Вообще не вижу проблем. 5 месяцев не хотела забирать товар.
Магазин вообще мог выставить счёт за хранение.
А теперь просто вернут деньги за товар и всё.
Хм. А как это вообще возможно - перенести доставку на 5 мес.?
И что это за ремонт такой, длиной чуть-ли не в полгода?
Гость
13 апреля 2021, 13:36
Срок хранения после срока доставки должен быть оговорен в договоре. Хранение сверх оговоренного срока должен быть платным. Если этого в договоре нет, то магазин отвечает за хранение.
Ну капец. Из-за каких-то 65 тысяч рублей такую шумиху подняла. Сходи да купи новые, в чём проблема то?
Гость
13 апреля 2021, 13:12
Я в М видео зарёкся покупать, года в июле у меня сломался холодильник, я зашел на сайт к ним и купил новый, оплатив картой. в итоге мне позвонили, сказали, что такой холодильник один, это витринный образец, есть потертости и вмятины, и они очень сильно удивились, почему это я не хочу его забирать? В итоге в июле, в жару, я остался без холодильника и без денег, 5 дней еще ждал возврата. Говорю давайте я другую модель возьму, да же доплачу, нет нельзя. не магазин, а сарай какой то
Ага купить аналогичный товар по ценам выше, шикарное предложение магазина. Такое же как и вернуть деньги при росте цен. Товар оплачен, значит будьте любезны уважаемый магазин либо поставьте технику либо сами компенсируйте разницу в цене на аналоги. Это и есть показатель ответственности организации, ну думается мне не в нашей стране.
уничтожили конкуренцию
а когда то были Айсберг, Домо, Мир, Техносила
а теперь один владелец, но разные названия
У меня ещё работает куча техники из Мира - Трони, там такие прекрасные были фены, телевизоры, утюги.
а в эльдорадо прекрасная фирма Эленбрерг была, у меня стиралка и посудомойка и телнвизор этой фирмы
кар аудио Трони, Эленберг пароварка
Гость
13 апреля 2021, 13:05
Чего-то мутит тетя...
Гость
13 апреля 2021, 13:05
Любое кроилово ведет к попадалову.
Гость
13 апреля 2021, 13:33
А если бы она на год-другой отложила доставку? Ну мало ли, может дом с её будущей квартирой не достроили ещё. Хранить "до востребования". Впервые вижу подобное. Сталкивался с тем, что магазин откладывал доставку из-за своих проблем, но чтобы вот так самому что-то купить, а потом месяц за месяцем тянуть резину - бред какой-то. Понятно что в итоге всё наконец накрылось. Если уж у нас при обычных-то покупках то и дело возникают накладки и бардак, то тут и подавно.
Гость
13 апреля 2021, 13:36
Я товары не храню, и покупаю только без предоплаты. Привезли товар - получили деньги. Ждать заказанный товар приходилось, это да. То из Кореи когда привезут, то из Японии. Зато без предоплаты.
Гость
13 апреля 2021, 13:48
Статья ниачем.
Тетка решила схитрить, купить товары пока цены не поднялись. Поди ещё и по акции какой. Нормальный в принципе подход, не осуждаю. Сэкономить --- нормальная потребительская стратегия. Но надо понимать что 5 месяцев всё-таки солидный срок. Не пришло бы же в голову держать "товар на складе" 3 года, правда? Поэтому некоторая лотерея. В принципе повезло --- 4 товара из 6 есть. За остальное вернут деньги. Не вижу повода для трагедии или разбирательств.
Гость
13 апреля 2021, 22:15
Хитро-мудрая тетя, типа у нее ремонт в квартире 100 лет длится, поэтому пока не привозите. Так то такие вещи покупают когда ремонт уже закончился, ну а если хочешь купить заранее и где-то хранить - купи и храни, склад арендуй что ли.
Гость
13 апреля 2021, 13:31
Эта новость достойна отдельной рубрики..
Гость
13 апреля 2021, 14:15
А зачем так надолго переносилась доставка ? Магазин зачем соглашался на это ?
"Я сказала, что, раз по их вине произошла кража нашего товара, который был на хранении, то пусть ищут виновных лиц, а нам необходимо доставить товар, — говорит покупательница."
А что, она заключила с магазином договор на ответственное хранение? Что-то об этом нет ни буквы в статье. И даже понятно, почему нет, потому что такое хранение ПЛАТНОЕ. Тетка решила обмануть магазин - купить сильно зранее технику по старому курсу валют, и переносить доставку до удобного ей срока, хотя стоимость товаров росла каждую неделю. И пусть себе получает преспокойно деньги обратно, и пытается купить на них нужную технику по новым ценам.
А юрист этот, мягко говоря, никакой, раз о понятии ответственного хранения не в курсе.
Не удивительно у меня с Шатура Мебель Кровать из Подмосковья Наверно на своих ногах до Новосибирска шла. В марте заказал, а сентябре пришла да еще и покоцанная. Семь месяцев с ними воевал.
Гость
13 апреля 2021, 13:36
странная покупательница, конечно
Гость
13 апреля 2021, 17:11
Она бы ещё видеокарт понакупила, и не забирала, потом бы очень удивилась, что их всех не стало на складе спустя 5 месяцев).
у меня один раз за 5 дней до истечения гарантии ломался жёсткий диск. приехал в фирму, показал им. они сказали что это не ремонтируется и вернули деньги, к слову на тот момент винчестер стоил в 2 раза больше.
т.е. я потратил возвращённые деньги на покупку нового винчестера в 2 раза большей ёмкости и ещё у меня осталось немного денег. новый винчестер славно отработал лет 10 ! фирма называлась level. достойные ребята были, жаль прекратили существование.
Пожадничала значит. У меня например никогда не теряется.
Гость
13 апреля 2021, 13:23
она бы еще на год отложила
Гость
13 апреля 2021, 22:14
Во-первых, покупательница сама максимально странная и неорганизованная. Издевалась над магазином. Магазин тоже странный: взял на себя ответственность и зря: товар мог потеряться (что и случилось). А зачем? Надо было за каждый день просрочки брать с женщины деньги.
Во-вторых, покупайте технику онлайн с оплатой наличными при получении. И будет вам счастье.
Хитрая Елена хотела ещё и бесплатное хранение. И чтобы риски не переходили. Удобненько. Антипотребиллер типичный. Искренне желаю магазину удачи.
Гость
13 апреля 2021, 14:20
Надо же, какая "умная" покупательница. Остальные покупают и забирают сразу, даже если ремонт, а она нашла удобный вариант использовать магазин вместо склада. Это ведь хорошо, что еще деньги магазин не отказывается вернуть
Гость
13 апреля 2021, 13:46
Не оправдываю магазин, но покупательница странная. Если товар был типа на хранении, так она должна тогда это хранение оплатить. Попахивает потребительским экстремизмом.
Бред какой то - купленный товар является собственностью покупателя , чтобы хранить его на площадях МВидео ..этому покупателю вполне можно выставить счет за хранение , а последние экземпляры вполне могли повредить потому их и не привезли
м-видео самый дорогой магазин. я туда захожу только посмотреть на товар, а покупаю уже в другом месте. может действительно лучше деньги взять и купить эти товары в другом месте?
Гость
13 апреля 2021, 19:30
А почему магазин должен полгода хранить товар? Ну и, переносить доставку 5 раз, это тоже особого склада ума надо быть...поменяла бы адрес доставки, на крайний случай
Гость
13 апреля 2021, 21:02
5 месяцев - не мудрено, что половина потерялась. У меня там товар без доставки, прям на кассе потерялся. Занесло меня как-то покупать чайник в М-Видео в Меге, вроде выбрал - 1.5к денег, выписали в отделе, оплатил на кассе, "подождите до 10 минут". Ладно, пошёл в Лерую, побродил, поглазел, вернулся в М-Видео:
- Где мой чайник?
- Ещё не принесли со склада, ожидайте.
- Сколько? - десять минут давно прошло.
- Не знаю, вот все покупатели ждут и вы ждите.
Поскольку у меня ещё с брежневских времён жёсткая аллергия на очереди, пошёл в кассу, со скандалом вырвал обратно свою полторашку и в М-Видео больше не заносил ни копейки. Кстати, через пару дней жена купила чайник в Ашане ещё лучше и дешевле.
Гость
13 апреля 2021, 13:17
Неинтересно.
Мещанская возня.
Гость
13 апреля 2021, 14:40
Тетя решила магазин в свою кладовку превратить. Но не тут-то было.
Гость
13 апреля 2021, 14:59
Была ситуация в М.Видео (Галерея Новосибирск). Купила 3 единицы крупной бытовой техники, забрать была готова сразу, но магазин настоял на доставке со склада в течение 3-х дней. Через три дня заявили, что продали МОЮ бытовую технику (цена выросла за эти дни существенно) и готовы вернуть деньги)))) На вопрос КАК МОЖНО ПРОДАТЬ ОПЛАЧЕННЫЙ товар отвечать отказались, а ....еще предложили доплатить несколько тысяч до НОВОЙ цены! Это нормальная политика компании М.Видео! Жулики по другому не умеют!
Спасибо Эльдорадо - в течение 15 минут решили вопрос и с покупкой и с доставкой....
Закон о защите прав потребителей. Неправомерное использование денег клиента стОит продавцу 1,5% суммы В ДЕНЬ. Моральный не взыщет, а эти - возьмёт. И основную сумму. Ну, разве что ей могли стоимость хранения выкатить, но ведь они с хранением-то не справились... Так что вряд ли.
Гость
13 апреля 2021, 14:17
был подобный случай в мвидео. доставка переносилась несколько раз, не по моей вине. Потом оказалось, что моей модели в городе уже нет, просил через техподдержку аналогичный товар, они были не против. Потом сами перезвонили, сказали, что модель появилась, но стоит совсем по другой цене, но договорились, что оформят по изначальной цене. Ну в итоге спустя три недели привезли товар, который я оплачивал. потрепал конечно нервы себе, с этими бесконечными звонками и переговорами. цена хорошая была, так бы отказался.
Гость
14 апреля 2021, 01:21
М видео это вообще худшая сеть магазинов, днс тоже не идеален мягко говоря, и там тоже с перепродажей акционки и тд, персонал мутит, но все же не так открыто как в м видео
Что там в договоре (ну, или в условиях магазина) про хранение сказано? Оно платное? Почему об этом молчат?
Гость
13 апреля 2021, 13:34
Когда я покупала холодильник в новую квартиру, ремонт ещё был не закончен. И мне в магазине предложили оплатить нужную мне модель и оставить на хранении в магазине на срок до 1 года. Хранение бесплатно. Было это в Эльдорадо правда.
Гость
13 апреля 2021, 15:00
НГС, а слабо показать договор купли-продажи? Если в нем есть пункт об отсрочке доставки и пути согласования даты доставки - магазин не прав и обязан предоставить товар. Удорожание покупателя не должно волновать. А вот если этого пункта нет - стандартный покупательский экстремизм, "я клиент, я прав, даже если и не прав". Без договора нет разговора (с)
Гость
13 апреля 2021, 13:25
Ни старший продавец ни горячая линия ни чего не решают и не в курсу простых вопросов, хотя бы связанных с их сайтом. Директор так и скажи у нас хаос и беспорядок не смотря на всю компьютеризацию и тысячи квиточков между отделами. По факту ни кто ни чего не знает. Просто вернуть деньги это вообще наглость.
Почему если на ценнике одна цена,а на кассе другая, должны продать по ценнику. Здесь ценник и товар совпадает, кроме жадности магазина.
оскольку суд будет в обязательном порядке рассматривать уважительность причины переноса исполнения договора купли-продажи, -Некуда ставить, что не понятного? В магазине не отказались же от продажи , с учетом, что заберет позже.
Сейчас-16°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -19
0 м/c,
штиль.
764мм 87%В Новосибирске магазин потерял проданные посудомойку и холодильник