перейти к публикации
169 комментариев к публикации

В Новосибирске построят новые дома за пять миллиардов рублей

9 января 2024, 22:26
А дороги, транспорт и поликлиника для всего это ГДЕ????
Гость
9 января 2024, 22:41
У ВИС зависли , школы там же
В предвыборных обещаниях.
Гость
9 января 2024, 23:22
Нигде!!! Одна надежда - люди не станут покупать жилье в новостройках. Тем более в Новосибирске.
9 января 2024, 22:28
Реклама достала...
9 января 2024, 22:28
Ага, в Подмосковье уже достроились. Вернее, довешались. Человейники на старую инфраструктуру. Чтото мне подсказывает, что недолго музыка играть будет. Толик, вовремя слинял. Власть, высаживая грибные поляны новостроек на полуживую сетевую инфраструктуру, подорвала ее устойчивость, а нынешние каскадные аварии и катастрофы очень быстро добивают еще живой ресурс системы.
Гость
9 января 2024, 23:27
Вы правы. А теперь представьте, что в морозы 30-40 градусов пол города останется без отопления в случае аварии. Пусть не в этом году. Через какое то время. Обогреватели не спасут ситуацию. Электросети не выдержат. И что будет делать власть ? А морозы в Сибири не редкость. И низкие температуры могут быть месяцами.
9 января 2024, 23:52
Гость
9 января 2024, 23:52
Вы правы. А теперь представьте, что в морозы 30-40 градусов пол города останется без отопления в случае аварии. Пусть не в этом году. Через какое то время. Обогреватели не спасут ситуацию. Электросети не выдержат. И что будет делать власть ? А морозы в Сибири не редкость. И низкие температуры могут быть месяцами.
2024 год сказали будет жаркий.
10 января 2024, 01:05
Гость
10 января 2024, 01:05
Вы правы. А теперь представьте, что в морозы 30-40 градусов пол города останется без отопления в случае аварии. Пусть не в этом году. Через какое то время. Обогреватели не спасут ситуацию. Электросети не выдержат. И что будет делать власть ? А морозы в Сибири не редкость. И низкие температуры могут быть месяцами.
Уже. В моём микрорайоне с начала зимы, раза три свет отключали
10 января 2024, 01:00
Раньше строили заводы, а уже вокруг них, жилые кварталы. С дворами, хотя личного автотранспорта было в разы меньше, с продуманными дорогами которыми пользуется уже несколько поколений, и которые совершенно не рассчитаны на современную нагрузку. С школами, поликлиниками, больницами, магазинами. Люди думали, прежде чем чтото сделать. А это.. временщики, лишь бы рвнуть сейчас.. "патриоты".. это не над такими каморками, шувалов смеялся?
10 января 2024, 01:12
А сейчас в эти самые дороги, впихивают трамвай - не потому что он нужен, а потому что можно сделать гешефт под видом благого дела. Я о Волочаевской сейчас говорю. Насколько он востребован - посмотрите частоту и количество передвигающихся на нём. И на остальной поток транспорта. Это не государственные деятели, это менталитет лавочников, обделывающих свои делишки.
Гость
10 января 2024, 22:23
10 января 2024, 22:23
А сейчас в эти самые дороги, впихивают трамвай - не потому что он нужен, а потому что можно сделать гешефт под видом благого дела. Я о Волочаевской сейчас говорю. Насколько он востребован - посмотрите частоту и количество передвигающихся на нём. И на остальной поток транспорта. Это не государственные деятели, это менталитет лавочников, обделывающих свои делишки.
А кто мешает сделать 3 полосу от гостиницы ?? Парковка для
11 января 2024, 12:46
Гость
11 января 2024, 12:46
А кто мешает сделать 3 полосу от гостиницы ?? Парковка для
Даже если предположить. И что? Куда эта полоса упрётся? Что это даст?
10 января 2024, 00:48
Хватит. Пустого жилья полно.
9 января 2024, 22:37
НГС, вы действительно хотите из комментариев узнать что думают жители города о строителях жилья и ценах?)
Гость
9 января 2024, 22:45
Хотят показать из комментариев как в России всё плохо.
Гость
9 января 2024, 23:24
Гость
9 января 2024, 23:24
Хотят показать из комментариев как в России всё плохо.
В России все не плохо. В Новосибирске плохо. Застраивается город бездумно.
Гость
10 января 2024, 09:33
Гость
10 января 2024, 09:33
В России все не плохо. В Новосибирске плохо. Застраивается город бездумно.
на россии все не плохо, на россии все кошмарно.
9 января 2024, 22:29
ждём банкротств, потом досторойки и опять банкроств))
9 января 2024, 23:46
“В компании также рассказали об образовательных объектах, которые появятся на территории жилого комплекса” Школы-это важно, как в фильме "Учитель на замену", где бизнес сращивается с государством. Представитель управления образования, выступая перед педагогами, все проблемы образования сводит к ценам на недвижимость. Потому что это его бизнес. Ему нужен более высокий средний балл успеваемости, чтобы поднять престиж школы. Престиж школы повысит престиж округа. Здесь будут селиться более респектабельные граждане. И повысится стоимость домов и квартир. Как говорит одна из учительниц: "Вы об экзаменах или о своих проблемах с недвижимостью?"
9 января 2024, 22:23
"Потратят на строительство", а сколько пойдет на строительство? 😉
Едешь в поезде и видишь за окном бескрайние пустоши. Места мало?
Гость
9 января 2024, 22:23
Места много и жильё на пустошах копейки стоит. Что там делать будешь? Кто тебе денег там даст? Никто...
Гость
9 января 2024, 23:23
Застройщикам и банкам выгоднее строить в городах огромных. Чтобы трубы не прокладывать- отопления, канализации.
Гость
9 января 2024, 23:27
Тебя на пустошь надо отправить. Чтобы в городе людей не пугала
9 января 2024, 22:03
Достройте МОСТ!!!
Гость
9 января 2024, 22:43
Сибирь бы с КПД скинулись уже бы, да построили там дорогу к мосту и мост, и пусть строили дальше свои экономы
Гость
9 января 2024, 23:23
Некому. Мигрантов из региона « выживают». Люди переезжают в другие регионы и там все достраивается.
Гость
9 января 2024, 22:13
Может пора все свечки прекратить строить, а начать строить в городе новые дороги, развязки? А в первую очередь садики и школы. Раньше застройки без инфраструктуры называли КЛОПЯТНИКИ!
Гость
9 января 2024, 23:28
Поликлиник нет. Полиция не справляется. Пробки. Кто то может остановить застройку города?
Гость
9 января 2024, 23:51
Гость
9 января 2024, 23:51
Поликлиник нет. Полиция не справляется. Пробки. Кто то может остановить застройку города?
А зачем застройку останавливать? Идите в полицию или в поликлинику работать- помогите им.
10 января 2024, 11:57
ипотека 20% . Для кого это строится? Нищие зарплаты, медицина на уровне 19 века, на дороги соль тоннами сыпется, был на Алтае, в сторону Благовещенки, тупо убрали асфальт, нет дороги - нет проблем, инновация ё мое. Возвращаемся в прошлое! Даёшь дороги в 2024 как в 1924!
Гость
9 января 2024, 22:41
Пропал город, превратился в ад!!!!
Гость
9 января 2024, 22:49
Ад это где в СССР массивы. Совецкие постройки там ДА АД
Гость
9 января 2024, 23:30
Гость
9 января 2024, 23:30
Ад это где в СССР массивы. Совецкие постройки там ДА АД
В советских постройках до сих пор люди живут уже 40-50-70 лет. А в новостройках через 5-10 лет можно дом сносить.
Гость
10 января 2024, 00:04
Гость
10 января 2024, 00:04
В советских постройках до сих пор люди живут уже 40-50-70 лет. А в новостройках через 5-10 лет можно дом сносить.
Что за бред? Живут где могут. Больше негде.
Гость
9 января 2024, 23:21
Матерится нельзя ? А по другому как выразить отношение к застройке города? Трубы отопления не выдержат, медицина не справляется, транспортная доступность никакая, полиция не справляется, пробки …. Но застройщикам плевать. Лишь бы построить.
10 января 2024, 00:48
Зато: Законотворцы в плюсе. Застройщики, из которых больше половины законотворцы - в плюсе. Банки, в плюсе. И даже ипотечники, и те довольны ( первое время, пока эйфория не прошла)
Гость
10 января 2024, 19:00
10 января 2024, 19:00
Зато: Законотворцы в плюсе. Застройщики, из которых больше половины законотворцы - в плюсе. Банки, в плюсе. И даже ипотечники, и те довольны ( первое время, пока эйфория не прошла)
Никто не доволен, и не в эйфории ни в какой. Все все понимают. Но где людям жить то? В старых хрущобах покупать квартиры, которым по 60-80 лет ? Люди вообще, то- если Вы не в курсе- рождаются, вырастают, женятся, рожают своих детей... Где им всем жить то предлагаете? На жилье в новостройках ВСЕГДА будет спрос! Из моображений разумности молодая семья купит квартиру в новостройке,нежели во вторичке старого фонда
Гость
11 января 2024, 15:11
Гость
11 января 2024, 15:11
Никто не доволен, и не в эйфории ни в какой. Все все понимают. Но где людям жить то? В старых хрущобах покупать квартиры, которым по 60-80 лет ? Люди вообще, то- если Вы не в курсе- рождаются, вырастают, женятся, рожают своих детей... Где им всем жить то предлагаете? На жилье в новостройках ВСЕГДА будет спрос! Из моображений разумности молодая семья купит квартиру в новостройке,нежели во вторичке старого фонда
А я бы не прочь в хорошую"сталинку"переселиться.Вот где простор и ощущение свободы!.Современные"человейники"из г.и палок ничто на их фоне.
10 января 2024, 00:03
новорезиновск развивается!! соседи со всех окраин и казахстана собирают баулы и котомки и к нам, работать в полутора часах от дома за гроши и отдавая все банкирам и арендодателям, обрекая своих детей на это же 😞
10 января 2024, 03:16
193248203, они же митинговали в 90е за светлое будущее,но что-то пошло не так.
Гость
9 января 2024, 22:23
сибирь строит общаги- один коридор на множество студий-однешек.
10 января 2024, 09:46
Неправильно написали - не 5 млрд потратят, а 20 млрд заработают!
Гость
9 января 2024, 22:44
Нормальные застройщики сначала прокладывают в места будущих строек метро, трамваи, дороги, школы, больницы, борвели, секшопы и пр.
Гость
9 января 2024, 22:44
Сауны...
Гость
9 января 2024, 23:31
Ключевое слово « нормальные»
Гость
10 января 2024, 00:14
Кто конкретно? ПИК, Самолет?
Гость
9 января 2024, 23:13
Такой строительной компании как Сибирь надо запретить строить в городе, горский микрорайон с потолками h=2400, с архитектурой низкой художественной ценностью, с безграмотными строительными технологиями.
10 января 2024, 00:03
Гость, это вы ещё на Березовом не были или на Тулинке ! Вот уж гетто страшное понастроили и бабла сколько срубили на этом !
Гость
10 января 2024, 00:18
Радуга Сибири вполне нормальный- потолки 2,7 метра, архитектура вполне гармоничная, благоустройство- на уровне. Строительные технологии такие же, как и у других застройщиков.
Гость
10 января 2024, 00:20
10 января 2024, 00:20
Гость, это вы ещё на Березовом не были или на Тулинке ! Вот уж гетто страшное понастроили и бабла сколько срубили на этом !
А что Березовое и Тулинка? Вам не нравится- не покупайте. Люди там нормально живут. Да, в студиях, но это лучше, чем в отдаленной деревне в большом доме кони двинуть.
Гость
9 января 2024, 23:50
Сибирь строит максимально фигово, одни их дома на горском это полный треш...
Гость
10 января 2024, 00:32
В городе не продано 56 тысяч квартир из новостроек. Да из проданных несколько десятков тысяч без жильцов. Стройте, стройте ещё.
Гость
9 января 2024, 22:46
Нафиг не нужно новое жильё. Нужно развитие транспортной инфраструктуры. Метро нужно городу.
Гость
9 января 2024, 23:03
Метро, говорите, не метры??? Эт не доходно ( оголодают все застройщики власти и дт и тп ( да и людям пока строится, будет не пройти не проехать… 😂 бойтесь желай своих) вобщем
Гость
9 января 2024, 23:31
Нужны поликлиники и метро, школы и садики.
Гость
9 января 2024, 22:20
СЗ "Развитие", остановись в развитии )))
Гость
9 января 2024, 23:46
у нас уже есть один Гарлем рождённый концерном Сибирь. на КСМ е. будет ещё один.
10 января 2024, 10:32
Ждём, когда Титова встанет в пробку как большевичка, Сибиряков-Гвардейцев и Кирова. Дома строят, новые дороги - нет и не улучшают существующие для увеличения пропускной способности.
11 января 2024, 06:59
Через ипподром и так не проехать!Вообще всё колом встанет!
Главное что эти жильцы с пригородного простора там и оставались со своим простором. А то чуть что сразу на другой берег едут в ТЦ и даже за шаурмой в киоск.
Гость
9 января 2024, 22:45
/Депутат/ Раньше киоски и ларьки прибыль приносили, теперь студии по 25 кв м...
Гость
10 января 2024, 00:11
Забалуева….ааах! Западная романтика. Культурный район, начиная с обросших гаражей, замусоренных закутков и проч.
Гость
10 января 2024, 00:48
Сначала надо строить школы, сады и поликлиники
Гость
9 января 2024, 22:16
Смотришь на Москву, Петербург, Минск и видишь узнаваемое лицо города. Смотришь на регионы и видишь бетонные мешки.
Гость
9 января 2024, 23:28
Много других красивых городов. Они все в европейской части страны.
Гость
9 января 2024, 23:56
Гость, а какой был Донец, Харьков и Киев и что сейчас?
Гость
10 января 2024, 12:09
Гость
10 января 2024, 12:09
Много других красивых городов. Они все в европейской части страны.
Езжайте туда и писем не пишите. Мы скучать по вам не будем.
Гость
9 января 2024, 22:14
А дорог на сколько копеек построят???
Гость
9 января 2024, 22:19
5 млрд. - откат травнику. Земля, на самом деле, ничего не стоит и принадлежит нам, русским!
Гость
9 января 2024, 23:35
Для кого строить то будут? 70 процентов продать не могут. А кто строить будет? Мигранты с региона уезжают в другие регионы, где отношение к ним лучше.
Гость
9 января 2024, 23:59
Три дома - это масштабные инвестиции? Зачем про это вообще писать?
Гость
10 января 2024, 01:05
Лучше бы на социально значимые объекты и дороги!! Но нет, зачем, "лучще" на полупустые муравейники из г....и палок.
Гость
9 января 2024, 22:14
Не надо строить, не надо. Расселять надо и вывозить людей от сюда. В Теплые края, там где жить комфортно. А тут не жизнь а каторга.
Гость
9 января 2024, 22:37
За всех не надо, мне в Сибири комфортнее всего.
Гость
9 января 2024, 23:29
Гость
9 января 2024, 23:29
За всех не надо, мне в Сибири комфортнее всего.
Вы оставайтесь в Сибири. С вами еще пол миллиона. Не более.
Гость
10 января 2024, 11:53
Гость
10 января 2024, 11:53
За всех не надо, мне в Сибири комфортнее всего.
Ладно, вы оставайтесь
Гость
9 января 2024, 22:14
Когда туда метро планируется провести? Уверен что для наших умных чиновников это легкая задача. Ведь они наверняка планируют развитие города на десятилетия вперед. Не просто так ведь они выдают разрешения на строительство и живут ну просто очень хорошо. Постоянно о народе думают.
Гость
9 января 2024, 22:18
Никогда. И пробаны там всегда мёртвые на переезде, объездная дорога - грунтовка 3 км.
Гость
9 января 2024, 22:23
Чтобы планировать уметь думать надо
Гость
9 января 2024, 22:39
Жуть
Гость
9 января 2024, 22:56
Город сжують (
Гость
9 января 2024, 22:04
/из такси/ Опасный там райончик.
Гость
9 января 2024, 22:40
Дороги постройте, чтоб уже настроенное вывезти
Гость
10 января 2024, 15:18
Создана прослойка в виде депутатов, которые обслуживают бабок через встречи по определенным дням - молодые холёные мордашки, которые за пакеты гречки решат бабкины проблемы. Другие - их папаши, "законотворцы" - застривают город, превращая в Нью-Васюки. Сами, вы, люди создали подобное, расплачивайтесь!
Гость
9 января 2024, 22:14
Всё с вашего позволения❗
Гость
10 января 2024, 06:12
Кто нас когда спрашивал?))) и не будут! кто деньги платит-тот и музыку заказывает.
Гость
9 января 2024, 23:02
Геттогорск-Пыльсити.
Гость
10 января 2024, 02:31
И ещё понаедут из деревень. С драндулетами. Но пальцы будут гнуть как местные.
10 января 2024, 03:23
Гость, то свиней,то курей на балконе держат.и скучают,скучают по колхозу.
Гость
10 января 2024, 08:40
А что с электричеством, отоплением, водоснабжением и канализацией?
Гость
10 января 2024, 12:16
Не переживайте, никто не покушается на скудные ресурсы соседних кварталов.
Гость
10 января 2024, 09:19
опять строим человейники, а дороги, НИ СЛОВА!!!
Гость
10 января 2024, 16:02
Какие вам еще дороги нужны? В этом городе каждый офисный работник/психолог и коучер и др шалупонь себе поощрение в виде кроссовера создаёт, и все ваши дороги заставлены их 5 метрами комфорта. Какие вам дороги ещё нужны: всё в бетон, всё в асфальт?
Гость
9 января 2024, 23:07
..- нам верится(при вологодском чуде), что на каждом месте бараков и трущёбок(но не на месте срубленных деревьев и точечно)
Гость
10 января 2024, 07:48
а зачем, под мигрантов что ле, свои то не рожают