напоить газировкой или он орет, связанный, как мумия, в доме ребенка, а никто не подходит.
11 января 2023, 11:47
11 января 2023, 11:43
Не сумасшедшую сестру, а только ребенка. Не в семью, а в дом, т.е. не усыновить, а стать опекуном или попечителем, чтобы не волноваться, что племянника могут напоить газировкой или он орет, связанный, как мумия, в доме ребенка, а никто не подходит.
Зачем? И у брата таки жена есть. Ей решать.
Гость
11 января 2023, 19:46
Больше всего поражает то, что ребёнка у неадекватной матери сразу в роддоме не забрали. Проблемы с психикой у неё уже несколько лет. В комментариях пишут, что уже 2 года родственники пытаются признать её недееспособеой. Почему младенца оставили у матери с проблемами с психикой? Судя по тому, что написано, она представляла опаснесть для ребёнка.
11 января 2023, 20:20
Забрали р роддоме, была бы здесь другая статья. «Беспредел, забрали ребенка у матери-инвалида, а она его любит»!
Гость
12 января 2023, 06:55
321, всем плевать. такое общество
Гость
11 января 2023, 22:48
Никто не вправе осуждать брата и эту женщину!
Гость
11 января 2023, 18:38
Как можно обсуждать больную женщину!? Она в диагнозе. Нужно спросить с опеки ! В данном случае это их обязанности!
11 января 2023, 10:15
Что с местными дамами происходит. Какая то аномалия в Нск....
11 января 2023, 10:22
НГС читают
11 января 2023, 10:28
11 января 2023, 10:22
НГС читают
Это плохо! Значит в Новосибирске нужно строить ещё семь психоневрологических интернатов!
Гость
11 января 2023, 10:34
11 января 2023, 10:22
НГС читают
трям-брям, ага, за пределами Новосибирска-то НГС в интернете больше никто и не читает. Может, потому что у нас четвертый мост строят? Или потому что не строят метро?
Гость
11 января 2023, 14:25
Прежде чем осуждать кого-то возьми его обувь и пройди его путь, попробуй его слезы, почувствуй его боли. Наткнись на каждый камень, о который он споткнулся. И только после этого говори, что ты знаешь- как правильно жить. — Далай-лама
11 января 2023, 13:31
но не убила же
12 января 2023, 01:51
Чего? Да с ребенка пылинки сдувать надо! Одна не одна, с мужем без мужа! Больная - предохраняйся что ли... Трудно - обними ребенка, приголубь! Да хоть бомж, но ребенок рядом! Идешь в социальный приют, в любые социальные службы! Тебе дадут кров, вылечат, помогут работу найти, накопить на квартиру! Боже! Бедный малыш(((
Гость
11 января 2023, 12:09
Грустно и страшно, что больной человек никому не нужен. Даже родным. А теперь и маленький ребенок, который ни в чем не виноват, тоже остался один и никому не нужный. Ужас. Якобы чем-то поила. Якобы чем-то кормила. Мать в дурку, ребенка в детдом. И все ОК. Галочки поставлены, отчетики написаны. Болтенко премировать! Брату объявить благодарность! Противно читать.....
Гость
11 января 2023, 21:16
Брат этой девушки. А ты не читай. Что тогда комментировать. Мои комментарии выше есть. Надо найдёшь, повторяться не собираюсь.
Гость
11 января 2023, 10:31
Не так страшно заболеть душевной болезнью, как оказаться совершенно беспомощной перед тем, что все подробности твоей болезни, да и жизни в целом станут всеобщим достоянием. НГС, что за свинство, ведь несчастную больную женщину ничего не стоит "вычислить" по вашим сплетням! Для чего это полное досье на весь мир? Какую цель вы преследуете этой публикацией, кроме как "а вот мы чего узнали, а давайте сплетничать!"? И еще братец этот: вместо того, чтобы отказаться общаться с этими назойливыми сплетниками, все подробности болезни несчастной сестры выложил. Тфу.
Гость
11 января 2023, 10:44
ГостьГость, интересно по каким данным вы можете вычислить? Если из всех привязок указан только Мошковский район. А так-то СМИ постоянно пишут на резонансные острые темы. Так и тут журналисты постарались. Молодцы, что.
11 января 2023, 12:02
А вы хотели бы, чтобы эта история и дальше оставалась незаметной? Вы не из опеки ли? Стулья под вами не задымились еще? И правильно делают журналисты, что рассказывают такое. Никаких личных данных, по которым можно, как вы пишите, вычислить человека, тут не указали. А вот кто-то из вышестоящего начальства наверняка заметит историю и даст по шапке всем местным "ничегонедалателям". Тот же Бастрыкин, например.
Гость
11 января 2023, 12:15
Братцы - они такие, братцы. Очень часто не только правду могут выложить, но и оговорить и навыдумывать, - мало не покажется.
Гость
12 января 2023, 07:52
Очень неприятно слышать фамилию Болтенко, звучавшую при исчезновении 1500 сиротских квартир, и странная тенденции, что везде во всех подобных историях, добрые, неравнодушные Люди просили помощи у всех органов (полицию, опеку) а дети страдают... Так зачем мы платим налоги, чтобы содержать то что сломано, не работает??? Как живёте после таких случаев(а есть где дети погибли)взрослые, равнодушны тётки и дядьки, кусок хлеба в рот спокойно входит?.??
Гость
11 января 2023, 12:05
" И вот везде у нее был этот Вова". Ох уж эти Вовы - кого угодно с ума сведут.
12 января 2023, 01:51
Супермен Вова)
Гость
11 января 2023, 20:06
брат хотел сочувствия и поддержки, а вместо этого по полной программе получил от комментаторов. и поделом, нечего сор из избы выносить
11 января 2023, 20:23
Я думаю брат ничего не хотел, это журналисты его нашли и для «жиру» поговорили.
Гость
12 января 2023, 02:21
Брат этой девушки. СМИ без меня уже первую, начальную статью написали. И я лично благодарен поисковому отряду Лиза Алерт, которые мне в час тридцать пять ночи позвонили. И спасибо большое им, что они мне во многом помогли и вышли туда куда надо, а также дали номера телефонов куда позвонить чтобы на местах в Мошково сдвинулось всё с места. Лиза Алерт мне конкретно сказали к кому уже есть вопросы в Мошково.
Гость
11 января 2023, 13:58
похоже на биполярку по описанию..
11 января 2023, 15:32
Скорее всего, так и есть. Биполярка очень часто встречается, и такие люди не считаются очень опасными. Хотя нервов попортить могут окружающим только так.
Гость
11 января 2023, 13:03
Ну что значит монстр? Это реально больной человек, бывает такое, никто от этого не застрахован. Но вот реакция общества, уполномоченных органов, родных ужасает, вот это и есть монстры.
Гость
11 января 2023, 15:08
Вы имели когда-нибудь в жизни дело с психически больным человеком? Не дай Вам Бог! Это тягостно и страшно.
Гость
11 января 2023, 22:17
по сути статья не про Елену, а про безразличие людей как норму современного общества. никто не за что не отвечает, никто ничего не пытается сделать. классика
Гость
11 января 2023, 17:27
Неужели больше не о чем писать? Столько времени вы уделили написанию таких переплетений. Даже простому человеку явно, что женщина больна, срочно изолировать ее и поместить в детское лечебное заведение ребенка, время идет. Срочно! Чтобы не было поздно.
12 января 2023, 11:18
Видите ли в чем тут дело. Пока журналисты не пишут о таких людях, они спокойно живут среди нас, представляя иногда прямую опасность окружающим. Пока журналисты не показывают бездействие соответствующих органов на примере этой истории, эти органы продолжают бездействовать. Так что прежде чем начинать возмущаться в праведном, как вам кажется, гневе, стоит просто подумать. А, может, не все так просто, как вам кажется? Думать вообще полезно, я вас скажу)
Гость
11 января 2023, 20:53
И зачем это обсуждать??? Нужно просто спасать женщину и ее ребенка!
11 января 2023, 22:45
Ребенка уже спасли. Женщину надо лечить.
Гость
11 января 2023, 11:44
А нормальные друзья и подруги. Поддерживать же надо связь!!! Ничего страшного. Дружба тоже проходит через испытания. Если видите трудно человеку родному. Предложите помощь несколько раз. Сами приезжайте в гости с продуктами. ... Поверьте пить чай с бутербродами вместе это такое состояния хорошее. здесь важно поддерживать друг друга. ... нормальные подруги гадости не говорят, и едут и помогают. нормальные соседи, помогают приходят в гости, интересуются нормальные родственники берегут отношения,.. звонят приезжают и интересуются.... и конечно помогают. общайтесь с друг другом.
11 января 2023, 11:50
Вы случайно не в опеке работаете? Пустые красивые слова ни о чем. Тут, судя по всему. человек серьезно болен и, самое главное, не понимает этого сам. А вы про бутербродики рассуждаете. Это прям как перелом подорожником и зеленкой предложить полечить.
Гость
11 января 2023, 12:00
11 января 2023, 11:50
Вы случайно не в опеке работаете? Пустые красивые слова ни о чем. Тут, судя по всему. человек серьезно болен и, самое главное, не понимает этого сам. А вы про бутербродики рассуждаете. Это прям как перелом подорожником и зеленкой предложить полечить.
Нет в обще-то, нормальная работа как все. Просто обращаю на жизнь. Вместе ходим в магазины, вместе гуляем по двору. Все здоровываемся. Спрашиваем о здоровье. Нормальный человек всегда рядом. Есть кодекс чести и этика жизни. Мы друг другу не волки. Да, в этом случаи есть болезнь, ... тем более здесь должны быть близкие люди. Это нормальные отношение. Не зря бабушки сидят на лавочках и общаются с друг другом. Это хорошие люди.
Гость
11 января 2023, 13:03
Татьяна Сергеевна,
11 января 2023, 11:46
Тоже запоминаю номера, иногда по пять номеров, под настроение. Надо провериться. 😂
11 января 2023, 12:22
У верующих тоже достаточно бытового мистицизма и что, всех скопом лечить? И даже без настроения не нужно-не отмоетесь.
Гость
11 января 2023, 11:09
надо строить. Народ тупеет с каждым годом. Учителям деньги платить. Жильë давать.
Гость
11 января 2023, 19:37
Вот скажите,зачем помогать детям,которые с рождения обречены.в идеале им и родиться то нельзя было.помогай,не помогай из них не вырастут нормальные люди: учителя,врачи,юристы,столяры,плотники и.т.д.,да вообще они ни кем в жизни не станут.я считаю помогать надо тем,где есть 100 процентная Надежда на здоровую жизнь,кто стремиться сам себе помочь,карабкается по жизни и работает и учиться и не ходит и не просит никого ни очем. У нас она работе была молодая женщина,которая все искала счастья.искала каждый раз с новыми мужчинами и от каждого рожала по ребенку.результат: родные от нее отказались,жить стало негде,просила ходила помощи у всех.а сама о чем думала,на что надеялась.и ей должны были все помогать? А зачем таким помогать,если они сами о себе не задумываются? И дети сиротами из за таких вот остаются.и в стране мало остаётся адекватного населения.некому скоро защищать страну и семью будет.
Гость
11 января 2023, 10:13
Всё верно. Если до четырёх годиков кормишь ребёнка газировкой и шоколадом - ты психически ненормальная мама. Но вот если после четырёх годиков кормишь дитё всякой ерундой вроде газировки, шоколада, картошки фри и чипсов - ты самая адекватная мама, обеспеченная, которая может позволить своему ребёнку все прелести капитализма, а не какая-то там нищебродка из деревни.
11 января 2023, 10:49
Ну вы своего точно будете грудью до совершеннолетия потчевать.
11 января 2023, 11:49
Т.е. вы во всем вините социализм.
Гость
11 января 2023, 11:52
согласна. мало что она кому-то сказала. ведь не пачку чипсов она ему скормила. моджет и дала посасать, стобы не кричал, так в россии в прошлые века вообще жуть с детками была
Гость
11 января 2023, 15:32
что, племянника забрать на воспитание кишка тонка? вырастет маугли, как и все, кто с младенчества в детдоме
11 января 2023, 15:35
А давай ты заберешь? Он маленький, не поймет подмены. У тебя же кишка толста, судя по комментарию.
Гость
11 января 2023, 15:46
11 января 2023, 15:35
А давай ты заберешь? Он маленький, не поймет подмены. У тебя же кишка толста, судя по комментарию.
валенок, был бы мне по крови родной -ни дня в детдоме бы не был. но у нас в семье принято больных лечить и поддерживать, а не списывать и забывать.
11 января 2023, 16:37
Гость
11 января 2023, 15:46
валенок, был бы мне по крови родной -ни дня в детдоме бы не был. но у нас в семье принято больных лечить и поддерживать, а не списывать и забывать.
Все вы так говорите. И с СВО также вещают некоторые. До мобилизации били себя кулаком в грудь, уверяя, что первыми готовы пойти на фронт, а как дело дошло до того, что можно поехать добровольцем, сразу начинается: нууу, как повестка придет, так поеду.
Гость
11 января 2023, 10:28
Детские дома и психиатрические больницы все забиты такими историями. Каждый день нгс можно по детективу писать. Сериалы типа Монка и Коломбо получатся.
Гость
11 января 2023, 11:23
А почему соседи так ведут себя? общаться надо своей соседки, вместе гулять. Заходить в гости. Все видят, что человеку просто трудно. \где объяснить и поддержать. Все соседи к другу в гости ходят. Дети общаются. Поддерживают. Это важно. надо договариваться. Это что за безобразие в коллективе дома? Ходите к на чай с пирожками.
11 января 2023, 11:40
Вы часто поддерживаете чужих вам людей, кто орет на своих детей, бьет их? Да еще и выглядит(по поведению) неадекватно? Вместо того чтобы разводить тут карамельные сопли, взглянули бы на ситуацию трезво.
Гость
11 января 2023, 11:48
11 января 2023, 11:40
Вы часто поддерживаете чужих вам людей, кто орет на своих детей, бьет их? Да еще и выглядит(по поведению) неадекватно? Вместо того чтобы разводить тут карамельные сопли, взглянули бы на ситуацию трезво.
Вот как раз я всегда веду отношения с соседями всю жизнь. И мы соседи и мы помогаем друг другу. И с детьми сидела и поддерживали друг друга морально. Вы так уж спуститесь на землю.
Гость
11 января 2023, 11:56
да ну их нафиг соседей!!! захомутают , как удавки. живу в доме где одни бабки старые, так они всё халявы хотят. если делать всю помощь что им надо, то мне и 24 часа в сутки не хватит. еле отделалась. сказала, что бесплатно помогать НЕ БУДУ. всё стало хорошо! сами всё делать научились и кости болеть перестали
Гость
11 января 2023, 11:16
Ни один не написал. А где родственники? Брат вообще должен помогать, каждую неделю быть с ними. поддерживать и помогать. видит же ситуация такая? Одна семья. Он же долги будет платить по всем статьям. Своих та родных сестер поддерживаете. Звоните, приезжайте. Это родной человек. Это очень важно. Брат кому обратиться если с ним что-то случиться? не надо прятаться, делайте работу и приезжайте встречайтесь с друг другом.
Гость
11 января 2023, 11:34
"Он же долги будет платить по всем статьям" Это в честь чего это он будет платить ЧУЖИЕ долги?? Где это у нас такие СТАТЬИ появились вдруг??
11 января 2023, 11:37
А вы откуда взяли, что брат не поддерживает? Из своей головы? О том, что родные ей помогают, не увидели информацию?
Гость
11 января 2023, 12:31
Ничего ей брат не должен! У него своя жизнь. Он не её отец или мать. Тем более, что сестре не поддержка нужна, а медицинская помощь.
Гость
11 января 2023, 10:34
Париж +13.Берлин +7 вечером до +10.Лиссабон +15 Вена +11______
Гость
11 января 2023, 10:53
Сложилось впечатление что кто-то зарплату отрабатывает. Сказка лож да в ней намек! Только в чем суть ЭТОЙ истории в толк не возьму.
11 января 2023, 11:07
Суть в том, что огласка может привлечь внимание оранов выше и жизнь малыша еще успеют спасти. А так-то мы в очередной раз увидели, что наши госорганы никак не могут решать проблемы. Для решения которых эти госорганы и существуют, собственно.
Гость
11 января 2023, 11:47
как весело-то! и колёса протыкала, и деври расписывала... -- а соседи только сейчас об этом сказали. НЕ ВЕРЮ. попытайтесь, проколоть колесо и узнаете всю правду о жизни)) КРичать 6-месячному "зачем я тебя родила" --ещё можно. не страшно. Побои видели? Супом(ещё не понятно что она супом для ребенка называет) --кормить могла (прикорм можно с 3 -мес начинать) Дети вообще плачут, а когда мать одна, то плачут больше. Возможно из-за безысходности у неё депрессия и на этом фоне шизофрения развивается. Главное --- НИКТО ЕЩЁ НИКОГО НЕ УБИЛ. девушку эту одну оставлять нельзя.
15 января 2023, 16:57
а как ее имя реальное ? очень похоже на одну знакомую бывшую
Гость
18 января 2023, 19:47
Сами врачи подтверждают что по указу властей бывают вводят лекарство. После чего человек забывает кто он. Это Новосибирск. Врачам псих диспансеров есть что скрывать. " Лечение " без показаний норма. Соседи алкаши также подпишут любую бумагу.
Гость
16 апреля 2023, 08:15
Так вот на самом деле, ребенок то откуда? Не были ли произведены действия насильного характера? Разыскать "отца"!
Гость
11 января 2023, 14:04
Почему не обсуждают поведение путена
Гость
12 января 2023, 01:03
Патриот, для начала обсудим вон поведение, ципсошник