перейти к новости

После жалоб горожан «Горводоканал» высказался о безопасности воды в Новосибирске

25 апреля 2024, 07:20
Поделитесь своим мнением
Комментарии
78
25 апреля, 07:52
Вода пахнет - у нас плесенью и затхлым. Мы на ГПНТБ. Живём тут 10 лет, впервые так.
Гость
25 апреля, 17:32
Вы все врете, ведь - "в «Горводоканале» уверены: она соответствует нормам" (с)
25 апреля, 22:02
Гость
25 апреля, 17:32
Вы все врете, ведь - "в «Горводоканале» уверены: она соответствует нормам" (с)
Да, да...
25 апреля, 10:11
Недели две-три вода течёт невозможная. Когда её наливаешь большой объём, она даже непрозрачная. Или недоочищают или, наоборот, мы пьём одни реагенты. Переходить на покупную воду? А где гарантия, что её разливают не из того же крана?
25 апреля, 08:54
Точно, соответствует! А множество людей на пустом месте обеспокоились - массовые галюны словили, видимо..
25 апреля, 07:44
Т.е. то, что она воняет тухлятиной. - норма?
25 апреля, 14:21
Гор водоканал знает, как отреагировать на недовольство горожан плохой водой. "Воду пить можно, не смертельно", смысл примерно такой.
25 апреля, 07:23
На Станиславского, 11 горячая вода, уже вторую неделю, имеет затхлый запах.
Гость
25 апреля, 07:31
Степная 43 , недели две уже тиной пахнет, вкус такой же(
Гость
25 апреля, 15:40
Гость
25 апреля, 07:31
Степная 43 , недели две уже тиной пахнет, вкус такой же(
У вас закачка из болота, подключитесь к центральному водоводу.
25 апреля, 09:31
Не может вода, соответствующая нормам, так вонять! "Горводоканал" сделайте нормальный анализ воды, сообщите людям, которые вас содержат, причину запаха!
Гость
25 апреля, 17:21
ensk04, это вам кажется. У нас вода течёт сплошная грязь. Мысли после бани :"Толи я помылась, толи ещё больше замаралась." Вода соответствует Санпин.ответ СЭС. Воду покупаем питьевую уже лет 5.
25 апреля, 17:41
Гость
25 апреля, 17:21
ensk04, это вам кажется. У нас вода течёт сплошная грязь. Мысли после бани :"Толи я помылась, толи ещё больше замаралась." Вода соответствует Санпин.ответ СЭС. Воду покупаем питьевую уже лет 5.
СанПиН не изучал, но уверен, что там нет нормы, что вода, поступающая потребителю, может "пахнуть" болотом.
25 апреля, 08:31
Когда на протяжении многих лет Кудряшовский свинокомплекс травил весь Новосибирск своей вонью, тоже все проверяющие писали, что все в порядке, соответствует нормам. А недавно директора посадили за нанесение ущерба окружающей среде. А проверяющих почему-то нет, не посадили. И вони больше нет. Так же и с водоканалом, думаю, будет. Со временем...
Гость
25 апреля, 09:25
Только на это тоже понадобится лет 10-15, как и с кудряшами
Гость
25 апреля, 09:38
Ох, сколько мучались с этими свинками. Вспомню - вздрогну.
25 апреля, 11:16
С началом ковидобесия по всей стране, на очистительных и фильтровальных станциях стали засыпать в питьевую воду умопомрачительные обьёмы хлорки. В Барнауле и др городах были инициативные граждане с требованиями разъяснить что происходит. Но увы, тайна..... Сейчас вода из под крана воняет ужасно, вкус омерзительный. Никак её не назовёшь очищенной. Беспредел какой-то
Гость
25 апреля, 08:20
Дорогой Водоканал! Работаю на одном важном заводе, которому Вы поставляете воду! У нас тоже есть лаборатория и станция водоподготовки! Потому что вода нужна не просто "водопроводная". Так вот уже вторую неделю я набираю воду в бутыли на заводе в этом цеху. Наш технолог-лаборант тоже не понимает, почему от Водоканала идет такая поганая вода. Скорей всего, где-то на магистральной трубе есть трещинка, через которую подсасывает талую воду и разносит дальше потребителям. Значит скоро где-то очень сильно рванет через эту трещинку.
Гость
25 апреля, 09:24
И у жителей от такой воды тоже скоро рванет из другой трещинки.. дизентерией и гепатитами...
Гость
25 апреля, 12:18
Как "через трещинку" может подсасывать талую воду? 😳 Вода в трубе находится под давлением. Минимум 2-3 атмосферы. Чтобы вода попадала в водопроводную трубу из грунта давление жидкости в грунте должно быть больше. Сильно больше. Это сильно больше должно выходить на поверхность фонтанами метров 40 и выше. На этом принципе на заводах делают тамбур-шлюзы. Основные причины: 1. Талые воды с поймы реки смывают накопившееся за зиму. 2. Прорыв канализации или незаконный сброс таковой выше по течению от водозабора.
25 апреля, 09:35
А я думал у меня глюк))) Затулинка, Петухова 104 вода неприятно пахнет, особенно утром, потом вроде нормально, дней 8-10 уже
25 апреля, 11:34
учитываем: горводоканал анализирует воду на выходе из очистки, а потребители - тот продукт, за который платят - из крана течёт несколько другая субстанция... но, потребитель зажрался же - так?
Гость
25 апреля, 08:29
Вот что за менталитет у руководителей всех уровней, пока не пнут, пока не придет проверка или пока не попадут под уголовное дело, решают только свои проблемы на работе. а потом кричат, мы не виноваты. Делайте свои дела, но не надо забывать что вы приходите на работу и за счет нее живете.
25 апреля, 09:21
потому что его не мы назначаем и снимаем.
Гость
25 апреля, 08:50
Фрунзе 49 и Некрасова 48. Вонь от воды несусветная. Пришлось перейти на покупную из крана. Заговор горводоканала и розничных продавцов воды? Куда смотрит прокуратура?
Гость
25 апреля, 08:14
У нас на все отговорка всегда. А город действительно превратился в полное помойное болото.
Гость
25 апреля, 08:05
На МЖК живу более 10 лет, впервые так воняет, фильтр обратного космоса спасает пока, советую провести за собственный счёт анализ воды из крана, возможно травят весь город
Гость
25 апреля, 08:24
Надо специалистов горводоканала этой водой напоить, принудительно. В течение недели чтоб потребляли только такую водичку.
Гость
25 апреля, 08:33
Башня, запах воды просто жесть, особенно по утрам.
Гость
25 апреля, 08:52
А я думал мне показалось вчера. Живу в Кировском.
Гость
25 апреля, 08:53
Широкая улица! вода воняет уже недели две!
Гость
25 апреля, 09:39
С нюхом у этой конторы давно проблема!
Гость
25 апреля, 11:05
Качество воды с начала апреля заметно ухудшилось, горячая вода просто воняет болотной тиной. Холодная вода при кипячении приобретает такой же "аромат". Может при нагревании разлагаются реагенты и являются причиной этой вони? Насколько это безопасно для здоровья? Всех жителей нашего города это волнует, а у Горводоканала все прекрасно.....
Гость
25 апреля, 10:50
Ненависть оборзевших к людям видна невооруженным взглядом. Им говоришь, что плохо, а они ржут в ответ, что все хорошо!
Гость
25 апреля, 12:23
Выгонят перязева и его подчиненного Похила и со временем станет лучше. Перязев уже вроде написал заявление об увольнении.
Гость
25 апреля, 07:54
Про болотный запах воды ничего нет в ответе Горводоканала.
Гость
25 апреля, 08:29
Про дамбу тоже уверяли
Гость
25 апреля, 09:18
на Родниках, Тюленина, Гребенщикова. Краузе - вода из под крана воняет тиной и затхлый, неприятный запах
Гость
25 апреля, 09:39
Не сегодня и не год назад качество воды ужасное. Ради эксперимента ставила её на отстаивание. Ч/з 3-4 дня на стенках появляется зелень. Запах болота уже давно.. Приходится брать бутилированную. Даже фильтры не всегда помогают. А когда-то пили из под крана.. И город гордился кристально чистой водой.
Гость
25 апреля, 11:01
Когда очень нужно всех убедить, что у нас всё хорошо, то и все СанПины можно подогнать под нужные результаты! И так во всём!
Гость
25 апреля, 09:23
Не только запах,но и вкус болотной воды - хлебнула нечаянно, так то пьём только кипячёную или в бутылках. Запах появился давно, с начала весны. Заельцовский район.
Гость
25 апреля, 09:40
Подтверждаю, уже больше 2 недель в Заельцовском.
Гость
25 апреля, 07:32
Болотиной воняет, в прошлом году тоже воняла((
Гость
25 апреля, 07:42
В Светлом она всегда воняет , но по документам все чисто !
Гость
25 апреля, 08:31
Чистая слобода. Вода воняет
Гость
25 апреля, 08:52
Сегодня вода стала пахнуть хлоркой, до жалобы воняла болотом
Гость
25 апреля, 09:02
Тоже обратила внимание что кипяченая холодная вода стала иметь какой-то посторонний привкус, хотя всю жизнь её пили и ничего подобного не было. Думала, может с чайником чего случилось, а нет, попробовала холодную сырую воду, а она такая же не вкусная.
Гость
25 апреля, 08:06
Качество воды уже несколько лет не соответствует по важнейшим показателям (запах, прозрачность, жесткость, наличие примесей) а у Говодоканала одни отговорки и отписки - "Все нормально".. При таком кол-ве жалоб по всем районам города и никто не шевелится / у Нас же как - "пока пинка не дадут под..сидалеще никто его и не поднимет..! Кстати обратили внимание по всему городу в районах частного сектора вдруг "позакрывали все водопроводные Колонки"...Это тоже такая забота о людях со стороны Горводоканала " ? Кому Они мешали..люди проезжая хоть могли канистры заполнить на дачу да и Даже Домой чистой и вкусной воды..вместо тухлятины из под крана..!?
Гость
25 апреля, 08:48
А откуда возьмется чистая и вкусная вода в колонке? Там вода из одной общегородской системы
Гость
25 апреля, 09:14
Бастрыкин уже в курсе, ждите результатов Похил, сушите сухари.
Гость
25 апреля, 12:26
Похил ещё 10 лет назад был оборзевшим "неприкасаемым". Недавно его Городецкий в интервью нахваливал. А должны были посадить как Власова из Сибэко за необоснованное повышение тарифов лет 8 назад.
25 апреля, 12:16
Галлюцинации горожан горводоканаху похилу!
Гость
25 апреля, 07:33
это импортозамещение
Гость
25 апреля, 08:46
Не вода, а кислятина, года три уже как, Первомайка.
Гость
25 апреля, 09:14
На Лаврентьева в начале апреля дважды холодная вода была тёмно коричневого цвета! В институте забило фильтра. Замена обошлась в 100 т.р.! А про запах вообще молчим!
Гость
25 апреля, 09:26
Октябрьский район, Хлебзавод. Тоже воняет. Пьем бутилированую воду
Гость
25 апреля, 09:36
И смешно и грустно. На всё есть ответ у них. Больше 2 недель пить воду невозможно, фильтры домашние не помогают, приходится покупать. Да даже мыться неприятно, если честно в такой воде. Дуси Ковальчук.
Гость
25 апреля, 11:00
Горский, тоже воняет недели две как
Гость
25 апреля, 11:16
А почему тогда до сих пор вода воняет не понятно чем
Гость
25 апреля, 12:30
Сокращают население
Гость
25 апреля, 12:52
Вонючая горькая вода зто норма?
Гость
25 апреля, 14:17
Странные товарищи работают в говодоканале, они проверяют воду на выходе в трубы, ну, если у вас есть жалобы от конечных потребителей, которые, кстати вам платят деньги, сделайте 10 контрольных проб у горожан во всех районах, и проверьте воду на пригодность, может будет достаточно увеличенного хлорирования, а вот такое отвечать - полная некомпетентность и непрофессионализм и, даже безответственность, вы не на рынке пирожками торгуете же "Но на вопрос о том, с чем связан запах и может ли его причиной быть паводок, указанный в запросе НГС, предприятие не ответило"
25 апреля, 11:24
Плесенью вода немного попахивает, но я сколько помню, всегда весной так было. Я пила, у меня ничего не было. Хотя, конечно, сильно налегать не собираюсь.
Гость
25 апреля, 13:00
Гость154, точно-точно ПЛЕСЕНЬЮ!
25 апреля, 08:34
Норм воняет, чо, еслив ненравицо можноYupi добавить...
Гость
25 апреля, 15:38
У нас на левом, да и у моих на правом никакого запаха. Если у кого запах, то думаю, что подача воды им из канализации. Пусть сменят трубы.
Гость
25 апреля, 16:00
У некоторых после ковида нет обоняния, а некоторым и кобыла невеста.
Гость
25 апреля, 07:44
А вы СанПиН читали ? Может так и должно быть