перейти к публикации
77 комментариев к публикации

В Новосибирске два мальчика пропали из детского сада

5 августа 2022, 16:11
Юные путешественники

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

5 августа 2022, 16:50
Охранник в детскому саду где был ?
5 августа 2022, 16:21
Пацаны, это - бандиты. Каждый мужчина, это чудом выживший мальчик.
Гость
5 августа 2022, 16:11
Было такое, у нас одна девочка увела всех пить из лужи. Так вот лидеры и зарождаются
Гость
5 августа 2022, 16:14
По последним данным, когда искали двух пропавших мальчиков, нашли пять мальчиков и восемь девочек, двух дедушек и трех бабушек, а также двенадцать кошек. Всех и передали родителям мальчиков. Родители пропавших мальчиков заявили о том, что это самый счастливый день в их жизни. Никогда не знаешь, где найдешь, а где потеряешь. Главный финансовый эксперт новосибирского отделения Сбербанка назвал это самой прибыльной операцией на его памяти.
Гость
5 августа 2022, 16:31
Обалдеть.Я работаю в саду няней мои воспитатели просто на волне каждый ребенок под прицелом никто не прорвется.Шаг влево или вправо всегда замечен.Скорее всего собрали на лето сборную группу.
5 августа 2022, 16:09
Все воспитателей обвиняют. А что вы хотите? Сколько сейчас детей в группах? Напихивают до невозможности. Плюс сады, как и школы обязаны брать «нетакустков», типа интеграция. А воспитатель один, хорошо, если нянечка на подхвате. И как уследить за всеми? Тут родители то за одним уследить не могут, то из окон падают, то тонут, то к убийце попадают!
Гость
5 августа 2022, 16:11
Воспитатели многие лясы точат на площадках детских , вместо присмотра, поэтому не надо уж прям так «не уследить» , было бы желание
Гость
5 августа 2022, 16:22
Rosalinde, это все понятно конечно, и переполненность групп и то что родители не могут уследить за одним, но все же сад есть сад, не справляешься, уходи, у меня 35 было из них половина чужих, из других садов, какой уж тут телефон?! только и делала что считала! не спорю, всякое может быть, но бдительность на первом месте должна быть!
Гость
5 августа 2022, 16:23
Верно, есть некоторые детишки которые заменяют своим поведением 5-10 детей. И все внимание воспитателя уходит на присмотр за одним, двумя таким чудиками. Все остальные дети почти предоставлены самим себе. А что поделать, спец сады упраздняются, интеграция же.. Конечно лучше же снизить общий уровень образования лишь бы подтянуть таких особенных детей до уровня ниже среднего.
5 августа 2022, 16:25
Я тоже сбегала в 5 лет из сада, и мальчика с собой прихватила на год старше. Это был 2000 год) и благо мы добежали до дома, который находился не так уж и близко от сада, люлей получили знатных. Особенно я, которая все это и затеяла)
6 августа 2022, 23:07
Блин, я в детстве тоже постоянно продумывал план побега из садика. Эти пацаны оказались смелее:)))
Гость
5 августа 2022, 15:58
Постоянно маленькая хотела свалить с дет сада 🫣
Гость
5 августа 2022, 16:03
😁👍
5 августа 2022, 16:09
И я😉
Гость
5 августа 2022, 17:21
Своими глазами видела, как родители забирают детей и не закрывают за собой калитку. Группы гуляют не у калитки, воспитатели ее не видят. Калитку родитель не закрыл и метров через 10 после них ребенок вышел. Его увидели прохожие, но, согласитесь, уследить за всеми детьми и калиткой, которую с территории прогулки группы не видно, невозможно.
Гость
5 августа 2022, 19:44
Ну как бэ на двери доводчик стоит, она априори закрыта Не несите чушь
Гость
5 августа 2022, 16:09
Нормальные такие мальчики.
5 августа 2022, 16:46
Тоже имело место быть. Садик на Студенческой был , на первом этаже общежития. Что-то с воспитательницей не поделил, обиделся,оделся (зима была) и ушел по подземному переходу под Карла Маркса ( давно его уже нет) в 1-й корпус НЭТИ. Там мама работала на кафедре. Закончилось путешествие нормально, по этажам погулял.
5 августа 2022, 18:45
Попа быстро зажила?
Гость
5 августа 2022, 16:57
Ходил в детсад «Лебедушка» и примерно в 1978 году тж был побег двоих. Готовились всей группой, но смелых оказалось двое). Несколько часов искали по городу. Есть что вспомнить…
Гость
7 августа 2022, 13:38
В то время была нормальная страна, а сейчас страна заборов и охранников, а бардака в разы больше. В то время забор у ДС перешагнуть можно было.
Гость
5 августа 2022, 16:09
Мальчики в 6 лет уже самостоятельные. К девочкам - первоклашкам, наверное, поехали.
Гость
5 августа 2022, 23:06
Меня поразил стиль написания этой статьи, вроде как ничего страшного не произошло, с кем не бывает, нашлись дети и слава богу. Моя дочь тоже ходила в этот детский сад. Когда мы с мужем приходили вечером ее забирать, практически каждый раз наблюдали одну и ту же картину - воспитатели сами по себе, стоят кучкой и болтают, дети предоставлены сами себе. Мы живет в страшное и опасное время, кругом полно насильников, педофилов - и такое отношение к исполнению своих обязанностей со стороны сотрудников детского учреждения. Когда мы утром приводим ребенка, нет никакой уверенности в том, что вечером заберем живого и здорового. В статье ни слова о том, как вообще могло такое произойти. Родители постоянно сдают деньги на установку и обслуживание системы видеонаблюдения, на охрану и т.д. Зачем тогда эти поборы, куда уходят эти деньги? Везде заборы, на калитках стоят кодовые замки. Каким образом дети смогли уйти, несмотря на многочисленные меры безопасности? Ничего непонятно. Произошел чудовищный случай, и очень странно, что столько людей оправдывают действия сотрудников.
6 августа 2022, 12:56
Я тоже в 6-летнем возрасте сбежала из садика) Ещё и подружку прихватила) Хотела просто показать ей свой новый велосипед) Так потом нас на прогулке привязывали к лавочкам))
Гость
5 августа 2022, 15:56
Нет слов... Воспитатели, охрана... Куда все смотрели?
5 августа 2022, 16:23
Гость, вы знаете что на лето соединяют группы и каждый день приводят новых детей.Детей может быть до 35 в группе.Пугаляйте с 35 .Я посмотрю как за ними уследите,если нет нормального забора и не закрывается калитка.Охраны в саду нет ,не чем ей платить
Гость
5 августа 2022, 16:45
5 августа 2022, 16:23
Гость, вы знаете что на лето соединяют группы и каждый день приводят новых детей.Детей может быть до 35 в группе.Пугаляйте с 35 .Я посмотрю как за ними уследите,если нет нормального забора и не закрывается калитка.Охраны в саду нет ,не чем ей платить
Lisa17, эм, а почему в детском саду нет нормального забора и калитки? И охраны нет? Это точно детский сад? Я бы не повела ребёнка в такой.
Гость
5 августа 2022, 16:49
5 августа 2022, 16:23
Гость, вы знаете что на лето соединяют группы и каждый день приводят новых детей.Детей может быть до 35 в группе.Пугаляйте с 35 .Я посмотрю как за ними уследите,если нет нормального забора и не закрывается калитка.Охраны в саду нет ,не чем ей платить
Lisa17, в нашем саду без соединения групп 35 человек. Воспитатели умеют организовать деток. В саду самое важное это безопасность.
Гость
6 августа 2022, 08:39
Так то садики для детей не айс если честно. Родоки сдают их туда потому что надо работать и оставить не с кем. Если бы папам платили достойные зарплаты то мамы могли бы сами сидеть дома со своими детьми и никаких садиков не надо.
Гость
7 августа 2022, 13:40
Вы хотите миллионы людей оставить без работы?
Гость
5 августа 2022, 16:24
Левый берег неудивительно
Гость
5 августа 2022, 16:36
меня однажды оставили в детсаду и я там вырос
Гость
5 августа 2022, 16:42
далеко пойдут. И в прямом и в переносном смысле.
Гость
5 августа 2022, 16:55
И до 40 детей доходит в группах в летний период. Причём дети всех возрастов. Пересчитываешь каждые 5 минут, особенно "самых - самых".
Гость
5 августа 2022, 17:17
Видимо великими путешественниками будут?
Гость
5 августа 2022, 20:16
Моя мама работала в садике в СССР. Рассказывала, что были случаи, когда дети сбегали из садика и уходили домой. Такое всегда было. К сожалению, если детей в группе много, воспитатель не всегда может уследить.
Гость
5 августа 2022, 22:12
Бедные родители и воспитатели, даже представить сложно, что они пережили.
Гость
6 августа 2022, 00:08
Я тоже сбегала с сада и с собой еще прихватила соседку пряталась за теплотрассой. Ох и попала мне, больше я не убегала
Гость
6 августа 2022, 08:37
Склонен к побегу - вот какую пометку должен поставить психолог теперь на их личном деле.
Гость
5 августа 2022, 15:53
Детские часы с GPS и вопрос решён - где дети
5 августа 2022, 16:07
Не в каждом детском саду их разрешают
Гость
5 августа 2022, 16:08
Нет, часы дают сбой. Воспитаннику д/с часы вообще по моему мнению не нужны - ребенок находится на ответственности воспитателя. Часы могут прожить с неделю, а потом всё - это электронный прибор, а не игрушка
5 августа 2022, 16:23
Ремень, вынутый из брюк отца - лучший GPS.😐👍
Гость
5 августа 2022, 17:13
Обнаружил детей, друг семьи. Позвонил родителям. Затем привезли детей в детский сад.
Гость
5 августа 2022, 20:20
Друг говоришь? Странный какой то друг....
Гость
6 августа 2022, 08:20
По всей видимости, дети тупо перелезли через забор. В садиках теперь калитки на кодах. А камера могла их не увидеть - потому что лето, кусты и деревья перед садиком могли закрывать обзор периметра. Камера показывала кусты, а не забор за ними. Предполагаю, что так. На прогулке дети тупо пошли вдоль забора за кустами, а потом перелезли забор и сбежали. Теперь этих детей надо либо вовсе из садика исключить - неизвестно что еще придумают. Либо взять расписку с родителей, что те будут не против, если их детей будут выводить на прогулку на веревочке.
Гость
7 августа 2022, 13:43
Прелесть черезь забор , проблема взрослому, а вот сквозь забор ребенку возможно.
Гость
5 августа 2022, 16:55
Ага, начали про воспитателей писать, болтали в ватсапе сидели, а то что летом группы смешанные, детей многих не знаешь, количество под 40 и один воспитатель с няней, ну конечно, других крайних нет, к примеру когда руководству об этом говоришь что по санпину группа не вмещает такое количество, всем пофигу им главное чтобы посещаемость не уменьшилась
Гость
5 августа 2022, 17:08
Нашел детей друг семьи. Сообщил родителям. И привез детей в сад.
Гость
5 августа 2022, 20:16
В шесть лет я уже на автобусе катался по всему городу. Правда тогда и педофилов не было, наверное.
Гость
6 августа 2022, 07:03
Дети - продукт воспитания родителей, детский сад - это просто передержка, пока родители на работе. Невоспитанные дети сбежали из передержки, чтобы делать то, что они хотели, без вмешательства воспитателей. Почему им родители не объясняли, что так нельзя - надо спросить у родителей.
Гость
6 августа 2022, 07:07
не ходите в воспитатели и в учителя. не отвечайте за чужих неуправляемых детей.
Гость
6 августа 2022, 08:21
Пойдут в школу, между прочим, скоро. Учителя и администрации школ, ахтунг!
Гость
6 августа 2022, 08:41
Садики не нужны были когда мужчинам хорошо платили за их работу и жены могли сидеть дома с детьми.
Гость
6 августа 2022, 08:43
Будущие бунтари растут)) Потом также будут правила нарушать по жизни))) Если слишком увлекутся - присяут в тюряжку, вспомнят тогда и про свой детский сад)))
Гость
6 августа 2022, 10:03
Не хотел бы я, чтобы моя жена в садике или в школе работала с такими оболтусами. Случись что - воспитателю и учителю уголовка светит. Надо ли рисковать.
Гость
6 августа 2022, 10:05
Родители своих чад не воспитывают, другие потом за них отвечают
Гость
6 августа 2022, 10:30
Если хотите сохранить ребёнка, дельный совет. Кто то из родителей должен натурально пахать за троих, а жена или муж сидеть с ребенком. Это временное явление в вашей жизни, чтобы уберечь от неприятностей. С взрослением дальше будет легче. Лично моя жена бросила хорошую работу и пошла работать нянечкой в детсад. Ребёнок под присмотром и сама какую то копеечку получала. А я пахал и спокоен был за обоих. Что посеешь, то и пожнёшь. И даже сейчас, будучи взрослым, мы с мамой не бросили его и помогаем ему и его молодой семье. Надо быть сплочённым, ответственным в жизни и любить свою семью. И тогда ваш взрослый ребёнок ответит вам такой же благодарностью в старости.
Гость
6 августа 2022, 18:42
А, мы с пацанами раза четыре из садика сбегали.Нас даже хотели исключить.Обходиллсь хорошими порками и длительным запретом смотреть телевизор.Повлияло.
Гость
5 августа 2022, 15:56
Воспиталки в вотсапе сидели?
Гость
5 августа 2022, 16:06
Что творится…. Куда воспитатели смотрят? Чем занимаются на рабочем месте? В телефонах сидят или беседуют друг с дружкой
Гость
5 августа 2022, 16:21
шшш
Гость
5 августа 2022, 16:21
шшшт
Гость
5 августа 2022, 16:36
ИКЕЯ вернется же ???
Гость
6 августа 2022, 00:05
А может воспитателя привлечь
Гость
6 августа 2022, 02:11
Я КОГДА ВИЖУ ДЕТЕЙ БЕЗ РОДИТЕЛЕЙ МАЛЕНЬКИХ -ВСЕГДА СПРАШИВАЮ ГДЕ РОДИТЕЛИ ИХ.НО СУДЯ ПО ТОМУ ЧТО ДЕТИ СПУТЕШЕСТВОВАЛИ ДАЛЕКО -ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ВЗРОСЛЫХ НЕ НАПРЯГЛО ПОЧЕМУ ОНИ ОДНИ.ЭТИ ДЕТИ