Это прекрасно: сбоя нет, но проблемы есть.
А пользователю пофиг, отчего у него проблемы. Всех разработчиков, причастных к веселью - на улицу. Может тогда хоть поймут, что высокие з/пл в IT нужно отрабатывать.
IT молодняк очень слабый. Все молодые с головой давно уехали. Тут работают только приезжие батаники с слабой подготовкой. За подобные сбои они должны нести уголовную ответственность. Всех причасных к сбою работы нужно отправить на исправительные работы. 👍
Гость
30 сентября 2021, 16:16
УУуу, какое же счастье, что я от туда ушла. Этот бесконечно висящий и косячный МИС...Статью прочитала,вспомнила, аж глаз задергался. Ребята,админы-крепитесь!
система РФ в принципе дала сбой, нас спасет только китайский путь развития
Гость
30 сентября 2021, 15:51
"Мы вышли в понедельник, она не работала, во вторник, вчера, сегодня. Мы звонили в техподдержку, поначалу они трубку брали, сказали, что это временно, что они всё решают. Сегодня трубку не берут"
Россия матушка...
дык а кто писал-то, кому откатили, те и писали.
Результат предсказуем.
Это барахло виснет на каждом шаге и сделано руками не из плеч люьми без мозгов.
Гость
30 сентября 2021, 16:44
А где там Анатолий Васильевич Дюбанов, а? Как знал ведь, свалил из местного министерства в Москву, и не спроситьс него теперь. А что говорит руководство компани "БАРС" (разработчика МИС), которая ежегодно получала сотни миллионов на доработку этой свое поделки?
Чтобы перевести электронный больничный в бумажный и обратно нужно кучу всякой фигни заполнить включая собрание врачебных комиссий, сами листки тоже нужно сходить взять и они с номерами. Внести всё в базу и отвезти самому в ФСС, который для каждого района свой и находится черте где. Если врач тратит минимум 10 минут на прием пациента, то и на заполнение всего этого примерно так же за рдну единицу, кто и когда это будет делать если очереди "по талону" + живая очередь итак никогда не кончаются и не все успевают? Оборудование закупается, но левое, которое не подходит и потом лежит на складе, зато есть откаты и освоение бюджета. Укомплектованность людьми в сфере айти, как и мед персоналом не полная, они загружены чужой работой и платят им копейки. Зато девочки незаменимые девочки в экономическом отделе зарабатывают для руководства неплохие деньги. Все бегают на задних лапках и лебезят перед главврачом считая что работают на дядю, а не на систему. Работают люди, возможно с дипломом, но очень не далекие, за копейки и боятся потерять работу. Сделано все так чтобы ты вообще не понимал что от тебя требуется, но выполнял поручения "непосредственного руководителя". Людей это устраивает. А как документально всё это проводится это уже другой вопрос, и не к министерствам. Так много где, и это люди на местах. Наш народ даже в очереди стоять не умеет, а толи еще будет когда дети подрастут.
Гость
30 сентября 2021, 17:29
Выдержки из статьи РБК в 2020 году о системе МИС разработчиком которой является "Барс Групп":
"Новосибирская областная ассоциация врачей (НОАВ) предложила губернатору Новосибирской области Андрею Травникову отказаться от внедрения в регионе медицинской информационной системы (МИС), разрабатываемой компанией «Барс Груп». Текст обращения опубликован на сайте ассоциации за подписью председателя Сергея Дорофеева. «Данная программа разрабатывается и внедряется в наших медицинских учреждениях на протяжении уже восьми лет. До настоящего времени многие разделы программы не разработаны, работает она крайне ненадежно», — говорится в обращении к Травникову. Там же отмечено, что за 2020 год программа не работала, полный день или частично, 44 раза. За первые восемь дней октября система «зависала» в течение пяти дней. Во время резкого роста обращаемости за медицинской помощью с явлениями ОРВИ и коронавирусом сбои в программе «Барс» практически парализуют работу поликлиник...".
Как видно проблема эта перекладывается с одной головы на другую на протяжении многих лет. Бюджет эффективно пилится, а воз и ныне там. Почему в других регионах работают на платформах МИС других разработчиков и нет таких проблем?
Гость
30 сентября 2021, 16:50
А вот когда введут электронные паспорта, один сбой может стереть не только ваше существование на планете земля в принципе, но и всего вашего поколения предков))). Это РАША, не стоит удивляться качеству специалистов и программных продуктов. 😁😁😁
Гость
30 сентября 2021, 15:58
"Проблемы начались после обновления системы в прошлую пятницу"
Это вы конечно лукавите, проблемы в начались этак лет 20 назад.
"Как такого сбоя нет, есть ряд проблем после ряда обновлений, не более."
Чего?
"Сама программа работает, но в некоторых модулях есть ошибки."
Чего?
"и перебои в системе касаются только работы врачей."
Да им и не особо нужно. Подумаешь, какие-то врачи.
"и попросили по всем вопросам, связанным со сбоем, обращаться в Министерство цифрового развития."
Как хорошо, что есть много аж целых министерств, между которыми можно гонять население при их обращениях. Народ, вы не ведитесь на это. Вы обращаетесь к государству, пусть само государство уже направляет ваши обращения куда им надо для ответа.
Наверное недоплачивают службе IT-поддержки, вот они и решили наказать
Гость
30 сентября 2021, 23:23
Разработчиков МИС( а Барса- в особенности) нужно схватить за шкирку,притащить в поликлинику и посадить на приём.И заставить оформлять документацию ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в этом самом их Барсе.Тройная очередь из плановых,повторных и экстренных пациентов (как ежедневный квест у каждого врача) ну очень желательна) Под дверью наготове иметь пару силовиков,которые не выпустят разработчиков из кабинета до конца смены и приволокут их обратно к началу следующей смены и пару санитаров с аминазином в шприце наперевес и с крепкими верёвками через плечо( последнее понадобится барсовцам в конце смены ). Перерывов на обед и туалет не позволять ( ну,чтобы всё,как у обычного врача в жизни).Выпускать разработчиков из поликлиники только по факту заполнения карт всех принятых ими пациентов -опять же,исключительно в МИС.Того,кто не успел,конвоировать в выходные в поликлинику и пущай заполняют до вечера .Можно и с ночёвкой - если сторож позволит.Зарплату разработчикам Барс выплачивать исключительно по итогам того,что удалось загрузить в их систему и того, что система пожелала оставить в себе, а не выкинуть ...Параллельно натравить на них Роспотребнадзор,ФОМС и министерскую проверку, СК ,плюс кого-нибудь из соцстраха-чтобы барсовцы чётко осознали,что им ещё и лечить надо:качественно и быстро...
Гость
30 сентября 2021, 16:14
это оптимизация
Гость
30 сентября 2021, 16:04
зато тут голосование "электронное" ! 21 век же !
Гость
30 сентября 2021, 16:52
Всё нормально, проблемы только в одном блоке... Сразу вспомнилась выступление Харламова с фразой "Всё под контролем, горело одно дерево...".
Гость
30 сентября 2021, 17:11
МИС просто не дает работать врачу с пятницы, и до этого не особо расторопная программа, а в эти дни просто ужас - виснет при открытии карты на 1-2 минуты, потом еще на каждой вкладке - еще по 1-2 минуты. А таких вкладок несколько: вот и сидит врач и обслуживает интересы "цифровой медицины", ждет, когда ему фразу про жалобы можно будет вписать, потом ждет, когда ему в другие окошечки по очереди и другие обязательные пункты приема внести можно будет - система позволит. Потом еще несколько окошечек с формальными данными оформить надо. И по пути еще переждать все баги от системы: "система сообщила о неизвестной/fhdkvjfkbufj4735fni ошибке", перезагрузки, повторные запросы на введение паролей и т.п. фигню. Когда тут соображать о более эффективном лечении пациента? Чем власть думает? "Алчностью" что ли?
Гость
30 сентября 2021, 17:24
Зато лица министрят и челяди лоснятся от жира
Гость
30 сентября 2021, 17:50
Ну, с цифровизацией и электрификацией вас, дорогие сограждане. Не падайте духом, здоровья там ;)
Брешут в минцифре, как и везде.
Совести там ни у кого нет, увы.
Гость
30 сентября 2021, 16:24
Как может редактор пропускать такую ошибку: "Как такого сбоя нет" ?? 😐
Правильно писать "Как такового сбоя нет"
Гость
1 октября 2021, 00:43
Ну наконец-то публично озвучили проблему! В этом врач вызвал уважение. Совет всем врачам и пользователям этого ужасного ПО (мис, барс), пишите в министерство почаще, озвучивайте проблемы, может хоть что-то сдвинется с мёртвой точки! Ну это же невозможно: автоматизация должна помогать, а не вредить! С этим недобарсом колоссальный отмыв гос денег... И ладно бы просто деньги, но страдают врачи, тратя время не на пациентов, а на идиотские программы, неудобные, медленные и вечно висящие! Министерство, разработчики, услышьте, наконец, помогите врачам, да и всем пользователям мед программ, а не усложняйте им работу. Кстати, Михаил Найданов - хороший врач!
Гость
30 сентября 2021, 16:17
Цифровое государство по-российски.
Гость
30 сентября 2021, 20:40
Здесь много комментариев от людей не владеющих ситуацией в принципе . Все осмотры , рецептура , больничные должны быть внесены в МИС . Если она не работает даже несколько часов , врачи должны потом все равно информацию эту заносить.С учетом бешеной нагрузки в связи с подъемом ОРЗ врачи живут практически в поликлинике. Но населению это неведомо . Поэтому это просто апокалипсис
Гость
30 сентября 2021, 22:17
Да причем здесь лень!!! Нас ОБЯЗАЛИ все приемы вести в мис. Нет приема - нет оплаты! Этот мис внедрили еще осенью 2013 года и он до сих пор сырой и постоянно с ним проблемы!!!
неуд тгавникову и его ко! ресурсы, как он вещал, есть, а по итогу-система выписки больничных и рецептов не работает, врачи зарабатывают копейки на несколько ставок...куда тогда ресурсы то деваются?!
Американские машины бесполезны без должного образования. Я не удивлюсь проблемам и с освоением профильной медицинской техники.
Интересно, ботов лечат западной техникой?
Гость
30 сентября 2021, 15:54
Трубку очевидно не берут, потому что их уволили в наказание за сбой. Теперь всё, руками выписывайте.
Гость
30 сентября 2021, 16:09
Сегодня система так же полностью не работает , это не киберзвуковые ракеты
Гость
30 сентября 2021, 16:45
Депутат Гордумы Ульяновска Сергей Гулькин вынужден обратиться в лечебное учреждения из-за пневмонии. У Гулькина несколько дней держится температура выше 38, но к участковому терапевту он попасть не смог. Думал отлежаться дома, однако почувствовал себя хуже.По-хорошему, надо в больницу. Но мест нет. Лекарств, можно сказать, тоже нет. Предложенный бесплатный парацетомол мне сейчас как мертвому припарка. Принял решение лечиться дома. Надеюсь на лучшее. Парламентарий призывает ульяновцев беречь себя и констатирует тяжелую ситуацию в здравоохранении: в ковидных госпиталях нет мест, лекарства для больных отсутствуют, к участковому терапевту "не прорваться".
Оптимизация! а
в среду выдали льготное лекарство, но почему-то в тройном объеме, ну, что, гуд, 3 месяца можно не ходить
Гость
30 сентября 2021, 16:39
Врут, все кругом врут....
Гость
30 сентября 2021, 16:43
Мне рассказали знакомые, которые занимаются разработкой системы МИС по России, что НСО - это единственный регион, использующий эту систему, который очень скупится на резервы вычислительной мощностей для ее работы. У системы нет кратного запаса ресурсов на случай непредвиденных ситуаций. Хотя разработчик неоднократно рекомендовал расширить мощности.
Гость
30 сентября 2021, 16:06
Нормально все выписали вчера, вообще проблем нет.
Гость
30 сентября 2021, 16:36
Это ЗАГОВОР
Гость
30 сентября 2021, 21:05
Сложно в наше время без автоматизации) Но ничего, это ведь временно
Гость
30 сентября 2021, 21:03
Сбои могут и в системе, и у человека случиться. Будем надеяться, что скоро всё починят
Гость
30 сентября 2021, 21:04
Сколько срача из-за пустяка.
Гость
1 октября 2021, 04:38
А где пруфы? Почему только один регион жалуется, МИС же не только там
Гость
30 сентября 2021, 21:03
Я один чего то не понимаю в чем тут трагедия? В чем проблема просто от руки рецепт написать и бумажный больничный выдать?
Сейчас-23°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -27
1 м/c,
с-в.
772мм 80%В Новосибирской области случился сбой в программе для продления больничных