перейти к новости

Медицинский юрист объяснил, что делать, если скорая не едет на экстренный вызов

5 ноября 2023, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
173
5 ноября 2023, 10:54
Помнится, в одном соседнем кузбасском городе в полицию всю ночь названивали люди, что в одной из квартир женщину убивают. И тоже не было экипажей. Ну а от дежурного прокурора по телефону последует ответ о необходимости письменного заявления в прокуратуру, на которое через месяц ответят, что скорая приехала и повода для реагирования нет. "Что, не смеётесь? Не смешно? Это Россия!" (Владимир Жириновский)
Гость
5 ноября 2023, 11:09
Никто её не убивал намеренно. Был конфликт сожителя с слжительницей. Таких по стране очень много. Предлагаете ко всем бытовым ссорам выезжать? Хорошая идея, но давайте это будет за ВАШ счёт. Я как надогоплательщик не хочу тратиться на решение межличностных проблем двух сожителей.
5 ноября 2023, 12:20
Гость
5 ноября 2023, 11:09
Никто её не убивал намеренно. Был конфликт сожителя с слжительницей. Таких по стране очень много. Предлагаете ко всем бытовым ссорам выезжать? Хорошая идея, но давайте это будет за ВАШ счёт. Я как надогоплательщик не хочу тратиться на решение межличностных проблем двух сожителей.
Русский мир - бессмысленный и беспощадный!
Гость
5 ноября 2023, 14:28
Гость
5 ноября 2023, 11:09
Никто её не убивал намеренно. Был конфликт сожителя с слжительницей. Таких по стране очень много. Предлагаете ко всем бытовым ссорам выезжать? Хорошая идея, но давайте это будет за ВАШ счёт. Я как надогоплательщик не хочу тратиться на решение межличностных проблем двух сожителей.
А если в законном браке,??
5 ноября 2023, 10:27
Сейчас еще и полицию завалят звонкам, как пить дать, и по неотложным вызовам. Вот написали в памятке "болевой синдром". А насколько он должен быть выражен, чтобы отличить экстренный вызов от неотложного?
Гость
5 ноября 2023, 10:49
Вот зуб болит- болевой синдром есть.
Гость
5 ноября 2023, 13:26
« Завалить» полицию звонками вряд ли получится. Если что то несерьезное окажется, не расплатится. Это не « скорая помощь» бесправная.
Гость
5 ноября 2023, 16:06
Гость
5 ноября 2023, 10:49
Вот зуб болит- болевой синдром есть.
Зуб болит вызывай такси и едь в неотложку, скорая то при чем
5 ноября 2023, 10:53
Чего сразу в полицию ...? Лучше сразу в администрацию президента , потому что в наше министерство здравоохранение по НСО звонить не надо ... они за это не отвечают ... ответ их - не мой.
5 ноября 2023, 12:54
да отовсюду через 30 дней отписки придут, только и делов. Это дело у них налажено на поток.
5 ноября 2023, 11:22
В этой стране законы которые защищали бы интересы людей не работают , проверено.
Гость
5 ноября 2023, 18:20
Сиди в израилевке
Гость
5 ноября 2023, 18:20
Защищают не гражданина, а защищают от гражданина.
Гость
6 ноября 2023, 02:35
Защищают, интересы вполне определенной, организованной группы людей ..
5 ноября 2023, 10:25
да уж...а ведь путин гордится, всеми этими реформами, пусть даже провальными ниже самого низкого дна...еще и другие страны пытается научить как надо жить, типа. правильно...страна непуганых uдиoтoв...
Гость
5 ноября 2023, 10:55
Скоро сынок Патрушева будет рулить, тоже будет лапшу вешать.
5 ноября 2023, 13:15
Гость
5 ноября 2023, 10:55
Скоро сынок Патрушева будет рулить, тоже будет лапшу вешать.
А рулить из курятника?
5 ноября 2023, 10:47
Полиция тем более не приедет и не отреагирует, проверено. Лучше в похоронное. Там четко работают. :(
5 ноября 2023, 12:42
Разогнали всех врачей, создали невыносимые условия для работы с мизерной зарплатой, устраиваете травлю врачей - что ж, звоните полицаям, ага. Им зарплату постоянно повышают, вот пусть они теперь и операции делают, и роды принимают, и сопли лечат.
Гость
5 ноября 2023, 14:43
Жалуетесь в Минздрав по травле и ЗП, а то только в чатах и жалуетесь
Гость
5 ноября 2023, 14:45
Настоящий гость, спасибо за адекватный комментарий. А те, кто советуют в полицию звонить и в прокуратуру, это наверное те же персонажи, которые комментируют низкие пенсии бывших медиков, говорят, что те мало работали или в серую з/п получали. Или не надо работать там, где вам мало платят. Вот и не работают.. 🤔
5 ноября 2023, 11:43
Есть комментаторы, которые с пеной у рта защищают Путина. Так вот им я желаю, чтобы скорая к ним не приезжала. Наслаждайтесь стабильностью.
Гость
5 ноября 2023, 21:13
Мило. Желать такое людям, которые имеют свою точку зрения на политику (пусть и неправильную). Закон бумеранга к вам разве не применим?
Гость
6 ноября 2023, 22:30
Гость
5 ноября 2023, 21:13
Мило. Желать такое людям, которые имеют свою точку зрения на политику (пусть и неправильную). Закон бумеранга к вам разве не применим?
Зато правильно. Это все результаты правления и оптимизации.
Гость
8 ноября 2023, 04:26
Гость
5 ноября 2023, 21:13
Мило. Желать такое людям, которые имеют свою точку зрения на политику (пусть и неправильную). Закон бумеранга к вам разве не применим?
А откуда у того стада своя точка зрения? Наоборот, это ВЫ караете за "неправильные" взгляды!
5 ноября 2023, 11:08
неотложная медицинская помощь предполагает максимальную отсрочку 2 часа, но смп такой норматив точно не вывезет. Проблема есть, она болтается между разными подразделениями, и это даже удобно организаторам всех уровней. Потому что если эту очевидность обозначить - потребуется что-то новое делать, а это ресурсы и надо думать
5 ноября 2023, 13:21
Кто должен решить этот вопрос? Правящая партия ЕР. Ключевые посты у них.
5 ноября 2023, 11:59
Вот такая "забота о людях" у "единой России"...
Гость
6 ноября 2023, 02:38
Я видел эти замки, дворцы, виллы, яхты и виноградники... ЗАБОТЯТСЯ! Ещё как!!!
Гость
5 ноября 2023, 10:53
Проверка же была. Москвичи побухали, пожрали на халяву и теперь у нас все хорошо.
Гость
5 ноября 2023, 11:03
Камень, застрявший в протоках срочный вызов? Упорно не ехали.
Гость
5 ноября 2023, 10:46
Учителя сейчас бегут из школ... Дождёмся, что врачи побегут с больниц и служб скорой помощи. В том, что скорая не может вовремя приехать на вызов виноваты чиновники, которые "оптимизировали" нашу медицину. Нормативы повысили на одного человека, а ЗП нет. Вот сидите и ждите скорую... А у полиции так вообще дел никаких нет, они же сидят на местах и балду пинают. Сейчас им будут по вопросам "почемускораянеедет" названивать каждые пять минут. А вот что должна сделать полиция в таких случаях? Ловить вам первую попавшуюся на дороге скорую и отправлять тому, кто пожаловался в полицию? Прокурор, так вообще будет "счастлив" получать ежечасно по несколько таких звонков "нучтожеоннеедетдокторАйболит". Сделайте человеческую ЗП и НОРМАЛЬНЫЙ норматив на врачей (другими словами примите на работу большее количество врачей) и будут тогда приезжать скорые как положено, а не как бог получится...
Гость
5 ноября 2023, 10:57
Наивный какой
Гость
5 ноября 2023, 12:17
Что значит дождемся🤭, давно уж дождались . И кто повысить ЗП должен , местные чиновники скинуться ? Это называется система , которая имеет свои приоритеты, и сейчас это отнюдь не медицина .
Гость
5 ноября 2023, 14:45
И все будут доставщиками....там же 300тр можно заработать
Гость
5 ноября 2023, 10:10
Спасение утопающих-дело рук самих утопающих! Классика вечна!
Гость
5 ноября 2023, 15:40
А когда полиция не едет на вызов, надо звонить в скорую помощь.
Гость
5 ноября 2023, 19:25
Гость, желательно
Гость
5 ноября 2023, 11:15
Ну а на даче, если там физически только через час можно доехать. А можно пожаловаться не надолго время приезда, а на 103, что вобще по 10 минут не отвечают. Ведь можно хотя бы помочь по телефону, что то подсказать. Пусть будут такие операторы, пока скорая едет можно хотя бы помочь словестно, как можно самому оказать помощь правильно
Гость
5 ноября 2023, 14:51
Несколько лет назад такие консультации были, но потом запретили....
Гость
5 ноября 2023, 10:22
оптимизация
Гость
5 ноября 2023, 17:39
А почему вы не опубликовали комментарий, что глав.врачи сейчас специально увольняют наших врачей и нанимают вместо них людей, которые не в состоянии разговаривать на государственном языке нашей страны? Как с ними должны общаться другие врачи и больные. Это что, секретные сведения? В больницу зайдите.
Гость
5 ноября 2023, 14:56
Идиотский совет. Жалобы помогают когда люди не хотят работать. А когда хронические недостаток персонала и система поощеряющая сокращения объёма помощи. Все это свалится на фельдшера, который ничего поменять не может. Плюс бригада поедет к такому жалобщику с зубной болью, а не к реально умирающему. Который не может это знать. Тут всю систему менять. Начиная от омс. Мы знаем кто, сколько и чем болеет на каждую тысячу населения. Значит можно посчитать сколько нужно врачей, медикаментов и машин скорой. А дальше просто смотреть смертность в регионе. И отменить любую другую статистику для исполнителей. Врачи должны лечить.
Гость
5 ноября 2023, 15:14
Так это же медицинский юрист! Он в Минздрав сидит, ему виднее как от проблемы неоказания своевременной помощи отвертеться.....
Гость
5 ноября 2023, 21:18
А скорая НЕ ЛЕЧИТ, а оказывает экстренную помощь.
Гость
5 ноября 2023, 10:39
Ну они же не чаи гоняют, а работают!!! Звонками прокурорам добьётесь, что последние поувольняются. И пора уже вводить штрафы за необоснованные вызовы скорой. Вызывают на кашель, сопли и другую ерунду, которую в поликлинике лечить надо.
Гость
5 ноября 2023, 10:47
Ночью?
5 ноября 2023, 10:51
Гость
5 ноября 2023, 10:47
Ночью?
Ночью на кашель? Или сопли? Так закапайте нос каплями сосудосуживающими, леденцы от горла (банальные сосательные конфеты) - помогут от кашля, смягчив горло. А утром велкам в поликлинику, если так беспокоит это. Но точно на эти поводы не стоит вызывать СМП. Как и "измерьте давление,а то своему аппарату не верю, хочу его проверить", еще вызывать любят, чтобы открыли форточку, сварили кашу.
Гость
5 ноября 2023, 11:30
Пусть увольняются, чем плохо работать. Свято место пусто не бывает! Не надо шантажировать народ увольнением! Не хотите работать - не работайте!
Гость
5 ноября 2023, 10:24
А прокурор, у вас? У нас, сегодня все у нас! Проходите! После этой фразы, Шурик оказался в психушке.
Гость
5 ноября 2023, 11:15
Был в Москве. Потребовалась мед помощь. Вызвал скорую в гостиницу. Приехали за 3 минуты
Гость
5 ноября 2023, 15:01
Браво , это же Москва! Вот дайте нам Собянина хоть чуть-чуть поживем как люди....и метро у нас будет.....и скорая помощь....и выставки....
Гость
5 ноября 2023, 15:29
Гость
5 ноября 2023, 15:01
Браво , это же Москва! Вот дайте нам Собянина хоть чуть-чуть поживем как люди....и метро у нас будет.....и скорая помощь....и выставки....
Вам не сколько собянин, сколько финансирование нужно
Гость
5 ноября 2023, 17:21
Гость
5 ноября 2023, 15:01
Браво , это же Москва! Вот дайте нам Собянина хоть чуть-чуть поживем как люди....и метро у нас будет.....и скорая помощь....и выставки....
Да не столько Собянин нужен, хотя губернатора давно уже пора сменить. Просто пусть начнут оставлять наших же налогов не 15%, а больше.
Гость
5 ноября 2023, 12:20
да врачи и фельдшера и так бегут. кто в блогеры такс снимать( была откровенная статья), кто песенки петь, кто ещё что-нибудь далёкое от медицины. остаются, в основном ,самые совестливые.
Гость
5 ноября 2023, 14:47
Да, возмущению нет предела, собрал чемодан и главное диплом и махнул за границу видосик снимать. Езжай куда хочешь, но диплом должен быть аннулирован!!!
Гость
6 ноября 2023, 04:28
Гость
5 ноября 2023, 14:47
Да, возмущению нет предела, собрал чемодан и главное диплом и махнул за границу видосик снимать. Езжай куда хочешь, но диплом должен быть аннулирован!!!
ты за границей еще постарайся подтвердить этот диплом
Гость
8 ноября 2023, 04:29
Гость
5 ноября 2023, 14:47
Да, возмущению нет предела, собрал чемодан и главное диплом и махнул за границу видосик снимать. Езжай куда хочешь, но диплом должен быть аннулирован!!!
А вас - еще и лишить российского гражданства.
5 ноября 2023, 17:35
Интересно - в скорую разве звонят просто так? В скорую как раз таки звонят когда край. А если кто то звонит просто так - пусть посидит в обезьяннике.
Гость
5 ноября 2023, 21:17
Вы удивитесь, по каким поводам звонят в скорую... Например, на очень высокую температуру 38,5 вызывают скорую.
Гость
7 ноября 2023, 13:51
Гость
5 ноября 2023, 21:17
Вы удивитесь, по каким поводам звонят в скорую... Например, на очень высокую температуру 38,5 вызывают скорую.
Вообще, человек с такой температурой, до утра может и не дожить, всё зависит от причины возникновения, состояния организма и многих факторов, которые выясняются только при обследовании у врача. Согласен с вами, что некоторые персонажи, вызывают скорую, не по делу, согласен - у врачей мизерные зарплаты, до оптимизировались. Но согласитесь, бывает и на ножевое скорую не дождёшься
Гость
5 ноября 2023, 14:38
Было легкое жжение в груди, кашель. По данным инструкциям скорую вызывать не надо. Вызвали скорую. Приехали довольно быстро, тут же вызвали кардиологическую скорую. Кое как нашли мужиков, которые спустили меня на носилках к машине. Оказался обширный инфаркт. Сказали, еще бы полчаса, можно было отвозить не в больницу, а в морг. А вы про инструкции (((
Гость
5 ноября 2023, 15:12
💯
Гость
5 ноября 2023, 14:08
Головная боль может быть признаком инсульта или чего похуже, так что это тоже чрезвычайная ситуация. 20 и все-можно уже не торопится.
Гость
5 ноября 2023, 10:47
Вот ещё полицию загружать, совсем что-ли такие советы давать. С медициной ну очень плохо, что ОМС не запишется, а запишется ещё и очередь, попробуй пройди, а ДМС разбирайся каждый раз , входит у них не входит в список то клиника, то заболевание, платная медицина просто за деньги консультировать, пожалуйста, а что сложное, так не найдешь. И очень сильно подорожала платная медицина и продолжает дорожать
5 ноября 2023, 11:16
Знаю уже не один случай, когда платные врачи сразу ставили точный диагноз, а в больнице на это тупо не обращали внимание и таки угробили человека. Но знаю людей, ребенку которых и платные врачи не могли диагностировать НЯК. Наша медицина хоть за деньги, хоть без, - та ещё лотерея.
Гость
5 ноября 2023, 17:18
5 ноября 2023, 11:16
Знаю уже не один случай, когда платные врачи сразу ставили точный диагноз, а в больнице на это тупо не обращали внимание и таки угробили человека. Но знаю людей, ребенку которых и платные врачи не могли диагностировать НЯК. Наша медицина хоть за деньги, хоть без, - та ещё лотерея.
У меня знакомый "благодаря" платной медицине похоронил обоих родителей. Не от хорошей жизни туда их повез. Но до смерти довели именно платники. А еще вспомните, как платная медицина повела себя при ковиде. Никого лечить не буду, отсижусь дома, денег и так много. А вы все помирайте.
5 ноября 2023, 17:44
Гость
5 ноября 2023, 17:18
У меня знакомый "благодаря" платной медицине похоронил обоих родителей. Не от хорошей жизни туда их повез. Но до смерти довели именно платники. А еще вспомните, как платная медицина повела себя при ковиде. Никого лечить не буду, отсижусь дома, денег и так много. А вы все помирайте.
Платники с радостью откусили бы от КОВИДного пирога, но к самому денежному их просто не допустили. Да и... медики были в первых рядах отказников от вакцинации. Многие предпочли быть отстранёнными от работы, но не ставить прививки. И без разницы, где - в платных или бесплатных (многие работают в платных и бесплатных одновременно).
Гость
5 ноября 2023, 11:26
« Болевой синдром» под все случаи подходит. У меня при насморке нос болит. Скорую можно вызывать? Эта строка лишняя в памятке, либо его надо конкретизировать
Гость
5 ноября 2023, 18:02
11-26 Вам надо в поликлинику на прием .
Гость
5 ноября 2023, 13:29
Хальзов, Травников!!! Ау?
Гость
5 ноября 2023, 17:22
не докричитесь до них
Гость
5 ноября 2023, 13:45
Постоянно такое с скорой,я живу в Мурашах кировской области,в 2022 году собака сорвалась с цепи около гаража и напала,ей даже не представило ничего что она в два прыжка пересекла дорогу асфальтировоную,вообщем напала и я получил травмы сильные,хорошо что водители вовремя увидели и помогли сбив собаку от меня,так скорую вызывали она добиралась 40 минут,полиция приехала быстрее почти через пять минут,но им не интересно было что я истекаю кровью,полицейский опрашивал свидетелей,это наш нынешний уклад,услугой стало оказание помощи,экстренной,я хоть и инвалид до этого случая,но с такой травмой,даже на перекомиссии на другую группу не обратили внимание,такие вот дела,и это не первый случай со мной,было и по два часа после приступа эпилисиндрома,всем здоровья.
Гость
5 ноября 2023, 15:26
01,02,03,поликлиники, образование! Всё идёт ко дну!
Гость
5 ноября 2023, 15:40
Алло, это пожарная охрана? Да! У меня полицейский с врачом деруться, решил вам позвонить)))
Гость
5 ноября 2023, 10:47
Вместо скорой должны приезжать парамедики, увозить в больницу- там разберутся. А то некоторые от скуки вызывают.
Гость
5 ноября 2023, 12:37
а вы вообще знаете кто такие парамедики?
Гость
5 ноября 2023, 12:58
Гость
5 ноября 2023, 12:37
а вы вообще знаете кто такие парамедики?
а название само за себя не говорит?
Гость
5 ноября 2023, 18:06
Гость
5 ноября 2023, 12:37
а вы вообще знаете кто такие парамедики?
знаем, в американских сериалах видели.😂
Гость
5 ноября 2023, 11:06
Это какие то вредные советы в стиле новой газеты ? Ну ясно же всем, что невозможно направить 2 машины к 3 пациентам. Даже если у вас будет миллион машин, все равно есть вероятность что вызовов будет больше, чем машин. Ну нельзя же глупости писать. Предлагайте конструктивное решение, а не ваши "наказать, вызвать полицию и т.д." . Неконструктивные методы на деле только вредят всему обществу.
Гость
5 ноября 2023, 12:20
ГУ что вы за провокатор такой)))) За конструктивные решения нынче сроки дают ))))
Гость
5 ноября 2023, 13:28
Оптимизатор здравоохранения города Толоконский что думает? Может его и поставить « разгребать» то, что он « оптимизировал» ? Уничтожил бюджетную медицину.
Гость
5 ноября 2023, 17:29
Уже несколько лет здравоохранение возглавляет Травников. Это при нем становится уже невыносимо!
Гость
5 ноября 2023, 14:26
Так может проще в МЧС позвонить, быстрее помощь окажут. А так надо ещё понять нарушено кровообращение или нет, и если человек один, голова кружится , речь нарушена, а он должен обзванивать весь список???
Гость
5 ноября 2023, 18:08
Реечь нарушена это экстренная помощь.
Гость
5 ноября 2023, 11:27
Давление подскочило до 145/95 ,дак ехали 4 часа это вообще беспредел
Гость
5 ноября 2023, 11:42
Правильно ехали. Гипертоник сам должен уметь снижать давление, тем более меньше 150.
5 ноября 2023, 11:45
Гость, ваш сарказм может обернуться для вас реальной проблемой, когда скорая к вам просто не доедет.
Гость
5 ноября 2023, 11:54
Не смешите, с таким давлением скорую вызывать. Каптоприл пол язык, и сидите спокойно, не ложитесь только.
Гость
5 ноября 2023, 14:42
Все верно написали, на труп должна полиция приезжать.
Гость
5 ноября 2023, 15:00
В скорую не могли дозвониться ни учителя,ни врачи из ближайшей поликлиники 30 минут. У девочки в школе случился микроинсульт, ждали в общей сложности скорую час.
Гость
5 ноября 2023, 19:53
Телефон "Спортлото" забыли указать. Если свободной бригады нет, хоть дежурному президенту звоните.
Гость
5 ноября 2023, 20:52
Что делать если скорая не едет, ни на экстренный, ни на обычный, вообще ни на какой вызов? Что делать если полиция не едет и не торопится защищать вас от преступников, врач не хочет лечить, а чиновник - работать. Можно привести ещё множество инструкций для людей-граждан, живущих в стране, где государство самоустранилось от выполнения своих основных функций и обязанностей. Напечатайте лучше одну инструкцию, универсальную: "Что нам всем делать с таким "государством?""
Гость
5 ноября 2023, 12:20
нгс, вы нафига обезьянам даёте в руки гранаты? жители Новосибирска абсолютно все уверены в своей исключительности, у них каждая царапина считается ими экстренным поводом вызвать скорую. даже вот случай в начале статьи. почему любящий престарелую мамочку сынок жалуется на долго едующую скорую, если перед этим мама пролежала сутки на диване? вот именно поэтому сотрудники с полстанций разбегаются. они хотят спасать жизни, а сталкиваются с оскорблениями от "любящих" родственников. а попробуй таким предложить забрать престарелых к родителей к себе, чтоб следить за ними- куча отговорок сразу. а сколько стариков спихивают на праздники в больницы! а что, болячек у них хватает, прикрикнуть на терапевта, и никуда не денется, даст направление. а потом, отдохнувшие в каникулы, при выписке, очень придирчиво изучается результат лечения . и часто жалуются, что бабушке нисколько не помогло лечение....
Гость
5 ноября 2023, 12:35
да. а суббота и воскресенье (это традиционный день посещения родственниками стариков)это вообще отдельная песня. родственники приносят продукты, делают какую нибудь уборку и для вызывают скорую. чтобы был полный сервис.
Гость
5 ноября 2023, 11:16
А вы надеетесь что такая скорая поможет? Ночью ребенок начал задыхаться, вызвали скорую, приехала врач в 7 утра, посветила в горло китайским фонариком с синеватым светом, сказала горло нормальное, уехали. Через сорок минут пришла врач детской поликлиники, посветила горло своим фонариком, ого говорит какое горло краснючее, да у вас ангина. Вот почему врач скорой пользуется китайским фонарем, синий свет которого искажает цвета и по нему вообще ничего не определить. Она что, глупая?
Гость
5 ноября 2023, 21:24
Может, потому, что у нее в инвентаре есть только такой фонарь?
Гость
7 ноября 2023, 14:05
Гость
5 ноября 2023, 21:24
Может, потому, что у нее в инвентаре есть только такой фонарь?
А это оправдание? Как и то, что машин и персонала не хватает? Как в скорой, так и в полиции и всех остальных экстренных службах. Экстренные службы, для того и существуют, чтобы ЭКСТРЕННО оказывать помощь. А всё остальное нелепые отмазки
Гость
5 ноября 2023, 14:12
Спасение утопащих, дело рук самих утопающих!! Просите друзей соседей доставить в ближайшую больницу, зачем ждать 7 часов....
Гость
5 ноября 2023, 17:23
Самозаходом ждать долго приходится. С острой болью сидела 3 часа.
Гость
5 ноября 2023, 10:36
Высокое давление, температура, головная боль, сильный кашель — всё это неотложные поводы, и скорая может даже передать их на обслуживание в поликлинику. В место того, чтобы выпить таблетку от давления, головной боли и температуры, люди вызывают скорую помощь, и поэтому машин на всех не хватает. За подобные вызовы штрафовать нужно, как за ложные.
Гость
5 ноября 2023, 10:49
Гость, а что делать если при высоком давление пьешь таблетки а давление не падает ,а растет?Ждать когда инсульт случится?только врач может решить,экстренно или неотложная помощь нужна обследовав человека
Гость
5 ноября 2023, 15:04
Список лекарств в студию!!! Я таблетки сама не выпишу...это риск и в случае смерти ...статья. Только по рецепту!
Гость
5 ноября 2023, 20:51
Гость
5 ноября 2023, 15:04
Список лекарств в студию!!! Я таблетки сама не выпишу...это риск и в случае смерти ...статья. Только по рецепту!
В поликлинике выписывают, если человек гипертоник он знает. А про парацетамол или аспирин, думаю знаете даже вы.
Гость
5 ноября 2023, 10:05
Да, давайте ещё на врачей уголовных дел наплодим. Чтоб их потом никуда не брали на работу, только двор подметать. Никакой помощи тогда бесплатной уж точно не будет. Частная приедет за денежки и то, если врачи несудимые останутся.
Гость
5 ноября 2023, 10:49
Бедные, несчастные. Отсиживаются в скорых по дворам. Выжимают деньги с правительства, посредством больных людей.
Гость
5 ноября 2023, 12:19
Гость
5 ноября 2023, 10:49
Бедные, несчастные. Отсиживаются в скорых по дворам. Выжимают деньги с правительства, посредством больных людей.
Ну не будут отсиживаться, бизнесом займутся)))
Гость
5 ноября 2023, 17:25
Гость
5 ноября 2023, 10:49
Бедные, несчастные. Отсиживаются в скорых по дворам. Выжимают деньги с правительства, посредством больных людей.
А правительство прямо расщедрилось, деньги врачам скорой сыпет и сыпет. Врать нехорошо! Все деньги получает глав.врач.
Гость
5 ноября 2023, 11:37
Никто прокурору звонить не станет. Штраф за ложный вызов можно получить быстрее, чем решение проблемы. Часто причины вызова скорой не такие уж срочные. К кому надо выезжать срочно это дети.
Гость
5 ноября 2023, 13:03
Детям скорую мамаши вызывают на температуру 37,5.
Гость
5 ноября 2023, 12:14
Правильно, надо фиксировать бездействие дармоедов. Угроза жизни есть всегда с точки зрения немедика.
Гость
5 ноября 2023, 19:27
Гость, 👍👍👍
Гость
5 ноября 2023, 19:27
💯💯
Гость
5 ноября 2023, 19:27
Гость, именно всегда
Гость
5 ноября 2023, 14:14
кто-нибудь звонил дежурному прокурору?? Отвечает?
Гость
5 ноября 2023, 15:07
На владимировскую карету отправят