перейти к публикации
269 комментариев к публикации

В квартире в Горском микрорайоне в Новосибирске рухнул потолок

6 августа 2024, 08:37
Надо квартиры теперь покупать с измерителем толщины штукатурки. Как на машинах измеряют толщинку ЛКП, так и здесь нужно что то подобное. Ну а в целом, дом весь наверно держится на этой самой штукатурке и скоро развалится.
Гость
6 августа 2024, 11:52
И не только он развалится.
6 августа 2024, 10:09
"и забился на холодильник" взобрался), здравия котейке) Как страшно жить (с)
6 августа 2024, 09:13
я в шоке товарищи. — Срок для предъявления претензий — 5 лет. Квартира эксплуатируется более 14 лет, соответственно срок для предъявления претензий истек, — ответили Михаилу Кичанову представители компании. серьезно? то есть полная безнаказанность? и что значит нужно было принять квартиру, потолок ковырять и линейкой измерять толщину? много кто так принимает новостройку? короче сочувствую мужчине, жесть конечно, хорошо, что не на голову упало.
Гость
6 августа 2024, 10:04
Так прошло то почти 16 лет с момента сдачи дома и отделка не гарантийный случай. Сибирь сдавала голые стены без отделки, как прааило. Ремонт у них по заказу. Может бывшие собственники выравнивали потолок и столько штукатурки налепили. И кто тамксперьизу делал и к такому ввводу пришел не понятно!!!
Гость
6 августа 2024, 10:23
Гость
6 августа 2024, 10:23
Так прошло то почти 16 лет с момента сдачи дома и отделка не гарантийный случай. Сибирь сдавала голые стены без отделки, как прааило. Ремонт у них по заказу. Может бывшие собственники выравнивали потолок и столько штукатурки налепили. И кто тамксперьизу делал и к такому ввводу пришел не понятно!!!
не пишите того о чём не знаете. Да Сибирь очень много сдавала под самоотделку. НО далеко не всё. И конкретно в 73 доме очень много квартир было с отделкой как раз от ЗАСТРОЙЩИКА. ПыСы я там сама живу если что... Брала квартиру с отделкой от застройщика непосредственно у Сибири. И судя по фото у мужика тоже именно такая квартира. ПыПыСы кстати в близлежащих домах тоже куча квартир с такой отделкой... Просто интересно... когда кого-нибудь РЕАЛЬНО убьёт вот такой кусочек штукатурки... что тогда будет с г-ми Червовыми???
Гость
6 августа 2024, 10:29
Гость
6 августа 2024, 10:29
не пишите того о чём не знаете. Да Сибирь очень много сдавала под самоотделку. НО далеко не всё. И конкретно в 73 доме очень много квартир было с отделкой как раз от ЗАСТРОЙЩИКА. ПыСы я там сама живу если что... Брала квартиру с отделкой от застройщика непосредственно у Сибири. И судя по фото у мужика тоже именно такая квартира. ПыПыСы кстати в близлежащих домах тоже куча квартир с такой отделкой... Просто интересно... когда кого-нибудь РЕАЛЬНО убьёт вот такой кусочек штукатурки... что тогда будет с г-ми Червовыми???
ничего :))
6 августа 2024, 08:54
2 пострадавших в доме по одному дефекту строителей - повод задуматься всем остальным жильцам, с кошками, детьми и без таковых
Гость
6 августа 2024, 09:59
Скорее всего под самоотделку передали Инвестору. Тот сделал ремонт таким образом. Теперь нужно искать бывшего собственника и его допытывать. пока не расскажет как дело было
Гость
6 августа 2024, 10:15
Гость
6 августа 2024, 10:15
Скорее всего под самоотделку передали Инвестору. Тот сделал ремонт таким образом. Теперь нужно искать бывшего собственника и его допытывать. пока не расскажет как дело было
ни фига подобного... в этом доме квартиры были с отделкой от ЗАСТРОЙЩИКА... Так что это ИХ штукатурка и ИХ отделка. ПыСы Я сама там квартиру брала... как раз у Сибири... теперь вот сижу... офигиваю от перспектив.
Гость
6 августа 2024, 10:30
Гость
6 августа 2024, 10:30
ни фига подобного... в этом доме квартиры были с отделкой от ЗАСТРОЙЩИКА... Так что это ИХ штукатурка и ИХ отделка. ПыСы Я сама там квартиру брала... как раз у Сибири... теперь вот сижу... офигиваю от перспектив.
Отделку от застройщика очень часто меняют на самоотделку.
6 августа 2024, 08:44
Хорошо, что с котом всё обошлось нормально)))
6 августа 2024, 11:24
Надо на прием к депутату сходить. Или к двум. Ой, а это же и есть бывшие застройщики!
Гость
7 августа 2024, 04:30
Одолжу 2 бутылки для 2 застройщиков.
6 августа 2024, 08:53
На всем экономят, а тут расщедрились, наляпали лишней штукатурки. И ведь ничего, никому не докажешь
Гость
7 августа 2024, 04:33
По 111-90 и штукатурку не ляпали, сдавали с блукающими до 4 см швами на полу и потолке. Это 80-ые - ранние 90-ые.
6 августа 2024, 09:22
ВО замутки с этими названиями. Как и БФК давали 10 лет гарантии а сейчас название осталось а юр. лицо поменялось и вуаля.Никто ничего не должен.
Гость
6 августа 2024, 09:28
в России законы работают для людей!🗿
Гость
6 августа 2024, 10:45
Гость
6 августа 2024, 10:45
в России законы работают для людей!🗿
Да. Для людей. Если сами накосячили (либо до них), то при чем тут застройщик.
Гость
6 августа 2024, 10:54
Гость
6 августа 2024, 10:54
Да. Для людей. Если сами накосячили (либо до них), то при чем тут застройщик.
застройщик здесь при том, что это была квартира с отделкой от ЗАСТРОЙЩИКА.
6 августа 2024, 09:45
это не штукатурка - это часть плиты перекрытия! депутаты Червовы (оба), видимо, не особо следят за качеством жилья - а наши законы.... получается - если чз пять лет панели развалятся и дом упадёт - никто и не виноват в использовании бетона марки 50 вместо 450?
6 августа 2024, 11:33
Чиво? Белого цвета бетон? Это именно штукатурка гипсовая, знаток.)))))
6 августа 2024, 16:39
6 августа 2024, 16:39
Чиво? Белого цвета бетон? Это именно штукатурка гипсовая, знаток.)))))
фото может обманывать, а "бетон" с шариками пенопласта именно так и выглядит
Гость
7 августа 2024, 04:37
Мне кажется, таки штукатурка. Для цементобетона слишком мелкодисперсно, какая это марка? Там не только цемент должен быть, но и крупная фракция. Но вот какие дефекты они этим пытались скрыть - это интереснее.
6 августа 2024, 09:36
ну похоже скоро и остальные квартиры подтянутся в этом доме с обрушениями потолков. в течение года-двух
Гость
6 августа 2024, 08:58
В Кировском районе Новосибирска земельные участки частного сектора, с добротными домами мэрия без согласия собственников участков перевела из зоны индивидуальной малоэжтажной жилой застройки в зону многоэтажной застройки, внесла эти земли, также без согласия собственников в зону КРТ и отдаёт застройщику эту территорию под застройку человейниками. Абсолютно нормальные дома собираются сносить и выселять жителей с их земель целыми семьями выплатив им мизерные компенсации, на которые даже нормальную студию на окраине не купишь. И это все преподносится под видом расселения ветхого жилья. Так эти дома еще 100 лет простоят, а в новых получается уже потолки на голову жильцам падают.
Гость
6 августа 2024, 09:01
В городе не должно быть никакого чатсного сектора!
Гость
6 августа 2024, 09:15
Гость
6 августа 2024, 09:15
В городе не должно быть никакого чатсного сектора!
Обоснуй.
6 августа 2024, 09:19
Гость
6 августа 2024, 09:19
В городе не должно быть никакого чатсного сектора!
В городе все частный сектор! Включая МКД. Какие то еще советские понятия - частный сектор.
6 августа 2024, 09:34
Что-то какой-то слабый юрист. Тут же всё очевидно: делаем экспертизу в этой квартире и в нескольких других в этом же доме, что толщина штукатурки превышает нормы. Собираем показания свидетелей что такой потолок - это не самоделка, а сделано застройщиком. Делаем ещё экспертизу, что обычный человек не имеет возможности замерить толщину штукатурки на потолке без нарушения конструктива, физической деформации и без привлечения специального эксперта. Подаем в суд на бывших директоров ООО. Пишем параллельно обращения в ФНС и полицию (а потом и в прокуратуру), говорим что усматриваем нарушения не только в части строительства, но и в части налогового законодательства. Пишет ещё одну жалобу что есть основания полагать, что ООО было ликвидировано специально для избежания ответственности в будущем, и налицо злоупотребление правом со стороны учредителей. Просим провести проверку действующих ООО с учредителями из списка. Главное тут выйти на хоть какой-то орган из Москвы, потому что строительная мафия Новосиба будет всё тут тормозить. А вот как только из федерального центра кто-то обратит внимание, то все местные покровители сразу свалят в закат.
6 августа 2024, 09:42
отовсюду приходят отписки об истекшем сроке давности
Гость
6 августа 2024, 10:06
Сенсация: "СССР был ликвидирован с целью сокрытия дефектов хрущевок и бараков."
6 августа 2024, 11:11
А ты юморист, тебе в стендап надо, большие деньги будешь зарабатывать. Свидетели, что потолок не самоотделка? Смешно. Они еще и подписку дадут, что безвылазно 14 лет находились в этой квартире и следили, чтобы собственник потолок не трогал.)))))
6 августа 2024, 08:53
Хм... Здесь ещё вопрос, кто делал в квартире ремонт. Застройщик мог сдать голые стены (и потолок), а оштукатурить его мог предыдущий хозяин.
Гость
6 августа 2024, 09:54
Вот именно! Сибирь сдает голые стены. Да они бы столько штукатурки не налипили😁
Гость
6 августа 2024, 10:56
Гость
6 августа 2024, 10:56
Вот именно! Сибирь сдает голые стены. Да они бы столько штукатурки не налипили😁
в Сибири очень много квартир продается с ОТДЕЛКОЙ от застройщика. И конкретно в 73 доме таких квартир полно. И эта квартира именно с такой отделкой.
Гость
6 августа 2024, 10:56
Гость
6 августа 2024, 10:56
Вот именно! Сибирь сдает голые стены. Да они бы столько штукатурки не налипили😁
Отделка от застройщика.
6 августа 2024, 09:56
Зачем все эти СНИПы-хрипы? Ха ха ха. В сталинках-хрущёвках-брежневках потолки по 5-7-15 см не оштукатуривали. Это вообще как - 15 см. штукатурки?
6 августа 2024, 11:25
Еще как оштукатуривали. В сталинках на дранке штукатурка была, там перекрытия деревяные. И толщина была - мама не горюй. А в хрущевках-брежневках просто не заморачивались - если был потолок разновысокий от неровно положенных плит - так и оставляли.
Гость
6 августа 2024, 14:00
6 августа 2024, 14:00
Еще как оштукатуривали. В сталинках на дранке штукатурка была, там перекрытия деревяные. И толщина была - мама не горюй. А в хрущевках-брежневках просто не заморачивались - если был потолок разновысокий от неровно положенных плит - так и оставляли.
Не пиши того, в чем ты полный профан. Ты даже понять не можешь, что за глупость ты сейчас написал!!!
6 августа 2024, 09:36
Не удивительно. «Сибирь» строила и строит из 💩 и палок
Гость
6 августа 2024, 08:39
Надо же, у нас уже СанПиН уже регулирует нормы по толщине штукатурки. Не знал. Думал СНиП и СП.
6 августа 2024, 08:49
А сейчас точно еще кто-то СНиПом пользуется?
6 августа 2024, 08:55
6 августа 2024, 08:55
А сейчас точно еще кто-то СНиПом пользуется?
Ага. Наши строители до сих пор думают, что СНиПы существуют.
Гость
6 августа 2024, 09:06
А им всё равно. Снипы, хрипы.
Гость
6 августа 2024, 08:37
"— Срок для предъявления претензий — 5 лет. Квартира эксплуатируется более 14 лет" Короче ясно, современные дома рассчитаны на срок не более 5 лет. Расходимся.
6 августа 2024, 09:16
А здесь что, несущая стена отвалилась? Нет, всего лишь отделка.
Гость
6 августа 2024, 09:34
6 августа 2024, 09:34
А здесь что, несущая стена отвалилась? Нет, всего лишь отделка.
Если такая плита отвалится ночью - будет труп. Упало на кровать. мне так тоже повезло - прихожу на работу - на столе куски потолка. Ночью упало.
Гость
6 августа 2024, 10:02
Гость
6 августа 2024, 10:02
Если такая плита отвалится ночью - будет труп. Упало на кровать. мне так тоже повезло - прихожу на работу - на столе куски потолка. Ночью упало.
Натяжной потолок в помощь
6 августа 2024, 10:16
На ремонт потратил 30 тыр, а на суды 130 и время. Радоваться надо, что ни кого не убило, и планировать снятие потолка во всех комнатах.
Гость
6 августа 2024, 11:56
переселить собственников пусть живут и ждут когда обвалится
Гость
6 августа 2024, 08:43
Руководство однозначно знало, что строит как попало, ибо расход штукатурки был астрономическим. В каждой квартире столько налепить. Отсюда и танцуйте. Червову позор. За освещение темы спасибо.
6 августа 2024, 08:55
руководство, думаю, просто некомпетентно, если и знали, то не понимали
Гость
6 августа 2024, 09:13
зато он батюшку в офис приглашал, службы проводить )))
Гость
6 августа 2024, 09:58
Насколько я знаю , жома на Горском сдавали без отделки, и никто бы столько штукатурки не налепил!!! А вот когда люди сами делают ремтнт,вот там они и лепят как попало и сносят как попало все подряд. И при этом они никогда не задумываются что могут технологию нарушить и конструкцию дома.
6 августа 2024, 09:47
Дмитрий Валерьевич Червов - депутат Горсовета по соседнему избирательному округу. От Единой России, разумеется.
6 августа 2024, 09:07
Если это реально строители налепили - очень странное решение ! Гораздо вероятнее что это следы последующих вариаций отделки ценными импортными специалистами.
Гость
6 августа 2024, 09:15
Похоже потолок выравнивали. Странное желание, натяжной стоит гораздо дешевле.
Гость
6 августа 2024, 10:13
Гость
6 августа 2024, 10:13
Похоже потолок выравнивали. Странное желание, натяжной стоит гораздо дешевле.
Вот я не люблю натяжной потолок,и мне выравнивали, ро столько штукатурки не лепили!!! Лично проверяла! Собственно у меня ничего и не обвалится!
Гость
6 августа 2024, 10:30
Гость
6 августа 2024, 10:30
Похоже потолок выравнивали. Странное желание, натяжной стоит гораздо дешевле.
в то время не было натяжных.
Гость
6 августа 2024, 08:43
Эм.... Причем тут 5 лет, когда он накладывается на явные дефекты, а это скрытый. Если через 5 лет произойдет саморазрушение здания виновных тоже не будет?
Гость
6 августа 2024, 08:50
Естественно...
Гость
6 августа 2024, 08:59
это УзкийМир!
6 августа 2024, 11:07
Будут...бобры.
Гость
6 августа 2024, 08:32
сильно повезло еще, такая плита и коси переломать могла
Гость
6 августа 2024, 08:48
На его месте надо радоваться и жить дальше. А вот остальным жильцам этого дома следует задуматься
6 августа 2024, 09:00
Всякое знание неизбежно ограничено, и мы не знаем, чего мы не знаем того, чего мы не знаем. (А. Курпатов)
Гость
6 августа 2024, 09:13
6 августа 2024, 09:13
Всякое знание неизбежно ограничено, и мы не знаем, чего мы не знаем того, чего мы не знаем. (А. Курпатов)
Как неграмотно фраза построена. Если это и впрямь цитата.
6 августа 2024, 11:01
Гость
6 августа 2024, 11:01
Как неграмотно фраза построена. Если это и впрямь цитата.
да, вы правы, потому что начала по памяти, но смекнула, что какой-то "мелочи" не хватает, а добавив, жмакнула, не подумав. А цитата буквально: "Всякое знание неизбежно ограничено, и мы не знаем того, чего мы не знаем"
6 августа 2024, 10:03
Я подумал, что плита железобетонная развалилась....Вы когда название статьи придумываете, то пишите "обвалилась штукатурка" , а это уже может быть дефект не строителей а ремонтников, которые кривой потолок решили добротно выровнить.
Гость
6 августа 2024, 10:25
фишка в том, что квартиры в 73 доме сдавались с отделкой от застройщика. то есть это именно ИХ (СИБИРИ) ремонтники были и соответственно это именно ИХ косяки.
Гость
6 августа 2024, 10:46
Гость
6 августа 2024, 10:46
фишка в том, что квартиры в 73 доме сдавались с отделкой от застройщика. то есть это именно ИХ (СИБИРИ) ремонтники были и соответственно это именно ИХ косяки.
А вы уверены что после заселения никто этот потолок не ремонтировал (не выравнивал)? Вот то-то....
Гость
6 августа 2024, 08:57
фирма Сибирь строит монолитное жилье. Стены и потолки у них получаются кривообразные - куда кривая выведет. Соответственно, чтобы скрыть эти косяки, штукатуры фирмы штукатурили как могли: там и до см доходило и даже выше. Понятно, что спустя какое-то время все это "счастье" просто обязано обвалиться. Привет Сибири)))
6 августа 2024, 09:14
14 лет простояла штукатурка? А сколько она должна простоять? Вообще то косметические ремонты надо делать.
6 августа 2024, 09:40
6 августа 2024, 09:40
14 лет простояла штукатурка? А сколько она должна простоять? Вообще то косметические ремонты надо делать.
в смысле на слой штукатурхи нафигачить сверху еще штукатурки? ))
Гость
6 августа 2024, 09:47
6 августа 2024, 09:47
14 лет простояла штукатурка? А сколько она должна простоять? Вообще то косметические ремонты надо делать.
Замена штукатурки это не косметический ремонт. Косметический это покрасить краской или обои наклеить.
7 августа 2024, 00:50
При кривых потолках и стенах надо картон - гипс плиты прикреплять к профилям, установленным по уровню. В похожем доме покупали. На последнем этаже. С кривыми стенами и потолками. До отделки чистовой. Ещё кооперативную квартиру в СССР. Тогда из прожилин дешёвых делала профили и на этот стеллаж прикручивала уже толстую фанеру, а в других местах щиты прикручивала, которые делала из ящиков деревянных, что были для тары в продуктовых магазинах ( для банок, бутылок и так далее), потом газетами оклеивала всё. Обоев не было, зато газеты были в достатке. Вот так и получилась квартира с нишами и антресолями без купленной мебели. Всё делала сама.
7 августа 2024, 00:52
Кровать у мужчины не практичная. Отсыревает быстро, да и для клопов и вшей инкубатор и дом. Сушить стирку в квартире - нельзя. Это вредно для мебели и для той же штукатурки.
Гость
6 августа 2024, 08:53
Сочувствую Михаилу. У компании Сибирь было много всяких казусов со сданными объектами: обваливались и потолки, и балконы..
Гость
6 августа 2024, 08:49
Интересное у нас законодательство. Построил что попало, втюзал покупателю и самоликвидировался, сняв с себя всю ответственность. И это жилого фонда касается к тому же.
Гость
6 августа 2024, 10:03
добро пожаловать в частный сектор!
Гость
6 августа 2024, 14:21
Это не только покупателей касается, но и собственных рабочих! Не оформил в ПФР льготы по Списку 2- претензии некому предъявлять, НЕ заплатил вовсе в ПФР- тоже самое. Вот они и меняют свои ОООшки каждые пять лет- чтобы ни за что ни перед кем не отвечать!
Гость
6 августа 2024, 08:58
"а какая разница как меня грабят?! по закону или нет" (незнайканалуне *запрещенная в РФ детская книжка)
Гость
6 августа 2024, 09:35
не ври, никто ее не запрещал
6 августа 2024, 09:41
с какого перепугу она запрещенная. не мелите ерунды
Гость
6 августа 2024, 08:58
этот дом 73 на горском построен со всеми нарушениями! Сразу было известно. почитайте в интернете есть статьи с того времени! Не берите там жильё!
6 августа 2024, 11:12
А это не тот дом, который сначала строили, потом часть этажей разбирали и строили заново?
Гость
6 августа 2024, 23:37
Очень хорошо, что вы об этом пишете. Дорогие покупатели, обходим этот дом стороной!
Гость
6 августа 2024, 09:19
Объясните в чем прикол покупать квартиры в постройках, которые сляпаны кое-как в последние 15 лет, переплачивая кучу денег. По мне, лучше купить квартиру в хорошей брежневке, расположенной по линии метро.
Гость
6 августа 2024, 09:41
Гость, в хорошей Сталинке ,только!
Гость
6 августа 2024, 09:54
Гость
6 августа 2024, 09:54
Гость, в хорошей Сталинке ,только!
Приличную квартиру в сталинке ещё найти надо. Чтобы ремонт там был нормальный. Иначе это в такие суммы выльется
Гость
6 августа 2024, 09:56
Гость
6 августа 2024, 09:56
Гость, в хорошей Сталинке ,только!
У нас в НСК нет хороших Сталинок.
Гость
6 августа 2024, 08:49
Надо СРО подтягивать в котором был застройщик
Гость
6 августа 2024, 14:22
не было тогда СРО.
6 августа 2024, 09:02
кот теперь до конца жизни гадить в калоши хозяевам будет
Гость
6 августа 2024, 09:44
боец РККА, отправить кота в командировку к Червову.
Гость
6 августа 2024, 08:42
какой толстый слой "шоколада".
Рекомендую решать в стиле новых героев. Кувалдой и ухом, которого нет. Так победим. Кстати, если выбирать между застроемафией и новыми героями, то я однозначно на стороне новых героев.
Гость
6 августа 2024, 08:42
Не застройщик Концерна, а Концерн Сибирь. Современные цифровые существа совсем не соображают что пишут.
6 августа 2024, 10:34
В Концерне как материнской компании десятки ОООшек на каждый дом. Так что нормально пишут.
Гость
6 августа 2024, 09:23
Подумаешь потолок, вон в 84м доме (прям напротив 73го)стена лопается, и ни чего. У жильцов первого этажа будет свой выход на улицу.
Гость
6 августа 2024, 09:01
Один вопрос, зачем наляпали столько штукатурки??? чтобы скрыть неровности какие-то что-ли или слишком тонкие плиты положили и добили штукатуркой? строители есть здесь?
Гость
6 августа 2024, 09:04
выше уже ответили
Гость
6 августа 2024, 11:26
вероятнее всего съэкономили на толщине межэтажной плиты- штукатурка дешевле, плюс выравнивали кривые потолки.
6 августа 2024, 11:34
Гость
6 августа 2024, 11:34
вероятнее всего съэкономили на толщине межэтажной плиты- штукатурка дешевле, плюс выравнивали кривые потолки.
Межэтажную плиту не застройщик делает, она стандартная.
Гость
6 августа 2024, 09:09
Вот чем надо заниматься ГД, есть явный пробел в законодательстве, у предмета, который служит лет 50, гарантийный срок всего 5. Можно столько всего понаделать из, эээ, и палок, мало не покажется. Но у ГД есть более "важные" задачи, ага.
6 августа 2024, 09:30
Гарантийный срок - на отделку. Которая не расчитана на 50 лет.
Гость
6 августа 2024, 09:44
6 августа 2024, 09:44
Гарантийный срок - на отделку. Которая не расчитана на 50 лет.
В новостройках нет отделки почти. И распространяется и на конструкции, в том числе.
Гость
6 августа 2024, 09:37
При капитализме это норма. А при российском тройная норма. А вы как хотели? Теперь все вопросы к депутатикам-богатикам червовым. За то ..строительство это драйвер экономики... особенно когда прочих драйверов нету. Кста, морды червовых усиленно висели на предвыборных плакатах по всему горскому.
Гость
6 августа 2024, 13:39
В школах созывали собрания родителей и Червов В. лично приходил на собрания, рассказывал какой он хороший. Приходишь про ребенка послушать, а тут, здравствуйте, Валерий Червов.
Гость
6 августа 2024, 09:05
Никогда не покупайте новостройку с отделкой и электрикой. Дороже будет потом всё переделывать.
Гость
6 августа 2024, 09:20
лена путина: "Генеральным директором общества являлся Дмитрий Валерьевич Червов." - ну вот он и пусть несет ответственность.
Гость
6 августа 2024, 09:29
он сам что ли потолок делал? или он должен был заходить в каждую квартиру потолок проверять?
Гость
6 августа 2024, 13:36
Гость
6 августа 2024, 13:36
он сам что ли потолок делал? или он должен был заходить в каждую квартиру потолок проверять?
Конечно. Он и отвечает за все строительство и за качество. Как деньги получать, так всегда кричат: ответственность большая, поэтому и получает много. Пришло время ответственности.
Гость
7 августа 2024, 00:52
Гость
7 августа 2024, 00:52
Конечно. Он и отвечает за все строительство и за качество. Как деньги получать, так всегда кричат: ответственность большая, поэтому и получает много. Пришло время ответственности.
тогда путин пусть ходит потолки проверяет, он же последний в этой стране ответственный за всё происходящее
Гость
6 августа 2024, 10:08
Что особенно впечатляет. В капле воды виден океан. Так ведь везде, сверху донизу в нашем государстве. Кругом огромные слои и наслоения штукатурки и кривые стены. В любой области, какую не возьми. И мастера художественного свиста долгие годы занимаются руководством, сидят, руководят. А потолок, АЗ, давно упал, постепенно пыль оседает. И станет видно, крышу то давно снесло. Не только населенцам но и руководству государства. Король - голый.
Гость
6 августа 2024, 10:14
Несчастная страна при таком государстве. Ответственность за проделки несут только иноагенты. Дак может объявить всё руководство государством - иноагентами и наступит ответственность за все проделки и прегрешения перед людьми страны??
7 августа 2024, 06:47
Кто в 2008 году был мэром, кто губернатором? Кто принимал здание? Почему эти люди не сидят? Очень сложное задание дня Бастрыкина, видимо.
Гость
6 августа 2024, 09:51
Весь Горский микрорайон, дышит строительными нарушениями. Данные учредительные личности указанной строительной компании продолжают строить на болотах окраины города и вводить в заблуждение людей, о качестве возводимого жилья. Микрорайон Горский построен с кривыми стенами, пенопластом в швах вместо бетона, песчаной штукатуркой и т д. Управляющая компания КЖЭК Горский, кормушка для Червовых, делает на авось.
Гость
6 августа 2024, 11:30
100%
Гость
6 августа 2024, 09:57
15 см штукатурки на потолке, они что дом переворачивали,когда потолок штукатурили?
6 августа 2024, 11:40
О, уже 15. А на фото - 4.)))))))
Гость
6 августа 2024, 10:58
Шансов выиграть такой иск почти нет. Нужна экспертиза о причинах обрушения, проводить ее будет истец за свой счет. Сроки заявления претензий истекли. Ответчик непонятен. Без услуг юриста тут не обойтись, тоже денег стоит. В общем, лучше не заморачиваться. С этой Сибирью связываться-себе дороже. У них постоянно были косяки. Горе -строитель этот червов, одни понты, а дальше пшик..
Гость
6 августа 2024, 11:35
он мог только праздники для персов устраивать на 9 мая на Горском. только деньги на это депутат брал из кармана инвесторов- затягивал сроки сдачи домов, пенопласт в раствор клали..