перейти к новости

«Врачи не умеют говорить с людьми по-человечески»: почему в России не доверяют официальной медицине

12 февраля 2022, 11:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
178
12 февраля 2022, 11:22
Недоверие Повсеместное.
12 февраля 2022, 11:43
Раз в месяц хожу в поликлинику за бесплатным рецептом. Это просто каторга какая- то. Про болячки даже не заикаюсь, но их это и не интересует. Главное, чтобы флюра была вовремя сделана.
Гость
12 февраля 2022, 14:23
Не заикаешься-ну и молчи дальше.
Гость
12 февраля 2022, 15:16
Гость
12 февраля 2022, 14:23
Не заикаешься-ну и молчи дальше.
Будет заикаться - пойдёт по новому кругу анализы сдавать.
12 февраля 2022, 11:59
Пациенту, узнавшему свой диагноз из Google, за вторым мнением следует обращаться в Yahoo!
12 февраля 2022, 11:26
Моей знакомой пожилой даме год не могли диагностировать разрыв связок плеча и назначали массаж, гимнастику и т.п. Причем и платные, и бесплатные. Как думаете, сильно она врачам доверяет? Лишь один из пяти, к кому она обратилась, наконец удосужился посмотреть снимки и таки поставил диагноз. А пошла она к нему, потому что ей подруга уже диагноз поставила, разрыв связок, грит, у тебя, Людочка, иди к хирургу и требуй, чтобы смотрел снимки. Думаете, она такая одна? Щазз. Легла на операцию, в палате была еще одна такая же страдалица, которой диагноз 5 лет не могли поставить. По сабжу. Доверить тому, кто заинтересован в твоей болезни или в лучшем случае не заинтересован вообще свое здоровье могут только абсолютно неграмотные или наивные люди.
12 февраля 2022, 11:23
Всё дело в системе. В СССР системе было выгодно, чтоб люди не болели, поэтому была развита профилактическая медицина, пациентов качественно лечили. Сейчас, при капитализме, когда людей не лечат, а оказывают медицинские услуги, системе выгодно, чтоб они как можно больше денег тратили на эти услуги. То есть, были хронически больными, всю жизнь работали на лекарства, а на пенсии не заживались.
Гость
12 февраля 2022, 11:48
Ну и одна тема без совко...ства... Уж такая хорошая была ваша медицина! Только мои дедушки и бабушки в 60 лет уже были по настоящему старыми. И до 70 вообще мало кто дожил. А уж вспомнить замечательную стоматологию, с педальными бормашинами без наркоза, полное отсутствие качественных цитостатиков, других препаратов как класса, что обозначало приговор однозначно! СКОЛЬКО ЕЩЕ ДЕСЯТИЛЕТИЙ ЭТИМИ МИФАМИ И СКАЗКАМИ ВЫ БУДЕТЕ ЖИТЬ?!
12 февраля 2022, 11:53
Средний возраст жизни в СССР посмотрите и всё !
12 февраля 2022, 12:43
Гость
12 февраля 2022, 11:48
Ну и одна тема без совко...ства... Уж такая хорошая была ваша медицина! Только мои дедушки и бабушки в 60 лет уже были по настоящему старыми. И до 70 вообще мало кто дожил. А уж вспомнить замечательную стоматологию, с педальными бормашинами без наркоза, полное отсутствие качественных цитостатиков, других препаратов как класса, что обозначало приговор однозначно! СКОЛЬКО ЕЩЕ ДЕСЯТИЛЕТИЙ ЭТИМИ МИФАМИ И СКАЗКАМИ ВЫ БУДЕТЕ ЖИТЬ?!
Подпишусь. Ибо медиков в родне в то время было много.Много чего слышала
12 февраля 2022, 12:36
1. Откуда возьмётся доверие, если люди понимают, что на них даже сейчас, во время пандемии, зарабатывают - всем болеющим орви, без исключения, приносят распечатанные бумажки с назначением арбидола и грипферона, ну о чём ещё можно говорить??? 2. До сих пор помню пожилую женщину, хирурга, в поликлиннике на Вавилова, к которой обратилась с болью в колене - её рецепт был таков: вы что, телевизор не смотрите?? Там много мазей рекламируют, вот и лечитесь.... Не не смотрю... и плачу налоги, как ИП, в медстрах, и хочу адекватного лечения и отношения. Понимаю, что в первом случае виноваты не врачи, а во втором - частный случай некомпетентности, усталости, выгорания, в целом к врачам отношусь с уважением, профессионалы встречались гораздо чаще; понимаю, насколько тяжёла и ответственна эта работа, да и пациенты бывают те ещё, достаточно вспомнить недавнюю статью здесь же про вызов врача на дом и последующие издевательские съёмки. Всем здоровья!
12 февраля 2022, 13:17
В своё время у меня тоже заболело колено. Хирург назначил обезболивающую мазь и физиолечение плюс какие-то уколы (уже не помню что, что-то из хондропротекторов). НО! Хирург оказался из тех, кто реально с людьми РАЗГОВАРИВАЕТ и ОБЪЯСНЯЕТ. Он честно сказал, что проблема в суставе. И что можно встать в очередь на квоту для операции по замене сустава. Но он НЕ РЕКОМЕНДУЕТ этого делать! Просто потому, что операция - это всегда риск, на неё нужно идти только тогда, когда уже других шансов нет и терпеть нет сил. Операцию сделать я всегда успею, но вот результат операции обратно "отыграть" будет уже невозможно. Где-то через полгода боли прошли... Сейчас беспокоят крайне редко. Вот только на коленях стоять не могу - только внаклонку... А вот знакомый сделал операцию по замене тазобедренного сустава. В ожидании второй операции умер от оторвавшегося тромба...
12 февраля 2022, 12:26
Да уж, с врачами прямо беда - человеческого отношения очень мало, и это единичные специалисты - вот к таким и хожу. А в основном лечусь сама. В наше время никак нельзя болеть. 😞
Гость
12 февраля 2022, 11:25
Когда моему ребенку было 3 месяца, педиатр из поликлиники выписала ему Аквадетрим. Через неделю использования начался атопический дерматит: все лицо и руки пошли красными язвами, которые чесались, волосы на голове выпали и кожа там тоже пошла язвами. Я бросилась к педиатру и пожаловалась на аллергию. Та отмахнулась: "Чушь городишь. На витамин Д аллергии не бывает!". - "Но там же в составе не только витамин Д, а еще другие компоненты, анисовый ароматизатор и еще...." - "Умные вы все стали, да? В Интернете чего начиталась? Говорю тебе: это ты жрешь одни аллергены, значит, и они через молоко ребенку попадают, а без Аквадетрима у него рахит будет! На диету садись". Я исключила все типа аллергенные продукты, которые она назвала, но дерматит не проходил. Добавились запоры. В конце концов сидела на гречке и воде. Развился невроз: понятно, роды, ребенок плачет сутками от болей в животе (запоры) и корки расчесывает до крови, недосып, а тут еще жрать одну гречку... Однажды я не выдержала и выкинула этот Аквадетрим в мусорку. И чудо - через неделю корки начали бледнеть и проходить! Через месяц кожа ребенка очистилась полностью, запоры прошли и начали расти волосы. Питалась как обычно. В 7 месяцев мы пошли на плановый прием к этому педиатру и я рассказала, что бросила давать Аквадетрим. Та отмахнулась: "Да, правильно сделала. Щас мне каждая жалуется, что на него аллергия, плохой препарат
12 февраля 2022, 11:40
Врач - человек системы. Ему система здравоохранения предписывает в таких случаях назначать вот этот препарат - он назначает. Система говорит, что препарат хороший - врач это говорит пациентам. Он сам не будет да и не может устраивать тестирование, перепроверять всё. Через какое-то время придёт информация "сверху", что этот препарат не годится - врач скажет, что не годится. Раньше одними методами лечили, потом другими, через 10 лет ещё многое признают неправильным - но извиняться никто не будет. Это система, механизм.
Гость
12 февраля 2022, 11:58
12 февраля 2022, 11:40
Врач - человек системы. Ему система здравоохранения предписывает в таких случаях назначать вот этот препарат - он назначает. Система говорит, что препарат хороший - врач это говорит пациентам. Он сам не будет да и не может устраивать тестирование, перепроверять всё. Через какое-то время придёт информация "сверху", что этот препарат не годится - врач скажет, что не годится. Раньше одними методами лечили, потом другими, через 10 лет ещё многое признают неправильным - но извиняться никто не будет. Это система, механизм.
В инструкции к любому препарату написано, что в случае возникновения побочных явлений препарат должен быть отменен и заменен на другой. Это задача врача. Почему он ее не выполняет? Пусть лучше пациент от побочек сдохнет? Тогда чем врач от робота отличается?
12 февраля 2022, 12:04
Гость
12 февраля 2022, 11:58
В инструкции к любому препарату написано, что в случае возникновения побочных явлений препарат должен быть отменен и заменен на другой. Это задача врача. Почему он ее не выполняет? Пусть лучше пациент от побочек сдохнет? Тогда чем врач от робота отличается?
И я об этом. Более того, система здравоохранения ответственности не несёт - поможет лечение или больше навредит - ни у кого ничего от результата не изменится.
12 февраля 2022, 13:02
Как можно доверять врачам, которые назначают препараты с недоказанной эффективностью и безопасностью? Назначают иммуностимуляторы, арбидолы какие-то, антибиотики при ОРВИ, какую-то недоказанную полидексу, глицин и т.д, а также ставят несуществующие в международной классификации диагнозы типа ВСД и дисбактериоза? Естественно, приходится перепроверять препараты, убеждаться, что они не обладают доказанной эффективностью, ну и дальше самому искать информацию и лечиться самостоятельно.
12 февраля 2022, 12:08
Пациенты сами-то умеют разговоривать? В коридорах драки под кабинетамт, на сотрудником скорой нападают...
Гость
12 февраля 2022, 14:08
Наира, некоторые пациенты прежде всего нуждаются в услугах психиатора
Гость
12 февраля 2022, 15:25
Так всё же взаимосвязано: какие пациенты - такие и врачи, и наоборот. Казалось бы, все накормлены, неплохо одеты и обуты, а люди звереют всё больше. До чего дойдём?
12 февраля 2022, 12:58
"выпишет тебе парацетамол на ломаном английском (потому что он, скорее всего, индус) и отправит домой. Вот это реалии европейской и американской первичной помощи, — отмечает эксперт."Это он кого пугает? За индуса,конечно не поручусь,но все больше "врачей"говорящих на ломаном русском, едва ли добавит доверия системе здравоохранения.
12 февраля 2022, 11:10
как могут, изворачиваются, выставляя людей неграмотными мракобесами, чтобы ответить на вопрос, почему люди не доверяют врачам, а ответ лежит на поверхности: у людей в загашнике личного опыта имеется вагон и маленькая тележка историй, как врачи ему навредили своим лечением/нелечением. Если б я соблюдал все их рекомендации, меня бы в живых давно не было.
Гость
12 февраля 2022, 11:02
В России не доверяют официальному всему!
Гость
12 февраля 2022, 11:10
И Вы в этом числе, и ваши родственники)))парадокс)
Гость
12 февраля 2022, 12:01
3года назад ломал ключицу. В травматологии сказали ушиб ,прикладывайте лёд и опухоль сойдёт. Неделю загибался от боли рука не работала. Хирург из другой поликлиники посмотрел снимки и наложил лангет с гипсом. Сказал что травмотолог слепой или не выспался раз не увидел явный перелом.
12 февраля 2022, 12:59
Вы уж когда врёте, то делайте это аккуратно. Лангет - это такая котлета, а то, что из гипса делают - это лангета. При переломе ключицы ничего не гипсуется, а просто фиксируется рука с помощью специальных фиксирующих повязок. Но с другой стороны чего ещё ждать от завравшегося анонима?
12 февраля 2022, 14:27
12 февраля 2022, 12:59
Вы уж когда врёте, то делайте это аккуратно. Лангет - это такая котлета, а то, что из гипса делают - это лангета. При переломе ключицы ничего не гипсуется, а просто фиксируется рука с помощью специальных фиксирующих повязок. Но с другой стороны чего ещё ждать от завравшегося анонима?
У меня деду не только винт эпозиционный ставили, но и гипс накладывали при переломе ключицы. Так что не стройте из себя умника.
12 февраля 2022, 14:53
12 февраля 2022, 14:27
У меня деду не только винт эпозиционный ставили, но и гипс накладывали при переломе ключицы. Так что не стройте из себя умника.
Во-первых - винт позиционный, а не эпозиционный, во-вторых ключицу винтами не позиционируют - либо акромион, либо головку плечевой кости, так что вы у деда-то поспрашивайте что ему репозиционионировали, и не была ли ключица просто до кучи сломана. Можете не извиняться.
Гость
12 февраля 2022, 12:10
моя подруга отправила пятилетнего ребенка на лето к бабушке в деревню. Там он неудачно упал и получил перелом в лучевой кости. До города было далеко, поэтому бабушка отвезла его в райцентр к врачу, куда ближе. Там наложили гипс, с ним ребенок ходил месяц. Итог: кость не срослась. Врач: "Носите гипс еще полмесяца". Носит. Гипс снимают, врач: "Ну вот, все хорошо". Мать: "А почему в середине руки на снимке затемнение, это что значит, здесь что, костная ткань не наросла?" - "Женщина, я же сказал: все хорошо, идите". Через 2 месяца у ребенка рука в этом месте выгнулась в неестественную сторону. Уже в городе едут к врачу, показывают те снимки. Вердикт: кость так и не срослась, потому что обломки были неправильно сопоставлены, в итоге образовался ложный сустав. Лечение: операция с использованием аппарата Илизарова". Итак, из-за рукожопого врача, который хотел скрыть свою ошибку, ребенку предстоит серьезнейшее вмешательство и полгода адских болей. После стационара она рассказала, что там половина таких - лежит на операциях, исправляя ошибки предыдущих бракоделов.
12 февраля 2022, 12:23
Система здравоохранения ответственности не несёт.
Гость
12 февраля 2022, 13:06
12 февраля 2022, 12:23
Система здравоохранения ответственности не несёт.
ну так за отсутствие чести и стремление во что бы то ни стало прикрыть свою некомпетентную задницу - причину страданий пациента - врачи и получили повсеместное презрение.
12 февраля 2022, 13:16
Гость
12 февраля 2022, 13:06
ну так за отсутствие чести и стремление во что бы то ни стало прикрыть свою некомпетентную задницу - причину страданий пациента - врачи и получили повсеместное презрение.
Разные врачи есть. Вы как-то слишком, про повсеместное. Считаю большим недостатком системы - что хороших, усердных докторов мало поошряют - скорее наоборот, они "под огнём" со всех сторон. А некомпетентные (не все такие, но есть) - почти никакого воздействия не получают, и никто их не может остановить.
12 февраля 2022, 11:27
Как можно доверять молодым врачам, если те сами являются жертвами ЕГЭ?
12 февраля 2022, 12:39
А почему почти у всех врачей уж очень непонятый почерк? Может быть потому, чтобы никто не смог прочитать их выводы и заключения?
12 февраля 2022, 11:35
Я не доверяю корреспондентам НГС. soft skills - это надо сразу переводчик искать. А по русски можно?
Гость
12 февраля 2022, 11:18
А что насчет повсеместного назначения фуфломицинов? Странно, что данный вопрос не осветили. Одна из причин недоверия врачам - это назначение пациентам гомеопатии и лекарств с недоказанной эффективностью.
Гость
12 февраля 2022, 12:17
Знаю случаи, когда даже очень опытные врачи ставили неверный диагноз, назначали неверные лечение и люди погибали. Например, рекомендовали грелку при воспаленном аппендиците или прозевали онкологию.
Гость
12 февраля 2022, 13:01
У соседки этажом ниже в прошлом году возникла резкая, нестерпимая боль в ноге. Вызвала скорую. Приехал грубый медик, в госпитализации отказал, уехал. Через 2 часа пришла дочь с работы и на такси отвезла мать в больницу, потому что боли не прекращались. Оказалось - тромб, ногу пришлось ампутировать. Оперирующий хирург подтвердил, что если б женщину госпитализировали сразу - ногу скорее всего удалось бы сохранить. Итог - пожилая женщина без ноги. Тот медик со скорой получил всего лишь выговор. Вот вам и причина недоверия к врачам. Как можно доверять тому, кто никакой ответственности за свое решение не понесет?
Гость
12 февраля 2022, 11:08
В РФ всегда на чеке быть надо, обманут везде
Гость
12 февраля 2022, 11:10
Твои хозяева нашли пробирку Пауэлла?
Гость
12 февраля 2022, 11:11
А где Бойко?
Гость
12 февраля 2022, 11:12
рома, вашим Фбк собирали донаты на выборы не один год. Выборы вам отменили... А где деньги,Зин!? Ни отчётов,ничего
12 февраля 2022, 11:20
Большинство пациентов не хочет или не может понять, что они для доктора могут быть людьми только за пределами его профессиональной компетенции. Пациенты для врача - рабочий материал. Вы встречали токаря, который сострадает болванке, из которой он собирается выточить болт? Нет? А чего же вы требуете сострадания от врача? Давно известно - как только доктор начинает проявлять чувства в отношении пациента ему надо бежать из профессии, так как в следствие выгорания доктор либо сопьётся, либо умрёт. То, что люди с низким уровнем образования не могут понять, что говорит им врач - это сугубо их проблемы - учиться нужно было, а доктор не обязан разжёвывать им материал - они всё равно не поймут, и их задача просто неукоснительно выполнять рекомендации. И не надо пенять на медицину за рубежом - если вас не лечит семейный врач, то лечащий доктор даже не удосужится узнать как вас зовут. Отсылки к доброму доктору Айболиту тоже не проканают - он был ветеринаром. Так что запомните два правила, которые позволят вам быть здоровыми и счастливыми. 1. Слушай доктора. 2. Доктор всегда прав.
12 февраля 2022, 11:55
Доктор всегда прав? -Современная медицина не обладает полными знаниями о здоровье человека - эти знания постоянно пополняются и пересматриваются. -Отдельный врач не может знать всех знаний медицины, они слишком обширны. -Нет людей, которые не ошибаются. И врачи тоже. -Многое диктуется фармакологической индустрией. Это бизнес. -По вашим речам врачи - это какие-то люди с Марса с идеальными знаниями. Врачи, как и все люди - разные бывают: и троечники, и двоечники, и отличники.
12 февраля 2022, 12:05
12 февраля 2022, 11:55
Доктор всегда прав? -Современная медицина не обладает полными знаниями о здоровье человека - эти знания постоянно пополняются и пересматриваются. -Отдельный врач не может знать всех знаний медицины, они слишком обширны. -Нет людей, которые не ошибаются. И врачи тоже. -Многое диктуется фармакологической индустрией. Это бизнес. -По вашим речам врачи - это какие-то люди с Марса с идеальными знаниями. Врачи, как и все люди - разные бывают: и троечники, и двоечники, и отличники.
Это констатация - вы просто пересказали очевидные вещи. У вас есть готовый рецепт что делать в этой ситуации? Нет? Значит доктор всегда прав и имеет смысл слушать доктора, а не голоса из розетки / всезнающих соседок / телевизор и т.д.
12 февраля 2022, 12:13
12 февраля 2022, 12:05
Это констатация - вы просто пересказали очевидные вещи. У вас есть готовый рецепт что делать в этой ситуации? Нет? Значит доктор всегда прав и имеет смысл слушать доктора, а не голоса из розетки / всезнающих соседок / телевизор и т.д.
Есть. Выбирать доктора, грамотного, которому доверяете. А выбрав - следовать его указаниям. Но не молчать, в случае чего - сообщать доктору об изменениях или отсутствии результата. Ну и перекрёстные проверки никто не отменял - ваше право консультироваться у разных специалистов, перепроверять. Доверять. Но не слепо. А самое главное - понимание, что за своё здоровье мы сами прежде всего ответственны.
Гость
12 февраля 2022, 12:24
На своём личном опыте убедился что доверять "докторам"нельзя... но раньше ведь выбора не было .... а сейчас можно нарваться на шарлатана который будет просто вытягивать с тебя деньги.
12 февраля 2022, 12:26
В любой сфере так. Есть честные. Есть шарлатаны.
Гость
12 февраля 2022, 11:42
Доктор,чем я болен? ...Гугл -чем болен пациент Иванов?...Пациент Иванов болен %#$*&/+3299$#%… чем чем? ...Короче вы больны ОРВИ. И пейте больше парацетамола. Подождите скоро запустят ИИ и телемедицину.Врачи не нужны будут!Кашпировский и Чумак громко хлопают в ладоши от знаний мед работников!
Гость
12 февраля 2022, 11:22
В одной из передач врач Комаровский, с одесским акцентом, сказал правильную вещь, что не будет у вас скоро врачей. Перспективные уезжают в Москву и за границу или открывают свое дело. В государственной системе выручают приезжие медики из Таджикистана, Киргизии и Казахстана
12 февраля 2022, 13:14
Так этот Комаровский - гражданин Украины. 😎 Ему, конечно, "из погреба виднее". Помните бессмертную фразу Андрюши Князева? 😂😜
13 февраля 2022, 12:30
НЕ медики, а овцелекари. 😜😜😜
Гость
12 февраля 2022, 11:45
Ежели говорить непосредственно про пункт, касающийся того что врачи не умеют говорить. Не про лечение, а именно про этику, деонтологию... Так друзья мои, простите, но так чтобы "от осинки апельсинка не бывает". Кто будет НОРМАЛЬНО РАЗГОВАРИВАТЬ в стране, в которой фраза "мочить в сортире" как стала идеологией 30 лет назад так только и набирает обороты. Врачи что, не в этой среде живут. Послушайте наших мидовских работников и их феню, которую они на заседании ООН несут не стесняясь. Послушайте высказывания депутатов, на всех уровнях - от более-менее деликатного "государство не просило вас рожать", до более емких. Не с точки зрения того что они о нас думают - именно с точки зрения лексики! Послушайте ток-шоу и их ведущих! Ну и в добавок - истеблишмент с канала ТНТ. И вот в этой среде, вдруг откуда ни возьмись должны взяться вежливые, культурные врачи?! Ага, сейчас...
12 февраля 2022, 13:15
Нравится, не нравится - терпи, моя красавица. 😂😂😂
Гость
12 февраля 2022, 15:36
Ещё задолго до "мочить в сортире", когда ВВП был ещё молодым парнишкой, а я старше его на 2 года, в каждом советском магАзине продавцы ежедневно орали на покупателей, а покупатели - на продавцов; орали на людей в ЖЭКе, орали работники нотариальных контор, орали в судах, орали в поликлиниках, орали в военкомате... Я могу судить и сравнивать: теперь ведут себя раз в 10 вежливей. Вы просто прошлой жизни не знаете, застали, наверное, ребёнком.
Гость
12 февраля 2022, 11:08
Я сходила к трем врачам (через месяц после выписки из больницы после ковида) и они все мне выписали разное назначение. Кому я могу доверять? Пойду к четвертому, потому что я не знаю что делать.
Гость
12 февраля 2022, 11:13
Старая поговорка У двух врачей 3 мнения
Гость
12 февраля 2022, 11:37
Пусть бы эти врачи даже матом разговаривали, на фига их сострадание, лишь бы ставили правильные диагнозы и назначали эффктивное лечение. Сказок насмотрелись типа Склифасовский
12 февраля 2022, 11:33
На меня один раз орала в регистратуре и кидали в меня ручкой пожилая женщина, двум женщинам, сотрудницам, находящимся рядом было стыдно, они испытывали испанский стыд.
Гость
12 февраля 2022, 14:06
АКИМ, есть такие, видел
Гость
12 февраля 2022, 11:26
Думал, что анекдот про врача и Гугл выдумка,пока в прошлом году не пришла девушка к ребенку с фразой вы у меня первый . Вместе искали ответы в инете и звонили ее знакомым по телефону для консультации. Спасибо выздоровели. Всем терпения и опыта
12 февраля 2022, 12:52
Это ладно, девушка пришла без опыта. А когда врач-невропатолог СРЕДНЕГО возраста (старше 35 лет точно) на приеме лезет в интернет поискать, что же назначить для лечения - вот это уже совсем засада!!!
13 февраля 2022, 23:58
12 февраля 2022, 12:52
Это ладно, девушка пришла без опыта. А когда врач-невропатолог СРЕДНЕГО возраста (старше 35 лет точно) на приеме лезет в интернет поискать, что же назначить для лечения - вот это уже совсем засада!!!
То есть справочником Видаля пользоваться можно, а интернетом - нет? Врач не может держать в уме десятки тысяч имеющихся в обращении препаратов.
Гость
12 февраля 2022, 13:00
Почему у учителя в стрессе льготный стаж 25 лет а потом еще 5 лет сидеть и ждать пенсии, а у боящихся стаканчиков льготный стаж 20 лет и сразу на пенсию, никаких 5 лет им ждать не надо. Почему в стране несправедливость??
Гость
12 февраля 2022, 15:45
Так кто же Вам мешал влиться в стройные ряды "боящихся стаканчиков"? Имели бы досрочную пенсию, льготы! Ах, там же можно не дожить до льгот, а получить пулю или ножом в живот, могут и в горячую точку отправить - и ведь не откажешься! И куда бедному крестьянину податься? Несправедливость кругом!
12 февраля 2022, 12:46
" У нас еще очень и очень хорошо. И есть выбор" Между хорошо и очень хорошо.
Гость
12 февраля 2022, 11:55
на приеме у гинеколога мазок показал молочницу. Врач говорит: "Молочница легко лечится, курс свечек вот таких-то (за 200 р)". Потом задумалась и говорит "Молочница - значит, организм ослаблен. Думаю, стоит кое-что пропить внутрь для профилактики, для предупреждения рецидивов". И протягивает мне бумажку со словами "Покажешь этот рецепт с моей печатью в нашей аптеке - будет скидка 5%". Я пошла в их аптеку, попросила глянуть инструкцию от препарата. Это оказался какой-то суровый противогрибковый препарат со списком побочек на страницу, среди которых значились: а) серьезные изменения в составе крови б) тяжелые поражения печени в) импотенция г) летальный исход в результате закупорки легочной артерии. Я, честно говоря, просто охренела от такого препаратика "для профилактики" и спрашиваю "Сколько стоит?". - 1500 р. - "Да идите вы!". Проставила тот курс свечек за 200 р и вылечила молочницу. И никаких рецидивов никогда потом не было. Только рожа у врачихи злобно вытянулась, когда я сказала ей, что не купила ее таблеточки. И таким врачам мы должны доверять, ага? 💩💩💩
14 февраля 2022, 00:01
Все препараты от грибка с побочками. И вообще все, начиная с аспирина. Потому что производитель страхуется.
Гость
12 февраля 2022, 14:18
А к чему В РФ есть доверие? Если ли доверие к образованию, которые похоже на дебелизм, может пенсионное обеспечение стали лучше, ответ нищинское, Если ли доверие к полиции,прокуратуре, партиям, Думе и президенту, по моему мнению близко к плинтусу.
12 февраля 2022, 17:19
К образованию доверия нет, коль скоро школы выпускают безграмотных людей (дебелизм, нищинское... несогласование падежей, отсутствие запятых) и притом не способны внушить им, что при таком уровне грамотности свое мнение об образовании лучше держать при себе.
Гость
12 февраля 2022, 18:59
12 февраля 2022, 17:19
К образованию доверия нет, коль скоро школы выпускают безграмотных людей (дебелизм, нищинское... несогласование падежей, отсутствие запятых) и притом не способны внушить им, что при таком уровне грамотности свое мнение об образовании лучше держать при себе.
Спасибо за поправки в свои за 70 лет попробую исправиться!?
Гость
12 февраля 2022, 11:04
Потому что понимают, что врачам и бигфарме они нужны больными.
12 февраля 2022, 14:33
"Причина — в низком социально-интеллектуальном уровне людей, считает врач." Это точно. Просто выросло поколение, росшее на голливудских фильмах о том, что у них всё хорошо, какая замечательная медицина, и какой ужас в России, которую вечно показывают в вечных снегах, грязи и пьяни. Вот народ и поверил. На самом деле всё не так и плохо. Бывал и в муниципальных и частных клиниках, с детьми и без, везде помогали и ни на что не жаловался. Ах, да! Вру, в муниципальных бесят люди, которым надо только спросить и лезут вперёд... Но с такими уже научился бороться)))
12 февраля 2022, 11:31
Все потому, что в " соседском огороде яблоки слаще и огурцы толще!" Кто был( жил ) за рубежом и сталкивался с тамошней медициной- тот понимает, что там врач- это очень дорого, здоровье надо беречь и к тебе на дом врач не приедет никогда! в лучшем случае парамедик на скорой. А если вызов не был необходимостью- ещё и заплатят и немало!!!
Гость
12 февраля 2022, 21:40
Не подходите ко мне и не дышите громко стойте у дверей кричит терапевт печатая😂😂😂 на компьютере посмотришь в карточку а там тебя с головы осмотрели и пропульпировали
12 февраля 2022, 11:14
Это люди-то мракобесы? Помню, как родился ребенок, приперся к нам педиатр из поликлиники с патронажем. Посмотрел на ребенка и важно так говорит: "Сдается мне, у вашего ребенка грыжа! Сводите его к бабке!". Я аж офигел и спрашиваю "Это типа позиция официальной медицины?" - "Не официальной, зато помогает!". Жена спрашивает: "А может, мне его еще вместо УЗИ потом к гадалке сводить?". К слову, отзывы об этом педиатре в Инете пипец одни хвалебные 😂😂😂
12 февраля 2022, 11:33
189527463, ваша байка устарела...лет - дцать гуляет по интернету...
12 февраля 2022, 12:15
12 февраля 2022, 11:33
189527463, ваша байка устарела...лет - дцать гуляет по интернету...
ссылку дай 💩
12 февраля 2022, 16:42
12 февраля 2022, 12:15
ссылку дай 💩
189527463, погугли сам! пальчик болит? или гугля нет? 💩
Гость
12 февраля 2022, 13:29
30 и особенно 20 лет назад как пропагандировали реформы медицины, пенсий,образования, полиции и т.д. и что получили...? Ужасную медицину россияне получили не в период эпидемии, напротив власти путем оптимизации ее зарание развалили в городе и почти уничтожили на селе. Творцы этого бардака всем хорошо известны, но этого мало, в условиях эпидемии партия власти регулярно снижает финансирования из бюджета медицины и куда придем...?
Гость
12 февраля 2022, 17:11
30 лет бардака, а что хорошего?
Гость
12 февраля 2022, 18:37
Вот врать не надо! В условиях пандемии власти выделяют на медицину огромные дополнительные средства. Вопрос лишь в том, эффективно ли они используются и не расхищаются ли. Вокруг масса примеров, что около половины выделенных денег тупо разворовывается. Чем больше денег дадут - тем больше украдут.
Гость
12 февраля 2022, 19:05
Гость
12 февраля 2022, 18:37
Вот врать не надо! В условиях пандемии власти выделяют на медицину огромные дополнительные средства. Вопрос лишь в том, эффективно ли они используются и не расхищаются ли. Вокруг масса примеров, что около половины выделенных денег тупо разворовывается. Чем больше денег дадут - тем больше украдут.
Смотрите бюджеты, которые принимает ДУМА -2020,2021,2022гг?Самые большие бюджеты роста финансирования и доли в бюджете-армия, росгвардия, МВД, и т.д., по вашей логике именно там самое большое воровство....
Гость
12 февраля 2022, 13:15
Полностью поддерживаю мнения поднятые в статье. Треть жизни проживаю в Ленинском районе и повидал в системе здравохрания много, но самое поганое в последние 30 лет в РФ.Особенно ужастен период уже путинский отпимизированный период, т.е повального сокращения на медицину,который охватил поликлинику №16.Была нормальная поликлиника на Маркса, к ней присоединяли организованные филиалы все , что не гоже и неприспособленные для больных -клетушки, кухоньки,подвалы и т.д., называя передовыми, т.е.греба
12 февраля 2022, 19:57
"Ужастен" - это от слова "ужасть"? 😎
12 февраля 2022, 12:20
Согласна полностью, все так и есть. Я нашла своих врачей - травматолога, гастроэнтеролога и гинеколога. Полностью доверяю им.
Гость
12 февраля 2022, 12:20
Истинна одна!!! В платных клиниках намного вежлевее персонал и полное обследование и анализы ....Но за деньги. А у муниципальных мед заведениях хамское отношение и недобросовестный подход к обязанностям. Только там каждый час могут закрыть кабинет на кварцивание и 30 минут пить чай в ординаторской.А ещё сходить покурть или посоветоваться с коллегой какие туфли купить к новой юбке.
Гость
12 февраля 2022, 15:51
Вот потому я всегда хожу только в платные клиники. Ничто бесплатное по умолчанию не может быть качественным. Мне могут возразить: "А как же тогда в СССР?!" А я отвечу, что почти всё было бедным, убогим, лагерно-барачного уровня. Но бесплатным!
14 февраля 2022, 00:04
Вот когда научишься слово "истина" правильно писать, приходи на прием.)))))
Гость
12 февраля 2022, 14:29
Но самое отвратительное, что те же врачи ведут прием как в частной так и в муниципальной поликлинике. Вопрос где они работают, а где ... Кто вообще проверяет их деятельность, где отслеживать и куда подавать отзывы на врачей, особенно на частников, слишком дорого обходится поговорить.
Гость
12 февраля 2022, 16:48
Есть сайт Про докторов. Можете оставить свой отзыв о враче. И прежде, чем идти в частную клинику, можно на сайте найти отзывы о врачах, к которым вы собрались идти на прием.
12 февраля 2022, 16:50
гость, причём , на бесплатном приёме с тобой говорят сквозь зубы , на платном тот же , соизволит даже наградить улыбкой 🤬 Все включено называется ; А вот которому из ☝️ поверить , где его профессионализм раскрывается , сомнения большие Нас ‘’лечит’’ поколение ЕГЭ , в ближайшем будущем , наших детей и внуков станут лечить поколение дистанта ( А люди , разные мы бываем , только , если ты шёл в профессию , ты должен был понимать всю ответственность Грустно на самом деле Медицина в полной @@@@ Рынок рулит
Гость
12 февраля 2022, 18:36
Гость
12 февраля 2022, 16:48
Есть сайт Про докторов. Можете оставить свой отзыв о враче. И прежде, чем идти в частную клинику, можно на сайте найти отзывы о врачах, к которым вы собрались идти на прием.
Нашли кому верить. Отзывам.
Гость
12 февраля 2022, 17:15
Кто -то может привести положительные примеры медицины в последние 30 лет? Например кто видел новую построенную поликлинику?
Гость
12 февраля 2022, 18:45
Я видел! Приезжайте к нам на Родники и увидите новую большую поликлинику: два 4-х этажных корпуса, соединённых между собой. Большой двор ежедневно заполнен машинами пациентов. Если в Вашем краю ничего не делается, то это вовсе не значит, что так везде.
Гость
12 февраля 2022, 19:12
Гость
12 февраля 2022, 18:45
Я видел! Приезжайте к нам на Родники и увидите новую большую поликлинику: два 4-х этажных корпуса, соединённых между собой. Большой двор ежедневно заполнен машинами пациентов. Если в Вашем краю ничего не делается, то это вовсе не значит, что так везде.
Живу в Левобережье, за 30 лет новые массивы видел, больше точечных застроек, но не одной построенной поликлинике не виден, не построенными самими застройщиками ,не мэриями?Только десятилетиями перед выборами слышу обещалки постройки новых поликлиник?
Гость
13 февраля 2022, 07:47
Гость
12 февраля 2022, 18:45
Я видел! Приезжайте к нам на Родники и увидите новую большую поликлинику: два 4-х этажных корпуса, соединённых между собой. Большой двор ежедневно заполнен машинами пациентов. Если в Вашем краю ничего не делается, то это вовсе не значит, что так везде.
Большие прорывы власти 1 новая поликлиника в 1,5 миллионном городе за 30лет,в деревнях области закрыли сотни убогих больничек и построили 2 фапа?
13 февраля 2022, 04:37
Достаточно сравнить советскую Белянчикову и нынешнюю Малышеву, чтобы понять, почему пациенты перестали понимать, что им говорят врачи.
Гость
12 февраля 2022, 11:17
А что насчет повсеместного научения фуфломицинов? Странно, что данный вопрос не осветили. Одна из причин недоверия назначение гомеопатии и лекарств с недоказанной эффективностью.
Гость
12 февраля 2022, 11:46
Я умираю с г-на Шаляпина... В Калифорнии к тебе врач никогда не придёт и ты вынужден будешь просидеть 4 часа в очереди и попадёшь к индусу... Ну так я в Новосибирске, вызвала врача на дом, вызов приняли, потом из поликлиники позвонили и сказали, что НЕ ПРИДУТ, так как вызовов много... короче идите сами. Пришла отсидела 5+ часов и принял меня в итоге вообще не врач, а ФЕЛЬДШЕР ... а на втором приёме был, конечно не индус...а скажем так представитель СНГ.... СЛАВА БОГУ МЫ НЕ В КАЛИФОРНИИ, ДА???
Гость
12 февраля 2022, 12:15
Очень мало профессионалов в любой отрасли. И очень страшно даже представить, где работают местные комментаторы, большинство из которых жестокие и агрессивно настроенные.