22 октября пятница
СЕЙЧАС +4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (321)
27 июл 2021 в 08:14

Один в один, как корреспондент, прошел путь на вакцинацию. В итоге не дождался и уехал в другую клинику, благо там без записи приняли, т.к кто то не пришел.

27 июл 2021 в 09:29

Есть такое понятие как "суперраспространители" инфекции - это когда один заражает большое количество людей. У нас в стране суперраспространителями уже почти полтора года выступают государственные медицинские учреждения исключительно из-за их неспособности нормально организовать оказание медицинских услуг.

Сколько там озвучивали стоимость лечения одного ковидного больного? Больше 400 тыс. руб.?
Взыскать с руководства поликлиники стоимость лечения хотя бы пятерых больных и сразу же наладится надлежащий процесс вакцинации.

В 21 поликлинике пошли еще дальше. В регистратуре не выдают карточку на вакцинацию, если нет результатов ФЛГ. А это еще плюс 2-3 очереди, если вдруг вы не обладаете напором танка.

ОТВЕТИТЬ
пенсионер
27 июл 2021 в 08:04

Статья очень правильная. В стране кругом выпендреж -с пенсиями,образованием,с медициной, что с ней только власти не творили, оптимизировали и медицина становится все более не доступной!? В поликлинике №16 не возможно дозвониться, после 15 мин. ожидания и первого в очереди, звонок просто сбрасывают, вынуждают пенсионеров, больных типа приходить к 7-30 на запись в больницу?? А поликлиники находятся и очень далеко в глубене района, где нет транспорта, типа на Котовского,куда раньше продавцы 1 раз в год, водители 1 раз в 10 лет медкомиссию проходили , а теперь в это полуподвальное помещение гонят хондросников к нервопотолагам. кардиобольных в эти узкие казематы..? Горожане чему удивляться, забыли в какой стране живете??

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 июл 2021 в 11:37

Записался через госуслуги на прививку в поликлинику на Героев Революции, 5. Очередь в госуслугах небольшая, но придя в поликлинику, столкнулся с дикими очередями. То есть приходишь ко времени и не попадаешь по своей записи. Ибо сначала стоишь в регистратуру, потом за прививкой. Зачем вообще тогда нужна эта запись через госуслуги? Выйду из отпуска, у себя на работе поставлю прививку. В поликлиниках развели бюрократию.

ОТВЕТИТЬ

Это был очередной популизм от власти: все страны прививаются, а Россия нет. Вот, народ пошел ставить прививки. Где вакцина? Что за очереди? Чтобы все позаражались в этой толкучке?

ОТВЕТИТЬ
27 июл 2021 в 07:41

записали на вакцинацию через госуслуги спустя 32 дня! Ответ:нет вакцины и персонала!

ОТВЕТИТЬ
27 июл 2021 в 10:33

потому что у нас везде и во всем бардак

ОТВЕТИТЬ
27 июл 2021 в 07:57

Не удивили. Наше государство не создаёт систему, а только перебрасывает проблему на людей.
Вакцинация должна быть на рабочих местах. Порядок зависит от частоты общения людей. Сначала врачей, учителей, продавцы, курьеры, милиция, чиновники, ЖКХ.

ОТВЕТИТЬ

Стас! Запомни: социальная дистанция является неким понятием, которое характеризует положение социальных групп и индивидов в социальном пространстве, их соотношение, то есть уровень их близости или отдаленности, отчужденности друг от друга, степень их взаимосвязанности.
Если проще, то олигархи и простые смертные в одну поликлинику не ходят. Это и есть социальная дистанция.

ОТВЕТИТЬ
Генерал диванных войск
27 июл 2021 в 08:23

- "Почему наше отечество, ......, до сих пор не может обеспечить ею собственных граждан?" = 1) Это Раша, Вэлком ту риал лайф, маза фака. Ценность населения +- на уровне ценности вагона угля, но это не точно.

- "Почему сам процесс вакцинации организован так, как будто организаторы пытаются заразить как можно больше людей?....а граждане РФ вынуждены ждать по 10 дней и стоять в трех очередях?" = 2 ) Многоувлажняемый вы наш, а скажите п-та, что в нашей любимой родине (щас без сарказма, страна у нас отличная, к "начальству" есть вопросы) - организованно "ТАК" - какую процедуру , услугу вы в нашей стране проходили или получали и потом сказали, ну норм, молодцы, спасибо. ??)) Было такое хоть раз в жизни ?)

- "Почему при наличии системы «Госуслуги....., если государство не в состоянии ее обеспечить физически?" = См. пункты № 1 и № 2 - Есть понятия быть и казаться, мы скорее про второе,.

Загадочник
27 июл 2021 в 08:45

Заболел. По телефону поставили диагноз, выписали больничный, назначили лечение, потом сами ни разу не позвонили, по телефону же назначили день закрытия больничного, когда почувствовал себя здоровым. Закрыли больничный даже не померив температуру. Не до не после ни кто не направлял на тестирование на определения короны. Все это в разгар "эпидемии" . Болел смотрел телевизор, на каждом канале говорили какие мы могучие и оптимизированные в том числе и в медицине. Особенно удивительные люди рассказывали про госпитали на марсе. Угадайте государство с 1 попытки.

ОТВЕТИТЬ
27 июл 2021 в 10:12

Ах, как активировались "раньше надо было"!
Мимо!

1. Люди ставят прививку тогда, когда уровень антител упал. А "раньше" уровень антител прививку не требовал.
2. Люди ставят прививки перед прогнозируемым пиком заражений - чтобы прививки действовали к началу учебного года.
3. "Раньше" вакцины в нужном количестве и не поступали вовсе. Или вы знаете факты, чтобы невостребованные вакцины возвращали обратно?

Это вам не диванчик прикупить, чтобы "раньше" было бы уместно.

ОТВЕТИТЬ
Песков
27 июл 2021 в 08:04

Это не вопрос Кремля, мы не в курсе.

Генерал диванных войск
27 июл 2021 в 08:37

Согласен , что бывает редко со статьей, все так, а то и хуже. Так вот КАК пройти этот КВЕСТ с вакцинацией на своем опыте:

Как ДОЛЖНО быть - Записываемся на гос услугах, вы приходите, вас прививают. Все, Квест пройден. - бывает редко.
Как БЫЛО (и как можно сделать) - Вы записываетесь, приходите в нужную дату и время - вас посылают нюхать ландыши - вакцины нету.
- Урок первый - не идите в поликлинику не позвонив в день прививки заранее , не убедившись что вакцина там вообще есть. ВАША ЗАПИСЬ НА ГОС УСЛУГАХ НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ!!!!

Так вот - вас послали бегать и искать вакцину самому, ну или предложили побыть в неком мифическом, листе ожидания, якобы как только вакцина будет, вам бежав к телефону (аж волосы назад) сразу позвонят и скажут, идите скорее мы вас ждем, есть вакцина! а я пока с вилами буду стоять её стеречь для вас (шутка) - так вот, это фигня и тоже мало вероятно. Что делать если вас не привили по записи - подаете 2 жалобы:
1) Первую на самих гос услугах - в резделе COVID 19 - на факт не оказания услуги
2) Вторую идем на сайт минздрава НСО - аналогичную жалобы, прикладываем скрины записи.
Результат - через 2-3 дня вам Звонят с Минздрава, спрашивают есть ли еще желание привиться, если есть - дается втык глав врачу, глав врач дальше по цепочке спускает любовь и благодать ниже подчиненным, вам звонят, и вежливо назначают дату и время прививки. Квест пройден.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 июл 2021 в 10:03

пипец, чем люди думают, антитела есть, зачем ставить? природный иммунитет губить, соглашаясь на условия хозяев.. воистину люди сами выносят приговор

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 июл 2021 в 11:56

Выскажу оценочное мнение на Ваши вопросы:

- «Почему наше отечество….не может обеспечить ею собственных граждан?»
мы знаем, что из первых 36млн доз 19 млн были отправлены туда…. сегодня гря об успехах нашей медицины с упоением рассказывают о «70 странах» покупающих нашу вакцину…. наверное потому, что валютные денюжки важнее;

- «Почему сам процесс вакцинации организован так….»
извините, Вы из Израиля или Германии к нам приехали? А потому, что – как всегда!

- «Почему при наличии системы «Госуслуги»….»
а потому что он, скорее всего, создавался не для упрощения организационных вопросов(вернее, не главная его задача), а для контроля;

- «Как можно требовать обязательной вакцинации…..»
вопрос конеч наивный…. попробовали бы подобный вопрос задать лет этак 40-50-60-70-80 назад, типа: как можно всех гуртом под присмотром вертухаев вести в светлое будущее? Вы же сами называете наше государство - Отечеством, вот оно по отечески и относиться к подведомственному населению: не можешь — научим, не хочешь — заставим!

Фото пользователя
27 июл 2021 в 09:50

Система не может в целом быть плохой, а в каком-то отдельном месте вдруг замечательно отлаженной если только это не спецполиклиника для Ылиты, да и там это будет ощущаться ибо в одной кастрюле варимся. Поэтому хотите отлаженный процесс вакцинации - ремонтируйте страну в целом

ОТВЕТИТЬ
Мурзик
27 июл 2021 в 08:53

Автор все правильно пишет, я живу в Куйбышеве и тоже пыталась записаться через хваленые госуслуги, и что Вы думаете, дойдя до пункта вакцинации я обнаружила, что их всего 3!!! и они все в Новосибирске! Вы меня извините, но ехать 400км за прививкой это смешно!!! А что в самом Куйбышеве!? А у нас есть "волшебный" номер телефона, по которому нужно звонить и тебя запишут в какую-то тетрадку, где уже запись +1000 человек, и когда придет твоя очередь тебе позвонят и пригласят на вакцинацию! На прошлой неделе на весь Куйбышевский район пришло 600 доз вакцины, на этой неделе 200 и как вы думаете быстро ли продвигается очередь в "заветной" тетрадке???

пенсионер
27 июл 2021 в 07:46

В стране за 30-20 лет новой РФ все провалено.Власти из каждого утюга пропагандируют реформы, модернизации, оптимизации всего и вся: пенсионной реформы, образования, медицины, судебной, полицейской и т.д. И ЧТО жизнь стало лучше и веселее? Вот и новый материал о провале вакцинирования!?

ОТВЕТИТЬ
27 июл 2021 в 08:28

Всё очень просто. Идёт зачистка территории от аборигенов (т.е. жителей). В ход идёт многое - давление моральное (мол не нравится, валите отсюда), ужасные дороги, преступность и бездействие в борьбе с ней, бурый уголёк и прочая "экология", развал системы здравоохранения, низкокачественное пальмовое масло в "импортозамещенных" продуктах и пр. и пр.
Причём эта политика проводится много лет. Достаточно взглянуть на депопуляцию в соседней Кемеровской области. Все рекорды СССР побили по добыче угля, ж/д дороги расширяют (за наш счет) чтобы смочь вывезти его в китай, а население высирает. Вакцинация от которой проще помереть --- лишь очередное звено.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 июл 2021 в 07:56

Записывалась через Госуслуги, через 4 дня поставила первую, через 3 недели вторую, вообще без проблем. Поликлиника 27.

ОТВЕТИТЬ
Леонид
27 июл 2021 в 07:39

Ужас

Фото пользователя
27 июл 2021 в 10:06

Абсолютно согласна! Вот один в один мои мысли. Я не противник вакцинации, мне религия вполне позволяет. Я хотела бы вакцинироваться, несмотря на то, что тоже переболела в конце прошлого года. Но это же невозможно, как всё организовано! Если борьба с короной социально значима, почему в нашем ... государстве так всё происходит? Какое-то ощущение, что у нас не эпидемия ковида, а эпидемия деменции, причём вирус циркулирует исключительно в среде административных и медицинских чиновников. Уму непостижимо, насколько глупо всё устроено. Вот сижу, жду у моря погоды.

Анатолий
27 июл 2021 в 09:02

В Сирию привезли четверть миллиона доз вакцины "Лайт", В Новосибирск 13000, вот он ответ на все вопросы! Плевать хотело Правительство на Сибирь!

ОТВЕТИТЬ
27 июл 2021 в 10:53

Согласна с автором. Только нужно указывать номер поликлиники. Ситуация была аналогичная. Запись, звонок из поликлиники, что вакцины нет, "вам перезвонят", ожидание 2 недели (в это время звонки в саму поликлинику). Терпение лопнуло, когда в регистратуре сказали записываться заново (это после того, как сказали "мы вас пригласим"). Записываться вновь не стала по причине уверенности, что ситуация повторится. Уверяю, дозвоны в поликлинику, в кабинет вакцинации часами, разговоры не помогут. Пишите письма. В любой поликлинике есть горячая линия. Только не телефон, а эл. почта. Как говориться, что написано пером... Продублируйте письмо в поликлинику письмом в Минздрав, так как по тел. Минздрав также ничего не знает, записываться ли вновь или все-таки верить, что ты в листе ожидания (его не существует). На след. день позвонили из поликлиники, ссылаясь на письмо мое в поликлинику и пригласили на вакцинацию в любой день. Пришли в субботу. Сначала кабинет терапевта (опрос, заполнение анкеты, замер темпер., давления и т.п. ). По времени 5 мин. Далее в прививочный кабинет - 5 мин. Народу было мало. Видимо, суббота (народ разъехался). В целом, ситуация ужасная. Даже в электричках по радио убеждают вакцинироваться. Пропаганда работает, но система нет. Теперь в ожидании 2-й вакцины. Видимо, ситуация повторится.

ОТВЕТИТЬ
27 июл 2021 в 21:56

Вроде это элементарно, раздать очереди и чтобы толпы не было, но почему то абсолютно не воплотимо в жизнь? Самим медикам зачем толпы, ведь и в интересах их безопасности сделать так....но ведь не делают даже ради себя, почему?

Вася
27 июл 2021 в 08:34

"Имеются противопоказания, обязательна консультация врача"
Хоть кого то консультировал врач, хоть кому то врач дал гарантии безопасности зафиксированные на бумаге или только всё на словах но прививка не на словах а на деле?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 июл 2021 в 11:25

Стас, ох и накрутил всё до кучи… а население как всегда то есть аж 97% «отдали свой голос», по сути не вдаваясь в смысл прочитанного.

Еще раз давайте внимательнее пройдемся по тексту.
- «…чтобы не оказаться пораженным в правах». если половина населения по первому требованию гос-ва готовы предоставить свои тела для экспериментов, то мечтать о гражданском обществе просто глупо;

- «вакцинация в период эпидемии — это…..прежде всего экстренный способ коллективной защиты». по сути вроде прально, но…..
Вакцина - это то, что предотвращает заболевание или заражение. Если привился против столбняка, оспы, кори, чумы, бешенства и т.д. - это НАВСЕГДА предотвращает от этих болезней в будущем. Предотвращает ли заболевание или заражение «вакцина» против ковида? Нет.

Так какая это вакцина? Это обычная терапия. Это какое-то лекарство, лечащее болезнь. Это какое-то лекарство, очень сомнительное, потому что ДАЖЕ НЕ предотвращает заражение, заболевание и даже смерть (!)

Но вакцина - это не лекарство.

Т.е. проводится массовый медицинский эксперимент. За такие шалости по решению Нюрнбергского трибунала…... ну, сами знаете. Был принят специальный Нюрнбергский кодекс, определяющий порядок проведения таких экспериментов. В нем, в частности, сказано, что никакие соображения общественной пользы не оправдывают недобровольных (принудительных) экспериментов на людях.

ОТВЕТИТЬ
27 июл 2021 в 08:51

Расскажу свою историю вакцинации (3 недели попыток с начала июля):
* Вначале я обходил близлежащие ТЦ: во всех не было вакцины и очередь по записи дней на 10 вперед;
* Запись на Госуслугах в ГКБ №34 (Титова 18): отпросился с работы, пришел, а там у них своя очередь в "тетрадке", а "ваши Госуслуги нам не указ".
* Запись на Госуслугах на Блюхера 30/1 (Поликлиника №16): наученный опытом вначале позвонил, сказали - "Приходите, вакцина есть", приехал - а вакцины нет, когда будет неизвестно, очередь в "тетрадку" не ведем.
* Запись по телефону в пригороде: через знакомых узнавал есть у ли них вакцина, только потом поехал. Из-за того, что прикреплен не к ним - оформление заняло 1.5 часа, но поставил.

Может быть в этом причина, почему народ неохотно вакцинируется - не все выдержат столько попыток (финансово и морально).
Я обычный человек (налогоплательщик), беру отгулы, чтобы в личное время поставить вакцину, в поликлинике последний раз был 10 лет назад (больше не пойду).

ОТВЕТИТЬ
РРР
27 июл 2021 в 15:12

Хотелось бы сейчас послушать тех, кто к любой статье про Ковид в комментариях пишет, что тупые и несознательные граждане не хотят вакцинироваться. Ну вот хотят люди, и что? Организация процесса нулевая.

Марта
27 июл 2021 в 12:41

Трижды записывалась на сайте госуслуги на вакцинацию. Приходила к назначенной дате и времени, НО вакцины нет! На вопрос почему на сайте госуслуги идет во всю запись, а вакцины просто нет, в регистратуре ответили, вы прежде чем идти позвоните в регистратуру и уточните есть ли вакцина. А то, что в регистратуру дозвониться, как в Смольный, просто пожали плечами. Вот и ездила три раза, потом плюнула на это гиблое дело.

Вольный Плиточник
27 июл 2021 в 13:13

Встречаются две крысы:
- Ты от Ковида привилась?
- Нет, ещё на людях не испытали...

Гость
27 июл 2021 в 08:32

В этом случае хотя бы вакцина в наличии была. Я вот два раза записывался на госуслугах, приходил ко времени чтобы почитать объявление про то что вакцина кончилась и неизвестно когда будет.

Гость
27 июл 2021 в 08:58

Что там с колорадским жуком за 40 лет, смогли победить?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 июл 2021 в 12:32

Ситуация один в один как у меня. Так же через Госуслуги записывался, только когда пришел мне сказали, что нужно сначала к терапевту и что вакцины нет. 24-я поликлиника на юго-западном.

27 июл 2021 в 08:42

муж ставил без записи, оба раза меньше часа на всё
Во второй раз были все три прививки на выбор(для тех, кто делает первый укол)
Без блата и денег.
Мне кажется, что по-разному везде и вывод однозначный, как у автора статьи, делать нельзя.
В области свободнее гораздо с прививками. Опять же.И в других городах ситуация проще часто.

ОТВЕТИТЬ
Мираж
27 июл 2021 в 08:13

Дотянули до последнего-теперь кто-то в этом виноват. Аж бесит подобного рода жалобы и нытьё.

ОТВЕТИТЬ
Ирина
27 июл 2021 в 09:13

Эти очереди созданны от пофигизма медиков , можно для этого организовать отдельный вход в поликлиннику , они есть , как правило закрытые на замок ,Можно сейчас лето открыть пункты на свежем воздухе , поставить палатки в парках , кстати возле зоопарка убрали , а зачем ? Очень хорошее место , люди заняли очередь и можно пройтись по дендропарку было, не дышать в очереди друг на друга , Все от какого то пофигизма минздрава.И конечно запись на две три недели вперед это позор !!!!Те поставки которые привозят в город просто крохи , если был план вакцинировать 60 процентов до сентября , то и колличество реальной вакцины как минимум должна быть в наличии , это 1800000доз, а не 576000как написано вчера на сайте привитых, не говоря уже о 80 процентах.Безобразно организована прививочная компания.

ОТВЕТИТЬ
Движняк
27 июл 2021 в 09:40

Я за вакцину и прививки, но такой бардак с этим всем делом. Очереди, перебои с поставкой вакцины и жуткая потеря времени. Например мне работодатель не готов дать 4-5 часов, чтоб я поставил прививку, только за мой счёт.

Алексей
27 июл 2021 в 13:11

все вопросы риторические. Вы, Стас, журналист, работаете в довольно таки крупном СМИ, задавайте эти вопрос власти, контролируйте ответы, освещайте проблемы, бейте в колокола. это работа СМИ, просто написать статью с констатацией как все плохо не достаточно. вот в Москве все хорошо, огромные пункты вакцинации, никаких очередей и дефицита. местные чиновники могут только лозунги громкие рапортовать. реальной серьезной работой они заниматься не хотят, нужно стараться заставить их это сделать

Фото пользователя
27 июл 2021 в 08:46

просто у этой страны плохая карма

Фото пользователя
28 июл 2021 в 22:25

Абсолютно солидарен с автором! Мой коллега заболел сразу после толкания в очереди на вакцинацию. А потом недалекие люди рассказывают, что заболевают от прививки.

Olа
27 июл 2021 в 11:14

На повторно сказали позвонят. Завтра 21 день истекает, жду звонка, не позвонят сама пойду вечером. Помоему все поликлинники, кто в лес кто по дрова.

ОТВЕТИТЬ
Нинэль
27 июл 2021 в 08:13

Уж очень интересно, что это за районная поликлиника, где нет инфы про вакцинацию. У нас на каждой стене весит объявление, где ставят, как записаться и т д.

ОТВЕТИТЬ
Удивление
27 июл 2021 в 12:48

А как нынче сортируются комментарии? Раньше было по времени, а теперь как повезет?

Гость
27 июл 2021 в 13:32

Я даже понимаю, о какой поликлинике речь. Судя по всему 13я. Барак и полнейшая безнаказанность руководящего состава ЛПУ. Причём детского отделения это тоже касается.

Александр
27 июл 2021 в 13:55

3 раза записывался на госуслугах, пока удалось поставить прививку - нет вакцины, ждите. Ставил в академе на Морском.

27 июл 2021 в 07:49

Ребята, скажите, в каких поликлиниках есть вакцина? Поеду туда. Вчера был в трёх, нигде не было.

ОТВЕТИТЬ
28 июл 2021 в 02:51

Ну а у меня абсолютно иной опыт.

1) Кабинет терапевта, выписывающего направления, и процедурный находились рядом. Оба - на 1 этаже
2) Оба раза в очереди было не более 3 человек
3) Приходил без записи. Когда вздумалось, тогда и пришел.
4) Никаких документов не спросили. Из бумаг заполнил только стандартную анкету (болел/не болел/чем болел) + указал СНИЛС. Бланки анкеты лежали тут же на столе возле кабинета
5) Осмотр терапевта занял не более 2 минут. Измерили давление и кислород - и все.

Одно из двух. Или в статье полное вранье, или автор пытается выдать бардак в одном отдельно взятом лечебном учреждении за общую ситуацию.

Меня вакцинировали в 16 поликлинике. Куда именно ходил за прививкой автор статьи - он умолчал.

28 июл 2021 в 09:23

Записался на госуслугах. Прождал больше месяца, а потом получил неожиданный ответ - "запись не проведена по причине: вам не смогли дозвониться (было сделано 3 звонка)". Но никаких звонков я не получал! Все это время находился в городе, был доступен, телефон не выключался. Пообщался со знакомыми, трое из них тоже получили такие отписки!!!

Гость
27 июл 2021 в 09:10

Ты смотри сколько человек эти 30 тыс. хотят получить. Уже величина этой суммы за смерть разумного человека должна насторожить. Также отказываются страховать за эту прививку вашу жизнь.

Гость
27 июл 2021 в 10:36

Не,все же с вакциной что то не то,вроде смотришь нормальный человек,но как укололся,то все,все непривитые враги,вы всем виноваты,вас надо чуть ли не в тюрьму,непривитые как то адекватнее,спокойнее ,привился-молодец,мне в принципе все равно,не привился,тоже твой выбор.Ну и немного инфы,от создателя,так сказать
Москва. 12 декабря. INTERFAX.RU - Вакцина от коронавируса "Спутник V" создает иммунитет на два года, в то время как препарат от Pfizer - на три-четыре месяца, полагает гендиректор центра им. Гамалеи Минздрава России Александр Гинцбург.»
10 апреля 2021 г

via

«У меня есть надежда, что вакцина будет действовать не год-два, а пожизненно. Укололся два раза, ну и живи там 5–10 лет, дольше. Как я говорю, я свои антитела в завещании оставлю своим потомкам»,— сказал Гинцбург.
via

29 июня 2021 г.:

«МОСКВА, 29 июня. /ТАСС/. Вакцинироваться от новой коронавирусной инфекции необходимо каждые полгода, это требуется делать и тем, кто уже переболел. Об этом сообщил директор Центра им. Гамалеи Александр Гинцбург.»

Мне наверное повезло, никаких сложностей с записью и вакцинированием я не испытал.
Без проблем вечером зашёл на госуслуги, выбрал ближайшую поликлинику к работе на Блюхера 30/1. Пришёл к назначенному времени, заполнил нужные бумаги, в одной очереди простоял минут 5, поговорил с девушкой терапевтом, выпросил у неё справку о вакцинации (в бумажном виде с печатью), во второй очереди простоял ещё минут 5-6, вкололи вакцину, попросили посидеть в коридоре на скамейке минут 15, ну посидел и вышел. Всё, квест закончен.
Друзья ходили на прививку в Сан-Сити, тоже без особых проблем, единственное туда предварительно нужно позвонить и записаться, а вот с этим проблема! Оба звонили по 40-50 минут, слушали информатор о том, какие они по счёту в очереди, но в итоге пробились и записались. 10 минут ожидания и ты вакцинирован.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 июл 2021 в 08:43

А зачем он собрался вакцинироваться при достаточной наличии антител,здесь интересно другое,наличие антител не препятствует вакцинации,но как раз задача вакцин ,это и есть получение этих самых антител в организме,вот что странно,или у вакцины все же какая то другая задача,а учитывая с каким нездоровым рвением и обязаловкой впаривают эту вакцину,то скорее всего ,задача у вакцин в большей степени иная,чем прямое предназначение.Ну или просто,чинуши выполняют план спущенный сверху,и как всегда,бестолково и безобразно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 июл 2021 в 09:35

Надо было в ТЦ ставить. Я так же не смогла поставить в поликлинике, хотя и активно ругалась. Была послана к главрачу. В регистратуре больная головой, злая женщина, судя по ухмылкам, специально такое творит и наслаждается. Бардак рукотворный, осознанный ( народ им в лоб говорит, ругается, все продолжается). По записи не пройти, дают талоны всем. Живая очередь, хоть и записались. Говорят, что бывает пусто утром, вот тогда бы по записи пенсионеры могли идти, а не толпа 50 человек по три часа сидеть. А к главрачу я не пошла, время после шести и ехать в другой район. При нулевых затратах нужна лишь добрая воля сформировать очередь, но ее нет. Просто записать всех и поставить, не могут.

Гость
27 июл 2021 в 10:16

По комментариям видно, что одни поликлиники хорошо организовали, а другие вообще не в состоянии это сделать. Все зависит от поликлиники, конкретно от тех кто там работает в регистратуре и тех, кто руководит всем процессом.

Ирина
27 июл 2021 в 11:48

Все вопросы автора статьи - это глас вопиющего в пустыне! Никто не даст на них ответы, как не дала ответ главврач 29 поликлиники сегодня на наш вопрос « почему закрыт пункт вакцинации на социальной ярмарке на ул. Красные зори и никто не предупредил людей об этом, не написал объявление?» Толпа народа в 50 примерно человек пришла ставить первый компонент прививки 27.07 , но так и не дождалась ни медсестры, ни вразумительного ответа от главврача « почему пункт не работает и не ставят вакцину?» все пошли несолоно хлебавши! Россия однако! Все кампании проваливаются с треском!!!

Фото пользователя
27 июл 2021 в 22:50

А, вот что, оказывается, меня ждёт. А так всё так же. Переболел. Есть антитела. Дай, думаю, прививку сделаю. Записался на Госуслугах. На момент записи нигде нельзя было поставить, записали на ожидание. Через дней десять написали, что отправили в поликлинику на исполнение.
Интересно, мы единственная страна, где любое дело могут извратить до неузнаваемости?

Шмурдяк
27 июл 2021 в 08:47

Рескни жизнью - будь патриотом Путина и роттенбергов

ОТВЕТИТЬ
Nikneme
27 июл 2021 в 08:03

«Население когда спохватилось» в том то и дело, что в развитых странах, как только появилась вакцина- народ спокойно пошёл и поставил прививку, у нас же-пока петух в попу не клюнул-все ждали последнего момента.

ОТВЕТИТЬ
Лисенок
27 июл 2021 в 08:58

Надо подключить к вакцинации частную медицину, тогда все станет лучше

ОТВЕТИТЬ
27 июл 2021 в 10:33

неужели при записи через госуслуги нужно еще и терапевта пройти и в регистратуре отстоять? Это не так,я записывалась через гоуслуги и ничего,кроме быстрого осмотра врача (который работает непосредственно с очередью на вакцинацию) и заполнения пары бумаг не было. Не похоже на правду.

ОТВЕТИТЬ
27 июл 2021 в 10:06

Записался на госуслугах. Выбрал поликлинику № 29. Первое сообщение пришло о том, что создана запись, второе уже указанием конкретного времени вакцинации. Очередь была 5 человек, один из них по записи на госуслугах, остальные "через регистратуру". Заполнил бланк и позвали в кабинет. В первой комнате измерили сатурацию и давление, спросили о хронических заболеваниях и аллергиях, предупредили чего нельзя делать последующие трое суток и записали на вторую прививку через 21 день. Во второй укололи в плечо. Через 21 день в 19:00 явился туда же. Народу ноль. Пришлось ждать "второго" так как ампула содержит дозы на двух человек. Опять заполнение анкеты и тд. Температура разово поднималась и на первую и на вторую прививки.

27 июл 2021 в 20:03

Ставил в марте и апреле, все четко, заявка от работодателя что есть 50 человек от организации на вакцинацию и работники 19 поликлиники приехали на предприятие и поставили, не больше 15 минут заняло в рабочее время. Мама пошла ставить потратила 30 минут, так же ставил друг и тоже не более полу часа и все в пешей доступности от дома. Ищите проблемы там где их нет. Есть еще и круглосуточные пункты, там почти пусто в час ночи.
А все кто ищут причины не прививаться пусть тих помирают дома и не ноют что нет врачей, скорая не едет и не дают кислород это был ВАШ выбор и помните что от ковида лечат такими же не прошедшими все стадия испытаний лекарствами, просто разрешенными в срочном порядке и вот там побочек такая гора что лучше и не лечить

Гость
27 июл 2021 в 07:45

Какая жажда поэкспериментировать со своим здоровьем. А деньги за эксперимент, чужой дядя получит.

Вася
27 июл 2021 в 09:37

Такая же ситуация. Записался, отправили в живую очередь. Не стал занимать место, так как пришли бабульки, а на одного человека тратиться 15-20 минут, прививки блин. Лучше бы сначала стариков привили, а то сидят бедные в этой очереди.

Фото пользователя
27 июл 2021 в 10:16

прозрел чтоль, Стас?

27 июл 2021 в 10:31

Вот не знаю у кого как-а я просто пришел в 17 поликлинику на Лежена 5 без всякой записи 15.06.-поставил 1 компонент-также пришел 9 .07. и поставил второй -не было ни большой очереди никаких других проблем все заняло наверное 1 час за оба прихода.Вот у меня как то так было.В других районах по другому что ли?

alena
27 июл 2021 в 09:44

в академе все совсем не так.
на демакова прививку ставят на втором этаже детского отделения. Там больных взрослых нет. да и детей в это время нет
на морском ставят во взрослом отделении. Но больных я тоже там не заметила. выделено место под вакцинацию. в очереди за прививкой с нами стояло 3 человека. поставили быстро. Очень вежливо и профессионально помогли заполнить все бумаги. быстро прошли осмотр врачом, так же быстро воткнули вакцину. Записались мы по телефону 124 в удобное время. Выбрали пятницу, чтобы выходные отойти от вакцины. Но наверное можно было не делать так. Так как никаких "отходняков" ни у меня, ни у мужа не было.

ОТВЕТИТЬ
28 июл 2021 в 02:47

Про госуслуги к сожалению соглашусь. Записался, прождал больше месяца, и пошел ногами в ближайшую поликлинику.
Про саму поликлинику ни чего плохого сказать не могу. Возможно сказалось советское прошлое, но я изначально отправился в регистратуру, и вместе с информацией получил талончик с указанным временем процедуры. Пришел, здесь же пообщался с терапевтом и получил свою дозу "счастья и радости". Через 3 недели все не менее успешно повторилось.
В итоге: порталу "госуслуги" незачет и переэкзаменовка, поликлинике твердая четверка.

123
27 июл 2021 в 08:15

В тц поставил бы и всё. Там хоть и есть очередь, но быстро всё проходит.

ОТВЕТИТЬ
27 июл 2021 в 07:47

У нас есть министр здравоохранения, вот и задавайте вопрос ему, зачем об этом спрашивать жителей города, если все мы находимся в одинаковом положении.

Игорь
27 июл 2021 в 08:36

Добавлю: в декабре заболела супруга ковидом. Пзвн в регистратуру 18 плкл. Врач приехал через час-пятнадцать. Записался через регистратуру на прививку в пятницу 25 июня-28 поставил на выбор! От Вектора. Ради интереса зашёл на Гос, там тока в июле было место. Берегите себя и свои нервы!

ОТВЕТИТЬ
Владислав
27 июл 2021 в 09:48

Лондонские хакеры добыли документ вот строчки из него, смех и грех: для того, чтобы вакцинировать больше людей, GlaxoSmithKline (GSK) должна прекратить производство лекарств от простуды, гриппа и сенной лихорадки вместе с Johnson & Johnson, Bayer AG, Sanofi. Merck & Co. Ltd. и т. Д. По состоянию на начало июля. Ни один химик не сможет их продать.

Ольга
27 июл 2021 в 10:20

У меня были проблемы только с записью через Госуслуги, т.к. я не прикреплена к поликлинике. Поэтому я решила звонить. В будний день дозвониться до поликлиники не смогла, чтобы записаться на вакцинацию. В субботу получилось за 10 минут. Записали на прививку через неделю. Пришла по времени. Все заняло минут 7. 15 минут после еще сидела в коридоре на случай какой-то реакции организма. Никаких регистратур, направлений, очередей. Сразу записали на второй этап. Вчера так же, по времени, без проблем, поставила вторую. Поликлиника 27, Вавилова, 12.

27 июл 2021 в 14:14

поставила прививку в 7 поликлиники, бориса богаткова, 222
записалась в чт на госуслугах, на субботу, очередей вообще не было, заполнила анкету, в соседнем кабинете посмотел терапевт и в следующем поставили прививку
но прошло почти 4 дня, а на госуслугах нет информации и дневника самоконтроля. не все идеально

Ахнатка, гинеколог
27 июл 2021 в 17:32

Социальная дистанция - это в СССР была.
Например, продавец в магазине был круче врача. А заведующий базы торговой круче глав врача.
Сейчас, к счастью, всё иначе.
И продавщица несёт благодарности врачу, намного интереснее, чем в СССР было, особенно гинекологам. Всегда говорю, что благодарность должна вмещатся в женщину, а так же это не должно быть едой.

Дещ
27 июл 2021 в 19:19

По одному случаю делать вывод, что вакцинация провалена, нельзя. Например, я так же записался через госуслуги и поставил в поликлинике на Демакова (кстати, о какой поликлинике пишет автор?) без очередей.
Это было в январе-феврале.
А вакцинация идёт. И, будем надеяться, что третья волна будет последней. Главное, что б люди прививались.. Четвертая - на зиму. К тому времени, по идее, большинство привьется и ревакцинируется. Надеюсь, её уже не будет.

27 июл 2021 в 09:14

Любезный господин Соколов очень хорошо продемонстрировал, кто именно виноват в провале вакцинации, личным примером. Вот тем самым, как старательно откладывал прививку, вместо этого бегая измерять антитела. В упомянутых "развитых странах и даже некоторых развивающихся" измерение количества антител перед прививкой считается бесполезной процедурой, об этом написано во всех ЧаВО для населения. "Прививайтесь как можно скорее, в крайнем случае не позже 90 дней после болезни" - вот такие там рекомендации. А беготня за антителами - это умышленное оттягивание времени, результат которого очевиден в сравнении с упомянутыми странами. Пока там прививались, у нас с умным видом рассуждали про "полгода не прошло" и "много антител", хотя и то и другое не имеет абсолютно никакого значения.

Вообще по статьям и комментам (не только здесь) складывается чёткое впечатление, что люди делятся на две группы: одним важно привиться, другим важно "записаться". Первые приходят и прививаются, вторые изо всех сил наседают на госуслуги и обрывают телефоны в поликлиниках, а потом с удовлетворением ругают "виноватых".

ОТВЕТИТЬ
***
27 июл 2021 в 09:45

Кто хочет ищет возможности, кто не хочет причины. Вакцину подвозят, без очередей можно было привиться весной, и возможно 3-ей волны уже не было бы.

ОТВЕТИТЬ
Справедливый
27 июл 2021 в 08:48

Когда уже люди поумнеют? ну как можно ставить эту псевдо вакцину. Запад отказался от нашей вакцины не просто так, они решили её на своём народе испытать, главное деньги отмыть

ОТВЕТИТЬ
базилио
27 июл 2021 в 08:07

ГКП 1, прививки в отдельном кабинете и там же терапевт осматривает, никакой регистратуры и очереди из болеющих и прочих, записался - пришел - укололся, все.

ОТВЕТИТЬ
27 июл 2021 в 14:03

Не верю я в удобные Госуслуги и доступные поликлиники. Поэтому обе прививки поставила в Ауре. Мне очень повезло: оба раза очереди не было совсем. Визит длился 15 минут.

Игорь
27 июл 2021 в 08:28

Госуслуги работают ограниченно. В некоторых случаях без них не обойтись, а в некоторых они просто вредны. Безграмотность наших Человеков безгранична. Уровень айфона-ватсапа! Запомните Все: ваша жизнь только в ваших руках. Вызывайте врача только через регистратуру! Записывайтесь к врачу только через регистратуру! Не можете дозвониться-идите ногами в регистратуру. Не можете сами, пошлите ближайшего. Удачи Вам всем!

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 июл 2021 в 08:14

То есть он щас возмущён тем, что желающих много? Нормально. То что он не ставил раньше это блин норма, а что другие только щас решились это уже из ряда вон. Как-то нелогично.

ОТВЕТИТЬ
1212111341
27 июл 2021 в 10:00

какая чушь! просто позвонить в поликлинику после обеда, когда нет наплыва пациентов и легко отвечают, корреспонденту была не судьба?
далее... сейчас почти все поликлиники ставят вакцину --- звоните и записывайтесь или приезжайте в живую очередь. Очереди не большие. Просто люди у нас , мягко говоря, немного "тупые", им если красными огромными буквами не написать то они ничего не видят, да и читать разучились и культурненько спросить...
даже сейчас прививку можно поставить легко и быстро!

ОТВЕТИТЬ
Мимокрокодил
27 июл 2021 в 08:18

Кто хочет-ищет способ. Кто не хочет -причину.
Вот и все.
Если лялечка не желает ждать, это проблемы лялечки.

ОТВЕТИТЬ
27 июл 2021 в 10:11

Автор напомнил персонажа)) Стихотворение написано 1958 году, как оказалось на злобу дня в 2021 году!
Сергей Михалков

Прививка

— На прививку! Первый класс!
— Вы слыхали? Это нас!.. —
Я прививки не боюсь:
Если надо — уколюсь!
Ну, подумаешь, укол!
Укололи и — пошел…

Это только трус боится
На укол идти к врачу.
Лично я при виде шприца
Улыбаюсь и шучу.

Я вхожу один из первых
В медицинский кабинет.
У меня стальные нервы
Или вовсе нервов нет!

Если только кто бы знал бы,
Что билеты на футбол
Я охотно променял бы
На добавочный укол!..

— На прививку! Первый класс!
— Вы слыхали? Это нас!.. —
Почему я встал у стенки?
У меня… дрожат коленки…

ОТВЕТИТЬ
Альбирео
27 июл 2021 в 08:53

Во-первых, описанное автором - не везде. И ну надо же - третий этаж и конец коридора здорового мужика смутили, видимо, чтоб было к чему придраться)))
Я записалась на Госуслугах в конце июня. Пришла в поликлинику, там живая очередь, принимают всех желающих. На все про все, включая заполнение анкеты, осмотр терапевтом перед вакцинацией (автор не знал что ли, что это обязательно?) и собственно сам укол, ушло минут пятьдесят. Не критично вообще-то, учитывая возросший спрос. На вторую дозу в июле потребовалось около получаса.
Сын уже в середине июля не смог записаться через Госуслуги, т.к. сайт не выдавал удобную для посещения поликлинику, а тащиться из академа в город на прививку не захотел. Позвонил на 124, записался день в день в ближайшую поликлинику, пришел, полчаса и готов. Возмущений по поводу этажности не высказал. Вторая у него в начале августа, посмотрим как пройдет.

ОТВЕТИТЬ
27 июл 2021 в 11:09

У меня вчера муж поставил 2 компонент, все действо заняло у него 10 минут, в очереди 4 человека.
Ну как-то так.
А по поводу записи на госуслугах. Ну во-первых, не у всех есть госуслуги, и эти люди идут по старинке в живую очередь. Во-вторых, уже из каждого утюга было сказано, что запись по факту не работает, действует живая очередь, людей с улицы чередуют с людьми по записи.
Желание-тысячи возможностей, нежелание-тысячи причин.

Житель
27 июл 2021 в 08:04

Сейчас нужно быть аккуратным в очередях. Соблюдать меры все безопасности. А ещё лучше - надо было весной прививаться!!!

ОТВЕТИТЬ
С юга
27 июл 2021 в 12:53

Без понятия где автор пытался привиться. Делал в 20й (не приписан к поликлинике в Новосибирске) 28.06 и 19.07 очереди есть но небольшие (5 человек) час времени и готово. 1й раз записывался на Госуслугах, второй просто пришел на прививку

ОТВЕТИТЬ
Ponyo
27 июл 2021 в 09:35

Я спокойно поставила прививку в поликлинике на МЖК. Записалась по телефону, время назначили и кабинет указали.В очереди человека по 3 было как на первую прививку так и на вторую . НГС в очередной раз нагоняет недовольство. И вся семья у нас поставила без проблем.И в какой поликлинике то был "журналист" естественно не указали....

Инженегр
27 июл 2021 в 10:54

И мне и супруге поставили вакцину на работе, приезжала выездная бригада. Работаем в разных организациях. Но что меня удивило, что у нас с предприятия около 300 человек поставили 30 человек, то есть 10процентов. Зато потом через неделю все побежали ставить прививку стоя в очереди в поликлинике и ТЦ. Потому у меня вопрос, кто вам мешал поставить без очереди на работе когда была возможность??? У супруги на работе ситуация аналогичная.

Гость
27 июл 2021 в 11:10

в поликлинике 29 все в одном кабинете никаких очередей все по времени запись по телефону

Olа
27 июл 2021 в 11:13

11 поликлиника. Пришлав после работы, заполнила анкеты в отдельно кабинете, можно даже заранее придти взять бланки и дома заполнить. Зашла к терапевту, рядом, опросил, померил дадвление кислород. Обсудили, риски, планирую ли беременность, что повременить, если планирую. Зашла в процедуреый соседний кабинет поставили. Я не привязана к 11, в регистпатуре стоять не надо. В холле 11 ой написано, где в каких кабинетах ставят.4 человека в очереди. Наповторно сказали позвонят

Гость
27 июл 2021 в 13:22

На Госуслугах в течении дня появляются записи о наличии мест. Часов в 12 ночи или 12 дня. Муж неделю назад так записался на следующий день, возможно кто-то отказался. Были записи и чрез 2 недели на весь день. Записался в поликлинику не по прописке.

Ахнатка, гинеколог
27 июл 2021 в 17:28

Надо ехать у область. Вакцина есть в Болотном

27 июл 2021 в 08:58

Не ну сами не хотели , а теперь им кто-то виноват , всю дорогу ищут виноватых , вы не смотрите как у них , думали как захочу по звонку , я в апреле пришёл на прививку никого не было, я один . Поликлиника 27

Загрузка...