перейти к публикации
116 комментариев к публикации

В Новосибирске вскрыли квартиру из-за коммунальной аварии

29 января 2024, 17:26
Старшие по дому, женщины неопределенного возраста, с нереализованных амбициями. Как правило в вопросах устройства коммуникаций и содержания жилья некомпетентные, но с искрой в сердце😂😂😂 Они лезут везде, но остановить их некому.
Гость
29 января 2024, 17:35
надо запретить этих дармоедов на гос.уровне
29 января 2024, 17:41
Гость
29 января 2024, 17:41
надо запретить этих дармоедов на гос.уровне
Глубоко против😂😂😂
Гость
29 января 2024, 17:59
29 января 2024, 17:59
Глубоко против😂😂😂
Так не платить им ,а то ведь не малую зарплату с жильцов получают ,да ещё и приторговывают домовыми территориями и прочим.
29 января 2024, 16:51
Старшая по дому надеюсь уже скандалами гремит. Нужно было перекрыть стояк холодной воды и менять трубу на чердаке.
29 января 2024, 18:47
Юридическая совковая дичь!
29 января 2024, 18:53
29 января 2024, 18:53
Юридическая совковая дичь!
Это тут при чём?
29 января 2024, 19:43
29 января 2024, 19:43
Это тут при чём?
Безграмотная старшая по дому сделала всё почти верно с точки зрения старшей по дому...
29 января 2024, 17:26
Я думаю всех можно привлечь за незаконное проникновение в жилище, состав на лицо. Крайней необходимости не было. Так хозяйке можно и моральный вред взыскать
29 января 2024, 17:29
Ну да, а еще, портсигаров, пиджаков замшевых, денег пропало, ни счесть
Гость
29 января 2024, 18:01
29 января 2024, 18:01
Ну да, а еще, портсигаров, пиджаков замшевых, денег пропало, ни счесть
Да хоть носовой платок пропал , на каком основании чужой квартирой командуют.
Гость
29 января 2024, 18:04
Может налицо?
29 января 2024, 17:12
Почему в ЖКХ все через одно место?
Гость
29 января 2024, 19:46
Потому что когда то государство передало УК в частные руки. Без какого то контроля со стороны государство. Не учли главного- менталитета россиян. Не все честные и порядочные люди.
Гость
30 января 2024, 19:57
Гость
30 января 2024, 19:57
Потому что когда то государство передало УК в частные руки. Без какого то контроля со стороны государство. Не учли главного- менталитета россиян. Не все честные и порядочные люди.
А почему до этого были те же проблемы?
29 января 2024, 18:02
Вот так легко нарисовалась ст. 139 УК РФ.))
Гость
29 января 2024, 16:51
Старшая по дому не является должностным лицом, которое может давать указания слесарю.
Гость
29 января 2024, 17:56
Старшая по дому вообще не является должностным лицом.
29 января 2024, 16:56
Это последствия аварий на теплотрассах?
Гость
29 января 2024, 16:53
Незаконное проникновение со взломом, хозяйке подавать в суд.
30 января 2024, 05:50
Глубоко против? Ну хоть не утонула ))
Гость
29 января 2024, 16:53
А кто будет менять сломанную дверь?
29 января 2024, 20:07
Вот должна как раз старшая по дому. Кланяясь и извиняясь за доставленные неудобства
Гость
29 января 2024, 16:58
Смелая больно старшая по дому. В ее ведении перекрыть стояки и сидеть ждать хозяев.
Гость
29 января 2024, 19:14
Гость, перекрыть стояк тоже не ее задача.
29 января 2024, 20:08
Конечно, так... А представьте - хозяева на месяц уехали... И все жильцы по тому стояку должны месяц без воды сидеть? Это я общо, неприменительно к данному случаю.
Гость
29 января 2024, 20:52
29 января 2024, 20:52
Конечно, так... А представьте - хозяева на месяц уехали... И все жильцы по тому стояку должны месяц без воды сидеть? Это я общо, неприменительно к данному случаю.
Бабуля, кровь через дырку выливается.
Гость
29 января 2024, 17:05
Вскрыть квартиру они могли только 100% будучи уверены, что течь из квартиры. А теперь всё, будут платить.
Гость
29 января 2024, 17:25
Гость, причем течь была на чердаке, а не в этой квартире. Вообще статья.
Гость
29 января 2024, 21:12
Гость
29 января 2024, 21:12
Гость, причем течь была на чердаке, а не в этой квартире. Вообще статья.
Гостья Я, и не в этом подъезде.
Гость
29 января 2024, 17:42
Старшая по дому не может приказать слесарю ломать дверь. Пусть готовит кругленькую сумму за порчу имущества и незаконное проникновение.
Гость
29 января 2024, 20:25
Чего то не договаривают. какие приказы от старшей по дому слесарю. Бред.
Гость
29 января 2024, 21:10
Гость, если слесарь её муж, то может.))
29 января 2024, 17:17
У старшей по дому нет полномочий ломать двери при том что хозяева нее в Патайе и хата на охране, у которой есть ключи если что. Тётка - не права от слова совсем.
Гость
29 января 2024, 16:55
А состояние подъезда и , видимо, всего дома - это прорыв по плану.
Гость
29 января 2024, 16:55
"глубоко против" - класс.... новое слово в журналистике . Пытаюсь представить -как это быть глубоко против.
29 января 2024, 17:18
Гость, фсе просто: там где барабанная область, тока изнутри 🤭
Гость
29 января 2024, 17:38
А "глубоко фиолетово" значит не смущает?
Гость
29 января 2024, 19:22
Гость
29 января 2024, 19:22
А "глубоко фиолетово" значит не смущает?
Глубоко фиолетово корябает слух . Ващё фиолетово -да . Или, да мне фиолетово. Кстати дополнительно к (Глубоко против) ,следует ввести в употребление понятие (Высоко за) и (Широко равнодушен). Гыыы.
Гость
29 января 2024, 17:57
Старшие по дому ведут себя ,как хозяева дома ,слишком много позволяют ,но и деньги жильцы платят им ,так вот в суд на эту старшую подать за взлом чужой квартиры ,,вероятно зла на хозяйку квартиры была ,подпись какую то не поставила для неё .Давно пора ОГРАНИЧИТЬ ПРАВА (данные ими самим себе ) на самовольство ТО земли продают ,то подвалы ,то крыши заселяют ,да и в подъездах всем за мзду разрешение дают ,хоть что делать ,Почище автохамов ведут себя.
Гость
29 января 2024, 19:49
Старшая по дому ничего не сможет, если ее не « крышует» УК. Обычно они в связке работают. Такая «старшая по дому»есть во многих домах советского района. Значит, это выгодно УК. Идите в суд.
Гость
29 января 2024, 19:51
В старшие по дому лезут те, кто в жизни ничего не достиг, а главным быть хочется. А дальше срабатывает синдром вахтера - "я тут главная". Это, как правило, тетки пенсионного возраста, работавшие раньше санитарками, медсестрами, техничками. Ну или "выдвинутые по профсоюзной линии" (с). Их мнение единственно правильное. Любимое занятие ходить по инстанциям (мэрия, районные администрации, депутаты и т.п.) и, с одной стороны продвигать свои идеи, в 99% бредовые, с другой быть на виду, светиться где угодно, чтобы потом подчеркивать свою значимость, тыкая всем в нос выпрошенные грамоты. Они очень удобны для УК, т.к. могут протащить на собрании любое нужное решение - будут ходить по квартирам, ловить во дворе с готовыми бюллетенями, если надо подтасуют или подделают протокол. И чаще всего их никто не выбирал. Они сами себя назначают и наделяют полномочиями. Бороться с ними как с тараканами - самые лютые средства и все равно не надолго. Ну, а эта сама на уголовку напросилась. Только выяснится, что она на пенсии и платить за ущерб ей не с чего. Зато толпа завоет в ее поддержку - низзя активистов обижать. Даже если они творят что хотят.
Гость
29 января 2024, 19:54
Если то, что заставляет подписывать старшая по дому не имеет подписей и печатей, это « туалетная бумажка». Фото и видео снимайте на телефон и в Г-ЖИ или в прокуратуру. А еще можно коллективный иск в суд подать. Мало УК и старшей по дому не покажется.
29 января 2024, 16:52
Насколько глубоко?
29 января 2024, 17:16
Мегахряк, тут от индивидуального анатомического строения зависит 🤭
Гость
29 января 2024, 19:12
Либо не точно описана ситуация, либо чистое самоуправство.
Гость
29 января 2024, 19:43
Кто такая « старшая по дому» с юридической точки зрения? Никто. Будет возмещать ущерб. Причем, еще и моральный ущерб.
30 января 2024, 06:50
Почти никто не обратил внимание, что вскрытие квартиры происходило в присутствии полиции, если бы не было оснований, полиции зачем этот геморрой? Плюс тут написана старшая по дому, зачастую путают старшую по дому (по сути без прав) и председателя ТСЖ, что было тут - непонятно
Гость
29 января 2024, 17:28
глубоко против🤔 да ладноо - далеко по**й☝️😬😎
Гость
29 января 2024, 20:36
авария на чердаке, какого ломать двери квартиры, устраняй аварию, а уж затоплена квартира или нет старшей то дела нет, хозяйка вызовет если надо инженера, если за что то переживаешь, у старшей есть(ну или должны быть)номера телефонов, позвони уточни, что то тут не потопом попахивает, по всей вероятности своего мужа там искала, 🫠
Гость
29 января 2024, 16:46
Надо было и дальше ломать, через потолок. Чего мелочиться.
29 января 2024, 16:51
Методом глубокого бурения👍
Гость
29 января 2024, 17:00
Вот в соседней новости хвалят Новосибирскэнергосбыт. А я не понимаю - почему для новостроек нет дотаций на установку солнечных панеллей? Ну вот строят новую высотку, в ней есть какая-нибудь южная глухая стена, ну почему не пустить по ней ряды солнечных панеллей? Я понимаю, что у них эффективность будет где-то 30% от максимальной. Но это ведь и замена кафельной плитке, которую и так нужно устанавливать. И какая-никакая экономия для жителей (можно же установить счётчик, который в обе стороны мотать может и выйдет, что дом на "Общедомовые" нужды сожрал -15000 КВт в месяц (т.к. панелли со всей стены 18 этажки это, ну пусть будет 6*18*3м (ширина * число этажей * высота этажа с перекрытиями) - 324 кв.м. Ну и если оно даст хоть 0.5кВ, то за 5 часов светового дня зимой 2.5кВт или 750кВт. Сколько там киловатт стоит? Дайте дотации на установку и застройщики будут делать такие стены как бонус для новостройки. Жильцы будут гнуть пальцы какие они экологичные молодцы и экономить копеечку... Да, нужно предусмотреть и какие-то рельсы/направляющие, чтобы раз в году прогнать по ним тележку с "кёрхером", чтобы пыль сбить и раз в пятилетку загнать диагностику, чтобы кто-то почистил инвертор от пыли, снял диагностику, заменил изношенный вентилятор, сказал где контакт окислился и даёт повышенное сопротивление... но это не великие проблемы всё.
Гость
29 января 2024, 17:04
Что бы в нашем климате окупились солнечные панели - люди столько не живут.
29 января 2024, 17:13
Гость, Я конечно верю в наше государство,но не до такой степени.😏
Гость
29 января 2024, 17:18
Новосибирск не солнечный город, аккумуляторные нельзя размещать в жилых помещениях, там кислота. С учётом обслуживания и ремонта это выгодно только производителям панелей и аккумуляторов.
Сотрудники ЧОПа приехали по сработке, остальное не их дело, а хозяйка квартиры сама виновата.
Гость
29 января 2024, 16:49
В чем виновата хозяйка квартиры?
Гость
29 января 2024, 17:06
Гость
29 января 2024, 17:06
В чем виновата хозяйка квартиры?
В том, что за неделю не побеспокоилась о состоянии квартиры, знаю всю ситуацию в районе. Ее с собаками найти не могли. А как сработала сигнализация, она тут же явилась!
Гость
29 января 2024, 17:08
Гость
29 января 2024, 17:08
В том, что за неделю не побеспокоилась о состоянии квартиры, знаю всю ситуацию в районе. Ее с собаками найти не могли. А как сработала сигнализация, она тут же явилась!
А зачем проверять ее состояние? Текло же не из ее квартиры.
29 января 2024, 17:52
Если в городе режим ЧС,значит имеют право.тут мнение хозяйки фиолетово
30 января 2024, 02:16
Чё то маразмом попахивает, не твой?
Гость
29 января 2024, 21:19
Старшая по дому, это вроде общественная неофициальная нагрузка?
29 января 2024, 21:40
Гость, за приличные деньги!
Гость
29 января 2024, 19:06
старшая по дому главнее конституций ! копирует путина и успешно.... и ее происхождение такое же мутное и непонятное
Гость
29 января 2024, 16:42
опять 💩реклама
Гость
29 января 2024, 16:53
Ничего не надо было ломать. Отключить весь стояк и всё. Жильцы бы посидели бы недельку-другую без воды - быстро бы хозяйке внушение бы сделали, что нужно на телефонные звонки отвечать. А не думать: "Кому надо - тот дозвонится". Вот дозвонились.
Гость
29 января 2024, 16:56
Вы статью вообще читали? Авария произошла на чердаке, не было никакой необходимости проникать в квартиру.
Гость
29 января 2024, 18:02
Гость
29 января 2024, 18:02
Вы статью вообще читали? Авария произошла на чердаке, не было никакой необходимости проникать в квартиру.
СТАРШЕЙ ПО ДОМУ ХОТЕЛОСЬ ИМЕННО ПРОНИКНУТЬ В ЭТУ КВАРТИРУ ,авария лишь неадекватная причина.
29 января 2024, 20:24
А в каком месте человек должен отвечать на звонки в незнакомых номеров?
Гость
29 января 2024, 21:22
Сотрудники ЧОП Гвардия,не отметили старшую по дому вместе со слесарем,по привычке?
Гость
29 января 2024, 21:24
Гость, как в курилке "Абдула поджигай"?
Гость
29 января 2024, 22:37
в городе режим ЧС введен, ничего она платить не будет. лучше 1 сломанная дверь, чем 5 этажей затопления.
Гость
29 января 2024, 22:48
Лично я глубоко "ЗА"!
Гость
29 января 2024, 17:50
разборки !
Гость
29 января 2024, 17:59
Слесарей ЧОП Гвардия избила дубинками до приезда полиции? Слесаря со старшей получили уголовную статью. Если хозяин квартиры напишет заявление. Надо было вызвать участкового уполномоченного полиции.
Гость
29 января 2024, 21:29
Надо ещё проверить,а не украли ли пальто с вешалки и крольчачью шапку,во вскрытой квартире.
Гость
29 января 2024, 21:35
"Перегибы на местах."))
Гость
29 января 2024, 23:00
"старшая по дому"...бррр...люди, я не с вами
Гость
30 января 2024, 05:02
Одни бабы, у которых беспорядок
Гость
30 января 2024, 07:43
Частной собственности у нас нет, царь вам лишь разрешает "попользоваться", не важно квартира это или Газпром...
Гость
30 января 2024, 10:51
нифига не понятно... квартиру вскрыли пока хозяев не было дома? или хозяева были дома и не открывали дверь?
Гость
30 января 2024, 11:39
ЕР говорила как работает отлично и город-сад. а фото жуть
Гость
29 января 2024, 17:23
На сколько сантиметров глубоко у хозяйки?!
29 января 2024, 18:16
Иди на сайт для озабоченых, здесь о другом говорят...
Гость
29 января 2024, 16:46
Одни соседи тоже Гадили, пока им квартирку не вскрыли, ещё и кладовку с коридором Освободили...🤣🤣🤣🤣