перейти к новости

«Муж рукастый, с головой»: семья построила дом с грядками без грязи почти в центре города

4 июля 2019, 08:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
212
Гость
4 июля 2019, 08:31
Молодцы! Интересно сделали. Люблю такие статьи почитать. Это интереснее чем про губастосисястых девиц ищущих себе состоятельных мужиков
4 июля 2019, 08:18
Такие репортажи гораздо интереснее и нужнее, чем про всяких мадам которые после 11 класса сами купили машину за лям или про очередного пруля который сам разбился и людей покалечил.
Гость
4 июля 2019, 08:15
Класс! Молодцы! Насторожило только одно - годовалый малыш не упадет в неогороженный бассейн?
4 июля 2019, 09:13
Слава Богу НГС хоть начал нормальные темы освещать, а то всё про татуировки девушек с камри или фотомоделей которые в Австралии живут..уже затошнило от таких новостей.. Отличный репортаж и домик симпатичный, хотя крыша не правильно сделана, вода по стенам течёт..А вообще идея шикарная, жить в таком доме гораздо приятнее, чем в Хрущевке или новостройке термитнике на 20 этаже
Гость
8 сентября 2022, 01:40
Крыша правильная. Это такая конструкция здания, такой стиль. Стены обшиты водонепроницаемым материалом. Хотя мне самому этот стиль не симпатичен.
8 сентября 2022, 03:03
"Посередине огорода установлена бетонная чаша, в которую наливается вода из шланга — ей можно поливать урожай и цветы " Наливается вода из шланга, а выливается каким образом? Если емкость не просушивать и не мыть, то она зарастет водорослями и живность заведется. Бочку-то по окончании сезона фиг отмоешь- просушишь... А её за сезон обычно несколько раз опустошаешь и переворачиваешь для просушки...
Гость
4 июля 2019, 11:29
ЗдОрово! Ещё бы квадрат такой же площади рядом с огородом под зону отдыха и для ребенка. Но площадь не позволяет. Я бы таки сделала тепличку вдоль забора и все. Сейчас ребенок конечно с мамой всегда, но ч/з полгода будет бегать там сам, и вынудит поставить заборчик у прудика.
4 июля 2019, 10:44
Не знаю насколько все это иновационно, но то, что не бюджетно - факт. Но как раз это дело хозяйское. Умеет зарабатывать, умеет видимо тратить. Однако есть доля лукавства про то, что грязи не будет. Обратите внимание на большую грядку с помидорами. Они к центру грядки как пройдут не касаясь земли? Видимо тоже какая то инновация , о которой умолчали. Ну и не верю я , что построил все почти сам, только иногда привлекая помощников. Думаю, как раз наоборот. Иначе строил бы он все это лет пять-семь и более. При том о работе можно забыть. Понимаю, тогда бы рассказ не был столь красивым. Ну а в целом молодцы.
Гость
4 июля 2019, 12:35
главное, чтобы самим нравилось и жилось, но по мне так "жить на земле" не сопряжено с заколоченным досками огородом, грядки съели весь двор, можно было разместить их вдоль забора, центр бы высвободился под что-то детское, полежать, побегать, а то по центру неогороженная лужа, в которую ребенок запросто нырнет, и пройти негде совсем, одни тропки. угловые грядки несуразные, до центра не дотянешься, все равно залазить в землю
4 июля 2019, 09:29
Типичное произведение самоучки. Ничего не продумано, например зимой задолбаешься чистить эти выверты во дворе, так как снег будет забиваться во все щели. Крыша плавно переходит в стены, значит все будет по ним течь, грядки в центе города - сомнительное благо, ребенка кормить овощами, выращенными в мегаполисе? Грядки огорожены досками, их как ни пропитывай - сгниют за 5 лет и все по новой. Такой дом имел бы смысл где ни будь в полупустыне юга Казахстана, но не в Новосибирске. Лужа в центре двора гарантировано зацветет и покроется мусором, нанесенным ветром, а циркуляция воды и фильтрация отсутствует, судя по высказыванию "наливается из шланга". Так что дурная голова рукам покоя не дает.
Гость
4 июля 2019, 09:40
Иджис, опровергну по всем пунктам: - "задолбаешься чистить эти выверты во дворе"; это не двор, а огород - его никто не "чистит" в частнике так-то)) - "крыша плавно переходит в стены, значит все будет по ним течь"; дом недостроен - не исключен "организованный водосток" - "грядки в центе города - сомнительное благо, ребенка кормить овощами, выращенными в мегаполисе"; скоро вся область превратиться в один "мегаполис" - не жрать теперь вообще что-ли? - "Грядки огорожены досками, их как ни пропитывай - сгниют за 5 лет"; лиственничная плаха пятидесятка даже просто (без пропитки) брошенная в землю тебя переживет - привет от свай венеции! - "Лужа в центре двора гарантировано зацветет и покроется мусором"; не успеет - вычерпают))..опять таки не жил ты в частнике..это "бочка" для полива теплой водой на пару дней
4 июля 2019, 10:09
Гость
4 июля 2019, 09:40
Иджис, опровергну по всем пунктам: - "задолбаешься чистить эти выверты во дворе"; это не двор, а огород - его никто не "чистит" в частнике так-то)) - "крыша плавно переходит в стены, значит все будет по ним течь"; дом недостроен - не исключен "организованный водосток" - "грядки в центе города - сомнительное благо, ребенка кормить овощами, выращенными в мегаполисе"; скоро вся область превратиться в один "мегаполис" - не жрать теперь вообще что-ли? - "Грядки огорожены досками, их как ни пропитывай - сгниют за 5 лет"; лиственничная плаха пятидесятка даже просто (без пропитки) брошенная в землю тебя переживет - привет от свай венеции! - "Лужа в центре двора гарантировано зацветет и покроется мусором"; не успеет - вычерпают))..опять таки не жил ты в частнике..это "бочка" для полива теплой водой на пару дней
cerb, Могу конечно по пунктам вашу чушь опровергнуть, но остановлюсь на одном - Венеция стоит именно потому, что сваи из лиственницы в воде, мало того, в соленой воде. Земля с кучей бактерий, доступом кислорода - это совершенно другая среда, и лиственница гниет только в путь. Иначе лиственничные леса дано бы были покрыты километровым слоем бревен, так и не сгнивших.)))))
4 июля 2019, 09:37
Все ничего, понравилось. Но профнастил ненавижу на генетическом уровне) Думаю надо применить во дворе еще вертикальное озеленение, несколько кашпо с петуньями, и вдоль забора посадить девичий виноград, хмель, или что то, что может его озеленить.
Гость
8 сентября 2022, 01:36
О! Точно! Чувствую, не завершена картина. Как-то для ландшафтного дизайнера такое не айс. Девичий виноград по забору, и пазл сложится.
5 июля 2019, 09:52
Волнуюсь за их ребенка. Младшей внучке 4 года и дочь сказала, что так закопать бассейн можно будет только через год-полтора. Много раз ловили маленьких детей, пытающихся забраться по лесенке. А здесь - чуть не углядел...
4 июля 2019, 08:49
Жаль мужика, столько сил и труда вложил, но жизнь под одной крышей с тещей рано или поздно разрушит его семью и дамы, прикрываясь интересами ребенка, выставят его на улицу, а 2 дома, гараж и баню оставят себе....
4 июля 2019, 09:23
Стрелец, если нет, то они его со свету сживут - и до 60 не дотянет - получит пару инфарктов и сам под грядку пойдет
Гость
7 июля 2019, 00:28
молодцы конечно. но все равно странно, когда высокие грядки, которые показывали в телепередачах типа канала Усадьба уже больше 10 лет, называют инновационным решением. чтобы называть это инновацией нужно быть ленивым и нелюбопытным. да, это часто встречается - но для журналистов позор
4 июля 2019, 10:23
Пока заметил, что падение в бассейн может стоить жизни или сделать инвалидом- из за стойки из квадратной трубы в середине бассейна. Ну, и из за гламура в огороде потеряли половину посадочной площади.
Гость
4 июля 2019, 09:11
Участок очень маленький по площади...но в имеющемся периметре они всё обустроили оригинально . Но я уверен , будь у них по больше места , они бы так не замарачивались.
Гость
5 июля 2019, 02:35
А где мелкому бегать? Везде углы от грядок, да узенькие проходы, того и гляди башку расшибешь. Все таки убоговато как то...
4 июля 2019, 09:09
Двухметровый забор из профнастила, каркасник из профнастила и пара метров квадратных между грядками чтобы ребенок мог сесть. За забором грунтовая пыльная дорога. Грустно все это.
Гость
4 июля 2019, 09:09
Молодец!!!!!!!!!!!!!!! Поддерживаю начинание полностью,в постоянном негативе,хоть один позитив.
5 июля 2019, 14:43
Я совсем не дизайнер, с этой точки зрения оценить не могу. Создателям красоты респект и уважуха. А вот с точки зрения мамы двоих детей неогороженный водоем в центре двора вызывает большие сомнения. Причем водоем такой, что ребенок вряд ли сможет выбраться сам в случае падения.
6 июля 2019, 10:16
Ну вы же видите две большие грядки, в которые приходится залазить ногами? Грязь будет.
4 июля 2019, 09:53
если он руководит строительной фирмой, то имеет возможность подтаскивать стройматериалы, газельками. мы, простые люди , каждую досточку оплачиваем в леруа, тоже на даче обустроить. и не один пример знаем, как руководя на стройке, люди строят себе дома. унося плиты, поддоны кирпичей к себе на участок....
Гость
4 июля 2019, 08:48
Спорное решение и так крохотный участок полностью под огород отдать, хоть и красивый. Я бы предложил грядки по периметру сделать и в центре оставить зону отдыха с детским городком. В наших частных секторах с ребенком вообще некуда пойти поиграть
5 июля 2019, 10:25
не понравилось, потому что, а где земля и травка, по которой можно походить??? зачем было съезжать из квартиры, что изменилось?
6 июля 2019, 10:49
Бессмысленно и беспощадно... Во-первых, куча денег потрачена впустую... Ведь если присмотреться, все это просто понты. Почему? Да потому, что все невероятно нерационально. Вбухать кучу хорошей древесины в грядки - это конечно гениальное решение, ибо через год все это потускнеет, ведь все эти грядки - это земля, это грязь. Их нужно перекапывать, полоть, поливать и т.д.... а дыра в центре вообще непонятна... Даже если там фонтан сделать, лучше не станет, так как посидеть рядом даже нельзя...так, на полуметровой дорожке прогуляться вокруг грядок. Кстати о грядках, ничего толкового там не засадить... 10 кустов ягоды да 10 кустов помидоров??? За те деньги, что были потрачены - можно было лет 5 фрукты и овощи покупать свежие. Про дом вообще молчу... Нелепо высоченный потолок... Зачем? Для чего??? Это пространство нужно ведь отапливать. Крыша тоже гениальна, зимой весь снег просто по самые окна будет скапливаться. Как итог, да, молодец мужик, что руки есть...а главное, есть деньги.... Что бы их так бессмысленно потратить.
Гость
4 июля 2019, 10:28
Спасибо за статью! Побольше бы таких интересных статей про интересных людей. Ребята молодцы! Классный дом!
4 июля 2019, 13:46
Дом должен нравиться, прежде всего, своим хозяевам. А они вполне довольны и счастливы. Благополучия им в доме своей мечты! А все, что сломается, можно починить. На то даны голова и руки.
5 июля 2019, 10:28
ну очень на любителя. Но это ладно. На вкус и цвет...Но БЕЗОПАСНОСТЬ тут и не ночевала. как уследить , чтобы ребенок не переломался или не потонул? Емкости с водой нужно ОГОРАЖИВАТЬ если ребенок в доме. ОБЯЗАТЕЛЬНО!
4 июля 2019, 09:21
Хорошо все придумали и реализовали, воплотив этот проект на обычном ничем непримечательном участке в частном секторе:) Хорошо смотрится, аккуратно,можно босиком ходить по дереву, всему нашлось своё место и посадкам и ребёнок носится счастливый, и собака думаю довольна своей собачьей жизнью с этими хозяевами.Хотела ещё отметить один момент-фотографу минус за третье фото.Мальчишка классно попал в кадр,естественно,а вот что касается его мамы,можно было как то немножко взять другой ракурс.Даже маленький пруд есть по центру, уток только не хватает:)Молодцы, видно что в доме есть хозяин, и заботливая мама,жена.Успехов Вам!!
4 июля 2019, 09:28
во дворе, если его можно так назвать, никому удобно и комфортно не будет. ни ребенку (мелкому там вообще делать нечего, кроме как голову разбить о грядку или утонуть), ни взрослому. будут жить в частном доме, но проводить столько же времени в помещении, как и проживающие в квартире. зато красиво на бумаге выглядит. у нас так же проектируют пешеходные зоны в скверах. нарисуют прямых углов и бесполезных дорожек, а люди потом газон вытаптывают, чтобы комфортно передвигаться. их пытаются заборами или насаждениями отрегулировать. в итоге, сквер нафиг никому не нужен становится.
Гость
5 июля 2019, 08:48
Спасибо за репортаж ! Гораздо интереснее, чем про наших девушек уехавших жить на чужбину к чудным миллионерам.
Гость
4 июля 2019, 10:44
Вы прямо таки воплотили мою мечту про швейный цех на втором этаже!!!! Выложили на фото мои наброски, что и как. Здорово!.
4 июля 2019, 15:03
Кто подсказал этому дизайнеру ландшафтов грядки, близкие по форме к гробам?🙄🙄🙄 ну елки-палки... жесть же.
4 июля 2019, 09:06
А как хозяин борется с сыростью под досками на тропинках? там же постоянная влага, сырость, мох и плесень, или каждый год деревяшки менять?
Гость
4 июля 2019, 10:15
В городе нельзя заниматься сельскохозяйственной деятельностью. Вся продукция - фрукты, овощи, и особенно зелень поглощают все изобилие вредных веществ, содержащихся в отравленном воздухе Новосибирска. Этим давно следует заняться санитарным контролерам, откуда на рынке столько зелени ? а из соседнего дворика. Похоже, только в Москве законы об охране здоровья населения исполняются
4 июля 2019, 14:23
вроде и мужик молодец, и дом большой, но впечатление какое-то неживое производит, бездушное...
Гость
5 июля 2019, 09:26
Заботиться о тёще и настроить ей грядок, вместо заботы о ребенке, чтобы ему было где побегать. Уровень "подкаблучности" бог.
Гость
4 июля 2019, 09:53
А где зона барбекю? А вообще спроектировано построено по принципу "все для сада и огорода", но не для людей.
Гость
4 июля 2019, 09:43
Один огород. Была бы площадь больше отлично бы смотрелось зона , а так перегружено и не целесообразно. Маленький ребенок, собака , а где место для детских и собачих игр? Да и зона отдыха в маленькую кучку. Для таких участков 4 грядки за глаза. Клубника , зелень , пара кустов смородины или ежевики и тп.
4 июля 2019, 21:30
После статейки я бы заборчик повыше соорудил, да покаминистей...
5 июля 2019, 16:27
Ух ты! Неужели НГС может писать репортажи о нормальной жизни и работящих людях-жителях нашего города!? Браво корреспонденту и героям статьи! Я постараюсь найти героев статьи для обмена положительным опытом! Я в восторге! Вот как нестандартно и технически продуманно! Все привыкли воду дождевую в бочки собирать, а тут -нате вам! И эстетика и польза. Мне нравятся такие сочетания и использование ресурса природы. Особенно интересен процесс сооружения грядок!
4 июля 2019, 09:08
И только забор из профлиста по периметру не даёт забыть о том, где он.
Гость
4 июля 2019, 12:35
а где приписка "на правах рекламы Саитова"? О чем статья? Что некто крутой дизайнер и строитель сам построил дом, что он руководит компанией по строительству загородных домов, потом в статье еще раз упоминается, "с большим опытом в ландшафтном дизайне и строительстве". Ну прекрасно. Но если репортаж именно об необычном доме (участок кстати ужасно спроектирован, одни грядки), то хоть бы проект дома показали, 3-д модель, какие технические новшества применены в строительстве.
Гость
4 июля 2019, 13:36
Самохваловы!
4 июля 2019, 19:14
Покажите, этот домик через пять, а лучше десять лет. Уверен, что он не будет иметь такой вид, если его не переделают Очень многие решения вызывают вопросы, я бы такому товарищу не доверил проектировать и тем более строить дом. ps: Кстати забавная мода, делать глухие заборы в частных домах.
4 июля 2019, 09:50
Отличные решения! Аккуратный огород супер вообще. Дом смотрится прекрасно, вентилируемый фасад из профнастила - почему бы и нет, это долговечно, недорого, экологично, не теряет внешнего вида. Только громко от дождя наверное. Есть чему поучиться. Живу недалеко, надо будет посмотреть своими глазами))
Гость
4 июля 2019, 09:39
"оставшийся небольшой участок поделили не на грядки, а придумали инновационные конструкции" вообще то это так называемые "высокие грядки" - если наберете в Яндексе то повылезают миллион фото. ПРИДУМАЛИ они, скоро велосипед заново изобретать начнут. Да, и где "на правах рекламы" этих самых конструкций домов, коих является директор фирмы и ландшафтных дизайнов? Боги маркетинга блин)
Гость
4 июля 2019, 22:02
Делать грядки с бортиками - это правильно, удобно (можно меньше наклоняться, но и поливать такое надо внимательнее), а вот про грязь не соглашусь - между грядок отлично живёт газон (только надо подгадывать, чтобы мелкая газонокасилка ровно влазила в проход), вокруг "лужи" нормально можно накидать булыжника/песка... конечно если на участке совсем постоянно бегать (дети/жена да чтоб это не дача на выходные была, а дом на каждый день), тогда основные дорожки стоит деревом/камнем проложить. Вот только я не очень понимаю как можно в городе овощи растить... Нужно в удачном месте жить, потому что всё чаще в городе такие миазмы вырываются и так много пыли, что сам куда угодно свалить пытаешься, не то что зелень выращивать на еду.
4 июля 2019, 23:12
Основательно сделали. Такие люди на достигнутом вряд ли остановятся............купят 20 соток и ВПЕРЕД!!!!!!
4 июля 2019, 16:57
В компании Салавата ожидается рост заказов. Хороший ход.
Гость
5 июля 2019, 09:32
Не обычно, интересно, вполне пригодно для проживания.