перейти к новости

В Новосибирске после плановой операции умерла 6-месячная девочка

14 июля 2022, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
233
14 июля 2022, 11:32
Всё обследования прошли, но без анализов? Не может такого быть, без стандартных анализов никто на операцию не даст направление. Любая операция - это риск для жизни и никто никогда не даст 100 процентной гарантии, что всё пройдёт благополучно.
14 июля 2022, 17:10
Почитайте Интернет. Норма закрытия до года. Девочке не было года.
15 июля 2022, 22:32
14 июля 2022, 17:10
Почитайте Интернет. Норма закрытия до года. Девочке не было года.
Закрытие чего у неё до года должно было произойти? Выражайтесь яснее.
14 июля 2022, 08:55
Граждане журналисты, уймитесь. И одной статьи было достаточно, чтобы понимающие в чем дело приняли к сведению, а не понимающие повопили. Семья переживает ситуацию острого горя, когда хочется виновника. И не важно есть он или нет. Не стоит идти на поводу деструктивных эмоций.
14 июля 2022, 09:18
Но только не нгс...
Гость
14 июля 2022, 09:24
Найдут виновника - будет, возможно, еще одна несчастная семья.
Гость
14 июля 2022, 09:36
Живите дальше, вам какое дело ло этого?
14 июля 2022, 11:08
Почки, уже в таком возрасте препараты. Что с ними, не написано. Если после нагрузки из-за наркоза и операции пошёл их отказ, то дело понятное. А в статье все пытаются свести к плохо выполненной самой операции. Причём зарубежом таких детей могут и не брать на операцию, так как высокие риски. А брать на себя ответственность, как берут наши врачи, никто не будет.
14 июля 2022, 16:56
Многочасовой наркоз вообще ни для какого организма не полезен. А тут еще такой букет сопутствующих заболеваний... Даже здоровый человек может умереть после операции. Увы.
Гость
14 июля 2022, 23:32
14 июля 2022, 16:56
Многочасовой наркоз вообще ни для какого организма не полезен. А тут еще такой букет сопутствующих заболеваний... Даже здоровый человек может умереть после операции. Увы.
Не брешите.
14 июля 2022, 17:10
Не трогайте врачей. Скоро лечить совсем некому будет. Я бы назвал ситуацию с нашим здравоохранением как катастрофическую. Но разве это кого то из чиновников наших будет волновать, если они все лечатся в спецклиниках или за бугром.
Гость
14 июля 2022, 09:32
Ребёнок родился с аномалией, плюс ещё ряд заболеваний! При любой операции даже у здорового есть риски, а тут букет.А теперь врачи под статью. Сказала бы грубее, да комментарий не пропустят... в общем, больных рожают, а виноваты другие…
Гость
14 июля 2022, 10:00
Вы что+то путаете.
Гость
14 июля 2022, 10:03
Рассуждаете как типичный бизнесмен, не отвечающий за гарантийные обязательства.
Гость
14 июля 2022, 15:38
скорее всего ЭКО было, но об этом умалчивают, такие последствия у почти 100 процентов, тот кто родился через ЭКО
14 июля 2022, 10:53
Есть повод подумать: а надо ли выхаживать очень и очень больных младенцев? Надо ли гнаться за показателями выживаемости ценой последующего горя для всех? Вместо того, чтобы вытягивать всей семьёй одного инвалида, жизнь которого никогда не будет полноценной, родители могли бы родить и воспитывать несколько здоровых ребятишек, не черпая горе полной ложкой. В стране миллионы здоровых людей, способных родить много-много здоровых детишек, если бы социально-экономические условия позволяли делать это, не скатываясь в полную нищету и безнадёгу - вот, в каком направлении следует работать государству. Чрезмерный гуманизм - это не благо, а своя же полная противоположность.
Гость
14 июля 2022, 13:18
Сначала подумайте о гуманизме
14 июля 2022, 13:51
Гость
14 июля 2022, 13:18
Сначала подумайте о гуманизме
Отрубание хвоста по частям - вот чем часто оборачивается чрезмерный гуманизм.
Гость
14 июля 2022, 15:40
вообще-то надо за всеми выхаживать, в том числе и смертельно больными, а то как получается, это не достоин жизни, а тот достоин, в том числе и с животными
14 июля 2022, 22:52
Самое ужасное, что родителям , матери не дают пройти в реанимацию к ребёнку, именно в этой больнице столкнулись с тем, что не давали мне пройти увидеть ребёнка , когда стояла у окна, врач реанимации закрыла шторы, охранна ходила за мной, так как я скандалила просила пропустить, не имеют права не пускать к детям, тем более тяжёлым. Бессчеловечно по отношению и к ребёнку и к родителям....
Гость
15 июля 2022, 01:32
В относительно стерильном помещении зачем нужны посторонние бактерии/вирусы? Так-то они могут стать причиной многих бед. Ни к чему это...
15 июля 2022, 06:47
275769728, ну запустили бы вас, и- что? Слезы и сопли по аппарату ивл размазывать? Чем вам или ребенку, лежащему в коме, лучше от того стало бы?
14 июля 2022, 08:57
наконец внесли ясность...мамочка, очень жаль,соболезную,НО в чём вы вините врачей?! вы рожали такого ребёнка!с пороками развития! и это да,очень больно потерять ребёнка, но увы так случилось.
Гость
14 июля 2022, 09:38
У вас проблема восприятия.
14 июля 2022, 13:48
Гость
14 июля 2022, 09:38
У вас проблема восприятия.
А у тебя работа такая.))))
14 июля 2022, 16:28
Гость
14 июля 2022, 09:38
У вас проблема восприятия.
у меня нет проблем...
Гость
14 июля 2022, 08:51
сейчас меня закидают камнями, но ребенок, мягко говоря, не совсем благополучный. Помимо дефекта мягкого и твердого неба, там и сердце почки и вообще много чего. Спасали ее врачи как могли, но, вполне может оказаться, что девочка не жизнеспособна. Так в чем обвинять врачей, в том, что у ее родителей не совсем здоровый геном?
Гость
14 июля 2022, 09:34
Попёрли отмазки.
Гость
14 июля 2022, 10:00
Гость
14 июля 2022, 09:34
Попёрли отмазки.
Neo, тем не менее, комментатор выше прав. нарушения развития обычно носят системный характер. а совокупность их может в сумме оказаться фатальной. увы. у собак на выставке проверяют деформации хвоста - и исключают из разведения таких особей - не потому что хвостик некрасивый, а по причине того, что эти изменения сигнализируют о том, что развитие нарушено и может привести к серьезным последствиям у самого животного. очень сочувствую горю родителей девочки, но даже в статье написано, что организм далёк от нормы. то есть каждое из этих изменений, будь оно одно, не сыграло бы критической роли, но все в совокупности - уже да. тем более, что операция - большая нагрузка для организма. риск, на который идут осознанно.
Гость
14 июля 2022, 10:04
Не нужно было браться за то что не умеют делать
Гость
14 июля 2022, 09:25
Рождаются дети с больной генетикой, которых и пальцем не тронь, а потом врачи виноваты, что они померли под наркозом.
Гость
14 июля 2022, 09:41
А как ты хотел, если туда лезть с ножом.
14 июля 2022, 13:52
Гость
14 июля 2022, 09:41
А как ты хотел, если туда лезть с ножом.
А если не полез - тоже виноват!
14 июля 2022, 17:05
14 июля 2022, 13:52
А если не полез - тоже виноват!
Даже тем более виноват
Гость
14 июля 2022, 13:33
пусть меня простят. рожают больных детей а потом все кругом виноваты. только не мама с папой.
14 июля 2022, 17:15
Не надо так говорить...От этого никто не застрахован, ни одна семейная пара! Никто не даст гарантий, что у нормальных родителей, родится абсолютно нормальный, здоровый ребенок. Не зарекайтесь...😞
Гость
14 июля 2022, 08:47
при выявлении данного пророка во время беременности рекомендуется ее прерывание. и это не случайно. потому что он часто сопровождается другими аномалиями, которые порой даже после рождения не выявить. наверняка мама была в курсе. это банальная ложь, с ее стороны. впрочем россияне давно привыкли жить по лжи
Гость
14 июля 2022, 10:17
Ещё и в vk выложили обвинительный пост про хирурга, в открытую поливают его грязью .
Уважаемые врачи, огромное вам спасибо, что несмотря на (очевидные для адекватных людей) риски, соглашаетесь помогать! К сожалению, общество больно капитализмом, желанием заработать, и иски и заявления - это результат. Всем же понятно, что с таким букетом заболеваний очевидно, что риски огромные, но мать сама согласилась. К тому же, надо ещё посмотреть, откуда у ребёнка вообще такие врождённые пороки! Врачи, вам сил, общество вас поддерживает!
Гость
14 июля 2022, 13:16
Нет рисков, есть оценка
Гость
14 июля 2022, 14:25
Из интернета. Данная патология встречается у одного из 2500 новорождённых. Она бывает двусторонней или односторонней. В большинстве случаев причина этого нарушения развития неизвестна. Расщелина верхней губы и нёба возникает в первые два месяца беременности, когда формируются челюстно-лицевые органы. Средовые воздействия пренатального периода: гипоксия на ранних сроках (в том числе являющаяся следствием материнского курения, употребления алкоголя, а также использования определённых препаратов против артериальной гипертензии). Также риск появления такой аномалии может повысить подверженность организма матери воздействию пестицидов, несбалансированный рацион питания, противосудорожные препараты, соединения натрия, воздействие свинца. Среди прочего является часто встречающейся разновидностью алкогольной эмбриопатии.
14 июля 2022, 10:56
Бессовестная травля врачей продолжается. Очередная недопопытка стравить население России. Не дождетесь.
Гость
14 июля 2022, 13:19
Опять врёшь.
14 июля 2022, 13:30
Гость
14 июля 2022, 13:19
Опять врёшь.
Бесит, что тебя раскусили :) Бесись, бесись :)
14 июля 2022, 16:33
Гость
14 июля 2022, 13:19
Опять врёшь.
вас слишком много,уймитесь уже...помогите с поминками лучше семье...
Гость
14 июля 2022, 09:07
У ребенка инвалидность с рождения, куча заболеваний. Тут нет вины врачей, если с таким букетом родиться! И мать говорит что делали ЭКГ все в норме было, потом говорит что операция проведена без анализов и ЭКГ, это как так?! Заболевания сердца, почек, дефект лица надо мамаше задуматься в первую очередь кого она родила!
14 июля 2022, 09:26
Ирина ЭКГ делали в Барнауле, видимо перед операцией в больнице не делали, а это уже нарушение. Какие бы не были справки, перед операцией в больнице, где оперируют, должны провести обследование!
Гость
14 июля 2022, 09:38
Не сочиняй на ходу.
14 июля 2022, 14:08
14 июля 2022, 09:26
Ирина ЭКГ делали в Барнауле, видимо перед операцией в больнице не делали, а это уже нарушение. Какие бы не были справки, перед операцией в больнице, где оперируют, должны провести обследование!
Не должны. По направлению на операцию поступает пациент с полным пакетом действующих анализов и диагностик. Если какой либо документ просрочен, делается повторная диагностика. ЭКГ не то исследование, которое дает разные результаты с интервалом в пару дней. Если в сердце порок он не исчезнет за пару дней и не появится за пару, даже инфаркт еще до того как он произошел дает четкую картину на ЭКГ.
14 июля 2022, 09:18
Если у ребенка было столько проблем со здоровьем, почему вообще разрешили сделать операцию? Как вообще узкие специалисты выдавали заключение о том, что можно делать операцию, если были проблемы с сердцем и почками. Это уже угроза. Ребенок маленький, как поведет себя организм непонятно. Кто бы не защищал врачей, но с диагностикой в медицине беда!
Гость
14 июля 2022, 09:40
А вот в этом и предстоит разобраться.
14 июля 2022, 13:56
А ты откажи - сразу вой поднимется и откроется сбор денег на операцию в Индии, где за деньги готовы хоть голову пришить.)))
14 июля 2022, 16:43
14 июля 2022, 13:56
А ты откажи - сразу вой поднимется и откроется сбор денег на операцию в Индии, где за деньги готовы хоть голову пришить.)))
Проблема нашей медицины в отсутствии открытости. Операцию сделали, осложнения возникли, от чего не знаем, будем разбираться. Но лишний раз ребенку с пороком и патологиями анализы брать не будем.
14 июля 2022, 10:57
Отстаньте от врачей.
Гость
14 июля 2022, 13:19
Отстань от врачей.
Гость
14 июля 2022, 15:41
не отстанем, от врача зависит, дохнешь ты или нет
14 июля 2022, 17:06
Гость
14 июля 2022, 15:41
не отстанем, от врача зависит, дохнешь ты или нет
НЕТ. Это зависит от вашего здоровья. Они врачи. Они не боги
Гость
14 июля 2022, 11:08
Зачем писать об одном и том-же несколько дней? Это что новость морового уровня? Умер ребенок с кучей различных заболеваний, родители ищут виновных( естественно врачей) и хотят заработать денег. В чем новость????
Гость
14 июля 2022, 13:54
Зачем ты пишешь одно и то де каждый день?
14 июля 2022, 14:15
Гость
14 июля 2022, 13:54
Зачем ты пишешь одно и то де каждый день?
А ты зачем?
Гость
14 июля 2022, 23:33
14 июля 2022, 14:15
А ты зачем?
Тебя не спросил?
Гость
14 июля 2022, 14:54
Любая операция, это всегда риск. Любая!!!
Гость
14 июля 2022, 10:19
Вот пусть теперь спрашивают с тех кто подписал разрешение на эту операцию . Сейчас мамаша в открытую почему то винит одного хирурга , не реаниматолога . Видимо с его можно больше денег поиметь , он ведь известная личность .
Гость
14 июля 2022, 08:56
Да задолбали вы уже этой новостью. Ежедневно умирают сотни людей с разными патологиями и заболеваниями. Что хочется хайпа и общественного резонанса? Да ничего не выйдет. Народ привык к смертям и после ковида уже никого не удивить. Соболезнования родителям и родственникам, но вины врачей в нарушении генетики нет. Отстаньте от врачей!
14 июля 2022, 09:31
Задолбали! Не читайте!
Гость
14 июля 2022, 09:37
Как же ты надоел бред нести. Ты привык к смертям, а нормальные люди нет.
15 июля 2022, 07:33
согласна!
Гость
14 июля 2022, 10:01
СПАСИБО докторам, что при таких огромных рисках, все же соглашаются попытаться помочь! Даже зная как порой ведут себя люди вместо благодарности.
Гость
14 июля 2022, 12:06
Соболезнования родителям. Жаль и врачей , они к сожалению ,не боги.
Гость
14 июля 2022, 13:55
Какие боги ещё, богов нет. А врачи есть.
Гость
14 июля 2022, 11:05
У нас врачей не хватает. Нужен нормативный документ защищающий врачей. И оплата у них должна быть достойная.
Гость
14 июля 2022, 13:54
Диплом вроде получили, защищает, защищён. У всех.
Гость
15 июля 2022, 07:05
Хирург около 3тыс долларов в месяц получает. Для России это очень хорошим деньги
Гость
14 июля 2022, 13:14
Это живой организм. К сожалению, так бывает, что после наркоза (или любого другого вмешательства) развивается сердечная или дыхательная недостаточность. Крайне редко, но бывает. От этого никто не застрахован, и ничьей вины здесь нет.
Гость
14 июля 2022, 09:11
Это первый этап подготовки к иску на миллионы?
Гость
14 июля 2022, 09:15
Это уже не Вам решать!
14 июля 2022, 09:24
также означает, что врачи не возьмутся за такую операцию другим детям
14 июля 2022, 09:27
14 июля 2022, 09:24
также означает, что врачи не возьмутся за такую операцию другим детям
Успокойтесь!!! Не пишите ерунду. Такие операции делают по квотам! Делали и будут делать!
14 июля 2022, 10:11
Мамочка соболезную вам. Но как и писали уже ранее вы знали что рожаете ребёнка с потологией, с кучей заболеваний, которые в последствии привели к летальному исходу, надо было быть к этому готовым. В чем тут вина врачей? Они пытались помочь ребёнку вот и все
14 июля 2022, 11:33
Как мог дефект неба привести к летальному исходу? Как могло овальное окно повести к летальному исходу, если с открытым окном рождается 100%, детей, это норма? И по норме оно закрывается к 1- 5 годам, а девочке ещё годика не было? Либо были ещё какие - то скрытые патологии, которые врачи не нашли.
Гость
14 июля 2022, 13:16
Вы что гоните
14 июля 2022, 14:19
14 июля 2022, 11:33
Как мог дефект неба привести к летальному исходу? Как могло овальное окно повести к летальному исходу, если с открытым окном рождается 100%, детей, это норма? И по норме оно закрывается к 1- 5 годам, а девочке ещё годика не было? Либо были ещё какие - то скрытые патологии, которые врачи не нашли.
Как? Любое оперативное вмешательство - огромный стресс для организма, а здесь ребенок с кучей патологий. Вырвать зуб взрослому человеку - и то некоторые чуть не помирают. А здесь операция травмирует области организма, в непосредственной близости от головного мозга. Пониженный иммунитет - и все, воспаление с неба перешло на мозговые оболочки.
Гость
14 июля 2022, 10:23
Пишут, открытое овальное окно как у многих младенцев, что? Мамаша считает это нормой? Да только из за этого нельзя было проводить операцию , надо было подождать пока проносит пройдёт формирование хотя бы до года. Сейчас этого замечательного хирурга отстранят от работы пока эти не успокоятся, он очень многим детям помог .
Гость
14 июля 2022, 10:53
Решение об операции и отсутствии противопоказаний к ней принимал врач..А точнее группа разных врачей! К родителям никаких претензий быть не может.. А вот к профессионализму,адекватности и возможной халатности или ошибке врачей вопросы есть...И если бы большинство таких расследований проводилось честно,то врачи были бы куда осторожнее и внимательнее к пациентам.. А то как на расходный материал и материал для экспериментов смотрят,а то и вовсе как на надоевший и раздражаемый объект..
14 июля 2022, 11:21
Да, это норма. Все дети планеты земля рождаются с открытым овальным окном. У большинства оно закрывается в первый месяц, у многих в первой год жизни. Но не у всех. По статистике 25% взрослых людей имеют открытое овальное окно. Может, и у вас оно открыто. Идите, проверьте.
Гость
14 июля 2022, 12:33
Да, к сожалению это факт (я про открытое овальное окошечко). таких детей много (очень много) и это окошечко обычно закрывется к месяцу - двум жизни. У моего сына оно закрылось к году. Знаю девочку (студентку 18 лет) у которой это окошечко не закрылось и она живт с этим, у неё всё время давление скачет, как у старушек в 60 лет. Операции с таким дефектом (открытым овальным окошечком в сердце) делают, спросила у знакомого хирурга, если в операции есть необходимость.
Гость
14 июля 2022, 09:15
Опять нужно назначить виновного. медицина это математика, результат не всегда соответствует операциям. Тем более здоровых детей в 6 месяцев не оперируют.
Гость
14 июля 2022, 09:40
Медицина - это медицина. Если еть виновный, то должен быть установлен.
14 июля 2022, 17:08
Гость
14 июля 2022, 09:40
Медицина - это медицина. Если еть виновный, то должен быть установлен.
Виновен букет болезней и патологий у пациента. Как ни жаль.
14 июля 2022, 22:00
Детей с такими патологиями как расщепление нёба как раз оперируют в раннем возрасте. Именно для того, чтобы развитие ребёнка шло нормально, делают последовательно несколько операций с интервалом сначала в несколько месяцев, а потом - лет. В среднем 5-6 операций. Еще 20 лет назад в Нске таких мелких детей не оперировали. Это я из собственного опыта, если что.
Гость
14 июля 2022, 08:35
Женщина, которая мама ребёнка. К сожалению так бывает, идёшь на операцию подписываешь бумаги, ибо всяко может быть. Отстаньте от медиков. Жалости уже к таким матерям нет никакой. Каждый день читаем какие кары ждут врачей.... Врачей жальче.
Гость
14 июля 2022, 09:33
Не гони, а. Следствие разберётся в причинах.
14 июля 2022, 14:02
Гость
14 июля 2022, 09:33
Не гони, а. Следствие разберётся в причинах.
Разберется? Это как непризнание выборов - если следствие придет к выводу о невиновности врачей ты первый начнешь вопить что все куплено и врачей покрывают. Все это сказка про белого бычка.
Гость
14 июля 2022, 08:51
Сегодня день сурка? Вчера же висела на главной полдня эта новость. На картинку очень неприятно смотреть.
Гость
14 июля 2022, 09:34
День медицины.
Гость
14 июля 2022, 16:15
Да в этом мире каждый день - день сурка, если еще не заметили )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
14 июля 2022, 09:41
Вторая статья за сутки... Может стоило сразу всю информацию уточнить и в одной статье оформить? К чему это смакование деталей каждые 12 часов
Гость
14 июля 2022, 13:15
Не ваше дело, читайте и жуйте молча.
14 июля 2022, 14:10
Это информационная подготовка к иску на десяток миллионов.
Гость
15 июля 2022, 08:28
А если бы доктора отказались брать ребенка на операцию, мамочка бы тоже была недовольна и тоже бы написала в СК. Людям лишь бы бабла срубить. Зачем рожать априори больного ребенка? Чтобы своей жизни по итогу не иметь и всю свою молодость и старость отдать инвалиду, который не сможет за ними ухаживать на закате жизни? Ребенок, увы, не был жизнеспособен, умерла бы она в 2 года со своими почками, к сожалению, сама. Кого бы они винили? Господа Бога? Мама сама выбрала тяжелый путь, не надо искать виновных. За детей врачи борются как за собственных. Поверьте, их там сейчас проверками заклюют, да и не думаю, что врачи перенесли легко эту потерю. Это все очень тяжело.
Гость
14 июля 2022, 15:48
при поступлении на плановую операцию не проводят обследования в стационаре. если сомнения у мамы были, то можно было в частном порядке повторить исследования. с такими проблемами по здоровью чудом бы было, если бы все прошло гладко, ибо это лотерея. какой бы длительной не была ремиссия, операция всегда провоцирует обострение. а отёк млзга- это как раз следствие полилрганой недостаточности. очень жаль девочку, но.... просто не повезло. хватит уже мотать нервы врачам. если и виноват кто то, то , то врачи, давние допуск на операцию. и мама подписала идс, а там риски все описаны...
14 июля 2022, 17:20
Несколько часов наркоза - здоровому-то неполезно
Гость
14 июля 2022, 10:16
родит здорового ребенка, без инвалидности. ведь на узи наверняка знала что есть порок развития.
15 июля 2022, 06:51
Мамаше надо не строжиться над врачами, а рожать другого ребенка, только- от другого мужика. Само провидение развязало ей руки, так пусть воспользуется этим!
14 июля 2022, 10:57
За медицину ничего не скажу — не специалист, но вот этот момент прокомментирую: "маме не дали побыть вместе с умирающей дочерью в последние минуты ее жизни". Медицина в России (как в свое время и в СССР) работает не на вас, не для вас, а на и для государства. Ваше мнение, желания и хотения никого не интересуют - вы лишь объект приложения усилий, не более.
14 июля 2022, 11:18
Причем тут это? Врач не имеет права опускать руки, сколько было настоящих чудес, когда казалось бы уже все, человек выкарабкивался, не без помощи, конечно, врачей. Уже не говоря о том насколько чудовищно в отношении родителей в моральном плане. Нет ничего хуже, чем видеть как умирает твой ребенок. Врачи боролись до последнего. Но они не Боги. Хватит поклепы писать уже на людей, которые работают в самой сложной профессии на Земле. Вы и близко представить не можете их ответственность. Кто там у вас на попечении - максимум кот или песик?
14 июля 2022, 11:59
14 июля 2022, 11:18
Причем тут это? Врач не имеет права опускать руки, сколько было настоящих чудес, когда казалось бы уже все, человек выкарабкивался, не без помощи, конечно, врачей. Уже не говоря о том насколько чудовищно в отношении родителей в моральном плане. Нет ничего хуже, чем видеть как умирает твой ребенок. Врачи боролись до последнего. Но они не Боги. Хватит поклепы писать уже на людей, которые работают в самой сложной профессии на Земле. Вы и близко представить не можете их ответственность. Кто там у вас на попечении - максимум кот или песик?
Э... Вы о чем? "Хватит поклепы писать уже на людей". Как раз про людей я ни слова не написал. Я писал о системе здравоохранения. Наверное, невнятно?
14 июля 2022, 13:31
14 июля 2022, 11:59
Э... Вы о чем? "Хватит поклепы писать уже на людей". Как раз про людей я ни слова не написал. Я писал о системе здравоохранения. Наверное, невнятно?
Причем тут система? Вы думаете, что врачи очень хотели пустить в реанимацию, но не смогли из-за системы ли как?
14 июля 2022, 09:58
Родителям сил пережить горе и родить здорового малыша.
14 июля 2022, 17:23
Вон следующая статья об отсутствии реагентов для анализов. Кого б обвинить?
Гость
14 июля 2022, 23:33
ex_Tommy58, вас.
Гость
14 июля 2022, 13:10
Хирург сообщил, что после операции ребенка поместят в реанимацию для наблюдения в связи с заболеваниями по неврологии, почкам и сердцу. какие именно заболевания?
14 июля 2022, 11:17
Народ здесь вообще не понимает, о чем пишет. У моего ребенка было открытое овальное окно ( в сердце), поэтому я к курсе этого. Это физиологическая норма у всех детей, это окно. Оно открыто у всех людей внутриутробно. У большинства детей оно закрывается в течение первого месяца жизни. У многих в течение первого года жизни. Но оно закрывается не у всех, по статистике у 25% взрослых людей незакрытое овальное окно. Просто мы живём и не знаем, пока не сделаем УЗИ сердца. Люди с этим всю жизнь живут и не знают, это ни на что не влияет. Поэтому не надо здесь писать чушь, что это причина такого исхода, мол, у ребенка плохой геном и плохое сердце. Это но норма по сердцу. Ребёночек погиб от отёка мозга, вот надо и разбираться, почему это произошло.
14 июля 2022, 16:47
Ну какая это норма? Норма открытое ОО внутриутробно. Норма, когда оно закрывается при рождении. А если оно не закрылось - это патология! Да это не порок! Но это не норма. И может вызвать сбои ритма сердца и другие проблемы.
14 июля 2022, 17:20
Вас на этом окне заклинило. Ваш ребенок, надеюсь, без операции прожил с незакрытым окном? А почки у него здоровые были? А на это вы обратили внимание: этот диагноз приводит к тому, что ребенок не может нормально выполнять сосательные и глотательные движения, у него нарушаются процессы ДЫХАНИЯ, неверно формируется прикус... И вряд ли это всё.
15 июля 2022, 00:21
14 июля 2022, 16:47
Ну какая это норма? Норма открытое ОО внутриутробно. Норма, когда оно закрывается при рождении. А если оно не закрылось - это патология! Да это не порок! Но это не норма. И может вызвать сбои ритма сердца и другие проблемы.
Народ, ну вы хоть погуглите, что ли. Про это овальное окно написано миллион тысяч раз, что до 1 года оно закрывается только у 50% детей. Что, 50% детей на планете Земля имеют патологию, по вашему? Тем более, этому ребенку ещё было только 6 месяцев.
Гость
15 июля 2022, 04:11
Тётя хочет денежеку.
15 июля 2022, 06:43
Алесь Бугринский-Холмов, все хотят денежку, да не всем она светит. Работать нынче хрен кого заставишь.
15 июля 2022, 07:31
100%!!! бабла и хайпа. только грех это,на костях ребёнка такие танцы с бубнами "танцевать"
Гость
14 июля 2022, 16:38
Если были противопоказания-то врачей винить нельзя. Они сделали всё, что могли. Таково провидение.
Гость
15 июля 2022, 07:54
Соболезную родителям. Похоронить ребёнка, это огромное горе. Но все медики борются за жизнь до последнего. Конечно они не боги, но они делают все возможное и больше.
Гость
15 июля 2022, 21:27
По поводу причины смерти хотелось бы уточнить формулировку- В ходе оказания медицинской помощи работниками учреждения не были своевременно приняты надлежащие меры к диагностике ПОЯВИВШИХСЯ ПОСЛЕ ОПЕРАЦИИ ОСЛОЖНЕНИЙ у малолетней , в результате чего ей не была своевременно оказана квалифицированная медицинская помощь.
Гость
15 июля 2022, 09:57
Ребенок уже родился инвалид, и к сожелению врачи не боги, они и так делают что от них зависит, а мамаша наверное денег хочет, хотя сама знала что у ребенка букет болезни.
Гость
14 июля 2022, 09:32
Родители девочки, держитесь! Я вас как никто другой понимаю. У меня недавно из-за врачебной ошибке в мае умер сын, прожив всего 12 часов после рождения. Видимо сейчас так плохо учат врачей или они за такие мизерные зарплаты не хотят работать 🥲
Гость
14 июля 2022, 10:00
+1
14 июля 2022, 14:24
Учат видимо также как и вас учили - вы пишете "из за врачебной ошибке". Научитесь писать для начала грамотно, а потом обсуждайте врачей, знающих и умеющих в тысячу раз больше вас.
Гость
14 июля 2022, 23:27
14 июля 2022, 14:24
Учат видимо также как и вас учили - вы пишете "из за врачебной ошибке". Научитесь писать для начала грамотно, а потом обсуждайте врачей, знающих и умеющих в тысячу раз больше вас.
На себя посмотри.
Гость
14 июля 2022, 09:28
Врачи сами себе "соломку" не подстелили: провели бы полное обследование, сделали бы свежие анализы, высока вероятность, что операцию пришлось бы перенести, но малышка осталась бы жива. Теперь будут искать причины смерти. К оперировавшему хирургу, вероятно, претензий не будет?
Гость
14 июля 2022, 09:42
Соломку 😂
14 июля 2022, 17:17
А на каком основании они бы провели полное обследование, если пациент в больницу поступает с полным набором анализов и исследований? Повторить? А на какие шиши? В смысле - ОМС это не оплатит. Мы просто внутренней кухни не знаем. Медики работают по протоколу, есть свежие анализы - всё. Досконально обследовать никакого пациента никто не будет. Повторно - тоже. Ну разве что платно, но не по квоте
Гость
14 июля 2022, 18:22
14 июля 2022, 17:17
А на каком основании они бы провели полное обследование, если пациент в больницу поступает с полным набором анализов и исследований? Повторить? А на какие шиши? В смысле - ОМС это не оплатит. Мы просто внутренней кухни не знаем. Медики работают по протоколу, есть свежие анализы - всё. Досконально обследовать никакого пациента никто не будет. Повторно - тоже. Ну разве что платно, но не по квоте
У малышей такого возраста, свежий анализ тот, который час назад сделали. О ФОМСе всё верно, кстати, и главврачи бдительность не теряют. Уложились с расходами, может быть даже сэкономили. Не исключено, что теперь об этом жалеют. Вот теперь сочувствую оперировавшему хирургу.
Гость
14 июля 2022, 10:02
Как учёба и сессии в медягах проходят, думаю, не все понимают 😂
14 июля 2022, 10:56
Ахаха, как ты активно сегодня тему отрабатываешь :)))
Гость
14 июля 2022, 13:15
14 июля 2022, 10:56
Ахаха, как ты активно сегодня тему отрабатываешь :)))
Не боись, конкурировать с тобой не буду.
14 июля 2022, 17:23
Гость
14 июля 2022, 13:15
Не боись, конкурировать с тобой не буду.
Еще бы, ты мне не конкурент и знаешь это :)
14 июля 2022, 21:26
Плановая операция, ребенок должен быть обследован по месту жительства, в больнице никто дублировать обследования не должен. Вопросы к тем, кто добро давал. Сама операция вообще ни при чем Родителям соболезнования