перейти к новости

73-летний водитель сбил двух женщин на переходе в Новосибирской области

15 июля 2022, 11:20
Поделитесь своим мнением
Комментарии
172
15 июля 2022, 11:28
"...женщина 1960 года рождения и пешеход 1954 года рождения" 😳 Это как понимать? Первая женщина не пешеход? Не проще было написать "женщины 1960 и 1954 годов рождения"?
Гость
15 июля 2022, 14:15
Это слишком просто для выпускников журфака нгу
15 июля 2022, 11:52
это пруль, он их просто не видел. как раз совпала их скорость и его. то есть они всё время были скрыты правой стойкой. а учитывая что там дедушка с реакцией не самой быстрой то ниче удивительного. но и дамы, могли бы сперва посмотреть и убедиться что дед притормозил. короче они нашли друг друга
15 июля 2022, 20:04
Мусьё теоретик? 😄
16 июля 2022, 20:31
15 июля 2022, 20:04
Мусьё теоретик? 😄
диванный, ога.
15 июля 2022, 12:02
Для альтернативно владеющих русским языком. Топонимы славянского происхождения, оканчивающиеся на -ово, -ево, -ино, -ыно, не склоняются в сочетании с родовым словом: из района Люблино, в сторону района Строгино, к району Митино, в городе Иваново, из деревни Простоквашино, до края Косово. Если же родового слова нет, то возможны оба варианта, склоняемый и несклоняемый: в Люблине и в Люблино, в сторону Строгина и в сторону Строгино, в Иванове и в Иваново... Вы ПДД трактуете так же, как ПРЯ (правила русского языка)?
Гость
15 июля 2022, 13:30
Более того, в случае отсутствия родового слова именно СКЛОНЯЕМЫЙ вариант соответствует строгой литературной норме.
Гость
15 июля 2022, 13:44
Так ведь неграмотные в основной массе, они и страдают не понимая.
15 июля 2022, 13:45
Я тоже долго так думала, после одной лекции типа профессионала. Но потом действительно профессионалы объяснили, что это не так.
15 июля 2022, 13:43
Да, Кольцово уже не то. Понаехали.
15 июля 2022, 11:29
Дедушка старый - ему всё равно. (с)
15 июля 2022, 11:45
Дело не в возрасте.Дело в сером веществе.
15 июля 2022, 11:49
15 июля 2022, 11:45
Дело не в возрасте.Дело в сером веществе.
Это у кого оно вдруг обнаружилось?
15 июля 2022, 11:51
15 июля 2022, 11:45
Дело не в возрасте.Дело в сером веществе.
На лицо обратная зависимость его качества от возраста.
15 июля 2022, 12:57
Во всём виноват Nissan.
16 июля 2022, 01:08
Уважаемые пешеходы, вот вы всё пишете "водитель должен...", "водитель должен...". Да, всё правильно, водитель должен пропустить пешеходов. Но это при условии, что он здоров и вменяем. Только вот откуда у вас такая уверенность, что в данный момент за рулём не окажется какой-нибудь алкаш, укурок, нарик? А в нашем городе такая вероятность, скажу я вам, примерно 50 на 50. ГИБДД не работает, справки покупаются элементарно. Ну поверните вы голову, пожалуйста, убедитесь, что вас пропускают! Ну неужели чувство собственной правоты для вас выше инстинкта самосохранения? Попытайтесь вы понять и усвоить, что один поворот головы может сохранить вам здоровье или жизнь! Неужели оно того не стОит???
15 июля 2022, 11:38
А нас пугают ковидом 😂 Наших старушек машина сбивает, зелёнкой помазали, отряхнулись и пошли
15 июля 2022, 11:53
Кора дуба и подорожник лучше😂
15 июля 2022, 11:59
15 июля 2022, 11:53
Кора дуба и подорожник лучше😂
Зачем это старушкам? Или вы так машину ремонтируете?
Гость
15 июля 2022, 12:46
Вы современных 62-летних старушек видели?
15 июля 2022, 12:40
В Кольцове? В нгс-е пополнение краснодипломниц ФЖ?
15 июля 2022, 14:56
Ну, вам-то стыдно не знать, что названия на -ово, -ево без родового слова МОЖНО склонять. А можно не склонять.
Гость
16 июля 2022, 15:49
Сенин, пока у тебя три недели ПСМ не было, здесь всё спокойно было. Снова за своё?
15 июля 2022, 11:23
мобильник?
15 июля 2022, 11:24
Нет, очки...
15 июля 2022, 11:32
скорей всего мобильник
15 июля 2022, 11:47
И мобильник и очки.
Гость
15 июля 2022, 11:36
Кольцово не склоняется. Что за безграмотность...
15 июля 2022, 11:37
ЕГЭ долго ещё нас будет тревожить. Ни одно поколение
Гость
15 июля 2022, 11:38
Обоснуйте... Уверена освежив в своей памяти Правила русского языка вы откроете для себя много нового. Кольцово, Толмачёво, Кемерово, Бирюлёво и тд СКЛОНЯЮТСЯ.
Гость
15 июля 2022, 11:41
15 июля 2022, 11:37
ЕГЭ долго ещё нас будет тревожить. Ни одно поколение
нгс еще до прихода егэ стал безграмотным, как впрочем и все.
15 июля 2022, 11:25
Вчера проезжал по Хилокской, пацанва на красный перебегала. Плевать им на все.
15 июля 2022, 12:26
Какой ужас. Вот тут опять водятлы пишут, что типа прохожие сами виноваты, по сторонам не смотрели. А вы знаете, что элементарно есть слабовидящие люди, и их немало в городе? Есть слепые, дети в том числе, и их тоже немало, ходят с собакой- поводырем. Они выучили местоположение переходов, светофоров и идут , надеясь, что водители не слепые и видят знаки. Представляете, каково им передвигаться в нашем безумном городе??? Прав таких водятлов лишать навсегда и в тюрьму.
15 июля 2022, 12:41
Ни для детей, ни для слабовидящих отдельных ПДД нет. Если они сами не могут выполнять требования ПДД, то они должны пересекать дорогу с сопровождающим.
Гость
15 июля 2022, 13:46
E.V., ну надо ПДД учить людей, опасность кругом. А если ЖД будут переходить и поезд поедет?
Гость
15 июля 2022, 14:17
15 июля 2022, 12:41
Ни для детей, ни для слабовидящих отдельных ПДД нет. Если они сами не могут выполнять требования ПДД, то они должны пересекать дорогу с сопровождающим.
ПДД предписывают ВОДИТЕЛЯМ пропускать пешеходов. Просто водятлы типа тебя до сих пор не в курсе, что именно они как лица управляющие ИПО априори несут ответственность за всё. Именно водитель обязан правильно выбирать скоростной режим в населённом пункте и заблаговременно снизить скорость при приближении к ПП, тем более если видишь, что к нему идёт пешеход. Не успел остановиться, значит неправильно выбрал скоростной режим. Не увидел пешехода - слепым за рулём не место.
15 июля 2022, 11:26
Сколько раз повторят: пенсионерам не место за рулем! Они элементарно плохо видят и с реакцией проблемы!
А про вчерашнего, которому что что скажете?
Гость
15 июля 2022, 11:40
По себе не надо всех судить.
15 июля 2022, 12:03
Гость
15 июля 2022, 11:40
По себе не надо всех судить.
Я не сбивал двух тетенек на ПП, это сделал пенсионер! И я уверен на 500%, проверь его сейчас на зрение, он не пройдет тест! Кто выдал ему справку и продлил водительское?
15 июля 2022, 12:13
Где ДТП произошло? В КольцоВО! Редакторы на НГС самые молодцы. Когда только заметят?!
Гость
15 июля 2022, 13:45
Иди учи рус яз в школу
15 июля 2022, 13:58
Гость
15 июля 2022, 13:45
Иди учи рус яз в школу
Конечно же, как говорят сами жители - на это всем плевать. Что такое устоявшиеся выражения - тоже. https://kolcovo.ru/Info/rabota/
15 июля 2022, 15:00
15 июля 2022, 13:58
Конечно же, как говорят сами жители - на это всем плевать. Что такое устоявшиеся выражения - тоже. https://kolcovo.ru/Info/rabota/
Вы правы, как говорят МЕСТНЫЕ, всем плевать, потому что русский язык - он и в КольцовЕ русский язык, а названия на -ово и -ево склоняются. Или нет. Варианты нормы
Гость
15 июля 2022, 16:05
Кто писал эту статью? В «Кольцове»... рукалицо😡 Русский изучать надо
Гость
15 июля 2022, 16:07
Иди учи русский.
Гость
15 июля 2022, 14:48
Да уж! Переживаю за родственника, в первый класс пойдет. После того как "кинули" Преображенских (и др.) с Технополисом (V мк), придется ходить в 21 лицей через два проспекта, лес, мост, дворовые проезды.
Гость
15 июля 2022, 11:28
Заснул за рулем? И старушки тоже интересные - даже на переходе бдить надо: томозит т/с или не собирается. Водитель может быть и пьян, и мертв, и тормоза отказать могут в нужный момент.
Гость
15 июля 2022, 11:27
Город Кольцов? Это где такой?
Можете уточнить у Яндекса, По правилам русского языка Кольцово склоняется.
15 июля 2022, 11:51
Можете уточнить у Яндекса, По правилам русского языка Кольцово склоняется.
Ахаха и Новосиб поди столица?Тут недавно сьездил в деревню красноярск и ошалел.Думал я не в России.
Гость
15 июля 2022, 14:18
Можете уточнить у Яндекса, По правилам русского языка Кольцово склоняется.
Это у чукчей.
15 июля 2022, 11:23
А по сторонам смотреть не пробовали? Идут как бессмертные
Гость
15 июля 2022, 11:26
страшно, что ты такой есть - виноват в первую очередь водитель
15 июля 2022, 11:29
видимо, водила залетный...местные на ПП, всегда пропускают...поэтому бабульки и шли без опаски...
15 июля 2022, 11:30
Гость
15 июля 2022, 11:26
страшно, что ты такой есть - виноват в первую очередь водитель
Конечно водитель виноват, но пострадали-то те, кто по сторонам не смотрит. Тебе легче будет, если ты будешь прав, но на том свете?
15 июля 2022, 13:06
в 73 года на печке уже сидеть надо.ну или пешком ходить.
Гость
15 июля 2022, 13:47
2841135, дорастёшь, посидишь
Гость
15 июля 2022, 11:26
В кольцовЕ? Серьезно? Любую деревню городом считаете?
Хуже того скажу, не только в Кольцове, но и в Кемерове.
Гость
15 июля 2022, 11:55
Хуже того скажу, не только в Кольцове, но и в Кемерове.
Чукча с левого берега, Читайте правила русского языка и вы найдете много удивительного про то же КемеровО и в КемеровЕ. Узнаете когда и как можно писать.
Гость
15 июля 2022, 11:59
Как только пешеход шагнул на дорогу на перекрёстке без светофора. Водитель обязан остановиться. Смотрите и учите правила дорожного движения
15 июля 2022, 12:10
Пешеход может вплотную с капотом шагнуть
15 июля 2022, 12:41
15 июля 2022, 12:10
Пешеход может вплотную с капотом шагнуть
Вы таких часто видите? Вот стоит пешеход возле пп и как только к нему подъезжает авто, то кидается под него? Самому то несмешно. Если водитель видит, что приближается пешеход к пп, то должен снизить скорость. Снизить, а если надо то и остановиться.
15 июля 2022, 12:46
15 июля 2022, 12:41
Вы таких часто видите? Вот стоит пешеход возле пп и как только к нему подъезжает авто, то кидается под него? Самому то несмешно. Если водитель видит, что приближается пешеход к пп, то должен снизить скорость. Снизить, а если надо то и остановиться.
Часто видим. В том числе и в прикрепленном к статье видео.
15 июля 2022, 11:29
Ну что же - типичные пешеходы - на переход вступают не глядя по сторонам, не снижая скорости движения. Совершенно очевидное нарушение пп 4.5. ПДД. Шагнули прямо под колеса авто.
Гость
15 июля 2022, 11:36
давай лучше ТЫ напишешь, что водятел приближаясь к ПП и ВИДЯ, что к ПП подходят пешеходы для того чтобы перейти дорогу, почему-то не снизил скорость и не пропустил пешеходов. Нарушив тем самым ПДД. Место это в Кольцово прекрасно знаю, так что водятел не мог не видеть пешеходов.
Гость
15 июля 2022, 11:53
Кольцово - это заповедник нормальных водил. Тебе и твоему подзащитному лучше сюда не соваться и не портить людям жизнь.
Гость
15 июля 2022, 11:53
Гость
15 июля 2022, 11:36
давай лучше ТЫ напишешь, что водятел приближаясь к ПП и ВИДЯ, что к ПП подходят пешеходы для того чтобы перейти дорогу, почему-то не снизил скорость и не пропустил пешеходов. Нарушив тем самым ПДД. Место это в Кольцово прекрасно знаю, так что водятел не мог не видеть пешеходов.
У водятла, как ТЫ выразился, нет обязанности пропускать пешеходов, приближающихся к ПП. А только находящихся на ПП, которые в свою очередь должны убедиться в безопасности перехода, т.е. выполнить п.4.5 ПДД. В данном случае вина пешеходов, не выполнивших п.4.5. А завиноватят деда. Место это в Кольцово также прекрасно знаю , как и за 150 метров до него ПП. Кольцово - территория бессмертных пешеходов.
Гость
15 июля 2022, 11:56
Женщины шли спокойно, потому что стоит знак. Водитель должен остановиться переход без сфетофора. Я уже несколько раз переходил, а водители не останавливаются. Дедушку посадить и строго наказать за нарушения правил дорожного движения.
15 июля 2022, 12:43
Женщины не читали ПДД и обязанностей пешеходов не знают. Итог - травмы с неизвестными последствиями. А водителя нормальный адвокат защитит - благо все доказательства нарушения пешеходами ПДД есть в видеозаписи.
15 июля 2022, 13:09
В других странах есть полезный навык: встретиться глазами с водителем. Нет смысла быть правым, но покалеченным.
Гость
15 июля 2022, 13:20
15 июля 2022, 12:43
Женщины не читали ПДД и обязанностей пешеходов не знают. Итог - травмы с неизвестными последствиями. А водителя нормальный адвокат защитит - благо все доказательства нарушения пешеходами ПДД есть в видеозаписи.
если зрение плохое, а оно плохое в этом возрасте, то вряд ли защитит
Гость
15 июля 2022, 11:50
Во многих странах штрафы за нарушение ПДД, иногда довольно незначительные составляют по 25 - 20% от средней зарплаты, поэтому там люди, сев за руль сильно думают как едут. У нас штрафы в 500 - 1000 руб за превышение - это ни о чем. Вот ДТП и много
15 июля 2022, 12:44
Так и пешеходы там думают, потому что у водителей тоже адвокаты есть.
Гость
15 июля 2022, 13:35
15 июля 2022, 12:44
Так и пешеходы там думают, потому что у водителей тоже адвокаты есть.
да, для пешеходов тоже должны быть очень и очень значительные штрафы за нарушение ПДД, тогда ДТП будет сильно меньше.
15 июля 2022, 15:07
15 июля 2022, 12:44
Так и пешеходы там думают, потому что у водителей тоже адвокаты есть.
А там пешеход на ПП просто свят. Вне ПП - другое дело. Но там водители останавливаются непременно. Кто-то против, чтоб нарушивших пешеходов (прущих на свой красный или вне ПП) круто штрафовали? Я только за
Гость
15 июля 2022, 11:35
Все-таки зря женщины не смотрят по сторонам, переходя дорогу. Водитель мог задуматься — ведь тоже человек. Впрочем, как и пешеход может задуматься и не смотреть. Хорошо, что не быстро ехал автомобиль.
15 июля 2022, 11:53
Дадада😂Врач задумался,летчик тоже,капитан заснул......
15 июля 2022, 12:00
Мог задуматься? Ай бедненький... таким надо переходить в разряд пешеходов
Гость
15 июля 2022, 12:04
Там лежит полицейский перед переходом. Поэтому не быстро.
Гость
15 июля 2022, 12:16
Капец,домой отпустили,какие крепкие у нас пенсионеры,отлетели как мячик,и домой пошли,по моему там не встал бы после такого
Гость
15 июля 2022, 13:39
Это явно японское (старое) ведро неисправно, не мог пожилой (тем более) законопослушный гражданин так поступить.
Гость
15 июля 2022, 14:12
начальника ГИБДД нужно менять, в Новосибирске безобразие
Гость
15 июля 2022, 15:27
Кольцово самый уютный город в регионе. И самый безопасный. А водила, скорее всего был с Новосибирска ? Привык так ездить. Надеемся- сядет теперь.
Гость
16 июля 2022, 08:29
Как их могли отпустить домой после осмотра? Ладно, одну под под руки вели, но вторую то на носилках в скорую грузили...
Гость
15 июля 2022, 12:18
Кольцово не склоняется, нет направления из Кольцова… Жалко всех участников, но и бабушки должны смотреть по сторонам, прежде чем переходить дорогу, и дед видимо из-за стойки тоже не увидел
Гость
15 июля 2022, 14:24
Это Мехико и Осло не склоняются. А топонимы славянского происхождения, оканчивающиеся на -ово, -ево, -ино, -ыно вполне себе склоняются (в соответствии с правилами русского языка). И Кольцово тоже склоняется.
15 июля 2022, 15:04
Да черт вас возьми :) Ну хоть на Грамоте посмотрите, если лень Розенталя почитать ))) СКЛОНЯЕТСЯ. Но можно и не склонять
Гость
15 июля 2022, 14:24
Это Мехико и Осло не склоняются. А топонимы славянского происхождения, оканчивающиеся на -ово, -ево, -ино, -ыно вполне себе склоняются (в соответствии с правилами русского языка). И Кольцово тоже склоняется.
Например, есть кинофильм "Дело было в Пенькове" :)
15 июля 2022, 12:28
Бабули из стали столь?)) Хорошо все закончилось без смертей и опасных травм, но блин...даже капот помяли!!
Гость
15 июля 2022, 13:31
Дед виноват, само собой. Но в правилах написано, что пешеход прежде чем переходить дорогу, должен убедиться в безопасности перехода. Короче жизнь у всех одна. А по сторонам смотреть всем рекомендую
Гость
15 июля 2022, 13:48
Значит виноват не только дед?
Где у нас город Кольцов?
Гость
15 июля 2022, 17:13
Рядом с городом Кемеров и аэропортом Толмачёв
Гость
15 июля 2022, 17:13
Рядом с городом Кемеров и аэропортом Толмачёв
А до Чикаги далеко?
Гость
15 июля 2022, 21:53
Помойкин Чыр Нищебродович., сразу за Академградом.
Гость
15 июля 2022, 11:39
Перепись неграмотных, то есть тех, кто говорит о несклоняемости названия населенного пункта, успешно стартовал
Гость
15 июля 2022, 11:40
угу... и каждый раз так...
Гость
15 июля 2022, 11:52
Заявляют же, что язык живой и что как будет принято за правило, так и будет. Вот будем мы, большинство, не склонять "произошло в Кемерово" и "улетел из Толмачёво", так и будет в правилах. А вы, склоняющие, вымрете. Ну, или наоборот. Например, сейчас набирает обороты несклоняемость фамилий: "Юлия Вагин" (тут ещё и женское окончание режут, дескать, пусть древняя русская фамилия вымрет из-за того, что где-то кому-то англицизм мерещится), "Вася Гарда, но у Васи Гарда", "Вознюк Иван, но Ивану Вознюк". А не проще на английский перейти? Вопрос всем, кто коверкает.
15 июля 2022, 15:05
Гость
15 июля 2022, 11:52
Заявляют же, что язык живой и что как будет принято за правило, так и будет. Вот будем мы, большинство, не склонять "произошло в Кемерово" и "улетел из Толмачёво", так и будет в правилах. А вы, склоняющие, вымрете. Ну, или наоборот. Например, сейчас набирает обороты несклоняемость фамилий: "Юлия Вагин" (тут ещё и женское окончание режут, дескать, пусть древняя русская фамилия вымрет из-за того, что где-то кому-то англицизм мерещится), "Вася Гарда, но у Васи Гарда", "Вознюк Иван, но Ивану Вознюк". А не проще на английский перейти? Вопрос всем, кто коверкает.
Да пусть себе говорят, пусть склоняют/не склоняют (варианты нормы), но вот когда гневно обличать начинают и УТВЕРЖДАТЬ то, чего не знают, совсем весело
15 июля 2022, 12:55
Да все нормально: кеглями они были уже давно, только стечение обстоятельств определяло когда это наступит. Пешеход старается быть осмотрительным. Таких очень много и дело времени, когда они попадут в сводки.
15 июля 2022, 21:28
Это точно, нормального пешехода сбить невозможно, даже если специально хотеть.
Гость
15 июля 2022, 12:36
новых солдат не народят, блин...
Гость
15 июля 2022, 13:36
Дед был в шоке: две бабки попёрли прямо на его тарантас)))
Гость
15 июля 2022, 19:42
В Кольцово всё переходят через дорогу, как бессмертные. Там перед пешеходным переходом лежачий полицейский. Скорость у автомобиля не могла быть большой
Гость
16 июля 2022, 07:52
Что в Кольцово, что в Академе пешеходы как-будто сохраняются, выходя из дома. А если водитель пьян? Или инсульт у него? Или отвлёкся? Кому жизни то свои доверяете?
Гость
18 июля 2022, 01:46
В любом ДТП, как и в любом конфликте, виноваты обе стороны. Разница лишь в степени вины.
Гость
15 июля 2022, 12:57
неужели трудно поднять руку, обозначив свои намерения, водителя не оправдываю, на месте женщин могли быть дети, большинство которых безрассудно перебегают дорогу
Гость
15 июля 2022, 11:30
Ну напишите уже что бабки внезапно перебежали, может даже на самокатах, не тяните.
15 июля 2022, 12:45
Уже написали. Они вышли на переход в непосредственной близости от авто, не убедившись в безопасности.
Гость
15 июля 2022, 13:04
В Кольцово нужно быть вдвойне внимательным за рулём- в этом районе непуганых пешеходов они идут по переходу и не смотрят по сторонам, думают раз переход значит они в безопасности. Городские же сто раз посмотрят направо-налево и в два прыжка преодолеют препятствие потому как всё знают
15 июля 2022, 14:07
Потому что это населенный пункт, который для людей и пешеходов, в отличие от города, где на первом месте авто. Есть знаки, есть требования к скорости, с чего я должен передвигаться прыжками-то?
Гость
15 июля 2022, 13:42
Пешики тоже должны смотреть, но их ведь не учили ПДД.
Гость
15 июля 2022, 14:00
Это из серии, я прав и точка, ну посмотри по сторонам, убедись, что тебе ничего не угрожает
15 июля 2022, 12:03
Древний дед, древний автомобиль, закономерный итог.
Гость
15 июля 2022, 11:24
Снова правый берег неудивительно