перейти к публикации
68 комментариев к публикации

Медики ответили на вопросы после скандала в кабинете гинеколога в Новосибирске

23 июня 2023, 16:21
Помню как то ходил с больной левой рукой в платную клинику к неврологу ; на приёме врачу, столетней баУшке)), говорю: " болит левая рука в локте..". Она пишет и говорит вслух, таааак болит в суставе более 2 х месяцев ПРАВАЯ рука. Я её поправил, говорю -нет левая. Ответ убил наповал- " это у вас левая, а по отношению ко мне это правая....... Смотря с какой стороны смотреть". Не ругался, сразу встал и пошёл к главврачу . Тот адекватно отнёсся, перенаправил быстро от "божьего одуванчика" к другому. Но факт остаётся,- есть просто отсиживаются и в платных клиниках так называемые врачи. Но больше ни разу не ходил в ту клинику. Будьте бдительны)))).
Гость
23 июня 2023, 16:30
Это все, что нужно знать о нашей медицине.... И не важно, платная она или нет... Предоставление услуг абсолютно одинаковое!
Гость
23 июня 2023, 21:13
А мне наоборот, терапевт-пенсионерка в платной поликлинике помогла. Кстати, лето, народу нет, приезжала на один прием. И назначения все супер, за 2 дня видно улучшение. А достаточно молодой кардиолог отстой полный. Все в своем телефоне сидел, ничего по делу сказать не мог. И стаж, не 5 лет, больше.
Гость
5 июля 2023, 12:02
Мозги проверь. Дети врут убедительней.
23 июня 2023, 17:08
по записи понятно, что пациент неадекват. Зачем в этом дальше разбираться ? Пишет на диктофон приемы, сразу негативно настроена. Ничего оскорбительного в вопросе врача нет. Пользы от него тоже, конечно, нет, но и повода устроить скандал не вижу. Профессиональный жалобщик с заниженной самооценкой и другими психологическими проблемам на приеме. Все болезни от нервов. Дамочек бы к психологу походить.... Она в таком эмоциональном состоянии ребенка может и не выносить
23 июня 2023, 16:32
Представляю как этот стоматолог ведет прием своих пациентов)))
Гость
23 июня 2023, 16:45
Да недайбох!
23 июня 2023, 16:29
"Но то, что врачам важно задать вопрос о партнере или муже, гинеколог, судя по аудиозаписи, не объяснила пациентке". А еще, судя по записи, гинеколог задать вопрос просто не успела, вам не кажется? "Наезд" пошел без промедления. Хотя действительно, было бы странно, если "потерпевшая"-стоматолог, задавала вопросы про половую жизнь своим пациентам, к чему она, собственно, апеллирует. Чуть не опоздали с бригадой.
Гость
24 июня 2023, 00:36
слушайте почему не адекватна - ее врач спросил с кем она начала половую жизнь с женатым или не с женатым человеком!. это очень смешно
Гость
27 июня 2023, 18:32
Гость
27 июня 2023, 18:32
слушайте почему не адекватна - ее врач спросил с кем она начала половую жизнь с женатым или не с женатым человеком!. это очень смешно
Точно:))) какое имеет отношение постановка очереди на ЭКО в условно 40 лет, с кем началась половая жизнь в 20?:))))
23 июня 2023, 16:43
А психованная пациентка точно врач? Так-то врачи знают, что подобные вопросы гинекологи, тем более, репродуктологи , задают. И на них нужно отвечать. Правдиво отвечать. Разумеется, если пришли за беременностью, а не покрасоваться.
23 июня 2023, 20:21
Точно врач, но которая уже неоднократно обращалась в прокуратуру, в Минздрав с жалобами на своих работодателей, на предоставление медицинских услуг различными центрами и т.д., в том числе и с требованими возместить моральный ущерб вследствие ненадлежащего отношения к своей личности. Судя по всему её хорошо знают, как крайне скандальную особу, в медицинских и околомедицинских кругах. Возможно это и объясняет стремление сотрудников медицинского учреждения вызвать психиатрическую бригаду.
23 июня 2023, 21:33
23 июня 2023, 21:33
Точно врач, но которая уже неоднократно обращалась в прокуратуру, в Минздрав с жалобами на своих работодателей, на предоставление медицинских услуг различными центрами и т.д., в том числе и с требованими возместить моральный ущерб вследствие ненадлежащего отношения к своей личности. Судя по всему её хорошо знают, как крайне скандальную особу, в медицинских и околомедицинских кругах. Возможно это и объясняет стремление сотрудников медицинского учреждения вызвать психиатрическую бригаду.
То есть, сутяжница и кверулянтка?
23 июня 2023, 22:06
23 июня 2023, 22:06
То есть, сутяжница и кверулянтка?
Да, похоже профессиональная жалобщица )
23 июня 2023, 16:25
Ну теперь и журналисты полезли во врачи. Пациент в этом центре при первом приеме подписывает согласие на осмотр врача ,в регистратуре говорят ,что нужно иметь на прием. У них все очень грамотно построено и врачи отличные. Так что эта тетя оконфузилась и все
23 июня 2023, 16:16
Анна Вятчинина супер специалист, да и остальные врачи в этом центре компетентны. Смысл из за неадекватно пациентки второй день мусолить тему? Центр отличный, всем помогают, что ещё обсуждать?
Гость
23 июня 2023, 16:35
НГС, вы чего... Вчера похобы в комментариях не хватило? Или картинку еще раз выставить надо, а чего без пациента...
23 июня 2023, 16:36
пациентКИ
Гость
23 июня 2023, 16:43
Хочу написать спасибо врачам центра "Семья и брак"! Благодаря вам у меня родилась долгожданная здоровая дочь.
Гость
24 июня 2023, 00:37
вы серьезно . такой вопрос задали? очень смешно!
23 июня 2023, 18:48
На Фламп зайдите и прочитайте др. отзывы Елены Прекрасной- и все сразу станет ясно. Человек постоянно чем-то не доволен, грозит судами, была драка с коллегой по работе (??)
25 июня 2023, 18:13
К счастью фламп уже удалил отзыв, он содержал оскорбление всех и вся, со стороны елены, читать было невозможно , сплошное хамство
Гость
23 июня 2023, 16:34
"В учреждении, судя по аудио и видео, не пытались успокоить кричащую пациентку, а решили вызывать ей психбригаду". А должны были? Они же гинекологи, они другое место лечат, не голову. Для успокоения психбригаду и вызвали.
Гость
23 июня 2023, 19:28
Анна Николаевна очень компетентный и опытный специалист! Спасибо за ту помощь, которую вы мне оказали и оказываете, спасибо вам за коллектив врачей, которые спасли мою жизнь и делают ее сейчас здоровой и полноценной! Мне невероятно повезло, что я встретила на своем пути вас и вашу клинику! Искренне уважаю вас и весь ваш коллектив! СПАСИБО ВАМ!!!
Гость
23 июня 2023, 16:49
Сколько времени и нервов тратят врачи (юристы и проч.) на сочинение оправдательных отписок. Им (по мнению неадекватов) больше заняться нечем? Ведь этот негатив все время в голове крутится. И потом на других сбрасывается.
Гость
23 июня 2023, 17:41
Врачи посоветовали журналистам почитать нормативные акты почему по актам написано одно ,а этого не делают? такое сплошь по омс, тянут резину, при анемии ярковыраженной говорит ты здоров, попей таблетки и все. А по актам как минимум 3 обследования.В итоге куча денег и нервов через год, а всего этого можно было избежать.
Гость
23 июня 2023, 18:17
Сейчас бедных врачей будет каждый критиковать и поправлять, типа "неправильно задал вопрос..." и "вы не имеете право..." Скорее всего у пациентки просто проблемы с мужиками, она и срывает свою злость на ком-то.
Гость
23 июня 2023, 21:08
"Но то, что врачам важно задать вопрос о партнере или муже, гинеколог, судя по аудиозаписи, не объяснила пациентке". НГС, вы не забывайте, у пациентки ВЫСШЕЕ МЕДИЦИНСКОЕ образование! Она обязана знать хоть какой-то минимум со времен учебы. К чему все эти кривлянья (которые вы зачем-то поддерживаете),что ей надо объяснять?
Гость
24 июня 2023, 00:31
спрашивать о начале половой жизни с женатым или не с женатым -это ....круто.ха ха
Гость
23 июня 2023, 16:32
Фламп удалил жалобу нервной женщины. Буду писать, пока не опубликуете. Фу такими быть, НГС. Облили помоями хороших врачей. На извинения они, видимо, от вас рассчитывать не могут? Если даже комментарии о том, что Фламп удалил отзыв, модерируете.
23 июня 2023, 16:35
Да нормально освещен конфликт. Равноудаленно и объективно.
Гость
23 июня 2023, 16:41
23 июня 2023, 16:41
Да нормально освещен конфликт. Равноудаленно и объективно.
Действительно, больную женщину на весь Новосибирск опозорили, и врачам досталось. Объективно и равно.
23 июня 2023, 17:54
Гость
23 июня 2023, 17:54
Действительно, больную женщину на весь Новосибирск опозорили, и врачам досталось. Объективно и равно.
фото/фамилий участников не было, адреса клиники тоже. В чем проблема?
Гость
23 июня 2023, 16:39
"Но то, что врачам важно задать вопрос о партнере или муже, гинеколог, судя по аудиозаписи, не объяснила пациентке". Рукалицо. Почему Мария Тищенко считает, что врачи всё время должны всем всё объяснять? То ей содержание нормативных актов, то пациентке, почему для ЭКО еще и партнер нужен.
Гость
23 июня 2023, 17:34
Признайтесь что пациентом была не Елена, а Алена. Уж очень похоже.
Гость
23 июня 2023, 20:21
Гость, не Манина?
Гость
23 июня 2023, 16:13
Анна Николаевна Вятчинина - прекрасный доктор! Очень уравновешенный человек. Благодарны ей за наших сыновей.
Гость
23 июня 2023, 23:45
Одного не понимаю,зачем понадобилось вызывать охрану,полицию и психбригаду?Пациентка излишне нервно себя вела.Она никого не оскорбила,не дебоширила.А вот медперсоналу не хватило ни терпения,ни такта,ни профессионализма в данном случае.Я считаю здесь виноваты обе стороны.
Гость
11 августа 2023, 17:37
Врачи у нас ведут себя ужасно высокомерно. Они знают то, что не знаем мы и ходим к ним за милостью. Захотела врач назначит тебе обследование, захотела не назначит. У тебя нет показаний. АлАТ И АсАТ 43. Ничего страшного УЗИ Вам не положено, у Вас же не 100. А потом говорят, а где вы раньше были. Красиво. А нам то пациентам, которых так много с маленькой пенсией, как то жить хочется. Так что у нас медицина не для пациентов, а для врачей, которым нужно получать зарплату и жить ни в чем себе не отказывать. Хорошо у нас устроились врачи, хотят назначат тебе обследование, хотят полицию вызовут, хотят псих бригаду и самое главное ничего не докажешь. Зато сами идут к врачу без очереди, они мед. работники , родственников и детей своих ведут без очереди и обследования им бесплатно назначат. А тебе найдут ключевое слово "Я хочу пройти обследование", ну и иди платно. Так что поликлиники и больницы у нас для врачей и их родственников, чтоб у них была зарплата и ели хлеб с маслом, а пациенты только мешают. Подумаешь умрет, один , другой оправдание всегда есть. Поздно обратился. Что можно пожелать ,только процветания нашей системе здравохранения.
Гость
23 июня 2023, 17:01
в корне неправильная тактика ! надо было наказывать главврача - а уж он то 100% за это накажет рядового врача. глупо было ждать от главврача защиты , она своих защищает .
Гость
23 июня 2023, 17:16
Елена Прекрасная! Залогиньтесь уже
Гость
23 июня 2023, 17:10
Вопрос был не про полового партнера, а про то, был ли первый опыт до брака, либо после. Этот вопрос вообще не должен волновать гинеколога. Только в нашей стране гинекологи считают, что могу оскорблять женщин и вмешиваться в личные и интимные вещи, не имеющие никакого отношения к здоровью и тем более к ЭКО. При этом уролог не спрашивает мужчину, а вы во сколько лишились девственности с рукой или с девушкой, а может с парнем?
Гость
23 июня 2023, 17:56
Да не было такого вопроса. Был один вопрос - про начало половой жизни. И второй вопрос - в браке пациентка или нет. Это два разных вопроса. Пациентка нашла повод поскандалить. А медицинская журналистка, которая ничего не понимает в медицине, поверит кому угодно, лишь бы хайп и просмотры.
23 июня 2023, 21:41
Никто никого и не думал оскорблять, а вот неадекватная реакция на простой вопрос вызывает большие сомнения в целесообразности ЭКО. Это процесс непростой и требует от пациентки доверия и неукоснительного выполнения требований репродуктолога, но эта дама задолго до продемонстрировала полную неготовность к процессу.
Гость
23 июня 2023, 19:20
А что есть разница спать в браке или не браке? Ну спросили бы про партнера да и все. Поприкалываться решили а в в браке или нет. Еще бы спросили в как в ЗАГСЕ регистрировались или в церкви венчались. А в церкви или мечети?
Гость
23 июня 2023, 17:01
а мне не понятно поведение главврача.. Более чем.. Врач лечащий конечно суховат, но это норма, это же не в продажах, где тебя оближут с ног до головы, пациентка -ну мало ли надавили на больное, проблемы сейчас у многих с партнерами.. Но Руководитель повел себя как неадекват..
Гость
23 июня 2023, 17:15
Елена Прекрасная! Залогиньтесь!!
Гость
23 июня 2023, 16:17
Конечно бывают упоротые пациенты. Но я неоднократно наблюдал как врачи очень грубо разговаривают, раздражительные. Если врача не устраивает их профессия или они не могут работать с людьми, то пусть идут в бизнес, как завещал Медведев.
Гость
23 июня 2023, 16:25
То есть врач так и не ответила, каким образом штамп в паспорте на момент начала половой жизни влияет на здоровье женщины?
Гость
23 июня 2023, 16:42
Не ответила! Если б молодая женщина пришла лет 18-20, наверное имело какое-то значение. Но женщине давно за 30. И мужчин уже было возможно не один, не два. Их имена, фамилии, адреса тоже нужны? Зачем????
Гость
23 июня 2023, 16:45
А она спрашивала? Судя по записи, врача интересовало, в браке ли соискательница ЭКО состоит в настоящее время. Чисто выяснить - нужен ли ей депозит из банка спермы или своя имеется.
Гость
24 июня 2023, 00:20
А воз и ныне там..Появление малыша под вопросом.( Вот и отрицательный демографический результат.
25 июня 2023, 18:14
Вы считаете нормальным делать ЭКО, если у женщины непорядок с головой?
Гость
23 июня 2023, 16:11
Сначала нагуляют себе болезнь, а потом «врач плохой!»🤬🤬🤬
23 июня 2023, 18:44
как можно "поставить на ЭКО". Это не подставка для мебели. Поставить на очередь на ЭКО
Гость
23 июня 2023, 18:16
генеколог должна быть ещё и психологом. зачем так "по-казенному" опрос пациентки проводить если видно , что человек нервничает ? неужели нельзя успокоить пациентку? предложить ей прийти в другой день? предложить ей чаю? На самом деле, залезть в это кресло в позе - это уже прессингует женщин. даже не говоря о процедурах. а вопросы... а почему бы не предложить письменно ответить в виде анкеты? можно придумать много способов успокоить пациентов!!
23 июня 2023, 19:16
"почему бы не предложить письменно ответить в виде анкеты? " Было бы идеальным такое решение! Типографским способом напечатанный опросник - и какие претензии к врачу? Ей что дали, то она пациентам и выдает...
23 июня 2023, 21:49
Предложить ей прийти в другой день? Боюсь, что тут криком бы не обошлось. Только дракой выпустить пар.
Гость
23 июня 2023, 17:43
что учреждение не может ответить на часть вопросов, потому что сведения составляют врачебную тайну типичная отмазка нашей медицины
Гость
23 июня 2023, 16:23
Необходимо тщательно проверить это лечебное заведение, какие ещё там скелеты в шкафу найдутся
Гость
23 июня 2023, 16:59
ГлавВрач забыла о своих обязанностях , что она должна лечить а не карать тех кто ей не понравился , уволить без возможности найти любую другую работу !
Гость
23 июня 2023, 17:15
Елена Прекрасная! Залогиньтесь ))
23 июня 2023, 16:51
оказание услуг, не на уровне (((.закон о защите прав потребителя, сразу на лицо)). и штраф как юр.лицу)
Гость
23 июня 2023, 17:48
Конечно, а что ещё они могут ответить? Не признавать же, что их коллега не права и вообще хамка. Удивительным образом именно среди гинекологов много тех, кто считает хамский стиль общения нормой. Или без явного хамства, но с такими интересными заявлениями. Меня, например, заведующая районной консультацией, призывала развестись с мужем, так как он намного старше меня. Не мягко пояснила, почему это кажется ей правильным решением, а именно призывала. И не ответишь резко, так как всегда прикроются "интересами пациента".
23 июня 2023, 17:08
ну что, будем лечить, или пусть живет... хорошо зафиксированный больной в анестезии не нуждается... если пациент хочет жить, медицина бессильна.. голова предмет темный и исследованию не подлежит... кто что добавит за нашу медицину?