перейти к новости

Студент получил от матери в наследство 300 тысяч долга — рассказываем, почему платить придётся

10 января 2020, 18:55
Поделитесь своим мнением
Комментарии
294
10 января 2020, 20:20
пацан не вздумай от комнат отказаться,бесплатное жилье это фейк,ты его никогда не получишь,лучше плати за коммуналку и часть долга помаленьку выплатишь.
10 января 2020, 20:51
Согласен. По банковскому кредиту провести реструктуризацию долга. А коммуналку платить регулярно небольшими суммами. И тогда суд не сможет признать парня злостным неплательщиком. Дескать, плачу же по-возможности. Регулярно и добросовестно. А то, что мало--извините. Финансовые трудности.
Гость
10 января 2020, 23:11
10 января 2020, 20:51
Согласен. По банковскому кредиту провести реструктуризацию долга. А коммуналку платить регулярно небольшими суммами. И тогда суд не сможет признать парня злостным неплательщиком. Дескать, плачу же по-возможности. Регулярно и добросовестно. А то, что мало--извините. Финансовые трудности.
Что ещё за злостный неплательщик? Сами выдумали термин? Не путайте платежи жкх и по кредитам с алиментами.
10 января 2020, 19:03
А почему бы не сделать, чтобы родственники могли унаследовать пенсионные накопления в случаях, когда человек не дожил до пенсии, либо получал пенсию меньше некоторого срока? Тем более, это становится особенно актуальным после повышения пенсионного возраста.
10 января 2020, 19:06
Тогда потеряется для властей весь смысл только что проведенной грабительской пенсионной реформы.
Гость
10 января 2020, 19:17
пенсионные накопления вообще то сначала нужно заработать, а не просто дожить до пенсии.
10 января 2020, 19:19
Часть пенсионных накоплений можно забрать и это делается. На нгс где то в новостях такое было.
10 января 2020, 19:06
Поясните, он все эти годы жил с мамой и вместе с ней не платил за ЖКУ? Я правильно понял?
10 января 2020, 19:32
Правильно. Два взрослых человека не платили за коммуналку несколько лет, а теперь - ой! Помогите, люди добрые!
Гость
10 января 2020, 19:35
он маленький был, доходов не имел. Это после смерти матери ему аж 23 тыс насчитали, а пока жива была... сколько там у студентов ПТУ стипендия?
Гость
10 января 2020, 19:52
Гость
10 января 2020, 19:35
он маленький был, доходов не имел. Это после смерти матери ему аж 23 тыс насчитали, а пока жива была... сколько там у студентов ПТУ стипендия?
Когда он был маленький мать могла бы субсидию оформить на оплату коммунальных услуг.
10 января 2020, 19:20
ситуация вообще не тупиковая степуха плюс пенсия плюс одну комнату сдать студенту накрайняк можно в кфс подрабатывать вечером там еще и похавать можно бесплатно за пару лет рассчитается.
Гость
10 января 2020, 19:56
Его в шараге кормят бесплатно, он же льготник.
10 января 2020, 20:47
Хорошая мысль, сдавать комнату. Ну и договариваться с поставщиками услуг о порядке выплаты долга.
10 января 2020, 19:06
Ну больше половины степухи приставы забрать не могут. Поэтому пусть платит текущие и половину отдаёт.
Гость
10 января 2020, 19:21
Спасибо за все комментарии. Сейчас проанализирую и буду пользоваться вашими советами.
Гость
10 января 2020, 23:12
Студент, могу оказать бесплатную юридическую помощь, если интересно- пиши.
Гость
10 января 2020, 22:33
Интересно, это сколько месяцев надо забить болт на платежи, чтоб такие долги были? И также интересно, по каким соображениям умершая не платила. Может были проблемы с головой. А сын не в курсе был всего этого? Там же явно какие-то бумажки приходят, как минимум. Сыну что, вообще дела не было, что долги растут?
Гость
11 января 2020, 08:28
За комнату в коммунальной квартире долг 300т?- это сколько лет надо ничего не платить?!!! 29?
Гость
11 января 2020, 13:45
Лет 5-6...
Гость
10 января 2020, 19:03
Если денег совсем мало, не надо волноваться. Можно платить частями, даже самыми маленькими. Главное факт наличия платежа. Можно поговорить с кредитором и по-хорошему договорится, что будешь платить текущий платеж+небольшую сумму сверху в счет долга. Либо альтернатива для них - просто 100 рублей в месяц и пусть ходят по судам, но ничего сделать не смогут.
Гость
10 января 2020, 19:24
Глупость написали. Ваш совет хорош для тех, у кого нет легальных доходов. А у него есть (стипендия и пенсия). Их от приставов не укроешь, деньги по исп. листу будут списывать вне зависимости от желания должника
10 января 2020, 19:57
Гость
10 января 2020, 19:24
Глупость написали. Ваш совет хорош для тех, у кого нет легальных доходов. А у него есть (стипендия и пенсия). Их от приставов не укроешь, деньги по исп. листу будут списывать вне зависимости от желания должника
Но не более 50%!
Гость
10 января 2020, 20:05
10 января 2020, 19:57
Но не более 50%!
Естественно. Но тогда ему не хватит на новый телефон и на подружек.
10 января 2020, 19:04
"Если через 6 месяцев человек не обратиться к нотариусу, он утрачивает свое право на наследство" - прям вот так и сказала юрист, через тЬся?.. А по теме, там и ЕГО долг есть тоже. Коммуналку в том числе и на него начисляли.
10 января 2020, 19:18
Так юристы русский язык не понимают. Только язык денег.
11 января 2020, 10:55
10 января 2020, 19:18
Так юристы русский язык не понимают. Только язык денег.
Вот только написано сие "журналистом" со слов юриста.
Гость
10 января 2020, 19:19
1.Необходимо составить акт сверки взаиморасчетов с так называемыми взыскателями 2.Уточнить расчет размера платы за услуги 3.Определить стоимость каждой услуги, период, за который была начислена задолженность(помесячно) Зачастую, взыскатели отказываются от составления Акта сверки взаиморасчетов, так как не имеют достоверных документов для подтверждения законности выставления задолженности 4.Обратиться в прокуратуру для затребования необходимых документов, и помнить, что сказал глава ФАС - граждане необоснованно переплачивают в десятки раз за услуги ЖКХ
10 января 2020, 22:04
А главное, посмотреть, не превышен ли срок исковой давности в три года, если превышен, то оспорить решение суда о взыскании долга и заявить о пропущенном сроке давности в судебном заседании, Это обязательно, потому что без подобного заявления в суде пропуск срока учитываться не будет. Вся сумма долга старше 2016 года просто отбрасывается, к взысканию принимаются только долги за 2017, 2018, 2019 год, но только ПОСЛЕ ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ ЭТОМ ОТВЕТЧИКА в суде! А истцы могли выставить долги за 5-10 лет. И вот тут ему нужна помощь юриста. А со всем остальным - справится.
10 января 2020, 20:00
"По словам юриста, чтобы отказаться от наследства, можно либо обратиться к любому нотариусу, либо, наоборот, никуда не обращаться в течение 6 месяцев с момента смерти наследодателя" юрист о фактическом принятии наследства не слышал, видимо))
Гость
10 января 2020, 20:13
вы, судя по всему, тоже об этом знаете небольше...
10 января 2020, 21:22
пошлину не заплатил - не принял
10 января 2020, 21:34
Гость
10 января 2020, 20:13
вы, судя по всему, тоже об этом знаете небольше...
Женя, приезжай из Ленинграда с третьей улицы Строителей и читай законы. Если наследник сам вселился в обещанную ему квартиру или там жил, то считается, что жилье в наследство он фактически принял и у него появилось право собственности - такое разъяснение дала Судебная коллегия по гражданским делам Верховного суда РФ.
10 января 2020, 22:39
Да уж, советы... С такими советами... Впрочем ушки видно, чьи торчат.
Гость
11 января 2020, 00:46
Здравствуйте, уважаемые читатели НГС. Огромное спасибо за ваши комментарии, читал большую часть. Видимо здесь каждый второй юрист и ситуацию знает. Мне 17 лет, я остался один. Не бабушки, не дедушки, не папы... Я мельком давно о долгах слышал, сейчас ознакомился с большей частью. Государство мне сейчас должно платить 27К. Я конечно извиняюсь, ну СГК требует в наглую чтобы в этом месяце оплатил 4К за их услуги, в следующих месяцах уже больше с каждым месяцем. А ещё платить энергетикам, горводоканалу, ТСЖ и за вторую комнату по другому адресу полученой ей от её матери. Я узнаю сейчас детали. Я что сделаю? Она не хотела чтобы квартиры ушли. Она 15 лет отработала в РЖД в 90-х начальником состава проводников. Потом на складах ванн и др и отдала здоровье, силы. Она умерла вот, 18 декабря недавно и я один организовывал поминки, 70К отдал, собрал слегка там. Её убили врачи, в основном халатность транспонтолога обл поликлиники возле обл.больницы. Все расходы на мне были. Алименты уходили на препораты ей. МНЕ ДАЛЬШЕ РАССКАЗЫВАТЬ? У вас бесплатная медицина, за ото каждый четверг по РЕН ТВ собираем всей страной по 3-12 лямов на лечение, когда всем до нас нету дела. В Донбасс гуманитарка, в Сирию войска, Африке и Беларусии прощаем долги и Африки поставляем бесплатно камазы для вывоза мусора, мол в роли улучшении экологии на планете, а сами тонем в мусоре. Просто, спасибо вам...
Гость
11 января 2020, 01:23
Что??? Что я только что прочитала?? Все расходы за ваш счет были? Вы не переоцениваете свою мощь? Пока из ваших слов и материалов статьи следует, что вы 17-летний неработающий и содержитесь за счет оставшегося родителя и государства. И ни рубля своего у вас нет. Ваши деньги - это деньги из чужих карманов. Например, из моего. Судя по вашему тону, вам этого мало и вы считаете, что все вам должны. В т. ч., кто-то другой, а не вы, обязан оплачивать содержание ваших комнат.
Гость
11 января 2020, 01:26
Работай иди, камазы, Африка.
11 января 2020, 03:17
Зачёт:-)
Гость
10 января 2020, 20:23
Необходимо помнить о сроке исковой давности - 3 года.
Гость
10 января 2020, 20:25
с нашей системой взысканий долгов по моему лучше не рисковать. Они и лет через 10 найдут
Гость
10 января 2020, 20:26
Вы о чем, какие сроки. Дело не на стадии иска, а уже у приставов.
Гость
10 января 2020, 20:31
Гость
10 января 2020, 20:26
Вы о чем, какие сроки. Дело не на стадии иска, а уже у приставов.
отозвать иск
10 января 2020, 23:30
Стесняюсь спросить - молодой человек жил с (мир её праху) мамой в одной квартире и не знал, что за коммунальные услуги накопился такой долг? Или речь идёт об апартаментах с ежемесячными платежами тысяч по 50 в месяц?
Гость
11 января 2020, 01:40
Судя по его комменту ниже, растёт матерый иждивенец. Очень жаль, что нельзя уклониться от всех видов налогов и не наполнять за счет работающих карманы таких персонажей(
11 января 2020, 03:16
Гость
11 января 2020, 01:40
Судя по его комменту ниже, растёт матерый иждивенец. Очень жаль, что нельзя уклониться от всех видов налогов и не наполнять за счет работающих карманы таких персонажей(
Посмотрел законодательство. К сожалению, оно не на стороне парнишки. Вы правы.
Гость
10 января 2020, 19:09
Если парень-наследник раньше жил с мамой в этих 2-х комнатах, то почему не оплачивал 50% услуг? Или не жил? Или на маму надеялся? В общем на подработку надо срочно...и со всеми договариваться, долги реструктуризировать...главное не думать, что само рассосется.
Гость
10 января 2020, 20:00
А вы учась в школе коммуналку платили? Нормальный вообще или поехавший как троль "пенсионерка"?
10 января 2020, 21:32
Ну, тут либо платить и иметь жилье, либо не платить и не иметь жилья
Гость
11 января 2020, 14:39
Финансово молодой человек ничего не теряет. Если наследство больше чем долги, есть смысл вступать в наследство, если долги больше - нет. А уж если он там жил, так это и его долги в том числе.
Гость
12 января 2020, 16:46
"А если вспомнят, дадут квартиру в новых домах, которые уже разваливаются" нефига себе заявления. не хочу отказыватся от наследства, а то бюрократия и новые квартиры не нравятся и долги которые в нагрузку к наследству идут платить не хочу. какой-то обнаглевший бабкин внук
10 января 2020, 19:17
считай, налог на наследство
10 января 2020, 21:44
Вы удивитесь, но налог отдельно. И услуги нотариуса - отдельно. Причем не так чтоб три копейки
Гость
10 января 2020, 23:01
10 января 2020, 21:44
Вы удивитесь, но налог отдельно. И услуги нотариуса - отдельно. Причем не так чтоб три копейки
Налог при наследовании близким родственником уже не первый год как отменен вроде бы.
11 января 2020, 19:48
10 января 2020, 21:44
Вы удивитесь, но налог отдельно. И услуги нотариуса - отдельно. Причем не так чтоб три копейки
Вы удивитесь, в этом случае налог не платится.
10 января 2020, 19:25
кстати парню еще совет,мне кажется есть возможность получать двойную пенсию по потере кормильца,раз учишься на очном и стал круглой сиротой,за маму тоже должны начислить,даже если она не работала будут платить минималку 9200,беги в пенсионный фонд и узнавай
Гость
10 января 2020, 19:39
какая двойная пенсия- мамы же нет, умерла. А у нас пенсию платят только живым. Чего вы тут советуете?
10 января 2020, 20:18
Гость
10 января 2020, 19:39
какая двойная пенсия- мамы же нет, умерла. А у нас пенсию платят только живым. Чего вы тут советуете?
я думала он по отцу получал по потере кормильца,теперь понятно.
10 января 2020, 23:32
Вам к этому, Крестьянову надо идти работать. За "по потере кормильца" Вам не только отсутствие образования простят, но и многое другое.
11 января 2020, 09:19
не судите парня строго, не ведает, что говорит, наслушался, начитался комментов ваших же, взрослых, вот и ворчать начал.. аж на броневик влез(( пока ещё в прострации, маму потерял, голова не совсем варит, тут нужна поддержка не столько материальная, сколько моральная, да совет, как дальше действовать
Гость
11 января 2020, 10:27
Аджикинежаль, сомневаюсь, что он совсем один. Если ему и правда 17, то опекун должен быть.
10 января 2020, 20:11
Мама, наверное, до пенсии не дожила. Вот из ее будущей пенсии, в которую она всю жизнь отчисляла от зарплаты, и надо гасить ее долги. она государству больше выплатила, чем задолжала. Ведь если сын студент, то женщине не может быть больше 60 лет((
Гость
10 января 2020, 20:16
даже если она какую то пенсию и заработала, предположим, то ее сейчас сын и получает как по потере кормильца. и скорее всего даже в большем размере чем она могла быть у матери. А еще из той же заработанной отчисляли, допустим бабушке этого молодого человека.
Гость
10 января 2020, 20:20
Ударно мама работала, если после себя такие долги оставила. Свои долги должны быть выплачены ВСЕГДА и не важно кому- родственнику, соседу, УК, энергетикам....
Гость
10 января 2020, 21:05
В пенсионный фонд отчисляют не работники, а работодатели, и не из зарплаты, а сверх нее. Из зарплаты удерживается НДФЛ в налоговую инспекцию. Всегда поражаюсь людям, которые думают, что они сами платят в пенсионный фонд, если они не ИП, конечно.
Гость
10 января 2020, 23:26
23 тыс чистыми это не так и мало для нашего города. Люди и за меньшие деньги работают. Может, тогда стоит начать писать о тех, кто за 15 тыс работает, и с этих денег оплачивает жилье, покупает еду, одежду. Их ведь на город человек 10-20, так НГС? Если намного больше, то смысл опубликования этой статьи равен нулю.
Гость
10 января 2020, 19:02
люди, будьте людьми- скиньтесь по рублику и пацану помогите. Нас , новосибирцев почти 2 млн, а парню всего то 300 тр хватит на первое время. Собачек с ёжиками и крысами жалеем, неужели детеныша человечьего не жалко?
Гость
10 января 2020, 19:07
нучевы, как же вы надоели нытики со своей помощью нуждающимся. Хотите помогать - помогайте, от других отстаньте, скоро уже будете просить последнее белье с себя снять, чтоб нуждающимися подарить. Парень молодой, работать может, пожалуйста, пускай идёт работать, да и комнаты у него две, одну может и продать
Гость
10 января 2020, 19:11
Вы угораете? Пацан 25тр в месяц получает, не работая. Не голодает и вполне может несколько тысяч в месяц выделить на погашение долга.
10 января 2020, 19:16
Гость
10 января 2020, 19:11
Вы угораете? Пацан 25тр в месяц получает, не работая. Не голодает и вполне может несколько тысяч в месяц выделить на погашение долга.
одну комнату можн сдать и постепенно расплатиться
10 января 2020, 19:03
А где жеж приставы и другие дармоеды раньше были, когда долг еще не был таким большим? Выжидали, чтобы побольше срубить? Нет другого объяснения.
Гость
10 января 2020, 19:13
Не работала она
10 января 2020, 19:23
Как вариант- продать одну комнату, рассчитаться.
Гость
10 января 2020, 19:33
Не надо продавать постепенно расчитается
10 января 2020, 21:44
Да нельзя продать жилье с долгами. И какой идиот купит?
10 января 2020, 22:06
Это самый плохой вариант!!!
10 января 2020, 19:47
Вот такая вот "яжемать"...Прав Ржака.
Гость
10 января 2020, 20:03
Фанат ржаки? Полюбой сам ржака со 2 акка себя хвалит)
Гость
10 января 2020, 22:40
Вроде мужчина Но я же мать Что теперь делать?
10 января 2020, 19:58
студенту нужно посмотреть в законодательстве,имеет ли он право на пенсию по потере кормильца,оформить льготы жкх,как малоимущий в комплексном центре(там же получить бесплатную юридическую консультацию). приставам принести свои доказательства получения степендии(справка из института и из пенсионного фонда) и написать заявление о том,что его доход менее прожиточного минимума и он обязуется перечислять приставам по 500р в мес,например ,в счет погашения долга.вторую комнату надо сдать,но всем этим службам об этом-ни гу-гу
Гость
10 января 2020, 20:01
Он не малоимущий. Его совокупный доход примерно в два раза больше прожминимума. Поэтому субсидия полагается навряд ли.
Гость
10 января 2020, 20:02
"написать заявление о том,что его доход менее прожиточного минимума и он обязуется перечислять приставам по 500р в мес" Очень смешной совет, поржала.
10 января 2020, 21:46
Пока учится, имеет право на эту пенсию. А потом работать пойдет. Субсидия ему не положена. Да и на жилье с долгами ее никто не даст
Гость
10 января 2020, 20:25
еще хорошую пенсию за маму назначили,я вот не понимаю у меня муж всю жизнь работал,практически перерывов не было,лет 20 точно стажа было на момент смерти,а пенсию ребенку назначили минималку,получает 9240р.
10 января 2020, 20:40
он- круглый сирота, там другие правила начисления
10 января 2020, 21:52
неважно сколько лет он работал, важно, сколько при этом получал
10 января 2020, 19:06
Если ему выплатят её пенсионные накопления, то этого должгл хватить если не на покрытие всего долга, то на реструктуризацию.
Гость
10 января 2020, 19:11
А если она не работала? какие там накопления?
10 января 2020, 19:17
Гость
10 января 2020, 19:11
А если она не работала? какие там накопления?
А если работала?
Гость
10 января 2020, 19:22
10 января 2020, 19:17
А если работала?
А если работала-почему не платила несколько лет? Долги большие. За несколько лет такие накопить можно только.
10 января 2020, 19:27
Это звериный оскал капитализма, детка. Такова жизнь в России простых смертных.
Гость
10 января 2020, 19:39
платить за коммуналку заставляю-какой ужас.
Гость
10 января 2020, 21:47
Гость
10 января 2020, 19:39
платить за коммуналку заставляю-какой ужас.
Настоящий коммунист живёт за общественный счёт.😁
11 января 2020, 01:00
Ну да, в СССР-то неплательщиков коммунальных услуг поощряли бесплатными путевками в санаторий.
10 января 2020, 19:53
НГС ! Возьмите над пареньком - " шефство" ! можно счёт открыть. Люди будут помогать кто- сколько может! И рейтинг НГС повысится однозначно!
Гость
10 января 2020, 19:59
Это ж какие у вас в медицине зарплаты, если для вас паренек, получающий больше двадцатки в месяц, беден и несчастен.
10 января 2020, 22:11
Гость
10 января 2020, 19:59
Это ж какие у вас в медицине зарплаты, если для вас паренек, получающий больше двадцатки в месяц, беден и несчастен.
Горский, могу озвучить честно! на ставку в стационаре ( хирургическая,высшая категория) без " ночных" примерно,как у вашего студента! ( около 30- ти)
Гость
10 января 2020, 23:07
10 января 2020, 22:11
Горский, могу озвучить честно! на ставку в стационаре ( хирургическая,высшая категория) без " ночных" примерно,как у вашего студента! ( около 30- ти)
У него 23600 (молодой, здоровый пацанчик без иждивенцев, не работает, ночью спокойно спит). У вас около 30000 (есть дети/внуки/престарелые родители, здоровье уже не как у юноши, выматываетесь на работе). Кто тут кому должен помогать, вопрос...
Гость
11 января 2020, 14:57
Так-то это логично, что долг остается наследнику, если он хочет получить наследство. Если бы долги сгорали, возникла бы удобная схема. Договариваешься за умеренную сумму со старичком старше 80 лет (а еще лучше - с пожилым родственником), покупаешь кучу квартир, оформляешь их на него при условии наследования, квартиры сдаешь, коммуналку не платишь. После естественной кончины формального владельца наследуешь квартиры и долги платить не надо. Ищешь следующего старичка...
10 января 2020, 19:53
А пенсия кому досталась?
Гость
10 января 2020, 20:05
Чья пенсия?
Гость
10 января 2020, 21:50
совет юриста, пусть не торопится, вступает в наследство, раз доблестное СГК и еже с ними вели себя не корректно - не платить им, долги подойдут за 300 тр и это нужно делать грамотно. и подать на банкротство (только не через бесплатно и за копейки- выйдет БОКОМ) - единственное жильё, если нет ипотеки, не может быть включено в конкурсную массу. а монополистов типа СГК давно на место надо поставить.
10 января 2020, 21:53
Разве на банкротство не 500 т.р. надо?
Гость
10 января 2020, 22:12
10 января 2020, 21:53
Разве на банкротство не 500 т.р. надо?
в действующем законодательстве указано одно из обязательных условий, при котором можно инициировать процедуру – задолженность не менее 500 т.р. , НО в нем также указано, что ограничение касается права конкурсного КРЕДИТОРА (СГК, УК и т.д.) обратиться в Арбитражный суд, но не касается права Должника и гражданин может подать иск на признание себя банкротом, если он неплатежеспособен, когда размер долга при банкротстве физических лиц меньше полумиллиона.
Гость
11 января 2020, 04:20
Гость
10 января 2020, 22:12
в действующем законодательстве указано одно из обязательных условий, при котором можно инициировать процедуру – задолженность не менее 500 т.р. , НО в нем также указано, что ограничение касается права конкурсного КРЕДИТОРА (СГК, УК и т.д.) обратиться в Арбитражный суд, но не касается права Должника и гражданин может подать иск на признание себя банкротом, если он неплатежеспособен, когда размер долга при банкротстве физических лиц меньше полумиллиона.
У него две комнаты в разных квартирах. Это значит, что одну могут с лёгкостью оттяпать за долги.
Гость
10 января 2020, 20:45
Паренёк хочет и рыбку съесть и покататься.
А сколько пенсии недовыплаченной потенциальной госво не додало его матери, может тоже подсчитать?
Гость
10 января 2020, 19:03
У моих наследников проблем не будет. Долгов у меня нет. Зато много имущества - квартира в хрущевке, множество земельных участков (приобретены на доход от продажи дачного урожая). Но самое главное ценность - это логин и пароль от моего аккаунта на НГС, все это прописано в завещании.
10 января 2020, 19:08
С доходов от продажи дачного урожая подоходный налог уплачен?
10 января 2020, 19:47
у вас логинов с паролями,как редисок на ваших грядках
Гость
10 января 2020, 19:54
Свали уже нафиг из комментов трололо
Гость
10 января 2020, 21:50
Да сейчас всякие законы понавводили, сразу с банковских дебетовых (зарплатных) деньги снимают, если штраф или долг. Так что попал парень, сочувствую.
Гость
10 января 2020, 22:16
это оспаривается, не имеют права лишать человека средств к существованию, даже при банкротстве 10 т.р. в месяц минимум оставляют. ОСП не идет на встречу идите в суд.
Гость
10 января 2020, 22:40
Гость
10 января 2020, 22:16
это оспаривается, не имеют права лишать человека средств к существованию, даже при банкротстве 10 т.р. в месяц минимум оставляют. ОСП не идет на встречу идите в суд.
"даже при банкротстве 10 т.р. в месяц минимум оставляют." О БОЖЕ КАКАЯ ЩЕДРОСТЬ! Целые 10 тысяч рублей в месяц и ни в чём себе не отказывай!😂
Гость
10 января 2020, 20:10
Советую молодому человеку обратиться к адвокатам, так как по описанию ситуации, отраженной в статье, молодого человека просто "разводят" на деньги. 1. Если квартира коммунальная (то есть не приватизирована) её нельзя унаследовать. 2. Преподаватель не сообщил о том, что наследник отвечает по долгам наследодателя в пределах стоимости принятого по наследству имущества. 3. Пока наследник не вступил в права наследования унаследовать долг он не может, соответственно до этого момента принудительное взыскание по долгам наследодателя невозможно. 4. Вероятнее всего молодой человек, проживая с материю в одной коммунальной квартире, выступал соответчиком по иску к квартиросъемщику (наследодателю, матери) и участвовал (или должен был участвовать) в судебном процессе о взыскании задолженности за коммунальные услуги. Взыскатели, получив на руки исполнительный лист, в том числе о солидарном взыскании задолженности и с молодого человека, обратились к приставам, которые сейчас и взыскивают долг с него.
Гость
10 января 2020, 20:53
Комунальная квартира это на несколько хозяев. И комнаты в таких комуналках, приватизировали еще в 90-х. Две комнаты в комуналке, а судя по долгу кап. Ремонта с приличной площадью, уж по-всякому больше 300 тысяч, это пункт 2. Сначала читать научитесь, потом кидайте громкие фразы.
Гость
10 января 2020, 21:56
Это правильно, обратиться к юристу !
10 января 2020, 22:21
"1. Если квартира коммунальная (то есть не приватизирована) её нельзя унаследовать." Унаследовать нельзя, а отвечать по долгам придется как проживающему совместно с ответственным квартиросъемщиком члену семьи. Так что долги ха ЖКХ платить придется в любом случае... Но вот расчет начисленного долга помесячно нужно обязательно получить. Возможно, это позволит снизить сам долг за пределами срока исковой давности. Уж больно большая сумма за двух человек в двух комнатах накоплена, не меньше 5 лет... Ему нужно обращаться к юристу в учебном заведении, в соцзащите, в Пенсионном фонде, чтобы помогли бесплатно.
Гость
11 января 2020, 13:51
Погодите, у парня в месяц 23 тысячи получается стипендия. У меня зп 20 тысяч.. Че он ноет?
Гость
11 января 2020, 08:55
Бедные-несчастные, коммуналку закрыть не в состоянии и что то плачутся.
Гость
10 января 2020, 19:06
Я планирую прожить долго, конечно. Хотя, и возраст у меня уже солидный. Долгожительница я. Но все мы не вечны и когда это произойдет, нгс устроит онлайн трансляцию.
10 января 2020, 19:21
Давай, может еще разок замуж выйдешь, для удовлетворения сама понимаешь каких женских потребностей.
10 января 2020, 19:58
Если и дальше будешь тут хрень писать - то не увидишь и весну...
10 января 2020, 20:54
10 января 2020, 19:21
Давай, может еще разок замуж выйдешь, для удовлетворения сама понимаешь каких женских потребностей.
Потребностей у нее осталось две: садово-огородная и трольчачья.
Гость
10 января 2020, 18:56
Пусть платит. Молодой - значит есть деньги, молодые сейчас очень хорошо зарабатывают. Это не то что я пенсионерка с пенсией 9 с копейками.
Гость
10 января 2020, 19:53
И тебя пенсионерка, как из меня балерина, тролота...
10 января 2020, 20:03
Гость
10 января 2020, 19:53
И тебя пенсионерка, как из меня балерина, тролота...
Подтверждаю - из наших она.
Гость
11 января 2020, 00:59
Хоть и понимаю что ты троль, но как же это бесит
Гость
10 января 2020, 18:59
Добрая мама..
Гость
10 января 2020, 20:51
Жилой комплекс СОЗВЕЗДИЕ это жильё с красивом и перспективном районе. Одно комнатные квартиры стоят от 4500 и выше. мама явно зажралась, что проживая в таких хоромах не платила за комуналку. Изза таких у нас и трубы рвутся и тариф дорогой Жить нужно по средствам
10 января 2020, 21:04
В ЖК Созвездие есть коммунальные квартиры??? :)))
Гость
10 января 2020, 20:15
Ему достаточно принять наследство - ФАКТИЧЕСКИ... Можно пока ничего нотариально не оформлять!!! Просто платить коммуналку и долги по коммуналке... НИКАКИЕ кредиты ее не гасить... А через три года вступит в права наследования, через Юр факт, как фактически принявший наследство!!! ВСЕ...
Гость
10 января 2020, 23:25
К сожалению , старший преподаватель имеет весьма поверхностные представления в области гражданского права ( наследственное право- подотрасль гражданского права), рекомендую тактику и стратегию проработать со специалистом.
Гость
10 января 2020, 23:57
Мой тел.03