перейти к новости

В Новосибирске нашли пропавшего 6-летнего мальчика

19 февраля 2022, 23:15
Поделитесь своим мнением
Комментарии
54
19 февраля 2022, 23:22
А ведь чем раньше выберешь профессию - тем лучше. Похоже, парень путешественником будет. Манят его неизведанные дали...

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
19 февраля 2022, 23:34
Значит, тревел-блоггером
20 февраля 2022, 10:44
Наоборот,домоседом,он же всегда до дома пытался дойти
20 февраля 2022, 00:32
Надеюсь родители ему пропишут по задней части аля зебра. А если по сути если ребенок убегает это ненормально или с ребенком или в семье. 😎😎😎😎😎
20 февраля 2022, 01:04
А если проблема именно в семье, то нормально ли будет "зебру" именно пацану прописывать?
Гость
19 февраля 2022, 23:18
Да, незавидное будущее у родителей этого малыша...😢😢😢
20 февраля 2022, 02:00
Гирю потяжелее к ноге. Далеко не убежит. Но ремень гораздо эффективнее.
20 февраля 2022, 04:37
Жена рассказывала, что брата её так привязывали. Когда подрос, в геологоразведочный техникум поступил.
19 февраля 2022, 23:17
Сказ о том как Рома ЛизуАлерт трольнул
Гость
20 февраля 2022, 01:48
И не дал им бабла...
20 февраля 2022, 00:58
Нехило шестилетка от Горского до Меги догулял. Родителям шустрого пацана реально браслетом с отслеживалкой озаботиться давно пора.
20 февраля 2022, 00:13
Быстро бегает малой)))
19 февраля 2022, 23:53
Родители, ну воспитывайте и следите уже за своими детьми! Ну не было бы этой Лизыалерт, что бы делали то? Полиция я так понимаю не сильно то разбежалась, кого то там искать.
20 февраля 2022, 10:07
К психиатру надо с этим ребенком. У страсти к путешествиям есть свое название, диагноз - дромомания
Гость
21 февраля 2022, 16:54
20 февраля 2022, 10:07
К психиатру надо с этим ребенком. У страсти к путешествиям есть свое название, диагноз - дромомания
какой диагноз, при отсутствии воспитания, дети с их природной тягой к исследованиям, начинают сбегать из дома
19 февраля 2022, 23:58
Живу от Горского недалеко, на проспекте Маркса, а вот где тут в пешей доступности Мега, не знаю. Если кому не лень, расскажите.
20 февраля 2022, 00:12
Ага ну очень близко))) Долго ребенка искали, если он аж до Меги дошел))
20 февраля 2022, 00:23
20 февраля 2022, 00:12
Ага ну очень близко))) Долго ребенка искали, если он аж до Меги дошел))
Так это ТА Мега? Где Ашан-Икеа-Леруа и пр.??? Нифигасе. Я бы не дошла.
20 февраля 2022, 00:30
20 февраля 2022, 00:23
Так это ТА Мега? Где Ашан-Икеа-Леруа и пр.??? Нифигасе. Я бы не дошла.
Ну судя по фото та))) Да и Мега одна вроде в городе))
20 февраля 2022, 14:25
Нет такого слова в русском языке - "словили".
Гость
4 апреля 2023, 09:36
Есть, даже не "устар." См любой толковый словарь
19 февраля 2022, 23:17
ну хоть так
Гость
19 февраля 2022, 23:38
Ничего себе какой прыткий и бесстрашный, такому точно браслет нужен.
20 февраля 2022, 08:42
Татьяна 48, плюс уголовная ответственность родителям за ненадлежащее исполнение своих обязанностей по воспитанию чада, глядишь за ум возьмутся. А то правительство увеличит сумму пособий и маткапитала, этот потеряется, другого родят
Гость
20 февраля 2022, 12:41
Татьяна 48, с электрошокером, чтобы за определенный периметр не выходил
19 февраля 2022, 23:21
Ребёнок в любом возрасте может пропасть по разным причинам. 10 раз сбежал, а не 11й что-то случилось, а поисковый отряд скажет "мы повторно не работаем" . Браво, ЛА, что сказать. Слава Богу есть другие спас отряды. И есть знакомые, которые не откажут. А то так в панике обратишься, а тебя пошлют
19 февраля 2022, 23:34
Так обычно другие и находят.
20 февраля 2022, 00:59
Так а сколько можно орать "Волки"?
20 февраля 2022, 10:45
Поиски хронических бегунков за счёт родителей.
19 февраля 2022, 23:33
Родителям надо очень серьезно с ним поговорить,объяснить опасность,договориться,чтобы не уходил до определенного возраста,например,будет тебе 12 ,будешь ходить сам по всему городу,где захочешь, понятно,что это не просто,у самой такой рос,упрямство,сейчас вырос, абсолютно спокойный ,взрослый человек,а в детстве тоже невозможно было оставить одного или отпустить,просто не понимал,что заблудится,один раз битый час сидели на лавочке,держала его за руку и уговаривала,собиралсясамехать домой,а дороги не знал,но ему казалось,что он помнит.прлстотреально опасно такой небольшой ещё ребенок один в городе.
19 февраля 2022, 23:23
Склонен к побегу. Как правило достойные люди
19 февраля 2022, 23:28
Это не побеги,излишняя самостоятельность и упрямость.
19 февраля 2022, 23:40
19 февраля 2022, 23:28
Это не побеги,излишняя самостоятельность и упрямость.
Все равно вызывает уважение.
Гость
19 февраля 2022, 23:24
Детей воспитывать надо. А не тупо рожать.
19 февраля 2022, 23:36
Согласна. У родителей отношение - сам вырастет, а нет, так еще родим. Если не первый раз убегает, значит не обьясняют и не следят за ним. Маленький еше ребенок, чтобы о характере говорить.
19 февраля 2022, 23:53
19 февраля 2022, 23:36
Согласна. У родителей отношение - сам вырастет, а нет, так еще родим. Если не первый раз убегает, значит не обьясняют и не следят за ним. Маленький еше ребенок, чтобы о характере говорить.
Ямайка, о, вы очень плохо знаете детей. В 6 лет уже характер. И у этого он огонь. Родителям только терпения пожелать.
20 февраля 2022, 00:06
19 февраля 2022, 23:53
Ямайка, о, вы очень плохо знаете детей. В 6 лет уже характер. И у этого он огонь. Родителям только терпения пожелать.
У нас у всех - характер. Но некоторые свою жизнь заканчивают в 6 лет, а другие в 96 лет. Жаль, что родителям он не нужен, они не занимаются его воспитанием. То сестра, то Лиза Алерт ... Дай бы Бог, чтобы у него все хорошо сложилось, славный пацан на первый взгляд. Ему бы внимания близких побольше!
Гость
19 февраля 2022, 23:59
да, в том году бегал уже .. вроде он сложный ребенок, как сказали тогда в саду
Гость
20 февраля 2022, 00:43
Нет плохих детей! Им не хватает внимания со стороны родителей.
20 февраля 2022, 00:11
Родителей уже оштрафовали? На сколько?
20 февраля 2022, 08:41
Неблагополучная семья и ребенок судя по всему с отклонениями. Ребенку не объяснили, что убегать это опасно, хотя уже в саду убегал. Бедные воспитатели, наверное все чуть с ума не сошли. Родителей наказать, раз это уже не в первый раз!
Гость
20 февраля 2022, 00:09
Далеко пойдет :)
20 февраля 2022, 01:04
И быстро)
Гость
20 февраля 2022, 00:10
Тетанический труд просто проведён! Отлупила бы и пацана и родителей!
Гость
20 февраля 2022, 05:00
Все дети разные. У Вас либо нет детей, либо Вам повезло с ребенком и он послушный. У моей сестры сложный ребенок. И по психологам они уже ходили, и мы всей роднёй пытались ему что-то объяснить-бесполезно. При этом у нас в родне несколько педагогов. Ребенок очень сообразительный, но поведение...
20 февраля 2022, 08:45
Гость, вот сама родишь - поймёшь! Дети цветы жизни! Дал бог зайку даст и лужайку. Часики то тикают уже ©
20 февраля 2022, 10:48
Пусть бы родители оплатили работу волонтеров, быть может, внимательнее были к своему ребёнку.
20 февраля 2022, 00:29
Если в таком юном возрасте от родителей сбегает, то что с ним будет когда подрастет. Непутевый ребенок.
20 февраля 2022, 01:03
Или родители.
20 февраля 2022, 10:46
Бедные учителя….
20 февраля 2022, 00:59
правильно ли я все поняла? ребенок 6 лет, ростом где то вроде 110 см один протопал 5-6 остановок и его никто не приметил?
20 февраля 2022, 05:42
Правильно. Люди уже приучены держаться подальше от чужих деток - вдруг объявят педофилом.
Гость
21 февраля 2022, 16:56
20 февраля 2022, 05:42
Правильно. Люди уже приучены держаться подальше от чужих деток - вдруг объявят педофилом.
😂
Гость
19 февраля 2022, 23:46
"малой", "словили" - что за речь?
Гость
4 апреля 2023, 09:37
Хорошая, не упрощённая речь, с оттенком добродушного юмора
Гость
19 февраля 2022, 23:39
Слава Богу, что с ним все в порядке.
20 февраля 2022, 00:22
Я прекрасно понимаю, что сейчас совсем не то время, но, уже в далёком СССР, я неоднократно из садика добирался домой самостоятельно. Отец садил меня на автобус на Телецентре и я ехал на Западный. Там пешочком до дома. Однажды на пл. Станиславского автобус сломался. Я пытаюсь сесть в следующий, а автобусы в то время приходилось штурмовать, и заботливые дяди-тёти спрашивают:"Ты чей, с кем, куда?". А сами отстраняют меня и лезут в автобус))) Как сейчас помню: подвыпивший дядька подхватил меня и со словами " едет - значит надо" пропихнул в салон))) Дядьке до сих пор благодарен👍 Номера автобусов я знал и на другой бы не сел. Кстати, так многие с садика домой добирались.
Гость
20 февраля 2022, 00:24
Ремня! и вот не надо мне говорить, что надо с ними говорить... ремень никто не отменял, всё сразу поймёт.
Гость
20 февраля 2022, 01:55
Не поможет. Ребёнок познает мир. У него свой мир.
20 февраля 2022, 02:01
Гость
20 февраля 2022, 01:55
Не поможет. Ребёнок познает мир. У него свой мир.
Вот и познает.
Гость
19 февраля 2022, 23:38
Сейчас родителям видимо совсем некогда заниматься своими детьми ,вот они и бегут куда непоподя .
Гость
20 февраля 2022, 01:54
Глупый только мог такое ляпнуть. Более 30 лет назад я тоже бегала. Ну как бегала? Просто любила ходить, путешествовать. Конечно, я тогда не думала о родителях. Мне просто надо было и я шла. Всё. В детстве моими любимыми книгами были: " Пеппи- длинный чулок" и "Том Сойер".
20 февраля 2022, 08:50
Это же ребёнок! Дети - цветы жизни! Часики то тикают уже. Пока сама не родишь не поймёшь. Я мать! Дал бог зайку - даст и лужайку! Рожайте ещё! Единственное предназначение женщины - радость материнства ©
20 февраля 2022, 18:57
Ген бродяжничества у него.
Гость
20 февраля 2022, 04:40
Без промедлений записать мальца в секцию спортивной хотьбы. Намечается новый Олимпийский Чемпион.
19 февраля 2022, 23:41
Лиза Алерт ориентируется в городе как бог. От Планировочной 56, где Мария Ра, до Меги по их версии 6 остановок расстояние? Как они тогда вообще кого то ищут и сами не теряются?
Гость
19 февраля 2022, 23:36
Слава Богу, что нашёлся! Но как так, 6-летний ребенок был несколько часов на улице, прошел несколько остановок и никто даже не поинтересовался, куда малыш идёт и где его родители? Нужно было его остановить и вызвать полицию. Ведь могла случится беда- сбить машина или не дай Бог, преступление. Нужно быть внимательным к маленьким детям, если видите, что ребенок оказался один. Если боитесь, что " не так поймут" - попросите помочь проходящим женщинам, бабушкам и вызывайте вместе полицию.
20 февраля 2022, 08:40
Гостья, родителям только на руку, что общество их дитачек само перевоспитает, а они новых нарожают, получат статус многодетных родителей и уйдут раньше на пенсию. Живу в общежитии, у нас таких двое в секции, которых мамаши скинули тупо на воспитание соседями. Дитачки не в состоянии не места общего пользования прибрать, не свои комнаты, мамашки приезжают периодически из других городов убирать их комнаты, стирать бельё, готовить, потому как их дети к этому не приучены, а детям на минуточку по 19-20 годков
Гость
20 февраля 2022, 07:12
Могу сказать одно , спасибо что есть такие отряды. А родителям могу сказать что вы воспитываете дитя не так как надо. У меня у самой дети но ни один из них ни куда не сбегал. Потому что я им с детства объясняю что этого нельзя, что украдут вас чужие дяди и сделают плохое с вами. Все зависит от того как ребенку все обьяснить. Мои дети даже приходя из школы звонят мне и отчитываются что дома. Если идут гулять звонят мне и говорят об этом. И с кем идут гулять. Я знаю все о своих детях. С кем дружат , куда ходят . Потому что я привила им с детства что можно а что нельзя.А если не дай бог его какой нить пежофил нашел и что потом было бы. Или машина не дай бог сбила. Уважаемые родители с детства детям прививайте что можно а что нельзя. И еще раз повторюсь СПАСИБО ОГРОМНОЕ ПОИСКОВЫМ ОТРЯДАМ , ДАЙ БОГ ИМ ЗДОРОВЬЯ.
20 февраля 2022, 09:23
Уважаемые родители,с детства запугивайте ваших детей.посыл понятен.а теперь представьте как живут ваши дети,они всего и всех боятся
Гость
20 февраля 2022, 10:44
А я сбегала из больницы в 9 лет и дважды где пешком, а где на автобусе домой. Плевать мне было на объяснения и запугивания, равно как на ремень. Я соскучилась, а остальное не важно. Хотя трудным ребёнком не была, можно сказать как заучка,очень серьёзная была. Правда люди были безопаснее и по описанию мною достопримечательностей,обьясняли как туда добраться. Первый раз весь город "на ушах стоял" ( имею ввиду милицию и врачей),домой добралась почти к ночи. Поняла, только когда у самой двое уже стало. Так что, говорить можно много.
Гость
20 февраля 2022, 11:28
Мальчика нашли не ЛизаАлерт, его нашли обычные прохожие на Чемском. Муж мой был в числе нашедших.
Гость
20 февраля 2022, 07:32
Он "особенный ребенок"? Назову по русски так, как такие называются- модератор не пропустит
Гость
20 февраля 2022, 07:52
А родители то куда смотрели???
20 февраля 2022, 05:35
Как в том фильме ..." хороший мальчик". Подобное " чудо" живёт в нашем доме, родители соседям , " а что такого, он же ребенок".
20 февраля 2022, 17:53
в Горском жилмассиве ... протопал 5-6 остановок до Меги .... Журналист уверен, что два раза всё написал правильно? Вообще то НА Горском жилмассиве. И нефиг там топать. Там трамвай до Меги бегает и со Студенческой можно до площади на автобусе доехать, а там пересадку сделать
Гость
4 апреля 2023, 10:08
Жертва ЕГЭ. Сначала русский язык выучи, потом других поучай
20 февраля 2022, 10:57
Браслет вообще то уголовная статья.
Гость
20 февраля 2022, 11:06
Нет, Путин разрешил.
Гость
19 февраля 2022, 23:33
есть захочет сам прийдёт. мне так бабушка в детстве говорила
20 февраля 2022, 10:06
Я в 6 лет с другом Славкой которому было 5, уезжал с обьгэса в Бердск. На дворе был 1981 год. Нас тогда дружинники поймали и в отдел милиции отвели а потом ночью на такси с мамой, целое приключенияе было.....красота )))
Гость
20 февраля 2022, 01:09
Будущий бегун😢
Гость
20 февраля 2022, 09:49
а фамилия у семьи не Конюховы?
Гость
20 февраля 2022, 06:07
А я тоже в детском садике убегал. Лет 5 было. Удивительно, но я это событие запомнил в красках. Был летний солнечный день, дул теплый ветерок, совсем не хотелось уходить на тихий час когда воспитательница всех собрала, чтобы завести в здание садика. Я увидел, что в том месте где нас собрали, можно спрятаться за одним домиком, я предложил это сделать моему тамошнему другу, и он вначале согласился, но в последний момент он вышел на общий сбор воспитательницы из нашего укрытия, благо меня не сдал. Такие друзья меня потом по жизни и окружали, на словах вроде готовых к любым авантюрам, а как доходит до дела - трусят и предпочитают быть как все. А я это сделал потому, что увидел брешь в надзоре воспитательницы, я вдруг явственно понял, что за этим домиком я останусь не замеченным. Я это сделал потому что мог сделать. Я не понимал почему я должен куда-то идти, ведь хотелось гулять на свежем воздухе, такой прекрасный день. Что я нарушал? Почему нельзя поступить по своему? Ведь не было никакой опасности, к чему этот надзор? Я погулял по территории детского садика, удивительно, но меня никто не замечал пол часа или час. Я смотрел сквозь оградку на проходящих людей, и думал - они тоже сбежали со своей работы или они свободны? Наверное тогда я и понял, что хочу быть свободным. Наверное поэтому я не терплю всяческую покорность, ходить строем, моргать одновременно, не люблю подчиняться.
20 февраля 2022, 09:22
Расписал красиво,одна ко за территорию детсада не рискнул выйти? Свободолюбец.
Гость
20 февраля 2022, 13:01
20 февраля 2022, 09:22
Расписал красиво,одна ко за территорию детсада не рискнул выйти? Свободолюбец.
Я выходил, но там не интересно, там пыльная тропинка и дорога, пустырь, дальше лес, скучные дома, возле которых меня не должны были "спалить". На территории садика было веселей - прибрано, аккуратно, интересно. У меня же не было цели именно что сбежать, у меня была цель продлить свое пребывание на свежем воздухе.
4 апреля 2023, 18:02
Вот поэтому всегда! Пересчитываем детей до прогулки и после. И еще во время прогулки постоянно считаешь по головам, а то такие любители прятаться за домиками везде есть, сколько нервов, а родители на работе ржут и кофе пьют, а воспитателю пописить некогда и зп 20 р
20 февраля 2022, 13:13
опять благополучная семья без отца?
Гость
20 февраля 2022, 08:38
Не будет от него толку. Пропащий
19 февраля 2022, 23:25
мне все равно
Гость
20 февраля 2022, 10:53
ЧТО В СЕМЬЕ НЕ ТАК??? ПОЧЕМУ РЕБЁНОК УБЕГАЕТ?! ВОПРОСЫ К РОДИТЕЛЯМ. МОИМ ДЕТИ УЖЕ ВЗРОСЛЫЕ, НО НИКОГДА, НЕ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, У НИХ ДАЖЕ МЫСЛИ УБЕЖАТЬ НЕ БЫЛО.
Гость
20 февраля 2022, 15:34
Я в 2,5 года от бабушки ушла домой. Только через три остановки поймали. Хорошая семья. Из сада постоянно с прогулки уходила, дом был рядом. Лет в 5 пошло.
Гость
20 февраля 2022, 02:10
что простите? от горского до меги немного расстояния? да туда только с пересадкой с горского можно доехать, но можно без пересадок если не полениться полчаса прождать пятнаху(трамвай), или 32 маршрутку-призрак