После начала отопительного сезона в Новосибирске продолжают поступать жалобы на проблемы с отоплением.
В городе в ноябре произошло две коммунальных аварии, из-за которых батареи в квартирах остыли и людям пришлось согреваться самим. Рассказываем, куда обращаться, если вы недовольны теплоснабжением в своем доме.
— Сначала следует обращаться в управляющую организацию. А если не удалось дозвониться, нужно сообщить о проблемах в Единую диспетчерскую службу мэрии Новосибирска по телефону 051 или диспетчеру теплосетевого подразделения СГК по телефону 289-01-45, — говорится в Telegram-канале «Сибирской генерирующей компании».
Дома в Советском районе Новосибирска обеспечивает теплом «Управление энергетики и водоснабжения». Телефоны службы по работе с населением: 326-99-42, 326-99-19. Они указаны на сайте предприятия.
Накануне, 28 ноября, в Новосибирске прорвало теплотрассу в Дзержинском районе. В результате 93 дома остались без отопления. NGS.RU публиковали фоторепортаж с места аварии. Прокуратура организовала проверку.