перейти к новости

Мужчина в Новосибирске заболел и не смог попасть к врачу

12 октября 2023, 07:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
200
12 октября 2023, 11:20
Позвонил в больницу, а робот Николай посоветовал лучше идти по контракту)))
16 октября 2023, 00:31
Было у отца 3 сына - а теперь Лада,Калина и Веста..
12 октября 2023, 12:34
В нашей поликлинике в Заельцовском районе осталось совсем мало врачей и медсестёр, на каждого терапевта приходится по несколько участков, узких специалистов почти нет. И мед.сотрудники продолжают увольняться, потому что нагрузка на оставшихся возрастает, и они не выдерживают. Удивительно, что руководство учреждения ничего не предпринимает в этой ситуации. А нам, пациентам, приходится стоять в огромных очередях к терапевтам. Но поскольку узких специалистов и обследований нет, то за этим всё равно приходится идти в платные клиники и тратить на это все деньги.
16 октября 2023, 00:32
ПЛЮС за понимание ситуации в Империи пальмового масла и нищенских пенсий и зарплат..
12 октября 2023, 10:34
Хальзов ты чё скажешь по этому поводу?
Гость
12 октября 2023, 10:48
не матерись
12 октября 2023, 13:43
- Да некогда мне, я на пляжу лежу на Багамах (Хальзов)
12 октября 2023, 09:13
Ждём отписки от чинуш в стиле "всё по нормам, всё по закону, и в итоге - всё сделано правильно и усё хорошо"
12 октября 2023, 08:49
Автор, спасибо. Статью с точки зрения состояния нашего здравоохранения не оцениваю - с этим всё понятно. Но написано нормально, и это хорошо. Логичное изложение и грамотный текст - это на данной площадке, к сожалению, не норма.
Гость
12 октября 2023, 10:28
Нытье Гречи напоминает. У нас на Котовского, 40 направляют к дежурному врачу в таких случаях. Когда я не мог попасть к узкому специалисту просто зашел в кабинет к заведующей и вопрос решился быстро. Еще как вариант - позвонить в ОМС и там дают хорошие советы тоже, а иногда и принимают результативные меры. Так что инфальт просто не хотел лечиться, а хотел написать эту статью.🙄🤭видимо, задание редакции такое было. 🙄💉
Гость
12 октября 2023, 10:45
Гость
12 октября 2023, 10:28
Нытье Гречи напоминает. У нас на Котовского, 40 направляют к дежурному врачу в таких случаях. Когда я не мог попасть к узкому специалисту просто зашел в кабинет к заведующей и вопрос решился быстро. Еще как вариант - позвонить в ОМС и там дают хорошие советы тоже, а иногда и принимают результативные меры. Так что инфальт просто не хотел лечиться, а хотел написать эту статью.🙄🤭видимо, задание редакции такое было. 🙄💉
К дежурному врачу.. К КОМУ?? 94% тоже, видимо, инфальты (кстати, кто это?)??
12 октября 2023, 11:26
Гость
12 октября 2023, 10:28
Нытье Гречи напоминает. У нас на Котовского, 40 направляют к дежурному врачу в таких случаях. Когда я не мог попасть к узкому специалисту просто зашел в кабинет к заведующей и вопрос решился быстро. Еще как вариант - позвонить в ОМС и там дают хорошие советы тоже, а иногда и принимают результативные меры. Так что инфальт просто не хотел лечиться, а хотел написать эту статью.🙄🤭видимо, задание редакции такое было. 🙄💉
Сценарий для порнофильма😂
12 октября 2023, 09:37
Не знаю, как в других поликлиниках города, но в 16-й (Ленинский район) одно отделение на Римского Корсакова работает полностью на прием больных с признаками ОРВИ. Просто по живой очереди. Да, в пик заболеваемости очередь не маленькая, но больничный получаешь день в день. У меня недавно муж переболел, никаких проблем с приемом не было. Я думала, что такая система во всех поликлиниках города. В начале года с высокой температурой звонили 112, вызов перевели на дежурного участкового. Пришла спустя пару часов, взяла мазок, послушала, открыла больничный. Затем в течение недели были ежедневные звонки из поликлиники с подробными вопросами ол состоянии здоровья. И больничный тогда закрыли по телефону. Я была очень приятно удивлена.
Гость
12 октября 2023, 10:49
Как из параллельной реальности описываете..
Гость
12 октября 2023, 10:56
Подтверждаю, наш филиал на Котовского, 40 относится к поликлиннике 16. И там работает кабинет дежурного врача. Да, живая очередь. Но прием пациентов есть и их никто на улицу не выгоняет. 🙄💉
12 октября 2023, 12:02
Гость
12 октября 2023, 10:49
Как из параллельной реальности описываете..
Сама в шоке была!
12 октября 2023, 07:42
так в итоге он открыл больничный?
12 октября 2023, 07:37
Ну и опчом это? И так все все знают.Все нормально.Надо только "немного потерпеть".
Гость
12 октября 2023, 07:45
иди работай тролль
12 октября 2023, 07:58
спасибо василичу за это))) бесплатное медицнко))
12 октября 2023, 08:49
12 октября 2023, 07:58
спасибо василичу за это))) бесплатное медицнко))
И кто такой василич?
12 октября 2023, 12:47
Хаос в новосибирских медучреждениях стал уже визитной карточкой города. А по всем проверкам "У нас всё хорошо!". Поэтому все жители зря волнуются и переживают. Прокуратура сказала, что все хорошо, значит это так. И все жители просто ошибаются. И министр здравоохранения у нас самый лучший! Вот прямо видны "улучшения" за последние годы!
12 октября 2023, 08:27
Хочу вступиться за врачей и медсестер муниципальных поликлиник. Можете считать это "авторской колонкой" или "криком души разгневанного". Пришлось обратиться в муниципальную поликлинику. Просто резко накрыло. Причем всех в семье сразу. Вызвал врача на дом через Госуслуги. Не поверите, но приехали в течении часа. Быстро все сделали, мазки тесты и открыли больничный. Через 3 дня сказали прийти на прием. Пришел в поликлинику. Тесно, не богато, но чисто и персонал доброжелательный. При общении с врачом по болезни стало понятно - молодая, энергичная, грамотная, но не амбициозная специалист своего дела работает буквально за страх и на совесть. Она прекрасно понимает как и что нужно делать, что назначать и в какие сроки. Но почему-то осталось стойкое впечатление, что на врачей в поликлиниках давят сверху - "сиди и не дергайся, кланяйся и улыбайся. Вот тебе "пятак на водку, и пошел отсюда вон" (Л. Филатов)". А действительно. Кто сейчас из врачей больше всего нужен? Терапевт и врач общей практики. Сколько они получают? Меньше ветеринарной медсестры. Куда она пойдет со своей ипотекой и двумя детьми? Не пора ли уже на правительственном уровне определить врачебные специальности, которые должны быть отнесены к должностям госслужащих со всеми вытекающими льготами, жильем и санаториями??? Хоть какая-то социальная стабильность для данной категории врачей будет.
Гость
12 октября 2023, 08:39
Нормально они получают!!! Все эти разговоры лишние и работа у них легче, чем у врачей стационаров и машины для разъезда по вызовам должны быть, и как правило в поликлинике они обязательно есть!! Они получают согласно своей квалификации и нагрузке!
Гость
12 октября 2023, 09:06
И еще вам для сведения, чтобы вы воздух зря не сотрясали. У врачей есть свои льготы и т.д.!! Коих нет у обычных граждан!
12 октября 2023, 09:17
это скорее исключение сейчас. Выполнение своих прямых обязанностей - сейчас это исключение.
12 октября 2023, 14:36
Николая сразу посылаю (толку от него ноль) и прошу соединить с оператором.
12 октября 2023, 14:39
от оператора толку тот же самый ноль
12 октября 2023, 10:40
робот николай вообще прекрасен. я с 2012 года не живу в академе, сменил официально 5 мест регистраций и 2 разных города. снова в новосибирске прикрепился года два назад к другой поликлинике, но робот упорно меня пытается отправить в академгородок. а вот человек почему-то сразу знает про то, где я прикреплён.
Гость
12 октября 2023, 13:16
Ага, в поликлинику прикрепилась по месту реального жительства, а в женскую консультацию он меня в Академ отправляет по какой-то неизвестной причине.
12 октября 2023, 09:46
г.Искитим.На днях пыталась вызвать пожилому человеку терапевта на дом.Рано утром пришла в регистратуру поликлиники,отстояла мин 40,у окошка мне дали 4 номера телефона и сказали,что вызов только по телефону.Я накануне пол дня звонила по двум из этих номеров,тишина.Попыталась поскандалить,регистраторша отшила меня махом,отправив к заведующей.Заведующая посоветовала мне звонить по этим же номерам,я сказала не уйду из кабинета пока мы вместе не дозвонимся.На громкой связи поочередно набирала все четыре номера.Никто не торопился нам отвечать.Потом она сам еще понабирала...Минут через 15 она шлепнула мне на бумажку печать с подписью и отправила в регистратуру,чтоб нам поставили вызов на дом.В регистратуре сквозь добрые "пожелания мне здоровья",нам записали вызов.Минут через 20 мне позвонили из поликлиники и стали прям уговаривать,что дедушке нужен не терапевт,а скорая.Короче,к вечеру приехал к нам фельдшер....Дальше все почти так же...Или еще хуже.
16 октября 2023, 00:28
В России от рака умирает 300 тыс человек ежегодно и заболеваемость выросла онкологическая на 60%, в АНГЛИИ на 40% и в США на 33%
12 октября 2023, 11:46
У меня одно из отделений поликлиники 16 в 300-400 метрах, там и терапевт есть и не один, но если у тебя любые признаки орви они не принимают вообще, надо ехать в отделение на римского корсакова, там с торца отдельный вход и работающий кабинет первичного осмотра, там сначала сдаёшь тест, немного ждёшь в коридоре, потом вызывают, осматривают и открывают больничный, на следующий приём уже надо идти в отделение рядом с домом, там уже терапевт примет и продлит или закроет больничный. Если ковид тест подтвердится, то на повторный пр ием снова на римского корсакова ехать.
Гость
12 октября 2023, 08:10
Губернатор довел медицину в области,как впрочем и многое другое, до полного развала.
12 октября 2023, 08:20
Гость, по всей стране так
Гость
12 октября 2023, 08:41
все идет по плану
Гость
12 октября 2023, 08:46
12 октября 2023, 08:20
Гость, по всей стране так
Нет, в Москве все четко!
Гость
12 октября 2023, 08:47
Судя по всему, в Заельцовском районе люто перегружены поликлиники. Привет застройщикам!
Гость
12 октября 2023, 09:20
они ВСЕГДА и ВЕЗДЕ перегружены. Такое вот. Только ещё и специалистов нет, и терапевты не на каждом участке.
Гость
12 октября 2023, 09:37
Самое страшное, что строительство жилья продолжается. Медицина, транспорт и образование, полиция не справляются.
Гость
12 октября 2023, 15:37
А то по всему городу высоток не втыкают. Только у вас.
Гость
12 октября 2023, 08:44
Илья, могу вам сказать одно все проблемы у людей в нашей стране от собственной безграмотности. Во-первых, правильно вам сказали, вас не имели право отправить домой и обязаны были принять. И врачу лучше принять вас в поликлинике, чем идти на дом. Во-вторых, отказ от предоставления медицинской помощи уголовно наказуем и каждый врач это знает. Тем более если человек болеет. И на сотрудницу регистратуры вы можете написать жалобу. И на будущее, если вам также отвечают. Вы должны просто сказать, вызовите мне заведующую поликлиники. Потому как для больных есть дежурный врач и он обязан вас принять по живой очереди!!! В общем женщину с регистратуры нужно уволить!
12 октября 2023, 09:18
точно! от этой тетки все проблемы
Гость
12 октября 2023, 10:24
Жалобу то можно написать, а смысл? Я написала в Минздрав РФ, ответили, что переслали мою жалобу в Минздрав НСО, это, якобы, их компетенция. Месяц прошёл: никакой реакции! Вот и жалуйся!
Гость
12 октября 2023, 11:03
Гость
12 октября 2023, 10:24
Жалобу то можно написать, а смысл? Я написала в Минздрав РФ, ответили, что переслали мою жалобу в Минздрав НСО, это, якобы, их компетенция. Месяц прошёл: никакой реакции! Вот и жалуйся!
Смысл есть. Я звонила в ОМС и там ответили, что в таких случаях нужно обращаться к заведующей. Мне врач (азиатка) не давала направление на рентген, мотивируя тем, что не открывается у нее база. Ходила к ней 3 дня подряд. Обратилась к заведующей - и база моментально открылась. Азиатки, видимо, как дома денежку хотели?
12 октября 2023, 19:39
Недавно проверил свою статистику в электронной регистратуре Поликлиники №1. И увидел, что в сентябре 2021-го, болея ковидом, я два раза сам приходил туда на приём. Хотя на самом деле все две недели карантина я лежал пластом и перемещался только от кровати до туалета. Сообщил в СОГАЗ, что их обманывают и кидают на деньги. Там никак не отреагировали. Всем пофиг.
12 октября 2023, 19:54
Недавно пообщался с тайской медициной. Ничего экстренного не было, поэтому просто зашёл по пути в Pattaya Memorial Hospital узнать, как записаться на приём. Там удивились и сказали: "Идите сейчас". И через 20 минут я уже был в кабинете врача. Потом ещё полчаса подождал выдачу лекарств и всё - общение с медициной закончено. Больничный, правда, не выдали.
Гость
12 октября 2023, 07:54
После вызова "скорой" помощи мы ждали доктора 7 (семь) часов. Но повезло - приехал.
12 октября 2023, 08:22
Срочный вызов- гипертонический криз, 4,5 часа ожидание "скорой", потом позвонил, отменил вызов ибо таблетками справились.... НЕ обвиняю врачей, они работают и причем на износ и выгорание. А вот оптимизаторов и прочих "рукамиводителей" от медицины очень хотелось бы загнать в такое же положение, как у многих граждан, когда они сталкиваются с результатами их деятельности.
Гость
12 октября 2023, 08:38
Блин... Жена сломала ногу в 2-ух местах со смещением. Сначала в скорой предложили подождать пару дней типа может это ушиб. Подождали не прошло. Вызвали. Ждали скорую 8 часов, но так и не дождались. Пришлось везти на коммерческой скорой. отдал 6-тыр, но ребята оказались понятливые и таскали ее на носилках везде. И в травмпункте (они там глаза выпучили, что скорая не приехала) и в 34-ку. Перелом оказался очень сложным. Уже год прошел, но все не заживает полностью. А в скорой извинились и сказали, но вы же сами справились... Тошно. Стараемся не болеть, но не всегда геде упадешь - соломку можно подстелить.
Гость
12 октября 2023, 08:46
Гость
12 октября 2023, 08:38
Блин... Жена сломала ногу в 2-ух местах со смещением. Сначала в скорой предложили подождать пару дней типа может это ушиб. Подождали не прошло. Вызвали. Ждали скорую 8 часов, но так и не дождались. Пришлось везти на коммерческой скорой. отдал 6-тыр, но ребята оказались понятливые и таскали ее на носилках везде. И в травмпункте (они там глаза выпучили, что скорая не приехала) и в 34-ку. Перелом оказался очень сложным. Уже год прошел, но все не заживает полностью. А в скорой извинились и сказали, но вы же сами справились... Тошно. Стараемся не болеть, но не всегда геде упадешь - соломку можно подстелить.
А почему вы молчите, надо было сразу за отказ жалобу писать! Не имеют право отказать. Вообще не имеют право отказать!!!
Гость
12 октября 2023, 09:10
У нас по всей стране происходит что-то не то. Президент говорит о работе по улучшению здравоохранения, о госпрогрпммах и слов много, а дел нет. Реального улучшения не видно, ухудшение на лицо и работа по продолжению деградации полно. В чей период правления происходила деградация?
Гость
12 октября 2023, 11:10
Гость, вы как будто проснулись или с луны свалились. Сколько вам лет?!
Гость
12 октября 2023, 12:41
В чей период? Наверное, в период Николая 2... У нас один и тот же человек почти 25 лет у власти, а вы спрашиваете: в чей период произошла деградация? Смешно...
Гость
12 октября 2023, 22:04
Гость, Деградация медицины в Новосибирской обл. происходила в период правления министра Здравоохранения Иваницкого. Как только по указанию Голиковой он оптимизировал всё что можно и сократил медперсонал, его забрали в Москву депутатом.
Гость
12 октября 2023, 09:26
Зачем телефоны регистратур поликлиник перевели на робота Николая, чтобы люди туда не ходили и не могли попасть на приём? 🤔 Правительство, вы чего добиваетесь? 😠
Гость
12 октября 2023, 09:40
Нет кадров. Не хочется платить живому человеку. Вот робота и подключают.
Гость
12 октября 2023, 15:43
Гость
12 октября 2023, 09:40
Нет кадров. Не хочется платить живому человеку. Вот робота и подключают.
Есть кадры и деньги. Только наши главные по медицине в НСО желают эти деньги не тратить, а себе в карман складывать.
Гость
12 октября 2023, 19:55
Разработка ПО сейчас это как озеленение и благоустройство. Очвкусно
Гость
12 октября 2023, 09:37
У мужа защемило поясницу, начались сильные боли, вызвали скорую, итог - скорая вообще не приехала , сказали- придёт терапевт, ждите. Не пришла, вообще... А вот те, кто говорит ,что у нас всё отлично с медициной... видимо платно лечится ... Потому как бесплатно, невозможно получить помощь сразу, только недели через 2, если повезёт записаться к врачу ...
Гость
12 октября 2023, 11:14
Да. Такая проблема есть. А виноват Локоть, который так хотел угодить наверхустоящим руководителям, что отчекрыжил наши медучереждения по максимуму. В других городах поступили умнее, заботясь о населении. И у них столько проблем не возникло. А для Локтя горожане - личные враги. Нужно этому (слово фольклорное 😡) громко сказать, что он поступил преступно и заслужил звание - ( снова фольклор😡)!
Гость
12 октября 2023, 12:36
Гость
12 октября 2023, 11:14
Да. Такая проблема есть. А виноват Локоть, который так хотел угодить наверхустоящим руководителям, что отчекрыжил наши медучереждения по максимуму. В других городах поступили умнее, заботясь о населении. И у них столько проблем не возникло. А для Локтя горожане - личные враги. Нужно этому (слово фольклорное 😡) громко сказать, что он поступил преступно и заслужил звание - ( снова фольклор😡)!
Мэрия и Локоть тут не при чем. Здравоохранение (и все поликлиники) у нас в ведении области и губернатора.
12 октября 2023, 13:47
Гость
12 октября 2023, 11:14
Да. Такая проблема есть. А виноват Локоть, который так хотел угодить наверхустоящим руководителям, что отчекрыжил наши медучереждения по максимуму. В других городах поступили умнее, заботясь о населении. И у них столько проблем не возникло. А для Локтя горожане - личные враги. Нужно этому (слово фольклорное 😡) громко сказать, что он поступил преступно и заслужил звание - ( снова фольклор😡)!
Это не фольклор, а правда жизни😁👍
Гость
12 октября 2023, 11:02
слов нет на все это...
16 октября 2023, 00:30
МЧС России - от утопления в РФ ежегодно гибнет 15 тыс человек..
Гость
12 октября 2023, 08:36
Как ни странно, в частных больничках больничный открывается сразу и легко
Гость
12 октября 2023, 09:35
Действительно, странно. Учитывая, что вы за 10 минут приема тысячи 2 или 4 заплатите?
Гость
12 октября 2023, 10:05
Гость
12 октября 2023, 09:35
Действительно, странно. Учитывая, что вы за 10 минут приема тысячи 2 или 4 заплатите?
А вы посмотрите стоимость приёма в государственных поликлиниках... Вы возможно не в курсе, но за него тоже платятся деньги. Из ФОМС. Я вот в своё время реально офигела увидев эти расценки... которые были ничуть не ниже, чем в платных клиниках. Но в платной клинике этих денег хватает и на достойную оплату персонала и на новое оборудование и на ремонт в помещениях и ещё и на доход владельцам остаётся. А вот в государственных... почему-то нет.
Гость
12 октября 2023, 11:30
Гость
12 октября 2023, 10:05
А вы посмотрите стоимость приёма в государственных поликлиниках... Вы возможно не в курсе, но за него тоже платятся деньги. Из ФОМС. Я вот в своё время реально офигела увидев эти расценки... которые были ничуть не ниже, чем в платных клиниках. Но в платной клинике этих денег хватает и на достойную оплату персонала и на новое оборудование и на ремонт в помещениях и ещё и на доход владельцам остаётся. А вот в государственных... почему-то нет.
Да, я как- то тоже увидела, почти как в платной! Потом я еще в карточке увидела не существующие приемы. Сказала заведующей, еще раз увижу, напишу жалобу! Это лет 6 назад было.
Гость
12 октября 2023, 09:16
С записью в поликлиники, к врачам, происходит безобразие. Тупо твечает робот Николай, невозможно записаться и решить наболевшие вопросы. 😠
Гость
13 октября 2023, 10:46
Одно и то же ежегодно! Народу много, врачей мало. Ничего нельзя сделать, хоть завозмущайся! 8 млрд двуногих... Бедная планета Земля...
Гость
12 октября 2023, 09:22
Звонили в регистратуру п-ки №27, отвечает только робот Николай, невозможно получить инфу о работе врачей. Какой *** придумал все телефоны перевести на робота? 😡
Гость
12 октября 2023, 09:39
Не хватает кадров. Меняют на роботов.
Гость
12 октября 2023, 10:01
Это цифровизация. Это-же очень удобно!
Гость
12 октября 2023, 15:46
Гость
12 октября 2023, 09:39
Не хватает кадров. Меняют на роботов.
Человек на телефоне это не врач. Кадров хватает. И денег государство выделяет. Но некоторые не хотят эти деньги по назначению тратить. Себе любимому забирают. Тем более, что такая возможность есть.
Гость
12 октября 2023, 09:43
В каждой поликлинике должны быть РАЗНЫЕ входы для пациентов с признаками ОРЗ. Чтобы другие люди не заражались. В школах и детских садах проверять бесконтактно температуру. И не допускать больных на занятия. В общественных местах одевать маску. И тогда заболевших будет меньше. Нагрузка на медиков меньше.
12 октября 2023, 13:37
заболевших будет меньше, если вот таким не будут выдавать и оплачивать больничные. тогда сразу научаться и одеваться по погоде, и прививки делать, и температуру сбивать. а пока такие, как этот сопляк и дохляк, получают сочувствие вместо презрения, эпидемии соплей и паразитов с соплями будут
Гость
12 октября 2023, 15:50
12 октября 2023, 13:37
заболевших будет меньше, если вот таким не будут выдавать и оплачивать больничные. тогда сразу научаться и одеваться по погоде, и прививки делать, и температуру сбивать. а пока такие, как этот сопляк и дохляк, получают сочувствие вместо презрения, эпидемии соплей и паразитов с соплями будут
"заболевших будет меньше, если вот таким не будут выдавать и оплачивать больничные. тогда сразу научаться и одеваться по погоде, и температуру сбивать." У вас логика страдает. Если таким не будут давать больничные, они все пойдут на работу. И будет эпидемия.
12 октября 2023, 16:02
Гость
12 октября 2023, 15:50
"заболевших будет меньше, если вот таким не будут выдавать и оплачивать больничные. тогда сразу научаться и одеваться по погоде, и температуру сбивать." У вас логика страдает. Если таким не будут давать больничные, они все пойдут на работу. И будет эпидемия.
если все поймут, что отдохнуть с соплями, как сейчас, не получится, то потребность в эпидемии исчезнет. всякие простуды - это обычная лень, а если это еще и щедро оплачивается, то понятно, что чахлики и дохлики радостно бегут на больничный. не буду оплачивать - не будут болеть, все легко и просто
Гость
12 октября 2023, 08:04
с 37?! на больничный?? капец.. нюня я за свои 43 на больничном был раз, когда глаз выбил на работе
Гость
12 октября 2023, 09:22
предлагаете идти на работу и чихать на всех буквально? идиотизм он такой. Один из двух бед.
Гость
12 октября 2023, 11:05
Гость, в твои 55 все болячки вылезут, которые ты перенёс на ногах и бахвалиться нечему. Никому ты не нужен, кроме себя родного. Любить себя и свой организм, который даёт тебе жить и радоваться жизни.
Гость
12 октября 2023, 12:29
Гость
12 октября 2023, 11:05
Гость, в твои 55 все болячки вылезут, которые ты перенёс на ногах и бахвалиться нечему. Никому ты не нужен, кроме себя родного. Любить себя и свой организм, который даёт тебе жить и радоваться жизни.
именно потому и не боле, что "люблю" свой организм.. спорт + адекватное питание
Гость
12 октября 2023, 08:37
У нас на Родниках новый терапевт, наша ушла на пенсию. Была на приёме у него в этом году раз 5: ни разу не послушал и не сменрил давление. Получается форму приёма в компьютере заполняет от фонаря. Подсказки чем лечить смотрит в коме. Вот оно нынешнее поколение!
Гость
12 октября 2023, 09:34
Так всюду. Врач стал как оператор. Ему главное правильно заполнить электронную медицинскую карту. А пациент это не важно.
Гость
12 октября 2023, 09:06
Опрос надо расширить, т. к. бесплатная медицина у нас собственно отсутствует, чтобы что-то выбить бесплатно, нужно 7 кругов ада пройти и надёжнее будет, если они будут платными, вот тогда можно будет получить бесплатную услугу с вероятностью в 70%
Гость
12 октября 2023, 09:38
Нет в стране бесплатной медицины. Налоги платим же.
Гость
12 октября 2023, 08:19
У Сибэко аналогичный робот на телефоне, насчитают за отопление этой зимой на пол-пенсии, очевидно же.
Гость
12 октября 2023, 10:49
Плохой тон называть баб дамами
Гость
12 октября 2023, 11:04
Как, собственно, пришли потом ко мне и первым делом сделали экспресс-тест на ковид. В пластмассовой тест-кассете появилась одна полоска. Я облегченно выдохнул. если ты журналист и в теме.то понимал ,что тест вообще не показатель. Кто его взял, когда и в какой период болезни.
Гость
12 октября 2023, 11:03
После всего этого очень хочется спросить: а что мешало той даме в регистратуре сразу уточнить, что если врач не придет сегодня, то будет завтра/послезавтра? так во всем. Но помогите даме сходите устройтесь в поликлинику на сколько хватит? сейчас модно все должны, но никто не делает свою работу
Гость
12 октября 2023, 13:36
Да, чел, который зареген на НГС, не знает, что перед тем, как выйти из дома, нужно спросить гугл.
Гость
12 октября 2023, 16:11
Недоробот Николай не находит мою карточку. Записаться никуда НЕВОЗМОЖНО. Живой человек находит. Но их поувольняли, чтобы эти деньги....Куда ушли эти деньги?! Думаю, у многих, кто менял поликлинику такие же проблемы!!!!!!!!!!!!!!!!!
12 октября 2023, 08:15
Ну тут сразу первая ошибка - вместо звонка пошли в поликлинику, и толку мало и в таком состоянии неприятно и заразу распространить высокий риск.
Гость
12 октября 2023, 09:18
если в поликлинике организован отдельный приемный кабинет для температурящих, то нормально примут. В прошлом году перед НГ пришлось сходить. Кабинет был. Приняли быстро. Ну а если отдельного приёма нет, то примерно как описано в статье. Но, возможно, и примет терапевт по очереди.
Гость
12 октября 2023, 12:38
Гость
12 октября 2023, 09:18
если в поликлинике организован отдельный приемный кабинет для температурящих, то нормально примут. В прошлом году перед НГ пришлось сходить. Кабинет был. Приняли быстро. Ну а если отдельного приёма нет, то примерно как описано в статье. Но, возможно, и примет терапевт по очереди.
Отдельные боксы есть в каждой поликлинике
Гость
12 октября 2023, 16:15
Сегодня с утра пыталась дозвониться. Весь город звонит на один номер. Система не отработана, она не справляется. Дозвониться не удалось.
Гость
12 октября 2023, 08:05
Ага. А еще с первого октября, в НСО, чтобы пройти банальную флюру, без которой кстати не принимают, надо получить направление у терапевта, к которому еще надо записаться. Весело, не правда ли? Если в стране существует платная система здравоохранения и дотационная, будет сделано все, чтобы пациент шел в платную.
Гость
12 октября 2023, 09:21
"если деньги есть - будете платить деньгами. Если денег нет - здоровьем".
12 октября 2023, 11:18
Гость, а чтобы записаться к терапевту нужно пройти флюру))
Гость
12 октября 2023, 09:28
Что думают обо всем этом депутат врач Иваницкий, бывший губернатор и оптимизатор здравоохранения Толоконский, министр здравоохранения Хальзов и мэр Локоть?
Гость
12 октября 2023, 09:44
У них всё хорошо!!!
Гость
12 октября 2023, 10:17
а почему по-вашему об этом должен думать Толоконский?? Он как бэ уже 13 лет как НЕ ГУБЕРНАТОР. Если у вас есть вопросы так задавайте их действующему губернатору Травникову, он у нас уже 6 лет губернаторствует... "Успехи" налицо. И в медицине (где там наши обещанные онкоцентры??) и в дорожном строительстве (низкий поклон от всего Левого берега за устроенный АД на пл.Труда) и мусорную реформу успешно провёл (где там построенные мусороперерабатывающие заводы??) и много ещё вот таких успешных успехов...
Гость
12 октября 2023, 12:45
Вот, чувствуется, губербот пишет. Всех перечислил, но все они мало относятся или совсем не относятся к проблеме. А вот кто относится, так это губернатор Травников. Потому что вся медицина это его вотчина. Ну и Хальзов как министр.
12 октября 2023, 07:58
раисия)) чё
Гость
12 октября 2023, 08:12
Что Ром, за родину обидно?😉
Гость
12 октября 2023, 08:11
как вы там россияне, уже впереди планеты всей наверное?
Гость
12 октября 2023, 08:41
с конца! да... отрицательно ростем!
Гость
12 октября 2023, 08:46
Хотела записаться в поликлинику к окулисту- там мест вообще нет! Совсем. Как попасть к врачу, если надо срочно - непонятно.
Гость
12 октября 2023, 08:48
Приходите в поликлинику и говорите мне нужно срочно к врачу-окулисту! Если говорят мест нет идете к заведующей. А вообще по 122 требуйте, чтобы вас записали к любому врачу окулисту в городе. Если в вашей поликлинике нет возможности записать, они обязаны записать туда, где есть запись.
12 октября 2023, 15:35
У дяденьки стойкая неспособность открыть сайт reg.nso? Записываюсь к терапевту без проблем. День в день. Скорая помощь может отправить неотложку. Вариантов много.
Гость
12 октября 2023, 15:55
Не умничайте. Не у всех есть такая возможность. Мне этот сайт предлагает записаться к терапевту в Чистоозерное. И все. Без вариантов. 16 поликлиника.
12 октября 2023, 19:52
Гость
12 октября 2023, 15:55
Не умничайте. Не у всех есть такая возможность. Мне этот сайт предлагает записаться к терапевту в Чистоозерное. И все. Без вариантов. 16 поликлиника.
Идете к главному врачу на прием. Пишете заявление прикладываете документы о регистрации в Новосибирске. Вам делают "прикрепление" надлежащим образом! Вы же не в курсе что ОМС деньги идут в поликлинику Чистоозерного, только из за вашей невнимательности и гордыни. Напоминаю вызов скорой- 2500 р, Посещение терапевта 750 р. Вы же не догадались зайти на госуслуги и посмотреть данные счета ОМС.
Гость
12 октября 2023, 22:44
Нет ДМС что ли?
Гость
13 октября 2023, 01:30
Был слух, что некоторые работодатели не верят частникам, даже тем, что от ДМС, который предоставлен работодателем))) бред и абсурд, но так бывает. Просто работодатель всё ещё живёт совком. Совок из некоторых не вытащить.
25 октября 2023, 15:32
Гость
13 октября 2023, 01:30
Был слух, что некоторые работодатели не верят частникам, даже тем, что от ДМС, который предоставлен работодателем))) бред и абсурд, но так бывает. Просто работодатель всё ещё живёт совком. Совок из некоторых не вытащить.
Да, тоже слышал о таком: мол, если частник открыл больничный, значит, могли открыть за деньги. В смысле - здоровому человеку))
12 октября 2023, 13:39
"Герой" с температурой ходил по врачам. Не умно.
12 октября 2023, 13:43
температуру сбиваем и на работу! ах да, вы же про заразность пищать будете, любое оправдание своей лени придумать готовы
Гость
12 октября 2023, 20:04
12 октября 2023, 13:43
температуру сбиваем и на работу! ах да, вы же про заразность пищать будете, любое оправдание своей лени придумать готовы
N777, работодатель)) да на тебе пахать надо)))
Гость
12 октября 2023, 08:54
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих🤷, до оптимизировались
Гость
12 октября 2023, 10:47
Гость, а у нас что не реформа.... всё через одно место,по другому не хотят видимо не умеют...а всё единороссы,загребли власть ,накупили мандатов депутатских в 2000 ,их большинство,братков то ...вот и рулят страной, чё не рулить то в угоду ,,евроамерикосам,, с окладами в пол миллиона....
Гость
12 октября 2023, 16:06
а как у маниной дела?
Гость
12 октября 2023, 20:12
Кепки с железным лбом разлетаются как пирожки
Гость
12 октября 2023, 08:42
Леденящая душу статья. Выздоровления автору!