перейти к новости

В Новосибирске лестницу к одному из домов перегородили забором

В Шевченковском жилмассиве Октябрьского района Новосибирска улицу Маковского с обеих сторон возле дома № 5 по улице Толстого огородили заборами и поставили ворота, а пару месяцев назад заварили решеткой лестницу для переходов, отрезав путь к дому №6 по улице Белинского. Теперь к дому не могут проехать спецслужбы, а ходить жильцам приходится в обход. Об этом НГС рассказали местные жители. Проблема началась в 2021 году, а сейчас ситуация ухудшилась.

9 октября 2024, 20:14
Поделитесь своим мнением
Комментарии
77
9 октября, 20:28
всё из-за точечной застройки! Как уже надоели эти все оградки-заборы-ворота!
9 октября, 20:56
Нет! Не из-за точечной застройки, а из-за автохамов и любителей собачек. Вот основная причина. Первые гоняют по двору и паркуются в соседних дворах и объезжают пробки по дворам. Вот отчего начали появляться заборы и огораживаться территория дворов. Ну а со вторыми и так понятно, любят выгуливать своих животных в соседних дворах и не убирать за своими собачками итоги их жизнедеятельности.
Гость
9 октября, 21:03
Как надоели эти собственники мнящие себя помещиками
Гость
9 октября, 21:36
Гость
9 октября, 21:03
Как надоели эти собственники мнящие себя помещиками
Так мы идём к неприкосновенности частной собственности? На чьи средсва идет ремонт придомовой территории? Может они не желают что этот земельный участок какашками усеяли.
9 октября, 21:05
А как же сказ про то что Россия это островок добра и милосердия .«Всё это — враньё» что ли
Гость
9 октября, 20:25
Сума сходят с этими заборами! Ладно шлагбаум от авто! Но забор от пешеходов! Тем более там магазин! Упадет выручка в магазине, магазин закроют! Кому делают лучше?
Гость
9 октября, 20:38
Гость, только Путину, дорогому и несменяемому.
Гость
9 октября, 20:55
Да потому что, вот те дети из не нашего дома будут играть в нашей илитной песочнице, с нашими илитными эскриментами, наших илитных животных - вот этого мы илитарии, допустить не можем!
10 октября, 01:48
уже закрыли все, этот последний остался. Бабулечек жалко, которым 80+ лет которые с котомками в гору ползут за хлебушком
Гость
9 октября, 20:34
заборы, шлагбаумы,, решетки, ворота... такое впечатление, что через концлагерь идешь, а не по городу. Колючки только не хватает и вышек с пулеметчиками. Видимо людям нравится жить за решеткой)))
Гость
9 октября, 20:42
берия, это по тихому проходит артподготовка населения, готовят к гулагам.
10 октября, 01:49
они не понимают что рано или поздно заборы эти используют ОТ них самих, как в китае, заварив выходы и колючку сверху натянув, таковы меры борьбы с ковидобесием были.
9 октября, 21:35
ну удица городская не может быть собственностью. если это вдруг так то время прокурору горродскому возбудиться
Гость
9 октября, 20:27
А как так получилось, что дорога, являющаяся муниципальным имуществом, вдруг оказалась придомовой территорией? Может пора Мэрии в этом разобраться и обратно себе эту дорогу забрать из незаконного владения?
Гость
9 октября, 20:40
Гость, был проведен референдум и дорога присоединили к дому, что теперь из-за этого еще одно СВО объявлять?
Гость
9 октября, 21:37
Гость
9 октября, 20:40
Гость, был проведен референдум и дорога присоединили к дому, что теперь из-за этого еще одно СВО объявлять?
Обычно никакого референдума не было. Приватизировали средства производства олигархи без всякого референдума.
9 октября, 23:22
Гость
9 октября, 21:37
Обычно никакого референдума не было. Приватизировали средства производства олигархи без всякого референдума.
Олигархи использовали опыт комиссаров, которые отобрали у промышленников средства производства тоже без всякого референдума.
9 октября, 22:59
Всё это плохо закончится. Не должно быть такого заборного самоуправства в мегаполисе...да даже в деревне такое себе не всегда можно позволить, а в Заборосибирске - пожалуйста. Собственники пары десятков кубометров воздуха, кошельки на ножках возомнили себя хозяевами городской земли. Было бы смешно, но пока все очень грустно. Город со скотопрогонами а не улицами
9 октября, 22:38
Не понимаю, в чём проблема. У каждого есть болгарка и кувалда.
Гость
9 октября, 20:38
пот чем огородятся забором, со словами:"это наша территория'. А зимой:"мэрия, уберите у нас снег" Ваша зона, сами решайте ее вопросы. Раз огородились от всего мира
Гость
9 октября, 21:58
Мэрия когда то убирала снег на придомовой территории? Они бы с пр. Дзержинского вывезли за неделю после снегопада
9 октября, 22:05
берия, надо ещё озобт,платится ли налог за землю собственниками
Гость
9 октября, 21:02
Если лестница в аварийном состоянии, то может стоит ее отремонтировать, а не забором закрывать?!?! Если это тоже собственность дома, так пусть тогда содержат в надлежащем состоянии!!! Тоже мне, собственники!
Гость
9 октября, 21:56
Ха-ха! А им зачем? И так хорошо.
9 октября, 21:31
дом №6 по улице Белинского вроде не в глубине жилмассива, а смотрит на Маковского. Непонятны сложности для проезда спецслужб
Гость
19 октября, 10:42
Тау, пожарная машина не будет смотреть на шлагбаум.снесут и всё.
19 октября, 11:03
Гость
19 октября, 10:42
Тау, пожарная машина не будет смотреть на шлагбаум.снесут и всё.
правильно, если пожар и есть смысл срезать, но по карте именно это не очевидно
10 октября, 01:43
я по поводу этого забора тоже жаловалась! перегородили подъезд к единственному!!! магазину на шевченковском микрорайоне, там их два сплошняком, заборы шлагбаумы везде, маломобильным гражданам, мамам с колясками в этом квадрате просто невероятные круги приходится наматывать. На каком основании вообще он там стоит и куда смотрит мэрия? город превратился в могильное гетто! а вы попробуйте с сумками, особенно если у вас есть семья и дети, от магазина этого донести покупки до нижних домов, несколько раз то не набегаешься, тут на 20 минут страшно одних оставить. Жители толстого 5 терроризируют целый жилмассив своим забором и жители соседнего дома тоже.
Гость
9 октября, 20:26
Они еще и отжали часть дороги и тротуар сделали частью домовой территории, на запрос мэрия ответила, что по кадастровому плану каким то непостижимым образом является территорией дома, и кто это им позволил непонятно, но типа изменить ничего нельзя.
Гость
10 октября, 00:29
вот мне прямо интересны такие отписки про "изменить ничего нельзя"... когда мЕринам из мЕрии требуется установить КРТ какое-нибудь, то все вопросы с собственностью (заметьте ЛИЧНОЙ собственностью граждан) решаются легко и непринуждённо... а здесь в честь чего-то НЕЛЬЗя изменить...
Гость
9 октября, 20:24
и почему они врут что все месте участвовали, вот мой дом половина не участвовала, а нововведение появилось и платили, камеры и свет на улицу и так далее, нам все говорили что главное есть несколько подписи и все, а что мы не будем им не колышет.
Гость
9 октября, 21:03
Шевченковский жм в кладбище превратили своими оградками срамота в центре города!!!
Гость
9 октября, 20:30
Впрочем так же поступили и их соседи Толстого 56 превратили дорогу в собственную территорию, и Белинского 6 присвоили и перекрыли улицу Маковского. Нужно еще больше и выше заборов!
9 октября, 21:22
"Всё, что ни делается, делается к лучшему"....
Пусть ещё каждый подъезд и этаж забором отнесут.Вход только по отпечатку пальцев.
Гость
9 октября, 20:19
Челюскинцев 14 также огородились. Прохода для пешеходов нет. Приходится кругом обходить, вроде и небольшой круг. Но... надо спускаться по ступенькам у Магнита. А они не в лучшем состоянии, особенно плохо зимой.
Гость
9 октября, 20:55
Куплю пару участков на пересечении Красного проспекта с Депутатской и Красного проспекта с Щетинкина.
Гость
9 октября, 21:41
Сейчас болгарки продаются на аккумуляторах
9 октября, 22:29
Когда мы жители стане мудрее?!!! Только от авто можно ставить вазоны, шлагбаумы, но от людей это ужасно… всё эти заборы, особенно в старых домах , стоят через пару лет кривые, и на распашку …и только вопрос -« зачем?»
Гость
9 октября, 20:49
шизоидные бабки старшие по дому, совет дома и т.д. с синдромом вахтёрши захватили город
Гость, может дедки? С дедки все это началось и продолжается.
Гость
9 октября, 21:45
Гость, может дедки? С дедки все это началось и продолжается.
Вполне возможно что и дедки есть, ничего против женщин не имею. Но по личному опыту пока только бабок видел
Гость
9 октября, 21:45
Жил в том районе. Печально известны эти дома. Там если зашёл чужой во двор, то пацаны могли перекрыть все выходы и устроить кровавую расправу. Снимали золото, шапки, телефоны, под молчание, пустых окон девятиэтажек. Поэтому наоборот хорошо, что наконец установили им решётки. Нужно ограждать таких граждан от города. И лучше вход сделать только в одну сторону. Обратно только без оружия и по особому разрешению.
Гость
10 октября, 06:25
Бред несёте. Один из самых безопасных жилмассивов.
Гость
9 октября, 20:46
а почему не у кого не возникает вопрос, почему белинского 6 за домом, на той же улице поставили забор, и сквозного проезда нет.
Гость
9 октября, 20:17
Всеобщая братская любовь россиян друг к другу налицо!
Гость
9 октября, 20:36
Гость, вот, вот, а еще лезем кого-то защищать, да нашему народу глубоко начхать на жителей Донбасса и Луганска, тем более больше половины знать не знает где это.
Гость
9 октября, 20:55
Квартирный вопрос их только испортил
Гость
9 октября, 21:04
Гость
9 октября, 20:36
Гость, вот, вот, а еще лезем кого-то защищать, да нашему народу глубоко начхать на жителей Донбасса и Луганска, тем более больше половины знать не знает где это.
сам то себя к какой половине относишь, счетовод Вотруба, и по совместительству знаток русской души?
Гость
9 октября, 21:19
Давно пора запретить огораживать придомовую территорию. Эти заборы, ворота, цепи являются пережитком прошлого. Они разобщают общество, озлобляют и вызывают ненависть друг к другу. Шлагбаумы мешают нам жить, перемещаться, ограничивают нас в свободе движения. Живём как в зоопарке. Отменить частную собственность на землю в многоквартирных домах и запретить огораживание.
Виктор Иванович, Ваши слова ,а богу в уши. Совсем одурели с этими оградами.
9 октября, 23:26
Наоборот - чем выше забор, тем крепче дружба. И напомню, что на придомовую территорию устанавливается режим общей долевой собственности собственников помещений в доме (ст. 36 ЖК РФ).
9 октября, 20:40
ах ХА ха хА ))) как скреепно))) розияне любят друг друга)))
9 октября, 21:24
Не зря россиян за бугром вычисляют сразу ,за километр ,суровые лица , люди рождённые за заборами ,оградами и закалённые в сварах с соседями
Гость
9 октября, 23:03
Раньше, во времена СССР, ко всем домам были два проезда, ни каких шлагбаумов, заборов.. Все службы могли спокойно и быстро приехать по любому адресу, а пройти тем более. А сейчас, пожар, но пожарные и скорая проехать не могут, забор. И парковочные места были общими, не захватывали, не метили, как....
Гость
10 октября, 00:31
это потому что машин у населения практически не было. поэтому и парковки не нужны были.
Гость
9 октября, 20:16
Нужно потерпеть
Гость
9 октября, 21:13
Это плохо или хорошо?
Гость
9 октября, 21:18
Соседи, а куда лестница-то вела? Там что-то хорошее было?
Гость
9 октября, 21:35
Забор на Станиславского 1 и Котовского 21 поставили давно. Два дома вплотную друг к другу. Там не только 2 дома, целый квартал в заборах. А совсем рядом травмпункт. Пешеходам не оставили лазейки.
Гость
9 октября, 21:43
Чиканулись с этими заборами . Это город или деревня , чтобы друг от друга отгораживаться ? Мэрия должна снести эти заборы , лягушки для авто , натянутые троса огораживающие парковочное место . Мер есть , или его нет ?
Гость
9 октября, 22:26
Да пусть уже обзаборятся: скорая не доедет и пожарники тоже.
Гость
10 октября, 07:19
Город напоминает бесконечное кладбище, только крестов не хватает.
Гость
10 октября, 09:00
пора убирать кладбищенские оградки вокруг домов
Гость
10 октября, 09:02
После прочтения что-то вспомнилось великое произведение "Собачье сердце". Там было про парадную и черный вход ...
Гость
10 октября, 09:08
а сами ходят по территории соседних домов,пусть живут в клетке
Гость
10 октября, 11:22
все перегородки и заборы нужно снести, мало ли что там жильцы удумают для защиты своей кадастровой территории, здесь город, а не деревня. уже пройти невозможно
Гость
9 октября, 20:25
Приходится обходить . А вчера был мокрый дождь.
Гость
9 октября, 21:25
Осваивайте паркур, легко перепрыгните все все заборные преграды!
Гость
9 октября, 21:26
Ещё можно похудеть и тогда между прутьев легко пролезете.
Гость
10 октября, 03:41
полиции нет, участковых нет, а преступления и нарушения во дворах есть. не можем калитки поставить и заборчик во дворе из-за отсутствия достаточного кол-ва желающих. Зато у нас студенты бухают на детской площадке, цыгане на помойку забегают и выбрасывают все из контейнеров, закладчики тусуются, домушники ходят
Гость
9 октября, 20:25
89059585793 Ищу друга.