перейти к новости

Жильцы дома в Новосибирске не могут избавиться от УК даже в судах

17 апреля 2023, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
129
17 апреля 2023, 08:39
На лицо явная уголовщина. Пишите в прокуратуру области, генеральную прокуратуру. Требуйте возбудить УД. Я пару лет назад прикрыл ТСЖ в котеджном поселке, которая собирала деньги на содержание чужого имущества. И заставил чистить снег администрацию. Да, было долго, но все выполнимо. Примерно менее года ушло. Пишите, жалуйтесь грамотно и все у вас получится.
17 апреля 2023, 10:53
Вся эта "реформа" ЖКХ - мошенничество и воровство. Не встречала ни одной УК, которая бы не темнила с начислениями. Есть "монстры", такие , как СПАС дом, например. У них огромное количество домов на обслуживании, накинули 1-1,5 р. на квм и получили астрономическую сумму, а жильцам или объяснили, как перерасчёт или вообще без объяснений. Что такое 50-90 р. с квартиры - пшик, а навар получается миллионный. Всё, за что бы не брались эти власти, заканчивается провалом и воровством.
17 апреля 2023, 07:24
Так в Новосибирске много таких управляющих компаний, которые толком ничего не делают, а деньги собирают и совет дома состоит из лояльных к компании старух, которые и протоколы подделать могут и собрание сфальсифицировать, УК Монолит такая же, что-то никто не возбуждает дела против них, в доле наверное
17 апреля 2023, 07:59
А уголовное дело не возбуждается за подделку подписей, подлог документов?
Гость
17 апреля 2023, 08:02
здесь только Бастрыкин возбуждается, да и то виртуально
Гость
17 апреля 2023, 09:25
Гость
17 апреля 2023, 08:02
здесь только Бастрыкин возбуждается, да и то виртуально
Зато быстро!
Гость
17 апреля 2023, 09:48
Гость
17 апреля 2023, 08:02
здесь только Бастрыкин возбуждается, да и то виртуально
Бастрыкин тут высказался, что у нас все проблемы из-за того, что во главу угла поставлены права и свободы человека.
17 апреля 2023, 07:29
Есть ещё темпсервис , работают по описанной в статье отработанной схеме, беспредел . Хамоватые малотчики делают фиктивные протоколы и получают с дома доход не оказывая никаких услуг. Но без крыши это вряд ли возможно.
17 апреля 2023, 11:09
Да везде так, я просто не оплачиваю эту строчку так называемое вознагрождение старшему по дому, и все, одно время деньги брали он вообще отсутствовал а потом уборщица прорвалась, натуральное хамло, к неугодным ей и не приходит голосовать, никаких услуг не оказывают не за что и платить.
17 апреля 2023, 08:14
да уж...присосались как клещи, после того как клеща выкручивать, его нужно сжигать, а данном случае нести его в лабораторию(в суд) смысла нет, нужно просто их уничтожать.
17 апреля 2023, 07:05
Так ЖКХ золотое дно, это как мух с навоза отгонять.
Гость
17 апреля 2023, 09:27
Сегодня горько за то, что и муха и навоз выглядтят в прямом смысле.
17 апреля 2023, 11:05
Фальшивыми протоколами каждая управляшка грешит
Гость
17 апреля 2023, 07:25
Надо было подавать заявления в СК, для оформления уголовного дела за подделку подписей, а не останавливаться на решении суда. 🤔
Гость
17 апреля 2023, 09:27
Гость, а там вроде как не понятно как установить кто на каком этапе подделал, так что потеря времени. Лучше взять у жильцов доверенности на голосование и после озвучивания нового протокола ук оформлять срочно свой… но это должны соседи доверять инициативной группе…
Гость
17 апреля 2023, 08:39
Проверяющим органам пора бы подключиться -проблема это ни только этой управляющий, а в целом системы. У нас на доме тоже управляющая компания регулярно предоставляет липовые документы с липовыми подписями якобы жильцов дома, а на слова о том, что это подделка документов ,имеет наглость заявлять, что "идите в суд и доказывайте, всё равно ничего не докажите" . В декабре сидели без отопления почти неделю, в подъезде на нескольких этажах батареи разорвало, а сейчас новая фишка- выставили счёт за общедомовое потребление ээ, на нашу квартиру 1,5 тыс руб. !! Это при том, что мы семьёй потребляем ээ максимум на 400 рублей в месяц. Это, якобы, за тех, кто не платит или у кого не стоят счётчики и им начисляют по среднему тарифу,а остальное должны оплачивать жильцы дома. С чего бы это? Кто это вообще контролирует? Почему я должна платить за свет соседей алкашей, которые живут 7 человек в однушке и целыми днями у них горит свет, орёт музыка?
Гость
17 апреля 2023, 08:41
потому что эти соседи очень ценные голоса для выборов и их берегут за ваш счёт. Что то не нравится уезжайте или садитесь в тюрьму.
17 апреля 2023, 14:29
Возможно, стоит посетить прокуратуру Вам по такому поводу?
Гость
18 апреля 2023, 14:36
Запросите письменный расчёт!
Гость
17 апреля 2023, 07:39
Узаконенный бандитизм. Откатики на верх и ничего вы не докажете.
17 апреля 2023, 10:07
КПРФ... помощник депутата.... Интересно было бы узнать, как зовут супруга Екатерины Старцевой. Знаю я одного Старцева - около коммунистов ошивается, периодически сверкая непонятной "корочкой"
Гость
17 апреля 2023, 07:30
Нормально всё - раньше такие пацанчики с киосков и ларьков собирали. Теперь с холопов, которым их шефы дома построили. Наверх заносить пацанчики тоже не забывают.
17 апреля 2023, 14:25
На Плахотного, 74 такая же фигня... яб даже сказала похоеще этой.
Гость
17 апреля 2023, 07:13
А где-то сейчас сидит Бастрыкин, и возможно его эта ситуация возбудит...
Гость
17 апреля 2023, 08:44
В общем ничего нового. Жулик на жулике и жуликом погоняет ;)
Гость
17 апреля 2023, 09:09
УК - ширмы, скрывающие феодалов, которым мы платим дань. Методы у всех одни и те же. Уберёте одну ширму - поставят другую, с более новым узорчиком.
Гость
17 апреля 2023, 10:48
👌👌👌
Рабы не-мы.
Гость
17 апреля 2023, 08:57
Мы то откуда знаем?!!! Может ты раб Зеленского?
Гость
17 апреля 2023, 08:58
Один в один ситуация в Кудряшовском. УК Сфера штампует протоколы, подделывает подписи и даже документы ГЖИ. Суды идут, но это бесконечно. На каждый иск, они делают ещё три протокола. Законы не работают в РФ!
Гость
17 апреля 2023, 09:24
Гость, у нас жильцы не платили старой ук и оспаривали протоколы в судах. В итоге мы от них ушли, Но сложилось стойкое убеждение, что г-жи прикармлено ук, так как они приносили нарисованный протокол без решений в г-жи, мы приносили тоже протокол по тем же вопросам, но в нем были реальные голоса собственников, письменно оформленные решения, которых у ук не было. При этом г-жи говорили - не вы же инициировали собрание, поэтому верить будем протоколу ук без решений собственников. Пока жильцы не объединятся - так и будут платить за все подряд
Гость
17 апреля 2023, 08:57
НОвый дом всегда лакомый кусок для УК! Лет десять можно почти ничего не делать, а деньги драть с жильцов! Делайте свой ТСН!
Гость
18 апреля 2023, 00:24
Тоже не понимаю, почему сразу не создали Товарищество. Всего-то 28 квартир, элементарное дело! Зарегистрировали ТСН и наняли любую управляшку по договору на своих условиях.
17 апреля 2023, 09:32
А какая-нидь прокуратура, вместо того, чтобы в детсадах карандашЫ и ручки пересчитывать, не хочет заняцццо проблемой жЫльцофф, которых терроризируют лихие людишки??
Гость
30 октября 2023, 09:43
Опасно! Так можно выйти на себя...
Гость
17 апреля 2023, 07:38
весь бизнес в стране по схожему принципу
17 апреля 2023, 08:50
Пока законодательство не будет на стороне простых налогоплательщиков, такой безнаказанный бардак и будет продолжаться. Деньги с людей тянут и как хотят так и верят.
Гость
17 апреля 2023, 09:41
За подделку документов, что - только ай-яй-яй?
18 апреля 2023, 03:43
Вот ведь что удивительно- суд ДОКАЗАЛ, что УК предъявила ПОДДЕЛЬНЫЕ протоколы, но при этом никто не запрещает этой же компании снова подавать документы на получение лицензии. Даже если не лишать компанию права заниматься этим бизнесом вообще, то уж на тот дом, по которому были подделаны документы, компания не должна допускаться уже НИКОГДА!!! После третьего суда о подделке подписей жильцов должен быть запрет заниматься жилищно-коммунальной сферой ЛИЧНО УЧРЕДИТЕЛЯМ И ДИРЕКТОРУ!!! НАВЕЧНО!!!
18 апреля 2023, 15:51
18 апреля 2023, 03:43
Вот ведь что удивительно- суд ДОКАЗАЛ, что УК предъявила ПОДДЕЛЬНЫЕ протоколы, но при этом никто не запрещает этой же компании снова подавать документы на получение лицензии. Даже если не лишать компанию права заниматься этим бизнесом вообще, то уж на тот дом, по которому были подделаны документы, компания не должна допускаться уже НИКОГДА!!! После третьего суда о подделке подписей жильцов должен быть запрет заниматься жилищно-коммунальной сферой ЛИЧНО УЧРЕДИТЕЛЯМ И ДИРЕКТОРУ!!! НАВЕЧНО!!!
Подделка подписей - это по идее вообще уголовка, я удивляюсь что суды на этом не заостряют внимания! Пару директоров УК посадили бы за подделку важных документов и вся эта схема развалилась бы!
Гость
17 апреля 2023, 08:57
Жители дома по Фабричной, 22! Так вы хотя бы не платите деньги "новоиспечеченной(ым)" УК, если у вас такая "карусель" поскольку им придется идти тогда в суд, где все и выяснится. Без денег - они слабы. А так, конечно, если вы прекрасно знаете, что всё переголосование подделка, то какой смысл им платить?! Изберите другую тактику и лишите денежного потока их, а лучше организуйте ТСЖ и, в любом случае, не платите этой(им) псевдоконторе(ам). Перейдите на прямые платежи с ресурсно-снабжающими организациями, если не перешли, так останутся только платежи по содержанию МКД. *Могу привести пример в тему по МКД на ул. Тайгинской, 26. В доме живет одна семейка: просто тупо не платят ни за содержание жилья, ни за ресурсы. Просто тупо живут таким образом за счет других. Там ТСЖ, через которое идут все платежи. Соответственно, все долги этой "замечательной" семейки ложатся на плечи других собственников. Решения судов не помогают - у них несовершеннолетние дети. Собственникам предложили перейти хотя бы на прямые платежи с ресурсно-снабжающими организациями - чего-то раздумывают и при этом сами множат долги этой семейки перед собой. Но ведь это решение уменьшить будущие выплаты по долгам - пусть эту семейку "рвут" СГК, Водоканал, САХ (у них возможностей больше).
17 апреля 2023, 13:51
Они же многодетная! Вы что! Им же в деревню придется переселиться...
17 апреля 2023, 07:04
А нгс не боится подлететь за слив информации о судимости одного из фигурантов так то за это статья уголовная положена. А по сути такие УК надо гнать от них толку ноль. 😎😎😎😎
Гость
17 апреля 2023, 07:27
О чём вы говорите? 😏 За подделку подписей тоже есть уголовная статья, а никого не посадили. 😡
Гость
17 апреля 2023, 08:00
поколение ЕГЭ подросло, пытается умничать, но не получается, информация открытая, о каком сливе ты дитятко рассуждаешь?
17 апреля 2023, 08:00
Какая статья, напишите)) нет такой статьи в ук
Гость
17 апреля 2023, 13:09
Ребята, товарищи жильцы. Да просто прекратите оплачивать счета этой Первой управляющей. Пусть она вс вас пытается по суду оплату стребовать, чем вы потом будеье пытаться вернуть 'переплату"
Гость
17 апреля 2023, 19:35
Вы еще не сталкивались с мировым судом? Там даже присутствие должника не требуется, а судья толком документы не смотрит. Мне вынесли судебное решение по иску, поданному в марте с актом сверки от января. На момент подачи искового задолженность была погашена уже 2 месяца, но судья Палеха вынесла судебное решение о взыскании долга.
Гость
17 апреля 2023, 10:37
Что-то столько вопросов к ГЖИ
17 апреля 2023, 15:16
УЖК Кировская собирала год с нескольких домов на Северо - Чемском на подключение циркуляционного трубопровода к системе горячего водоснабжение. Стало быть, дабы из горячего крана текла горячая вода, а не холодная, наматывающая бестолку горячий счетчик. Ничего сделано не было! В ЖЭУ обьяснили, что сделать невозможно, конструкция водопровода не позволяет. Собрали с нашего дома 178000 руб! В ЖЭУ сказали, деньги тута, никуда не делись, всё есть в документах. Но это было год назад, сейчас наверное уже разложили по карманам, поскоку на мой запрос в УЖК Кировская, получил ответ за подписью директора А.В. Рязанова, что все работы сделаны - всё, типа, отвяжись!
Гость
17 апреля 2023, 10:22
На коммунальном рынке УК и ЖКХ в целом, творится беспредел, сколько денег воруется, какие чистые прибыли минимальные показывают, значит основные деньги уводят на конторы. За подделку протоколов, подписей нет уголовной ответственности. Дожили какие-то молодые гопники творят, безнаказанно много лет, что хотят. СК, МВД, прокуратура - тишина.
Гость
17 апреля 2023, 09:50
Комментарий непосредственно для жителей кто борется за свои права. Рекомендую ознакомиться с материалами дела А45-10646/2022. Чтобы прекратить данный беспредел Вам нужно начинать суды непосредственно с ГЖИ, которое допускает что на основании поддельных протоколов дом вносят в реестр лицензий под управление данной УК. Бесконечное обжалование решений только в общей юрисдикции толку не даст. Вам нужно начать бороться и с ГЖИ в том числе.
Гость
17 апреля 2023, 07:43
Криминальный спортсмен во власти - обычное дело. А вот здесь интересный случай растроения…
Гость
17 апреля 2023, 09:40
Дп кудряшовский-аналогично.Ук сфера захватила власть.ничего не делают,грязь вонь вокруг. Больше всего поражают соседи,у которых радуется глаз. Всегда стесняюсь спросить у них где этот глаз
Гость
17 апреля 2023, 09:58
Удивили Орджоникидзе 30 председателя ТСЖ убрать не можем ,за то каждый год в этом же доме квартиры покупает
Гость
17 апреля 2023, 10:40
А что там с дистанционным голосованием собственников через госуслуги? Работает в регионах?
17 апреля 2023, 18:58
Нет, не работает, тоже хотели этим пользоваться, но там ничего не сделано нормально.
Гость
17 апреля 2023, 19:31
17 апреля 2023, 18:58
Нет, не работает, тоже хотели этим пользоваться, но там ничего не сделано нормально.
Обидно, думаю, был бы хороший инструмент. Наверное, кому-то очень выгодно, чтобы не работало
Гость
18 апреля 2023, 00:30
Не. Работают только электронные повестки.
Гость
17 апреля 2023, 08:18
"За этим бизнесом стоят интересные люди: один сидел в тюрьме, другой работал помощником депутата, третий — гимнаст" Из них гимнаст наиболее опасен. Очевидно что для отвлечения внимания он взял в группу зека и депутата. Чтобы было кем "пугать". Но явно они не принимают решения, а только для пугания. Основная голова - гимнаст.
Гость
17 апреля 2023, 08:19
Гимнаст нужен, чтобы на собрании скакать.
Гость
17 апреля 2023, 08:25
Гость
17 апреля 2023, 08:19
Гимнаст нужен, чтобы на собрании скакать.
Гимнаст то скорее всего с Борцами или Каратистами Связан...
Гость
17 апреля 2023, 21:52
Святая троица)) что творят то, творцы))
Гость
17 апреля 2023, 08:30
Типичный Новосибирск.
Гость
17 апреля 2023, 08:39
На заречной 3 ситуация не лучше, председатель дома лезет туда где деньги, одно время даже на личной машине клеил наклейки за Бойко то есть за Навального. Потом жёстко встал против УК, как оказалось в последствии целью было получить протекцию УК, то есть плюшки. Последний раз он продавил повышение тарифа более чем на 30%. Хотя дом 2016 года, денег не требует на ремонты. Вот так и живём в этом государстве.
Гость
17 апреля 2023, 09:33
Все в рамках закона, закон разработан и подписан на самом высоком уровне.
Гость
17 апреля 2023, 11:49
везде так, ходит старшая на голубом глазу "надо, вот протокол", все голосуют против повышения, потом вывешивают протокол - все "за" и начинается соседский сбор - как у них вышло 99% за, если я против, сосед рядом против, сосед сверху против, это уже не 99% (лично точно 3 из 88 квартир были против), но у них все норм..
Гость
17 апреля 2023, 09:15
Вчера были комментарии по Джулайской теме - столько "ора" было в защиту Джулая. Как правило, отрицательные "отзывы" в большей степени отражают правдивость ситуации. Пример джулайской УК Дискус-сервис и УК Плющихинский также показателен. Только УК Дискус-сервис лишили лицензии, как ниоткуда появилась УК Плющихинский. Формально "Джулая" там нет, но все же понимают, что он там, как серый кардинал, а все подписи в бланках голосования поддельные. Так и что, тогда про Джулая было сказано неправда?! Вор должен сидеть в тюрьме! Об этом еще сказал Глеб Жиглов.
Гость
17 апреля 2023, 10:32
О, знакомая история! Несколько лет идёт борьба за управление домом Железнодорожная 8/1 между ТСЖ и УК Эко плюс! Тоже со стороны УК были и поддельные подписи, и рейдерский захват подвала, и неправомерные начисления. ГЖИ - мимо, утверждали что всё отлично))) Прокуратура, суды, полиция, депутаты - куда только можно обращались.
Гость
17 апреля 2023, 07:10
А вы точно рассказываете про дом, а не про страну? просто ситуация 100% схожа. люди голосуют, а в итоге им говорят, что победитель снова тот же.
Гость
17 апреля 2023, 10:50
😏😏😏👏👏👏
Гость
18 апреля 2023, 12:50
Нужен законопроект о проведении голосования через Госуслуги и отпадет эта мошенническая схема на всегда!!!
Гость
18 апреля 2023, 14:53
ЮМОРИСТ! Есть программы по голосованию!
Гость
17 апреля 2023, 08:56
Ах не хотите повышать ставку за обслуживание с квадратного метра, тогда с Вас ещё десяточка! А с Вашей 2-вушки семерочка за натуральное отопление с применением буугля! Ой! Ой! Мы ошиблИСЯ! Сбой! Произошел сбой!КомПутеры! Они, заразы такие! Да и ПО, Вы знаете амеровское стоит! Вот и сбой! Вот и Сбой! "Я не Бендер! Я хороший!" Все пересчитаем! Всё вернем! До копеечки всё вернем, пересчитаем! С Вас теперь Семерочка! А вот с Вас теперь Пятерочка! Прям как не удобно получилОСЯ!
Гость
17 апреля 2023, 09:25
Перефразируя фразу товарища И.В.Сталина, можно сказать голосом известного в определённых кругах дед мороза и кверту-бота-мера: "А вот! Других управляющих коНпаний у меня для Вас просто нет!"
Гость
17 апреля 2023, 10:52
У нас такая же история с домом Троллейная 14. Ук сервис дом несколько лет пытается вернуть наш дом и такие же липовые подписи.
Гость
17 апреля 2023, 15:04
Это проблема всей страны и нигде правды не найдешь.То УК не должна и не обязана,то ГЖИ не имеет права и не может.
Гость
17 апреля 2023, 19:44
система жкх коррумпированна и криминальна и беда в том что никто не хочет этим заниматься
Гость
17 апреля 2023, 20:35
Начинать надо с оглы....