перейти к новости

Директора новосибирской турфирмы конвоируют на Камчатку после ареста из-за гибели туристов

7 сентября 2022, 17:40
Поделитесь своим мнением
Комментарии
84
7 сентября 2022, 18:34
//Директора турфирмы конвоируют из Новосибирска на Камчатку// --- С какой целью-то? Чтобы он самостоятельно прошёл по злополучному маршруту, доказав тем самым качество предоставленной услуги?)
7 сентября 2022, 21:35
Да, это было бы правильно) А то денежку с доверчивых брать - он первый! А гору лезть - последний.
7 сентября 2022, 22:27
7 сентября 2022, 21:35
Да, это было бы правильно) А то денежку с доверчивых брать - он первый! А гору лезть - последний.
Да, именно так. Не даром раньше инженер вставал под спроектированный им мост. --- И если этот торговец турами пройдёт по проданному им маршруту - я бы его немедленно освободил.
8 сентября 2022, 10:17
7 сентября 2022, 21:35
Да, это было бы правильно) А то денежку с доверчивых брать - он первый! А гору лезть - последний.
К хирургу с аппендицитом тоже пойдете только к тому, у кого он вырезан? Или к тому, кто учился эту операцию делать?
7 сентября 2022, 18:01
Степанова в СИЗО , а нанёсший 12 ножевых ранений гуляет. А судьи кто?
Гость
7 сентября 2022, 18:23
Тузик пусть рассудит
Гость
8 сентября 2022, 13:53
Гость
7 сентября 2022, 18:23
Тузик пусть рассудит
это для него непосильно
7 сентября 2022, 20:40
Ну увезли его на Камчатку. Начнут разбираться, а документы (договоры, журналы. инструктаж) в Новосибирске. Так и будут кататься туда-сюда?
7 сентября 2022, 20:01
Так зачем Директора на Камчатку везут? Что бы поднять на гору и скинуть в жерло вулкана?
7 сентября 2022, 18:03
а вот вопрос, если не дай Бог разобьется самолет, хозяйку авиакомпании посадят?
7 сентября 2022, 19:20
vvb, Да, посадят, если докажут, что решениями директора привели в возникновению аварии. Например руководитель может принять решение не проводить какие-то регламентные работы. Все, привет…
7 сентября 2022, 19:27
7 сентября 2022, 19:20
vvb, Да, посадят, если докажут, что решениями директора привели в возникновению аварии. Например руководитель может принять решение не проводить какие-то регламентные работы. Все, привет…
если бы кабы, во рту б росли грибы. по это му то и существуют стрелочники.
8 сентября 2022, 06:53
Если найдут нарушения, на которые можно будет списать катастрофу - конечно посадят - мне так каатся.
7 сентября 2022, 17:47
Нашли козла отпущения
Гость
7 сентября 2022, 17:49
справедливые решения суда особенно рьяно должны критиковаться либерастами, самодискредитация должна быть именно такой.
7 сентября 2022, 18:13
В смысле нашли? Я могу во многом не соглашаться ни с чем. Но, если ты заводишь турфирму а, тем более, где есть и альпинистское восхождение, может, скалалазонье ( где рисков куча ), ты должен понимать, что не всегда будет все гладко. А, тут и фирмочка с ... каким там капиталом уставным ? Че то 16000? Дурдом...
Гость
7 сентября 2022, 18:22
7 сентября 2022, 18:13
В смысле нашли? Я могу во многом не соглашаться ни с чем. Но, если ты заводишь турфирму а, тем более, где есть и альпинистское восхождение, может, скалалазонье ( где рисков куча ), ты должен понимать, что не всегда будет все гладко. А, тут и фирмочка с ... каким там капиталом уставным ? Че то 16000? Дурдом...
А что не так с УК? Там должны быть миллиарды?
Гость
7 сентября 2022, 19:15
Для чего на Камчатку. Кто нибудь внятно объяснить
Гость
7 сентября 2022, 21:12
Видимо на место совершенного правонарушения. Всегда так: на территории какого района или города совершено правонарушение, там и занимаются этим делом судебные органы.
Гость
7 сентября 2022, 17:52
В СИЗО .... странно конечно, президент в своих посланиях говорил о другом ... Возможно его вина как организатора и есть (не позаботился о том не уведомил тех и тп), но вряд ли он виноват именно в смерти туристов. Хотелось бы что бы в нашей стране компетентно расследовали все дела и выносили действительно правосудные решения ! а не свешивали всех "собак" на одного удобного
Гость
7 сентября 2022, 18:02
Зачем его на Камчатку то везут? На очную ставку с вулканом что-ли?
Гость
7 сентября 2022, 18:32
на маршрут по ключевской пустят. Пройдет, значит безопасен.
7 сентября 2022, 23:00
А в статье выше, министры прошли ревакцинацию, не дожидавши напоминания робота Николы
Гость
7 сентября 2022, 18:17
Типичное правосудие - есть тело, должен быть виновный. Решение о восхождении принимается индивидуально в лагере, каждый может отказаться. Директор организует доставку, дальше всё зависит пустит их гора или нет.
Гость
7 сентября 2022, 20:10
Не могу согласиться. Вот если бы туристов предупредили, что вероятность гибели 70%, а по сути для этой группы 100% (так как выжили те, кто не прошли по маршруту), думаю, ситуация была бы другой.
Гость
8 сентября 2022, 10:38
Гость
7 сентября 2022, 20:10
Не могу согласиться. Вот если бы туристов предупредили, что вероятность гибели 70%, а по сути для этой группы 100% (так как выжили те, кто не прошли по маршруту), думаю, ситуация была бы другой.
а их директор должен был предупредить? или господь бог?? это я к тому, что директор погодой не распоряжается... а решение о подъёме принималось собственно гидом и туристами, которые были на месте и должны были сами оценивать свои силы.
7 сентября 2022, 18:53
Если бы на всю страну не прогремел, так бы и продолжалось все. А так по прежнему, никто не виноват.
Гость
7 сентября 2022, 18:15
то есть если турист в условной Турции напьется и упадет в бассейн, директора ТА или ТО тоже закроют по статье «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья, повлёкшие смерть"?
Гость
7 сентября 2022, 20:08
Ну вы сравниваете несравнимое - горы, вулкан и бассейн. Гибель такого количества людей это страшно. Поэтому нужно очень тщательно расследовать это дело. А эта ситуация, что никто ни за что не отвечает, пока не умрут люди - это мягко говоря неправильно.
7 сентября 2022, 18:04
Это его сотрудники не обеспечили безопасность туристов. За подчинённых отвечает командир.
7 сентября 2022, 18:52
это если они в погонах
Гость
8 сентября 2022, 12:22
У нас в стране президент главный, ему тоже за все преступления отвечать?
7 сентября 2022, 23:18
"О-ооо, это странное место - Камчатка".... (с)
Гость
7 сентября 2022, 18:15
Дело в том, что изначально группа была сформирована и выпущена в горы неправомерно, т.к. на одного инструктора положено три туриста, видимо сыграл свою роль финансовый вопрос. Далее, на момент гибели туристов на высоте 4150 м на восемь туристов вообще оказался один инструктор. + ухудшение погодных условий... Должны быть четкие инструкции на все случаи при восхождении, от которых нельзя отступать, ведь на кону жизнь людей.
7 сентября 2022, 18:56
а кто вам сказал что инструкций не было? а инструктор их нарушил и как директор может его контролировать?
Гость
7 сентября 2022, 20:17
7 сентября 2022, 18:56
а кто вам сказал что инструкций не было? а инструктор их нарушил и как директор может его контролировать?
Ну извините, если был договор, то там и понятно, что в группе по 5 человек на одного гида. Такие вещи вы не можете скрыть от руководства даже по бухгалтерии. Это раз. И второе, должны быть инструкции, в том числе на случай ЧП и на случай плохих погодных условий. В этом и будет разбираться следствие. Если они были и сотрудники их подписывали, то прекрасно, директор не причём. Но что-то подсказывает, что не было их. И ещё. Одно дело когда вы идете бесплатно с группой энтузиастов, здесь риски на вас. Но другое - когда вы приобрели услугу. Просто подумайте, что ваши близкие зашли куда-нибудь с инструктором и погибли. Тогда вы перестанете заниматься софистикой.
Гость
7 сентября 2022, 21:04
Гость
7 сентября 2022, 20:17
Ну извините, если был договор, то там и понятно, что в группе по 5 человек на одного гида. Такие вещи вы не можете скрыть от руководства даже по бухгалтерии. Это раз. И второе, должны быть инструкции, в том числе на случай ЧП и на случай плохих погодных условий. В этом и будет разбираться следствие. Если они были и сотрудники их подписывали, то прекрасно, директор не причём. Но что-то подсказывает, что не было их. И ещё. Одно дело когда вы идете бесплатно с группой энтузиастов, здесь риски на вас. Но другое - когда вы приобрели услугу. Просто подумайте, что ваши близкие зашли куда-нибудь с инструктором и погибли. Тогда вы перестанете заниматься софистикой.
Спасибо, мне нечего добавить к Вашим словам. Тоже так считаю.
Гость
7 сентября 2022, 17:59
Нашли блин крайнего. Он что ли туристов погнал туда? Как он мог повлиять на это? Но теперь не отцепятся, как это у нас и принято в последнее время. Судьи оправдательных приговоров давно уже не выносят.
7 сентября 2022, 19:08
Ты хочешь бабки получить, не вкладываясь основательно. Хочешь. Здесь тоже самое. Хотел получать, удавалось. В этот раз прокололся... Так бывает.. Только пострадали люди...
Гость
7 сентября 2022, 20:11
Да как вы все не понимаете. Нельзя брать деньги, если не можешь обеспечить безопасность. Точка. Тут нет вины туристов, все погибли, кто по маршруту пошел, вылили трое, кто остались. И до тех едва добрались чтобы эвакуировать. Не должно быть так.
8 сентября 2022, 10:22
Гость
7 сентября 2022, 20:11
Да как вы все не понимаете. Нельзя брать деньги, если не можешь обеспечить безопасность. Точка. Тут нет вины туристов, все погибли, кто по маршруту пошел, вылили трое, кто остались. И до тех едва добрались чтобы эвакуировать. Не должно быть так.
В городском транспорте видимо тоже нельзя ездить, а то как же водители обеспечат безопасность своих пассажиров, если не могут контролировать других водителей в потоке?
Гость
7 сентября 2022, 18:35
Как она сообщила, женщина с пятилетним ребенком уже несколько лет находится на иждивении Степанова. Сама мама ребенка не работает. Значит пора искать работу. Хватит уже трудоспособной бабе на чужой шее сидеть.
Гость
7 сентября 2022, 19:59
Тем более, в 5 лет в садик без пробем устроить
Гость
7 сентября 2022, 22:02
На инструктора лишнего точнее недостающего значит денег не находил, а жену и еще и бывшую на иждивении содержал. Придется теперь поднапрячься компенсации родственникам выплачивать
Гость
8 сентября 2022, 13:13
даже не жена,сожительница
Гость
7 сентября 2022, 18:55
Полный цирк! Тогда ещё арестуйте того, кто дал разрешение на видения туристического бизнеса
Гость
7 сентября 2022, 18:00
Конечно это случай, но на такое кол-во туристов полагается 3 или даже 4 гида по правилам безопасности, а не 2. Лучше местных гидов нанимать, они лучше знают гору. Один из двоих гидов (который выжил) был совсем не опытный. Это плохо, то есть всем полностью руководил погибший, а ведь два мнения лучше одного - если два инструктора - оба должны были быть опытными и быть на равных. Директор как директор не мог этого не понимать. То есть оказывал небезопасные услуги. Горя это всегда опасность гибели, но ее вероятность определяется многими факторами. Так как было - было опасно.
Гость
7 сентября 2022, 18:24
В принципе, вы правы.
Гость
7 сентября 2022, 18:54
Как погибший (мертвец) мог чем-то руководить?
Гость
7 сентября 2022, 19:27
Александр, очень логично-вот только одно "но " : услуги, оказываемые государством, нынче принято оптимизировать и это коснулось всех сфер деятельности ,даже медицины-там,где на кону стоит жизнь человека .До авиации уже добрались : один пилот в кабине живой,другой виртуальный.Цель одна и она всем понятна : сэкономить.Так что же у нас получается : государству экономить можно( даже при заведомом риске ), а частнику - нельзя ?
7 сентября 2022, 18:57
Не вижу вины директора. Кстати, все туристы были застрахованы в Совкомбанке и пострадавшие и их родственники в ближайшее время получат выплаты. Директору нет нужды тратиться на выплаты.
Гость
7 сентября 2022, 21:18
А Вы думаете всё можно измерить монетой? Люди родных потеряли.
7 сентября 2022, 20:40
"Ключевская сопка (Ключевской вулкан) — самый высокий действующий вулкан Евразии. Его высота — 4,8 тыс. метров. Это один из самых коварных вулканов Камчатки. Он состоит из насыпных отложений вулканических пород, перемешанных со льдом, со снегом. В любое время года подъем на Ключевскую сопку связан с риском для жизни..." Даже хорошо подготовленные альпинисты на таких сложных маршрутах могут погибнуть и два инструктора- проводника на 10 туристов это 100% безответственность директора фирмы. Заманчивые конечно маршруты, но риски надо учитывать и с природой не шутят. Кто-то из команды не смог удержаться на восхождении по неизвестной причине и потянул за собой остальных.😠😠😠
Гость
7 сентября 2022, 19:27
НГС к вам вопрос или кому: "...его арестовали на два месяца из-за гибели 9 человек на вулкане "... а накой эти туристы ..."на вулкан" полезли у них всё в порядке с системой восприятия мира!? )) А если я в холодильник полезу некой марки то директора магаза арестуют или директора той конторы что его выпускает!? Так может сразу президента!? Это так я размышляю!?
Гость
7 сентября 2022, 18:31
Поехал я к примеру в Турцию. Полез пьяный на гору- упал- сыграл в деревянный макинтош❗️Получается Вадика судить будут, который мне путёвку продал❓
Гость
7 сентября 2022, 22:12
Ключевое слово пьяный, экспертиза все покажет.
8 сентября 2022, 12:08
потому что среди погибших есть москвали потому и шум
8 сентября 2022, 12:08
верно
Гость
7 сентября 2022, 19:34
как бабы любят силеть на шее и неработать
7 сентября 2022, 20:00
Маргинал, точнее ГОРОДСКИЕ
Гость
7 сентября 2022, 19:41
Предлагаю арестовать сотрудника налоговой службы поставившего на учёт турфирму с одним сотрудником. Он ведь наверняка должен был понимать, что такая фирма не может качественно оказать услуги своим клиентам. Всех под суд! Сотрудников ФСБ тоже, чтобы не выносили предписания за нарушения на Белухе, а сразу арестовывали и судили. Они ведь тоже знали что фирма не может качественно оказать услуги.
Гость
7 сентября 2022, 22:09
Чушь какая-то))).
Гость
7 сентября 2022, 19:00
Судью уволить!
Гость
7 сентября 2022, 17:44
Бред сивой кобылы, отжать что то хотят.
Гость
7 сентября 2022, 17:57
да чего отжимать, стул, стол и компьютер? просто никто не виноват, но кто-то должен быть виноватым...
7 сентября 2022, 18:23
Такой бизнес не отжимают. Бредятина
Гость
7 сентября 2022, 18:17
Вот когда все без исключения директора начнут отвечать за действия своих подчиненных, тогда и порядок будет. И желающих стать директорами поубавится.
7 сентября 2022, 18:26
Гость, просто не будет ни тех, ни других
Гость
7 сентября 2022, 20:38
Девять! погибших. Вина директора очевидна. Не надо увиливать, мол его там не было.там- нет,но ответственность никто не отменял. Людей не вернуть, а бабки посчитаны.
Гость
7 сентября 2022, 21:19
Вот-вот, за 10 человек кругленькая сумма перевесила всё.
Гость
7 сентября 2022, 18:04
он вообще в курсе, что директор юрлица?
Гость
7 сентября 2022, 18:25
Пусть слетают,сейчас икра пошла родным привезут.Ну а ребятишкам просто не повезло
Гость
7 сентября 2022, 18:34
Я на ретраке на 4100 за 5₽ на Эльбрус заехал и мне хватило,на самолётике (цену не помню) Эверест облетел и нормально,Анапурну (очень коварная!) из окна полюбовался,Казбекий за стаканчиком,про Белуху молчу,а ну конечно Камчатка,внизу побродил и хватит.Про Европу не буду
7 сентября 2022, 17:54
Экстрим он такой...
Гость
7 сентября 2022, 19:01
я щетаю много букав читать много и сложно поверить в заварку гриба