перейти к новости

Эндокринолог из Новосибирска рассказала о гормональных сбоях, мешающих похудению

15 мая 2024, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
203
15 мая, 10:34
"Ольга (имя доктора изменено по ее просьбе)" А почему она скрывается? Если такой "грамотный" врач, зачем анонимно советы давать? И что это за врач, которого пациенты раздражают? И как она по своим коллегам прошлась: "«нутрициологи», которые по образованию на самом деле кондитеры и сантехники." Неприятный персонаж.
Гость
15 мая, 10:41
она Вольга
Гость
15 мая, 10:41
Нутрициологи с интернета это извините не ее коллеги . Она написала о том что меньшее в интернете советов надо слушать , т к нет там специалистов . Нутрициологи с дипломами кондитеров и сантехников вы считаете могут быть коллегами врача эндокринолога?
Гость
15 мая, 10:43
Доктор полностью права. На фига давать свое имя - чтоб потом жалобы получить? «нутрициологи», которые по образованию на самом деле кондитеры и сантехники - тоже правда, один вред от них. Ну и любят многие много жрать и валить на гормоны. Я тоже тётка, но худая, у меня обратная проблема - при стрессе аппетита вообще нет, тоже проблема
15 мая, 11:37
Есть у меня одна такая знакомая. Жрёт, как не в себя, на работу только на такси, хотя там пешком минут 15, даже в магазин уже не ходит - доставке ведь есть. Зато постоянно причитает о том, что у неё всё плохо и никто её не любит
Гость
15 мая, 11:42
Какой кайф анонимно обоср💩ть ближнего на всю округу, да?
Гость
15 мая, 12:03
Гость
15 мая, 11:42
Какой кайф анонимно обоср💩ть ближнего на всю округу, да?
ну так ты и не подписываешься
15 мая, 12:14
А вот у меня как раз на работе тощие женщины жрут больше всех, рот не закрывается и подруга худющая без того чтобы на ночь пожрать спать не ляжет. Комплекция далеко не всегда зависит от питания, по жизни это 1000 раз доказано
15 мая, 10:46
– Вы прям такая худенькая... Шо вы кушаете? – То же, что и вы, только на полведра меньше.
Гость
15 мая, 15:59
😁👍
15 мая, 11:18
Так и есть. Количество и качество съеденного - во главе угла. Лишний вес как раз ведет к гормональным проблемам, к усугублению состояния. Переедание - вот с чем в первую очередь надо бороться желающему похудеть. Осознать проблему, понять для чего нужно измениться (цель!) и начать считать калории, благо, телефонных приложений для этого достаточно) И удивиться их количеству при измерении привычного рациона
Гость
15 мая, 11:37
Нет, сначала гормональный сбой, а потом человек набирает вес.
15 мая, 12:12
Гость
15 мая, 11:37
Нет, сначала гормональный сбой, а потом человек набирает вес.
Иногда бывает, но если питаться правильно, с учетом возможности поправиться, то будет лишних 7-8, но не 70-80 кг. Очередность: лишний вес, а потом гормональный сбой, определенно часта
15 мая, 18:06
Начинаешь выяснять, сколько и какого именно «ничего» они съедают за день. Признаются, что на завтрак съедают яичницу. А яичница — это 5–6 яиц и три сосиски. Я б этого врача к пациентам не подпускала. Знаю весьма полных женщин. Но нажрала свой вес (колоссальный) только одна. Да. они не питаются одной редиской, листиком салата и четвертинкой яблока в сутки, но в реальности весьма немного едят. Яичница максимум из пары яиц и без сосисок. Сосисок вообще в рационе нет. А овощной суп, например, есть...
Гость
15 мая, 18:11
Овощной супчик в прикуску с печенюшками и чай с 10 ложками сахара, по сто кружек в день. Так да, похоже на правду.
15 мая, 18:47
Гость
15 мая, 18:11
Овощной супчик в прикуску с печенюшками и чай с 10 ложками сахара, по сто кружек в день. Так да, похоже на правду.
Мне пофиг, верите вы мне или нет. Печенюшек в доме нет вообще, а сахар есть, да. Столовая ложка на кастрюлю компота из черной смородины или морса из клюквы.
Гость
13 июня, 18:09
видели когда-нибудь фото из немецких лагерей? куда-то все гормональные проблемы у людей пропадали.
Гость
15 мая, 10:37
Как-то за 4 месяца набрала 16кг, поползла к эндокринологу - гипотиреоз. Первые 6кг ушли за месяц, это были отёки, оставшиеся 10 сгонялись примерно год, первые 3-4 месяца с начала лечения всё-ещё не было сил на физическую активность, потом стала шевелиться и процесс пошёл. 3,5 года вес держится, больше не набирала. Но вот если бы не пошла к врачу, кабанела бы дальше.
Гость
15 мая, 10:38
Вес сгоняли без лекарств?
Гость
15 мая, 12:06
совпал климакс с тяжеленной ковидной пневмонией - три недели в реанимации на капельницах с преднизолоном и как итог - +20 кг оклемалась и отправил терапевт к такому же эндокринологу как эта дама в статье. прихожу - сидит нечто ростом полтора метра и весом(на глаз) не менее 3 таких как я и на повышенных тонах рассказывает какая я плохая и ленивая что после болезни до 65 кг поправилась - мол очень это много с моим ростом и худеть надо. не спорю но толкового совета на эту тему так и не услышала(фраза что будешь двигаться - и само быстро уйдет таковым не считается).
Гость
15 мая, 12:58
Гость
15 мая, 10:38
Вес сгоняли без лекарств?
Пожизненно заместительная гормональная терапия. Только гормоны, ничего прочего не принимала. Ну и физические упражнения, когда на них силы появились
Не спроста врач имя скрывает. Не совсем она права. От гормонов и наследственности в большей степени все зависит. Посмотрите на полных людей - скажем девушка , женщина и мать - обычно если мать полная, дочь - такая же если в нее пошла! И у каждого есть многочисленные примеры, когда человек очень много ест, - а худой. Вне зависимости от спорта. Конечно, есть связь между излишним весом и движениями, калориями, - но для большой части людей это именно генетика, проблема с гормонами. Особенно, если есть серьезное ожирение. Конечно это не отменяет для них движения, активный образ и диету - без этого еще хуже будет. Но комплексное обследование необходимо и если нужно - гормональная коррекции.
15 мая, 10:47
Если человек много ест, а худой, то ест не он, а его глисты.
Гость
15 мая, 10:58
Права врач. Неправильный рацион питания в семье. Даже если гормональные нарушения, при правильном питании вес расти не будет. Если ешь немного и все калории сжигаешь, то не из чего массе набираться. Просто кто-то очень любит кушать.
15 мая, 11:01
Она про гормоны упомянула, они ответственны за несколько килограммов, но не за десятки
15 мая, 10:16
Да, действительно. Когда вылеживаешься, хоть неделю не ешь, а на одной воде, сразу растут килограммы. Нужно двигаться. Через не могу, хоть как, но двигаться.
15 мая, 18:18
А еще позарез надо высыпаться. Как ни странно.
15 мая, 16:14
Сколько видела полных людей, у всех отменный аппетит, из воздуха жир не добавляется, врач права. Иногда стоишь на кассе и невольно приходится смотреть, что выкладывают из корзины, с всегда нормальным весом я вообще такое не ем.
что раздражает ее в полных женщинах в полных жденщинах раздражает ... ВСЕ!
Гость
15 мая, 10:13
Очень надеюсь, что найдется пышка, которая тебя как лиса колобка. Ам и все.
Гость
15 мая, 10:13
Очень надеюсь, что найдется пышка, которая тебя как лиса колобка. Ам и все.
как права ты женщина. раумеется сказка про колобка и лисичку которая его слопала - это сказка про вашу сужность - сожрать потому вы такие и жыырные
Гость
15 мая, 10:47
Вот и меня раздражает всё. Как поправилась до 85 кг. перестала фотографироваться и не люблю смотреть на себя в зеркало. Но мне не хватает силы воли похудеть:люблю булочки и шоколад.
Гость
15 мая, 11:43
Ну ничоси, яичница из 5-6 яиц и сосисок. Я ток 2 яйца всмятку могу, а сосиски вапще не ем. Ну кроме яиц, еще что-нибудь ем, конечно, суп или кашу с овощами.
15 мая, 12:34
Да, мощно. Мы вдвоем с мужем столько не съедим.
Если покупка оказалась не в радость ее можно вернуть в магазин, в течении 14 дней - даже не объясняя причин. Можно даже вернуть товар надлежащего качества. Если покупка оказалась с браком, ненадлежащего качества, ее тоже можно вернуть в магазин. C женой так не получится. если она оказалась ненадлежащего качества, с браком, или не в радость - вернуть негодный товар не так легко. тут рубь - вход, 10 - выход.
Гость
15 мая, 11:22
ты все о своих потерях?
Гость
15 мая, 11:22
ты все о своих потерях?
о потерях твоей мамашки
Гость
15 мая, 11:32
есть перечень покупок, которые НЕЛЬЗЯ вернуть, если они НАДЛЕЖАЩЕГО качества.
Гость
15 мая, 10:42
Я сам нутрицитолог и таксист а еще и блогер-бровист по пятницам и скажу что зонтики не в моде !
Гость
15 мая, 11:16
А манулов вы любите?
Гость
15 мая, 11:50
Гость
15 мая, 11:16
А манулов вы любите?
даже и верблюдов !
Гость
15 мая, 13:24
Гость
15 мая, 11:50
даже и верблюдов !
А чайный гриб? Иначе какой вы на фиг бровист))
Гость
15 мая, 10:40
отказался от сладкого - сбросил 15 кило за 4 месяца без упражнений. думайте.
Гость
15 мая, 10:44
А как Вы отказались? У меня без сладкого сразу портится настроение.
Гость
15 мая, 10:47
Гость
15 мая, 10:44
А как Вы отказались? У меня без сладкого сразу портится настроение.
не знаю честно, само щелкнуло
Гость
15 мая, 10:57
Гость
15 мая, 10:44
А как Вы отказались? У меня без сладкого сразу портится настроение.
Ломайте темный шоколад на дольки и по одной к чаю употребляйте. Полосочка из трех за день не навредит. И сладкое, и в вес не уйдет.
15 мая, 21:43
Для поддержания жизни среднестатистическому человеку необходимо в сутки получать с пищей 1330 ккал женщинам и 1680 ккал мужчинам. У работающих другие потребности: офисному работнику достаточно 2400 ккал, шахтёру — около 4000 ккал в сутки.
Гость
15 мая, 10:46
Что только не говорят... Главный принцип: съел- потрать! Движение-жизнь! Другого эффективного пока не найдено.
15 мая, 11:02
Невозможно потратить несколько тысяч наеденных калорий
15 мая, 11:48
15 мая, 11:02
Невозможно потратить несколько тысяч наеденных калорий
Возможно. А если не можешь, то нефиг жрать столько.
Гость
15 мая, 11:51
15 мая, 11:02
Невозможно потратить несколько тысяч наеденных калорий
ну так "сбрось лишнее" сам знаешь куда ...
Гость
15 мая, 10:30
Приходилось бывать на приёме у специалистов врачей, которые начинали приём с рекомендациями, что у вас лишний вес, необходимо похудеть... А сами сидят передо мной с комплекциями в два раза больше, чем я.. Это как!?
Гость
15 мая, 10:43
После 50-ти низкое давление вдруг превратилось в высокое. И всё толстые терапевту мне говорили, что надо сгонять вес. Вес у меня тогда действительно за последнии 5 лет постепенно поднялся с 65 до 75кг. А у меня одноклассница не худенькая, а худючая, а давление у неё ещё раньше стало подниматься.
Гость
15 мая, 11:50
вот и эта дама явно из таких.
15 мая, 12:52
Все же вы пришли к врачу с проблемой, а не она к вам, и она дает вам первый совет - похудеть. Если вы не согласны и считаете, что с весом у вас все хорошо, то будете принимать препараты, не худея. Насильно мил не будешь
15 мая, 10:45
На заметку местным 1.5 на 1.5... В Новосибирске особенно это заметно. Когда к избыточному весу добавляется и низкий рост!
Гость
15 мая, 11:02
При чем тут город вообще и где человек живет ? Можно подумать в той же Москве , Краснодаре все красавицы. Не знаю глав вы там смотрите и видите 1.5 на 1,5 . Вот я когда приезжаю на наш Юг, сразу видно уложенная красивая женщина это с Сибири. Москвички серые мышки ,с Краснодара там вообще кошмар бледные с чёрными бровями . Средняя полоса там тоже все какие то никакие .
Гость
15 мая, 11:21
Гость
15 мая, 11:02
При чем тут город вообще и где человек живет ? Можно подумать в той же Москве , Краснодаре все красавицы. Не знаю глав вы там смотрите и видите 1.5 на 1,5 . Вот я когда приезжаю на наш Юг, сразу видно уложенная красивая женщина это с Сибири. Москвички серые мышки ,с Краснодара там вообще кошмар бледные с чёрными бровями . Средняя полоса там тоже все какие то никакие .
"сразу видно уложенная красивая женщина это с Сибири" - какая обидная опечатка для сибирячек ))))) Остальных, видимо, не укладывают, т.к. они серые мышки )))))
Гость
15 мая, 11:06
Совершенно верно говорит! Придёшь в гости к пышке, на столе вазочка с конфетами и вазочка с печеньем, в холодильнике открытая банка сгущённого молока. И сразу говорит - давай перекусим. Лежал в эндокринном отделении, кормёжки там и так хватает, можно добавить лук/чеснок, но толстым пациентам такие передачки приносят в баулах, и они их умудрятся слопать, и потом лежать и не худеть.
Гость
15 мая, 12:38
организм просит еды нормальной белок и пр. а она заедает сладким
Гость
15 мая, 12:07
На самом деле культура питания в стране вероятно формировалась на фоне голода 20 века - революция, гражданская, ВОВ - питались по талонам, далее тотальный дефицит...столько полных не было. Сейчас ешь, что хочешь, только бабки выклавдывай
Гость
15 мая, 10:17
Отвращением к пациентам пронизана речь "доктора". Страшно представить, что может сказать о своих пациентах стоматолог, гнойный хирург или, не приведи господь, венеролог. Я б прописала этому специалисту поработать с психологом, а еще лучше сменить профессию. Врач должен сохранять хотя бы какую-то видимость нейтралитета. а не демонстрировать свое призрение к пациенту. Кстати эндокринолог постеснялась представиться своим именем. это о многом говорит тоже.
Гость
15 мая, 10:39
"Стаж доктора — почти 10 лет, и за это время она успела приобрести значительный ... опыт." Т.е. барышне , я так понимаю, лет 30 с небольшим. Это конечно же ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ опыт ! Особенно жизненный !
Гость
15 мая, 10:47
Да да вы правы , эта врач Скорее всего своей жизнью просто не довольна . Сама наверное доска доской а считает себя эталоном здорово и красоты. Эндокринологи мне напоминают психотерапевтов которым самим помощь нужна. Знаю я таких двух эндокринологов , худые страшные и просто мне кажется завидуют нормальным женщинам . Я не говорю про пациентов 100-200 кг, а нормальные это кг 65-80, а врачей у таких людей уже лишний вес
Гость
15 мая, 11:41
И не надейтесь! Все правильно она говорит.
Гость
15 мая, 10:58
АКашка больше центнера весит.
и врешь ты как баба
Гость
15 мая, 11:51
и врешь ты как баба
более ДВУХ центнеров? однако ж.
15 мая, 12:53
Неа, он высох весь от злости ко всем.
Гость
15 мая, 11:48
Я сама стройная и никогда вес больше полутора килограмм не набирала. А моя подруга клюет, как птичка, при этом вес лишний есть, - после вторых родов стала поправляться, и сделать ничего не может. Врачи говорят, это гормоны. Часто женщины начинают полнеть во время наступления климакса, та же причина - гормоны. Доктор из статьи у меня не вызвала симпатии, - видимо тут имеет место быть плохое воспитание и непрофессионализм.
Гость
15 мая, 11:57
заметьте что нормальные эндокринологи говорят что это норма когда женщина в период климакса до 10 кг набирает и советуют слегка пересмотреть рацион и подождать несколько лет пока все гормоны установятся и только потом худеть
Гость
15 мая, 12:55
Вы женщина в период климакса? Нет? Так и не выдумывайте, чего не знаете. Придет ваш климакс, и если будете жрaть в три глотки- будете кoрoвой. Жир не возникает из воздуха. Даже если есть гормональный сбой, организм все равно в первую очередь тратит питательные вещества на поддержание жизни в себе любимом. Что не потратил- в кладовку на зaдницу. Просто надо уменьшить размер порций вдвое почти (да-да) и суметь перестроить установки в голове. И двигаться больше, обязательно. И не будет лишнего веса.
15 мая, 12:57
Вы за подругой сутками не наблюдаете. От того, что она при вас изображает из себя птичку, не значит, что она без вас, грубо говоря, не кушает чипсы и не пьет газировку
Гость
15 мая, 10:33
бабла на вас всех не напасешься.
Гость
15 мая, 10:58
Сказал тот, у кого его нет.
Гость
15 мая, 11:13
Гость
15 мая, 10:58
Сказал тот, у кого его нет.
да, иначе я бы этого не говорил.
Гость
15 мая, 11:43
Продолжение следует...Дальше эта пациентка, которой, совсем справедливо, сказали сходить и к психологу - идёт в аптеку. И набирает всякие Бады или сильнодействующие препараты. Потом разочаровываются и в этих способах. Но в упор не хотят слышать,что стройное тело - это работа самого человека. За несколько лет я приглашала бегать в Березовой роще совершенно бесплатно многих женщин, недовольных своим весом и внешним видом. Но у всех были отговорки. Самое страшное, девчонки 20 лет где-то находятили покупают рецепты на сильнодействующие препараты, после которых возможен суицидальный исход. Всё точно так, как описывает врач!
Гость
15 мая, 12:09
Сильнодействующие без рецепта не купить...а БАДы не помогут
Гость
15 мая, 14:04
"Но у всех были отговорки." Дамам с лишним весом и без физической подготовки бег противопоказан. Правильно сделали. Сначала худеют, подкачивают мышцы на ногах, спине и прессе, параллельно ходят, только потом начинают бегать.
Гость
15 мая, 14:26
Гость
15 мая, 14:04
"Но у всех были отговорки." Дамам с лишним весом и без физической подготовки бег противопоказан. Правильно сделали. Сначала худеют, подкачивают мышцы на ногах, спине и прессе, параллельно ходят, только потом начинают бегать.
бассейн же, не?
Гость
15 мая, 12:04
Полностью отказывалась от сладкого на 3 мес и похудела на 3 кг
Гость
15 мая, 12:07
а потом каааак ... да?
Гость
15 мая, 16:28
Гость
15 мая, 12:07
а потом каааак ... да?
Нет. Далеко не все склонны к срывам.
15 мая, 18:31
Ну, у меня из сладкого - горький шоколад в небольших количествах и окаменевший сахар в сахарнице для гостей.
Гость
15 мая, 18:54
Целый день ничего не ел, худел и готовил при этом, зато на ночь как натрескаюсь!
Гость
15 мая, 11:12
"пришла женщина: 60 лет, вес — 118 килограммов," - реально?? сама пришла? или привезли на камазе ?
Гость
15 мая, 11:52
до 180 кг еще во всю сами приходят. это тех кто больше нужно доставлять
Гость
15 мая, 11:53
троль што ль? не сильно она и крупная при таком весе. Если только совсем уж низкая по росту.
15 мая, 13:03
Гость
15 мая, 11:53
троль што ль? не сильно она и крупная при таком весе. Если только совсем уж низкая по росту.
Где тут рост?
15 мая, 12:20
Боже упаси к такому доктору попасть. Недоброжелательность в купе с непрофессионализмом. Если вы не любите людей вон из профессии!
15 мая, 12:38
А за что вас любить, если вам говорят, как решить вашу проблему, вы делаете всё наоборот, а потом предъявляете претензии? Вы правда полагаете, что такое поведение достойно уважения и тем более, любви? Нет уж, хрен. Никто таких не любит.
15 мая, 12:51
15 мая, 12:38
А за что вас любить, если вам говорят, как решить вашу проблему, вы делаете всё наоборот, а потом предъявляете претензии? Вы правда полагаете, что такое поведение достойно уважения и тем более, любви? Нет уж, хрен. Никто таких не любит.
Желаю вам в дальнейшей жизни окунуться с головой в те же же проблемы людей, которых вы так сейчас гнобите и "не любите", и чтобы все ваши усилия выбраться из тех проблем были безрезультатны! И главное - желаю за это еще быть осужденными и обплеванными обществом! Удачи!
15 мая, 13:11
15 мая, 12:51
Желаю вам в дальнейшей жизни окунуться с головой в те же же проблемы людей, которых вы так сейчас гнобите и "не любите", и чтобы все ваши усилия выбраться из тех проблем были безрезультатны! И главное - желаю за это еще быть осужденными и обплеванными обществом! Удачи!
а можно поподробнее об "усилиях"? Что конкретно они из себя представляли. Я без подколов, а реально интересуюсь.
Гость
15 мая, 11:08
В библии сказано что женщина не в состоянии противостоять искушению, уж такова ее природа. А еда это искушение, вот и не могут остановиться когда едят, обычно заедают стресс или даже при отсутствии стресса просто настроение себе повысить пытаются нажравшись до отвала, в их убеждениях жизнь должна быть только в кайф, ну или остановиться не могут из эгоизма, это все мое о да это все мое, особенно если живут не одни дома надо объедать всех домашних, доминирование такое животное у них через еду. Это все не поддается логике и идет из женского подсознания, убеждать бесполезно, нотации читать тоже бесполезно. Наверное нужен комплекс мер, чтобы похудеть. Все реально, чудес не бывает, худеют все. На умеренном пульсе 120 3 часа активности ежедневно, исключить мучное, сладкое, жирное, потреблять лишь 1500ккал в сутки и процесс пойдет.
точно особенно она не в состоянии протвиостоять искушению нажиться за счет мужчины
Гость
15 мая, 11:55
" - святой отец, я не пью, не курю, с женщинами ни-ни. Я правильно живу? - Правильно. Но совершенно зря! "
Гость
15 мая, 11:56
точно особенно она не в состоянии протвиостоять искушению нажиться за счет мужчины
в зеркало смотришься?
Гость
15 мая, 11:15
в моем мире, ЖЫРНЫЕ - это ЛЕНИВЫЕ... у меня все.. сам при 185см = 75кг. 43 годика
Гость
15 мая, 11:59
"как страшно жЫть!"
Гость
15 мая, 12:29
Гость
15 мая, 11:59
"как страшно жЫть!"
им ДА!
Гость
15 мая, 15:20
Я при росте 180 весил 75 до 55 лет; отжимался 60-70 раз. Сейчас (68 лет) ем меньше - а вешу 90. Вовремя уловить изменение метаболизма не так просто.
Гость
15 мая, 11:13
Одно могу сказать: я люблю повеселиться, а особенно пожрать!
Гость
15 мая, 12:11
Хорошая статья. А то нутрициологов и диетологов столько « развелось». Нельзя то одно, то другое… А что есть? А причина часто в количестве еды и в психологических проблемах.
мужчина, запомни. если "твоя" женщина толстеет как не в сеюя, начит кто то из вас паразит и то не ты
Гость
15 мая, 11:06
Я никогда не могла сожрать больше чем в меня влезет. А сейчас в меня стало влезать меньше, чем в юности. Такая пичалька, столько вкусного хавчика сожрать не смогу (((
15 мая, 18:45
Это точно, с возрастом куда меньше ешь. Не лезет много )
Гость
15 мая, 11:41
очень интересная доктор - ей самой нужен психолог или работу менять раз пациентов терпеть не может. и очень интересно - а сама доктор на сколько изящная дама? фото в студию пожалуйста .высказывания у нее не самые профессиональные для врача-эндокринолога а такие тетеньки-доктора обычно самые толстые. знаю нескольких эндокринологов - настоящих профессионалов своего дела но они все как раз не позволяют себе высказываться подобным образом и сами очень изящные несмотря на возраст
15 мая, 12:43
раз эта доктор решила высказаться анонимно, значит вживую, как и ваши знакомые, так же предпочитает соблюдать политкорректность во избежание ответных истерик и обвинений в "непрофессионализме". Только как не смягчай углы и не замалчивай горькую правду, правдой она быть не перестанет и проблема сама по себе не растворится. А мнительным пациенткам лучше учиться критическому отношению к себе и своему образу жизни, а при отсутствии желания меняться просто быть честными с собой и не терроризировать других людей своими проблемами с весом и претензиями.
15 мая, 12:59
Не терпеть не может, а делится с корреспондентом опытом общения с полными. Понимает, что люди просто-напросто врут себе и окружающим
Гость
15 мая, 11:55
— Бессознательно человек компенсирует нехватку важности, влияния, авторитета массой своего тела, — говорит Игорь Лях. — Когда человек большой, когда он дышит с одышкой, тяжело ходит, это создает иллюзию того, что он старше и значимее. с чего? в большинстве случаев это защита.эти люди ранимые и эмоциональные
Гость
15 мая, 12:41
А нужно так делать: в руководители ставить тех людей, которые сами себя могут организовать и контролировать. Как толстяк может учить жить других, когда сам с собой не справляется?!
Гость
17 мая, 01:08
Возьмите того же танцора Пухляша - он что, жрал и прыгал?
Гость
15 мая, 11:16
Господи, менее, чем за полвека людям мозг вынесли с этой худобой. Да посмотрите вы, как распадаются браки красивых и стройных публичных людей, казалось бы, все есть для счастья, но не складывается. Ни на какие мысли не наводит? Чушь это все, люди должны быть разные, против природы (генетики) вы ничего не сделаете. Вернее сделать то можете, но будете мучиться всю жизнь. Оно вам надо? Ещё и к таким врачам ходить, которых раздражает один ваш вид 😂 Нутрициологиня под псевдонимом, меняй профессию, это не твое, врач не выражать свое личное отношение к пациенту!
15 мая, 12:32
Наводит только на одну мысль - счастье любит тишину. В вашем примере ключевое не "красивые и стройные", а "публичные".
15 мая, 13:06
Да не вид врача раздражает, а то, чем оправдывает свой вид пациент. Приходили бы с пониманием проблемы переедания, отношение было бы другое. А то ж все кушают мало, но их с чего-то прёт
Гость
15 мая, 10:41
Бредятина . Я худела на 10 кг не особо на диете сидела , сейчас точно так же питаюсь нет изменений , не всегда зависит от тарелки
Гость
15 мая, 10:56
Ну изобразились на фото . Для эндокринологов вес 75 при росте 164 уже ожирение . Как на фото с такими и общаться они даже не будут
15 мая, 12:25
Конечно ожирение. Для женщины вес 75 кг нормален при росте от 175 см.
15 мая, 18:45
15 мая, 12:25
Конечно ожирение. Для женщины вес 75 кг нормален при росте от 175 см.
Возраст учитывайте.