перейти к новости

«Что вы переживаете? Это всего лишь ангина». Школьник умер, за сутки сгорев от неизвестной болезни. Кто за это ответит

17 июня 2024, 13:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
169
17 июня, 13:44
Жалко юношу. Жертва оптимизации здравоохранения. Вместо врачей на скорой и на участках фельдшера. Это совсем другой уровень подготовки и винить их в этом нельзя. А кто способен спросить с министерства здравоохранения?
Гость
17 июня, 14:02
К сожалению, медицина тут бессильна и парень был обречён 😢 В самом лучшем случае, неизбежное случилось бы на день-другой позже.
17 июня, 14:53
Такие как вы на фронте кричали - предали, окружили... Паникеры называются.))))
Гость
17 июня, 15:00
Мон@шка60+, просто ваши не хотят учиться. А наши учатся. Я после ЕГЭ в Томске учился. И посмотрел, что наши, что из Дагестана, северного Кавказа стараются учиться. А остальные только на подарках. Не удивительно, что Новосибирский мед в рейтингах всех стран ниже томских.
17 июня, 15:11
Была лучшая медицина в мире, заместили на какие-то дрянные "стандарты". Вот и результат(
Гость
17 июня, 16:48
Да никогда не была она лучшей! Просто мы другой медицины не знали. Врачи, сами по себе, были тогда неплохие, но примитивное бедное оборудование, когда старенький трофейный рентгенаппарат, отсутствие лекарств, плохие помещения...
Гость
22 июня, 23:16
Вы правы, зря за большевиками пошли.
17 июня, 16:56
Парня жаль, конечно, и родителей тоже... или даже тем более жаль. Но я не уверена, что при температуре 39 и давлении 130/80 положена госпитализация. Потому и не предлагали ((( Увы. Человек смертен, а уж менингококк очень опасен. Где вот поймал инфекцию, не узнать ((
Гость
19 июня, 09:20
если бы взяли кровь сразу, как полагается, то и обнаружили
17 июня, 14:03
Нда-с... самое страшное- безответственность. Если б эти кхм... "медики" знали, что им лоб зеленкой помажут.. то работали бы... Мафия там у них.. мне маму подобным способом угробили.... 2 года назад.
Гость
17 июня, 16:37
Тоже была история с мамой. Положили в кардиологию по сердечным 3 года назад. Через неделю в больнице заразилась короновирусом. Почему в больнице - да потому, что из квартиры не выходила, к себе не пускала никого в тот период. Продукты и лекарства под дверью оставлял. Еле спасли.
Гость
17 июня, 16:48
помазок вырос?
Гость
17 июня, 16:53
Гость
17 июня, 16:37
Тоже была история с мамой. Положили в кардиологию по сердечным 3 года назад. Через неделю в больнице заразилась короновирусом. Почему в больнице - да потому, что из квартиры не выходила, к себе не пускала никого в тот период. Продукты и лекарства под дверью оставлял. Еле спасли.
Хоть спасли.
Гость
17 июня, 13:04
Я не медик, но едва начав читать заметку, уже сразу догадалась о менингите. Почему же врачи не догадались?
17 июня, 13:18
Потому что вам уже в самом начале статьи рассказали, что болезнь будет развиваться стремительно и закончится летально. А врачи об этом не знали.
17 июня, 13:32
17 июня, 13:18
Потому что вам уже в самом начале статьи рассказали, что болезнь будет развиваться стремительно и закончится летально. А врачи об этом не знали.
Я сразу на менингит подумала тоже. Читала вполглаза. Симптомы характерные.
Гость
17 июня, 13:33
Гость, А им это нужно ?
17 июня, 13:40
Один вопрос к родителям: Ну как вам лучшая и бесплатная медицина в мире?
Гость
17 июня, 13:56
Вот так… кого-то с того света вытаскивают, а кого-то на ровном месте практически в гроб загоняют…
17 июня, 14:11
была! но вы же орали "партия, дай порулить! мы всё сами!" вот и нарулили. давай честно!
Гость
17 июня, 14:41
17 июня, 14:11
была! но вы же орали "партия, дай порулить! мы всё сами!" вот и нарулили. давай честно!
я111я, кто тебе давал руль?
Гость
17 июня, 14:52
Ну про фельдшеров вы не совсем правы. Грамотный фельдшер, особенно обучения советского времени, дам фору любому современному доктору. Раньше фельдшеров учили так, что он и зуб вырвет и роды примет.
Гость
19 июня, 09:21
их уже нет. А новые медики - это писец населению
Гость
22 июня, 23:18
И угробить больного тоже быстрее мог......
Гость
17 июня, 13:09
Родители! Привейте ваших детей от менингококковой инфекции, пока есть вакцина менактра в стране!
17 июня, 14:31
Менактру мы сами производим, другое дело что антипрививочники людям мозги засирают.
17 июня, 14:01
Парня очень жаль. Но, во-первых, 18 лет - это уже не подросток. Во-вторых, родители покажут прививочный сертификат от менингокока? Единицы ставят эту прививку. А потом вот такое случается и ищут виноватых. Делайте выводы.
Гость
17 июня, 14:23
Да, 18 лет - уже совершеннолетний. Но в данной статье сказано, что с 2020 года родители могут узнать о диагнозе и причине смерти своего сына. Без всяких ссылок на врачебные тайны. А 2020 год уже был 3,5 года назад.
17 июня, 15:24
Гость
17 июня, 14:23
Да, 18 лет - уже совершеннолетний. Но в данной статье сказано, что с 2020 года родители могут узнать о диагнозе и причине смерти своего сына. Без всяких ссылок на врачебные тайны. А 2020 год уже был 3,5 года назад.
В статье его называют подростком (В больнице Полевского нам сказали, что сделали всё что можно для спасения подростка). Сокрытие результатов - беспредел. Надо выяснять зачем и для чего. Но я подозреваю, что прививки от менингокока не было. Значит и расследовать нечего.
17 июня, 17:08
17 июня, 15:24
В статье его называют подростком (В больнице Полевского нам сказали, что сделали всё что можно для спасения подростка). Сокрытие результатов - беспредел. Надо выяснять зачем и для чего. Но я подозреваю, что прививки от менингокока не было. Значит и расследовать нечего.
Хмм... Когда еще была в медицине подростковая служба, обслуживала она людей с 15 до - внимание! - 18 лет включительно. Моя сестра работала именно в этой службе, если что
17 июня, 19:53
просто давно пора запретить родителям решать делать прививки или нет ! в СССР их не спрашивали. Была бы прививка от менингококковой инфекции не заболел бы или перенес бы в лёгкой степени.
Гость
22 июня, 23:18
, а сразу бы помер.
Гость
17 июня, 13:29
Вот это врачи!!! Может стоит уже медицинские ВУЗы проверить. Кого они выпускают. Одна поставила диагноз ангина, одному Богу известно почему. Вторая аппендицит!!! Бинго!!! А человек умер!!! Бедные родители! Добивайтесь наказания. Таких врачей нужно наказывать и не допускать к лечению!!! Люди я не могу понять одного. настаивайте на госпитализации, если чувствуете, что ребенку плохо!! Отказать не имеют права!
Гость
17 июня, 13:40
НГМУ давно пора проверить кого они выпускают, беря за обучение в год 350000 рублей, хотя в университетах других городов стоимость более чем на 100000 дешевле на аналогичных направлениях.
Гость
17 июня, 13:55
Гость
17 июня, 13:40
НГМУ давно пора проверить кого они выпускают, беря за обучение в год 350000 рублей, хотя в университетах других городов стоимость более чем на 100000 дешевле на аналогичных направлениях.
Кто тогда лечить будет тебя
Гость
17 июня, 13:57
Гость
17 июня, 13:55
Кто тогда лечить будет тебя
Ну в данном случае не лечили, а угробили...ну и какая разница, просто умереть или о бездействий врачей. Удивительно, что аппендицит не вырезали.
Гость
17 июня, 13:11
у врача просто не было ЕГЭ теста с вариантом ответа менингит. А без вариантов то и не учат догадываться нынче.
Гость
17 июня, 14:00
доэкономились, дооптимизировались, доворовались... хорошо, что ведущая экономика мира может себе это позволить - кормить бесполезных управленцев.
Гость
17 июня, 13:26
Вот такая медицина у нас сейчас. В НГМУ например за обучение на лечебном деле надо отдавать 350000 в год. поэтому и идут туда не те кто действительно мог бы людям помогать. а те у кого деньги есть. И почему то в других городах обучение в медицинских университетах на этом же направлении более чем на 100000 дешевле. Не пора ли Следственному комитету и прокуратуре проверку устраивать?
Гость
17 июня, 14:55
Гость, какая глупость. Благодаря ЕГЭ я выучился на врача в Томске. Бесплатно. В Новосибирске, естественно, не стал бы учиться. По идеологическим соображениям.
Гость
17 июня, 15:34
Гость
17 июня, 14:55
Гость, какая глупость. Благодаря ЕГЭ я выучился на врача в Томске. Бесплатно. В Новосибирске, естественно, не стал бы учиться. По идеологическим соображениям.
Я бы тоже в мед только в Томск поехал учиться.
Гость
17 июня, 16:52
Гость
17 июня, 15:34
Я бы тоже в мед только в Томск поехал учиться.
По политическим соображениям?
Гость
17 июня, 13:59
у нас бабушку недавно законовалили в горке, врачам или ничего не надо или их просто не хватает. А все потому что кто-то на самолете летает на дачу в Испании...
17 июня, 14:38
А бабушке было 90 плюс куча хрлники?
Гость
17 июня, 14:56
17 июня, 14:38
А бабушке было 90 плюс куча хрлники?
Иджис, Да хоть 100+лет. Просто наши работают, а россияне не хотят работать.
Гость
17 июня, 16:56
17 июня, 14:38
А бабушке было 90 плюс куча хрлники?
Какая разница? Человек мог бы ещё пожить.
Гость
17 июня, 13:48
менингококковый сепсис можно вылечить только если в первые часы начать лечить.. как скорая-то проглядела менингококк???
Гость
17 июня, 14:29
Симптомы, по крайней мере, те, которые в данной статье описаны, характерны не только для менингита. Высокая температура - это и ОРВИ, и дизентерия, и еще какие-нибудь болезни. Рвота - это, к примеру, панкреатит. Или съел чего-нибудь не то, Или просто от жары (мало ли, в квартире душно оказалось). Давление было не сильно повышено. Голова болит - да мало ли от чего она может болеть.
17 июня, 14:37
Легко. Пока отека мозга гет, нет мозговых синдромов. А вероятность что это банальное ОРВИ при резком скачке температуры у молодого здорового человека 99,9%, Или прикажете при любой простуде-ОРВИ брать пункцию?
Гость
17 июня, 14:58
17 июня, 14:37
Легко. Пока отека мозга гет, нет мозговых синдромов. А вероятность что это банальное ОРВИ при резком скачке температуры у молодого здорового человека 99,9%, Или прикажете при любой простуде-ОРВИ брать пункцию?
Иджис, потом обвинят, что зря взяли. И вот поэтому ножки не ходят...
Гость
17 июня, 13:37
лена путина: ну в ссср, чтобы стать врачом либо после мед училища, либо 2 года санитаркой, потом поступление в вуз, учеба...... а сейчас, ну что за врачи то)))) ещё через 10 лет, ещё хуже будет.
Гость
17 июня, 15:05
Гость, не правда. Сразу в СССР шли в институт. Не идеализируй СССР. Когда приехали в 1978 году у Польшу, перед Олимпиадой в Москве, то в Польше всё было, как в космосе, а в Москве в это время даже шприцов инсулиновых не было! Аппаратов УЗИ было на всю Москву пять штук.
Гость
17 июня, 16:58
Я в 1969 году поступил в медицинский после школы. Никаким санитаром я не работал. И большинство ребят на курсе тоже. Да, были отдельные студенты, бывшие фельдшера или медсёстры...
17 июня, 17:10
Гость, после медучилища поступить в институт было адски сложно, усердно отсекали на экзаменах и даже открыто говорили: во-первых, проще научить заново, чем переучить, во-вторых, медсестер и фельдшеров не хватает, а врачей достаточно (было такое время... потому что не было частных клиник)
17 июня, 13:16
надо этого фельдшера, который на ранних стадиях спутал менингит и ангину, наказать и уволить. Оставить другого толкового фельдшера одного работать на 6 участков. Вот тогда хорошо будет!
17 июня, 14:26
На ранней стадии менингит от ангины или орви отличить невозможно!
17 июня, 14:34
17 июня, 14:26
На ранней стадии менингит от ангины или орви отличить невозможно!
вон у нас комментаторы уже по первым трем строчкам поняли, что мальчик менингитом заболел, а вы говорите невозможно..
17 июня, 14:42
17 июня, 14:34
вон у нас комментаторы уже по первым трем строчкам поняли, что мальчик менингитом заболел, а вы говорите невозможно..
Так они итог знали, потому и определили. Ну для хайпа сказали, что определили.
Гость
17 июня, 13:30
Равнодушие, пренебрежение и профнепригодность врачей убивают тысячи людей..
Гость
17 июня, 13:32
100%
17 июня, 14:56
А про миллионы вылеченных мы конечнот забываем.)))))
17 июня, 14:14
скоро медицина будет из одних ценных специалистов, приехавших с юга и непонимающих по-русски??!
17 июня, 14:44
Менингит - он разный. Есть вирусный, есть бактериальный, есть грибковый. Так что следите за ногтями на ногах, господа.
Гость
17 июня, 15:39
ничоси, не знала таких тонкостев
Гость
17 июня, 17:00
Вот оно как! А у меня носки месяц нестираные. Получается, что я уже давно по самому краю хожу! Рискую жизнью!
18 июня, 07:50
Гость
17 июня, 17:00
Вот оно как! А у меня носки месяц нестираные. Получается, что я уже давно по самому краю хожу! Рискую жизнью!
Конечно. Если иммунитет ослабнет по какой либо причине, то можно и от носков помереть. Грибковая инфекция может быть системным заболеванием.
Гость
17 июня, 13:27
Эленка ты в своем уме оставить одного фельдшера на 6 участков сейчас ждут скорую несколько часов не хватает докторов знаю о чем пишу работает как раз на скорой видимо давно с этим не сталкивались да это хорошо а родителям соболезнования это страшно потерять своего ребенка и пусть добиваться правды и ещё а что хотим то сейчас русских врачей заменяют на выходцев из средней Азии которые по русскому плохо говорят понять иногда ничего нельзя а какое образование и где получено вопрос страшно стало ходить в больницу
17 июня, 17:10
Слово "сарказм" слышать доводилось?
Гость
17 июня, 15:56
Вообще менингит должны подозревать в первую очередь при подобных симптомах. Но откуда взялась боль в боку? Повела по ложному следу... Но при такой скоротечности, увы, скорее всего невозможно было спасти даже при точной диагностике сразу. Сепсис развился мгновенно - в считанные часы. Здесь надо было сразу заливать все антибиотиками через капельницу, я не знаю, де у нас в стране такая скорость реакции. Разве что где-нибудь в Москве, особенно если пациент какой-нибудь непростой... да и то не факт. Врачи не боги. а вот прививку от менингококка не помешало бы сделать. Да и от пневмококка тоже до кучи.
Гость
17 июня, 16:52
не было менингита, была инфекция вызванная менингококком, который поражает все что угодно в организме, в том числе и мозговые оболочки
Гость
17 июня, 13:23
Mencevax ACWY. Запомните на всякий случай. Антипрививочники - это не для вас, вы как-нибудь силами организма справляйтесь.
Гость
17 июня, 13:46
Спутником перекололся?
Гость
17 июня, 13:50
Гость
17 июня, 13:46
Спутником перекололся?
Походу, естественные силы в тебе победили, неужто уринотерапия так подействовала?
17 июня, 22:23
Гость, прививка действенная, переносится отлично! Берегите себя и детей! Не поддавайтесь на уговоры темных- дремучих антипрививочников!
Гость
17 июня, 13:50
Жириновский молнии метал, громы метал, водой святой плескал, в прорубь нырял. Не помогло
Гость
17 июня, 15:04
Так себе металл...
Гость
17 июня, 16:54
ты только под себя метал... 💩икру💩
17 июня, 14:52
Паталогоанатом не зря про кариес обмолвился. Видимо установлена бактериальнвя менингококковая инфекция.
Гость
17 июня, 15:41
тоись, родители кариес ребенку не лечили? деньги экономили, наверное
17 июня, 21:03
А бывает вирусная?
18 июня, 07:48
17 июня, 21:03
А бывает вирусная?
Бывает. Были даже эпидемии, известный факт - наши японцам вакцину посылали.
17 июня, 13:58
Родителям - сил пережить эту трагедию. Менингит - очень коварная болезнь, и симптомы с другими заболеваниями схожи. Парня очень жаль.
17 июня, 14:48
Менингит - воспаление мозга, спинного и головного. А получить его можно от разных ыидов инфекций. Следи за собой, будь осторожен.
Гость
17 июня, 13:48
Я вот тоже хочу привить ребенка от менингококовой. Ну а что? Зачем болеть если можно не болеть ?
17 июня, 14:46
Прививка только от вирусной инфекции. Бактериальную форму можно получить например от нелеченного кариеса, а грибковую - от грибка на ногах.
Гость
17 июня, 14:57
17 июня, 14:46
Прививка только от вирусной инфекции. Бактериальную форму можно получить например от нелеченного кариеса, а грибковую - от грибка на ногах.
Иджис, это верно...
17 июня, 21:21
17 июня, 14:46
Прививка только от вирусной инфекции. Бактериальную форму можно получить например от нелеченного кариеса, а грибковую - от грибка на ногах.
Прививка только от бактериальной инфекции защищает, и то только от отдельных серогрупп.
Гость
17 июня, 15:54
Вспомнилась история о парне из Академгородка, году в 2010 так же трагически погиб, не госпитализировали
17 июня, 17:03
Не так же. И госпитализировали.
Гость
17 июня, 19:03
с такой скоростью развития инфекции он был обречен, даже ведро антибиотик не успело бы остановить менингит.
17 июня, 21:34
В данном случае антибиотики могут только усугубить.
Гость
17 июня, 16:44
Когда уже родители перестанут настырно пичкать детей жаропонижающими 😠?! Организм не дурак, не для развлечения поднимает темпу. От нее не умирают, а вот от сбитой темпы и последствий - да!
17 июня, 17:13
при 39 температуру снижать надо
Гость
17 июня, 18:57
Максимальная температура, которую может выдержать человек, - 42 С. Или не выдержать. А снижать уже надо при 39 или даже при 38,5. Так и врачи, и инструкции к жаропонижающим предписывают. А иногда и при 38,0 снижать не возбраняется.
Гость
17 июня, 13:43
Биологическое оружие. Потому ничего толком и не сказали. Медицина бессильна
Гость
17 июня, 14:25
В свое время был знакомый товарищ спортсмен боксер стремился к профспорту ,умер так же неожиданно 23 года и как здесь проблемы с почками и печенью ой менингит, но по анализам оказалось вещество для допинга по совету его знакомого по тренировкам ,причем нашли при проведении следственных мероприятий и дополнительных анализов😢
Гость
17 июня, 15:15
людям свойственно умирать, это нормально.
Гость
17 июня, 15:40
Бог забирает человека в лучшее для него время.
Гость
17 июня, 16:32
Господи, как это страшно, мои соболезнования. Один раз у моего ребенка было странное заболевание, на отдыхе, в Анапе, никто из врачей так и не поставил диагноз, просто пролечили антибиотиками. Высокая температура 39, слабость, кашель. Через несколько дней сыпь по телу, ветрянкой ранее болел. Не госпитализировали, ничего. Назначили антибиотики и супрастин. Прошло, слава Богу.
Гость
17 июня, 16:42
раз в год сдавать на лимфоциты и вич религия не позволяет?
Гость
17 июня, 17:18
АНГИНА ,всего лишь АНГИНА ,А это одна из самых ОПАСНЫХ болезней .Болезнь гортани ,что может вызвать отёк и удушение .ОСЛООЖНЕНИЕ НА СЕРДЦЕ ,,суставы , ревматизм и многое другое ,что влияет на жизнь и здоровье в последствии ,и иногда смертельный исход ,если врачи -название только по диплому ,а АЛЛЕРГИЯ к воспалённым гландам -это очень опасное (со смертельным исходом ) сочетание.
Гость
17 июня, 17:33
как всегда никто, потому что российская медицина самая лучшая и нет ей аналогов во всём мире
Гость
17 июня, 21:27
Такие сейчас безграмотные врачи, что бы при этом не говорили. Здесь именно этот случай!
Гость
18 июня, 14:42
Зато в воскресенье в день медработника, дифирамбы хвалебные пели, что у нас лучшая медицина. Только от такой лучшей медицины при случае можно сразу прощальный кортеж заказывать. Сплошное равнодушие и грубость при низком качестве улуг или их отсутствии вообще.
Гость
19 июня, 17:29
Надо посадить реформаторов Голикову и надолго... Эта....... Угробила своими реформами не одного человека, хуже терористов,
Гость
20 июня, 17:53
130*80 нормальное давление, уж точно ничего страшного.
17 июня, 14:12
уголовное дело
Гость
17 июня, 13:47
Бессмертны только бомжи и тюлени. Если не цирроз
Гость
17 июня, 16:53
а хвостоголовые как? бессмертны?
Гость
17 июня, 16:04
Если не аппендицит, то менингит. Фельдшера на телефоне судить как следует , дать но- шпу.
Гость
17 июня, 16:41
Острый перетонит. Аппендицит лопнул-вот и заражение. Как вариант.
Гость
17 июня, 19:36
да, думаю так. вообще, патологоанатом должен быть в другой больнице.
Гость
17 июня, 15:28
И чо? Не он первый, не он последний от менингита помер. И при чем тут врачи, если менингит не лечится?
Гость
17 июня, 15:01
87% ЗА!!! что мне подсказывает.. что эти ребята из их числа.
Гость
17 июня, 15:17
Хватит работников моргов называть медсестрами и медбратьями или вообще медиками.