Надо еще больше заборов, еще больше домофонов. А надежде Николаевне таблетки пропить, чтоб моск на место встал
Гость
21 сентября 2023, 12:02
Молодец Надежда Николаевна за своё ругает, своими руками все делала. Красоту наводила ей и решать
Гость
21 сентября 2023, 15:03
Гость
21 сентября 2023, 12:02
Молодец Надежда Николаевна за своё ругает, своими руками все делала. Красоту наводила ей и решать
Она там никто. Пусть полицию вызывает, или на грубости нарвется.
Гость
21 сентября 2023, 16:10
Гость
21 сентября 2023, 12:02
Молодец Надежда Николаевна за своё ругает, своими руками все делала. Красоту наводила ей и решать
Что она своими руками делала? Дом построила? Детскую площадку возвела? Подметала она там, и что? Это ее право - подметать, если есть время и желание. Женщина с ребенком ничего противозаконного не делала. Так что вы не правы, и эта Надежда батьковна - не права. Более того, налицо психическое расстройство. В следующий раз она и с ножом выйдет чистоту двора защищать, и не факт, что вы не попадетесь ей в этом прекрасный момент
"Я откуда знаю, может быть, она хочет террор какой-то сделать или что еще. Я что ее ощупывала, проверяла?" Действительно, кругом враги.
Рязанский сахар, например.
Гость
21 сентября 2023, 09:55
Ржу
Гость
21 сентября 2023, 10:16
fin, а в наше время ни в чем нельзя быть уверенным, вы зря
Гость
22 сентября 2023, 11:11
а что у вас мамы с детьми наркоту не раскладывают?
Первая мысль была как раз о Шурочке🤣🤣🤣
У нас тоже двор оговорённые. И рядом все такие же оговорённые. Но при соблюдении элементарных норм приличия все наши дети гуляют в любом из соседних дворцов, и к нам во двор заходят дети и малыши с мамками из всех соседних. У наших детей много друзей. Они много времени проводят га улице вместе. Во всех двопах на удивление чисто и ухожено. Работа дворников и охраны следить за порядком, а не мешать передвижению граждан
Частный дом это частная собственность (если все документы оформлены и запись в Реестр внесена), а МКД, как правило, находится в федеральной либо в муниципальной собственности.
И разве не страшно, что уже идет противопоставление мы-они не с иностранцами (что нам активно навязывают), а с соседями через улицу?
У нее просто синдром вахтерши имхо, подкрепляемый когда-то выданным значочком.
Гость
20 сентября 2023, 19:25
придомовая территория - общественная собственность жильцов дома...
а пришельцы пришельцам рознь, бывают всякие.
Гость
20 сентября 2023, 19:27
А сама она не ходит по чужим не огороженным территориям,которые тоже чья то собственность?видимо на вертолете до дома добирается,представьте что будет если все дома огородятся
Есть мнение, что жители ЖК Венеция основной своей целью проживания видят попадание на территорию ЖК Ясный берег )))
Гость
20 сентября 2023, 19:35
Не придумывайте, в основном жители ЯБ прутся на набережную Венеции.
Гость
21 сентября 2023, 04:46
Гость
20 сентября 2023, 19:35
Не придумывайте, в основном жители ЯБ прутся на набережную Венеции.
Гость, набережная и доступ к воде - общие, в отличие от детских площадок
Гость
21 сентября 2023, 06:16
так отдел продаж Венеции нагло покупателям всегда говорил, что парк ЯБ - "общий"
впрочем, теперь там вообще слишком дофига народу и в ЯБ, и в Венеции, лучше хрущ в центре купить - меньше народу, больше кислороду
жители хрущей возопили о незаконном ограничении! Я бы посмотрела на вас, когда платите отдельными дополнительными взносами в несколько тысяч, скажем, за качельку детям во дворе, а потом со всех окрестных дворов сбегается ребятня и вашему ребенку не удается на ней покачаться. Ну нельзя же выгнать "чужих" из-за того, что у них никто во дворе этого не сделал, денег и сил не вложил. А они возьми, да разломай её, ну дети же, а ты снова плати, чтобы отремонтировать или заменить, хотя твоему ребенку не досталось удовольствия на ней покачаться.
Дело не в том, что кто-то делает и потом туда не пускает, а в том, что другие не приложив своих сил и денег норовят пользоваться чужим
у нас как раз красиво благоустроенная территория с детской площадкой, обнесенная высоким забором, калитка на замке, охрана... и мой 5-летний сын всё это не ценит и мы ходим с ним к соседним хрущам и прочим неогороженным детским площадкам - знаете почему? потому что там есть дети! а для ребенка главное не красивые качели, а играть с другими детьми! а в нашем красивом дворе детей почти не бывает, зато постоянно в наличии старшая по дому, охранница и взрослые тёти, любящие делать сэлфи...
у нас как раз красиво благоустроенная территория с детской площадкой, обнесенная высоким забором, калитка на замке, охрана... и мой 5-летний сын всё это не ценит и мы ходим с ним к соседним хрущам и прочим неогороженным детским площадкам - знаете почему? потому что там есть дети! а для ребенка главное не красивые качели, а играть с другими детьми! а в нашем красивом дворе детей почти не бывает, зато постоянно в наличии старшая по дому, охранница и взрослые тёти, любящие делать сэлфи...
ну вот покачается ваш ребенок первый день, второй, десятый, пятнадцатый. И всё. Больше не захочет. Психически здоровому человеку, знаете ли, всегда требуется смена обстановки, чтобы кукухой не поехать. И вы реально будете не пущать его в "чужие" дворы? Ну, чтоб не норовил "пользоваться чужим"? Бедное дитё:( А сами-то как выросли, так ни в одном "чужом" дворе не побывав?;)
Как не странно ,но собственники жилья могут принять решение не пускать на свою территорию посторонних.иногда за этим следит охрана.На самом деле по человечески ,если со стороны гостей нет негатива ,почему бы не разрешить?
Гость
20 сентября 2023, 20:00
завтра таких будет 15
Гость
20 сентября 2023, 20:17
266203026, сегодня она деточку гуляет, завтра собачку привела под кустик сходить потому что собачке надо в красоте гулять, а потом и ейный муженек сотоварищи принесли пиваса чтоб душа отдыхала в красоте
Гость
20 сентября 2023, 20:52
Гость
20 сентября 2023, 20:17
266203026, сегодня она деточку гуляет, завтра собачку привела под кустик сходить потому что собачке надо в красоте гулять, а потом и ейный муженек сотоварищи принесли пиваса чтоб душа отдыхала в красоте
Все правильно. Свои дворы не хотят облагораживать... а проходной двор он никому не нужен.
Гость
20 сентября 2023, 19:11
В СССР я мог заходить в любой двор, проходить через любой двор, и мне никто ничего не мог сказать. А теперь у нас страна заборов, люди агрессивные, озлобленные. Ну видимо сами это заслужили!
Гость
20 сентября 2023, 19:12
Так и должно быть. Именно что заслужили.
Гость
20 сентября 2023, 19:23
Гость
20 сентября 2023, 19:12
Так и должно быть. Именно что заслужили.
служи
Гость
20 сентября 2023, 19:23
понять можно, привита общечеловеческая ценность - 💩ть в подъездах.
Мы ссоримся, а между тем мигранты с удовольствием рожают.
Гость
20 сентября 2023, 19:16
Зачем собак, а старшая на что тогда?
Гость
20 сентября 2023, 22:59
точно
Гость
20 сентября 2023, 19:12
Совсем народ с ума посходил! Огородились двухметровыми заборами, шлагбаумов понаставили, скоро цепных псов вокруг ограды начнут пускать. Раньше ребятишки в каком дворе хотели, в том и играли. Мир с ног на голову встал. МОЕ, не трогайте!
Гость
20 сентября 2023, 20:52
Много ты в свою квартиру чужих ребятишек пускаешь? Так вот, сейчас двор = та же квартира, потому что жильцы и за него тоже платят.
Гость
20 сентября 2023, 21:16
Да да да , речь пролетария. Вот я не хочу лично что бы на наших закрытых площадках всякий сброд гулял . Мы для чего квартиры от 10 мил покупаем , что бы там с соседних трущеб гуляли? Каждый сверчек знай свой шесток. И деньги за благоустройство территории платим, что бы наши дети в чистоте жили. Так что не надо, хотите жить в чистоте платите деньги за норманне жильё.
Гостил у сестры в Новосибирске. Обычная девятиэтажка . Она попросила сходить меня в магазин. По прямой метров двести. Пришлось где то километр пройти . Так как все дома вокруг в заборах и калитки, на магнитных ключах. Пока все это обошел , обалдел. Такого раньше там не было. По мне так полнейший бред. Дикость
В гости надо со своей поллитрой приходить, а не по магазинам бегать.)))))
Гость
20 сентября 2023, 20:05
Нет,товарищи,вы не совсем поняли ,эта Яна совсем бестыжая,пришла гулять в чужой двор,да еще в грязных штанах! Это ж вообще наглость!
Гость
21 сентября 2023, 05:07
Гость, у нее есть свой двор
Гость
21 сентября 2023, 06:50
Гость, в своем дворе пусть гуляет
Гость
20 сентября 2023, 19:10
"Я откуда знаю, может быть, она хочет террор какой-то сделать или что еще."
Без комментариев.
Гость
21 сентября 2023, 06:42
Гость, а она права, вдруг эта Яна Украину поддерживает
Гость
21 сентября 2023, 09:31
Зато я заметила товарищи с огорожденных домов активно и с удовольствием выгуливают собак на соседних площадках. Такую ситуацию наблюдаю около своего дома в дзержинском районе и на красном у сибирской ярмарки. К нам не зайди, а свое г***но раскидать вокруг пожалуйста!
Гость
21 сентября 2023, 10:24
Гость, видео есть или так, побрызгать слюной?
Гость
21 сентября 2023, 10:31
Точно. Новосибирская, 20 в этом списке. Гадят в соседних дворах, а сами "в белом пальто".
Гость
21 сентября 2023, 11:46
Гость
21 сентября 2023, 10:24
Гость, видео есть или так, побрызгать слюной?
Констатация факта. Я замечания в лицо делаю, а не видео записываю.
Обнести двор забором с колючей проволокой, по углам вышки с автоматчиками. И гуляй сколько хочешь. 🔥
А если серьёзно, по закону жильцы дома могут ограничить движение автотранспорта у себя во дворе, но никак не перемещение пешеходов. Надо сначала вообще проверить законность установки забора. 😎
Гость
20 сентября 2023, 21:18
Проверяй хоть заправеряйся, не один ЖК не примут с незаконно ограждённой территорией . Что не так то ? Правельно сделала старшая, действовала в интересах жильцов. Значит так на собрании решили не пускать посторонних. Молодцы , пусть эти мамаши в своих хрущевках гуляют.
Гость
20 сентября 2023, 21:27
Гость
20 сентября 2023, 21:18
Проверяй хоть заправеряйся, не один ЖК не примут с незаконно ограждённой территорией . Что не так то ? Правельно сделала старшая, действовала в интересах жильцов. Значит так на собрании решили не пускать посторонних. Молодцы , пусть эти мамаши в своих хрущевках гуляют.
Проверяй хоть заправеряйся, не один ЖК не примут с незаконно ограждённой территорией . Что не так то ? Правельно сделала старшая, действовала в интересах жильцов. Значит так на собрании решили не пускать посторонних. Молодцы , пусть эти мамаши в своих хрущевках гуляют.
Как же бесят эти "хозяева домов" Председатели ТСЖ в неадеквате и такие тети...
Гость
21 сентября 2023, 12:59
Варварство и первобытный строй. Как уже забодали эти "Это наш двор, это не ваш! Идите в свой двор!" Все эти заборы во дворах давно пора посносить к чертям и запретить устраивать городушки. Иногда хочешь через квартал срезать по хорошо знакомой дороге - а там уже все ан... кхым поотгораживались, пройти невозможно. Город должен быть для людей.
Ещё лет 15 назад все спокойно ходили дворами и не целовались с заборами. Мы дружили огромной компанией с разных дворов со всего жилмассива и никого это не смущало.
Да ладно врать -огромной компанией. Огромной компанией дружить невозможно по определению. И 15 лет назад все было так же - с заборами, просто новых ЖК, где заборы практически 100% было еще маловато. Да и старые дома, увидев преимущества закрытых территорий тоже стали отгораживаться от таких как вы с широкой душой. Я вас понимаю - вам пиво сливать удобнее в чужом дворе - в своем все таки вас многие знают в лицо.
Я на стороне старшей по дому. Как минимум потому, что этой мамаше никто не давал право снимать на камеру постороннего человека. Ты посмотри на них - чуть что свои смартфоны вытаскивают из глубин и начинают снимать! Кто вам такое право вообще дал?!
И правда, психопаток нельзя снимать - от этого у них совсем крышу сносит!
Да она не психопатка. Просто неравнодушная и социально активная женщина, которая бдит!!!
Многие хотят уюта и спокойствия на территории своего дома, пусть даже этот дом многоэтажный с сотнями жильцов.
Я уверена, что не начни ты снимать сразу на смартфон, конфликт не стал бы развиваться дальше. Это любого человека выбесит.
Лезут со своими смартфонами повсюду.
Гость
21 сентября 2023, 00:07
Оспади! А мы ходим в соседний двор нового дома! И к нам во двор приходят! Мы дружим дворами!
Гость
21 сентября 2023, 02:45
Гость, это хорошо, когда работает в две стороны, а когда любителю халявы нечего предложить в обмен, это все превращается в попытку жить хорошо, но за чужой счет
Гость
21 сентября 2023, 10:05
Про "Цветовую дифференциацию штанов" великий Григорий Данелия снял фильм "Кин-дза-дза" в далеком 1986г- тогда думали что это фильм -фантастика)
так и идите в свой двор. возьмите веник, пакеты, подметите и приберите.
вам не стыдно? там женщина живет в доме и сама убирает(!!!!!!) площадку.
вероятно, они там качели-карусели сами закупили и територию огородили. так вы все равно влезли)) теперь и со стороны воды загородят. более того, вы даже не знаете в чьей собственности этот двор. скорее всего - в собственности жильцов там земля и вам делать там нечего.
Разделяю мнение Гостя про бред ибо:
Вопрос зачем они тогда платят ЖЭУ по графам "придомовая уборка" и "вывоз мусора" не возникает?
Сами закупили качели... а разрешение на установку получили? Иначе ведь это под самоуправство подтянуть можно.
Частная собственность... и чем это подтверждается? Почему не вывесили письменное предупреждение для посторонних?
Разделяю мнение Гостя про бред ибо:
Вопрос зачем они тогда платят ЖЭУ по графам "придомовая уборка" и "вывоз мусора" не возникает?
Сами закупили качели... а разрешение на установку получили? Иначе ведь это под самоуправство подтянуть можно.
Частная собственность... и чем это подтверждается? Почему не вывесили письменное предупреждение для посторонних?
если земля двора собственность жильцов дома, то они вправе вас не пустить. есть дома, где земля собственность, а есть дома где земля не собственность жильцов. поэтому и правила разные.
Гость
20 сентября 2023, 19:07
Маразм бабуси зашкаливает.
Эх....встречу ее в магазине или на рынке - отправлю восвояси. Пусть во дворе покупки делает, а по чужим территориям нечего расхаживать
Гость
20 сентября 2023, 19:35
Гость, надо различать общественную и частную территорию
Гость, надо различать общественную и частную территорию
А у нас ещё остались "общественные" магазины?
Давай, бабка, до свидания. Здесь частная уборщица только что помыла, а ты прёшься со своей грязной дачной тележкой!
А у нас ещё остались "общественные" магазины?
Давай, бабка, до свидания. Здесь частная уборщица только что помыла, а ты прёшься со своей грязной дачной тележкой!
... а вот это то к чему приводят могильные оградки, шлагбаумы и другое поощрение обособленности вокруг человейников с попустительства властей. какого они при этом ждут патриотизма от вот этих, я не понимаю, у них Родина заканчивается забором их дома, и моя хата с краю девиз по жизни.
Гость
20 сентября 2023, 19:51
Когда к этой бабке внуки приедут погостить то гнать их поганой метлой с детской площадки, потому что они не проживают и даже не прописаны в этом доме.
Гость
20 сентября 2023, 21:32
Гость, их бабушка платит взносы и за уборку территории , и за содержание детской площадки и за облагораживание двора.
Гость
20 сентября 2023, 21:41
Гость
20 сентября 2023, 21:32
Гость, их бабушка платит взносы и за уборку территории , и за содержание детской площадки и за облагораживание двора.
Ну вот пусть сама и качается одна, а внуков выгнать, потому что они не из этого двора, все по завподому логике же.
Гость, их бабушка платит взносы и за уборку территории , и за содержание детской площадки и за облагораживание двора.
Ну так пускай сама и не гадит!
Гость
20 сентября 2023, 19:15
Что она (бабуся) вообще говорит?
Просто немыслимо. Полный бред. Я даже не знаю как бы я отреагировал. В общем, психологические проблемы странноватых людей, они так и остаются с ними, самое оптимальное- не контактировать
Гость
20 сентября 2023, 19:28
эта бабудя своими руками детскую площадку убирает. и явно не для ваших детей она это делает. вот вы уберите ваш двор а потом посмотрим, что вы на пришлых для поиграться скажите.
эта бабудя своими руками детскую площадку убирает. и явно не для ваших детей она это делает. вот вы уберите ваш двор а потом посмотрим, что вы на пришлых для поиграться скажите.
Такой комментарий написать, много ума не надо. Подойдет хоть куда. Универсальный. Мне очень не нравятся заборы, мы скатились по уровню в дореволюционную Россию. Но человек прав, сначала сама выйди, весь двор подмети, потом пиши свои "умные" мысли.
Захожу я вчера на огороженную территорию своего дома Одна дивчина лет 12-14 повисла на рябине так что уже половина дерева отломилась Спрашиваю из какой квартиры ?Говорит мы не здешние Зачем ломаете? И творит она была сломана Доломаю и новую посадят Спрашиваю что делают в чужом дворе за шлагбаумом ?Говорит имеем право гулять где хотим ...Занавес!!
вот от залетных подростков с гопотой и есть смысл охранять свои дворы-сады. Но мамочка с маленьким ребенком уж точно никакой опасности не представляет. Разницу-то надо видеть.
вот от залетных подростков с гопотой и есть смысл охранять свои дворы-сады. Но мамочка с маленьким ребенком уж точно никакой опасности не представляет. Разницу-то надо видеть.
кысь, эти вахтерши открывать рты боятся против подростков, мужчин. Они смелые и яростные с теми , кто не ответит им.
вот от залетных подростков с гопотой и есть смысл охранять свои дворы-сады. Но мамочка с маленьким ребенком уж точно никакой опасности не представляет. Разницу-то надо видеть.
Именно. Ребенка только напугала. Поиграли бы и ушли.
Сейчас-8°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -11
2 м/c,
ю-в.
763мм 78%В Новосибирске мать с ребенком выгнали с соседской детской площадки