перейти к новости

Один «дал леща», другой обозвал: конфликт пятиклассников закончился сломанным позвоночником и больницей

21 декабря 2019, 10:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
214
Здесь есть один любитель выписывать "лещей"...сын его наверно.
Гость
21 декабря 2019, 12:46
Внук
21 декабря 2019, 15:32
G-гурда, там безотцовщина.
21 декабря 2019, 11:10
статью можно свести к "Мой ребенок самый лучший. Остальные фулюганы и обзываки."
Гость
21 декабря 2019, 13:05
"Мать считает, что полиция не проявила достаточных усилий, чтобы разобраться в сложившейся ситуации: не опросила свидетелей, вовремя не изъяла запись с камеры видеонаблюдения в школе, и спустя два месяца видео автоматически стёрлось." - тут, по-моему, слишком мягкая формулировка. Дело со всей очевидностью не в каких-то прилаганиях усилий, а исполнении обязанностей. Причем то же относится и к руководству школы: а почему директор не распорядился сохранить видеозаписи? Чтобы не испортить показатели? Гнать нужно таких директоров и полицейских! Что за бардак в школах?
21 декабря 2019, 11:55
Жестокость зашкаливает, а это идёт от нас, мы взрослые даём им пример нашим детям. Доигрались в крутых получайте результат...
21 декабря 2019, 13:31
Маме необходимо проявить настойчивость и обратиться в прокуратуру с жалобой на бездействия полиции. Потом будет поздно. Это тяжкий вред здоровью, школа тоже должна отвечать, что не обеспечила безопасность.
Гость
21 декабря 2019, 14:06
Шпана и пацанва они такие))). Как хомячки в тесной банке или щенки, цепляются, кусаются, словом выясняют, как в стае, кто кого может безбоязненно кусать и претендовать не лидерство. Поэтому маме прежде всего заняться здоровьем ребёнка и восстановлением и укрепление позвоночника, а не судебными тяжбами.
21 декабря 2019, 14:08
Никакой не тяжкий. Средней тяжести.
Гость
21 декабря 2019, 20:46
21 декабря 2019, 14:08
Никакой не тяжкий. Средней тяжести.
А вы кто доктор? Вообще то степень тяжести только врач может установить.
21 декабря 2019, 10:58
О, господи. Горожанка, сибирячка, мать. Да кто она на самом деле?
21 декабря 2019, 11:06
РСП
Гость
21 декабря 2019, 11:11
понаехавшие !
21 декабря 2019, 15:32
АнтонПавловичЧехов, девушка
21 декабря 2019, 11:07
А что значит "синий"?
Гость
21 декабря 2019, 11:32
Тоже удивило. В моём детстве это было бы предметом гордости. -ты че такой синий? -бухал с пацанами до часа ночи, понимаешь... :)
21 декабря 2019, 15:52
Что бы там между мальчишками не было, словесная перепалка, или что-то другое, но факт есть факт, один нанес другому серьезную травму и за это надо отвечать, причем, не только ему самому, но и родителям, которые часто даже поддерживают своих отпрысков в хулиганстве, к сожалению, часто и не понимая, что так растят потенциальных будущих преступников.
21 декабря 2019, 11:21
здесь ещё и вина тренера есть.
21 декабря 2019, 16:03
Дети которые занимаются единоборствами должны быть под присмотром у тренера. Есть у нас такие в классе, пока на учет не поставили, не успокоились.
23 декабря 2019, 06:47
Детям, замеченным в ДЕЯТЕЛЬНОМ участии в драке, должно быть ЗАПРЕЩЕНО посещение "БОЕВЫХ" СЕКЦИЙ, даже платных! И при первом же поступлении в секцию им это должно вдалбливаться на каждом занятии!!!
21 декабря 2019, 13:57
Пропаганда ММА в действии, сесть сверху и добивать...
21 декабря 2019, 11:05
То я его через Бедро с захватом или ход Конём по голове!!!
Гость
21 декабря 2019, 15:10
это к чему тут ? кого бедром и по голове?
Гость
21 декабря 2019, 15:45
И кстати одно дело драка , а второе с подлостью напасть сзади !!! Это точно поступок далеко не мужчины!
21 декабря 2019, 12:09
Если ребенок причиняет вред здоровью - автоматически виновен. Тем более заранее зная, что у него проблема с позвоночником - садится на него. Мало ли что маманя считает "не дракой" - итог не в их пользу.
21 декабря 2019, 15:48
ЛенаК, типично бабская позиция.
21 декабря 2019, 19:32
21 декабря 2019, 15:48
ЛенаК, типично бабская позиция.
это называется по-человечески, но тебя таким понятиям некому учить было😐
23 декабря 2019, 06:34
Точно. "Хочет, чтобы я ей платила что-то? Я ей платить не буду, я тоже мать-одиночка." Если дойдет до суда, то хочет или не хочет, а платить придется... И статус матери-одиночки не поможет. Другой вопрос, сколько лет и какими копейками она будет этот вред здоровью возмещать?..
Гость
21 декабря 2019, 13:03
Эх, а раньше был председатель отряда - смотрел за порядком на переменках; или дежурные по этажам ходили в галстуках ярких. Ну и на крайний случай уборщица могла тряпкой мокрой разнять этот дуэт...
Гость
21 декабря 2019, 15:07
В этой школе Сухарские деб... ы уже порожали других деб..в , которые устанавливают свои законы. Зависть полным цветом к детям из обеспеченных и приличных семей и их травля. Полное невосприятие и неусвоение материала в виду отсутствия дисциплины на уроках. Микрорайон разрастается, учителей не хватает. Мотивации у детей и учителей никакой. 21 человек не сдал ОГЭ за 2019 год с первого раза. Учителя некоторые сами заканчивали эту школу, здесь же и остались. Короче, после начальной школы от туда надо бежать.
Гость
21 декабря 2019, 15:11
"Никто не виноват, у одного здоровья нет, у второго судьба сломана." - не виноват ??? Тот, "герой" сломал себе судьбу после того как возомнил себя богом которого окружают твари которые должны дрожать при его виде. И рaспускать руки ... Обычно у Людей, принято как правило только при нападении на тебя. На обзывок ( ЕСЛИ он реально был, а тот сама невинность не задирал и не оскорблял никак )можно дaть в морду один РАЗ. Но не ИЗБИВАТЬ.
Гость
21 декабря 2019, 10:36
Директор как всегда при серьёзных происшествиях, был в отпуске. Прям как наш мэр.
Гость
21 декабря 2019, 11:21
Словесная перепалка - это одно, а руки распускать - это другое. Ясно, сила есть - ума не надо, и мы видим результат - большой вред здоровью.
Гость
21 декабря 2019, 12:57
Дураков надо наказывать тюрьмой и рублем.
22 декабря 2019, 06:26
Пацаны у РСПешек даже драться нормально не могут. Во все времена нападать со спины считалось стрёмным. А уж бить заведомо слабого и больного- тем более.
Гость
21 декабря 2019, 18:09
При всех вопросах в адрес обеих мам, у меня все таки главный вопрос к школе. В этой школе вообще взрослые есть? Конфликт начался на уроке. Один другого обзывал. Что делал учитель? По всей видимости делал вид, что ничего не происходит. Дальше уже физический конфликт на перемене, судя по описанию обеих мамаш, дети, как минимум, валялись на полу. Опять таки, где были взрослые. По хорошему, если бы в эту историю вмешались учителя и наказали обоих пацанов, а потом ещё и мамаш в школу на беседу, а если не понимают и не в состоянии в отсутствии папы свое чадо воспитать, привлечь опеку и ПДН, наверное травмы бы не случилось. Дети на то и дети. Оставьте без присмотра даже самых нормальных и воспитанных детей на продолжительное время, они обязательно чего-нибудь натворят.
Гость
21 декабря 2019, 18:35
И за психологическое насилие над ребенком НГС напечатал бы: "Над ребёнком начал издеваться учитель, а добил одноклассник" Вы , наверное, ещё читаете "Учительскую газету" или слушаете лекцию Амонашвили за полторы тысячи. Всё просто: деньги не отдали "пострадавшим".
21 декабря 2019, 11:59
НГС всё грязное бельё тащит на первую страницу. Кому это интересно, кроме двух мамашек. Из городского портала с актуальными для горожан новостями сайт превратился в помойку💩 - реклама, рекламные статьи, новости из других регионов, раздражающие и глупые названия статей. Скоро совсем без аудитории останетесь.😜😱😞😁❤️😶😐 зато смайлики теперь вставлять можно
21 декабря 2019, 14:53
На самом деле драки между мальчишками всегда были и всегда будут, это нормально. Но только дети до 90-х целыми днями гоняли во дворе, достаточно двигались, достаточное время проводили на солнце и не имели проблем ни с уровнем витамина D, ни с плотностью костной ткани. Сейчас городские дети сидят дома, сидят на уроках, сидят на развивающих занятиях и сидят в машинах по дороге на развивающие занятия. В результате ни витамина D, ни плотности костей. В результате любая драка, которая 30 лет назад шла на пользу личности, теперь выливается в причинение вреда здоровью этой самой личности. Ну а мамы... позиция обеих мам закономерна - маме от природы положено вставать на сторону своего ребёнка. Это не зависит ни от яжематеринства, ни от состава семьи. Было бы странно, если бы мамы вели себя иначе - одного ребёнка записали в садисты, другой серьезно пострадал. А на деле со стороны здравомыслящего взрослого один обозвал, другой ударил, обычная ситуация, из которой 30 лет назад обе личности сделали бы выводы и пошли счастливо дальше с опытом (все равно удачным или нет) участия в детском доме конфликте.
Гость
21 декабря 2019, 15:25
И коменты раньше по листу не писали, а детей выгуливали
Гость
21 декабря 2019, 15:24
НГС всё грязнoе бельё тащит на первую страницу. Кoму этo интересно, кроме двух мамашек. Из городского портала с актуальными для горожан новостями сайт превратился в помойку💩 - реклама, рекламные статьи, новости из других регионов, раздражающие и глупые названия статей. Скоро совсем без аудитории останетесь.😜😱😞😁❤️😶😐 зато смайлики теперь вставлять можно
Гость
21 декабря 2019, 20:25
Главные комментаторы останутся. Будут друг другу поддакивать
21 декабря 2019, 15:44
Был свидетелем картины. Девочка лет 7-8 ругает мальчика такого же возраста: - Козел вонючий, бомжара, дурак, жирный... и т.д. и т.п. Мальчик терпеливо ждал, пока девочка закончит, и в конце выдал: - А у тебя вместо письки дырка! Секундная тишина... Рёв девочки, бежавшей домой, слышала половина района.
21 декабря 2019, 17:19
Пестики, тычинки, Баранова в общем 😀
Гость
21 декабря 2019, 10:53
Дети наше будущее? Ну так будущего у этой страны просто напросто нет. Увы.
21 декабря 2019, 10:57
Как раз недавно нашёл статью на "РБК" о том,как такая кучка "онижедетей" пыталась залезть на крышу одного из зданий "Москва-Сити".Они ещё толпой охранников избили и напрыскали одному перцовым баллончиком.Ссылку не дам-потому что иначе комментарий не пропустят 😐
Гость
21 декабря 2019, 10:59
21 декабря 2019, 10:57
Как раз недавно нашёл статью на "РБК" о том,как такая кучка "онижедетей" пыталась залезть на крышу одного из зданий "Москва-Сити".Они ещё толпой охранников избили и напрыскали одному перцовым баллончиком.Ссылку не дам-потому что иначе комментарий не пропустят 😐
а, яжематери европейского пошиба, они - же - дети орут - и власть режим ругают - но, ездиют по европам, на отдыж - шопинг - 😂
Гость
21 декабря 2019, 11:01
знаток... а ты, с какой страны?? с львова, киева или)))) скулишь сидишь.
Гость
21 декабря 2019, 11:30
Я думал что «дать леща» это чисто НГСовский жаргон.
21 декабря 2019, 18:30
начитались детки
Гость
21 декабря 2019, 22:58
Деревенский скорее
21 декабря 2019, 10:47
Сейчас увидим по комментариям сколько потенциальных садистов, педофилов и прочей грязи выявится
Гость
21 декабря 2019, 10:53
это анклав, племя на нгс. сбегаются, со всех щелей :
Гость
21 декабря 2019, 11:49
Я их баню сразу, но некоторые с анонимок пишут(
Гость
21 декабря 2019, 17:11
Ну а почему бы маме пострадавшего мальчика не требовать денежной компенсации с родителей мальчика-садиста - ей потребуются деньги на лечение, на длительную реабилитацию, на репетиторов, поскольку образовался пробел в знаниях из-за того, что не все учителя приходят. Надо обращаться в суд и тогда вторая мама, которой придётся всё это оплачивать, немного пересмотрит своё поведение и донесёт это до своего сына.
Гость
21 декабря 2019, 18:49
Правильно. Пусть мама первого ребёнка приходит учить второго ребенка, а мама второго ребёнка приходит в это время к первому ребёнку. Тогда мама первого и второго детей поймут, что детей своих и чужих не бывает, а есть общие дети. И они напишут вместе жалобу на классного руководителя и её накажут, а вы помиритесь и будете жить в дружбе, не разделяя детей на первых и вторых
Гость
21 декабря 2019, 23:04
Гость
21 декабря 2019, 18:49
Правильно. Пусть мама первого ребёнка приходит учить второго ребенка, а мама второго ребёнка приходит в это время к первому ребёнку. Тогда мама первого и второго детей поймут, что детей своих и чужих не бывает, а есть общие дети. И они напишут вместе жалобу на классного руководителя и её накажут, а вы помиритесь и будете жить в дружбе, не разделяя детей на первых и вторых
А классный руководитель должен быть за всех мам + еще учить? Такой раб на побегушках у всех мам класса.
Гость
21 декабря 2019, 15:28
Не соглaсен. Надо не детей позорить, а нерадивых мам наказать. Обеих. Как? Не знаю . Можно ремнём как раньше, но это сейчас не приветствуется. Хотя есть одно страшное наказание - лишить вaтсапа на МЕСЯЦ. И если их психика не пострадает - отобрать телефон. Но в данном случае замешаны деньги.
21 декабря 2019, 17:37
А из нашей секции по боксу ни кто не присел. Были тренера что воспитывали а сейчас преподаватели....
Гость
21 декабря 2019, 22:58
Маме одиночке, у которой нет денег заплатить маме пострадавшего ребёнка ущерб, следовало бы знать, что в нашей стране ломать спины, равно как и наносить любой вред здоровью, безнаказанно можно только тем, у кого есть деньги.
Гость
22 декабря 2019, 00:17
Все начинается с оправдания,а как известно -"Оправдание,красиво упакованая ложь", мама оправдывает сына,что тот обзывался,но рассказать своему сыну занимающиемуся единоборствами, что все конфликты и споры умные люди решают словом. Лучше иногда промолчать. Далеко пойдет этот малый ,но в жизни есть бумеранг. Обязательно столкнется сам с кулаком.
22 декабря 2019, 12:14
люди, родители очнитесь. вопрос не с в том, что они подрались с кем не бывает, а в том что, зная что ты сильней, что твой одноклассник не давно ходил в полном корсете с переломом позвоночника, бьешь коленом в позвоночник по месту перелома и затем избиваешь дальше.
Гость
21 декабря 2019, 11:42
вот он какой ржака оказался получил леща и к мамке жаловаться.
Гость
21 декабря 2019, 17:29
Не, ржака статью писал. По лексикону видно.
Гость
21 декабря 2019, 12:09
На то время , что ребёнок находится в школе затеял жизнь и Здоровье ответственная школа! Здесь не с детьми надо разбираться ( там всё равно правды не найдёшь), а подавать в суд о компенсации вреда здоровью и моральный вред к учебному заведению.
Гость
21 декабря 2019, 12:14
Гость, Почему школы не любят сами вызывать к пострадавшему ребёнку скорую ? Да потому, что им не нужна лишняя фиксация того, что пострадал ребёнок именно в то время , когда находился под ответственностью школы ! Сейчас вникать в суть конфликта бессмысленно . Мальчишки всегда задирались и дрались . Но администрация школы обязана вернуть родителям ребёнка в целости и сохранности.
Гость
21 декабря 2019, 12:17
Гость
21 декабря 2019, 12:14
Гость, Почему школы не любят сами вызывать к пострадавшему ребёнку скорую ? Да потому, что им не нужна лишняя фиксация того, что пострадал ребёнок именно в то время , когда находился под ответственностью школы ! Сейчас вникать в суть конфликта бессмысленно . Мальчишки всегда задирались и дрались . Но администрация школы обязана вернуть родителям ребёнка в целости и сохранности.
У нас в школах на переменах дежурили школьники из старших классов и вот таких вот детей разнимали дерущихся. На руках у них были красные повязки.
Гость
21 декабря 2019, 12:20
Гость
21 декабря 2019, 12:17
У нас в школах на переменах дежурили школьники из старших классов и вот таких вот детей разнимали дерущихся. На руках у них были красные повязки.
Но для этого у руководства школы, у директора, у завучей должен быть авторитет перед старшеклассниками. А они фотки выставляют свои в купальниках в соцсети.
21 декабря 2019, 12:50
Поломанному мальчику надо кальциевый обмен проверить, чтобы так подряд два перелома - это не нормально. Явно с костями что то. Позвонок просто так не сломаешь. А кто прав кто виноват теперь уже не установишь - видео стерто, слово против слова.
Гость
21 декабря 2019, 23:07
Нет, медицинское заключение против слова. Драка была, свидетельские показания есть, ущерб здоровью запротоколирован, этого достаточно, у нас взрослых товарищей спокойно за такое на зону отправляют
22 декабря 2019, 10:48
Гость
21 декабря 2019, 23:07
Нет, медицинское заключение против слова. Драка была, свидетельские показания есть, ущерб здоровью запротоколирован, этого достаточно, у нас взрослых товарищей спокойно за такое на зону отправляют
Вы о какой зоне, пацаны пятиклассники?
23 декабря 2019, 06:36
22 декабря 2019, 10:48
Вы о какой зоне, пацаны пятиклассники?
"у нас взрослых товарищей спокойно за такое на зону отправляют" На зону - ВЗРОСЛЫХ!!!
21 декабря 2019, 15:27
Корсет вещь: либо стоять либо лежать. Сидеть нельзя Ребёнок после этого корсета немного переосмысливает своё поведение в социуме, умнее становится что ли. Но это слишком дорогой урок для человечка
21 декабря 2019, 11:13
Почему виновная сторона в лице РСП не признают ошибки своих детей... Не одна не сказала, что её ребёнок виноват... Даже если и есть 100 процентные доказательства...
Гость
21 декабря 2019, 12:32
дать им сабли..... пускай на дуэль выходят, кто победит, тот и прав....😁
21 декабря 2019, 13:02
Гость
21 декабря 2019, 12:32
дать им сабли..... пускай на дуэль выходят, кто победит, тот и прав....😁
Сковородки...
21 декабря 2019, 17:25
Ребёнка нужно серьёзно обследовать, слишком хрупкие кости. Переломы позвонков в разных местах. Маме не в позу нужно становиться. И есть смысл в словах директора о переводе в другую школу. В этой мира не будет и закончится может плохо.
Гость
21 декабря 2019, 21:25
В этом возрасте всякое бывает, мой споткнулся на тренировке об другого мальчика и сломал палец на ноге, травматолог сказал нормально это
21 декабря 2019, 21:53
Гость
21 декабря 2019, 21:25
В этом возрасте всякое бывает, мой споткнулся на тренировке об другого мальчика и сломал палец на ноге, травматолог сказал нормально это
Тут ключевое, в разных местах.
Гость
21 декабря 2019, 15:22
Мама ребёнка, который сломал спину другому ребёнку, Вы в своём уме? Даже не извинились? Чему Вы научите с таким подходом своё дитя? Кто сильнее, тот и прав? Я поражаюсь тупостью таких мамашек. Завтра ее ребёнку дадут леща тот кто посильнее, и первая же побежит голосить.
21 декабря 2019, 18:49
Компенсация на лечение. И точка. Кроме того, дети копируют родителей. Есть повод задуматься.
Гость
21 декабря 2019, 19:19
И с рекламы НГС по 13 % обеим мамам ( с этой статьи).
21 декабря 2019, 21:07
Закон страны местопроживания расставит все точки.
Гость
21 декабря 2019, 21:24
Правильно, тогда мамке любителя давать лещей будет не просто стыдно, а ощутимо стыдно
Гость
21 декабря 2019, 10:57
Зачем водить на тренировки боевых искуств? жертва маминого воспитания. Мужчина не в драке силён, а в умении не применять силу. У этого ребёнка большое криминальное будущее.
21 декабря 2019, 11:02
Примерно неделю назад тут была новость про одного подобного "онжеребёнка".Ему даже 16 не исполнилось-а уже рецидивист.То ножом кого-то чуть не порезал,то грабёж,то избиение "толпой одного" (https://news.ngs.ru/more/66396721/).И самый "ад" в том,что "яжемать" ещё его выгораживает-мол,"он больше так не будет" 😐
Гость
21 декабря 2019, 20:37
Полностью согласна. Защита должна быть в меру. Даже если задирался и обозвал, это не повод ломать спину.
Гость
21 декабря 2019, 17:53
Народ, вы в своём уме?! Тот кто пишет, что это мелочи и так ему и надо?! У вас что с мозгом? Вы люди или животные? Становится противно читать комментарии... Вы понимаете, что такое может случиться и с вашим ребенком? первый мальчик обозвал, да так нельзя, это не хорошо, НО второй то кинулся драться. Вы считаете это нормально? Нормально когда мать нападавшего не понимает серьёзность вреда здоровью, которую причинил её сын? Ну это не адекватная мать, и сын видимо такой же. Матери пострадавшего мальчика необходимо написать жалобу в прокуратуру на бездействие полиции и на школу. Пусть в школу придёт проверка. И подать иск в суд на мать причинителя вреда и школу, о взыскании материального и морального ущерба. Здесь моральный вред можно взыскать более 100 тыс. рублей, не говоря уже о материальном вреде. Необходимо собирать все копии чеков, на расходы по лечению. Травма позвоночника требует длительного и дорогостоящего лечения. И только когда суд вынесет решение о взыскании с матери этого драчуна порядка полумиллиона и у неё арестуют все счета и имущество. Тогда она поймёт, что ребёнку надо объяснять, что хорошо, а что плохо.
Гость
21 декабря 2019, 18:38
Умный комментарий. Молодец Титан. А то детишки шалунишки... Деньги отдайте и вся педагогика. 100 вы конечно загнула, а 30 можно потягаться.
21 декабря 2019, 18:43
"Тот кто пишет, что это мелочи и так ему и надо?!" - может у него картинка мира чуть на место встанет и он не вырастет в очередного безнаказанного упыря.
21 декабря 2019, 20:29
Титан, а без таблички тп бинго можешь говорить? не понял, ты титан или титанка. если титан, то почему говришь как титанка?
Гость
21 декабря 2019, 13:46
43я не меняется))))
Гость
21 декабря 2019, 21:22
Кто первый ударил, тот и не прав
Гость
22 декабря 2019, 18:12
Обращаться в суд с гражданским искомом к родителям агрессивного ребёнка. Все задокументированные расходы на лечение-восстановление-адвоката + моральный ущерб будут весьма кстати.
23 декабря 2019, 11:41
Какая разница РСП или нет? Это больше информация для местных троллей, чтобы был повод выплеснуть 💩. У нас такой одноклассник из полной семьи, мать в полиции работает. Уже в третьем классе на параллели учится. И везде его, бедного, провоцируют. А ему приходится одноклассников калечить, чтобы не обижали. И, конечно же, для его матери он ни в чем не виноват. Это все вокруг виноваты. Все не в ногу, один он в ногу. И ничего не сделаешь. Только обходить подальше всю семью.
Гость
21 декабря 2019, 11:40
У рсп самые злые дети. Ведь такие мамаши в жизни всего добились сами, утащив жильё и финансовую свободу у мужчин. Тому же и детей учат: добивать слабого, обходить стороной сильных. Знать, что до 14 лет можно всё и ничего за то не будет.