перейти к публикации
136 комментариев к публикации

Прокуратура подключилась к делу о самоубийстве 11-летней девочки в Новосибирске

Гость
8 ноября 2019, 16:26
То есть опять будут школу проверять? а потом все школы? реально достали. Дайте школам четкие интструкции, как в каком случае поступать. Дал таблетку - не имел права, не дал - сволочь. Поинтересовался, где сегодня ночевал ребенок, - превысил полномочия, не поинтересовался - допустил халатность. К чему такая агрессия против школ? Кому это надо?
Гость
8 ноября 2019, 17:42
Это надо мэру для отчётности
8 ноября 2019, 14:54
Может быть, немного не по теме, но хочу высказаться. Вот почему некоторые комментаторы - Ржака, АК и ещё несколько - называете одиноких женщин с ребёнком обидным словом рсп? Вы своими головами неужели не понимаете, что ситуации бывают разными, что люди разводятся по разным причинам, что в разводе вина не только женщины? Почему вы считаете, что женщин в разводе ребёнком интересуют только кафешки и поездки в Тайланд? Не по-мужски это.
8 ноября 2019, 15:02
Считаем, потому что женщины русскими словами говорят, что им надо в Таиланд и отдых в кафе и театре. А мужику достаточно пивка диван и телик, запросов минимум. Так же по статистике в подавляющем большинстве разводов инициатор женщина и не всегда инициатива связана с тем, что муж много пьёт или альфонс. Часто связано с тем, что женщине хочется ещё больше или есть любовник или охото новых ощущений.
8 ноября 2019, 15:03
Виктория, зачем вы платным троллям человечьи вопросы задаете? Они этого языка не понимают и на нем не разговаривают. Лучше всего их игнорить от слова "совсем", чтобы без плюсов и минусов в круглых нулях сидели. Вот это их рассердит.
8 ноября 2019, 15:09
8 ноября 2019, 15:09
Считаем, потому что женщины русскими словами говорят, что им надо в Таиланд и отдых в кафе и театре. А мужику достаточно пивка диван и телик, запросов минимум. Так же по статистике в подавляющем большинстве разводов инициатор женщина и не всегда инициатива связана с тем, что муж много пьёт или альфонс. Часто связано с тем, что женщине хочется ещё больше или есть любовник или охото новых ощущений.
РЖАКА (КОРОЛЬ НГС), если конкретно у вас минимум запросов сводится к пивку у телевизора, то не надо обобщать и говорить за всех мужчин. Большинство и в театр, и в ресторан/кафе, и на море поедут. И с женщинами ведут себя достойно и уважительно. И детей любят. А у вас есть дети? Не спорю, что есть неумные женщины, которые не смогли построить семью, но далеко не каждая женщина с ребёнком в разводе - рсп. Я бы даже отметила, что рсп и яжемать - единицы, к счастью.
Гость
9 ноября 2019, 08:13
В Европе суицидами занимается только следователь. По итогам расследования виновен или не виновен, и всё. У нас ведут расследование соцпедагог , психолог, классный руководитель,завуч, соцопека, врач-психиатр,врач нарколог, департамент образования, полицейские, министерство образования области, прокуратура района, города, области, мэр. Зачем? Всё равно виноват классный руководитель... (у нас).
Гость
28 ноября 2019, 12:31
Если, не дай бог, с вашим ребенком случится беда, Вы на практике узнаете, что все вами перечисленные, не делают ничего! Лишь бы побыстрее закрыть дело. Только родители погибших детей и волонтеры заинтересованы в раскрытии преступлений. ГРУППЫ СМЕРТИ» В ИНТЕРНЕТЕ - ЭТО СПЕЦОПЕРАЦИЯ ПРОТИВ РОССИЙСКИХ ПОДРОСТКОВ найдите эту статью, да она далеко не нова. Сколько невинных детских смертей можно было бы избежать, если бы не замалчивание проблемы и вовремя принятые адекватные меры!
Гость
8 ноября 2019, 17:40
Проблема не только в родителях, которым попросту некогда заняться ребенком, потому что нужно зарабатывать на жизнь. Проблема в школах, где дети не только не уважают своих одноклассников, могут послать или обругать матом, стукнуть, ударить унизить, а ребенок не в состоянии себя защитить. Расскажешь учителю, учитель говорит сами решайте свои проблемы. Приходишь к учителю, он говорит у нас все хорошо, нет проблем. Родители, чьи дети ведут себя безобразно, даже не в курсе, что их ребенок матерится, курит, дерется. Учителя в средней школе начиная с 5 класса пытаются разговаривать с детьми сами, но дети видя свою безнаказанность, в дальнейшем становятся наглее и изощреннее. И уже во время урока ведут себя безобразно. Как раньше было 1 замечание - родитель в школу; 2- замечание - с родителем к директору; 3 замечание - с родителем на педсовет; 4 замечание исключение из школы. Все проблемы от безнаказанности.
8 ноября 2019, 18:42
родители не знают что их дети матерятся,обижают одноклассников и хулиганят,вы шутите??все они прекрасно знают.потому что сами такие и им это удобно,иначе они считают что тогда будут их ребенка гнобить.уж лучше пусть он сам.
Гость
8 ноября 2019, 19:49
8 ноября 2019, 19:49
родители не знают что их дети матерятся,обижают одноклассников и хулиганят,вы шутите??все они прекрасно знают.потому что сами такие и им это удобно,иначе они считают что тогда будут их ребенка гнобить.уж лучше пусть он сам.
Татьяна М, Согласна ! На все 💯 Почему матерятся дети ? Да потому , что иного языка мало кто слышит ( К большому сожалению ! Все проблемы детей идут из семьи ! ( хоть заминусуйтесь тут ))) А лучше посмотрите в зеркало ) Спросите себя и. много - много чего , если захотите конечно , вы ответите себе , и может быть ?! Ещё есть время ! Повторюсь . Дети - наше с вами отражение ! А ведь они ВСЕ ! Рождаются одинаковыми Все , что происходит с нашими детьми , все сделано нашими собственными руками , помыслами И не надо ссылаться на то , что мол я как проклчтая (йы) , вкалываю с утра до ночи Спросите себя ! Каким я бы хотел ( а ) видеть своего чадо ?) И любить ! Детей просто - искренне любить ! Чтоб он ( она) был уверен , вот чтобы со мной не случалось , оно временно , а есть место - дом ! Есть люди - Родители ! Где я нужен ! Любим ! Все ! Проблемы наших детей из семьи ! Т Ч К )
Гость
8 ноября 2019, 20:05
Гость
8 ноября 2019, 20:05
Татьяна М, Согласна ! На все 💯 Почему матерятся дети ? Да потому , что иного языка мало кто слышит ( К большому сожалению ! Все проблемы детей идут из семьи ! ( хоть заминусуйтесь тут ))) А лучше посмотрите в зеркало ) Спросите себя и. много - много чего , если захотите конечно , вы ответите себе , и может быть ?! Ещё есть время ! Повторюсь . Дети - наше с вами отражение ! А ведь они ВСЕ ! Рождаются одинаковыми Все , что происходит с нашими детьми , все сделано нашими собственными руками , помыслами И не надо ссылаться на то , что мол я как проклчтая (йы) , вкалываю с утра до ночи Спросите себя ! Каким я бы хотел ( а ) видеть своего чадо ?) И любить ! Детей просто - искренне любить ! Чтоб он ( она) был уверен , вот чтобы со мной не случалось , оно временно , а есть место - дом ! Есть люди - Родители ! Где я нужен ! Любим ! Все ! Проблемы наших детей из семьи ! Т Ч К )
Ага ,вкалывают они как проклятые,я это вижу по пятницам и субботам возле пивнух и дети там с ними тусят.Мы живет на окраине в новом жилмассиве и там рядом прекрасный лес,и переехав сюда мы сыном в выходной решили сделать туда вылазку,погулять,посмотреть окрестности,побродить по осеннему лесу.Сын у меня уже взрослый 18 лет,но мы любим вместе гулять и беседовать на интересующие нас темы,так вот кроме компании подростков-девочек и пары бабуль с малолетними внуками там никого не было,зато возле пивнух толпы.Рядом лес,но людям не надо это,мало того там такая обалденная облепиха,усыпаны все деревья и никто это даже не увидел,люди просто туда не ходят,хотя это совсем рядом буквально метров 000 пройти.А дети ведь видят образ жизни родителей и перенимают это все вот откуда и маты и прочие безобразия.
8 ноября 2019, 14:22
А что должны были делать органы системы профилактики? Телепатически узнать, что такой-то ребенок до нежелания жить страдает из-за развода родителей, а может и вовсе с их подачи считает себя причиной того развода? Проверять нужно не эти самые "органы системы профилактики", а РОДИТЕЛЕЙ. 11-тилетний ребенок никогда не примет решение покончить с собой просто так, на ровном месте. И ни на какие гормоны это решение ребенка списать не получится, потому что не подошло еще время скачек гормонов.
Гость
8 ноября 2019, 16:34
Примет решение о самоубийстве самостоятельно, если он психически болен. Знаете, сколько подростков, несостоявшихся суицидников, лечатся в детском отделении псих.больницы на Красноуфимской?
Гость
8 ноября 2019, 17:16
У детей бывает депрессия. Да-да, у маленьких детей, а в 11 это вхождение в пубертат, у многих девочек в это время месячные начинаются, так что с гормонами тоже может быть все в порядке.
8 ноября 2019, 17:33
Гость
8 ноября 2019, 17:33
Примет решение о самоубийстве самостоятельно, если он психически болен. Знаете, сколько подростков, несостоявшихся суицидников, лечатся в детском отделении псих.больницы на Красноуфимской?
Я в курсе об этом. Но и тогда не на ровном месте такое решение принимается ребенком. Поверьте на слово бывшему ребенку, пытавшемуся покончить с собой в давние 8 лет. Цвав, и об этом я тоже в курсе. Вот только и депра не просто так от тучки, на солнце набежавшей, возникает, а растет из нервной астении и последующего невроза, которые возникают из-за или внезапного сильного стресса, или из-за длительного угнетающего воздействия. И то, и другое - ответственность родителей ребенка, впавшего в депрессию. И не заметить изменения в состоянии и поведении ребенка нормальный родитель, обращающий на него внимание, не сможет.
8 ноября 2019, 14:27
Возвернуться к старой системе преподавания, с тем же предметами и программами. С выпускными экзаменами, как раньше, забыв про ЕГЭ как страшный сон. Убрать все поборы и презенты. Когда учился - съел коржик - и счастлив. А тут устраивают сплошь и рядом пиры и чаепития, сравнимые с посещением чеченцами ресторана " Пекин"
8 ноября 2019, 14:53
И детская организация необходима, типа пионеров, скаутов, юннатов, да любая, не обязательная, но чтобы давала огромный стимул в неё вступить, а там и цели, и занятость, и интерес, и элементы соревнования. Внешние проблемы и раздражители никуда не денутся, но восприниматься ребёнком будут иначе, если он где-то ещё, помимо семьи и класса, будет нужен.
8 ноября 2019, 15:55
Ребенку было 11 лет, ученица пятого класса. Ни о каких экзаменах еще три года и речи не могло быть. Хватит уже всё подряд сваливать на школы и детские сады. На себя смотрите, родители, и про свои обязанности перед детьми вспоминайте.
Гость
8 ноября 2019, 17:17
8 ноября 2019, 17:17
И детская организация необходима, типа пионеров, скаутов, юннатов, да любая, не обязательная, но чтобы давала огромный стимул в неё вступить, а там и цели, и занятость, и интерес, и элементы соревнования. Внешние проблемы и раздражители никуда не денутся, но восприниматься ребёнком будут иначе, если он где-то ещё, помимо семьи и класса, будет нужен.
Может, убрать уже эту соревновательность вообще? Многие просто не справляются в этой стрессовой обстановке.
Гость
8 ноября 2019, 15:01
нужно думать прежде чем рождать детей. заводят как щенков.
Гость
8 ноября 2019, 20:48
Для того чтобы думать надо иметь мозги, способность к осмыслению Тут проблемка...
8 ноября 2019, 14:49
Девочку жаль. Соболезнования родителям. Очень жаль, что они не смогли уберечь ребёнка от этого страшного шага, не знали, что творится у неё в душе и в мыслях, не смогли окружить любовью. Если мой комментарий сейчас читает какой-то подросток, тоже продумывающий о совершении суицида, хочу к нему обратиться. Дорогой ребёнок, нет в мире большей ценности, чем человеческая жизнь. У тебя в жизни впереди много захватывающих моментов, счастья и успехов. Пусть нынешние проблемы не кажутся тебе не решаемыми - через некоторое время ты будешь о них думать, как о полнейшей ерунде. Самоубийство - ошибка, которую нельзя исправить.
Гость
8 ноября 2019, 15:14
"Пусть нынешние проблемы не кажутся тебе не решаемыми - через некоторое время ты будешь о них думать, как о полнейшей ерунде." Что сказать хотели? Что пусть проблемы и нерешаемые, но про них со временем забудешь?
8 ноября 2019, 15:23
Гость
8 ноября 2019, 15:23
"Пусть нынешние проблемы не кажутся тебе не решаемыми - через некоторое время ты будешь о них думать, как о полнейшей ерунде." Что сказать хотели? Что пусть проблемы и нерешаемые, но про них со временем забудешь?
Эге, я хотела сказать, что эти «нерешаемые» проблемы или сами собой исчезнут, или у них найдется простое решение, или проблемная ситуация перестанет играть чересчур важную роль в жизни.
Гость
8 ноября 2019, 15:01
Знаю одну такую! У ребенка-девочки 1 класс, только 2 недели прошло с 1 сентября! Две недели, Карл!). А так называемая "мама" улетела на "гастроли" в Индию просветляться на 3 (три) недели! Капец товарищи, одним словом! Инстаграм, Вовконтакте завален фоточками с индийских "практик" и восторгами подружек (по сути таких же Кукушек) и типа многочисленных друзей... Что хорошего может быть с таким ребенком в будущем?!
Гость
8 ноября 2019, 15:32
Кукушка интаграмная, Ну что вам ответить? Не защищаю, но допускаю, что например муж в отпуске и согласился посидеть.Ну или бабушка сидит. Но про жён есть анекдот. Едут в такси директор завода, начальник чопа и хвастают: У меня жена на три недели на Виргинские острова улетела А у меня жена в Милане отдыхает. Водитель такси- а я со своей сам сплю.....
Гость
9 ноября 2019, 01:39
А че теперь если ты мать то отдыхать нел зя? Лучше злая как собака ходить и орать на ребенка, у которого по сути самая легкпя нагрузка сейчас за все 11 школьных лет?
Гость
8 ноября 2019, 14:37
Учителя говорят, что это из за развода родителей. А родители скажут, что девочку травили учителя и заставляли травить других учеников. И что? Кому больше проверим? А может развод и травля в школе? Короче спишут все на суицид и никто не будет искать настоящие причины. Вон была новость, как одна мамашка травила девченку, за то, что её родители отказывались сдавать деньги, пока им не предьявят чеки, на что было потрачено.Это кажется было в 183 школе, несколько дней назад. А если бы девочка покончила с собой, не вынеся, как её унижали перед всем классом, что тоже бы родители были виноваты?
Гость
8 ноября 2019, 14:38
Категория унижение - это личная оценка каждого.
Гость
8 ноября 2019, 16:58
А почему нет? Маме жалко 200 рублей на ребёнка? Пусть на колготках своих экономит или папа на чем нибудь тоже. Конфликт был на пустом месте. Теперь страдает не только обиженная девочка, но и другие дети из класса. А мамочка, раздувая конфликт не думала о ребёнке, как к ней будут другие дети в классе относиться
9 ноября 2019, 00:35
Гость
9 ноября 2019, 00:35
А почему нет? Маме жалко 200 рублей на ребёнка? Пусть на колготках своих экономит или папа на чем нибудь тоже. Конфликт был на пустом месте. Теперь страдает не только обиженная девочка, но и другие дети из класса. А мамочка, раздувая конфликт не думала о ребёнке, как к ней будут другие дети в классе относиться
Маме не жалко 200 рублей на ребенка, но маме жалко отдавать эти 200 рублей какой-то тете не пойми на что. Мама предпочитает на эту сумму купить и принести что-то самостоятельно, чтобы четко понимать , на что именно какая сумма потрачена. А в той новости мамашка, гнобящая чужого ребенка, заслуживает только всеобщего порицания и проклинания! ДАЖЕ ЕСЛИ БЫ РЕБЕНОК ПРИШЕЛ НА ПРАЗДНИК И НЕ ПРИНЕС БЫ НИЧЕГО, ТО И ТОГДА НЕЛЬЗЯ БЫЛО УПРЕКАТЬ РЕБЕНКА!!! А ребенок принес эквивалент требуемой суммы. Кто-то съел бы её кекс, а она съела бы кусочек чего-то другого. ЭТО НОРМАЛЬНО!
Гость
8 ноября 2019, 14:24
У меня соседи постоянно собачатся, а их дети плачут. А суть такая: Она зарабатывает на то, чтоб ездить за границу и осыпать свою маму подарками. А ему не получается заработать на содержание детей, себя и двух машин, одна развалюха для работы, а вторая крутая для понтов жены перед подругами. Она постоянно на него орёт, что не зарабатывает, а он орёт, что и так уже на двух работах пашет по 12-14 часов в сутки и что и так зарабатывает потолок среди друзей. Просит её на маму меньше тратить и вкладываться в семью. Я считаю это будущая РСП из-за которой будут страдать дети. Бедный папаша бегает по больницам просит справки, что он водит детей в больницу, а жена даже по записи не приводит ребёнка и пропускает посещение, но суд всё равно оставит детей этой горе РСП.
8 ноября 2019, 14:28
РСП??? Это кто или что?
8 ноября 2019, 14:32
8 ноября 2019, 14:32
РСП??? Это кто или что?
Это успешная самодостаточная девушка с детьми. РСП - разведёнка с прицепом
8 ноября 2019, 14:58
Это не РСП, а будущая кукушка, которая бросит детей на отца и сбежит устраивать личную жизнь. Но для детей так будет лучше.
8 ноября 2019, 14:40
Опять первые 4 комментария от троллей! НГС блокируй!
Гость
8 ноября 2019, 14:47
сам ты тролло ло
Гость
8 ноября 2019, 15:50
КАк можно, это же нежно выращенные редакцией троли. По их мнению они ведут НГС к успеху.
Гость
8 ноября 2019, 15:12
Несколько лет назад коллега, имеющий двух детей, разводился с женой. Инициатива была его, появилась молодая дама сердца.Подруга их семьи говорила, что его старшая дочь, которой тоже было лет 10-11 говорила, что сделает что-нибудь с собой, если родители разведутся. До появления "разлучницы" он был особенно дружен со старшей дочерью, младшая была еще очень мала. Слава богу все обошлось, оставленная жена с детьми уехала в другой город. Представьте только меру переживаний этой маленькой девочки. А теперь подумайте об этих популярных рассуждениях по поводу надо ли продолжать жить с нелюбимой или с нелюбимым, где в этом словоблудии чувства ребенка ? Выходит надо жить, если ребенок любит и маму и папу. Взрослые люди сами принимали решение пожениться, родить ребенка, никто их не заставлял и потому отбросив все надо думать о ребенке а не о своих хотелках.
8 ноября 2019, 16:07
Лет 200 назад чувства детей вообще не принимали во внимание - и они не самоубивались, и люди из них нормальные вырастали, в 18 лет совсем уже взрослые. А сейчас кругом все нежные девочки до 40 лет, даже если это бородатые парни. Может как раз меньше с детишками носиться надо и на божничку их не сажать?
Гость
8 ноября 2019, 16:36
Согласен с вами полностью, золотые слова. Какие еще хотелки? Вышла замуж - теперь надо жить ради семьи и детей. Надо просто узаконить многоженство, чтобы не травмировать детей разводами.
Гость
8 ноября 2019, 17:46
Практика сложнее теории.
Гость
8 ноября 2019, 18:23
К большому сожалению, никуда не делись и опять пошёл всплеск "групп смерти" , они мигрируют, переименовываются, дети на "ведутся" ... Родители будьте бдительны!
8 ноября 2019, 21:33
Апрель, Вот-вот! значит, все же необходима интернет- цензура???
Гость
8 ноября 2019, 21:43
8 ноября 2019, 21:43
Апрель, Вот-вот! значит, все же необходима интернет- цензура???
ахнатка, Только не интернет цензура 🤬 Загляните поглубже в себя ! И посмотрите внимательно ! Посмотрите , если есть дети , на вашего ребёнка ! Ну не интернет ......,..... ЖЕ!!! А каждый из родителей ! Обязан ! До совершенствования психики , это когда ребёнок в состоянии отличить чёрное от белого ( к примеру ) Родители ! Ни кто другой ! Вы ! Подарили этому человеку жизнь ! Так сохраните ее ! Вы же .......
Гость
8 ноября 2019, 22:40
8 ноября 2019, 22:40
Апрель, Вот-вот! значит, все же необходима интернет- цензура???
наверное, нужна. Однако. Несколько дней назад к младшей дочери на улице (она шла с двумя подружками) подошла девица, в руках держала какие-то баночки, предложила попробовать. Девочки отказались и ушли. Я порадовалась воспитанию. Тут цензуру как ввести?
Гость
8 ноября 2019, 15:41
нужно думaть прежде чем рождать детей. заводят как щенков.
Гость
8 ноября 2019, 17:45
Иногда передаётся по наследству.
Гость
9 ноября 2019, 01:42
Так пролайферы говорят аборты нельзя, полюбишь еще и т.д. аборты нельзя, разводы нельзя. Можно только сидеть и терпеть
8 ноября 2019, 17:28
В школах сегодня есть все кому надо там быть и не надо, а толку ноль. Создали психологов, социальных педагогов, завучей по внеклассной работе. При СССР таких специалистов не было и слова суицид никто не знал. Взрослые стали злые и дети становятся такими же, посмотрев на своих родителей, всех всё уже достало: налоги, повышение пенсионного возраста, цены и т.д.
Гость
8 ноября 2019, 17:40
Без школьных психологов суицидов было бы в три раза больше
Гость
8 ноября 2019, 18:33
Не надо ля-ля, суициды были всегда, я училась при СССР. Вы еще хуже прочих лезете к детям со своими идиотскими беседами и проповедями из методичек. Толку ноль, потому что в большинстве своем и соц.педагог, и школьный психолог - синекура. Номер отбывают, сдают отчеты и стандартные тесты проводят для галочки. А иногда еще и травят сами нестандартных детей.
Гость
8 ноября 2019, 14:28
Посмотрели бы эти девочки-мальчики, как безобразно выглядят самоубийцы, не захотели бы так выглядеть.
Гость
8 ноября 2019, 14:35
Какая разница мертвому как он выглядит?
Гость
8 ноября 2019, 15:29
Гость
8 ноября 2019, 15:29
Какая разница мертвому как он выглядит?
Живому не все равно. Пока не умер.
8 ноября 2019, 15:36
Мертвому все равно. Это нужно на факультативах объяснять.
Гость
8 ноября 2019, 14:40
Винoваты журналисты, смакующие в интернете подробности детских суицидов
Гость
8 ноября 2019, 16:10
Не подробности, а причины. Понимаете разницу?
8 ноября 2019, 14:50
Чем бы дитя не тешилось - только бы не вешалось!!!
Гость
8 ноября 2019, 16:24
Это всего лишь начало. Дальше будет чаще. Дети детей не нужных своим родителям... У биологов есть правило оценивать родительские качества животных по тому, есть ли у них внуки...
Гость
8 ноября 2019, 17:43
Зимой суицидов меньше во всех холодных странах.
Гость
8 ноября 2019, 16:46
Должны быть телефоны доверия для детей. Они, наверняка, есть, но об этом мало кто знает. Нужно обширней информировать детей. Если у ребенка нет контакта с родителями и, например, нет друзей, то к кому ему обратиться со своими проблемами?! Дети, помните, не существует безвыходных ситуаций!
Гость
8 ноября 2019, 17:41
Телефоны доверия во всех школах около расписания
Гость
8 ноября 2019, 18:30
Они идут в интернет и попадают в сети "групп смерти", их там грамотно психологически обрабатывают, только конечно же не помогают , а доводят до самоубийства (( Вот интересно сколько людей могут сказать, что они доверяют "телефону доверия"? Нет уверенности в анонимности, то что хотят в сложных ситуациях...
9 ноября 2019, 00:28
за дол ба ли
8 ноября 2019, 14:18
РСП рушат семьи, а жертвами выступают дети! Раз вам РСП хочется веселья и красивой жизни то не надо рожать и мучать детей! Или раз родили отдайте в приют, ведь кафешки и Тайланд вам гораздо важнее.
8 ноября 2019, 21:19
РЖАКА (КОРОЛЬ НГС), Что-то я не понимаю...РСП- это что? Я не в теме , расшифруйте!
Гость
9 ноября 2019, 13:09
9 ноября 2019, 13:09
РЖАКА (КОРОЛЬ НГС), Что-то я не понимаю...РСП- это что? Я не в теме , расшифруйте!
Разведенка с прицепом
Гость
8 ноября 2019, 14:58
Построение быдлореальности дает свои плоды. И те, кто делает бабло на этом, живут со своими детьми в другой реальности, где выжатого из массы простолюдинов бабла хватает на всякие приятности и комфортности где-то подальше от Новотараканска. Капитализм не знает иного пути развития, кроме пути деградации и саморазрушения общества и культуры. п.с. Замалчивать нет смысла, нужно, наоборот, исследовать и рассказывать, чтобы люди могли хотя бы сами что-то предпринимать. Когда вместо информации только слухи, то вместо разумной реакции начинается паника и мракобесие.
Гость
8 ноября 2019, 17:47
Увлекаться и увлекать теорией Марины Цветаевой не стоит.
Гость
8 ноября 2019, 14:19
семья полная или рсп?
8 ноября 2019, 14:27
РСП
Гость
8 ноября 2019, 14:33
Рсп
8 ноября 2019, 15:03
Полная! 120кг%)
Гость
8 ноября 2019, 16:18
Уровень агрессии зашкаливает просто. Даже почитать комментарии, становится понятно, что люди дичайше озлоблены. И все это транслируется по телевизору и в интернете. Откуда маленькому человечку вообще знать, что это можно с собой сделать и как это сделать? Но у нас же эпоха просвещения. Все всё знают. И никто ни за что не отвечает. И да. Да. Во всем виноваты РСП)
Гость
8 ноября 2019, 17:44
Всегда у нас винят классного руководителя. В этом есть здравое зерно.
Гость
8 ноября 2019, 16:00
Каким образом может покончить жизнь самоубийством в квартире девочка 11 лет, если она не выпала в окно? Девочки крови боятся, а огнестрельного оружия в большинстве семей нет.
Гость
8 ноября 2019, 16:09
Обсуждать способы самоубийств теперь запрещено цензурой.
Гость
8 ноября 2019, 17:45
Бывает всякое. Горе родителям.
Гость
9 ноября 2019, 09:42
Мальчики боятся крови,а не девочки, потому что они её каждый месяц видят и соприкасаются,вот каждый знаток.
9 ноября 2019, 00:18
4 детей за месяц...Это уже перебор...И не случайность. Интересно сколько людей уже родилось, жило и умерло исключительно при Путине?(
Гость
8 ноября 2019, 16:32
В СССР такого не было. Там не писали про самоубийства и о них никто не знал, кроме знакомых, знакомых знакомых и так далее от бабки к бабке до границы города. Неужели нет хороших новостей? Путин давно не кормил ежей.
Гость
8 ноября 2019, 18:08
Такого не было, а самоубийства были.
Гость
8 ноября 2019, 20:12
Гость
8 ноября 2019, 20:12
Такого не было, а самоубийства были.
они были, но лучше.
8 ноября 2019, 14:17
Виноваты родители зачем развелись...в городе и так одни рспхи...
Гость
8 ноября 2019, 16:03
Верно сказано! А страдают как всегда дети!
за пределами школы-зона ответствености родителей,в школе все помещения и всех людей должны контролировать сотрудники чопа,камеры видеонаблюдения это инструмент,главное это ум и навыки сотрудников чопа.
Гость
8 ноября 2019, 14:41
В этой школе с охраной все в порядке, везде камеры и никого не пускают, так что будьте спокойны - тут ЧОПовцы молодцы.
Гость
8 ноября 2019, 15:49
Поможем
Гость
9 ноября 2019, 14:24
Уважаемые комментаторы! Вам просто не сказали правды, развод и якобы проблемы в школе на самом деле не имеют к этому событию никакого отношения. Очередная группа в соц.сети…., и ВОТ результат. Об этом в школе и в классе все знают
Узаконте эвтаназию, если не хочется находить трупы в квартире