перейти к новости

«В Москве невакцинированный — человек второго сорта»: репортаж из столицы QR-кодов

15 июля 2021, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
479
15 июля 2021, 13:13
Сегодня утром зашёл в магнит один из сетевых магазинов, подхожу к касс и провожу эксперимент, говорю кассиру если вам завтра скажут кандалы одеть, ответ убил, сказала руководство скажет одену, на вид кассиру женщине около 50-лет. Всё занавес.
15 июля 2021, 09:18
Выдержка из госуслуг: "Результат теста на антитела или диагноз со слов переболевшего не является основанием для получения QR-кода и сертификата о перенесённом COVID-19. Справка о наличии антител к COVID-19 не может быть использована в качестве пропуска, так как не содержит QR-код Если не обращались в медицинскую организацию и вам не поставили диагноз COVID-19 (коды МКБ-10 U07.1 и U07.2), то не сможете получить QR-код. Для получения пропуска на 72 часа можете сдать ПЦР-тест на наличие заболевания или записаться и пройти вакцинацию для получения сертификата вакцинированного, который действует в течение года". А если у человека высокий уровень антител, с которым дают медотвод от прививки? Ему как быть? Каждые три дня ПЦР сдавать? или тройного КУ будет достаточно?
15 июля 2021, 11:31
о дивный новый мир! за что деды сражались, так и хочется спросить...
15 июля 2021, 09:15
Смотрел сейчас репортаж на РБК - одна контора предложила наносить временные тату, там на руку или еще куда-то, с этим QR-кодом. Опросы москвичей - они возмущены такой возможностью. Я просто поражен таким ответам - ходить по ресторанам (а скоро и в сортир с своей квартире) только в высочайшего разрешения вы согласны, а нанести этот код себе на лоб - возражаете. Где логика процесса? Обязать всех нанести татуировку с QR-кодом себе на лоб, очень будет даже органично смотреться - маска, а над ней QR-код. И вот что интересно, практически ни у кого не возникает аналогий по подобной же истории с желтыми звездами на одежде.
15 июля 2021, 09:05
Где и когда можно будет забрать свою жёлтую звезду?
15 июля 2021, 09:22
Это уже поражение в правах. Кто и с какой стати ограничивает мне свободу передвижения - режим ЧП не введён,значит все это вне закона.
15 июля 2021, 10:12
Сам то понял что написал?
15 июля 2021, 11:01
Поесть по человечески это когда дома сам приготовил. А заведения общепита это общественная кормушка за большие деньги, нам такого и даром не нать!
15 июля 2021, 12:11
Немного правового ликбеза. Федеральный закон "Об обращении лекарственных средств" от 12.04.2010 N 61-ФЗ (последняя редакция) Статья 43. Права пациентов, участвующих в клиническом исследовании лекарственного препарата для медицинского применения 1. Участие пациентов в клиническом исследовании лекарственного препарата для медицинского применения является добровольным. 2. Пациент или его законный представитель должен быть информирован в письменной форме: 4) о цели или целях и продолжительности клинического исследования лекарственного препарата для медицинского применения; 5) о действиях пациента в случае непредвиденных эффектов влияния лекарственного препарата для медицинского применения на состояние его здоровья; 6) об условиях обязательного страхования жизни, здоровья пациента; А теперь простой вопрос: кто укололся этими новыми вакцинами: вам оформили страховку? Хотя бы. Нет? Ну тогда вы просто подопытные мыши-добровольцы, а не люди наделённые правами.
15 июля 2021, 10:43
Вася не переболел еще короной - поверил пропаганде и пошел вколол вакциносодержащий экспериментальный продукт. Что при этом получил он и что все вокруг него ? Вася больше не заболеет короной ? Нет - вакцина такого не гарантирует, она вообще ничего не гарантирует конкретно Васе - и Вася сам подписал что все что дальше произойдет только Васино личное дело -чистый бизнес, ничего личного . Вася не заболеет в тяжелой форме ? И это только пропаганда вещает - никто страховки не дает от тяжелого течения. Вася не заразит вокруг никого , если заболеет ? Заразит и еще как. Так в чем смысл Васиного героического поступка в итоге ? Кроме того что поверил пропаганде и вколол непонятно что, причем с перспективой дальше колоть каждый (день, месяц, год? ). И чем он отличается от переболевшего в любой форме соседа, который имеет натуральный иммунитет, в результате прошедшего заболевания - оба несут одинаковую угрозу обществу, если заболеют. Вся эта вакханалия с вакцинами имеет один финансовый профит - освоить бюджет на них, не неся никакой ответственности, ни за побочные эффекты, ни за последствия. Вот и все.
15 июля 2021, 10:16
поэтому я живу в Сибири, а не в Москве
15 июля 2021, 10:08
"Jedem das Seine" ничего не напоминает?
15 июля 2021, 10:21
Меня в этой ситуации интересует один вопрос - когда добровольно-обязательно привьётся всё население, а идёт именно к этому, и НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ, что будут мямлить чиновники в своё оправдание? Экстремистов-прививочников прошу не возбуждаться - я привился, хотя и понимаю полную бесполезность этого действа, но поскольку работаю с людьми, то деваться мне было некуда, а в безопасности вакцины я уверен. А ещё я точно знаю, что имея дело с постоянно мутирующим вирусом человечество всегда будет отставать от вируса, и деньги потраченные на производство вакцин от текущего штамма проще было сжечь в печке - эффект был бы тот же. Проблему решило бы создание поливалентной вакцины от коронавируса как такового, но такого техзадания никто фармкомпаниям не ставил. По понятным причинам.
15 июля 2021, 09:58
Изначально не надо было размусоливать ... правильная прививка или нет ... свобода выбора ...Президлент сказал , что это дело добровольное ... должно было быть одно слово - НАДО ... и сначала всё сделать в стране , а потом трубить на весь мир , что мы впереди планеты всей ..
15 июля 2021, 09:43
да, 80 лет назад быди такие товарищи, любили те товарищи значит людям цифры на руке набивать, потом в печках сжигали и травили газом, а золой поля удобряли.
15 июля 2021, 09:56
игнорировать все поддерживающие заведения не пробовали, разорятся через месяц и усе
15 июля 2021, 09:10
Полное нарушение прав человека. Пусть прогорят все едальни к чертям.
15 июля 2021, 09:32
пусть прогорят....как ущербно злиться на бизнес
15 июля 2021, 09:56
Сколько ещё человек вы готовы убить ради своей личной свободы шляться где попало без прививки? Кроме тех, кого уже убили своим вирусом и недоступностью медицинской помощи? Ныне куар-код - символ свободного человека, достойного гражданина и порядочного члена общества.
15 июля 2021, 11:10
А это не клеймо, это знак свободного человека, порядочного члена общества, выбравшего свободу от болезни и свободу жизни. Рабам, детям рабов,этого не понять. Они сознательно отказываются от свободы ради своих страхов и предрассудков.
15 июля 2021, 17:39
Чушь собачья. Регулярно бываю в дефолт-сити, и никаких печатей дьявола и прочих кодов не потребовалось пока. В метро заставляют надевать маски и перчатки. Но я в метро не езжу. Миновала меня чаша сия. Я тут что хотел заметить на поток мутных креативов. Советский Союз закончился не потому, что закончились коммунисты и советы. СССР закончился потому, что закончилась брежневская демагогия и сусловская пропаганда. Люди на улице перестали верить людям в телевизоре, и оно посыпалось, как карточный домик. Вот так и в жизни. Новая Россия, успешновставшаяскален, закончится ровно там же. Вот вы кричите "волки, волки", а на вас уже всё равно. Как на идеологов из башен, так и на практических "кричальщиков в интернеты". П-нятно?
15 июля 2021, 09:53
Нашли же образец-Собянин!!! Греф где-то ещё! Вот такие руководители и повторяют 37-ой год!!! Травников вам неугоден! Да это может самый положительный и здравомыслящий губернатор!
15 июля 2021, 10:24
Если меня спросить, что делает и чем занимается Травников, не смогу ответить. На ум приходит треп в сми и появление на открытии места какого-нибудь с ленточкой. Даже Локоть более понятно, чем занят: вырубает деревья, точечные застройки согласовывает
15 июля 2021, 10:06
Гигантскими шагами идете к цифровому концлагерю! Молодцы! Спите дальше...
15 июля 2021, 12:00
Воно как!.. Висит плакатик с лозунгом: "победим "ковидлу" вместе!" Ага, "победим" вирус который ещё не выделили официально. Только полностью отбитые телевизором могут верить в "пандемию".
15 июля 2021, 09:45
только вчера пересматривал незабвенную ленту Г. Данелии
15 июля 2021, 09:25
А странно, в этой стране очень мало кто читает книгу Аппокалипсис, ведь аналогия настолько очевидна, что невозможно не заметить. 13я глава: 16 И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, 17 и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. 18 Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть.
15 июля 2021, 09:18
Вот вам и разделение по цвету штанов. Спасибо, что пока без концлагерей
15 июля 2021, 09:20
метят только скот и инкубаторских. КРС - метят специальной биркой в ухо. этих метят QR кодом. разницы между ними нет надо перевернуть ситуацию - поведргнуть чипанутых очернению и подвергнуть их остракизму
15 июля 2021, 11:18
А я не воняю что-то там про клейма и концлагерные номера. А вот ты просто обязан свой паспорт и СНИЛС сжечь, потому что ты же приюотив "клейм" и номеров. Так будь последовательным, как настоящий мужчина, а не так, что тут играем, тут не играем, тут рыбу заворачиваем.
15 июля 2021, 11:18
А я не воняю что-то там про клейма и концлагерные номера. А вот ты просто обязан свой паспорт и СНИЛС сжечь, потому что ты же приюотив "клейм" и номеров. Так будь последовательным, как настоящий мужчина, а не так, что тут играем, тут не играем, тут рыбу заворачиваем.
Паспорт можно и поменять (вместе с номером), а СНИЛС, даже если и сжечь, то номер останется независимо от моего желания. Нас всех пронумеровали и оцифровали. Вас, вацинутых, еще и QR-кодировали.
16 июля 2021, 09:33
Куар код теперь метка слабоумных, ошпаренных зомбоящиком
15 июля 2021, 09:20
И ведь москвичи, как рабы, идут получают все эти QR-коды, цветные штаны и прочее. В данной ситуации единственный выход - это тотальный игнор всех заведений, которые перешли на подобную практику. можно прожить и без походов по ресторанам.
15 июля 2021, 10:07
"предлагают сделать временную татуировку с изображением их QR-кода." Офигеть уже клеймят как скот. Вот уж русские реально рабы. В Европе бы люди за такое поразбивали все эти рестораны, которые поддерживают стигматизацию и нарушение прав человека.
Гость
15 июля 2021, 09:47
Один из видов вакцин - введение ослабленного, но живого вируса в организм, так называемая аттенуированная вакцина, исторически самая первая разновидность и самая надёжная в плане иммунного ответа. Минусы в сети найдёте. Все предлагаемые вакцины более безопасны, но хуже по иммунному ответу. Внимание, вопрос, если переболевшие уже получили самый лучший вариант по формированию иммунитета, для чего их насильно заставляют прививаться?
Гость
15 июля 2021, 09:44
сегодня по радио слушал как некий профессор говорил про Т-клеточный иммунитет , что мало у кого он вырабатывается но именно он является надежной защитной реакцией организма ...в общем много бла-бла-бла и вдруг он говорит : - на сегодняшний день в мире НЕТ 100% тестов на проверку наличия Т-клеточного иммунитета ..... и тут я вспомнил слова пескова из кремля - я не привит потому что у меня Т-клеточный иммунитет . мне стало смешно ...один сказал что привился , у другого т-клеточный иммунитет не известно чем выявленный ...кремль ! этим все сказано. а вы прививайтесь ...а то код не получите )))
Гость
15 июля 2021, 11:58
Ну, судя по статье здесь людьми второго сорта как раз являются привитые. Сидят одни, за стеклом, в помещение???????
15 июля 2021, 10:51
татуха с qr кодом. Как там бесноватые предсказывали? Печать дьявола будет проставляться на каждом, а без нее.. попахивает Джонни Мнемоником, так, концептуально, до Эквилибриума недалеко или чего-то такого. Как интересно живём. Обязательно потом проанализировать, что в мир пропихнулось под шумок короны. Книжку фантастику писать можно прямо сейчас, сколько материала!
Гость
15 июля 2021, 09:55
Придурки! Сделать тату с кодом!!?!? Вы там сума сошли. Наплевать на эти жральни, дома можно очень вкусно поесть, если руки из того места растут. Сами вливайте хрень в себя. Дураков нет.
15 июля 2021, 09:16
Скорее бы у нас ввели, Антимасочники надоели кашлять, чихать и дышать в упор своими микробами и вирусами и заражать других граждан. Травников, проснись!
15 июля 2021, 10:45
Интересно, а в обычные московские столовые без QR-кода пускают? Если да, то в чем проблема? В интернете в несколько кликов легко находятся заведения общепита, имеющие статус именно столовых (в том числе и при предприятиях, но открытых и для внешней публики).
Гость
15 июля 2021, 11:05
У нас в стране -не силовик -человек пятого сорта. И чоо? Апокалипсис близко- не принявшие печать диавола на правую руку и на лоб не смогут ни купить ни продать....2000 лет назад предсказано.
15 июля 2021, 10:02
>уже предлагают сделать временную татуировку с изображением их QR-кода. Я такое видел в фильме идиократия
15 июля 2021, 09:24
QR код - метка быдла
Гость
15 июля 2021, 10:27
"8.8. Для вакцин, к побочным проявлениям после иммунизации относятся все, потребовавшие госпитализации, либо закончившиеся летально, а также следующие осложнения: Абсцесс, флегмона в месте введения Анафилактический шок/анафилактоидная реакция Коллапс/коллаптоидная реакция Генерализованная сыпь, полиморфная экссудативная эритема, отек Квинке, синдром Лайелла, др. формы тяжелых аллергических реакций Энцефалическая реакция (энцефалопатия) Синдром Гийена-Барре Судороги/судорожный синдром Острый миокардит, острый нефрит, тромбоцитопеническая пурпура, агранулоцитоз, гипопластическая анемия, системные заболевания соединительной ткани, хронический артрит Внезапная смерть, другие случаи летальных исходов, имеющие временную связь с прививками" "Временные методические рекомендации "Порядок проведения вакцинации взрослого населения против COVID-19" (утв. Министерством здравоохранения РФ 2 июля 2021 г.)"
Гость
15 июля 2021, 09:29
на сколько я помню историю избранных людей ни кто ни как ни когда не помечал ни чем . Помечали обычно своих рабов клеймами , своих холопов , своих крепостных . А свободные люди ни каких отметок не носили. куда вернулись в 21 веке ??
Гость
15 июля 2021, 12:24
Что я могу сказать...."человек" по фамилии Гитлер своих (соотечественников) не мучал....он издевался только над пленными и евреями и то не над всеми, некоторым он сотрудничать предлагал или перейти на его сторону. Смысл написанного, надеюсь, ясен. Войну мы, ну не мы и не он, а наши предки, выиграли, но геноцид, видимо, не победили.
15 июля 2021, 10:29
В чем проблема? Неужели трудно привиться???! Чего раздули проблему?? Ведь речь идет о вашем здоровье, жизни!!!
Гость
15 июля 2021, 12:50
"Завтрак. Маленькая девочка с красивыми глазами и огромным зайцем душераздирающе смотрит на нас через стекло велокафе на Страстном бульваре." Надо было добавить что-то типа "она не ела три дня". Для усиления эффекта. Я прям рыдаю от жалости к проблемам москвичей. Непривитых не пускают в рестораны. В комментах вопли такие как будто непривитых расстреливают на улице без суда и следствия.
Гость
15 июля 2021, 10:16
Людей на сорта делили фашисты. Плохой сорт вакцинировали (представьте, тогда тоже были вакцины и опыты над людьми!) или отправляли в газенвагены. Ну это так, историческая справка, ничего не имеющая общего с сегодняшним днём.
Гость
15 июля 2021, 15:22
Как в концлагере. И татушка с персональным номером на руке. И сами добровольно себе сделают. У меня вопрос: а наши деды точно за эту "свободу" для нас фашистов били?
Гость
15 июля 2021, 14:16
Дискриминация и сегрегация людей по любому признаку является ничем иным, а социальным фашизмом. Реабилитация фашизма, насколько известно, преследуется по закону
Гость
15 июля 2021, 10:17
Только что в программе "Вести 24" заявили, что только, что переболевшие коронавирусом могут вновь им могут заболеть. Мол, выработанные антитела не могут бороться с новыми штамами. Единственное спасение: вакцинация. Получается, мы разработали супервакцины, которые помогают от всех штамом, и от существующих, и от вновь появляющихся?
15 июля 2021, 10:10
по ходу на данный момент не привились высшие чиновники, грамотные врачи, пофигисты, жители провинции, и те кого альтернативные источники информации убедили что прививаться вредно для здоровья
Гость
15 июля 2021, 09:54
Все чаще вспоминаются фильмы "12 обезьян", "Время", "Вторжение" с Кидман, а скоро наверное и "Безумный Макс" будет подходить под ситуацию.
Гость
15 июля 2021, 11:59
А насчёт временного тату-----сейчас попробуют временно, а через месяц сделают для всех постоянную
Гость
15 июля 2021, 12:58
Даю лайфхак - утром жрешь дома, днем на работе, вечером дома. Профит, это покажется диким и невероятным но ученые выяснили что готовить и есть можно дома, и что даже есть доставка еды и продуктов на дом. Оказывается не обязательно ходить в кафе и рестораны за этой же едой в 3 раза дороже и не нужен QR код. ШОК.
Гость
15 июля 2021, 13:09
Человек 2 го сорта-это идеология фашизма, так написано в интернете, нгс вы там что пропагандируете