перейти к новости

На Урале наладили производство зубных имплантов: сколько они стоят и готовы ли стоматологи перейти на отечественное

28 марта 2022, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
59
28 марта 2022, 09:39
На третьем и четвертом фото - шикарно видно истинное положение дел, обшарпанные стены в трещинах, заделанные проемы... идеальная санитария... Тьфу блин, парни ну почему так? Почему реально классный стартап у нас по сути из говна и палок в каких то развалинах и гаражах???
28 марта 2022, 10:02
Да, к сожалению, к культуре производства у нас всегда относятся неуважительно. Но это дело поправимое и наживное.
Гость
28 марта 2022, 10:20
А как же Маск, Аппл тоже так начинали. По их стопам идёт.
Гость
28 марта 2022, 11:11
Как я понял - парни продали 5000 имплантов за год. По 4000-6000 рублей. Это около 30 млн выручки. Затраты я думаю, около половины, в том числе на ФОТ. Налоги еще около трети - ремонт цеха будет около оставшейся суммы - цех в аренде - спрашивается - а зачем его ремонтировать?
28 марта 2022, 09:59
Снится мне сон. 2030 год, перед парламентом выступает министр просвещения и говорит, что облетела весь мир - наше образование самое лучшее. А депутаты перешептываются: -Как она могла облететь, Земля же плоская? -А почему она не разбилась о небесную твердь?
28 марта 2022, 10:20
Поставить зуб со швейцарским имплантом и раньше стоило как крыло от самолета. А теперь... Если наши будут хорошо делать, то вперед!
Гость
28 марта 2022, 11:23
Швейцарский имплант потому и ставят, что он приживется с высокой вероятностью. А вот с этими имплантами - вероятность другая будет=))
28 марта 2022, 11:01
блин, вот я не понимаю - какой-то металлический пенёк производить не хватает в России технологий и инженерной мысли? ну это же не самолет и не процессор! обленились просто на привычке "нефть продам, остальное куплю"
28 марта 2022, 09:23
В доковидное время мне приблизительно озвучили цену импланта-40 тыс. Не тянула ни по каким статьям. А вообще,выходит как минимум 50-60 тыс. И больше. Ходить нам беззубыми.
Гость
28 марта 2022, 09:33
жрать все равно скоро нечего будет, ходите беззубыми
Гость
28 марта 2022, 09:58
В США имплант 5 тысяч в среднем, а сделать рот до 100 тысяч и гарантия 5 лет. Надо ежегодно проверять, подкручивать и если что - менять. У некоторых не приживаются , несмотря на графт и пр. и пр.
Гость
28 марта 2022, 10:13
Озвучивают обычно половину. Там есть основание и сам зуб, плюс работа. 60 тысяч - это ещё недорого.
28 марта 2022, 12:46
И вот ради этого надо было дербанить страну на протяжении 30 лет. Когда я был молодым специалистом, в Новосибирске один завод (XVI партсъезда, потом станкосиб, а потом хрень торговая) выпускал станки. Станки с ЧПУ, высокоточные (14Б40ПФ4). Ещё тогда, в советское время, из одного прутка можно было изготовить сотни таких имплантов в смену, в полностью автоматическом режиме. Но страну решили развалить.
28 марта 2022, 09:13
суровые челябинские зубные протезы из арматуры..
28 марта 2022, 11:38
Не жили богато и неча начинать. В России все идет по кругу.
28 марта 2022, 09:58
... в обозримом будещем. -Дедушка, а что такое бумага? -Искушение бесовское. Святой Владимир заступник много лет назад от него Русь-матушку избавил. Держи Лопушок, Марфуша, подотрись, до пошли с богом. Грибки да ягодки сами себя не соберут.
Гость
28 марта 2022, 09:14
Пусть ставят свои ипмланты в муниципальных клиниках по полису ОМС. Быстро нужныю статистику наберут.
Гость
28 марта 2022, 12:54
омс протезирование не оплачивает
28 марта 2022, 13:28
Хорошая мысль.
28 марта 2022, 15:50
лучше нобеля пока ниче нет это швейцария важно понимать как он себя поведет спустя многие годы после установки а стоит дорого - сама операция по его установке
28 марта 2022, 13:27
Страуман до 35 тысяч? Почему установить стоит 55 - 75 тысяч?!
28 марта 2022, 11:12
Новость вызывает смешанные чувства - с одной стороны это здорово, что частная инициатива приходит в сектор высокотехнологичного производства прецизионных медицинских изделий. Ребята молодцы и то, что они сумели втиснуться в нишу в которой традиционно доминировали США, Германия и Япония - честь им и хвала НО... 1. Производство идёт на импортном оборудовании, которое в случае поломки будет невозможно отремонтировать или заменить. Государство в этой ситуации не вмешается и не поможет, что делает этот вид деятельности весьма рискованным. 2. В головах россиян намертво сидит императив - импортное лучше. Как только кончится санкционная заваруха эта мысль снова забродит в неокрепших головёнках, которые не задумаются о том, что буржуи делают свои импланты на точно таком же оборудовании из такого же сплава. 3. Два типоразмера - в принципе этого хватит, но необходимо иметь возможность производства уникальных размеров под заказ - индивидуальная анатомия иногда подбрасывает сюрпризы. 4. Отдельная тема - культура производства. НЕЛЬЗЯ, категорически нельзя производить подобную продукцию в гаражном боксе - это неуважение к самим себе, это развращает. 5. И самое главное - государству на это плевать во всех смыслах. Так что будущее российских имплантов, увы, туманное.
Гость
28 марта 2022, 10:12
хорошо, в корее они покупали по 4,% тысячи за имплант... ГДЕ ЭТИ ИМПЛАНТЫ??? ПОЧЕМУ УСТАНОВКА ТАКАЯ ДОРОГАЯ???? Сколько можно наживаться????? Совесть надо иметь, г-да стоматологи!!!!!!! .даже 7 тыс за имплант --- полная установка должна быть за 15 тысяч!!!! А что творится в клиниках????
Гость
28 марта 2022, 11:17
Ну вот например - классно удалить зуб без боли и с сохранением кости в месте удаления - это стоит 5-7 тыс рублей. Затраты - только пот хирурга)) И есть куча желающих пациентов так удалять. Имплант поставить иногда сложнее, иногда проще - и еще большая куча желающих их поставить. Плюсуем затраты на имплантацию и обучение доктора. Потому и цена на их установку такая.
Гость
28 марта 2022, 12:15
Гость
28 марта 2022, 11:17
Ну вот например - классно удалить зуб без боли и с сохранением кости в месте удаления - это стоит 5-7 тыс рублей. Затраты - только пот хирурга)) И есть куча желающих пациентов так удалять. Имплант поставить иногда сложнее, иногда проще - и еще большая куча желающих их поставить. Плюсуем затраты на имплантацию и обучение доктора. Потому и цена на их установку такая.
налоги еще кучу денег съедают, кто придумал налоги ввести на мед.обслуживание
28 марта 2022, 22:38
не нравится - открой свою стоматологию и наживайся. Только не наживёшься ты, потому что эксперт диванный, и всех расходов не знаешь.
28 марта 2022, 10:27
Зачем вы позоритесь и показываете фото своего "цеха"? Посмотрите ролики по производству имплантатов от какого-нибудь Nobel Biocare и сравните с их цехами. В этом вся разница во всем производимом в РФ от того, чо делают передовые производители -- культуре производства и любви к делу. В стране с загаженными туалетам в виде очка в деревянном сарае на улице никогда ничего не смогут производить передовое.
28 марта 2022, 22:40
не зачем искусственно завышать цену. Если красота помещения никак не влияет на качество, то и ни к чему эта переплата. Весь мир стал присматриваться к себестоимости, к снижению издержек.
30 марта 2022, 11:37
28 марта 2022, 22:40
не зачем искусственно завышать цену. Если красота помещения никак не влияет на качество, то и ни к чему эта переплата. Весь мир стал присматриваться к себестоимости, к снижению издержек.
Вся эта "красота" помещения вполне харктеризует: 1. отношение к делу 2. технологические и финансовые возможности. Если, говоря условно, у вас в туалете на производстве не работают писсуары, а на унитазе кучи лишнего, то и передовых изделий от вашего производства ждать не приходится
Гость
28 марта 2022, 11:36
Вот за что это всё несчастной России? Могла бы быть одной из лучших стран мира, если б не внушаемость и инфантильность большей части населения. А теперь опять всё по спирали, только движемся вниз..
Гость
28 марта 2022, 10:11
Молодцы. Но нынешнему режиму не особо интересна экономика, так что всё придётся самим.
Гость
28 марта 2022, 09:54
как обычно из китая ?
Гость
28 марта 2022, 13:14
Ну действительно некоторые вещи на фото говорят о том, что их закупили в китае и ранее использовались они для больших производств.
28 марта 2022, 10:13
"Калибры" освоили, а это барахло и подавно освоим!
Гость
28 марта 2022, 11:01
Вы же не хотите, что бы у ваших имплантов была такая же надёжность? Сколько на фотках этих кал-ов в землю воткнуты или в домах торчат несработавших. Я б не хотел что бы за эти деньги у меня ещё 30 процентов зубов выпало.
Гость
28 марта 2022, 11:20
Калибры нам нужны ,чтобы нам яйца имплантированные зубастые иностранцы не отгрызли.. А сами то мы мирные, хоть и немножко беззубые..
Гость
28 марта 2022, 10:17
Главное не забудьте навернуть туда 100500 процентов накрутки с завода, потом столько же накинет стоматология кто их закажет, и половинку от этой суммы в общем с вас возьмут всего лишь за работу, и вуаля, за каких то пару сотен тысяч у вас новый зубик, при его себестоимости в несколько тысяч. Как хорошо что стоматологи это в первую очередь врачи а не барыги... P.S - из личных воспоминаний, был "свой" врач как то знакомый, надо было отремонтировать зубало, говорит иди, купи анестезию сам. Ок, еду по указанному адресу, по "звонку" по блату мне продают 5 ампул (да да, не должны были но продали), по цене в СОТНИ рублей, там вообще копейки вышли, а ровно эта же анестезия, в клинике уже ставиться за косарь- полтора. Волшебное преображение цены конечно, я боюсь представить сколько в реальности стоят пломбы и прочие расходники.
Гость
28 марта 2022, 12:36
Хорошо конечно, что ребята делают импланты. В любом случае спрос будет. И очень хочется верить, что их импланты не существенно хуже японских, американских или немецких. Но блин! Ну почему у нас вечно что ни цэх, то помойка? Ну почему Хонда одел сотрудников СТО в белые халаты, почему Илон Маск красит помещения в белый цвет и стелит паркет на участке проверки автомобилей (чтобы создать атмосферу, чтобы подчеркнуть, что не фигню делают, чтобы сами сотрудники ощущали момент и чтобы любую грязь сразу видно было), а у нас медицинские импланты делают в помещении вообще без внутренней отделки? Что за контроль качества на советском замасленном столе? Нельзя человеку поставить стол из нержавейки, положить силиконовый коврик рабочий и повесить яркий качественный свет? Или нехай и так сойдёт? Вот именно потому-то я могу максимум понадеяться, что наши импланты не сильно хуже немецких... я верю, что сотрудники у нас могут быть не хуже (тем более, что знаю - многие наши на немцев и работают, причём далеко не уборщиками), просто человек в комфортных условиях очевидно меньше косячит, чем в сарае.
28 марта 2022, 10:55
Да,приучили людей,что почти все западное лучше.Конечно,проще.как всегда купить,считая что оно лучше.А свое бы не помешало тоже развивать.Но это,возможно,будет немного дешевле.А кто хочет терять деньги,когда все можно списать на курс доллара,как сейчас.Курс один,а цены в 2-3.5 раза.Дебет с кредитом у них что-то плохо сходится.Карман то толще делать надо,бизнес.
Гость
28 марта 2022, 13:07
у импортного есть испытания, у наших нет информации о качестве
Гость
28 марта 2022, 10:13
Люди!!! ВЫ посмотрите ЦЕНЫ на импланты и СКОЛЬКО С НАС БЕРУТ ЗА УСТАНОВКУ???? Да максимум за установку должен быть 15 тысяч, даже на сегодняшний день. КОГДА ПРОКУРАТУРА НАЧНЕТ РАЗБИРАТЬСЯ С ЭТИМ???? КОГДА???
Гость
28 марта 2022, 11:18
Когда прокуратура начнет разбираться с бездействием ПРОКУРАТУРЫ? )) Мне смешно с вас, ей-богу.
29 марта 2022, 08:42
Ещё один диванный эксперт подъехал, определяет сколько должна стоить установка исходя из цены имплантата. Если тебе кажется что кто-то деньги лопатой гребёт, то становись его конкурентом. Что за СССРовское мивозрение? Неужели вы такой старый? Вы не видите что ли, что куда государство вмешивается там дефицит? Товар или услуга должны стоить столько, сколько хочет продавец. Бизнес становится невыгодным когда вмешивается государство. Невыгодный бизнес не нужен никому, кроме вас.
28 марта 2022, 09:43
"Зубные протезы..." А ЗАЧЕМ? Зачем они нужны зубы то?Всеравно похоже-не понадабятся.Жрать то неча будет.(
28 марта 2022, 09:15
Шуруп вместо зуба? Как-то не очень
Гость
28 марта 2022, 10:12
Не так, шуруп вместо дырки от зуба.
Гость
28 марта 2022, 10:16
у меня зубов нет, так что для меня, если бы не цены --- импланты были бы в самый раз. это возможность быть здоровым полноценным и красивым человеком.
Гость
28 марта 2022, 10:18
Импланты делают из металлов, керамики и полимеров. Титан слишком пластичен по сравнению с костью (со временем будет расшатываться) поэтому используют сплавы титана (Ti6Al4V и др ) . Ну и цирконий также распространен. То что делают в гараже в Челябирске страшит.
Гость
28 марта 2022, 11:12
Пожалуй, это четвёртый производитель имплантатов в РФ. И это радует! Умеренная входящая цена позволит клиникам не поднимать цену за услугу имплантации и вернуть к полноценной жизни большее число пациентов. Не соглашусь с "ругателями", что отечественное хуже, не приживаются и т.д....не зависит от производителя "приживаемость" ,а зависит только лишь от тех условий, в которые ставится имплантат. Вообще, в свете последних событий гламура и понтов в стоматологии будет всё меньше, будем пользоваться, тем, что есть. А то, что есть - не так уж и плохо!
Гость
28 марта 2022, 11:33
заходишь в магазин саморезов, сверел и т.д. и стоят они относительно не дорого. Возникает вопрос: - А почему титановые саморезы стоят так дорого? Если учесть что они изготавливаются по той же технологии что и стальные и виды напылений, гальванированния и точность изготовления точно такие же. получается что им красная цена 1 рубль!!! Да и станки с ЧПУ для стоматологии ничем не отличаются от обычных "заводских" для металлообработки!!! кругом одно надувательство...
Гость
6 июля 2023, 20:34
Не использовал данный продукт ! Но как доктор могу сказать что на сегодняшний день имплантов плохих не бывает вся разница в докторе который неправильно диагностирует и неверно подбирает тело (размер -форма ) и плюс фактор непрофессионализма ! Думаю отечественного производителя нужно поддерживать ! Парням удачи ! Все получится !
Гость
28 марта 2022, 11:48
Для чего вообще людям импланты, если жевать клевер и осоку можно деснами? Денег на мясо у них всё равно скоро не будет, как и сельского хозяйства с поголовьем скота.
Гость
28 марта 2022, 18:59
Россияне добровольно отказались от всего современного, комфортного, стоматологии в числе прочего.